Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1193462

Мем, Andrews

+39
Проголосовало за – 243, против – 204
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
97 комментариев, показывать
сначала новые

Cabanches09.03.21 18:29

Отличная валюта! Заплатим хохлам за Крым и Донбасс, японцам за острова, да есть кому платить такой валютой!

+-1

RichardLionHeart ➦Cabanches09.03.21 23:07

Своим пенсионерам заплати и врачам с учителями... плательщик бля..

+2

Cabanches➦RichardLionHeart09.03.21 23:30

Лососни тунца, уклонист, бля!

+-2

Cabanches➦RichardLionHeart09.03.21 23:30

Той же валютой и и бе, родной!

+-2

Avaz09.03.21 17:01

А вам? Я просто с трудом представляю переводы украинцев работающих в России, кого они будут делать переводы родным и близким. А если еще и наличкой захотят отвезти. Поймут ли их семьи и родственники?

+-1

Piter piter SPB ➦Avaz10.03.21 05:28

переводы украинцев работающих в России, родным и близким в Италию, Канаду и США

+1

mathematicus 09.03.21 15:47

Да пусть откажется, наконец. Давно пора ппосмотреть на зубы заокеанской республики.

+3

Герц09.03.21 14:07

Зато хохлы молятся на Америку как на мессию, и пиндосским начальника сосут с причмокиванием. Пока, правда, Америка что то нихера не спасает, и походу уже не спасёт. Проект Хохлоины скоро будет закрыт.

+-3

Проффессор ➦Герц09.03.21 15:43

Скоро? Те же люди говорили, что "Запад загнивает"... А Запад, тем временем, загнивает уже вторую сотню лет.

Я сам не люблю бандеровцев, ещё до 2014го года, но подумай - к тебе домой влез гопник, который намного сильнее тебя. Ты в этот момент будешь сильно разборчив в выборе тех, кто даст тебе защиту?

+2

Nadine ➦Герц09.03.21 15:51

Слушай, это твоё мнение? Или ты под диктовку калякаешь?
А почему несколько человек, тут, на анру, высказывают якобы своё мнение одними и теми же словами? Это всё твои ники-двойники или вы с одной бАмажки пишете?
И главное, все прям смакуют педерастическую тему.
Из зоны пишешь, что ли? Похоже — вы ж там все гомики.

+0

RichardLionHeart ➦Герц09.03.21 17:49

В Америке у вашей элиты, с том числе и пропутинской, куча бабла и детки... кто там молится и отсасывает надо посмотреть.

+1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 17:57

Это наши засланные люди. Они ждут своего часа и создают там оппозицию. Научились.

+0

Проффессор ➦RichardLionHeart09.03.21 18:03

Человечество не сильно поменялось со времён каменного века. Миром правит сила, а также желание вкусно и много пожрат. И, справедливости ради, Украина действительно отсасывает у США. Россия - слегка причмокивает у Китая. Китай подлизывает США, на что штаты снисходительно раздвигают ноги, делая при этом грозное лицо. При всём этом безобразии Евросоюз лениво подрачивает, не забывая игриво шлёпнуть по заднице США и улыбнуться России. Мир взаимосвязан и сильные игроки всегда будут иметь слабых. Плохого в этом ничего нет, если и те, и другие, получают от этого профит.

+1

Avaz➦Проффессор09.03.21 18:05

Проффессор, откуда у вас такой жизненный опыт и такое хорошее ориентирование в этом мире?

+3

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 18:10

Вы такой наивный или по-настоящему дурачок ?

+-3

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:16

По настоящему. Нас же здесь всех собрали по одному признаку? Или вас по другому?

+1

Chicago95 ➦Avaz09.03.21 18:22

Эт понятно что вас по одному признаку здесь собрали. Но я только 6 твоих ников знаю. А сколько их на самом деле?

+0

Avaz➦Chicago9509.03.21 18:23

Ты считай, может сделаешь прорыв в математике.

+2

RichardLionHeart ➦Проффессор09.03.21 18:24

Я бы согласился с Вами, будь штаты чем то монолитным, а ля Китай. Но там как известно куча сил, которые взаимно друг друга уравновешивают, иначе бы реально весь мир только бы и делал, что сосал у США.
А так как пожелания этих элит отличаются то и желание быть хорошим в глазах одних, делает плохим в глазах других. США доминируют не как страна, а как система. Система с мультинациональными компаниями которые и правят бал, так сказать в единстве и борьбе. Хочешь работать в этой системе - соблюдай правила, и пиздюлей регулярно отгребают в том числе и американские компании, решившие что например в Анголе или Казахстане на правила игры можно забить, итог Бейкер и Халибуртон выплачивают десятки миллионов баксов штрафа, а начальники департаментов отправляются в американские тюрьмы. Украину поддерживают не потому что она там хорошо отсасывает, а потому что она часть рынка и именно это стало причиной проблем 14 года - соглашение о торговле, а не эта ахинея с языком или гипотетическими американцами в Крыму. Россию выдавили с украинского рынка, и это разозлило Путина, который не придумал ничего умнее чем бомбить воронеж. Потому что ту жепу что он устроил на востоке Украины, где проживал потенциально его электорат, ему вряд ли забудут. Получилось как с Чечней , где защита прав русских привела к их полному уничтожению, причем силами российской авиации и артилерии.

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:27

Ммм, набираете обороты? С каждым комментом дурнеете прямо на глазах. Ну, а что? Лидер среди тупых, он ведь все равно лидер. А к лидерству надо стремиться. Лишь бы третью мировую не начали, а остальное сайт стерпит. Он даже меня молодого пережил, да и старым не поперхнется. Но то, что начинающими.

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:30

А давайте мы лучше рассмотрим поподробней ваше творчество. Ведь у вас там его горы, смотрю даже звезды мелькают, а их просто так не дают. Вы не против поковыряться в своих умозаключениях? Не путайте с грязным бельем, это хоть и похоже, но не одно и тоже. Поковыряемся?

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 18:34

Вы же сами мне посоветовали не спорить с Вами , так что вы вполне свободны идти на хер ))). Или вы будете за мной бежать, чтоб рассказать как я вам безразличен?

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:42

Так, а вы и не спорьте. Я просто хочу понять, если вы желаете донести до чьих-то мозгов истину и правду, почему вы для этого избрали русский язык?

+-1

Проффессор ➦RichardLionHeart09.03.21 18:45

Ричард, ну блин, опять на "Вы"? Давно уж на ты перешли. Уж пару лет как минимум.

А где можно почитать про соглашение о торговле? Этот момент я, признаюсь, упустил.

+1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 18:46

Ну по татарски Вы вряд ли поймете, а что у вас тяжело с русским языком?

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:47

Ваш ник RichardLionHeart, он соответствует вашему мировоззрению или просто имеет отношение к кошачьим? Что вы им хотели показать? Или может быть утвердить и доказать?

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:48

Так, а я пишу на татарском, вы разве этого не поняли?

+-1

Avaz➦Проффессор09.03.21 18:50

Проффессор, вы тоже самое писали мне, насколько я помню. Вы хотите быть своим парнем? Это ваше желание или просто необходимость?

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 18:50

Рад за Вас...

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 18:51

Просто нравится.

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:52

Отлично! Пойдем по этому пути. Вы знаете этого героя лично или свое мнение сформировали на чьих то байках.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 18:56

Да да, идите, направление я вам подсказал давно...

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:59

Ну я бы пошел, но меня интересует еще несколько вопросов, например в какой стране бригада слесарей не может вкрутить лампочку? Чтобы просчитать уровень развития?

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 19:10

Ну хорошо, вы пока подумайте, я отлучусь, ненадолго.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 19:15

В Германии, в Японии, В США и СССР, понимаете ли дорогой друг - слесаря не вкручивают лампочки... слесарь и электрик - это разные специальности. У слесаря например нет инструментов, чтоб проверить наличие или отсутствие напряжения на патроне лампочки. Так вам понятнее?

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 19:17

Спасибо что дали время, а то ведь у меня других дел кроме вас нет... )))

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 19:17

Понятно. А кого тогда посылают вкрутить лампочку? Тоже для уровня развития.

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 19:23

Ну займитесь тогда ими, мы с Проффессором подождем. Не к спеху, да и ваш шедевр никуда не пропадет. А тем более истина и правда, ведь они у вас в голове и носитель у них хороший.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 19:33

Лампочку посылаю вкручивать ...барабанная дробь... электромонтера! правда неожиданно? Ни садовника, ни водителя, а электромонтера. Чудеса.

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 19:43

А практикант, является электромонтером, ну или просто электриком, пусть даже без жизненного опыта?

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 19:49

Вы, кстати, со скольки лет в школу пошли, если не секрет конечно?

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 19:54

С точки зрения закона- да, он имел запись в трудовой как ученик электрика, и проходил инструктаж, получая группу по электробезопасности. Другое дело что его группа не позволяла работать самостоятельно в установках до 1000В. Так что в случае ЧП, Главмех получил бы по полной...

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 20:04

Год начала школы. Ну или год первого класса.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 20:08

Это позволит вам вычислить мой год рождения ). ... нет, не делюсь такой информацией.

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 20:10

Да я его и так знаю с ваших слов, просто анализирую. Хочется понять, почему вы стали политиком, пусть на домашнем уровне.

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 20:11

Сейчас я пацана искупаю и продолжим, хочется понять, есть ли у вас перспективы на политическом поприще.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 20:18

Я в третьем классе прочел основы диалектического материализма, надо было как то беседовать с отцом который нечестно в разговоре со мной использовал политико-философские термины. Я был и пионером и комсомольцем, и даже верил во всю эту хрень, а вот позже жизнь стала вносить коррективы, я поработал в Эмиратах и увидел что можно сделать если верхушка не ворует, поработал в Ираке и увидел как врет российское тв, я ж за Саддама был, а там побеседовал и с солдатами его и с его жертвами. Потом поработал в Анголе и увидел какую жопу туда принес коммунистический СССР. Ну и друг у меня приехал с Югославии, был там в составе Голубых касок от России, тоже много интересного рассказал.... это так ... малая часть.

+-1

Проффессор ➦Avaz09.03.21 20:41

Я слишком давно живу в США, поэтому "выканье" для меня неестественно. И если я к человеку обращаюсь на "ты", то ожидаю от него того же. Иногда и я "выкаю", но сугубо селективно. Своим парнем тут никогда не буду, т.к. единственный человек, с которым я тут не ругался - Володя Сидоров ))

+1

Проффессор ➦RichardLionHeart09.03.21 20:43

Ричард, при таком богатом жизненном опыте неплохо было бы написать мемуары. Я серьёзно. С удовольствием почитал бы, да и не я один.

+1

RichardLionHeart ➦Проффессор09.03.21 20:55

Хорошо, просто это наверное от мамы пошло - приучила меня, и так что извини - сила привычки )))

+-1

RichardLionHeart ➦Проффессор09.03.21 21:05

Спасибо, попробую написать, просто не всегда знаю, как это сделать, многие вещи я знаю от людей чьё прошлое не хотелось бы ворошить (а без их историй, будет несколько пресно ) но я подумаю . Был период когда "знакомые" с совковой стороны думали что я работаю на американские спец.службы, а американские и канадские ребята думали что я работаю на КГБ... Было печально разуверять и тех и других. Еще раз спасибо.

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 21:17

Ну а сами какие приложили усилия чтобы было как в Эмиратах. Вы, кстати, кем там работали? Наемным или свой бизнес?

+0

Avaz➦Проффессор09.03.21 21:20

Ну вы неоднократно это подчеркиваете. А как - говорится не лезь в чужой монастырь со своим уставом. Ты от Вы отличается не только обращением или буквой, оно где В еще и убирает панибратство из разговора, в особенности если мнения расходятся.

+0

Avaz➦Проффессор09.03.21 21:22

Ну с мемуарами вы поторопились, пока еще ресурс Анекдоты ру. а вот на Мемуарах ру. пожалуй, будут кстати.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 21:29

Поверьте приложил, товарищ с которым я работал в итоге профсоюзной деятельности получил арматурой по голове в подъезде... списали на ограбление, хотя "грабители" не взяли ни кошелек, ни часы. Но я ушел чуть раньше, потому что понял - когда коррумпирована вся система, можно одерживать мелкие победы, но итог все равно будет один. А он оказался более упертым. Я работал в нефтесервисе последние лет 20. до этого работал в атомпроме...

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 21:33

Тут есть такое, вот Макса я поливаю гамном и он меня, но при этом остается уважение, потому что перебранки перебранками, а человеческое отношение, это другое... Есть конечно для кого тут не песочница, а прям битва бобра с козлом... но это их проблемы.

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 21:49

Вы неправильно интерпретировали мой вопрос. Я не имел ввиду борьбу с коррупцией и прочими революционными действиями. Меня больше интересует осознание индивидуумом построения общественного строя на основе общего благоденствия. Когда нет, ни бедных не богатых. Я просто хочу понять, если человек считает, что такое может быть или уже есть, я хотел бы это посмотреть. Но пока такого примера привести никто не может. Может быть вы мне расскажите об Эмиратах и почему вы решили, что там система лучше чем в России?

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 21:52

Нет, про гамно я не против, иногда это смешно. Правда с моей точки зрения это не меняет никакой результат в осознании кого либо из политых, но дает работу, тем кто их отмывает и стирает. А это уже благо.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 22:06

<<Меня больше интересует осознание индивидуумом построения общественного строя на основе общего благоденствия.>>
Я Вам советую почитать Стругацких, там очень хорошо дан ответ на подобный вопрос. Индивидум может что-то строить в системе... если же система гнилая.. то увы и ах. Система сминает любого, как нацизм в Германии, Путинизм в России(сложно подобрать иное название этой химере) , фашизм в Италии и т.д.
В Эмиратах все подконтрольно шейхам, и они почему-то решили, что в вопросах экономики и политики, неплохо бы опереться на США и их опыт, поэтому валюта привязана к баксу, а сам рынок очень демократичен и свободен. И в плане культурно-религиозном, ОАЭ очень открытая страна, что не характерно для мусульманских стран Ближнего Востока. Вроде система та же, да вот им очень повезло с руководителями... А СНГ что то не везет...

+-1

Проффессор ➦RichardLionHeart09.03.21 22:15

Мне почему-то казалось, что Эмираты больше срисовали британскую модель. И розетка у них, опять же, аглицкого типа )

+1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 22:21

Опять вы меня не поняли. Я не требую от вас каких то определенных действий. Я просто чтобы понять, за что бьетесь, хочу посмотреть пример или хотя бы о нем услышать. Так сказать предначертания или основы общества. Можно привязываться хоть к каким баксам, но в чем повезло с руководителями ОАЭ, это вопрос. Ведь он ведет к диллеме - злой царь-добрый царь и не более того.

+0

Avaz➦Проффессор09.03.21 22:22

То есть вы считаете, что для общего благоденствия надо просто заменить розетки?

+0

Проффессор ➦Avaz09.03.21 22:22

Если человек настаивает на том, чтобы называть меня на "вы" - я не протестую )
Аваз, а ты чего такой задиристый? Лавры Чикаги спокойно жить не дают? Неглупый же мужик вроде.

+2

Avaz➦Проффессор09.03.21 22:26

Я просто не люблю идиотизм. Ну должна же быть цель и задача. Это я про задиристость, если что.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 22:31

Вы спросили про ОАЭ, я вам сказал что думаю . Это как и в примере с Кореями - каждая решила копировать определенный опыт, результат видим. Так и на Ближнем Востоке, Ирак копировал одну систему, ОАЭ другую...
Я лично давно ни за что не бьюсь, был молод - хотел правовое государство, хотел чтоб люди получали заработную плату. Потом осознал второй закон термодинамики и бросил заниматься херней.... ))) помните про второй закон?

+-1

RichardLionHeart ➦Проффессор09.03.21 22:33

Не, британцы ужасные консерваторы... такие что писец... так что ОАЭ точно не британцев копировали...

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 22:38

Ну хорошо, но в данный момент это помогает сделать Россию лучше, правильней, правдивей или какая цель?

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 22:39

И, кстати, про Кореи с их разными строями, вы какой бы выбрали?

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 22:42

А да, я когда был одним из создателей и активных участников движения по очистке берега каспия от мусора. на общественных началах, сам покупал на свои деньги мешки и перчатки. тратил свое время, тащил своих друзей, детей, жену собирать мусор на берегу... считается? ))) А как проф лидер, я выкопал немало могил, для тех кто умер на моем предприятии и покойников таскал и тоже бесплатно )).

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 22:42

У меня родня в Южной Корее живет, угадайте...)))

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 22:46

Цель чего? Ясней сформулируйте вопрос...

+-1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 23:07

Ну давайте ясней. Вы говорите, что Путинизм на ваш взгляд режим. Можно сделать вывод, что с ваших слов полив гамном некоего Макса, я так думаю Камерера идет в противостояние ему. Который таковой режимом не считает. Я не уверен, что вы друг друга в чем то переубедили или изменили мнение, но вы хотя бы понимаете сами цель. Если ничего из этого не произошло. Вы же люди, а люди не могут биться каждый со своей стороны в стену головой. Значит есть какая то другая цель. Вот про нее я и спрашиваю.

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 23:08

Тут просто, если родня в Южной, надо выбирать Северную. Ведь чем дальше родня тем сильней родственные связи.

+1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 23:11

Это очень хорошее дело - про Каспий. Я думаю оно приятно и для души и для природы. Насчет похорон сказать не могу, я отношусь к этому процессу без негатива, но и без воодушевления. Просто принимаю как должное. Но в любом случае, считаю, что если надо, значит надо.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 23:17

Блин, я бы вам рассказал, боюсь не поймете. ну мне просто весело, макс неплохой писатель и конечно печалька что он занялся не тем что его. А тыкать в гамно утырков, это моя стихия... Меня как то расистом назвали, за это в Анголе.. может как нибудь и про это напишу, статья была уже отправлена, но в последний момент как гоголь я понял что время ее не пришло )) . Я тыкаю в гамно разных расистов, начинал с казахских, потом русских и украинских. Мне тут недавно распечатку ДНК моего прислали 20% с монголии 20 с балкан, 20 с средней азии, 15 с норвегии и финляндии , ну и далее Британия и крайний север Канады и России. такая адская смесь

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 23:24

В жопу северную, я жил в самом свободном городе СССР, почтовом ящике - Гурьев 20. К нам даже Галич приезжал, мы ковали для страны плутоний, а в ответ получали свободу, которой не было нигде в СССР. Я не носил школьной формы, ходил в джинсовом польском костюме в школу!!! как и мои одноклассники. понимаете ?
А до моей родни ... итак много много часов лету... надеюсь этим летом встретить их в Казахстане. куда думаю приехать, у меня там старенькая тоета сюрф стоит 95 го года , я по ней так скучаю.

+-1

Проффессор ➦Avaz09.03.21 23:24

Далеко не всегда споры бесполезны. Я некоторое время был ярым антихохлом. А потом дядь Миша Ашнин мне как-то сказал - а взгляни на ситуацию их глазами. Я представил и проникся. Хотя к бандеровцам у меня до сих пор взаимная ненависть, но вот к Хохляндии в целом я с тех пор немного оттаял. Может и у того же Макса что-то где-то там шевельнётся... Да и у других.

+1

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 23:27

То есть вы тролль, так же как и я. По душевному порыву и духу. Так тогда лучший вариант это иметь просто свое мнение. Вот мы с вами уже несколько часов общаемся, а вы только один свой коммент против Кобанчика успели воткнуть. Я вам дал вспомнить хорошие моменты из жизни, на которые уже даже появился желающий их почитать в виде мемуаров. Вот это называется троллизм, когда вы можете втянуть человека в беседу, а выводы он сделает сам.

+0

Avaz➦Проффессор09.03.21 23:30

Видите как обманчиво мнение? А суть одна, нельзя судить народ в целом, изучайте индивидуумов. Ведь они живут не одной жизнью, а каждый своей. И режим в который они все согнаны, а любая власть, это режим, совсем не повод чесать их всех под одну гребенку.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 23:33

Не, я просто зубровки тяпнул и боюсь завтра буду читать все несколько иначе ))). Я не троль... я логик, мне не всегда понятны душевные порывы, а вот 2+2 я всегда сложу. мне любопытны люди... и почему они тупые - помните доктора хауса... очень ему симпатизирую )

+-1

Проффессор ➦Avaz10.03.21 00:38

Есть разум, а есть эмоция, которая - не что иное, как результат работы алгоритма нашего мясного компьютера. Разумом понимаешь, что не так всё просто, а эмоции хлещут - "ату его!" Плюс ассоциативное мышление, построенное на личном опыте и частных примерах (а частное не всегда ведёт к правильному общему). Не всегда удаётся самого себя настроить на чистую рациональность. Ясен пень, что никакого собственного мнения у нас нет - лишь обработка той или иной информации и выстраивание системы правды/неправды, нередко исходя из субъективных положений. Например, когда начался процесс над Навальным, я стал много читать по этому поводу. Узнал много нового и интересного... Открыл для себя Немцова, например. Та инфа, конечно, тоже, не претендует на 100% правдивость, но... мнение поменялось.

+2

lao➦Avaz10.03.21 00:49

Один есть. Ставим галочку.

+0

Piter piter SPB ➦Проффессор10.03.21 05:29

Запад - это Москва и Питер

+0

Elfego Baka09.03.21 12:39

И что? Вы хоть понимаете, что доллар обеспечен только своим спросом на самого себя?

+3

mathematicus ➦Elfego Baka09.03.21 15:46

И еще американским рынком сбыта.

+0

Проффессор ➦Elfego Baka09.03.21 15:48

Биткоин тоже ничем не обеспечен, и что с того? Почему же рубль спросом на самого себя никак не обеспечивается? Причём ему плохо помогает даже такая реанимация, как золотой запас и низкий госдолг.

+3

RichardLionHeart ➦Elfego Baka09.03.21 17:50

Доллар обеспечен капитализацией США... полюбопытствуйте как-нибудь, какова капитализация экономики США и экономики РФ.

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:01

А зачем? Вот вы же интересовались? А умней от этого не стали. Да и с юмором все те же проблемы. Только не спорьте, ну его нахрен. Результат же сами видите - где и как вы над чем то здесь юморнули.

+-1

RichardLionHeart ➦Avaz09.03.21 18:09

Действительно, зачем мне спорить с придурком как Вы, тут я с Вами соглашусь.. )))

+0

Avaz➦RichardLionHeart09.03.21 18:15

Вот и правильно.

+0

Chicago95 ➦Avaz09.03.21 18:24

Интеллихенция, иби вашу мать!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru