Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1194937

Странные случаи со временем.
Первое такое событие произошло очень давно, в 1967 году. Я, тогда еще шестнадцатилетний пацан, участвовал в юношеском первенстве Свердловской области по легкой атлетике – тогда к этому относились серьёзно. Я выступал в прыжках в длину и на 110 метрах с барьерами. Особенно я не надеялся на призы, но мне удалось выйти в финал в барьерах. И вот финальный забег, мне досталась восьмая, самая правая дорожка – это хорошо, потому что всех видно сразу, да и к тому же у меня правая толчковая.
Выстрел! До первого барьера 9 шагов, все атакуют барьер одновременно, трибуна вопит (на самом деле на трибуне сидели не выступающие в этот момент члены команд, но все равно было громко), схожу я с барьера – и тут наступает полная тишина. Я сначала замечаю, что все мои соперники движутся как-то очень плавно, да и я сам не бегу с максимальной скоростью, а как бы плыву и успеваю видеть все, что происходит вокруг. А ведь между барьерами 3 шага, 9 метров и примерно секунда, не спеша и не удивляясь, подумал я. Потом скосил глаза направо и увидел двух симпатичных девчонок. Они шли между загородкой и первым рядом трибун – ну как шли, они как бы застыли, словно на фотографии, причем одна несла за длинные шнурки свои шиповки, помахивая ими, и эти шиповки неподвижно висели на шнурках почти горизонтально.
Потом я глянул влево, на всех моих соперников, это было уже к четвертому или пятому барьеру. Вижу, что я иду вторым, а парень на четвертой дорожке потихоньку, сантиметров на 20 на барьер, увеличивает отрыв. Причем техника у него никакая, он над каждым барьером высоко подпрыгивает. Я изо всех сил стараюсь ускориться – ну никак! Медленно плыву, как в вязком сиропе, и всё! А он уходит все дальше – и так продолжалось до последнего барьера, отрыв уже метра полтора, он сбивает барьер, падает, мееедленно катится по дорожке… Я схожу с последнего барьера - и тут ход времени вернулся, трибуны завопили, и последние 11 метров я пролетел за секунду.
Четко помню это до сих пор. А ведь между первым и последним барьерами около 80 метров, то есть примерно 11 секунд. А казалось, что прошли минуты.
Второй случай был в 1971 году, я уже студент МГУ, стройотряд в Казахстане после третьего курса. Мы строили 5 кирпичных домиков на 2 квартиры, и строительный раствор нам привозили самосвалами. Выгружали раствор в дощатый короб примерно 3 на 3 метра. Приезжает очередной самосвал, задирает кузов, вываливает раствор в короб, кузов надо очистить от остатков раствора – я беру любимую совковую лопату с длинной ручкой и залезаю на свободно висящий задний борт самосвала, борт шириной примерно со ступню. Соскребаю остатки раствора, балансирую на качающемся борту… и тут кто-то из стоящих вокруг товарищей крикнул водителю: «Готово! Пошел!». Машина дернулась - и тут время опять необыкновенно замедлилось. Я не спеша оглянулся через правое плечо – там полный короб раствора, представил, как туда плюхаюсь спиной… да еще если попаду на бортик из дюймовых досок… Совсем этого не хотелось. Самосвал начал мееедленно уползать вперед, я, естественно, наклоняться назад, но успел чуть согнуть ноги в коленях, еще раз оглянулся, увидел слева от короба кучку мягкой земли и изо всех сил прыгнул спиной вперед в сторону этого холмика. И вот я не торопясь плыву в воздухе с лопатой в правой руке и спокойно думаю, что с лопатой в руке приземляться будет неудобно, надо ее куда-то девать. Посмотрел, кто где стоит, прицелился в пустое место и оттолкнул от себя лопату. Она медленно и горизонтально начала от меня отдаляться и стало понятно, что она никого не зашибет. Холмик мягкой земли постепенно приблизился, я сгруппировался, приземлился на него почти в положении сидя и начал делать медленный кувырок назад на его заднем склоне. Успел увидеть свои ноги, движущиеся на фоне синего неба, кувырок наконец кончил тянуться и я вдруг оказался стоящим на ногах. В этот момент время вернулось. «Какая **** крикнула «Пошел!?!». Никто не сознался. Но потом ребята говорили, что это был цирковой трюк. Вряд ли он занял больше секунды, но мне показалось, что прошло не меньше полуминуты.
И вот что это такое было?
+748
Проголосовало за – 845, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

водкаипиво 19.03.21 06:55

Замедление происходящего и у меня разок было. Вешаем вчетвером железную дверь на крючья для покраски. Тут один крюк стал медленно разгибаться, а у меня нога как раз под этой дверью стоит. Ну смотрю дверь стала падать на ногу. Медленно так. Я ногу убрал и отошёл подальше, дверь под центнер весила. И вот финал истории. Дверь упала, а я в двух метрах от неё стою. Хотя секунду назад нога была под кромкой двери и расстояние от нижней кромки до ноги не более 20-25 см. У меня и мысли не возникло паниковать. Просто спокойно отошёл, а время как резиновое тянулось.

+1
ответить

leo3621 16.03.21 16:54

Дважды попадал в такие ситуации. Первый раз в восьмидесятом, когда мы, трое охламонов, завели ВРУЧНУЮ совхозный трактор, стоящий на поле - покататься. Механизаторы из деревни услышали мотор, и двинулись бить нам морды. Июнь, белые ночи, мы увидели их издалека, двое моих приятеля пустились вовсю бежать к лесу, а я вначале пытался заглушить трактор, только потом рванул догонять. Бежать было метров пятьсот - но по вспаханному полю. Именно так - ощущение плывущего времени, нереальности происходящего - я обогнал своих приятелей примерно на полдороге, у леса оказался гораздо раньше их, не запыхался вообще. Вишенка к пирожному - по пути было несколько канав - мелиораторы копали. Глубина - три метра, от кромки до кромки - около шести метров. Я их не перепрыгивал - просто двигал ногами как при беге. То есть пять- шесть метров - это был размах шага. Сам потом не верил.

А второй раз была натуральная жёсткая драка с тремя гопниками. Думал - отметелят меня за мама не горюй - каждый был покрупнее меня. Время растянулось, такое впечатление, что они двигались, как в густом сиропе - я легко успевал уворачиваться, ловил себя на том, что у меня даже есть время выбрать кого, и как достать - с целью нанесения максимального ущерба.
Нанёс. Настолько максимальный, что троица надолго стала полностью недееспособной.

Были и ещё похожие эпизоды - но эти - наиболее яркие.

+2
ответить

AliZetto16.03.21 16:50

Было подобное в драке. Нас 2 с голыми руками, их 4 с битой и ПРом (дубинка). И вот угадывая меня в лоб. Падаю и время замедляется. Отключаюсь и сразу же включаюсь. Лежу и размышляю вставать или нет. Наверное не надо, но там же товарищ остался с ними один. Встаю. С ноги прилетает аккурат под левый глаз. Пиздец - подумал я и не ошибся потом оказалось. Потому не всегда принимаются правильные решения, даже если время позволяет.
Был ещё один случай, задолго до вышенаписанного. На велике катался вечером, встретил в парке знакомых, выпили по рюмке коньяку и поехал я далее, смаля сигу на ходу. Вижу в закутке компашка с колонкой музон слушает да водку громко кушает. На меня 0 внимания. Тут мне приспичило резко повернуть вправо (скорость максимум 5 км/ч) ибо еду не туда. Жму тормоза (вибрейки) и передний получилось сильнее, а я ещё со склона спускался. Передний амортизатор неожиданно сработал (вилка сантур тугая как клизма, а тут чудеса) и я ловлю этот анти таймлапс: затяжка сигой-кувырок через руль (без шлема)-приземление на жопу и усевшись ноги в стороны согнуты в коленях-спокойно делаю новую затяжку и докуриваю. Вел рядом. Докурил, встал, поднял вел и поехал аккуратно дальше. Этот пируэт толпа наблюдала и аж затихла, пока я невозмутимо докуривал. Похоже, они охренели больше, чем я. Даже не запачкал светлые джинсы. Но с тех пор на велосипеде я таким пьянючим не езжу)

+-1
ответить

Соломон Маркович 16.03.21 16:02

Сталкивался с подобным ! Верю!

+1
ответить

Pavlentish15.03.21 12:05

Было тоже в дтп. Мгновение. Стою на повороте влево мельком взгляд назад в зеркало заднего вида. Думаю быстро так грузовик едет. Удар в задницу авто. Как в замедленной съёмке летящие вперёд осколки заднего стекла, летящие назад диски от магнитолы.
Пс. Все живы.

+1
ответить

Тараторин Евгений15.03.21 11:37

Былр нечто подобное, когда машина в кювет летела, было весело, даже накатил махровый фатализм с юмором. С тех пор всегда пристегиваюсь в консервах.

+1
ответить

Тараторин Евгений15.03.21 11:34

Тут я вижу две возможности. Первая, по факту, какая нибудь частота обработки информации реально увеличивается. Правда не ясно, почему тогда не закрепилась эволюционно? Возможно это слишком расходно. Но все равно, мы могли бы в драке, с камнем мочить тигров. Вероятно все же есть предел для нашего мозга. Хотя мухи например, все анализируют в спид режиме, и не кашляют. Второе кажется более вероятным. Реагируем инстинктивно,а потом, из за стресса, имеем постыактум, вспоминая, анализировать ситуацию более подробно, покадрово.

+0
ответить

Piter piter SPB 15.03.21 09:29

Это у вас время замедляется, у меня иногда вспять идёт.
Воображении чётко и ясно наблюдаю что будет через некоторое время.
А потом внезапно оно бы и случилось, если бы не поменял свои действия

+2
ответить

Лаура15.03.21 04:22

Я так ребенка своего из-под колес выхватила. Во двор на бешеной скорости кавказец влетел на машине. Помню все, как в замедленнлм кино. Один раз в три часа ночи слышу шорох в кромешной темно е. В ногах детская кроватка и я вижу, как семимесячный сын, перевалившись через перила кроватки, летит свечкой темечком в пол, я метнулась и успела поймать его одной рукой за обе щиколотки, как куренка, в сантиметре от пола. Тоже все было, как в замедленном действии. И еще раз меня подрезали, поняла, что в свою линию не успеваю вернуться, машины остановились на желтый светофор, влетела между двумя полосами , между двумя машинами. Только царапнула. Была на джипе и миллиметр в миллиметр на скорости втиснулась между двумя машинами. Мужики, когда вышли, офигели.

+0
ответить

Woldemars15.03.21 00:15

А был случай, чужой кот забежал на участок наш, дачный. Вечером дело было, кот черный и выглядит это существо как что-то чёрное в ночи бегущее. Время остановилось, чтобы что-то предпринять , я начал свистеть, но так как сознание замедлилось, я видел как кот медленно перебирает лапами, беда или бежав, а мой язык непослушно еле двигается во рту...

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦Woldemars15.03.21 09:22

Вы находились в гиперкомплексной алгебре, где А+В НЕ РАВНО В+А

+-1
ответить

Woldemars➦Piter piter SPB15.03.21 09:53

Другая формула явно, не такая.

+1
ответить

Woldemars15.03.21 00:13

А я вот так, стоявший на тротуаре, увидел как на меня машина совершившая аварию летит, развернулся, выбрал направление, начал убегать, но, видимо, у машины сознание не было замедленным и она меня догнала и сбила.

+-1
ответить

azsek➦Woldemars15.03.21 11:41

Насмерть ?

+-2
ответить

Woldemars➦azsek15.03.21 11:49

Я воскрес

+-2
ответить

Дядя Дися 14.03.21 23:29

Да нормальная ситуация, какая-то химия из какой-то железы ускорила все процессы.
Отцу падал баллон 50л на голову с антресолей. Неторопливо падал.
Я вздохнул и заорал "уууууууооооооооаааааиииии....", отец на корточках начал смещаться, я рукой подправляю баллон в сторону, но не успеваююю...
потом уже все в нормальном темпе : стрептоцид, бинт, половина мякоти большого пальца - в печку ...

+0
ответить

azsek➦Дядя Дися15.03.21 11:42

Химия ? Железа ? Чушь ! Тупо не успеет !

+-2
ответить

Здавалка14.03.21 22:40

Как вообще чувство времени работает? Кто знает, есть специалисты? Мы ведь знаем что вот, прошло секунд 5 пока мы стакан воды наливали, не глядя на часы. Явно в мозгу что-то есть что отслеживает это. Иногда сбивается, примечательно что при экстремальных ситуациях. Ну а мозг, в принципе, возможно контролировать химией. Как вам такой боксёр, скажем, на "спидах" своего рода?

+0
ответить

nemurus ➦Здавалка15.03.21 10:17

Время то относительно, это Вы же понимаете.

+-1
ответить

velophil14.03.21 21:55

Я как-то падал с брусьев. У них кроме верхних перекладин были еще и ниже. И вот падая тоже "размышлял": так, вот тут рукой зацеплюсь, немного погашу скорость, руку не сломаю; так, сейчас вот сюда надо на плечо по касательной - плечо не выбью, тут цепляйся ногой и сгруппировавшись падай в конце на спину. Все обошлось, ни синяка, ни вывиха. И вот точно также все как-бы в замедленной съемке, тебе хватает времени все проанализировать, принять правильное решение и понять, что все будет хорошо. Объясняю это тем, что в критической ситуации мозг работает намного быстрее и создается впечатление, что время замедлилось.

+3
ответить

sasha22148➦velophil15.03.21 00:07

было, что то похожее. согласен.

+0
ответить

max32➦sasha2214815.03.21 11:23

а что именно, не томи?

+0
ответить

sasha22148➦max3216.03.21 05:55

шел с другом в институт , гололед страшный, у нас тут зимы не то , что бы мягкие, но не каждый год и снег и морозы, но есть и добрячие. именно тот гололед после которого ноги болят , ходишь целый день , и ноги разезжаются, маленькими шагами. дорога надо перейти, рядом с перекрестком, но не переход пешеходный. я торможу на месте, мой друг отмахивается от меня и тупо выходит бездумно на середину. юмор , что тупо перед ним стоит какой то масквиченок с прицепом, т.е идти в перед тупо некуда-прицеп. слева несется на него камаз с прицепом , груженный, хз сколько тонн. растоянние буквально маленькое. тормозить камазу бесполезно , гололед. гудит. я своего друга мысленно успел похоронить. если сделаю шаг и дерну .улетим вдвоем просто под колеса. напоминаю - гололед.стоишь с трудом. куда тут дергать? вместе под колеса улетим просто. прыгать то же не возможно, как если оттолкнуться не можешь толком. балансируешь со скрипом. скорость камаза мне показалась очень высокой. типа как в метро, когда возле края платформы стоишь. тот кадр тупо поворачивает голову, расдупляеться, что варианты куевые и плавно делает два шага назад. камаз проноситься мимо. не то, что бы вся жизнь промелькнула перед глазами или пуля в воздухе остановилась, но что то очень похожее произошло. действительно плавные движения , действительно восприятие огромное, перевариваешь много информации. действительно понимаешь, что секунда это долго. буквально видишь, как течет эта секунда. примерно как 10 , а то и больше секунд. успеваешь сделать несколько выводов. перебрать варианты действий. принять и реализовать решение.
так, что без чудес все произошло. но весьма впечатлило. на всю жизнь запомнил именно скорость действий, восприятия мыслей. и все это по сути было медленным. грубо говоря с паузами на покурить.

+0
ответить

Пиндохол14.03.21 21:51

В детстве уронил стеклянный сифон. Видел, как он секунд 10 падал (разбился), но не мог пошевельнуться.

+0
ответить

Valentine D14.03.21 21:44

Было и у меня таких пара случаев. Особенно запомнился один, когда при движении в морозное октябрькое утро по совершенно сухой дороге при въезде в девяностоградусный правый поворот неожиданно выскочил на наледь, образованную из за разлившийся воды из канализационного люка. Те 2-3 секунды до удара показались вечностью. Водитель ЛАЗ 695 на похороны спешил, поэтому разогнался перед поворотом километров до 60 в час, видя перед собой эту наледь. Хорошо хоть, не получилось, что на мои...

+2
ответить

dobrovit 14.03.21 20:41

Мне дед-ветеран рассказывал, как во время штурма Будапешта в феврале 1945-го он бежал вверх по лестнице старинного дома, когда сверху на него выскочил немец. Дед (я уже давно старше его, тогдашнего) говорил, что видел, как немец медленно выстрелил, как летела пуля, как он успел отодвинуть голову, и она прошла мимо, как у немца заклинила винтовка, как выстрелил дед... Когда немец упал и скатился по лестнице, дед сполз по стене и сидел несколько минут. Дома его ждала жена и двое детей. Одну из которых, старшую дочь, угнали в Германию. Она вернулась живой. Дед тоже. Вот так... 26-го марта будет 35 лет, как его не стало. Светлая память.

+16
ответить

skeptik_zanuda14.03.21 20:40

В большом дровяном сарае, на дне перевернутой железной бочки, поджёг шашку, вытащенную из патрона для ракетницы. Загорелась она знатно, начала крутиться на месте. И вот в её свете, я как бы со стороны, наблюдал, как я же, перескакивая чурбаки, бегу к выходу из сарая, как в замедленной съёмке ... Ну а там уже, оба моих "я", соединились в одном теле, которое выбежало из дверей :)))

+2
ответить

max32➦skeptik_zanuda15.03.21 11:26

ну а че с сараем-то - сгорел? Скромные все пошли, все намеками ...

+0
ответить

skeptik_zanuda➦max3215.03.21 12:12

Почему намеками :))) - ничего с ним, ровным счётом, не случилось. Я же всё таки, сын пожарного, шашку на железную бочку положил, где она благополучно и сгорела, не нанеся никакого урона. Сейчас даже стало интересно, благо современные технологии позволяют удовлетворить любопытство - заглянул на Гугл карты, на спутниковые фото. Стоит сарай на старом месте, никуда не делся. Стоит, правда, учесть, что сарай из ракушечника построен был, на территории войсковой части. Это не деревянная развалюха на приусадебном участке

+0
ответить

юрий5214.03.21 17:39

На ютубе танкист ветеран ВОВ видел снаряд пробивает башню и летит мимо его головы в противоположную стену

+1
ответить

serg1977 14.03.21 17:14

Хм. Тоже пару раз было.
Однажды падал с высоты 4м дооолго, дооолго. Правда при этом сковало как параличем и ничего осознанного не смог предпринять. Хотя там и не представляю, что можно было сделать. Падал плашмя спиной вниз и раздумывал, а что же там внизу будет? (провалился в дыру и не знал что там).
А второй раз увернулся на трассе от встречной машины. Там кстати водитель попутной машины тоже мгновенно среагировал. Он на своём пепелаце реально как кузнечик на обочину отпрыгнул, а я на его место перестроился. Мужик можно с уверенностью сказать, жизнь сохранил нескольким людям. Скорости большие были... Дай бог ему здоровья! А я после этого сплошную полосу на трассе ночью больше НИКОГДА не пересекаю. Каюсь, молодой идиот был. Очень домой хотелось быстрее после суток за рулем (это не оправдание, а рассказ как делать нельзя!)
Благоразумия и удачи всем на дорогах!Б

+13
ответить

Дядя Дися ➦serg197714.03.21 23:11

Так это тебя, сцуко, я спас в Кононово ???

+1
ответить

serg1977 ➦Дядя Дися15.03.21 03:24

Нет. Это было в Забайкалье.

+0
ответить

Галоша➦serg197715.03.21 06:59

Таки, значить мне должен.🌝100 грамм 🍸с Вас. Номер карты написать?

+0
ответить

serg1977 ➦Галоша15.03.21 07:02

Хм. Если скажете где и когда это было, то с удовольствием пузырь поставлю)))

+0
ответить

Yovich14.03.21 16:47

В НЛП это называется "ресурсное состояние". Гуглите

+0
ответить

STG1➦Yovich15.03.21 02:13

скорее "потоковое состояние"

+1
ответить

Gregor S 14.03.21 16:41

Тоже бывало. Случаи были обычно не экстремальные, скорее, мистические. Например, на 9 дней похорон моей тёти в доме на моих глазах разлетелась стеклянная дверца шкафа. То есть, было видно, как по стеклу, разветвляясь, побежали вниз трещины, потом оно стало выгибаться наружу, и - вжух! - шум стеклянного водопада прозвучал в секунду и вернул в реальность.
А однажды реально удалось избежать серьезного ДТП в практически патовой ситуации: неожиданный весенний мокрый снег за городом налип на колеса, автомобиль стал почти неуправляемым. И тут впереди стоящие на светофоре на обеих полосах машины. И поток по встречке. И подъезжающий сзади Бычок по полосе справа, так что вывернуть на обочину из левого ряда шансов нет. Тормозить бесполезно, несмотря на низкую скорость: АБС покряхтывает, но машина просто скользит. Вот тогда и пришла эта спасительная "рапидная съемка". Аккуратно ухожу вправо, проскочив между стоящей Газелью и подъезжающим Бычком, затем сразу влево и останавливаюсь на узкой обочине между Газелью и кюветом. Сознание возвращается, включаю аварийку и несколько секунд сижу с ватными конечностями. Замечаю только, что тронувшиеся со светофора автомобили, проезжая мимо меня, подбадривают коротким включением аварийки.

+5
ответить

Chicago95 14.03.21 15:44

Всегда так на важных спаррингах. Нормальное движение - замедление - нормальное движение- замедление... Я думал это у всех так. У вас разве нет?

+-3
ответить

Mike Rotchburnz14.03.21 15:33

Машину с бетоном приходилось зачищать в стройотрядах где-то миллион раз. Если бы какой-то муддаг заорал «Пошёл!» первое, что я бы сделал - заорал бы «Стоять, бля!!!».

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз14.03.21 14:49

Такое бывает. Не скажу, что все вокруг замедлялось как в кино, но что мозг иногда способен работать на порядок быстрее - есть такая функция.

+5
ответить

Piter piter SPB 14.03.21 14:47

Это пульс ускоряется, и очевидно сознание тоже

+2
ответить

Nadine ➦Piter piter SPB14.03.21 16:46

Я когда-то открыла погреб — достать консервацию, свет не включила и в него не полезла — отвлеклась на что-то более срочное, перешагнула открытый тёмный люк, сразу о нём забыла, взяла что-то со стола, развернулась и погнала назад. И начала падать... Пока падала, успела две мысли подумать — "почему падаю, если не поскользнулась?" и "почему так долго падаю, пол ближе".
И влетела в металлическую лестницу, застряла в ней. Ну, пару пебер сломала и ногу ударила. Если бы просто оступилась в погреб, разбилась бы...
Ждала гостей. Когда они пришли, они пили в том числе и за то, что я не совсем убилась:)))

+-1
ответить

izya14.03.21 13:53

Было пару раз.
1) Меня как-то пытались ударить стулом. И в начале этого движения возник такой же эффект. Я стал неспешно думать, то ли отступить, то ли блокировать....стул хлипкий....зачем прыгать?.... вот он летит...руку ставим так.... чуть повыше, что в соединение попасть....опана. В результат стул распался на детали,я даже боли не почуствовал.
2) Шабашили на прорубках леса - лиственные рубили, хвойные оставляли. В какой то момент падающая береза сыграла на соседнем пеньке, ствол подпрыгнул и полетел в мою сторону. И снова замедление. Вот он летит...прыгать или что?....а куда он прилетит?...смотрю немножко....оцениваю траекторию....О! в ногу прилетит... поднимаю ногу (как цапля)... стою жду... прилетел аккурат на место ноги. Люди, кто видел это со стороны, были уверены в переломе голени.

+11
ответить

Observer202014.03.21 13:27

Боксом надо было заниматься, боксом ...

+4
ответить

Галоша➦Observer202015.03.21 07:03

Вроде про Мухамеда Али писали, про его реакцию. Нажимал выключение лапочки свет, пока погаснет успевал лечь на кровать

+0
ответить

premollaris14.03.21 13:24

Было такое несколько раз.Особенно в драке,когда на кону ну если не жизнь,то здоровье точно.Время как замедлялось,мысли ясные и спокойные.

+2
ответить

executor200414.03.21 13:08

Нет,ты??!!

+1
ответить

executor2004➦executor200414.03.21 13:10

"Нео,ты"??!!

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦executor200414.03.21 14:47

Человек «Х» ;)

+0
ответить

nefanat14.03.21 12:56

У меня был аналогичный случай, при мне было дтп, как в замедленном кино стекла осыпались

+0
ответить

basilio14.03.21 12:56

Если будет возможность, про "свет в конце тоннеля" напиши, Ок?

+-2
ответить

Гарик О 14.03.21 12:12

Вот оно и было. Случаи удивительные, но не уникальные.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru