Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1193194

Мем, И смех и грех

+-27
Проголосовало за – 167, против – 194
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
47 комментариев, показывать
сначала новые

Plato08.03.21 20:14

Украинская ССР как и РСФСР была членом (и учредителем) ООН еще с 1945 причем без всякого Крыма. И что там кому передавали, надо было сперва в Совбезе ООН утвердить, иначе захват чужой территории является агрессией, даже если формального объявления войны и не было, как например с ТРСК в 1975.

+2

RichardLionHeart ➦Plato08.03.21 20:25

В 1991м году было принято решение разделить территорию СССР по существующим на тот момент границам. Все руководители это подписали. В приведенном отрывке Путин заявляет - никакого спора нет! есть несколько подписанных договоров, то есть как все правительства РФ признали территорию Украины вместе с Крымом.

+-3

И смех и грех➦RichardLionHeart08.03.21 20:28

Путин подписал? Нет? Можете предъявить претензию ЕБН при встрече.

+1

RichardLionHeart ➦И смех и грех08.03.21 21:32

Президент России Владимир Путин и Президент Украины Леонид Кучма обменялись грамотами о ратификации Договора о российско-украинской государственной границе и Договора о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива
http://kremlin.ru/events/president/news/30810
держи

+-3

RichardLionHeart ➦И смех и грех08.03.21 21:41

Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе
28 января 2003 года

+-3

RichardLionHeart ➦И смех и грех08.03.21 21:42

ты дурак дядя? там в договоре смотри

+-3

RichardLionHeart ➦И смех и грех08.03.21 22:00

https://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-154/46287
посмотри статус договора ...
так что даже СЕЙЧАС согласно российским законам керченский залив это внутренние воды УКРАИНЫ И РОССИИ.

+-3

Plato➦RichardLionHeart08.03.21 22:19

В 1991м году было принято решение разделить территорию
---------
Кем было принято, тремя мудаками на пьянке? Вчера решили, сегодня на трезвяк перерешали, и к кому претензии? Это кстати и филькиной грамоте тоже 1954 относится, ну нельзя решением ЦК какой-то там партии передавать территорию одной страны - члена ООН, другой стране, не предусмотрена такая процедура в Уставе ООН.

+4

RichardLionHeart ➦Plato09.03.21 00:39

Вот вначале попробуйте отменить то решение... а трепать языком любой горазд. То решение стоит в основе РФ, отменить и вся ваша юридическая система будет филькиной грамотой, придется возвращать конституцию РСФСР со всеми вытекающими.

+-3

И смех и грех➦RichardLionHeart09.03.21 09:07

"керченский залив"

Может, пролив? "Заливной" "юрист". Упоминание "Крыма" в этом договоре отсутствует. Иди, поскачи на Майдане. Там "втирай".

+3

Mitri4➦RichardLionHeart09.03.21 10:50

И это решение не соответствовало законной процедуре! Не гони волну, а то назад всё вернём и по новой, по законам, действовавшим в 1991 году, перерешаем! Тогда вообще без штанов останетесь!

+2

Mitri4➦Plato09.03.21 10:55

В 1991 году вся процедура разделения проходила с грубейшими нарушениями законности того времени этими тремя три-два-расами. А уж тем более в 1954. Только этот мудак ричард не хочет этого понимать. Надо пересмотреть раздел СССР заново на основе действовавших законных процедур того времени, чтоб эти хохло-три-два-расы вообще без штанов остались.

+3

Mitri4➦RichardLionHeart09.03.21 10:56

Так и ты, дибил, попробуй отменить решение по Крыму, а потом визжи! Вот тебе - тем же концом по тому же месту!

+2

RichardLionHeart ➦Mitri409.03.21 17:22

Ваш путин те границы подписал, так что утритесь ))) дебилы , или он юридически неграмотный? никакой законности ваша авантюра не имела, поэтому и пытались провести "референдум", который опять-таки не имеет никакой юридической силы. Так что называется это по прежнему -оккупация с применением военной силы.

+-2

RichardLionHeart ➦Mitri409.03.21 17:24

Решение по Крыму незачем отменять - если вы про российскую филькину грамоту. В мире ее не признали, так что вся ваша надежда на Китай, который тоже имеет виды на Сибирь, вот когда китайцы куснут, что вы будете делать ? войну развяжете ? хрен там...

+-2

Cabanches➦RichardLionHeart09.03.21 18:15

О, разошелся! Дык, твоя ли печаль наши отношения с Китаем?
Хохлы развязали войну?
Правильно, потому что не "мы забрали", а "они промайданили". Не до Крыма было, скакать приспичило.

+1

RichardLionHeart ➦Cabanches09.03.21 18:54

У Украины не было шансов против России, операция по оккупации готовилась давно и об этом на западе было известно еще в 2009м, почему АРД и спросило Путина об этом.

+-1

Cabanches➦RichardLionHeart09.03.21 21:16

Кто мешал Украине готовиться к противодействию с 2009 года? Видимо, запад считал, что хохлы за Крым порвут любого. Почему не предотвратили, если знали? Как печеньки раздавать, так первые, а как за хохлов заступаться - пальчиком погрозили издали.

+1

Cabanches➦RichardLionHeart09.03.21 21:19

Референдум по развалу Союза имеет, а по объединению не имеет? Стандарты поправьте, а то одни на другие наехали.

+1

Grok08.03.21 20:11

результат де-коммунизации

+0

RichardLionHeart 08.03.21 12:42

Россия не передавала, произошел раздел по границам республик СССР в 1991м.
Вот интервью Путина. Крым не является спорной территории и Россия признала границы Украины . Путин

+1

darth955➦RichardLionHeart08.03.21 13:10

Правильно, признала. Крым никогда не был украинским.

+0

RichardLionHeart ➦darth95508.03.21 13:43

С 1991 года он в составе Украины, в составе Российской Федерации он никогда не был. Был в Османской империи, Российской империи и РСФСР, но тех государств давно нет, они распались или превратились в иные страны.

+3

Repa➦darth95508.03.21 13:50

И не будет

+-2

Герц➦RichardLionHeart08.03.21 14:39

Он был временно в составе Украины. Теперь мы его вернули на место, в Россию.

+-1

RichardLionHeart ➦Герц08.03.21 20:20

Да, Гитлер тоже так про Австрию говорил...

+-1

Герц➦RichardLionHeart08.03.21 22:59

В Японии тоже мечтают там о чем то. Можете с ними в клуб мечтателей "возвращения" вступить.

+2

RichardLionHeart ➦Герц09.03.21 00:56

А тем временем Сибирь и Дальний восток заполняют китайцы... деловито и спокойно... Думаю, они не мечтают, они просто знают что делают ))).

+0

И смех и грех➦RichardLionHeart09.03.21 09:15

Что, прям, из Украины видно китайцев в Сибири?

+1

И смех и грех➦RichardLionHeart09.03.21 09:16

Ну и что Австрия? Без Советской армии? Отпор дала?

+3

Nadine ➦И смех и грех09.03.21 09:36

У нас в Сибири свои люди есть:)))

+-2

И смех и грех➦Nadine09.03.21 10:47

Птица "Помечтайка". Все "ваши люди" - замусоленная методичка ЦИПсО.

+3

Nadine ➦И смех и грех09.03.21 10:51

Глупый ты человечек, ограниченный методичками... Про это ципсо слышно тут от ваших пропагандошкиных, хоть бы расшифровали, что оно такое...
Родственники мои в Сибири живут.

+-2

Mitri4➦RichardLionHeart09.03.21 10:59

Да, произошёл, по воле трёх алкашей три-два-расов, С ГРУБЕЙШИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗАКОННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ, С ПОЛНЕЙШИМ ИГНОРИРОВАНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕОБЩЕГО РЕФЕРЕНДУМА, НА КОТОРОМ 76% НАСЕЛЕНИЯ ВСЕХ РЕСПУБЛИК ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА СОХРАНЕНИЕ СССР!!! ЗАРУБИ В СВОЁМ ТУБОМ МОЗГУ!

+3

Mitri4➦RichardLionHeart09.03.21 11:00

Так теперь и той уркаины нет! Попробуй, перерешай! Тем же концом тебе по тому же месту!

+2

Mitri4➦RichardLionHeart09.03.21 11:01

Приди и возьми, три-два-рас!

+2

Mitri4➦Nadine09.03.21 11:04

Это те хохлы-гастеры?! Знаем про них! Чёж их с собой-то не забраливместе с плечевыми хохлушками на трассах?! Вы ж так разгорделись, что покинули ненавистную Россию, чёж не всех своих забрали-то?!

+1

Nadine ➦Mitri409.03.21 11:53

Нет, это родственники,
которые переехали в Россию из Узбекистана в 90-х.
Вы, я вижу, по себе да своим родичам судите — то у вас гангстеры, то плечевые, то ещё какая-то фигня...

+-1

RichardLionHeart ➦Mitri409.03.21 17:34

Ну так дерзайте, попробуйте РСФСР для начала восстановить, совет народных депутатов, отмените у себя приватизацию... А то "историческую справедливость " вы что то в соседнем огороде начали восстанавливать.

+-1

Nadine ➦И смех и грех09.03.21 18:07

Ну, работает с 2014 года.
Похоже, вы и вынудили, агрессоры-гопники.

+0

И смех и грех➦Nadine09.03.21 20:29

Упёртая. Но плохо читаете по-украински. Помогу.
"Центр інформаційно-психологічних операцій (ЦІПСО) Військово-Морських Сил Збройних Сил України був сформований в Севастополі у жовтні 2003 року." (Там же)
Это же за 10 лет до "аннексии"! Змею мы, россияне, пригрели в лице Украины.

+0

Nadine ➦И смех и грех09.03.21 21:53

Ага, був сформований в 2003, а работать начал в 2014

+1

И смех и грех➦Nadine09.03.21 22:45

Ну это ваше понимание истории. С 2003 по 2014 были в анабиозе? Или, всё-таки, ели- пили, гривны получали, а значит и гадили россиянам?

+-2

Nadine ➦И смех и грех10.03.21 09:34

А примеры того, как "гадили россиянам" с 2003 по 2014 приведёте?
Явно в анабиозе были, в отличие от вас.

+1

Пирамидон ➦Nadine11.03.21 10:59

Nadine,
"На ЦИПСО ВМС возлагались задачи выявления и предупреждения информационных и психологических угроз направленных против ВМС Украины , информационно-аналитического обеспечения разведывательного управления штаба ВМС."
То есть, защита военного флота.

В РФ же, эти войска с 1958 года деятельность не прекращали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Но дело даже не в этом.
Дело в том, что есть война в вирте, а есть и фактическая.
Ни один украинский солдат на территории РФ не воюет, российских же в Украине навалом.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru