Одним из страшнейших испытаний для святого института брака между мужчиной и женщиной является совместная замена постельного белья.
Вот эти все безуспешные попадания тошнотворно вялыми одеялами в паскудно вёрткие пододеяльники, мучительное рождение в жарких спорах истины, провозглашающей, какой именно стороной натягивать простынь на матрас, угрюмая лотерея с наволочкой и подушкой — это ли не ад?!
Ну куда, куда ты его тянешь-то? О Господи! Пресвятые угодники! Ну включи ты уже голову! Глупая что ли совсем?!
Нет, это ты куда тащишь? Вон уголок правый, а этот — этот в другую сторону надо! Да не туда, а в другую, говорю же тебе русским языком! Ой, вот правильно мама моя говорила в своё время. Думать надо было головой, а я вытаращила глазищи! Э-эх!
А что там мама твоя тебе говорила? И главное — когда это она столь пронзительными речами сыпала столь густо?! Я чего-то не знаю? У меня в родне ораторы, а я и не в курсе?! Она лучше бы тебя для начала научила право от лева отличать, а потом бы уже разговоры разговаривала! Да куда ты дёргаешь то, не понимаю! Не видишь — тут расправлять надо, а не тянуть как ненормальная.
Что ты там про мою мать? Разговаривать тебе с ней не нравится?
Да, представь себе, не нравится! Я вообще, знаешь ли, не особо расположенный к беседам человек. В особенности с теми, кто не может найти своевременно уголок от одеяла, тогда как это, на мой скромный взгляд — элементарно! Самому поискать? Да я бы поискал, да если я брошу уже найденных два уголка — весь процесс придётся начинать заново. Так что давай, не отлынивай. Мать не говорила тебе, что коней на переправе менять грешно и неэтично? Вот и ныряй в пододеяльник!
Как это почему ты? И ничего не сразу! Ты мелкая. Я попросту не пролезу, да и как-то несолидно мне. А тебе по сути в жизни уже терять нечего. Ну хочешь мать с собой позови! Вдвоём точно найдёте!
Да не грублю я твоей родительнице, что ты взъелась! Сама вообще-то её сюда приплела, а теперь обижаешься. Мне моя мать, если тебе интересно, тоже много чего говорила, и если бы я её слушал, то мне бы сейчас эти одеяла знаешь что...
Что? Ничего! Не важно. Давай переворачивай! Ну не так же, вон вылезло опять всё, некрасиво.
Нет, спать без наволочек мы категорически не будем. Это уже принцип. Почему не той стороной. Да чтоб тебя! Гадость невероятная.
Зачем ты кота пустила? Вон пожалуйста — этот дебил залез в пододеяльник. Ничего смешного, полвторого ночи уже, я спать хочу. Нет, сама его вынимай, он в мешке когда всегда бешеный, а ты ему ногти не постригла. Я не постриг? А я то тут причём? Я его не заводил и не клялся, что если мы его оставим насовсем, то буду ухаживать за ним без всяких напоминаний.
Никакого эгоизма. Нет, это моя подушка. А твоя вон — не одетая ещё. Отстань. Всё, я на диван пошёл спать, а вы тут делайте что хотите! Где плед? Как какой? У всех есть плед, мне им нужно накрыться! Почему на восьмом году законного брака я узнаю, что у нас нет в доме пледа? Может я ещё чего не знаю? Давай, огорошь меня на сон грядущий!
Всё, ничего не желаю слушать. Завтра купим какие-нибудь более простые постельные принадлежности, а эти выкинем на помойку. Пусть бомжи в них спят! Я не возражаю! А сам не буду! Потому что это говно какое-то!
Да отстань ты уже со своим котом и матерью! Я их знать до завтрашнего утра не желаю, у меня уже голова болит! Обязательно разведёмся! Завтра же! Тебе кота и наволочки, мне, так и быть плед и подушки. Такой раздел имущества! Нет пледа? Да что ж это за жизнь то за такая! Господи Иисусе, за что мне такое? Под курткой буду спать! Вообще без всего. Голый лягу на диван и усну! И высплюсь! Один, без котов и жён! Вот так вот высплюсь! Просто отличнейше!
Спокойной ночи! Спокойной ночи! Мать ему моя не нравится! Может и я тебе тоже не нравлюсь тогда?!
Заткнись.
Сам заткнись.
Всё.
Нет не всё. Всё.