Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1193477

Привез машину на техобслуживание. И стал свидетелем скандала. Возмущенная авто-леди, выбрасывая слюни через маску, орала на техника, принесшего ей на подпись смету работ:
- Не еби мне мозги! Я приехала, потому что неделю горит лампочка "мотор". А ты бля, хочешь две тысячи баксов и целый день работы за ее замену?
+635
Проголосовало за – 747, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Bad__Guy16.03.21 13:17

Если "лампочка" - это к примеру пиктограмма на приборной доске "давление масла в двигателе ниже предельно допустимого", то на две тысячи за неделю как раз и можно наездить: замена двигателя и катализаторов.

+0
ответить

wimpall10.03.21 10:31

При первых признаках крика - дамочка идет найух. Пусть ищет другое СТО или сама ремонтирует. Там же "ничего сложного" (с)

+3
ответить

Aceofspeeds10.03.21 04:28

Блин, а ведь мог бы просто эту лампочку выключить OBD- сканером, а с дамочки содрать, ну скажем, баксов сто. В зависимости от неисправности она бы могла так проездить ещё около месяца, прежде чем лампочка бы снова загорелась. А тут, ишь, честный попался! А баба-дура, конечно. Плюсую.

+-1
ответить

Дядя Дися 10.03.21 04:01

елки, вот в пятницу 05.03 !!
жена поехала на моей машине, через 2 часа "лампочка загорелась". "справа внизу".
"в бардачке книжка лежит, там про все лампочки сказано, посмотри"
"ну, я тебе после перезвоню"

+3
ответить

Chicago95 09.03.21 23:27

А какой смысл? Вот я автомеханик. Ко мне приходят люди с проблемами и я по мудрости своей и опыту могу их решать. А они смотрят на меня и удивляются моим умениям. Потом сравнивают с собой и разницу мне доплачивают. И нахера мне какая-то ёбнутая баба чтобы из-за её двух штук ей же куннилингус делать? Если такая умная пусть сама ремонтирует. А нет - тогда мне две штуки и миньет в знак уважения.
А вот это прогибание перед клиентом оттого что ты сам гамно как специалист и зарабатываешь поглаживание клиента по заднице, а не умением

+-6
ответить

sasha22148➦Chicago9510.03.21 00:56

у нас по другому говорили- мы не скорая помощь, не обязаны всех спасать. бесплатно и бегом, бегом. работаем за деньги.

+-3
ответить

Daniil178 ➦Chicago9510.03.21 03:48

Кунилингус не делают- его исполняют!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Daniil17810.03.21 03:54

"исполняют" девки на зоне...

+0
ответить

Daniil178 ➦Дядя Дися10.03.21 03:56

Не знал. А когда девки будут?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Daniil17810.03.21 04:24

как на женскую зону попадешь - девки сразу будут.

+4
ответить

Daniil178 ➦Дядя Дися10.03.21 04:27

Может Марковича отправим? Я в своих силах что-то сомневаюсь..

+0
ответить

Дядя Дися ➦Daniil17810.03.21 04:29

Ему-то нахрена плохо пахнущие девки с зоны ?
Нет уж, давай сам!

+2
ответить

Daniil178 ➦Дядя Дися10.03.21 04:34

Полностью согласен! Сам я и дома могу- руки у меня сильные!

+1
ответить

Chicago95 ➦Daniil17810.03.21 05:11

Ну вот мальчики и помирились...

+-1
ответить

ПионЭры➦Chicago9510.03.21 10:03

любишь делать куннилингус?
хочешь об этом поговорить?

+0
ответить

Chicago95 ➦ПионЭры11.03.21 02:33

Да! Почему и не поговорить с любителем делать миньеты?

+0
ответить

Grok09.03.21 23:20

А вот еще был случай - загорелась у чувака лампочка "мотор", он капот открывает, а мотор то сп.здили!

+6
ответить

Нытик09.03.21 23:08

А ведь мадам вполне может оказаться правой.
Был у меня случай. Загорелась в моём Мерсе такая же лампочка. Причём компьютер не позволял машине ехать быстрее 30 км. ч. А оборотам подниматься свыше 1500.
В сервисе Мерседеса ( в фирменном, в Берлине) покачали головами, посмотрели в монитор ихнего компьютера и дали диагноз - кранты мотору. Стоимость ликвидации крантов определили в 4500 Евро.
Я творчкески подумал и решил, что они меня дурят. Отсоеденил датчик температуры охлаждающей жидкости и всё стало на свои места. Поменял замкнувший датчик ( 15 Евро) совершенно самостоятельно. Применив ключ на 17. Долил охлаждающей жидкости. Забыл о дефекте.

+9
ответить

Дядя Дися ➦Нытик10.03.21 03:56

лампочка сообщала о низком уровне тосола ?

+2
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 06:26

не, о замкнувшем датчике, тосол он просто походу долил. Некоторые неисправности приводят к тому, что компьютер вводит машину в limp режим- ну чтобы ехала но не быстро и мог 'дохромать' куда нужно. Обычно ODB сканер запишет соответствующую ошибку, так что черти в сервисе точно знали, что делали. Удивляет, что Мерсы этим занимаются.
К сожалению, в 9 из 10 случаев мадам была бы права, скорее всего ее пытались развести по той же схеме.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦max3210.03.21 11:45

и в мерсе нет условной "кнопки" для принудительного вывода из этого limp режима ? а если человек где-то в горах, как ему ехать на обрубке движка ?

+1
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 12:03

не думаю- там выбор стоит не между 'едем хорошо' и 'едем плохо' а между 'плохо' и просто никак. Согласитесь, 'плохо' на порядок лучше.
У меня от Мерса осталось самое приятное впечатление, может просто потому, что дали покататься и я им не владел так что увидел только его лучшую часть. Его, если память не изменяет, звали CL300, цилиндров не счесть, twin turbo. С красного просто улетал вдаль, в поворотах- стелился вдоль дороги, там легко быть хорошим водилой, он сам газ сбросит где надо а то и притормозит, но только чуть, чтобы не беспокоить. Поверьте, я всей дущой ненавижу когда машина умничает, но гады сделали это все очень ненавязчиво, у меня не было никаких претензий. Особо впечатлило, когда однажды машина впереди метров 100 не меньше, полезла поперек движения в мою полосу с противоположной стороны улицы. Ни с того ни с сего его компьютер вдруг ожил и выдал голосом в динамики что-то по поводу опасности впереди. Я прямо скажем ...л, он никогда раньше себе этого не позволял. Оказывается, он все это время постоянно 'смотрел' по сторонам, просто ничего стоящего моего внимания не видел. Могут, когда захотят!

+0
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 12:18

Кстати про 'горы' - в том же Мерсе была кнопка вызова аварийной помощи. Я тут уже писал, мы как-то 'устали' вечером и пошли в гараж посмотреть как у него и чего. В конце концов дошла очередь и до той кнопки (после всех там закрылков и ракет). Будучи уставшими нам подумалось- хер там что сработает, мотор не крутится, мы под крышей, там мобильник не всегда берет да и не подписывался я ни на какой сервис. Что вы думаете- секунду спустя голос из тех же динамиков спросил что случилось. Пришлось извиниться и сказать что мы очень впечатлены. Было похоже мужик на том конце только такие вызовы и получает- все видят красную кнопку и все в конце концов ее нажимают.

+0
ответить

Дядя Дися ➦max3210.03.21 12:23

это (достижения техники) прекрасны, конечно, но иногда хочется принимать решения самому ...

"лампочка" у меня загоралась на всех машинах, Лада-Ауди-Ниссан-Тойота, всегда звонил в "свой" сервис с вопросом "сколько км я могу проехать", всегда ответ был типа "1000 км проедешь, но к нам потом все-таки заехай для очистки совести".

+2
ответить

Дядя Дися ➦max3210.03.21 12:38

сейчас в России что-то такое делают, как дополнение к навигации ГЛОНАСС, там приблуда реагирует еще и на аварию.
Но, звать эвакуатор от дилера на север Карелии, к примеру, из-за поломанного датчика температуры ...

+2
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 12:44

ну правильно, та лампочка одна а проблем тыща, вот она и загорается :) У вас похоже нормальные механики, хлеб не зря едят. Я не могу вспомнить, когда та лампочка была признаком чего-то на самом деле срочного. Она может зажеться (а может и нет) когда мотору действительно северный лис, но тогда и без нее обычно понятно :(
Про тот Мерс был еще момент- дворники. Казалось бы, ну что может быть проще? Мне его тогда только дали, шел дождь, стекло залило, не видно ни ... зги. Завел мотор, стою как идтот, так как не видно, куда ехать. Полностью осознаю идиотизм ситуации но не спрашивать же где у него дворники включаются. Подергал что мог- никакого эффекта. Ладно, подумал- доедем как нибудь. Включаю скорость, а он- раз и стекла протер, сам. Наверное, там где-то была кнопка/рычаг но я так и не нашел ее. За пару недель, что ездил, так и не собрался почитать инструкцию. Сначала не нашел а потом - привык, он сам скорость менял в зависимости от количества дождя да так, что я перестал замечать, стекло было всегда чистым, независимо от количества падающей воды, как бы вроде и причина приставать к машине отпала. Типа нужно ехать- так ехай, зачем тебе всякие рычаги? Я так втянулся, что уже начал себе такой же хотеть, пришлось себя потом долго уговаривать :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦max3210.03.21 13:04

Дак, можно было позвонить в техподдержку Мерседеса, они бы подсказали ...
А может, там и не было кнопки, принуждение выставили от датчика дождя и положения рычага коробки ? А поменять заводские установки у дилера - еще $200.

+2
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 13:07

тут фишка и чисто инженерная проблема в том, что они смогли сделать двустороннюю связь и это не был телефонный звонок- буквально взяло секунду, мы прекрасно слышали друг друга. Я сам инженер и они меня впечатлили.
GPS работает только в одну сторону, спутниковое радио в том месте не работало совсем: я правда не знаю, как они это сделали и я обычно скептически отношусь ко всяким новшествам.
Что интересно, он тогда предупредил меня об опасности на улице с движением- 3 полосы в обе стороны + разделительная посередине. Я ехал в самом левом, ближайшем к разделительной, машины были на всех 6 полосах, как он смог 'разглядеть' его в трафике м довольно издалека для меня загадка. Тот пытался пересечь свои 3 чтобы попасть в разделительную и потом влиться в мою полосу. Ничего опасного и он таки попал, но я оценил, т.к. я его не увидел. Я по тому месту все 2 недели ездил и эта штука подала голос лишь однажды, когда это было действительно важно.

+0
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 13:09

я всего 2 недели поездил, незачем было беспокоиться. Самое интересное- к концу я бы и не стал ничего менять, привык к хорошему :)

+-1
ответить

Дядя Дися ➦max3210.03.21 13:19

проблема эта решена давно, еще при Штирлице )))
а аппарат ваш просто случайно сработал, чем спас вам жизнь.
бывает )

+2
ответить

Дядя Дися ➦max3210.03.21 13:23

Хорошее - это когда на руле переключатель выкл/вкл/вкл быстро/включить автомат. Я поставил "автомат", но если песок ветер принесет - я его выключу, чтоб стекло не портить.

+2
ответить

drrddr➦max3210.03.21 13:56

Дык там мужик за рулем был, он дворники и включал, это ж такси было!!

+0
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 20:03

да нет, там опасности не было, в том месте поневоле нужно поторапливаться, чтобы через 3 полосы в разделительную попасть, вот Мерс и занервничал. Я просто не предполагал, что у него вообще 'глаза' были, тем более на такой дистанции.
Была у него одна хрень которая меня изводила- глушил / заводил мотор на каждом стопе. Не вина Мерсов, это требование нашего мудрого правительства- чтобы новая модель могла пройти их стандартный городской цикл по выбросам им пришлось этим заниматься. Не думаю, что они реально что-то сэкономили, зато сертификацию получили. А что делать, правительство задрало требования за пределы того, что техника может дать. И вот подъезжаешь к перекрестку, машина мягко останавливается- и глохнет. Я по первой вздрагивал, т.к. по опыту они обычно там и оставались. Этот нет- нажимаешь на газ, он сам стартует и едем. Все это очень меня напрягало. Оказалось, если переключить его в Cпорт режим то он больше так не делает, да еще и вдобавок все свои 400+ л.с. больше не придерживает. Короче, становится нормальной машиной. Одна беда- он забывал эту установку после того, как выключишь. У меня потом стало второй натурой- включил зажигание-Спорт-можно ехать.

+-1
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 20:11

с тем аппаратом я бы уже не удивился, если бы там гномик выскакивал и сметал песок веником перед дворником. За все нужно платить, мне повезло, он был практически новый, так что все работало и можно было не думать сколько ремонт всей этой магии мог бы стоить.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦max3210.03.21 22:22

приезжаешь на "русский автосервис", там ставят в настройках "спорт по умолчанию" )))

+2
ответить

max32➦Дядя Дися10.03.21 23:21

это без вопросов. Там еще и Супер Спорт был- ну когда он уже не едет а низко летит. На самом деле коробка начинает на более высоких оборотах переключаться, немного выдергивая машину из-под водителя, так что я на просто Спорт остановился. Он был еще и заднеприводной, сильно помогало при старте с места. Если дал слишком много газу он как-то разбирался и убирал лишнее- ровно настолько, насколько было нужно, чтобы вдавило в сиденье, но колеса при этом не буксовали. Зверь машина. Само собой он только для хорошей дороги, сидел низко, ни для какой там рыбалки не годен в принципе- ни до места доехать ни удочки не поставить.

+-1
ответить

Brontius➦max3211.03.21 03:43

Таже фигня на Стингере :)

+0
ответить

sirduke 09.03.21 18:51

Ну почему авто-леди? Предлагаю термин авто-бляди.

+-1
ответить

Clopodav09.03.21 18:39

Це, автобледи. Самка...

+-1
ответить

Соломон Маркович 09.03.21 18:17

Ну да... за лампочку дороговато... бля!)

+4
ответить

Перчик➦Соломон Маркович09.03.21 18:40

Так под ней можно же написать: "Лампочка за 2 (две) штуки баксов."
Всё это в рамочку, да на стеночку. За такое произведение искусства через несколько лет могут и два лимона отвесить. Легко.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Перчик09.03.21 19:18

Может не надо в оамочку?))

+2
ответить

Перчик➦Соломон Маркович09.03.21 20:08

Без рамочки будет нещитово.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Перчик09.03.21 20:40

Ну в рамочку так в рамочку!))

+2
ответить

Коммутатор➦Соломон Маркович10.03.21 21:54

А Вам как лучше: в рюмочку?;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Коммутатор11.03.21 12:36

А я от рюмочки никогда не отказываюсь как и от всего другого что приятно но всегда полезно)))) Чего и Вам желаю! Потому что в хорошей компании да хорошему человеку должно быть хорошо!))

+2
ответить

Попкин09.03.21 16:37

Ну если без матов, крика, и смазливая, можно было с ней выйти на более чем дружеские отношения в обмен на постоянный бесплатный сервис.
А ести с матом и жирная, то после оформления просьбы в нотариусе, отсоедените ей лампочку.

+0
ответить

Chicago95 ➦Попкин09.03.21 23:16

За стоимость бесплатного сервиса таких смазливых можно пучок в базарный день насобирать

+-2
ответить

azsek09.03.21 16:33

А что же молчит главный специалист по авторемонту - наш дорогой Максим Каммерер ?
История как по его профилю ! И тут его только укры волнуют ?

+-3
ответить

Перчик➦azsek09.03.21 16:39

А ты скажи, - "укроп", - не успеешь глазом моргнуть, он будет тут как тут.

+3
ответить

Лисса ➦azsek10.03.21 01:46

Спокойно не живётся?
Никак не получается в историю про блондинку хохлосрач приклеить?

+3
ответить

Мефодий1 09.03.21 16:22

Ну так-то замена ЛАМПОЧКИ за 2000 баксов - это действительно перебор.

+-1
ответить

Перчик➦Мефодий109.03.21 16:27

Это же канадских ваще-та...

+3
ответить

Перчик➦Мефодий109.03.21 16:28

Там у них лампочки дорогие.

+4
ответить

Ящер12 ➦Перчик09.03.21 18:40

Надо просто попросить поискать б/у в хорошем состоянии... А ещё можно чуть подмазать, и тогда механик из своих личных запасов достанет...

+1
ответить

Перчик➦Ящер1209.03.21 18:59

Подмазать? А и то верно! Сразу бы предложила ему три штуки, а эта неумная дура орёт.

+4
ответить

Ящер12 ➦Перчик09.03.21 19:40

Автомеханикам надо помогать! Ведь они совершенно бескорыстно помогают нам, тем самым делая мир добрее! И искренне радуются, когда люди ездиют на исправных машинах!

+0
ответить

lohhersonskii➦Мефодий109.03.21 19:54

Вы даже не подумали, что эта баба-дура совершенно не соображает по проблеме. Мастер озвучил цену ремонта двигателя. А лампочку менять не было необходимости, ведь если она горит, она ИСПРАВНА.

+3
ответить

Booooo ➦Ящер1209.03.21 20:29

Это надо к китайским механикам.

+4
ответить

max32➦lohhersonskii09.03.21 20:40

я бы не был так категоричен, там что угодно могло быть- эта лампочка неисправность системы влияющей на выбросы показывает (emissions system), а не всего двигателя в целом. В 99% случаев это что-то электрическое и стоит до $100 вместе с работой. Хотя если у мадам мотор заклинило после того, как она его перегрела не обращая внимания на утечку антифриза и ее в мастерскую на буксире притянули то я бы на ее месте о лампочке уже не беспокоился.

+-3
ответить

Мефодий1 ➦lohhersonskii10.03.21 10:52

Но она ведь говорит "её замену", то есть замену лампочки.
А не "его", то есть мотора.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Мефодий110.03.21 12:03

Бабы по определению дуры. Никакой логики в мышлении. Она говорит про замену лампочки, даже не соображая, что если лампочка горит, она исправна. Если заменить лампочку, вторая тоже будет гореть. Лампочка всего лишь индикатор, сигнализирует о неисправности в двигателе.
Если вы этого не понимаете, могу только посочувствовать...

+0
ответить

Мефодий1 ➦lohhersonskii10.03.21 14:48

Да я-то понимаю, а вот она...

+0
ответить

grouch oldman09.03.21 16:02

"Мадам, Вы когда-нибудь делали тест на беременность? И, если у Вас две полоски и вы хотите это скрыть... Вы разве орали на тест, что он показал не то, что Вы хотите? Вы кричали на акушера, который исправил Вам Вашу неудачную эксплуатацию?? Две тысячи долларов в кассу и сто - мне. Касса в том зале. Ещё сто долларов? За хорошую операцию и лояльность в дальнейшем. А когда Вы вернётесь, я расскажу Вам, как не доводить Вашу "девочку" до критического состояния, и, что делать, если это случайно вышло."
Ну, так наверное, придумал с ходу. Вообщем, что кричать то? Одни эмоции...

+1
ответить

Valentine D09.03.21 15:02

Привыкли тут над блондинками насмехаться! Меня не проведешь!

+-2
ответить

Alexander_A 09.03.21 13:34

Сижу в очереди к знакомой врачихе (познакомился с ней, когда увидел её смешную машинку Рено Твинго).
И стал свидетелем скандала. Из её кабинета выскакивает брутальный мужик пролетарского вида (сразу видно, что умеет разобрать любой автомобиль и собрать из него - два). И вот этот гегемон, брызгая слюнями и выдыхая перегарище, орёт:
Не еби мне мозги! Я пришёл потому, что у меня грудь болит и дышать тяжело - наверное ударился, а она меня на какие-то три буквы посылает. А мне из-за этого ещё одну смену терять!

ЗЫ. Три буквы означали ЭКГ.
ЗЗЫ. Клиент не обязан знать ничего, кроме знаний как оплачивать обслуживание. А вот обслуживающий персонал обязан уметь работать с клиентом.

+1
ответить

Проффессор ➦Alexander_A09.03.21 15:03

Это называется - уважение чувств тупых...

+7
ответить

Фря ➦Проффессор09.03.21 15:18

Это называется профессионализм.

+0
ответить

user34➦Фря09.03.21 15:37

Это называется целовать в попу, а оно имеет смысл только за очень большие деньги,
к нищебродам оно точно не относится.

+-3
ответить

finnn ➦Alexander_A09.03.21 16:07

Надо было сказать: направляю на диагностику...

+2
ответить

Проффессор ➦Фря09.03.21 17:33

Согласен. Но в профессионализм входит также и уважение к чувствам тупых.

+2
ответить

sasha22148➦Проффессор10.03.21 01:15

да не особо, наоборот, компенсация за тупизну, за то, что неприятный тяжелый клиент + немного к стоимости ценика , к примеру плюс 5 процентов. и радостно работаешь с клиентом. тут фишка, какая клиент тупой и важный, он не может обьяснить сути проблемы. соответственно с ним как раз и не будут разговаривать самый главный твой конкурент просто, он и так загружен , а ценник у тетки не большой. еще один конкурент к примеру в данный момент не имеет нужной запчасти, будет, но через месяц, или мастер в отпуске. и резко выбор к кому обратиться этой тетке резко сужаться в этом городе. третий конкурент уже в другом городе, плюс еще час туда ехать, а то и два-долго+ топливо тратишь. четвертый не может оформить документы правильные, все приехали. клиент никуда не денется. по улыбался немного и заработал в принципе на стандартной, не сложной операции нормально денег. в два раза больше, чем за стандартную операцию. это просто. просто не все это понимают и не все реализовывают эти вещи.
запомните сложный клиент-это хороший , золотой клиент. ему деваться некуда. он то и будет переплачивать деньги. а ты таки много денег будешь зарабатывать.
вместо того, что бы ругаться на тетку,тратить свои нервы, портить себе настроение , будешь идти домой и радоваться хорошему заработку. птичка по зернышку клюет. а в итоге получаются очень крупные суммы.

+-7
ответить

xvert09.03.21 13:33

Пока высказались в комментарих москвичи. Только их может не смутить сумма в 2000 баксов, которую выставили автоледи. В других регионах, пожалуйста, тоже бы плевались через маску.

+2
ответить

Перчик➦xvert09.03.21 13:50

А они там умеют?

+-1
ответить

Ящер12 ➦xvert09.03.21 14:02

А чего плеваться? Если горит check engine, то поломка может быть как пустяковой, так и вполне серьёзной. Например, если там надо менять каталитический преобразователь, то ремонт может и дороже встать.

+2
ответить

Проффессор ➦Ящер1209.03.21 15:05

Смотря в какой тачке. По молодости менял в митсубиси галанте сам. Вообще ничего сложного.

+0
ответить

sasha22148➦Проффессор09.03.21 15:23

надо прямые руки. много чего не сложного. а сделать самому практически не реально.

+-6
ответить

user34➦xvert09.03.21 15:39

Перебор даже просто башки на рядной 4-ке недорогой иномарки это уже штука.
В регионах откуда-то импортные детали с неба падают? Страна их не производит.

+3
ответить

Ящер12 ➦Проффессор09.03.21 16:17

//Вообще ничего сложного.

Ну, это как повезёт. Иногда можно так застрять с откручиванием болтов, что проклянёшь всё на свете без нормального инструмента.

Но мы же здесь говорим о дамочке, которая на СТО приехала, а там в любом случае цена вопроса выше.

+0
ответить

Алексей 18 ➦user3409.03.21 17:10

Перебор даже просто башки на рядной 4-ке недорогой иномарки это уже штука.

Я хз ваши цены, в Приморье за штуку можно контрактный движок взять.

+6
ответить

user34➦Алексей 1809.03.21 17:35

И у нас можно за штуку взять контрактный. А вот переборка стоит столько.

+1
ответить

Проффессор ➦Ящер1209.03.21 17:52

О, это точно! Один раз менял подвеску переднюю - измучался. Довыпендривался, называется. Решил жене доказать, что я - на все руки мастер )) Два вечера один болт откручивал, всё проклял...

+1
ответить

max32➦user3409.03.21 21:20

доступность слегка пользованных моторов из Японии привела к исчезновению сервиса по ремонту собственно двигателей в Сев Америке, получается в разы дешевле и риск меньше. Механики там в основном подвеску ремонтируют, ну сиcтему управления двигателем кто поумнее. А так- масло/колодки/охлаждение/зарядка/стартер.

+-1
ответить

Проффессор ➦max3209.03.21 22:12

Да не только из Японии. На развалах (junk yard) полно двигателей (да и других агрегатов) с любым пробегом на любую модель. Удобно! Но с нынешним ютюбом мотор перебрать - как два пальца об асфальт )) Не шучу. У меня отец так перебрал двигло для F150 10 лет назад. Продвинутый! )) Чисто по ютюбу.

+1
ответить

user34➦max3209.03.21 23:50

Я блин на корейце... И как раз вот попадаю на ремонт... и что делать? У моего 200тыс честные од мной и ремонт 50,
контрактник те же 50 и что с ним было, сколько прошел....

+0
ответить

user34➦Проффессор09.03.21 23:52

Там сложного мало, основная проблема - гараж, тельфер и время.
Общался с американцами из глубинки, для них v8 перебирать - нормально,
как я колодки меняю.

+0
ответить

max32➦user3410.03.21 00:27

там разве не нужно цилиндры растачивать под 'ремонтные' поршни? У меня с этим опыта 0, просто интересуюсь, такой станок (вместе с мастером) еще хрен где тут (США) найдешь :) А почему 'японцы' рулят так у них там в Японии, если не врут, закон есть, что машины дольше 5 лет держать нельзя. Не знаю всех деталей, но так понимаю, что потом не продать, вот и отправляют их в утиль. Кто-то сообразил и моторы / коробки из них вырезают и отправляют в США/Канаду. Я сам был на одном таком складе, там на полках лежали сотни моторов для Хонд, Ниссанов, и т.д. на вид вырезанные чем-то типа болгарки, с кучей сопутствующих узлов все еще к ним прикрученным.

+-1
ответить

user34➦max3210.03.21 00:34

Надо. Ключевое - глубинка. Это в Нью-Йорке все зажравшиеся, только блоками меняют, а у этих и тракторы, и куча частных грузовиков-джипов многолетних, потому и точат и перебирают.
Свечку сам не держал, все со слов американца-приятеля, он свой чарджер перебирал как раз.

+0
ответить

Дим Димыч➦Проффессор10.03.21 00:46

Да что там перебирать-то в том виндзоре:) Или там дизелюка была?

+0
ответить

Алексей 18 ➦user3410.03.21 02:24

А вот переборка стоит столько.

Здесь где-то было в историях. Там клиент навязывался к непрофильному спецу на ремонт. Тот как только не отмазывался, а потом наконец согласился с оговоркой: -Только будет долго, дорого и хуево!

+1
ответить

max32➦user3410.03.21 02:50

то наверное любители, те что угодно для себя могут сделать, только как сервис такое точно не найти, по крайней мере за мыслимые деньги. Такие спецы в тюнинг ушли, там клиенты могут заплатить, но все это экзотика.

+-1
ответить

Проффессор ➦Дим Димыч10.03.21 03:23

Да нет, бензиновый )) Просто для меня даже снятие крышки двигателя - это уже героизм! Сам что-то ковырял только по мелочи - тормоза, ступица/подшипник, катализатор, элементы подвески, трамблёр, радиатор и прочую фигню. А вот что-то посерьёзнее - кишка тонка. Ну, у лодки ещё охладительно/выхлопную систему всю перебирал (Кобра 5 литров, V8). Да и то, только потому, что люблю гайки крутить и смотреть, что из этого получается. А вот у отца времени много - машину может полностью разобрать и собрать. Однажды он поменял пружинные амортизаторы на передней оси (забыл как они правильно называются). В одиночку, без специального инструмента! Как ему это удалось - не говорит ))

+0
ответить

Дядя Дися ➦xvert10.03.21 04:08

если живешь в Барнауле и обслуживаешься у официала - считай уже почти москвич...

+3
ответить

Brontius➦user3411.03.21 03:50

Это хобби. Человек с навыками достаточными для перебора движка даже по ютубу может заработать на этот сервис

+0
ответить

Перчик09.03.21 13:23

Просто она думала, что после команды "Мотор!" будут платить ей...

+8
ответить

Valentine D➦Перчик09.03.21 14:50

Класс!

+-1
ответить

darth95509.03.21 13:06

последствия ношения маски.

+0
ответить

azsek09.03.21 12:13

Писец ! И как таких на дорогу выпускают. По ней же дурка плачет !

+-3
ответить

SKI➦azsek09.03.21 17:14

Не переживайте - дураков на дорогах, конечно, хватает, но а конкретном случае эта история голимый пиздеж автора.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru