Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1193752

Мем, RichardLionHeart

+92
Проголосовало за – 178, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
118 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars11.03.21 00:24

Я не понял, Сельсовет деревни Гадюкино против Максима что-ли?!

+-2

BrainDebugger 10.03.21 21:31

У нас страна большая, поэтому достаточно и нехороших полицейских и вопиющих случаев, которые можно раскрутить.

+1

Elfego Baka10.03.21 20:06

Если б в Америке сажали полицейских хотя бы за убийство там было бы некому работать в полиции. 1 000 человек в год убивает американская полиция при задержании - и как-то не слышно визга по этому поводу.

+0

vvt251 ➦Elfego Baka11.03.21 01:23

Каждая стрельба полицейских в Америке разбирается. И сажают часто. Инструкции, позволяющие полицейским применять оружие довольно строгие.

+0

Serge712➦Elfego Baka11.03.21 01:38

Убивает при задержании - 99% убивают правильно. Если бандит вооружён и активно сопротивляется, его могут и убить. А визга по этому поводу полно, BLM по этому поводу не только визжит, но и грабежи с погромами устраивает. Правда, не хватает убедительных поводов для протестов, большинство случаев, получивших широкую известность это вполне законное применение оружия при задержании.

+1

Elfego Baka➦Serge71211.03.21 18:00

Запомните эту фашистскую фразу "Убиваем правильно."

+1

RichardLionHeart 10.03.21 18:52

описание, полицейского проступка...

+0

mathematicus ➦RichardLionHeart10.03.21 20:50

Фантастика! Дело о попытке изнасилования даже не завели, за намеренную стрельбу с целью причинить серьезный вред здоровью (в колено) - три года условно и еще три года запрета на работу в полиции - но не в РоSSгвардии.

+4

irrazionalle➦mathematicus11.03.21 11:43

Да. А кроме того ребенку 13 лет. Это педофилия. И тоже ни слова в процессе.

+1

Sanchezzz10.03.21 18:41

И что самое интересное,смешные комменты минусуют,а вот где побольше срача политического,все в плюсе. Пошарьте во лбу! Устроили тут дебаты о ситуации в чужой стране! Смысл существования сайта подрастеряли, херовы политики)))

+1

Ravanelly10.03.21 15:15

Он косяк прикурил. И в приходе наступил приход

+4

RichardLionHeart ➦Ravanelly10.03.21 15:59

Там и без косяка у все приход...

+2

Plato10.03.21 15:05

В светоче дерьмократии полицаи травматами не ограничиваются, впрочем откуда русофобским безмозглым дегенератам это знать, у них же вместо мозга - говно:

"Двое полицейских в Луизиане застрелили шестилетнего мальчика. Джереми Мардис стал самой юной жертвой полиции в этом году в США. Также неизвестно, по какой причине был открыт огонь.
По данным Washington Post, с начала года это уже 838 стрельба с участием полиции, которая привела к жертвам. С учетом гибели Мардиса, всего в подобных инцидентах скончались 17 детей."
https://www.interfax.ru/world/477948

+-1

RichardLionHeart ➦Plato10.03.21 15:16

Случайно забыли детали, или дерьмо в вашей голове мешает читать весь текст ?
Во вторник вечером в ходе погони за Крисом Фью в городе Марксвилл, полицейские открыли огонь по машине, в которой находился мужчина и его шестилетний сын Джереми Мардис. Сам преследуемый был ранен, а мальчик убит. Всего полицейские выпустили 18 пуль по автомобилю, пять из них попали в ребенка.

+-2

Plato➦RichardLionHeart10.03.21 15:48

То есть оно одобряет убийство шестилетнего ребенка? Больше к говну вопросов нет, впрочем и не было, с говном общаться брезгую.

+-2

RichardLionHeart ➦Plato10.03.21 15:52

Нет, не одобряю. И то что вы говно, тоже вопросов не вызывает. уже больно много раз вы это повторяете . Очевидно других слов в лексиконе нет.

+2

Serge3leo➦Plato10.03.21 16:00

Ну, @RichardLionHeart употребил слово "полицейский" только ради красного словца.

А по сути просто мужик, которого сначала обвинили в попытке изнасилования, но доказать не смогли. А смогли доказать только пару выстрелов из трамвата по не выяснены причинам.

+0

Plato➦Plato10.03.21 16:09

Значит оно призналось, что и в благословенной Америке полицейские тоже не ангелы, выпустить 18 пуль по машине с ребенком, из которых 5 попали в мальчика, значит явно не по колесам стреляли.
И пиздеж про "задержание особо опасного преступника" не проканает, из той же статьи "Кроме того, в машине Фью не было найдено оружия. Также неизвестно, по какой причине был открыт огонь."

+-1

Проффессор ➦Plato10.03.21 16:32

Во-первых, поворот на "зато у вас негров линчуют" = признание отсутствия собственных аргументов. То есть косяк православнутости законов и беспредела собственных ментов признаётся. Это уже хорошо. Во-вторых, Луизиана - самый нигерский штат, а нигры, как известно - наиболее криминализированная прослойка населения. Даже мексы лучше, потому что мексы работящие. В-третьих, ключевая фраза - "детали почему началась стрельба неизвестны". А раз неизвестны - о чём вообще тогда разговор? Ребёнка пристрелили? Чем это ужаснее убийства взрослого? Только потому сто дети мимимишнее? Уже в 10 лет ребёнок вполне уверенно держит пистолет. Так что... незачёт.

+0

Serge3leo➦Проффессор10.03.21 16:43

"детали почему началась стрельба неизвестны". А раз неизвестны - о чём вообще тогда разговор?

"Неизвестны" означает, что причины начала стрельбы никому не интересны. Собственно, как я понял Plato, именно это он хотел и донести. А Вы своим "самым нигерским штатом" только подтвердили - никому не интересны.

+-3

Plato➦Проффессор10.03.21 17:00

"Во-вторых, Луизиана - самый нигерский штат, а нигры, как известно - наиболее криминализированная прослойка населения"
--------
Вы эти же слова под своим собственным именем к примеру в фейсбуке повторите, или пиздеть только анонимно умеете?
Кстати и на "грязного ниггера" убитый мальчик как-то не тянет, или как Майкл Джексон успел десяток пластических операций сделать?

+1

Serge712➦Serge3leo10.03.21 17:16

Причины стрельбы интересны. Если преступник представляет угрозу окружающим, его нужно взять, живым или мертвым. Просто так уйти ему не дадут. Если полицаи стреляли, значит была тому уважительная причина.
Надо полагать, полицаи не знали, что в машине ребенок. Даже если и знали, значит ли это, что если у преступника в машине ребенок, его надо просто отпустить, пускай продолжает убивать и грабить?

+2

Serge712➦Plato10.03.21 17:49

Это случилось пять лет назад, посвежее ничего не нашли? И полицаев посадили, между прочим. Система работает, и а этом случае сработала.

+3

Serge3leo➦Serge71210.03.21 18:04

Хм. Причины стрельбы интересны? Если полицаи стреляли, значит была тому уважительная причина?

Какая?

+3

mathematicus ➦Serge71210.03.21 18:16

Не могли бы рассказать, на какой срок их посадили? 3 года условно, или что посерьезней?

Хотя Plодонок передергивает с самого начала. Одно дело - ребенок, погибший при перестрелке от случайной пули. Другое - школьница, в которую прицельно стреляли из травмата.

+2

Plato➦Serge71210.03.21 18:19

Система работает, и а этом случае сработала.
-------
То есть убийство детей полицейскими по вашему - это система, ну хорошо хоть сами сознались.
И в чем конкретно был виновен этот ребенок, кроме того что жил в "самом нигерском штате", за что полицейские самой демократичной страны его застрелили?

+1

RichardLionHeart ➦Serge3leo10.03.21 18:27

Так он полицейский или нет?

+0

Plato➦Plato10.03.21 18:28

скрыто
--------
Ух ты хуяшнин или говнатикус отметились в треде, хуесосы безмозглые, впрочем эти дегенераты кроме тупой ругани ни на что не способны.

+-2

Проффессор ➦Plato10.03.21 18:32

Признаю, косякнул, не прогуглив имя. То, что был застрелен мальчик - печально. Но сути это не меняет - виноват в этом отец, пытавшийся уйти от погони, а не стреляющие копы.

+1

Проффессор ➦Serge3leo10.03.21 18:36

Именно поэтому у российских ментов в 90е в кобуре был огурец вместо пистолета. Потому что у них нет причин стрелять! )

+0

Проффессор ➦Plato10.03.21 18:37

Товарищ Платов, умный же мужик, дохрена вполне рациональных комментов. Зачем скатываться в биндюжничество и трэш?

+1

Serge3leo➦mathematicus10.03.21 18:38

Если бы доказали что прицельно или доказали бы попытку изнасилования, то приговор был бы иным.

А так - чисто случайный факт и чисто раздутый мем. Может быть, кому-нибудь с этого смешно? Кто знает?

+0

RichardLionHeart ➦Plato10.03.21 18:41

На самом деле уебок- это отец мальчика- бухой сел за руль и начал убегать от полиции, полиция гналась за ним 2 мили.
Полиция не могла видеть пацана, он сидел на переднем сиденьи. Так что мудила рисковал своей жизнью, жизнью своего ребенка и жизнями тех людей кого он мог задавить по пьянке. Хороший пример - школьница в которую в упор стреляли из травмата и пьяный уебок за рулем с сыном на переднем сиденьи.

+0

Serge712➦Plato10.03.21 18:45

Система работает. Полицай превысил и нарушил - получил 40 лет тюрьмы.

+2

Plato➦Serge71210.03.21 19:54

Вообще-то согласно вашей же ссылки на википедию это разборки самцов из-за бабы, а вовсе не "задержание опасного преступника"
Dixon also said that Few had encountered Greenhouse a month before the shooting. He threatened to hurt Greenhouse after the officer contacted Dixon, a former high school classmate, and went to the home she shared with Few.

Правда этот полицай оказался блатным и отсидел всего 21 месяц, выходит система блата и в штатах работает?
Norris Greenhouse Jr was released from prison as of July 3, 2019, after serving only 21 months (25%) of a seven-year sentence.
Greenhouse is the son of longtime Avoyelles Parish assistant district attorney Norris Greenhouse Sr., who passed away July 1, 2019,[27] which may have been a factor in Greenhouse receiving a much shorter sentence than Stafford.

+2

mathematicus ➦Serge3leo10.03.21 20:53

А что, показания потерпевшей в суде уже не имеют доказательной силы? Ах, да, судили же российского полицейского в российком суде.

+1

mathematicus ➦Serge71210.03.21 21:01

Обратите внимание, как выкручивается и юлит Plодонок. Вы ему - что убийцу осудили на 40лет - он вамм, что подельника выпустили на 21 месяц. Это уже не стиль - это диагноз. Но больше всего меня тронуло вот это:

Ух ты хуяшнин или говнатикус отметились в треде, хуесосы безмозглые, впрочем эти дегенераты кроме тупой ругани ни на что не способны.

Это окончательный диагноз.

+-1

Plato➦Serge71210.03.21 22:13

Кстати, не факт, что и второй из убийц отсидит свои 40 лет, лейтенант Келли блатным не был, иначе на него одного не повесили бы всю ответственность за массовые убийства в деревне Милай, но отсидел вместо пожизненного всего 3 года притом под домашним арестом.

"Первоначально по делу Сонгми проходили 80 американских военнослужащих. Перед военным трибуналом предстали всего 6 человек, все они были оправданы, за исключением Уильяма Келли. 29 марта 1971 года Келли был признан виновным в убийстве 22 человек и приговорён к пожизненным каторжным работам. Через 3 дня по особому распоряжению президента Никсона он был переведён из тюрьмы под домашний арест в Форт-Беннинге (Джорджия). Срок его заключения несколько раз уменьшался, пока в ноябре 1974 года он не был помилован и освобождён."

+0

mathematicus ➦Serge71210.03.21 22:40

А теперь Plодонок еще и Сонгми приплел, с со своей подончьей аналитикой.
Заметьте, как он уводит вас от темы: девочка обвинила полицая в попытке изнасилования и в том, что он, чтобы пресечь сопротивление, пальнул ей в колено из травмата. Колено прострелено, поэтому дело замять не удалось, но дело о попытке изнасилования даже не заведено, а стрельбу провели как хулиганство с применением насилия. И из 5 возможных лет в заключении полицаю дали 3 года условно.

+-1

vvt251 ➦Serge3leo11.03.21 01:16

Так как полицейских посадили за убийство, то причина неуважительная.и закон восторжествовал.

+0

vvt251 ➦mathematicus11.03.21 01:18

Да посадили этих полицейских, которые случайно убили ребенка.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shooting_of_Jeremy_Mardis#%3A%7E%3Atext%3DOn_November_3%2C_2015%2C_Jeremy%2Cwounded_his_father_Chris_Few.?wprov=sfla1

+0

vvt251 ➦Plato11.03.21 01:18

Признание того, что полицейские убили ребенка и их посадили, означает, что система работает.

+0

vvt251 ➦Проффессор11.03.21 01:19

Копов тоже посадили.

+0

Serge712➦Plato11.03.21 01:28

Подробностей не знаю, надо полагать, суд разобрался а степени вины всех полицаев. Кто стрелял, куда стрелял, куда попал. Их там было четыре, двоим, которые не стреляли, вообще ничего не было. (Чтобы разобраться, надо читать дело и изучать материалы судебного заседания).
Даже если блатной отделался легко - что вы пытаетесь доказать? Что в Америке совсем как в России - раз в пять лет преступнику удается избежать наказания?

+1

Plato➦Serge71211.03.21 01:40

Оказалось, при всей разнице в законодательстве и судебной системе у России с Америкой много общего, блатной полицай, который кстати имел мотив поскольку путался с бабой этого Хью, получил 7 лет, из которых отсидел всего 21 месяц (оказывается в штатах досрочное освобождение для прокурорских сынков бывает и на четверти срока). А второго упекли на 40 лет за то же самое.
Даже если пуля, которая нанесла смертельное ранение мальчику по случайности оказалась из его пистолета, стреляли-то оба, 18 пуль ни в одну обойму не войдут.

+0

Serge3leo➦mathematicus11.03.21 01:52

Дьвол в деталях. Обратите внимание, что мужик друг семьи этой 15-летней девушки, так что чёрт ногу сломит, к гадалке не ходи, по этой причине, а не потому что бывший полицейский.

+0

Plato➦Serge71211.03.21 01:56

А самое смешное, если вспомнить первые комменты насчет ниггерского штата Луизиана, что мальчик-то оказался белым, а копы черными. Очевидно, при нынешней политкорректности это обстоятельство нигде нельзя упоминать явно, но фото говорят сами за себя.

+1

max32➦Serge71211.03.21 02:13

я уже тут писал как однажды местная газета случайно или намеренно опубликовала рядом 2 заметки:
1. Типичный пролетарий с несколькими мелкими залетами решает свистнуть несколько бытовых газовых печек со стройки, где подрабатывал. Был настолько глуп, что не закрыл борт своего грузовика и печки на всем скаку начали вываливаться на хайвэй. В соседней полосе ехал с работы коп на своей личной машине и пытаясь увернуться от печки свернул в соседнюю полосу и был раздавлен большим грузовиком, который ехал сзади, насмерть. Прол сел за 'преднамеренное убийство' и заметка была о том, что ему в очередной раз отказали в снижении срока после 10 лет отсидки.
2. Доктор, пластический хирург, заезжая на хайвэй теряет управление своей Теслы, вылетает на встречку и убивает насмерть двух мексов которые ехали на работу на своей Хонде. Управление док потерял потому что превысил скорость гоняясь с другим доктором на Мерсе и ни один из них не хотел уступать. Получил 30 дней общественных работ после некоей сделки с семьями потерпевших.
Так что хоть система в общем и работает но далеко не так хорошо, как рекламируется, хотя - все относительно :)

+0

Serge3leo➦RichardLionHeart11.03.21 02:25

RichardLionHeart, Вы шпион? А-а, какая, к чёрту разница, к теме отношения не имеет.

Так и в деле друга семьи 15-и летней девушки, по сравнению бардаком родственных и дружеских связей, полицейский он или работяга не важно.

Вы что, более однозначного злодея не нашли? Чай, пару тысяч ментов в 2020 году закрыли только в колониях.

+0

Serge712➦Plato11.03.21 04:39

Стандартный Glock 17 - магазин на 17 патронов плюс один патрон в стволе. Вот и получилось 18 патронов. Бывают магазины и побольше. Glock 17 это простой, массовый пистолет, многие полицаи его используют.

+0

Plato➦Serge71211.03.21 23:35

И за что тогда посадили двоих, если по вашему стрелял только один?

+0

Serge3leo10.03.21 14:28

Хм, не понял? Автор и читатели на полном серьёзе обсуждают как подросток пару раз подмёл улицу?!

Следующий раз займитесь чадами поставленными в угол!

+-5

RichardLionHeart ➦Serge3leo10.03.21 14:34

В других странах мира обязательные работы преимущественно рассматриваются как вид уголовного наказания или иных мер уголовно-правового характера, применяемых как альтернатива лишению свободы и не применяются за совершение деяний, не являющихся преступлениями.
хотя в целом Конституционный суд признал, что применение обязательных работ в качестве административного наказания не противоречит Конституции РФ и нормам международного права, им была ограничена сфера его применения: оно может назначаться только за правонарушения, связанные с причинением реального физического или материального ущерба.

+2

Serge3leo➦RichardLionHeart10.03.21 15:52

Забавно. Вы, вслед за Википедией. обрезаете цитату: "...за предусмотренные статьями 20.2, 20.2.2 и 20.18 КоАП Российской Федерации административные правонарушения, только если они повлекли причинение вреда здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц либо наступление иных подобных последствий."

120 часов работ 18 летнего обалдуя задевает ваши религиозные чувства? Или как?

+-1

RichardLionHeart ➦Serge3leo10.03.21 15:58

Да на костер его... убогие ублюдки ))). И эти люди считают себя просвещенными...

+0

Serge3leo➦RichardLionHeart10.03.21 16:03

Ещё раз, на бис? 15 суток административного ареста было бы лучше? Или как?

+-1

mathematicus ➦Serge3leo10.03.21 18:11

Прикурить от свечи - подобно нанесению вреда здоровью или имуществу?

+3

Проффессор ➦Serge3leo10.03.21 18:43

Помянем Сергея Мавроди... Он говорил, что свобода - это такая неуловимая субстанция, которую ощущаешь только тогда, когда теряешь. Серёжа однажды привёл такой пример - вот он домосед и не выходит из дома никуда, кроме как по большой необходимости. Но если его посадить на домашний арест - вроде бы ничего не поменялось... а на самом деле поменялось принципиально. Также и здесь. Принуждение к труду не может восприниматься как невинный жест государства. Особенно за такую мелочь, как прикуривание от свечи. Просто все эти "уважения" растут из тюремной психологии. Авторитет "пахана" растёт за счёт его шестёрок, принуждающих окружающих уважать "пахана". Кто не желает проявлять "уважение" - получает наказание. При воровской власти - вполне ожидаемая тенденция.

+5

Serge3leo➦mathematicus10.03.21 18:44

Вроде как mathematicus предполагает способность к формальной логике. Т.е. Вы открывали решение судьи и не нашли подобия? Или как? (Тем более что состав преступления не являлся же курением в неположенном месте)

Но, если кто-то забывает часть цитаты, стало бы чего-то этим добивается. Логичный вопрос: для чего забыта часть цитаты?

Что касается меня лично. То, во-первых, называть 18 летнего обалдуя, которому завтра в армию идти, подростком - немного странно. И, во-вторых, наказание должно быть наложено на него лично, а на его родителей.

Желающие могут подавать кассационные жалобы.

+0

Проффессор ➦Serge3leo10.03.21 18:47

Воспитательная беседа с участковым в стиле "Да не трогай ты этих ебанутых верунов, не будут вонять. Вот, возьми мою зажигалку и иди себе с миром" была бы более адекватной и полезной. А теперь парень отрастит ненависть на верунов и при случае отомстит им в будущем.

+5

Проффессор ➦Serge3leo10.03.21 19:05

Когда-то давно ныне покойный Павел Шеремет показал репортаж о неохраняемой белорусско-литовской границе. И на этом видео демонстративно перешёл границу в обе стороны. После этого Лукашенко его посадил (правда потом под давлением Ельцина выпустил) за "незаконное пересечение границы". И можно с пеной у рта доказывать, что Шеремет сидит ПО ЗАКОНУ, а, значит, правильно. Также и с Навальным, которого посадили за то, что, дескать, не отмечался в ФСИН. Также и со многими другими обвинительными приговорами. Вот только такая "справедливость", не справедливость вовсе, а месть, вызванная ненавистью. Подленькая и уродливая.

+2

Эдиссон ★★➦Проффессор10.03.21 21:33

//Особенно за такую мелочь, как прикуривание от свечи.//

То есть курение в помещении, где находится большое кол-во людей - это мелочь?
По европейским законам все было бы много серьезнее. Административку получил - вполне вменяемое наказание за такое пренебрежение к нормам поведения адекватного человека, не говоря уже про чувства верующих.
Хорошо вот бы ещё в дыню бы от кого-нибудь получил, чтобы на уровне рефлексов закрепилось, что такое хорошо, а что такое плохо.
Я вот только не понял, вы с какого перепуга это чудило защищаете? Ещё и базу за "уважение" подводите. Я вас всегда считал адекватным
и вменяемым.

+2

Serge3leo➦Проффессор11.03.21 01:58

Хм, Сергей Мавроди, Павел Шеремет, Навальный, мда, хорошая компания, один другого краше, но о покойниках, промолчим.

Только вот не стоит с этими смешивать подрастающее поколение, которое уже небось отработал свои часы и с чистой совестью продолжает свою жизнь, надеюсь, немного честнее чем раньше.

+0

Lepan 10.03.21 14:04

Что не так? Всем сестрАм по серьгам. Не останови подростка вовремя, то став взрослым он тоже в кого-нибудь выстрелит. Сам факт выстрела - разговор ни о чём. Для суда роль играют такие обстоятельства, как тяжесть нанесенного вреда здоровью и т.д. и т.п.

+-3

RichardLionHeart ➦Lepan10.03.21 14:35

Забрало говоришь, запотело ....

+5

Крит ➦Lepan10.03.21 16:07

"Сам факт выстрела - разговор ни о чём. Для суда роль играют такие обстоятельства, как тяжесть нанесенного вреда здоровью и т.д. и т.п."
----------------------------------------------
Странно, в ребёнка из травмата мент (или, пент?) выстрелил - разговор ни о чём, а какой-нить кавказец за выстрел холостыми в воздух на свадьбе получит, как минимум, штраф, если не срок...а уж разговоров будет сколько всяких...

+1

Serge712➦Крит10.03.21 17:35

Ну так он получил три года условно. Соразмерно с тяжестью проступка.

+-1

RichardLionHeart ➦Serge71210.03.21 18:51

Прострелил 13летней девченке колено и получил условно, это соразмерно? Через три года опять пойдет работать в полицию.

+-1

Крит ➦Serge71210.03.21 19:08

Интересно, какой срок она получила бы, кинь она в ответ на пулю пластиковый стаканчик...

+2

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart10.03.21 21:47

Из травмата прострелил колено?! Вы считаете это возможным? Зачем передёргиваете, тем более на суде даже про нанесение даже средней тяжести повреждений речи не было.
Я не говорю, что этот дурак не сделал ничего плохого, но соразмерность наказания по решению суда за подобную дурость присутствует. Он теперь не только в полиции не сможет работать, но и в других гос. органах.

+0

Пирамидон ➦Эдиссон10.03.21 22:25

Из травмата прострелил колено?! Вы считаете это возможным?

Я стрелял из травмата в стену, штукатурка отлетала обнажая кирпичную кладку.
Не думаю что колено девочки твёрже штукатурки.

+1

mathematicus ➦Эдиссон10.03.21 22:52

Он теперь не только в полиции не сможет работать, но и в других гос. органах.

Только в полиции и только в течение трех лет после окончания срока. А в это время в РоSSгвардии перекантуется.

+-1

vvt251 ➦Lepan11.03.21 01:07

// Не останови подростка вовремя, то став взрослым он тоже в кого-нибудь выстрелит //

Сегодня он играет джаз,
А завтра родину продаст.

+1

Serge712➦mathematicus11.03.21 03:18

Сомневаюсь, чтобы человека с судимостью взяли на работу в любые гос.органы. Условный срок это тоже судимость, не думаю, что судимость можно снять, словно её никогда не было.

+0

vvt251 ➦Serge71211.03.21 05:05

Не уверен, видел приговоры российским полицейским, в которых срок в течении которого они не могу служить с полиции оговорен в явном виде.

+0

Serge712➦vvt25111.03.21 07:01

С судимостью, с любой судимостью, вообще не должны брать а полицию, вне зависимости, какой срок оговорен.

+0

Эдиссон ★★➦mathematicus11.03.21 08:27

Судимость это черная метка, неимеющая сроках давности и с которой никуда в гос. органы не возьмут. Это точно.

+2

Эдиссон ★★➦Пирамидон11.03.21 08:30

Слово "прострелил" для оружия имеет в русском языке однозначное значение - пробил насквозь. И при чем тут хрупкая штукатурка?

+2

Ashmedai ★★➦Крит12.03.21 19:02

Кавказец нехай в своем ауле шмаляет. Или своего собрата барана на улице режет. Так ведь ему это неинтересно. Ему это кошернее напоказ, в Москве...

+1

Крит ➦Ashmedai12.03.21 20:14

Кавказец в своей стране, недовольны- поделитесь. А ты мента-собрата, в девочку, которую пытался изнасиловать, стреляющего, защищай, лишь бы что-то против кавказцев вякнуть... Тебе ж, вертухаю, так кошернее ...

+0

Крит ➦Крит12.03.21 20:15

Отделитесь...

+-1

Ashmedai ★★➦Крит16.03.21 19:41

Кстати, а не заслать ли мне историю про одного чеченца, по фомилии Мовлатов, который сидел в нашей колонии за попытку износа 14-летней соседки, которая вечером неостожно вышла во дворик пописать... Он так трогательно рассказывал, что это святая мусульманская традиция - насиловать писающих девочек-подростков, Аишу вспоминал...

+1

Крит ➦Ashmedai17.03.21 04:06

Да похрену на твои вертухайские сказки, ты постарайся ещё , включи свою гнилую фантазию для сочениния ещё более гнилых "историй"- ты сможешь лучше, твоя гнилая сущность тебе в этом поможет.
А , что полицаи вам не братья, понятно: даже они вертухаев презирают.

+-1

Ashmedai ★★➦Крит17.03.21 05:20

Почему для сочинения? Могу скан Мовлатовского приговора из личного дела к истории приложить...

+1

Ashmedai ★★➦Крит17.03.21 05:21

Мусульмане вообще существа своеобразные...

+1

Крит ➦Ashmedai17.03.21 05:44

Это вы,атеисты, существа непонятного происхождения и предназначения,а мусульмане- обычные, нормальные люди.
А про скан- смешно, да... Провожая на пенсию выдали сканы, вместо грамот? )) Сканы всех насильников коллекционировал, или только если мусульманин попадался? Ну да, это ж редкость на фоне тысяч русских , христианских и ,более всех , атеистичных насильников - (у таких-то(у вас, то бишь)- вообще, ничего святого), чего их собирать-то?

+-1

Ashmedai ★★➦Крит17.03.21 12:46

Да нет, просто на пенсию вышел, а допуск к спецотделу остался. И даже удостоверение служебное не забрали...

+1

sir nik10.03.21 13:42

Про Стерненко не хотите, ничего написать?

Или Вам за такое башку пробьют?

+-3

RichardLionHeart ➦sir nik10.03.21 14:02

Так сами пишите , кто ж вам не дает? Я незнаю кто такой Стерненко... ваш брат?

+-1

sir nik➦RichardLionHeart10.03.21 14:33

Фи,
Пытаетесь соскочить с темы?!
Ну дык ...
С Вами давно всё понятно.

+-3

RichardLionHeart ➦sir nik10.03.21 14:38

Ну пишите, кто такой Стерненко и чем он вам так люб...
С Вами давно всё понятно.
Это значит вы больше не будете писать тут тупых коментов ?
Печалька (((

+3

sir nik➦RichardLionHeart10.03.21 14:59

Вас в Гугле забанили?!
Помочь найти?!

P.S. Как я могу лишить себя удовольствия, читать Ваши "псевдоумные" ответы?
:-D

+-4

RichardLionHeart ➦sir nik10.03.21 15:12

Помоги себе родненький... исполни свои желания.

+1

sir nik➦RichardLionHeart10.03.21 15:15

Так и напишите, что не состоятельны во всех смыслах этого слова.

+-5

RichardLionHeart ➦sir nik10.03.21 15:48

Так и пишу что вы не состоятельны во всех смыслах этого слова. 🤪

+0

sir nik➦RichardLionHeart10.03.21 16:03

Я понимаю , что Вам татарину (RichardLionHeart) русский не родной.
Придется разжёвывать .
Когда собеседнику пишут Вы, это значит Вы(RichardLionHeart)
Таким образом, в следующий раз, когда будете признаваться в своей никчёмности, так и пишите "Я(RichardLionHeart) пустое место!!!"

+-3

mathematicus ➦sir nik10.03.21 18:09

Сырник, кончай нести тухлятину. Есть что сказать - говори, нет - пшел нафиг.

+-1

RichardLionHeart ➦sir nik10.03.21 18:24

Походу за вас вобще кто то пишет , а сами читать вы в школе не научились.
Цитата.
Так и напишите, что не состоятельны во всех смыслах этого слова.
И где тут Вы?.. найдите с пяти раз. так что просьбу вашу я удовлетворил - написав - вы не состоятельны во всех смыслах этого слова. От себя добавил местоимение, которого вам не хватило. иначе фраза теряла смысл. )))

+-2

sir nik➦mathematicus10.03.21 18:29

2*2=4!
Сто раз Вам объяснял, что Вы ошибаетесь, да и читать ники Вы не умеете.
:-(

+-1

sir nik➦RichardLionHeart10.03.21 18:30

Вы (RichardLionHeart) хитрый, тупой, татарский валенок.
В этот раз я ничего не пропустил в Вашей оценке?
;-)

+-5

RichardLionHeart ➦sir nik10.03.21 18:49

Я так и думал что Вы нацист...

+-2

sir nik➦RichardLionHeart10.03.21 18:55

Когда свидомые кричат и пишут "Москаляку на гиляку" Вас (RichardLionHeart) это видимо не так коробит ....
Ни разу не видел, что бы в комментах Вы (RichardLionHeart) кого то одернули.

+-3

RichardLionHeart ➦sir nik10.03.21 19:12

Ищете оправдание своему нацизму? ну ищите ищите...

+-1

Antilex➦RichardLionHeart10.03.21 19:13

когда sir nik что-то пишет, он либо провоцирует, либо оскорбляет: Я так и думал что Вы нацист...
каким местом оно это решило, наука понять бессильна

это элементарные приемы троллей - вдруг с потолка он высрал себе же на голову тему Стерненко
так высри тему зигующего рогозина, который не отсидел за нацизм "россия - для русских"!
но, видно, с рогозиным не всё тик-так - контора не оплатит, а с церковного укурка перекинутся на Стерненко - это, если прокатит, так сразу премия!

+0

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 07:04

Я что, предложил татар в концлагере в газовой печи сжигать?!
Или на гилчку отправлять???
Где Вы (RichardLionHeart) увидели признаки нацизма?!
Прошу обосновать свой теплый бред.

+-1

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 15:12

Хотел поинтересоваться,
дед в "Идель-Урал" служил или в "Хими"???

+1

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 16:45

to Antilex
Как Вы (Antilex) качественно, тупому татарину (RichardLionHeart) всё по полочкам разложили.
Он то сам (RichardLionHeart) не допрёт

+0

Asngr10.03.21 13:22

Кстати, такой нюанс. Формально по закону реальные исправительные работы являются более мягким наказанием, чем условное лишение свободы.

+4

Asngr10.03.21 13:04

Ну давайте найдём этого мусорского недоёбка и изобьём. Вряд ли ему охрану приставили.

Я против таких методов, но мразь, совершившая такой низменный поступок под прикрытием власти, зная о своей безнаказанности и не получившая наказания, должна быть наказана народными методами.

+0

Serge712➦Asngr10.03.21 17:34

А что, три года условно недостаточно?

+0

mathematicus ➦Serge71210.03.21 18:07

Если с запретом дальнейшей работы в госорганах - вполне.

+0

RichardLionHeart ➦mathematicus10.03.21 18:55

Запрет на три года, правда смешно... оборжешься...

+-3

Serge712➦RichardLionHeart11.03.21 03:20

Но судимость то останется до конца жизни, или как? Или в полицию берут с судимостью?

+0

irrazionalle➦Serge71211.03.21 14:11

По моему мнению за содеянное - нет. В Штатах некого Кевина Спейси закидали ссаными тряпками за домогательства 20-ти летней давности к 14 летнему парню, который какого-то ... тусовался на взрослой вечеринке.

Здесь подонок пришел домой к людям и домогался их 13-ти летней дочери "здесь и сейчас", с угрозами и применением оружия. 3 года услово! Российский суд - самый гуманный суд в мире. Для своих.

+2

RichardLionHeart ➦Serge71211.03.21 23:10

Был судим ранее, хочу устроится в полицию
Здравствуйте мне 22 года,в 18 лет у меня была судимость(получил условно год)

Прошло пол года,судимость сняли,сходил в армию,далее учтроился на контрактную службу(не понравилось,уволился)

Сейчас работаю в МЧС. хочу пойти работать в дпс. возможно ли мое трудоустройство?

Здравствуйте. Согласно ст. 86 УК РФ:

3. Судимость погашается:

а) в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока;

Безусловно Вы считаетесь несудимым, однако судимость в прошлом учитывается при характеристике личности. В силу ст. 17 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лицо не может поступить на службу в ОВД, если:

4) подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;

Формально для Вас нет ограничений для поступления на службу в полицию.

Формально ограничений для приема Вас на работу нет, если Вы не будете скрывать от работодателя факт наличия привлечения к уголовной ответственности. Однако, тут стоит учесть, что отбор в полицию идет из списка претендентов.
https://zt-gazeta.ru/mozhno-li-s-sudimostyu-rabotat-v-politsii/

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru