Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1192954

Эта история произошла в Швейцарии. Сам я конечно свидетелем не был, но как говорится, слухами земля полнится, поэтому эту историю услышал. Расскажу и вам.
Все началось с того, что в горах оказалась группа туристов. Такое иногда бывает. В какой то момент, они посмотрели налево, направо, взад и вперед и увидели кругом одни только горы. Осознав, что заблудились. Для них это был шок. Они же не знали, что в горах столько гор. Связи нет, жрачки нет, да вообще ничего нет, только горы. Уныло привалившись к камню они уже готовились к своей кончине, но вдруг...
Он шел гордо, хвост трубой. Презрительно посмотрел на туристов и проследовал дальше.
-Господа! - взревел один из туристов, - а кот-то домашний! Надо идти за ним, он обязательно выведет нас к жилью и еде... - Последнее слово он договорил с трудом, так как слюна заполнила всю полость. Но его и так поняли.
Народ ломанулся за котом. Тот посмотрел на эту шоблу опасливо и добавил шагу. Туристы тоже добавили, чтобы не потерять его из виду. В общем, на последнем спуске к швейцарскому аулу, все набрали уже приличную скорость. Впереди несся кот с вылупленными глазами от ужаса, а за ним гомонящая, утирающая пот и перекликающаяся толпа. Местные как только увидели такое представление, лавину несущуюся с гор прямо на них, попрятались по своим юртам или как там они у них называются. Короче назревала паника, типа: « русские пришли!». Ну а кого еще в Швейцарии бояться, тем более в горах. Кот несся к вигваму или как там это у них называется из последних сил, в толпе силы тоже кончались. Хозяин избушки закрылся и искал ружье, которого у него, кстати, отродясь не было. Не найдя, пошел сдаваться, выкинув белый флаг и что-то еще. Но выйдя увидев кота ошалел и отбросив флаг схватился за кол от ограды.
-Кто этого полудурка привел!? - взревел он, забыв кто на кого нападает, - кто привел этого полудурка!?
Толпа отдышалась, отерла пот и охренела.
-Уважаемый! - выступил вперед инициатор, - зачем вы так говорите!? У вас очень умный кот. Он всех нас спас от лютой смерти. Без него бы мы все погибли! Мы пришли за ним и хотим отблагодарить вас. Сто долларов хватит? Франков к сожалению нет.
-Кто умный? - вместе со всеми охренел и хозяин, - Хакел что ли? - кот услышав свое имя принял гордую позу и пометил угол дома.
-Его зовут Хакел! - взвыл народ, - Слава Хакелу, нашему спасителю! Слава!!!
-Да этот полудурок все в доме зассал, по столу лазит, ночью спать не дает, чуть в аквариуме не утопился. От него одни неприятности, - произнес хозяин, но тихо и с большим сомнением в голосе. Сомнения добавили полученные им сто долларов, - Я вообще не знал как от него избавиться, но ведь в доме уже дышать нечем, да и аллергия у меня началась. Вот и попросил геологов, чтобы они его на вертаке за третий хребет забросили. Думал одичает, рысью станет или снежным барсом, а он вишь, домой приперся. Плохо без Вискаса видимо. - хозяин говорил еще и еще, но кто бы его слушал. Туристы ликовали, повязав Хакелу бантик и громко скандируя — Слава! Слава! - Хозяин пощупав и посмотрев на свет сотку, убедившись в ее подлинности, прокашлялся и крикнул уже громко. - Слышь, народ! - все поутихли немного. - Когда в следующий раз в горы пойдете, возьмите лучше мою собаку. Она может не так умна как Хакел, но каждый день выгоняет в горы моих баранов. И пригоняет тоже. И ни одного барана, заметьте, ни одного еще не потеряла. Да и стоит она всего полтинник в день.
+429
Проголосовало за – 623, против – 194
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
147 комментариев, показывать
сначала новые

zhuzha08.03.21 11:49

"Швейцарский аул", "юрта", "дал 100 долларов", "собака стоит 50 долларов". Русский быдло сказочник выдумал. 99% не возвращают долг, не то что платить за прогулку с котом. Русский человек не знает таких слов, как спасибо, пожалуйста даже на русском языке. Откуда эти туристы знали английский, немецкий или французски? Наше образование не предполагает знание иностранных языков. Швейцарец никогда бы не взял деньги, тем более от русского.

+-4
ответить

Avaz➦zhuzha08.03.21 11:52

Ну я же знаю русский, неужели туристы тупее меня. Или они из Англии?

+0
ответить

Avaz➦zhuzha08.03.21 11:55

Ну все равно, это смешно! Если вы конечно на полном серьезе?

+0
ответить

Oiler9908.03.21 11:20

Обращаюсь ко всем мудакам, которые выбрасывают своих повзрослевших метящих и линяющих питомцев: оставляя кошек зимой на даче, в поле или в городе вы обрекаете их на верную смерть: еды зимой нет, ловить даже летом не приучены (с матерью до 6 месяцев не были), подвалы заварены или заняты уличными котами. Одинокая домашняя собака будет разорвана стаей бродячих, или отловлена живодерами. А если принесла котят или щенят, то надо было вовремя стерилизовать, а теперь - приставать, а не топить.

Мудаки вы.

+0
ответить

Avaz➦Oiler9908.03.21 11:36

Все знаешь на собственном опыте?

+1
ответить

mrigor08.03.21 07:51

я фигею с городских!!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★08.03.21 05:20

Ай, молодца!!
Спасибо, повеселил.

+-1
ответить

Chicago95 08.03.21 04:05

Да уж! Потрепали Авазика, как тузик грелку. А это ещё Ельфего Бака не заходил! Я уже молчу о Каквасе, Каунасе, Фермере и других

+0
ответить

Avaz07.03.21 21:46

Ну ладно, пока у меня тут немного время занято, вы пока мучайтесь сомнениями. Если настроение будет и время, завтра вам расскажу про кошек еще. Заодно как и почему произошло кораблекрушение возле Тайланда. О интервью одного из членов экипажа и кошкозависимости.

+1
ответить

Alienna ➦Avaz07.03.21 22:39

Расскажите, пожалуйста.
Сделайте подарок к 8 марта ))))
За историю - плюс и спасибо.

+1
ответить

Avaz07.03.21 19:36

Радует то, что не все еще идиотизировались. Но я рассказывал ведь, как один мой знакомый кошачьей мочой лечился? Главное быть уверенным, что помогает. Смотрю, прав он был. И, кстати, почему нет против ни одного из Швейцарии? Или в горах нет интернета? Странно, странно... Или не хотят к дебилам присоединятся? Надо этот вопрос выяснить. Заодно может еще какую байку зацеплю и узнаю наверняка дали зайцу за лису пожизненное или за хребтом не нашли. На вертаке он по любому мог туда смотаться.

+-2
ответить

Алексей 18 07.03.21 17:39

Кот икать заебался!

+4
ответить

Перчик➦Алексей 1807.03.21 17:49

Плесни ему водички.

+3
ответить

Alexander_A ➦Перчик07.03.21 18:29

Недавно где-то мелькало сообщение о том, что ёжики после пива хорошо ловят мышей.
Так что, коту, который поймал группу туристов, больше не наливать!

+-2
ответить

Nadine 07.03.21 17:35

!вотжежзаразаграфоман!

+4
ответить

Avaz07.03.21 17:27

Для остальных, уважаемых, приношу свои извинения, что не могу по контракту с редактором назвать вас как положено и послать куда нужно. Поэтому и вынужден употреблять такой сленг как: дебил, идиот, полудурок. Извините, но если кто сбросит мне свою личную почту, постараюсь оправдать доверие.

+-6
ответить

Перчик➦Avaz07.03.21 18:10

Ого, а Аваз то здесь работает по контракту! Интересно, интересно... Рассказывай!

+6
ответить

sasha22148➦Avaz07.03.21 20:24

ты сделал мне день. спасибо поржал.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214807.03.21 20:31

Я рад!

+1
ответить

Valentine D07.03.21 16:34

Аваз, ты никогда не пробовал догнать, пусть не в горах, а на улице испугавшегося кота? Я своего, домашнего, в доме поймать немогу, а ту толпа за ним гонится...

+6
ответить

Avaz➦Valentine D07.03.21 16:43

Вообще я о вас был более высокого мнения, чем погони за котами. А не могли бы вы мне сказать среднюю скорость бега кота по пересеченной местности? Мне это очень нужно для следующей байки. И еще скорость кота в плавание по морской воде при волне где- 15-20 см. Какую скорость он может развить максимально? Это нужно в научную статью которую я запощу на Анекдотах ру. Надо же как то воспитывать дебилов, ну что есть, то есть.

+-4
ответить

Перчик➦Avaz07.03.21 16:51

Максимальная скорость кота над морской волной? Их две, дозвуковая и сверхзвуковая. А которая тебя интересует?

+6
ответить

Avaz➦Перчик07.03.21 17:03

Я вычисляю, может ли он обогнать вплавь морпеха. Поэтому дозвуковая. Видел я тех морпехов, в луже тонут.

+-2
ответить

Перчик➦Avaz07.03.21 17:20

Тут я пас. Когда последний раз наблюдал кота на бреющем над волнами, то сначала оттуда выскочил кот. Уже на берегу его хлопком накрыл мяв. Видимо догнал... Из чего был сделан единственно возможный вывод, что скорость у кота была таки сверхзвуковая.

+5
ответить

Valentine D➦Avaz07.03.21 18:08

Не надо вот так спонтанно менять свое мнение обомне. Просто следующий раз перед публикацией рассуди логически, не наебал ли тебя рассказчик.

+1
ответить

Alexander_A ➦Valentine D07.03.21 18:26

А был ли рассказчик? Встречаются экземпляры, которые себя умудряются ...э... обмануть.

+-3
ответить

Перчик➦Alexander_A07.03.21 18:28

Вы хотите сказать? Не... Этого не может быть!

+3
ответить

Avaz➦Valentine D07.03.21 19:28

Сам себя не наебешь, как не крути.

+0
ответить

lynx➦Valentine D10.03.21 00:33

Дык, он, наверное, специально бежал с такой скоростью, чтобы туристы от него не отстали. Надо же было эффектно появиться домой - со свитой :-)

+1
ответить

Перчик07.03.21 16:04

В этой истории осталась определенная недосказанность. К примеру, почему в ней не употребляется слово сиськи? Ведь сиськи есть у многих, этого слова не надо стесняться. А так получается, что мы до сих пор не знаем, где заночевали туристы, у Ханселя или у Гретеля, или их, предварительно раздев догола или обобрав как липок, впустил в зассаный угол хозяин Хакеля? И самое главное, что они все делали на следующий день, когда проснулись?

+5
ответить

Avaz07.03.21 15:33

Когда я писал эту байку, я подразумевал такое. Но не настолько же. Некоторое допустимо, ну маразм, толерантность, дебилизм их ведь никто не отменял. Но я еще раз хочу задать вопрос Дмитрию, как и кто их здесь всех собрал?

+-3
ответить

Рцвайайертато07.03.21 15:08

Прочитал все комментарии к истории. И всё равно, как по мне - так это прям "шедэвр", ну, для этого сайта. В последнее время.
Ну, не считая Макса, Пупера и др. И дррдрр.
Ну. А чё?
И вообще. Комментаторы, утверждающие, что этого не может быть (тропинки там, речки и пр.) в горах, наверное, не бывали.

+6
ответить

Перчик➦Рцвайайертато07.03.21 15:31

Конечно, такого быть не могло! Сто баксов?! Этого очень мало. Хозяин кота наверняка потребовал больше, произошла потасовка, в которой кота растоптали. Это же элементарно. А теперь, распространяя подобные слухи, ну типа, сам слышал, а от кого - не помню, бандиты пытаются оправдать себя, переложив всю ответственность с больной головы на здоровую. Кстати, у тебя не найдётся пары таблеточек парацетамола?

+8
ответить

Рцвайайертато➦Перчик07.03.21 18:40

Парацетамол не оказывает нужного влияния на сознание. Не держу за ненадобностью. Если надо чего покрепче - спрашивай, может и найдётся.

+5
ответить

Перчик➦Рцвайайертато07.03.21 18:46

Благодарствую, буду иметь ввиду, а пока и своей дури хватает.

+5
ответить

drrddr➦Рцвайайертато07.03.21 20:33

Ну плюс однозначно, думаю прочие господа просто жмотятся на авиационный бензин. Сетевая мОлодежь вероятно предпочла бы высадку кота дроном с го-про в костюме белки летяги ажурного нейлона под композицию "Сейл" за спонсорское бабло, более опытные и спокойные баллисту и пододеяльник, ну а кто, прости господи, экологического склада просто пинком

+1
ответить

Рцвайайертато➦drrddr08.03.21 01:18

А сам то летал? Или тока мечтаешь? ;)

+4
ответить

drrddr➦Рцвайайертато08.03.21 01:22

Какой там, испытываю ужас, священный ужас!! Не, ну пинком то конечно без проблем

+2
ответить

Gang07.03.21 14:08

Автор взял известную ситуацию. Придумал несколько оскорблений для всех героев. И выдает это за юмор. И таких глупых хамов, судя по оценкам - большинство.

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Gang07.03.21 14:10

Ну и где оскорбление? Не увидел!

+3
ответить

Avaz➦Gang07.03.21 14:15

О! Да вы даже не разбираетесь в сарказме? А уже в юмор лезете. Давайте я вас оскорблю, ведь с вашей точки зрения это и есть юмор.

+-3
ответить

Этот ник уже занят07.03.21 13:58

Про какела.

+-2
ответить

catfish07.03.21 13:43

Даже на приведенном фото видно, что кот идет не просто по горам, а по хорошо видимой тропе. Что, туристы - совсем тупые, что тропу не увидели? А в какую сторону идти - так между горами есть водные потоки (реки, ручьи) - и надо идти вниз по течению.

+7
ответить

Avaz➦catfish07.03.21 13:52

Не намного тупей опубликовавшего мем. Я себя никогда острым не считал. Но ваши рассуждения мне нравятся, вы наверно в единении с природой. Даже если и юный, все равно натуралист.

+-7
ответить

Krestikov➦catfish07.03.21 14:28

Russo turisto - debilo evidentionale

+-1
ответить

Alexander_A 07.03.21 13:38

Убогая попытка "разукрасить" весёлый баян своим, якобы смешными, дополнениями.

+7
ответить

Avaz➦Alexander_A07.03.21 13:42

Вы пробовали это сделать? Не получилось? Ну что же, приходите, я вам объясню.

+-10
ответить

Alexander_A ➦Avaz07.03.21 14:21

В глубоком детстве. Были такие книжки-раскраски. У меня получалось лучше, чем у Вас. Так что Ваши объяснения ...

+-1
ответить

Avaz➦Alexander_A07.03.21 14:29

У вас не было или были? Я так и не допонял откуда у вас этот комплекс неполноценности? Или все же были, но у вас раскрашивать в них не получалось?

+-5
ответить

Alexander_A ➦Avaz07.03.21 18:21

Вы всё поняли наоборот.
У меня - мания величия, а не какие-то Ваши жалкие комплексы.
Кстати, я заметил, что у Вас всё какое-то жалкое... убогое...

+-3
ответить

Avaz➦Alexander_A07.03.21 19:29

Я не против. В любом случае в центре внимания, вас с манией величия.

+0
ответить

Russo_Turisto07.03.21 13:20

Мдя... В Швейцарии... Геологов... Вертаком... За третий хребет... Скажите кто-то аффтору, чте геологов вертаком разве что в Сибири куда-то возят, в Швейцарии такое не придет в голову даже самому упоротому идиоту. Я уж молчу про геологов-садистов, согласившихся увезти кота за третий хребет. На такое способен разве что... Даже не знаю, кто. Мудак, предложивший такое геологам в Швейцарии, через полчаса давал бы уже показания полиции.

+11
ответить

Avaz➦Russo_Turisto07.03.21 13:26

показать комментарий

Вас уже выпустили из дурки?

+-11
ответить

mews ➦Avaz07.03.21 14:08

В Швейцарии есть закон (уж не помню, кантональный или федеральный, в Цюрихе и Цуге действует), запрещающий даже просто оставлять собак и кошек одних на слишком большую часть дня. Даже если этот закон действует не везде, по всей стране за выбрасывание кота выбросившему прилетит уголовка за жестокое обращение. Хакел - имя немецкообразное, значит, кантон действия - немецкий. Вывод: геологи сдали бы за такое предложение сразу и с потрохами.

+5
ответить

Avaz➦mews07.03.21 14:19

Я помню все законы в Швейцарии, потому что она мне со своими законами и нахрен не нужна. Вы не обратили внимания, что это не на сайте в Швейцарии? Нет?
И читаете вы невнимательно, человек хотел сделать кота рысью, а не выбрасывал. При удачном стечении обстоятельств он мог бы стать и снежным барсом. Так сказать - пошел в рост. Но какие то уроды, не дали сделать ему карьеру. А за это, по немецким законам - расстрел!
Да, и про имя, Хакел в переводе со Швейцарского... Хотя да, зачем я пишу, посмотрите в инете, вы же верите ему?

+-6
ответить

Нытик➦Avaz07.03.21 14:20

Я помню все законы в Швейцарии,

Мания величия?

+3
ответить

Avaz➦Нытик07.03.21 14:28

100%

+-1
ответить

Krestikov➦Russo_Turisto07.03.21 14:30

Оу, сорри, мой пост выше не вам адресован.

+2
ответить

mews ➦Avaz07.03.21 14:47

На хрен мне что-то смотреть в инете? Я и так знаю, что в Швейцарии очень жесткое законодательство по защите домашних питомцев, и что в немецкоязычных кантонах сообщить в полицию о мельчайшем нарушении - это норма. Значит, геологи немедленно сдали бы хозяина кота, и, поэтому, он бы не стал их просить увезти кота. И да, немецкая (и швейцарская) полиция не поймет шутку про рысь и барса.

+3
ответить

Перчик➦Krestikov07.03.21 15:08

Ах, простите, я поссал
И совсем Вам не писал.
Всё засунул в задницу,
Выслав не по адресу.
(Ноликов)

+2
ответить

Avaz➦mews07.03.21 15:12

Я рад за вас, что вы знаете про законодательство. Но даю руку... Хотя нет, голову, на отсечение, что если вы с этой байкой обратитесь в суд в Швейцарии, вас определят в дурку. Эти толерантные швейцарцы. А мне даже пальчиком не погрозят. Можете опробовать и моя голова будет ваша. Можете заказать чтобы ее привезли швейцарские геологи на вертаке.

+-1
ответить

mews ➦Avaz07.03.21 16:17

Третий раз.
Не вам.
А хозяину кота, если бы эта история была реальной, погрозили бы далеко не пальчиком. Еще на этапе попытки отправить кота подальше.

+2
ответить

Перчик➦mews07.03.21 16:23

А у нашего кота
Вискас долбаный с утра.
Сидит он как в Швейцарии
И лижет гениталии.

+2
ответить

энпин➦Перчик07.03.21 16:27

А где? Где ты поссал?
Надеюсь, в положенном для гуманоидов месте - туалете перед покорением вершины? Потому что абы где только котам/зверям ссать в Альпах разрешено!

И вообще, заблудмться там, где за шаг в сторону от тропы туриста - расстрел положен...

Почему вы так плохо о русских людях пишете?

+0
ответить

Перчик➦энпин07.03.21 16:41

энпин, ты хочешь, чтобы я себя инкриминировал? Хорошо, ты же знаешь, я не только себе, но и тебе отказать не могу. Итак, со слов Ноликова, зуб даю. Иду я, значит, в гору. Вокруг природа, мать наша. Расту прямо на глазах своих не просто как гопновосходитель, но и как натурал. И чувствую ссать хочу. Так хочу, мочи нет. А ссать просто так, да где попало, нельзя. Вокруг глубокая беспробудная Швейцария. Штрафы у них большие, и у меня денег нет. Ситуация безвыходная. Сто баксов-то я с собой не взял. И вдруг вижу - кот идёт. Короче, он меня спас.

А про русских людей - это к кому, к Крестикову или к Ноликову?

+4
ответить

Avaz➦mews07.03.21 16:47

Кто же его найдет, хозяина в горах, а тем более его кота? Или там у каждого кота свой телохранитель и сик... сюк... короче чоповец? А вы читали анекдот про лисичку которую трахнул заяц? Если бы он ее трахнул не в России, а в Швейцарии, сколько бы ему дали? Пожизненно?

+0
ответить

mews ➦Avaz07.03.21 16:58

Полиция бы и нашла. В его собственном доме. По заявлению геологов.

+2
ответить

Avaz➦mews07.03.21 17:00

Так, а почему она все же не нашла. Непонятно. Кота за третий хребет забросили, а полиция так и не нашла и мужик не сидит. Странно все это, очень странно... Но ладно, разберемся.

+-1
ответить

энпин➦Перчик07.03.21 17:15

Короче, он меня спас.

Ты на кота нассал. И поэтому он ринулся домой.
Ну, теперь мне все понятно.

+4
ответить

Перчик➦энпин07.03.21 17:59

Ох, как же я не люблю оправдываться! Но куда деваться? Придётся, иначе понабегут любители "В мире животных" и устроят мне "В гостях у сказки". Поэтому, говорю как надуху: во-первых, это был не я, а Ноликов; во-вторых, это был другой кот. Их было два.

+4
ответить

mews ➦Avaz07.03.21 20:43

Видимо, потому что никто никуда кота не забрасывал.

+0
ответить

Avaz➦mews07.03.21 21:02

Нихрена себе, не прошло и дня. А человек понял. Это парадокс. Обычно на это как у Оста, уходят годы и десятилетия. Поздравляю. Вы вчитайтесь, в особенности про баранов, ведь в них вся суть. Может еще что поймете. Да и не посадят за них если что.

+0
ответить

Avaz➦mews07.03.21 21:24

Прочли? Поняли как тяжело поклоняться кошкам из-за своей тупости? Когда человек разумный обожествляет животное суть природы которого ловить мышей и всяких грызунов? Вы не переживайте, кошки пока еще в юриспруденции слабоваты. Но и особо не заморачивайтесь как Ост на байке с мухой в унитазе. Я, кстати, нашел эту байку, ей уже лет несколько, а она все из него из ума не выходит. Шибанули ей его тогда крепко. Смотрите, с кошкой может быть еще хуже. Так жизнь и проживете.

+0
ответить

Oiler99➦Avaz08.03.21 11:25

человек хотел сделать кота рысью, а не выбрасывал. При удачном стечении обстоятельств он мог бы стать и снежным барсом

Вот я не пойму: долбоеб тот, кто это хотел, или тот, кто с серьёзной миной это переп... перепащивает?

+0
ответить

Oiler99➦Avaz08.03.21 11:35

Поняли как тяжело поклоняться кошкам из-за своей тупости

Алексей Прокурор
Выкалываем глаза у бездомных щенят ,весело снимая это на камеру...Распинываем местных котят ,на своем пути домой,после посиделок в баре с друзьями...Избиваем брюхатых собак на работе,за городом и смеясь смотрим на рождающихся дохлых щенят и предсмертный вой суки над ними...Натравливаем своих амстаффов на тощих,хилых и слабых уличных псов и сообща "ржем" над их трупами...Топим нежеланных котят,толстыми пальцами-сосисками зажимая им носы под водою...А если есть бабло,то идем в притравочные станции,рвать по кусочкам диких животных,предварительно выбив им зубы...

В общем,жизнь кипит,не правда ли,Россияне?

У жителей зарубежных стран,слезливо спасающих раненых мотыльков на трассах,волосы встают дыбом,при виде наших(чисто русских!) развлечений...

"А че такого то?Гуманизм-для слабаков!"-да?

Да.

Только что же вы тогда ноете и скулите,требуя этот самый гуманизм в своей дикой стране,когда дело касается,скажем,зарплаты...Или ваших детей-инвалидов,которым нужно лечение...Или,когда вас пинают с прежнего места работы,не заплатив за последний год...Или когда вам нечего жрать на вашу зарплату в 15 тысяч при рабстве 6 рабочих дней?

"А че такого?Гуманизм -для слабаков!"Да?

А ведь при этом никто вам не выкалывает глаза и не бросает на помойку...Никто не топит вас в ведре со смрадной помойной водой...Никто не избивает вас беременными и не смотрит как рождается ваш сынок-трупик ...Да и зубы вам ,наверное, никто еще не выбивал,чтобы вас легче было терзать дорогим охотничьим собакам...Так что и так еще все неплохо!

Потому что,Вы уж простите,но гуманизм в стране-он либо есть либо его нет.Ну не делится он никак на "для животных" и "для людей"...Психология жителей(и руководителей!)какого либо государства либо воспитана под понятие "гуманность и сострадание" либо-

-развлекаемся как можем.

Так что,"ржем"над плачущими у раздавленного мотылька,западными странами и не ноем.

+0
ответить

Avaz➦Oiler9908.03.21 11:35

Долбоеб тот, кто на юмористическом сайте принимает все за чистую монету.

+0
ответить

Avaz➦Oiler9908.03.21 11:37

О, у вас занимательная жизнь. Интересно почитать ваш жизненный опыт.

+0
ответить

Nadine ➦mews08.03.21 11:44

Все события данной истории происходили строго в одном, ограниченном черепной коробкой Аvaza, месте.

+1
ответить

Avaz➦Nadine08.03.21 11:51

Вы не можете это утверждать. Отсюда вывод, либо вы несете пургу, либо поступаете злонамеренно.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz08.03.21 11:53

Ну какая ж это пурга или злонамеренность?!
Отдаю должное вашей фантазии.

+-2
ответить

Avaz➦Nadine08.03.21 11:57

Как сказал тут один - эта байка не первоисточник. Читайте тщательно. А если чему то не верите, почитайте комменты ниже.

+1
ответить

crystalviper 07.03.21 12:37

Эта фантастическая история случилась наверно много много лет назад когда ещё не были изобретены сотовые телефоны с навигатором и даже компас и даже алфавит и люди не могли читать указатели которые в швейцарии каждые 100 метров в горах. Иначе я не понимаю как сегодня особенно в цвейцарии можно заблудится ....

+6
ответить

Avaz➦crystalviper07.03.21 13:28

Вы разбираетесь в фантастике, не скрою, поражен. У вас прямо фантастический склад ума, жаль только не юмористический.

+-9
ответить

Ost07.03.21 12:19

Боже, какой боянище!

+4
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 13:28

Основы.

+-7
ответить

Соломон Маркович ➦Ost07.03.21 13:44

Ну и что? Зато как рассказал??

+6
ответить

Avaz➦Соломон Маркович07.03.21 13:53

Ост, баяны не читает. И не слушает. Или вы не знали?

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz07.03.21 13:54

Неа!))) Я о другом! Можно реальную историю рассказать что все уснут а баян рассказать что все обоссутся!)

+4
ответить

Avaz➦Соломон Маркович07.03.21 13:56

Поэтому, Ост, не читает и не слушает. С пятой попытки он это понял.

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz07.03.21 13:57

Ты думаешь он и в зеркало сам себе не улыбается?)))

+2
ответить

Avaz➦Соломон Маркович07.03.21 14:00

Так он же баян, такой, каких даже я не видел. Что ему на себя смотреть.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz07.03.21 14:09

Посмотрел профиль в основном анекдоты на злобу дня у него!)

+3
ответить

Avaz➦Соломон Маркович07.03.21 14:20

ЗЛОБА это хорошее объяснение натуры, а уж дня или годов, жизнь покажет.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz07.03.21 14:34

Любой анекдот баян!! На злобу или нет

+3
ответить

Avaz➦Соломон Маркович07.03.21 15:09

Будем дискутировать на эту тему? По смыслу или определению?

+-1
ответить

Перчик➦Ost07.03.21 15:21

Ост, прежде чем кидаться такими обвинениями, тебе следовало бы допросить гражданина на предмет происхождения ста баксов. Была ли вышеуказанная сумма результатом краудфандинга или её взяли у Сидорова, тем самым превратив кота в "иностранного агента"? В последнем случае требуется писать "кот Хакел, признанный на территории Российской Федерации иностранным агентом". К этой истории вообще много вопросов. Например, предположив, что это баян, нужно хотя бы выяснить, кто первым рассказал его автору, и не было ли это отъявленным случаем распространения фейкньюс с криминальными целями. Щательней надо работать, щательней.

+7
ответить

Ost➦Перчик07.03.21 15:26

Не плачь, Перч. И ты может когда-нибудь себя простишь. Жди и надейся.
Реальную историю про котика кто только не рассказывал. И читать до финала, как эндрю её изуродовал мне влом.

+-4
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 15:27

Совет да любовь! Горько!

+-3
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 15:29

Нихрена себе, так тебе влом, Ост? А про что ты тогда здесь разговариваешь? Бредишь?

+0
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 15:30

Точно бредит. Ну а что? Возраст.

+-1
ответить

Перчик➦Ost07.03.21 15:37

"Себя простишь..."

Ост, погодь, а что я тоже в этой истории был замешан? Ты бы хоть мне рассказал, как всё было на самом деле. От этого Аваза хрен дожжесся.

+4
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 15:37

Про котика-проводника из Швейцарских Альп я тебе рассказываю. А как ты изуродовал эту историю, меня не волнует. Вычислил по части первого абзаца и проскрулил.
Не можешь не писать, не пиши! (С) (Иванов, кажись)

+-2
ответить

Ost➦Перчик07.03.21 15:39

Перч, ты на югах? И там она тебя достала? Залей и забей.

+-2
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 15:41

И я об этом же. Если так ничего и не понял. Да мне на твоего котика проводника глубоко плевать или далеко. Меня больше волнуют те бараны, которые пошли в Альпы. И если ты не дочитал до конца, ты походу один из этих туристов.

+-1
ответить

Перчик➦Avaz07.03.21 15:51

Плевать?! Глубоко?! Далеко?! Вот сейчас ты обидно котику сделал. Он аж фыркнул и сразу же налил себе полный стакан из бутыли, которую оставили геологи. А там, между прочим, был чистый спирт. Как теперь с этим дальше жить?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz07.03.21 16:48

А смысл??))

+4
ответить

Avaz➦Соломон Маркович07.03.21 16:51

Вот и я о том же. Вы посмеялись? Я вам сказал, что я рад? И мы разошлись как джентльмены. А то вы тусуетесь здесь среди дебилов и как бы в общем фоне на затеряться. А если я "максим" достану, как вас в такой толпе изобличать?

+0
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 16:59

А мне, эндрю, глубоко плевать на байки и байкеров. Жисть, она инетересна в первозданном виде, а не искажённой до неузнаваемости больной фантаией писалюба (графомана). И не важно, это профориентация или деформация личности.

+-3
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 17:08

Так, а н кой хрен ты тогда сюда пришел? Неужели хотел прочесть что либо злободневное? Или может быть ты не дочитав хотел меня кольнуть. Это можно, но для этого надо иметь мозг. Я ведь таких коляльщиков каждый день по сотне развожу. Или ты хотел, показать, что ты вместе с дебилами и за кота? Так я и так об этом знал, даже если бы ты промолчал. Тут много не понятного, хотя если взглянуть со стороны не замасленным взглядом, оказывается все просто. Ты клюнул на мою наживку, да не просто клюнул, зацепился основательно.

+-1
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 17:21

Ах, да, Ост, забыл сказать. Ты ведь котика уважаешь? А знаешь кто байку про него написал? Нет, не эту, а ту героическую? Хочешь почитать в оригинале? Ничего нового тебе это не добавит, но может быть хоть мысль мелькнет обычная, человеческая. Или ты до сих пор твердо уверен, что все написал кот?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz07.03.21 17:47

Да ху сим! Лес рубят...)

+4
ответить

Перчик➦Соломон Маркович07.03.21 18:26

Эээ.. Не обижай Оста.
Ост - большой молодец.
Раз Ост сказал,
Значит - пиздец.

+4
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 19:40

Эндрю, сюда я хожу прочитать зернии. Ты носишь плевелы. Или съеденые уже один раз зернии. Твои фантазии на темы ловли на наживки можешь и дальше фантазировать. Ты болен паталогическим писалюбием.

+-3
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 19:42

Зачем мне искать первоисточник этого бояна? Первоисточник твоего паталогического вдохновения - недавний "мем" с котиком. У тебя хронически не хватает первосюжетов. Исписался. А страстишка осталась. Кризис жанра.

+-3
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 20:04

Странно, ходит за одним, а берет другое. Ты уж определись, Ост, пришел за зерниими, не спорь с плевелами. Фантазируй не фантазируй, но пишешь же вот этот комментарий ты - Ost➦Avaz• 07.03.21 19:40, а если ты, то какие тут фантазии? Это факт.
Я точно болен и писалюбием и ловлей на живца. Но самое обидное, что и то и другое у меня отлично получается. Ты тому подтверждение. И еще несколько десятков идиотов и дебилов на этом сайте. Это тоже факт.

+0
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 20:07

Вот с первосюжетом ты поторопился и дело совсем не в мемах. Ты же не мем? Вот пробегись по ленте вниз и ты поймешь, что ты не одинок и там тоже не мемы. А как раз первоисточники. И с каждым годом их становится все больше и больше. Мое дело их только описать.

+0
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 20:09

А да, чуть позже я покажу тебе истории под которыми ты поешь соловьем. И ты опять поймешь, что был не прав насчет исписался. Но чуть позже. Ведь идиотизм надо бить наверняка.

+0
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 20:35

Не льсти себе, эндрю. Ты болен. Не более.

+-3
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 20:39

Нах мне куда-то бегать? Ты, эндрю, давно и глубоко вторичен. Ещё с француза, обсыкающего мух. Тебя вдохновляет то фотка рогов лани, то фотка знаменитеого котика в мемах. А своих сюжетов давно тю-тю. А писалюбие рвётся на волю. Вот и выливается в бездарные байки. А я хожу сюда за историями. Нет, я не против, если кто чуток прибрехнул, приукрасил, концовочку поконтрастнее пришпендюрил. Но ссать на мух, эндрю - это не то! Это фи!

+-2
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 20:55

Да, я болен, но что это меняет? Главное, что дееспособен и могу завести с полупинка даже отъявленного идиота, здорового как бык. А это ли не мечта любого графомана? Написать так, что бы и люди посмеялись и дебилами с идиотами повозмущались.

+2
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 20:59

Именно так и даже Ост является для меня шедевром. Ведь про него еще можно написать сотни баек и многие найдут своего читателя и даже вызовут смех. Ведь ты по сути шедеврален. Где ты еще встречал такого же, который на анекдотном сайте ищет зернии? Это феномен, а феномен всегда должен войти в аналы, пусть даже бездарно. Иногда действительно приходится приукрасить, ну а что делать, если в оригинале герой полностью бездарен.

+0
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 22:25

Вот видишь, а правильный диагноз - это половина лечения. Бо´льшая половина.

+-3
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 22:29

Ты, эндрю, слаб в систематике. Да, сайт анекдотов. Но раздел историй. ИСТОРИЙ! И байки тут, по крайней мере для меня,- это плевелы. Мягко говоря.
Твои истории давно кончились. А может и не начинались. Тот период мне неведом. Как и количество твоих ников. Многоникость - это тоже одно из проявлений болезни писалюбия.

+-3
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 22:29

Да лечись, я не против. Постарайся не смотреть на мух и все само пройдет.

+0
ответить

Avaz➦Ost07.03.21 22:30

Ты видел свои истории? Посмотри, я напомню. И раздел тут никакой роли не играет. Все дело в голове.
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=334

+0
ответить

Ost➦Avaz07.03.21 23:49

эндрю, не только ты играешь в кошки-мышки. И сайт тебе бы стоило знать получше. Или таки с головой проблемы.

+-3
ответить

Avaz➦Ost08.03.21 00:42

Ну что, готов? Я же говорил не слезешь. Да ты хоть как играй, ты уже проиграл - по факту. А говоришь я исписался. А всего то хватило нескольких слов, чтобы ты тут оправдывался, искал какие то тайны в кошках и мышках. Запомни, Ост, я Тролль! И с большой буквы это не ошибка, ты даже рядом со мной ничто. А хотел тут мне какую то хрень навтирать, про какие то болезни, графоманство и в том же духе. Может ты думаешь, что ты здесь потому что так хочешь? И опять глубоко ошибаешься. Хотя разве можно ошибкой называть незнание. А ты не знаешь, зато я знаю наверняка. Потому что вы все одинаковые, без фантазии, юмора с жабой которая вас постоянно давит и тупым однообразным мышлением. А я умею давить на кнопки, чтобы все эти чувства в вас усилить. Поэтому ты и здесь.

+1
ответить

Ost➦Avaz08.03.21 01:04

Ты, эндрю, не тролль. Ты несчастный, больной человек с паталогическим писалюбием и ординарными способностями. Вернейший симптом этого заболевания - аномальное самолюбование и восхваление. Раньше я называл его аликофренией, помнишь?

+-3
ответить

Avaz➦Ost08.03.21 01:16

Ну-ну, ты даже здесь тупишь. Потому что мне есть в чем собой любоваться. И мне буквально плевать на твои симптомы и диагнозы. Вначале стань хоть кем то, чтобы было видно, что ты где то есть. Тогда может я и приду за ними. Ведь кто ты, а кто я. Ты может быть нервничаешь от своего бессилия, так научись говорить правильно, как я. Чтобы это я стоял где-то перед тобой и пытался оправдаться. Тогда тебе вера будет. Но кто ты, кто?

+0
ответить

Ost➦Avaz08.03.21 01:20

Спасибо конечно, но зачем же немедленно бросаться подтверждать мои слова с таким рвением? Полагаешь, кто-то мне не поверит? Тогда давай, вали.

+-3
ответить

Avaz➦Ost08.03.21 01:25

Мне нравится, поэтому я могу подтверждать. Чем больше я их подтверждаю, тем больше ты тупеешь прямо в одной ленте. Начни сначала читать свои комменты, ты поймешь, что я прав. Ведь я даю тебе почувствовать тем, кто может ставить диагнозы, приобрести какой то вес. Как говорится - раздуть щеки. И делаю это не зря. А я всегда знаю, что я делаю.

+0
ответить

Ost➦Avaz08.03.21 15:34

Многожды и упорно объявлять себя победителем в несуществующем споре - это удел лузеров и бездарей. Запомни на будущее и не благодари. Я ж с тобой даже не спорю. Просто реально оцениваю методику и результаты. Не первый раз тут тяжелобольной писалюбием фантанирует.

+-3
ответить

Avaz➦Ost08.03.21 17:18

Я фантазирую, а ты это оспариваешь? Тебе не кажется это немного странным? Ты еще в дурку сходи, поспорь с пациентами, докажи им свою правоту и поставь диагноз. Я думаю у тебя получится, вопрос только выпустят ли обратно? Если ты видишь, что я больной человек, что ты мне хочешь доказать? Ты второй день уже пытаешься, уверен, что будет толк? Ну ладно, я в принципе не против. Уже сотни таких эскулапов пройдены, многие уже скончались на нервной почве. А я все пишу. И буду писать! Только помни, если тебе это не удастся - перевоспитать меня и вылечить, хрень ты, а не эскулап.

+1
ответить

Avaz➦Avaz08.03.21 17:19

Хотя нет - просто хрень и звать тебя никак.

+0
ответить

Ost➦Avaz08.03.21 23:25

Ты еще в дурку сходи, поспорь с пациентами,
Хорошее сравнение, смолен. Если бы я тебя не знал, подумал бы, что ты на пути выздоровления.

+-3
ответить

Avaz➦Ost09.03.21 08:26

Ну уже хотя бы лечить перестал, так и до юмора не далеко. Есть такое в практике, когда пациент врача вылечил. Редко, но есть. Будем далее исцеляться.

+0
ответить

Ost➦Avaz09.03.21 12:16

Эндрю, твой йумар умер на стадии обссыкания мух. Лечению это не подлежит.

+-3
ответить

Avaz➦Ost10.03.21 00:50

Ну хорошо, умер так умер, а ты зачем тогда сюда ходишь? Ах да, вспомнил - собирать зернии. Да-да, да-да...

+0
ответить

Соломон Маркович 07.03.21 12:14

Ну бля сделал настроение!!! Плюсую!!! Молодец бля!)

+1
ответить

Avaz➦Соломон Маркович07.03.21 13:28

Я рад.

+0
ответить

Нытик07.03.21 12:10

У швейцарца (призывного возраста) может не оказаться трусов под штанами, но не винтовки дома.

+11
ответить

Webspace➦Нытик07.03.21 12:51

Во! То же самое хотел сказать.

+3
ответить

Avaz➦Webspace07.03.21 13:26

Скажите, это не запрещено. Я сегодня добрый.

+-4
ответить

Avaz➦Нытик07.03.21 13:30

А вас пускают в Швейцарию после того как вы проверяете призывной возраст? Или вы из этого из России уехали?

+-8
ответить

Нытик➦Avaz07.03.21 14:15

А вас пускают в Швейцарию после того как вы проверяете призывной возраст? Или вы из этого из России уехали?

Я из этого, после того, как.

+3
ответить

Avaz➦Нытик07.03.21 14:20

Пользуйтесь.

+0
ответить

слава кварц ➦Нытик08.03.21 02:13

только она будет без патронов)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru