Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1192412

Мем, sir nik

А кому из русских, данный ТОП, что скажет?!
Кто помнит этих украинцев и что они сделали?

P.S. Чи всі українці, можуть не підглядаючи в інтернет, розповісти, чим знамениті їхні земляки?!


+-77
Проголосовало за – 25, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
128 комментариев, показывать
сначала новые

sir nik09.03.21 14:21

Поздравляю всех с Днем Рождения Тараса Шевченко!!!

+0

Woldemars06.03.21 09:16

Брин, Сергей Михайлович-один из основателей google.
Родился в Москве. Он русский, если по-каколькой правде рассуждать.

+-1

sir nik➦Woldemars06.03.21 10:22

100% попадание
;-)

+0

Nadine ➦Woldemars06.03.21 12:22

Он не русский, а россиянин.

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 13:06

Он не может быть россиянином.
Советским, может, а россиянином наверное нет.

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 13:10

Ну, родился в Москве (это была РСФСР, то есть Россия), так что бывший советский россиянин.
Я думала, он позже эмигрировал. Не любопытная я к чужой личной жизни.

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 13:17

Раньше многие из РСФСР учились в Киеве, Харькове, Донецке, Севастополе.
И никого это не напрягало.
Потому, что все были советскими людьми.

+0

Папант06.03.21 04:45

Половина из списка были бы весьма удивлены гипотезой о том, что они - украинцы.
А некоторые бы и оскорбились.

+3

Nadine ➦Папант06.03.21 12:26

Серьёзно?!
Украинец — это не только национальность, но и гражданство.

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 13:08

Осталось уточнить, подавали ли они прошение о принятии их в украинское гражданство?!
;-)

+0

Папант➦Nadine07.03.21 15:50

У большинства перечисленных гражданство Российской Империи.
По данным переписи 1894 года ни одного "украинца" в Одессе не было.

+0

Nadine ➦Папант07.03.21 17:27

Особенно у Ярослава Мудрого, Петра Могилы, Владимира Великого, Богдана Хмельницкого. Они удивились бы тоже, даже оскорбились бы. Да и Орлик вряд ли был её гражданином.
Российская империя даже двухсот лет не просуществовала...

+0

Папант➦Nadine07.03.21 18:35

Да-да-да!
Ярослав и Владимир даже слова такого не слышали - украина...

+0

Nadine ➦Папант07.03.21 18:43

Но о нынешней столице Украины, Киеве, точно слышали... И даже видели. В отличие от России.

+0

Папант➦Nadine07.03.21 18:49

Киев - мать городов русских.
Пора матушке домой!
Хватит пьяной по канавам валяться с задранным подолом.

+0

Nadine ➦Папант07.03.21 19:04

Так гоните города Руси Киевской домой. А сами валяйтесь пьяные где угодно и как угодно.

+0

sir nik➦Nadine07.03.21 19:57

Почитайте про историю Государства Украинского.

Нашел про українська мова
"Как и все восточнославянские языки, украинский сформировался на основе диалектов древнерусского языка. В истории литературного языка выделяют два основных периода: староукраинский язык (XIV — середина XVIII века) и современный украинский язык (с конца XVIII века). Основоположником литературного языка считается И. П. Котляревский, в формировании норм литературного языка значительную роль сыграло творчество Т. Г. Шевченко. В основе письменности лежит кириллица (украинский алфавит).

Название українська мова как общее название языка на всей украинской этнической территории распространяется и устанавливается только в XX веке.

Название «Украина» известно с XII века, первоначально оно употреблялось по отношению к разного рода пограничным землям, размещённым вокруг и за пределами великокняжеских киевских земель, чаще всего: днепровская Украина и Запорожская Сечь.
Украиной стали называть бо́льшую часть территории современной Украины (центральные и восточные районы) только с XVII века. Всё это время язык, на котором говорило население украинской этнической территории, сохраняло название «руський». Этот лингвоним применялся не только к народно-разговорной речи, но и к письменному языку — так называемому западнорусскому — языку государственной канцелярии Великого княжества Литовского (в современной терминологии также — староукраинский язык или старобелорусский язык). В XIV—XVI веках в составе этого государства находилась бо́льшая часть территории современной Украины. Помимо самоназвания «руська мова» было известно также такое самоназвание западнорусского языка, как «про́ста мова». Дольше всего — до начала XX века — лингвоним «руський» сохранялся в находившейся в составе Австро-Венгерской империи Западной Украине (великорусский язык при этом называли «російським» или «московським»).
В Российской империи украинский язык назывался малорусским языком, позднее — малороссийским языком. Так как по преобладающим представлениям того времени (до начала XX века) все восточнославянские диалекты представляли собой единый язык, то язык Украины именовали как малорусское наречие, равно как и белорусский язык называли белорусским наречием, а великорусский язык составляли два наречия — северновеликорусское и южновеликорусское. Подобные лингвонимы появились в связи со сложившимся с XIV века противопоставлением Малой (то есть древней, начальной, Киевской) Руси и Великой (периферийной, прежде всего Московской) Руси. Со временем произошло переосмысление этих понятий, сводившееся к противопоставлению «великий, более значительный» — «малый, менее значительный».

Кроме того, в научных работах XIX века по отношению к украинскому применялось такое название, как «южнорусский язык».

В XIX и в начале XX века статус малорусского наречия как самостоятельного языка являлся предметом дискуссий. Как отдельный язык малорусский рассматривали не только представители украинской интеллигенции в Российской империи, но и некоторые языковеды в других странах, в частности Франц Миклошич. Только после распада Российской империи и образования СССР малороссийский язык получил официальное признание в качестве самостоятельного языка под названием «украинский язык», термин «малороссийский», «малорусский» постепенно вышел из употребления.

+1

sir nik➦Nadine07.03.21 19:58

И говорили на древнерусском, при этом.
;-)

+0

sir nik➦Nadine07.03.21 19:59

Киевская Русь мадам, под Дядю Сэма легла!

+0

Nadine ➦sir nik07.03.21 20:06

Ну да, не спорю. До сих пор в современном украинском больше древнерусских слов, чем в русском, это известно. И сами пишете, что название Украина известно с 12 века.

А теперь прокомментируйТе "список искусственных языков", а конкретнее, язык на букву "р" в нём, русский.
Только не надо Википедию сюда тащить.
Для себя прокомментируйте.

+0

sir nik➦Nadine07.03.21 21:13

Окраина, мадам, просто окраина.
Читайте внимательнее
"Название «Украина» известно с XII века, первоначально оно употреблялось по отношению к разного рода пограничным землям, размещённым вокруг и за пределами великокняжеских киевских земель, чаще всего: днепровская Украина и Запорожская Сечь. "

Извините, последний абзац не понял, хоть убейте
"А теперь прокомментируйТе "список искусственных языков", а конкретнее, язык на букву "р" в нём, русский. "

Это Вы о чём?!
Какой такой список искусственных языков?!
Один Эсперанто знаю
:-[

+0

Nadine ➦sir nik07.03.21 21:57

Один эсперанто?
Гуголь вам в помощь. Так и набирайте в поисковой строке "список искусственных языков". И там, среди всяких чудес, есть и русский, с годом создания (1666) и создателем (Крыжанич).

+0

sir nik➦Nadine07.03.21 22:05

За уши притянуть можно что угодно.
Читаем WiKi
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

В истории русского языка выделяют три основных периода: древнерусский, общий для русского, белорусского и украинского языков (VI—XIV веков), старорусский или великорусский (XIV—XVII веков) и период национального русского языка (с середины XVII века). В основе письменности лежит старославянская кириллица

И читаем WiKi, что там есть про искусственные языки
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

+0

Nadine ➦sir nik07.03.21 22:10

Нет, ты просто найди сам "список..."
А то у вас Крыжанич не в почёте, хотя даже разработал план захвата Крыма...

+0

sir nik➦Nadine07.03.21 22:12

И ... нашел в Гугле, на что Вы ссылаетесь
Это как путать теплое и красное.

Вам то самой не смешно?
Русский (всеславянский) язык
Ruski Jezik
J. Krizanic
1666

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_(%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)

Нет, если Вам так удобно, настаивать не буду.
Ваше мнение ценно для Вас.

+0

sir nik➦Nadine07.03.21 22:14

Готовил ответ,
Подзадержался слегка.
Все таки не на компьютере ...
На смартфоне не так удобно

+0

Папант➦Nadine08.03.21 01:46

Опять хохлосрач получился....
Госпидя, сколько я их уже насмотрелся за последние годы!
И становится это все менее интересным... Надоело.

+0

sir nik➦Nadine08.03.21 12:14

С 8 Марта, с международным женским праздником!!!

+0

Nadine ➦sir nik08.03.21 13:09

Пасибки.

+0

sir nik➦Nadine09.03.21 14:25

Кстати ...
1) Сегодня ДР Т.Шевченко!
2) В своё время, он написал/создал "Букварь южнорусскій"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Букварь_южнорусскій

Заметьте, не украинский букварь, а южнорусский
;-)

+0

Перчик➦sir nik09.03.21 15:01

"А ему и цена три копейки." Не отсюда ли пошло это выражение?

+0

Oiler9906.03.21 02:16

Все в верхней части списка до Ярослава мудрого, кроме сикорского, изображены на банкнотах Украины. Поэтому их и знают. А не потому, что в школе учились - вон гоголь где-то внизу и так далее.

+1

Дядя Дися 06.03.21 01:09

Королев, Сикорский - украинцы потому, что родились на территории, называемой сейчас Украиной ?

+4

oleg67 ➦Дядя Дися06.03.21 06:25

Илон Маск родился в ЮАР. Значит, он - зулус

+2

sir nik➦Дядя Дися06.03.21 10:10

А что по этому поводу говорит WiKi?

+0

Nadine ➦oleg6706.03.21 12:34

Южноафриканец, а не зулус.

+1

Дядя Дися ➦sir nik06.03.21 14:57

Вика говорит то, что ей суфлер подскажет.

+0

sir nik➦Дядя Дися06.03.21 16:58

Просуфлируйте

+-1

Дядя Дися ➦sir nik06.03.21 17:31

Не суфлирую.

+1

sir nik➦Дядя Дися06.03.21 18:11

Из страны советов?!

+-1

Woldemars06.03.21 00:42

Я Ивана Франко знаю, его в честь улицы назвали.

+1

Nadine 05.03.21 23:35

Ну чё, молоток.
Почему так в минусе?! Ничего вроде преступного...

+-2

sir nik➦Nadine06.03.21 10:06

ник ТС раздражает некоторых парубков!
;-)

Могу забиться, что ТС спрятав ник, не получил бы такого количества минусов.

P.S. да и раздражает всех всё.
Одних ник,
вторых, что русских включили в украинцы...

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 12:29

За — 11рос, 5 укр.
Против — 39рос, 13укр.

+1

sir nik➦Nadine06.03.21 13:09

Странно, ну да бог с ними, со всеми

+-1

Nadine ➦sir nik06.03.21 13:19

Теперь историю пиши.

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 13:27

Историю пишут победители.

+1

Ost05.03.21 23:21

Я так понимаю, автырь столкнулся с трудностями? Вернадский его затруднил или Гоголь. А экстраполировать зачем?

+-2

Daniil178 05.03.21 20:15

Для меня почти все фамилии этих Людей знакомы. Но видимо , когда они стали мне известны- такого большого срача между народами не было.

+1

hop za za 05.03.21 17:54

А почему имена такие нехорошие? Надо же - Володимир, Мыкола, Андрий, Петро, Василь. А тут великие-то великие, но подозрительно как-то ... Может еще и по-русски говорили лучше, чем по-украински? Хотя нет, это уж слишком ))

+2

Nadine ➦hop za za05.03.21 23:51

А что подозрительного? Славянские и греческие имена...

+-2

sir nik➦hop za za06.03.21 10:09

Было бы написано на украинском, было бы -Володимир, Мыкола, Андрий, Петро, Василь.
А так как на русском, то - Владимир, Николай, Андрей, Петр, Василий

+1

Repa05.03.21 15:55

Ну как же! Григорий сковороду придумал!

+-2

Nadine ➦Repa05.03.21 23:53

Ага. Репу жарить.
Почитал(а) бы о Григории Сковороде что-нибудь...

+-3

sir nik➦Repa06.03.21 09:55

Глупо и не смешно.

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 09:57

Зря Вы на "шутников" таких реагируете, это и среди ваших парубков беда такая присутствует.
Им палец покажи, они ржать начинают, если покажешь средний, начинают возбуждаться.

+0

finnn 05.03.21 15:33

Вопрос: что это за "эксперты", в какой области? Генетики? Как они определяли украинцев? У Ахматовой девичья фамилия - Горенко, по отцу, псевдоним Ахматова, в ечть какой-то татарской бабки. Писала по русски. Ну, и куда вы её?

+1

Woldemars➦finnn06.03.21 00:42

В каклов конечно

+-1

sir nik➦finnn06.03.21 09:54

По месту рождения и жительства видимо судят!
;-)

В Одессе родилась, значит украинка

+1

Магрибинец05.03.21 13:57

Ну, я вот всех знаю, кроме Лины Костенко!
А москали не знают! :)

+0

Oiler99➦Магрибинец05.03.21 14:54

Литераторша какая-то, кажется дожила и до времен незалежности...

+-1

Nadine ➦Oiler9905.03.21 23:37

Она жива, ей 90.

+-2

Oiler99➦Nadine06.03.21 02:13

Надя, а ви откуда её знаете? Ви что, на Украине живёте?

+0

Nadine ➦Oiler9906.03.21 07:19

Я гражданка Украины. А что?

+-3

sir nik➦Nadine06.03.21 09:47

"Маслёнок99", видимо одессит
;-)

+0

sir nik➦Магрибинец06.03.21 09:51

А всё ли Вы про всех знаете - малоросс?!
Народ в теме про Амосова и Вернадского выяснил, что к украинской нации, они никакого отношения не имеют.

Не, ну если Вам сильно хочется ...
Да хоть Пеле, в лучшие украинские футболисты запишите, нам то что.

+2

Oiler99➦sir nik06.03.21 10:30

Украинец Пеле - это сильно. Впрочем, его соотечественник и коллега Жуниор Мораес уже стал таковым.

+1

Oiler99➦Nadine06.03.21 13:09

А Вы заметили, что Ваше признание в гражданстве Украины набрало -3?
Не очень-то любят украинцев, даже здесь.

+0

Nadine ➦Oiler9906.03.21 13:13

Нет, не обратила внимания. Я не первый раз это признаю, это не секрет.
Тут даже моё "спасибо" старательно минусят. Некоторых минусаторов знаю пофамильно и в лицо.

+2

sir nik➦Oiler9906.03.21 13:15

Вы ищете на русском Яндексе.
Попробуйте найти это же в Google

+0

Oiler99➦Nadine06.03.21 13:15

В лицо даже? У вас что, торрентовки "анекдотовки" были, пока меня не было с 2005 по 2019 год?

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 13:18

Ведёте список "заклятых" друзей?
;-)

+0

Nadine ➦Oiler9906.03.21 13:30

Что это?!
Познакомились вне ан.ру, фото видела.

+1

Nadine ➦sir nik06.03.21 13:31

Нет у меня таких друзей.

+1

sir nik➦Nadine06.03.21 13:33

А те кто минусчт за " спасибо"?!
;-)

+0

Mghost ★★05.03.21 13:49

А Вернадский ?
Владимир Иванович Вернадский родился 28 февраля 1863, Санкт-Петербург, Российская империя — умер 6 января 1945, Москва, СССР — русский и советский учёный-естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель.
По отцу? Так тот не какл...литвин уж тогда.
Его отец, Иван Васильевич, был потомком запорожского казацкого старшины, выводившего себя от некоего литовского шляхтича Верны

+2

Woldemars➦Mghost06.03.21 00:44

Тссс, каклам не говори!
У них же половина таких национальных героев.

+0

sir nik➦Mghost06.03.21 09:48

Так может и Т.Шевченко не малорос?

+1

Pike➦sir nik06.03.21 11:23

А малорос = украинец?

+1

Vugluskr05.03.21 13:44

Никола́й Миха́йлович Амо́сов (6 [19] декабря 1913, село Ольхово, Новгородская губерния — 12 декабря 2002, Киев) — советский и русский учёный-медик, торакальный хирург, кибернетик, писатель.
А с какого хрена Амосов хохлом стал? Из за того что в Куеве помер?

+2

Woldemars➦Vugluskr06.03.21 00:45

Перед смертью, видимо, сказал-примите в меня в каклы, чтоб как помру, стало одним каклом меньше.

+0

Nadine ➦Vugluskr06.03.21 07:23

А почему у вас Хрущёв хохол?! Родился в Курской области, помер в Мацкве. Почему у вас учёные с еврейскими фамилиями — русские?

+-2

Nadine ➦Woldemars06.03.21 07:23

Ну да, шоб с такими вот как ты, не быть на одной волне.

+-2

vvt251 ➦Vugluskr06.03.21 07:36

Вообще-то, Амосов с 1952 года жил и работал в Украине, депутат верховного совета от Киевсокй области. Там же созданный им институт, член украинской академии наук, ... .
Так что он советский, а потом украинский, но уж никак не российский.

+0

Woldemars➦Nadine06.03.21 09:12

Да с вами уже действительно не на одной волне, заразили вас салоеды каклизмой.

+-1

Woldemars➦vvt25106.03.21 09:13

Украинским он мог быть только депутатом, когда им был. Еврей же не становится кем-то другим, если работает на фашистов, к примеру.

+-1

sir nik➦Vugluskr06.03.21 09:45

Хмм ...
Загадка истории

+0

vvt251 ➦Woldemars06.03.21 09:47

А как вы определяете кто еврей, а кто нет?
По соотношентю.оазмеоов черепа?

+1

Woldemars➦vvt25106.03.21 10:01

Насквозь вижу

+-1

sir nik➦Nadine06.03.21 10:15

Хрущёв Никита Сергеевич - Советский государственный деятель.
Первый секретарь ЦК КПСС. Председатель Совета министров СССР. Председатель Бюро ЦК КПСС по РСФСР. Герой Советского Союза, трижды Герой Социалистического Труда.
Это что про него знает WiKi

+-1

sir nik➦vvt25106.03.21 10:19

Эк как Вас прет то.
Ни ни, ни в коем случае не признать истину.
Вам надо было взять ник weathercock
:-D

+-2

sir nik➦Nadine06.03.21 10:20

А Вы кто?!
Вы русская или украинка?

+-1

sir nik➦vvt25106.03.21 10:25

Спросите это у "избранного" народа.
Это у них Ашкеназы тоже евреи.

+-1

Nadine ➦Woldemars06.03.21 12:15

Вообще-то "украинец", как и "россиянин" — гражданство.

+1

Woldemars➦Nadine06.03.21 12:42

А "хохол" что тогда?

+-2

sir nik➦Nadine06.03.21 12:58

Но посмотрите, тут чохом записывают в украинцы русских по крови ...
Даже Хрущёва
;-)

+0

sir nik➦Woldemars06.03.21 13:00

WiKi пишет об этом так:
Хохол (прозвище)
Хохо́л (жен. хохлу́шка, мн. ч. хохлы́) — этнофолизм, унизительное или оскорбительное прозвище украинцев.

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 13:04

Помесь нескольких национальностей, как и многие другие.
Считаю себя русской гражданкой Украины, менять гражданство не собираюсь.

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 13:05

Нет чистокровных никого, никого.
Даже Давид и Соломон не были чистокровными евреями.

+1

sir nik➦Nadine06.03.21 13:13

Не страшно в этом признаваться?
А то смотрите, на "Миротворец" попадете.

P.S. Во Львове за русский бьют.

+0

Oiler99➦Woldemars06.03.21 13:13

Хохлы на майдане скакали - движуха, печеньки, побратимы, противостояние титушкам и злочинной панде.
Короче, украинец, не понимающий последствий своих действий, такой себе глупец. Таких идиотов - 95% в любом народе.

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 13:14

А как же праукры?!
Адам и Ева???

+-1

sir nik➦Oiler9906.03.21 13:19

И не только в Украине, России, Армении, Грузии ... и т.д. и т.п.

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 13:27

Да?! А кого избили? В "Криївке", наверное. Там и пытать могут.
Моя подруга молодости во Львове лет 10 прожила, говорила только на русском. Выжила как-то. Даже никто не упрекал.
Есть люди, которых в любой стране нормально принимают.
А есть такие, которым везде морду бьют.

+1

Nadine ➦sir nik06.03.21 13:28

У Адама и Евы не было национальности.

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 13:30

Попозже поищу историю про уличного музыканта, которого модные патриоты избили, сломали инструменты, за то, что тот по просьбе зрителей играл ту или иную песню.

P.S. можете и сами поискать ...
Я думаю это не трудно

+1

sir nik➦Nadine06.03.21 13:32

Это в Вас "гнилая" москальская кровь играет.
;-)
Все украинские патриоты на 200% уверены и могут это доказать, что они были протоукрами!

+-1

Nadine ➦sir nik06.03.21 13:33

Вас сильно дезинформируют, до маразма.

+1

Woldemars➦sir nik06.03.21 13:43

И кто ж определил, что оно унизительно и за счёт чего унижает?

+-1

Woldemars➦sir nik06.03.21 13:44

Только что эту историю читал. Надо опубликовать на сайте, лютый зашквар. Цэуропейцкая какляндия.

+-2

Nadine ➦sir nik06.03.21 15:45

Одна долбанутая тиктокерша.
Но не это интересно.
Десяток сообщений 10 человек "избили музыкантов".
Рисуется жутчайшая картина — гора полутрупов, кровь, кишки, все кости сломаны.
А по факту (со слов пострадавшего) — "ушиб ребер" у одного?
Не умеют бандеровцы избивать, похоже.

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 17:03

Съездите поучите их.

А чё ...
Поляков мочили, в газовых камерах жгли, а русскоязычного украинца, не смогли прибить.
Измельчали бандеровцы, измельчали.

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 18:42

А Вам известно, что жертв от рук бандеровцев меньше, чем самих бандеровцев-жертв от рук НКВДистов? А сколько своих жертв НКВД повесило на бандеровцев?

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 19:21

Украина старается по-быстрому забыть позорные страницы своей истории, с участием бандеровцев:
1) Волынская резьба
2) Львовский погром
3) Расстрелы в Бабьем Яру – 1941 г.
4) Ликвидация Ровенского еврейского гетто – июль 1942 г.
5) Резня в Хатыни – 22 марта 1943 г.
6) Убийство львовских профессоров – июль 1941 г.
7) Трагедия Яновой Долины – апрель 1943
8) Резня в Липниках – март 1943 г.
9) Карательные операции в Словакии – сентябрь 1944 г.
10) Истребление евреев в Чуднове – октябрь 1941 г.
11) Истребление евреев в Чуднове – октябрь 1941 г.
12) Трагедия Гуты Пеняцкой – февраль 1944 г.
13) Сожжение белорусских деревень в районе Полоцка – март 1943 г.
14) Бойня в польском монастыре возле села Подкамень – март 1944 г.
15) Массовые убийства и этнические чистки в послевоенные годы – 1945-53 г.

При этом я нисколько не собираюсь замалчивать роль НКВД, как карательного органа, та ещё контора.

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 19:52

Вы не знаете роль НКВД, у вас архивы закрыты. А в Украине открыты...

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 19:58

Про НКВД речи нет, карательный орган.

Но что Вы скажете про зверства"героические подвиги" бандеровцев?!
Вы как то умолчали, что Вы думаете о списке ???

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 20:48

Ничего хорошего о зверствах не думаю.
И точно неизвестно, что сделано руками бандеровцев, а что — нквдистами под видом бандеровцев (это не тайна).

+1

sir nik➦Nadine06.03.21 21:22

Вы же сами писали, что у вас о зверствах НКВД всё известно, так как все архивы открыты.
В чем секрет то???
Али не удобно славу "хероев" пятнать?!
А то вдруг окажется, что всё что бандеровцам приписывается, всё они и натворили?

P.S. будете валить все на НКВД, будьте любезны с пруфами.
На слово тут никто никому не верит

+0

Nadine ➦sir nik06.03.21 23:09

Ну поинтересуйтесь, как с бандеровцами было покончено. Это и в российской вике написано.

+0

sir nik➦Nadine07.03.21 19:41

Т.е. зверства бандеровцев мы не обсуждаем, а кара прилетевшая им за зверства, Вас искренне волнует ...
Хмм

+0

Nadine ➦sir nik07.03.21 19:44

Представляете, какая кара прилетит на
НКВД-КГБ-ФСБ? По сравнению с их преступлениями бандеровцы — детский сад.

+0

sir nik➦Nadine07.03.21 20:00

Предлагаю собрать на Украине подписи обиженных бандеровцев и подать в ЕСПЧ иск

+0

Mghost ★★➦vvt25111.03.21 12:48

Он просто РУССКИЙ

+-1

Nadine 05.03.21 13:35

Все даже таблицу умножения не расскажут.

+-2

Клон майора Звягина➦Nadine05.03.21 14:35

Ты про москалей, не, не так, ты про кацапов или хохлов?

+0

sir nik➦Nadine06.03.21 09:44

Даже с калькулятором?
;-)

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru