Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1193997

Мем, Максим Камерер

+188
Проголосовало за – 528, против – 340
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
118 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★12.03.21 22:03

« Какая похабная рожа!»
Джентельмены удачи.
Не он ли герой вот этого шедевра:
https://youtu.be/rE0MrvC0FTE

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin13.03.21 09:01

Как говорил Трахтенберг, Миш, отличие жизни от хуя в том, что жизнь жёстче.
https://www.youtube.com/watch?v=1hv_e-ZdABE

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin13.03.21 09:09

А от этих шедевров блевать уже тянет. Дядя вова сдохнет один, на матрасе из денег и похоронят его в гробу с карманами по всем пацанским понятиям, сделают такой памятник чтобы в модных штанах, на фоне Ауруса. И это будет памятник этой позорной эпохе, а не надроченные псевдогеройские мультики, сделанные по заказу и на деньги этого мелкого жулика эпохи Кобзона.

+1

Grok11.03.21 22:06

Здем операцию "Донбас"

+-1

Виктор Джонг ★★➦Grok11.03.21 22:25

Тем временем Зелю тоже видимо, скинут, но уже по тихому.

+0

lohhersonskii11.03.21 18:46

Крым был легитимно передан от РСФСР Украине в 1954г. Передача Крыма была узаконена внесением соответствующих поправок в Конституцию РСФСР «в связи с передачей Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР»,
ЕДИНОГЛАСНО ПРОГОЛОСОВАННЫХ 2июня 1954 г. на сессии ВС РСФСР, после чего все вопросы законности оформления передачи Крыма с точки зрения советского законодательства были закрыты.
31 мая 1997 в Киеве был подписан Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной (ратифицирован Федеральным законом России от 02.03.1999 № 42-ФЗ),
28 января 2003 года Россия и Украина подписали договор о государственной границе (вступил в силу после ратификации обоими государствами в апреле 2004 года), в котором Крымский полуостров признаётся частью Украины.
В 2008 году председатель правительства РФ Владимир Путин, отвечая на вопрос телеканала ARD о возможных претензиях России на Крым и Севастополь, заявил, что Крым не является спорной территорией, Россия «давно признала» границы Украины и «будет руководствоваться» соглашениями 1997 года по Черноморскому флоту.
И вот после всего этого президент России Путин В.В. подло, цинично, в нарушение норм международного права в 2014г. провел операцию по оккупации Крыма и отторгнул Крым от Украины.
Кто после этого Путин? ВОР, ЛЖЕЦ, ПОДЛЕЦ.

+1

Valentine D➦lohhersonskii11.03.21 18:55

Ты действительно лох. Там нигде не указано, что Крым передан Украине навечно. Ето иешен е могло быть пересмотрено в любое время, будь Союз еще жив. Но поскольку его более не существует, верните чужую собственность при разводе.

+0

Valentine D➦Valentine D11.03.21 18:56

его решение...

+-3

RichardLionHeart ➦Valentine D11.03.21 20:32

Именно - СССР умер, правительства договорились делить по существующим на 1991й год административным границам. Эти границы подписал в 2003м Путин, в договоре о государственной границе Украины и РФ, договор ратифицирован и являются действующим.
Тут он об этом говорит в интервью. Сам договор смотрите на сайте правительства РФ.

+-1

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart11.03.21 21:16

мне нравится когда интервью пути минусуют путинята... правда глаза колет?

+1

Нытик➦lohhersonskii11.03.21 22:16

Кто после этого Путин? ВОР, ЛЖЕЦ, ПОДЛЕЦ.

Политик. Или ты ожидаешь чего то иного от реаль-политик?

+1

Нытик➦RichardLionHeart11.03.21 22:19

мне нравится когда интервью пути минусуют путинята... правда глаза колет?

Какая правда?
Крым возвращён нелегитимным путём? - да - это так.
То, что метод был нелегитимный, проверяется легко. Если Конституция РФ позволяет лишаться своих территорий таким же образом - то легитимно. Если нет - нелегитимно.

Но в политике легитимность играет всегда второстепенную роль. На первом месте - интересы.

+1

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii11.03.21 22:23

Украине как союзной республике в составе СССР, забываете всё сказать. И вся Украина - это историческая территория России, подло оторванная от нее предателями и оккупированная мразями, которые тут скачут со своими убогими доводами.
Путин сделал одну ошибку - надо было всю Украину присоединять, последствия были бы те же, но много народа выжило бы и экономику так не развалили бы - всё таки много было предприятий, работавших на российскую оборонку, к сегодняшнему дню полностью уничтоженных.

+0

RichardLionHeart ➦Нытик11.03.21 22:25

И что там за интересы? Путин обиженно хлопнул дверью и вылетел из семерки. Это не интересы, это сранные эмоции которые хороший политик себе не позволяет. Он создал сам себе головную боль, которую уже не в состоянии отыграть назад...
И ему приходится поддерживать полуостров живым, хотя уже не способен швыряться деньгами как раньше. Зря он Кудрина послушал.

+0

RichardLionHeart ➦Виктор Джонг11.03.21 23:47

Россия историческая территория золотой орды, подло оторванная предателями Александра Невского, названого сына Бату хана, получившего ярлык на княженье...

+-3

Nadine ➦Виктор Джонг11.03.21 23:51

Чуть выше кусок интервью Путина. Это явно не времена Украинской ССР:)))

+0

RichardLionHeart ➦Nadine11.03.21 23:55

Путин сам подписал это в 2003м и приехал для этого в Киев...

+0

Mutalov ➦lohhersonskii12.03.21 09:38

Подлец тот, кто Крым подарил. А Путин его вернул.

+0

Mutalov ➦RichardLionHeart12.03.21 09:43

Быть в семерке -это честь для шестёрок. А с Россией ситуация другая. Мы делаем так, как нам нужно.

+1

RichardLionHeart ➦Mutalov12.03.21 14:11

Мы делаем так, как нам нужно.
Пенсионный возраст по просьбам трудящихся подняли ? молодцы, продолжайте...

+1

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart12.03.21 17:21

Туркам лижи, они у вас там сейчас в фаворе.

+0

Виктор Джонг ★★➦Nadine12.03.21 17:27

Я не адепт путина и мне как по не интересно кому он там что на ком обещал. Ну все же знают, что путин врёт всем всегда и везде. Так что попытка меня сразить таким пошлым аргументом не зачтена.

И ещё один момент - если до Вас до сих пор не дошло, что русские, украинцы, белорусы - это один народ, искусственно разорванный в результате предательской сделки - то говорить то, собственно, не о чем. Нет и не будет независимости отдельно Украине,отдельно Белоруссии и отдельно России - Запад смотрит на нас как на мясо, мы не более, чем компост для "общеевропейской цивилизации". Охота сгнить и потеряться буквально в обозримых годах истории - Ваш выбор - свидомость и незалежность. Есть хоть немного ума - кроме союза нет у вас пути в истории, передушат вас по одному, сначала несогласных, потом тех, кому вроде бы похрен, а потом и остальные под нож пойдут, как не вписавшиеся.

+0

Виктор Джонг ★★➦RichardLionHeart12.03.21 17:28

Так он в 2005 говорил, что пока он президент - пенсионный возраст поднимать не будет. Так что подписывал в Киеве другой путин, тот который сейчас не президент.

+0

Виктор Джонг ★★➦Mutalov12.03.21 17:30

Нас невозможно сбить с пути - нам по хую куда идти - это про вас, делальщиков.

+0

Nadine ➦Виктор Джонг12.03.21 21:13

Очень странное обвинение в неприличном выборе — быть сознательным и независимым...

+0

Mutalov ➦RichardLionHeart12.03.21 22:06

Да, это так. Наши власти у стариков деньги отберут, но разработают новые системы вооружений, увеличат золотовалютные запасы, построят космодром и крымский мост, построят новые ледоколы и верфи и т.д. Да, какие есть. И я за них проголосовал. И не жалею об этом.

+0

Mutalov ➦Виктор Джонг12.03.21 22:09

Мы точно знаем, куда идём. И реально делаем. И нас действительно невозможно сбить с пути. Так и есть.

+0

Виктор Джонг ★★➦Nadine13.03.21 08:49

Да, собственно, проблема в том куда эта сознательность приведет. Уже привела, точнее. К убийствам "колорадов" в Одессе и войне на Донбассе. Вы начали то, что не в состоянии закончить, и без тотальной фашизации вам не установить на Украине реально фашистский режим.
Впрочем, Вы уже многого добились - в том числе и так отношение как к прокаженным, в обход территорий которых теперь строят магистрали и прокладывают новые торговые пути. Как я уже высказывался - ваш путь - это сценарий Прибалтики, полное уничтожение промышленности и медленное (или нет) вымирание на задворках ЕС. Сегодня дали подачку - живем, завтра нет - ну всё, писец холопам, вымерзнут. Сегодня отсудили у газпрома денежку - ура, денежка кончилась - оёёй. Но это ещё не всё. Политика именно изоляции Россией прибалтийских республик уже привела к пониманию там, что без России они никому нахрен не нужны. Кроме России иных источников доходов нет и не будет. Так вот там то они поняли и пытаются сейчас восстанавливать отношения, отказываются от фашистских лозунгов и поведения и в итоге будут вынуждены стать именно лояльными к России - иначе просто вымрут. Без затей, прямо как есть. Так вот - Украина только повторяет путь Прибалтики, и это означает, что пока до вас дойдет, что вы ошибались, враждуя с Россией, успеете очень много потерять. В том числе и население, про экономику уже и говорить не надо - всё и так налицо.
Конечно, всё осложнено тем, что в Кремле сидит банда обанкротившихся мудаков, но воюете то вы не с ними, а с русскими вообще, идентифицируя себя с историческими врагами России - вот результат ваших стараний. И для чего? Чтобы когда кончатся подачки (как уже произошло в Прибалтике) приползти на брюхе? Умно это выглядит?

+0

Виктор Джонг ★★➦Mutalov13.03.21 08:55

А прикинь, кроме моста и нет ничего. И с мостом есть нюанс - достаточно сравнить стоимость аналогичных объектов, к примеру, построенных в Китае, и окажется, что построили один мост, а спиздили ещё два. И точно так же и дальше - тот же космодром уже утомили строить, а самое главное - уже и нужда отпала, Маск предложил альтернативу и теперь как средство зарабатывания долларов космодром не годится. А своя наука уничтожена и для чего нужен космодром внутри страны - понимания у правительства нет, они ж как наркоманы - их интересует только то, что можно продать за валюту.
Хорошо предложат - и Крым продадут вместе с мостом, не сомневайтесь. В этом и порок этой системы - за деньги предадут кого угодно.

+0

Виктор Джонг ★★➦Mutalov13.03.21 08:57

Да нихрена вы не знаете, так, живете как в рекламе контрацептивов - изображаете бурную деятельность внутри латексного мешочка.

+0

Nadine ➦Виктор Джонг13.03.21 09:08

Вот не буду читать дальше "убийства колорадов в Одессе", обе стороны неневинны.
Помимо того, что тут уже много раз весь расклад по этому делу приводили, у меня свой вопрос.
Почему одесскому менту-начальнику Фучеджи, который был там (фотки есть), знает, что произошло, Россия дала своё гражданство?

+0

Mutalov ➦Виктор Джонг13.03.21 10:38

Как это ничего? Вы пытаетесь изобразить из себя слепого. Насчёт уничтожения науки - это Ваше желаемое, но никак не действительное. А насчёт деятельности Маска - пусть работает. Нам -то что с этого? Когда мы запустили спутник, США не стали сворачивать свою космическую программу. И мы поступим так же. Почему, мы должны поступать как-то иначе?
Что касаемо стоимости строительства Крымского моста, то действительно да, дорого. Но он нам нужен и поэтому он есть.
Строим, как умеем.
А свернуть космическую программу на радость Вам у нас нет возможности, т.к. нам нужно осваивать Луну. Можете сейчас посмеяться. Так же как Вы смеялись над крымским мостом.

+0

Mutalov ➦Виктор Джонг13.03.21 10:39

Вам конечно лучше знать где я живу и что я вижу. :)

+0

Valentine D11.03.21 18:40

На Украине президенту Хохляндии грозит уголовное дело за владение недвижимостью в Крыму...

+-2

Valentine D➦Valentine D11.03.21 21:01

Хохлам, поставившим тут минус. Вы хоть свои новости читаете, или только тут пасетесь?

+0

Nadine ➦Valentine D11.03.21 23:53

Вишь, а при украинском крыме кацапам не грозило уголовное дело за владение недвижимостью в Крыму.

+0

Valentine D➦Nadine12.03.21 00:30

Честно говоря, незнал, что ваш президент- кацап. Но вы же его сами избрали...

+1

Valentine D➦Valentine D12.03.21 00:32

P.S. А что, когда речь идет о вашем Крыме, то он пишется уже с прописной буквы?

+0

Nadine ➦Valentine D12.03.21 07:57

Если вы не заметили, то в моём тексте оба раза крым назван украинским:)))

+-1

RichardLionHeart 11.03.21 18:12

«Операция „Ы“»
Проворовавшийся директор торговой базы нанимает троицу жуликов — Труса, Балбеса и Бывалого, чтобы те инсценировали кражу со взломом и тем самым спасли его от ревизии.

Короче трон под крысой зашатался... а дальше по сценарию...

+0

darth955➦RichardLionHeart11.03.21 18:29

трон шатается так же долго, как Запад загнивает.

+1

RichardLionHeart ➦darth95511.03.21 18:37

Трон зашатался в 2011м и Крым с Олимпиадой, это подпорки... но народ что то перестает хавать это...

+2

jenij72➦RichardLionHeart11.03.21 20:35

да ты прям орало народное)

+-2

RichardLionHeart ➦jenij7211.03.21 20:49

Орало - это плуг...

+2

qweijin11.03.21 18:07

Бункерная Крыса повысила пенсионный возраст, построила себе дворец, закрыла поддержку науки (гранты РФФИ), завела голландских внуков. Как это мило.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦qweijin12.03.21 08:50

Гыгыгы))
Особо умилило про заведение внуков. Как борзых щенков))(

+0

Sancho7411.03.21 17:36

блин, читаю и наслаждаюсь)))

вроде как помню и рассуждения небесного сотника сашка билого о поездах дружбы в крым, и крым украинский, або безлюдный, и Корсунь, и крым дотационный регион, и ЧФ в 15 году нахрен с Крыма, и еще дохрена всякой и разной любви и заботы украины о Крыме.
Но пришли пьяные звероподобные москали, и всячески надругались над чистой, невинной и непорочной девой Украиной, вырвали у нее сердце, лишили крымчан воды, электричества, заработков, поездок в венскую оперу.
слеза катится))))

+0

Sancho74➦Sancho7411.03.21 18:11

а еще доставляют укрофантазии вернуться в крым и принести всем крымчанам счастье и достаток))) ну и еще много чего принести...)))

+0

Герц11.03.21 17:35

Ухаха, пердаки хохлов подорвитесь!

+-3

Рудольф Сикорски11.03.21 16:00

Собственно и та и эта операции ничем не отличаются. Обе - не продуманны, исполнители - глупцы и обе плохо закончились.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Рудольф Сикорски11.03.21 16:08

Прекрасно закончилась вторая

+-4

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 16:14

Да, санкции стоили России столько что можно было бы ЧФ 1000 лет держать в Севастополе, не говоря уже об политической изоляции и трудностях для жителей Крыма посещать цивилизованные страны, а они это Максик привыкли делать регулярно, это не нищеброды с Рязани или Воронежа. В Крыму народ жил зажиточный, и бабла при Украине рубил немеряно ...

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 16:20

Дододо))) Ничего))) Оно того стоит

+1

Консильери ➦RichardLionHeart11.03.21 16:23

Так что там по поводу США как светоча демократии и анти-коррупции, Бурисмы, сына товарища Байдена и группы товарищей и Голдман Сакс. Соскочить по своему обыкновению решили?

+1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 16:25

Кому стоит? кому от этого стало лучше - скажи? Только не неси хуйню про родную гавань, ты сам цинник , и на комсомолький агитпроп и "ужасных хохлов" тут никто не купится.

+4

RichardLionHeart ➦Консильери11.03.21 16:26

Молодец, сам спросил, сам ответил , сам себе пять поставил. возьми пирожок.

+-1

Рудольф Сикорски➦Максим Камерер11.03.21 16:36

Во-первых, ещё не закончилась, а во-вторых, если "прекрасно" означает то состояние в котором Крым сейчас находиться, то у вас плохо со зрением.

+7

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 16:54

Мне, как урожденному севастопольцу , глубоко по хую на что тут купятся казахстанские татары. Мне их мнение тоже не очень понятно -зачем.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Рудольф Сикорски11.03.21 16:55

Зато у тебя со зрением все збс))) В Крыму не был , но единственно-верное мнение имеет)))

+-1

Консильери ➦RichardLionHeart11.03.21 16:55

Перднуть в лужу и сбежать вполне в стиле ведения дискуссий храбреца львиное сердце и подобных товарищей:-)

+-1

crystalviper ➦Максим Камерер11.03.21 17:06

Кто такие кремлеботы? Всё о Фабрике троллей. Кто восхваляет Путина в сети? Сколько они получают?
https://www.youtube.com/watch?v=wBgOXFSWXGE

+1

Рудольф Сикорски➦Максим Камерер11.03.21 17:08

Первое - был даже после оккупации. Второе - до сих пор есть друзья в Крыму , мнению которых доверяю.

+4

crystalviper ➦Максим Камерер11.03.21 17:11

Ты такой же Севастополец как я эфиопский космонавт. Сидишь в Питере на фабрике тролей Пригожина и сутки через двое тут отрабатываешь свои подлые вонючие серебренники. Это очевидно и уже все давно знают и даже не требует никакого доказательства .

+0

Максим Камерер ★★★★★➦crystalviper11.03.21 17:33

Глупый какляцкий дурачочег))) Меня тут знают. Давно. и 5 звезд тут "пригожинскому троллю" не получить.
Попробуй сам. Хоть одну)))
А, и да. Жил на Летчмках, Юмашева, дом напротив 24го, того, что при рытье котлована бомбы нашли и все окрестные дома отселяли. Тогда еще Парка Победы не было, степь прямо за 24м до моря шла.

Севастопольцы поймут.
А ты, укрохуйло, можешь от злости хоть свои кишки вылаять- все равно Крым- Российский)))

+2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 17:38

То есть по сути сказать нечего, доводов нуль, кроме того пиздобольства что по телику, лучше крымчанам не стало... ЧТД.

+1

RichardLionHeart ➦Рудольф Сикорски11.03.21 17:44

Да он сам там наездами, как и ты и я, а пиздит как постоянно там проживающий...
Сказать ему по сути нечего, от того лозунги и толкает.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 17:51

Какие мне, крымчанину, доводы какому-то левому чуваку, который к Крыму никаким боком. Да еще и лижущему каклам яйца с причмоком? Пусть лижет дальше, мне хохляцких хуесосов еще в чем-то убеждать? Зачем?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 17:52

Намана все там у нас))) Не переживай. Ваших свиней оттуда поперли- и так збс все стало)))

+-1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 17:58

Это ты там выпердыш , к Крыму никаким боком, а мои предки там жили когда твои по лесам и болотам лазили.

+0

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 17:59

Наши люди там живут и переживут тебе подобных сто раз, силенок у вас не хватит нас оттуда попереть.

+-1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 18:09

У вас у кого? У москвичей? Верю, у москвичей все нормально, регионы, как всегда, пищат от вашего "нормально". А в севасе военные плачут - цены стали российские, зарплаты тоже стали российские, они там раньше кайфовали, а теперь как обычные военные, ни доплат, ни выслуги... Так кому там лучше говоришь стало? Даже ваш уебок - Горный и то плачет...

+-2

Mutalov ➦RichardLionHeart11.03.21 18:19

Слова -санкции и москаляку на гиляку были придуманы и применены до 14-ого года. Поэтому нет смысла обращать внимания ни на то, ни на другое. Санкции никогда не прекращались и националисты всегда были.
Да и пофиг нам эти санкции.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 18:22

Ты еще африку вспомни. Где твои предки по деревьям скакали миллиона два лет назад

+3

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 18:22

Пока ведут себя прилично.

+2

Лисса ➦crystalviper11.03.21 18:23

Аватарку свою открой и посмотри внимательно, кто здесь тролль пердячий

+2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 18:25

Ой масик, точно не тебе и не твоей крысе решать, кто там будет жить, нам главное вам не мешать друг друга сожрать как бывало не раз... не раз карбонарии ваши , топили ваших господ в море, в том числе и черном... так что мы подождем.

+-1

Лисса ➦RichardLionHeart11.03.21 18:26

Простите, стесняюсь спросить, а где ваши доводы что крымчанам стало хуже с Россией?

+1

RichardLionHeart ➦Mutalov11.03.21 18:27

«Загрустили «Искандеры», приуныли «Тополя». Не смешит их что-то больше Курс российского рубля» (с)

+-3

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 18:28

Ты ж про Крым заговорил, так расскажи про русское слово Крым... что оно в русском словаре означает?

+-2

RichardLionHeart ➦Лисса11.03.21 18:34

Начнем с того что у них проблемы с визами - получить визу в Европу, США , Канаду им теперь сложно при крымской прописке их в консульствах не принимают. До 2014 года в Крыму активно работали немцы с программой солнечных электростанций, этот и многие другие инвестиционные проекты закрыты. в крыму много моряков, но... крымская прописка делает проблематичным получение международных документов, а без них ходить можно только в лужах и то , в пределах границ РФ. Насчет воды наверное знаете - почасовая подача. Аэропорт Симферополь, ныне не международный. С врачами в Крыму полный швах - не хватает... и тд.

+-2

Mutalov ➦RichardLionHeart11.03.21 19:20

А чего там с рублем? Вроде все как обычно.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 19:33

Оно означает "Татары 500 жили работорговлей, но потом получили мощных пиздюлей"

+2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 19:34

Пока вели себя прилично вы там жили. Выебнулись- вас оттуда вышвырнули в 48 часов. Пендалем под сраку твоему дедушке.

+2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 20:22

Мой дед прошел всю войну и дошел до восточной Пруссии , а таких уебков как твой дед с триколором он ставил к стенке и расстреливал.

+-2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 20:26

А Россия до 1861 года чем жила, долбоебушка? Сколько рабов было в России, и когда их освободили... точнее, выпнули без земли на подножный корм...
Что касается работорговли в Крыму, эти так называемые рабы, когда за ними пришли горе освободители, почему то отказались уходить из "рабства" и тогда половину из них добрые освободители убили, а второй половине пришлось уходить под страхом смерти... Историю Крыма учи...

+-2

RichardLionHeart ➦Mutalov11.03.21 20:39

Какой курс был в 2013м ?

+-3

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 20:45

По старинному крымскому обычаю рабов отпускали в вольноотпущенники через 5−6 лет неволи — есть ряд свидетельств русских и польских документов о возвращенцах из-за Перекопа, которые «отработались». Некоторые из отпущенных на волю предпочитали остаться в Крыму. Известен описанный историком Дмитрием Яворницким случай, когда напавший на Крым в 1675 году атаман запорожских казаков Иван Сирко захватил огромную добычу, в том числе около семи тысяч христианских пленников и вольноотпущенников. Атаман обратился к ним с вопросом, желают ли они идти с казаками на родину или вернуться в Крым. Три тысячи изъявили желание остаться, и Сирко приказал перебить их. Тех, кто в рабстве менял веру, отпускали сразу.
Сравни с жизнью крепостных при Екатерине когда рабам даже жаловаться на зверства господ запрещали. Сколько там Салтычиха замочила, прежде чем ее решили остановить?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 22:02

Я знаю эту историю. Но там все не так было))) Они боялись что твои их догонят в диком поле. И тогда козаки (хохлы) их порубали

+0

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 22:05

Дааа? Воночо! Их брали что б освободить?
Кого ты лечишь?
Вся экономика Крыма при татарах строилась на продаже ясырей в Порту.
Кстати, Маркс даже о том писал

+4

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 22:08

А Россия на чем держалась ты скромно забыл ответить? На русских рабах...
А Маркс много всякой хрени написал, потом полмира от той изжоги мучалось...

+-1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер11.03.21 22:09

Такая же херня с рабством в Йемене, где раб имел право носить нож и мог постоять за свою честь, а если за турков говорить, там и вовсе Янычары - элитная гвардия из бывших рабов и состояла...

+-1

Нытик➦RichardLionHeart11.03.21 22:22

Да, санкции стоили России столько что можно было бы ЧФ 1000 лет держать в Севастополе,

Дело не в санкциях. Крым, переданный Украине, это очень особый эпизод в истории СССР. Настолько особый, что никто из умных людей не сомневался, что РФ обязательно вернёт его себе при первой же возможности.

Флот тут ни при чём. Он и в Новороссийске прекрасно может базироваться.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart11.03.21 22:27

Ты МНЕ эту хуйню порешь? А то я не знаю как янычар делали и из кого. Из детей.
Но это меньшинство. Остальных детей-в гарем . Обоего пола. Мальчиков потом в евнухи.

+0

Нытик➦RichardLionHeart11.03.21 22:28

а таких уебков как твой дед с триколором он ставил к стенке и расстреливал.

Он и на тех, кто с трезубом , пули не жалел.

Триколор России остаётся её триколором при любой власти. Что царской, что республиканской. То, что Власовцы использовали именно этот триколор, говорит только о том, что это цветосочетание символизирует Россию. Но не большевиков.

+0

Нытик➦RichardLionHeart11.03.21 22:30

Янычары - элитная гвардия из бывших рабов и состояла...

Не бывших. Они были рабами. Но привилегированными.

+0

RichardLionHeart ➦Нытик11.03.21 23:26

Так в войну победил СССР с большевиками, а не царская россия , офицеры которой помогали фашистам. Или бей жидов спасай Россию не под триколором Родилось? Это русский нацизм, ничем не лучше немецкого, и закрывать глаза на него не надо.

+-1

RichardLionHeart ➦Нытик11.03.21 23:31

В янычары в начале существования корпуса набирали исключительно христианских детей по разнарядке; иудеи были освобождены от девширме. Позднее перешедшие в ислам бошняки и албанцы-мусульмане тоже добились от султана права посылать детей в янычары: военная служба в рядах капыкулу позволяла многим добиться высокого положения в обществе.
Янычары официально считались рабами султана.Раненые или старые янычары получали пенсию. Многие из них делали успешную гражданскую карьеру. В 1683 году в янычары начали брать и детей мусульман.

+-1

RichardLionHeart ➦Нытик11.03.21 23:42

Понимаете, слово вернет... это такая же хрень как если бы Англия начала "возвращать" свои территории.. Или Испания , или Португалия... Кореное население Крыма, не русские и не украинцы , а крымские татары... вот вы спросили - хотят ли крымские татары чтоб их "возращали" ?

+-1

RichardLionHeart ➦Нытик11.03.21 23:44

После страшных гайдамацких погромов некоторое время было тихо. Тихо было вначале и при деникинцах. Евреев они пока что не трогали. Изредка, но и то подальше от людных улиц, юнкера с накокаиненными глазами, гарцуя на конях, пели свою любимую песенку:
Черные гусары
Спасай Россию, бей жидов, —
Они же комиссары!

"Черные гусары", напомню, это военнослужащие 5-го гусарского Александрийского полка, невиданно популярные до революции, в немалой степени - из-за своей весьма экзотической формы. Парадные шапки, например, были украшены "головой Адама" - то есть черепом с костями.
Чем вам не эссэсовцы триколорные...

+1

Лисса ➦RichardLionHeart12.03.21 00:03

1.Получить визу сложнее, а не сложно как вы пишите, получают все кто хотят, немного затратно по времени.
2.до 14 года активно работали немцы, и нихера никакого результата нет, это был частный проект, очень мелкого масштаба, и далеко не на весь полуостров.
3.Про моряков не свистите пожалуйста, деверь капитан на судах класса река-море, парни с Крыма всё также работают во флоте.
4.Про воду, вам должно быть стыдно даже упоминать об этом.
5.Врачей не хватает и у нас, буквально. Новедь это не от того что Крым теперь российский.
6. и т. д.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart12.03.21 08:55

Коренное население крыма -готы. Их спросили-они не возражали)))

+0

Mutalov ➦RichardLionHeart12.03.21 09:23

Курс скачет не в первый раз . Я видел это в 1991, 1993, 1998, 2008, 2014. И это же будет снова в ближайшие 6-8 лет. И будет преодолено точно так же как и раньше. Конкретно я , в 2014 м сразу погасил свою ипотеку. Т.к. она стала в два раза дешевле. И в течении года увеличил цены на свои услуги с 1500-1800 до 2200-3200 в час. И зарплату сотрудникам тоже повысил примерно в тех же пропорциях.
Приятным бонусом явилось то, что в моей сфере деятельности совсем исчезли западные программные продукты. На рынке остались только отечественные системы документооборота. В общем, Вы сравниваете несравнимое курс рубля который свободен и Крым. Он теперь тоже свободен.

+0

Mutalov ➦RichardLionHeart12.03.21 09:35

Если Вы так жалеете крестьян, то не забудьте как запорожцы продавали крестьян туркам. Никто в то время не был белым и пушистым. Да и сейчас тоже.

+0

RichardLionHeart 11.03.21 15:55

Операция - денег нет, но вы держитесь!

+0

_11.03.21 15:53

и другие приключения лилипутика

+1

Bakash11.03.21 15:39

Очень остроумно! Тонкий юмор. Теперь ждем ушаты помоев от ...ну сами всё знаете кого

+2

Kakvas11.03.21 15:14

Да, пожалуй это жесткий удар, оппоненты могут не выдержать и назвать вас садистом.

+-1

Repa11.03.21 14:11

Зачёт! :D

+-3

интерпрет11.03.21 12:22

Ну вот же! Может быть что-то остроумное, а не просто ушат говна.

+2

sir nik11.03.21 12:11

Во, Крым облагородили, мусор сверху Крыма смели!!!
;-)

+-6

Антаресов➦sir nik11.03.21 15:41

намьок понятенъ)

+-4

LA style➦sir nik11.03.21 15:42

Остров Крым...

+1

LA style➦Лисса11.03.21 18:31

«Остров Крым» — фантастический роман Василия Аксёнова.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru