Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1192422

Мем, Рысь

+-27
Проголосовало за – 135, против – 162
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
26 комментариев, показывать
сначала новые

Cabanches05.03.21 21:31

«Если враг нас ругает – значит мы все делаем правильно!».
У кого Германия в друзьях?

+0

mews ➦Cabanches06.03.21 00:03

А что, граждане России, проживающие за границей, уже автоматически зачисляются во врагов?

+1

Cabanches➦mews06.03.21 10:55

Нет, для этого нужно приложить определённые усилия.

+0

mews ➦Cabanches06.03.21 12:46

А, понял.
Кто ругает Путина, тот враг, а, раз враг ругает Путина, значит, Путин всё правильно делает.

" - Письмо правильно, потому что его продиктовал Хэнк. Хэнк продиктовал письмо, потому что это написано в письме. Замкнутый круг - Хэнк прав потому, что он говорит, что он прав.

- Hаконец-то ты понял! Как приятно, когда кто-то начинает открывать душу и мыслить по-Хэнковски".

+1

Cabanches➦mews06.03.21 14:59

О, демагогию-то развёл!
Кто свалил за бугор и гавкает на Россию, радуясь ее проблемам - тот враг.

+-1

mews ➦Cabanches06.03.21 15:26

А где на фото "гавкают" на Россию? Там "гавкают" на главного врага России.

+1

Nadine ➦Cabanches06.03.21 15:34

А кто свалил за бугор, гавкает, как плохо там за бугром, а хорошо в России, но в Россию его калачом не заманишь — это кто?

+2

Cabanches➦mews06.03.21 15:36

А немцы по умолчанию не друзья.

+-2

Cabanches➦Nadine06.03.21 15:37

"Сменовеховцы"

+0

mews ➦Cabanches06.03.21 16:05

Немцев 80 миллионов. Кто-то друг, кто-то враг, большинству мы пофигу.
Но молодцы те граждане России, которые сообщают немцам, что мы, граждане России, думаем о Путине.
А то у немцев возникают мысли типа: "Да, Путин - опасный неадекват, но в России-то все за него горой".

+0

Cabanches➦mews06.03.21 16:35

Если это сделали ссыкливые граждане России, живущие в Германии на российские деньги, то это как раз и есть предатели, пятая колонна.
Почему они из-за угла сообщают это российскому посольству, а не немцам в "Цайтунг" или немецкому посольству в Москве? "Вы" - граждане России только по названию и печати в паспорте.

Если это сделали немцы - см. выше.

Почти правильные мысли возникают у немцев. Правильно - "В России горой за Путина, но есть и опасные неадекваты"

+-3

mews ➦Cabanches06.03.21 19:04

Люди живут в России, Германии или Папуа-Новой Гвинее обычно на свои деньги.
Они сообщают это немцам, надпись на немецком. Посольства и консульствам они также это сообщают, тогда надписи на русском.

В России горой за Путина - то есть за хищения бюджета и пенсионных средств, всевластие нескольких приближенных и бесправие остального народа, войны с соседями и уничтожение природы - только опасные неадекваты.

+2

Cabanches➦mews06.03.21 19:35

"Свои" деньги должны иметь первоисточник. У граждан России деньги, заработанные (или украденные) в России. Немцы живут на немецкие деньги, а папуасы - на свои папуасские.
Если ты гражданин России и живёшь на немецкие деньги - вывод очевиден и однозначен.

Перечитай ещё раз, ГДЕ стоят эти картинки.

/за Путина - то есть за хищения бюджета и пенсионных средств, всевластие нескольких приближенных и бесправие остального народа, войны с соседями и уничтожение природы/ - а кто это поставил знак равенства? Немцы? Пиндосы? Или ты лично?

Опасные неадекваты - как раз спрятавшиеся за рубежом подстрекатели. Вай-вай, в России всё плохо! Вай, кровавый путен! Вай, война!

Не нравится? Стань президентом, поправь! А тявкать из-за угла - фу.

+-1

mews ➦Cabanches06.03.21 23:48

Деньги не имеют первоисточника. Резервная система, выполняющая эмиссию денег, не "производит" их. Стоимость денег создается трудом того, кто их зарабатывает (даже если после этого ловкачи обирают его до нитки). В который раз убеждаюсь, что большинство путинистов являются таковыми от полной безграмотности (меньшинство - бенефициары этого безобразия).

Знак равенства поставил я лично. Я живу в России и наблюдаю всё вышеозначенное.

Стать президентом в нынешней ситуации можно либо если Путин тебя назначит подержать место, либо если Путин уйдет. Как зачищена поляна от любых реальных конкурентов и как пишут результаты выборов я отлично знаю.

+1

Cabanches➦mews07.03.21 00:36

Опять демагогию развёл... Да пох на стоимость и кто её создаёт! Откуда берёшь деньги именно ты? Вот это для тебя первоисточник.

Я тоже живу в России, но и половины подобного не наблюдаю. Схренали твоя точка зрения справедливее моей?

/Как зачищена поляна от любых реальных конкурентов и как пишут результаты выборов я отлично знаю./ - из рассказов такой же пятой колонны или лично?

+-1

mews ➦Cabanches07.03.21 11:11

Я беру деньги прежде всего от физических лиц, а также (в меньшей степени) от организаций В ОБМЕН на оказываемые услуги. После этого обмена результаты услуг остаются у клиентов, а деньги у меня без каких-либо дополнительных обязательств.

Моя точка зрения опирается на факты. Приводить их письменно я уже задолбался.

Как пишут результаты выборов я знаю лично (не надо докапываться, я не лично писал, а лично пытался - иногда даже успешно - этому помешать). Также я знаю это по документально подтвержденным рассказам, наконец, я знаю это по результатам исследования, которое настолько не требует высшей математики, что доступно любому ЖЕЛАЮЩЕМУ РАЗОБРАТЬСЯ, окончившему школу.
https://keldysh.ru/future/2019/12.pdf

+1

Cabanches➦mews07.03.21 12:02

Отлично! Прекрасное описание работы, скажем, киллера. Налоги платите в какой стране?

И моя точка зрения опирается на факты.

Ну хорошо, а кто мешает стать другом Путина?

+-1

mews ➦Cabanches07.03.21 12:31

Тем не менее, я математик, преподаватель и исследователь. Налоги плачу в России.

Последний вопрос я вообще не понял.

+1

Cabanches➦mews07.03.21 12:37

Следовательно, живёте на российские деньги.

/Стать президентом в нынешней ситуации можно либо если Путин тебя назначит подержать место, либо если Путин уйдет./ - так станьте другом Путина и будет вам Щасте))

+-1

mews ➦Cabanches07.03.21 13:52

Что значит "на российские леньги"?
Если я просто так даю деньги человеку и это его единственный доход - он живет на мои деньги, и мне обязан.
Если я покупаю у булочника хлеб - он не живет на мои деньги. Он живет на свои, заработанные деньги, получает их в результате честного обмена и ничем мне не обязан.

+1

Cabanches➦mews07.03.21 14:28

Живёшь в государстве - являешься частью государства, в том числе и его финансовой системы. Деньги, заработанные (или украденные) в России - российские деньги.
Если ты не купишь у булочника хлеб - у него не будет "своих" денег. Если Центробанк не напечатает денег - их не будет.
Почитай, что написано на "твоих" деньгах: "билет банка России". А не "билет преподавателя и исследователя" или "билет булочника".
А обязаны и булочник и ты - государству, в котором живёте и являетесь его гражданами.

+-2

mews ➦Cabanches07.03.21 16:25

"Живёшь в государстве - являешься частью государства"

Часть команды, часть корабля?

Нет, люди не являются частью государства. Государство- это юрлицо, созданное людьми для решения определённого круга задач.

Если Центробанк не напечатает денег - мы обойдёмся без них. Но после этого спросим с назначенных нами чиновников Центробанка- а не охренели ли они, наши слуги?

На всякий случай: в предыдущем абзаце я описал идеальную ситуацию. В путинской системе слуги обнаглели и если на шею своим клиентам. Но это не значит, что это отклонение нужно воспринимать как должное.

+1

Cabanches➦mews07.03.21 17:32

ГОСУДÁРСТВО
Средний род
Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией. (Оксфордский словарь)
Подчеркну: господствующего класса страны! Какие слуги, окститесь!
Государство, батенька, это насилие над личностью, что бы там эта личность себе не понапредставляла.

Государство для людей, а не наоборот? Где это вы такое видели? У Томаса Мора?

Но мы отошли от темы: вы - неотъемлемая часть экономики государства, "ваши" деньги - свидетельство права на некоторую часть ВВП этого государства, равноценную созданной вами за вычетом налогов. Развалилось государство - макулатура.

+-1

mews ➦Cabanches07.03.21 20:57

Вот Оксфорд: State: a country considered as an organized political community controlled by one government.
Вы из какой-то марксистской литературы свое определение взяли.
Судя про дальнейшие рассуждения о "доле ВВП" - у вас все экономические знания из советской политэкономии. СССР развалился, а советские деньги продолжали ходить в обращении в Поссии - еще полтора года, а в Таджикистане так еще лет пять.

Государство для людей я видел много где. В силу масштаба точно утверждать могу только про одно - Сан-Марино. Вот тут я могу однозначно утверждать: оно именно такое. Но многие другие имеют такие же характеристики, известные мне, и, значит, я могу предположить, что они и в остальном такие же, как Сан-Марино, которое в силу размера доступно прямому исследованию.
Финляндия, например.

+1

Cabanches➦mews07.03.21 21:33

Первая ссылка в Гугле. Было подписано: "Источник определений: "Oxford Languages"

Хорошо, вот вам Википедия: Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.
Большая разница, да? А у вас прямо нижегородское княжение какое-то...

Советская политэкономия кончилась, а ключевые фундаментальные понятия никуда не делись. На месте и ВВП, и ВВП на душу населения. Но "Даже любовь не сделала стольких людей дураками, сколько мудрствования о сущности денег".

"Много где" и "Многие другие" - больно уж расплывчато.
На данный момент в состав Организации Объединённых Наций входят 193 государства-члена и 2 государства-наблюдателя.
То есть, в общей сложности на планете свыше двухсот государств.
Какой процент из них является "такими же"?

+-1

hop za za 05.03.21 17:21

Это они здорово придумали. Таких фигур надо побольше по Германии расставить. За ними будет удобно спрятаться, ежели какой несчастный беженец решит кому ножичек в брюхо воткнуть.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru