Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1190796

Как матрос Шурик был кошатником

Аня еще училась в школе, когда в своём дворе, около мусорных баков, она подобрала бездомную кошку и принесла её к себе домой. Собственное домашнее животное должно было показать родителям и старшему брату, что Анна уже выросла и вполне взрослая и самостоятельная личность. Но домочадцам было не до неё: они готовились к переезду в Америку - собирали вещи и документы. Анну же предполагалось пока оставить в Питере: закончить школу и получить высшее образование.
В питомице своей Аня души не чаяла и основательно разбаловала животинку. Очень быстро беспородная кошка с помойки превратилась в царственную особу, питающуюся лучшими сортами "Вискаса" и предпочитавшую только определенный наполнитель для своего лотка. Закончив университет, Аня жила в Питере и не торопилась воссоединяться с семьей, наслаждаясь общением с родительницей через океан.

И тут в её жизни появился матрос Шурик. Конфетно-букетный период у них продлился недолго (где-то часа четыре) и Шура переселился из женского общежития кулинарного техникума к Анне, в её родительскую трехкомнатную квартиру на Петроградке.
Вскоре у Ани возникла срочная необходимость слетать по семейным делам в Нью-Йорк на пару месяцев. Шурику были оставлены ключи от квартиры и подробная письменная инструкция - как и когда кормить любимую кошечку хозяйки. Проводив девушку в Пулково, матрос Шурик сообразил, что сегодня последнее воскресенье июля и поехал отмечать день ВМФ: святой, для каждого моряка торгового флота, праздник.
В одном из фонтанов ЦПКиО он и познакомился с парнями из ближайшего отделения милиции, которые несколько удивленно сказали Шурику, что сегодня день ВМФ, а не ВДВ и, согласно традиции, купаться в фонтанах немного рановато. В ответ Шурик заявил, что срочную службу он проходил как раз в ВДВ, а в фонтане он будет праздновать день флота аж до второго августа, потом, поменяв тельняшку с чёрными полосками на другую, с голубыми, продолжит свой праздник. Неделю ловить в фонтане обладателя коллекции полосатых маек ментам не хотелось, поэтому они подманили Шурика фляжкой со спиртом «Ройял» к бортику, где и скрутили его. Следующие два дня матрос Шурик спаивал личный состав отделения милиции, сидя у них в ИВС. Потом из отпуска вернулся начальник отдела и выгнал его вон.

Только выйдя из полицейского околотка матрос Шурик вспомнил про довоенное ему животное. Кошка была жива. Она питалась объедками из мусорного ведра на кухне и продемонстрировала удивленному Шурику свой новый навык: пить воду из туалета. Матрос Шурик искренне восхитился навыками выживания у кошачьих и собрался было уже идти в магазин за "Вискасом", как вдруг у него зазвонил телефон. Это были сослуживцы по ДШБ, которые напомнили ему, что сегодня 2 августа и у них все с собой. Погода в тот праздничный день была дождливая, возвращаться в фонтан, а потом в ИВС, не хотелось и друзья решили отметить свой праздник на квартире у Ани, куда их гостеприимно пригласил Шурик.
Все выпивали, закусывали и восхищались навыками хозяйской кошки в борьбе за выживание. Однополчане у матроса Шурика были натурами творческими, экспериментирующими и решили сделать из кошки настоящего десантника. Из подручных материалов, по всем правилам десантного дела, была сооружена парашютная система и кошка совершила свой первый прыжок с парашютом с балкона третьего этажа. Уже через пару минут начинающая парашютистка сама залезла обратно в квартиру. Только после четвёртого прыжка кошка отказалась от карьеры десантника и предпочла вернуться к прежней жизни - среди мусорных баков на дворовой помойке.
На следующее утро к Шурику пришло осознание, что кошка потеряна. Он объявил тревогу для десантников и аврал для моряков. Со стены на кухне была снята фотография хозяйки квартиры с любимицей на руках. Изображение пропавшего животного было увеличено, размножено и роздано поисковым партиям. Вечером к Саше привели семь более или менее похожих кошек и даже двух котов. Пришлось учредить отборочную комиссию и из отловленных кандидаток выбирать ту единственную, которая будет новой любимицей хозяйки квартиры.

Прошли года, Анна уже давно живет в Нью-Йорке и искренне верит, что её кошке через два года исполнится сорок лет.
+38
Проголосовало за – 305, против – 267
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

Avaz28.02.21 11:08

О-па-на! Прямо в соточку опять. А значит Санек либо запьет, либо наоборот бросит. Как на соточку запощу, все как в копеечку. Почти истина, что орел, что решка.

+0
ответить

Avaz27.02.21 22:35

Я вот что заметил. Ни один алкоголик еще мне не сознался, что он алкоголик. Не верите, попробуйте сами, может вам сознается. Мне кажется здесь такая же хрень, либо все пьющие и ссущие, но не сознающиеся. Чуть где про водку, сразу в штыки, типа не мы и даже отношения к этому не имеем. А вот с кошкой конечно пролет, это ж в понимание многих врач, психотерапевт. Люди это в основном брошенные и одинокие, кому как не кошке на жизнь жаловаться. Кого еще холить и лелеять. Встретил я тут недавно байку, хотя может и сам придумал, но да суть не в этом. В общем бухал один мужик по-черному. По-черному, это значит от стакана до стакана. Жене его кто-то посоветовал применить кототерапию. Рецепт был прост, сцеживать кошачью мочу с решетчатого лотка и давать этим мужику похмеляться. С утра типа он один хрен ничего не понимает и в запахах и вкусах не разбирается. Ну жена любому совету рада, типа, чему быть тому не миновать. Начала цедить. Мужик реально с утра ничего не соображал и не осязал. Пил не отрываясь, сколько нацедили. И, о, чудо! Через неделю бросил пить. Перетерпел, отлежался и встал новым человеком. Любой алкоголь на дух не переносил, но с утра лоток вылизывал.
Так что, есть на этом сайте свои особенности. Я правда пока не понял как Дмитрий их сюда со всего мира собрал, но я то тоже, как только пить бросил, отсюда не вылазию.

+0
ответить

Перчик➦Avaz27.02.21 23:32

Аваз, прям таки никто ни разу не сознался? Ну, я алкоголик. И что? А вот опохмеляться кошачей мочой, тут уж извини. Не получится. Нос очень чувствительный. Я Бургундские от Бордо и коньяки от арманьяков по запаху отличаю, как и плохой самогон от хорошего. Со стандартной водкой (без примесей), имеющей нейтральный запах этилового спирта, всё немного сложнее. Её пробовать надо. А зачем рисковать? Поэтому, хоть и алкоголик, коммерческую водку я практически не употребляю. Из российских последней была Империя. Нормальная водка. Мне понравилась.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Avaz28.02.21 03:04

Я - Алкоголик и наркоман.

+4
ответить

lynx➦Avaz28.02.21 03:45

И я тоже - алкоголик и наркоман.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися28.02.21 09:09

А скажи-ка мне, мил-человек, куда ёбарям подаваться?

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz28.02.21 09:51

не делись своими личными историями. все таки минус. даже если тебе помогло.

+-4
ответить

sasha22148➦Michael Ashnin28.02.21 09:52

не повезло тебе. тут не та компания.

+-3
ответить

Гарик О ➦Michael Ashnin28.02.21 10:01

На лавочку и солнышком любоваться.
в нашем-то возрасте...

+1
ответить

Avaz➦sasha2214828.02.21 11:03

А почему не делится. Я в своем кругу, открыт для окружающих. Думается мне, что у меня здесь масса соратников. Вы же не считаете себя умным человеком? Ведь не один умный с дураками общаться не будет. Может быть вы считаете себя трезвенником и смех над пьянством у вас не вызывается, потому что вы считаете, что сами или ваши дети могут понять, что над пьяными смеются? Возможно, но надо больше беседовать чтобы понять. Ну с котиком или кошечкой у вас ведь точно полное взаимопонимание? Ну не плохо, потому как при сложении всех слагаемых воспользоваться моей байкой, у вас есть возможность.

+1
ответить

sasha22148➦Avaz28.02.21 11:38

сильно сложно. не понимаю.

+-3
ответить

Avaz➦sasha2214828.02.21 11:48

А это и не для вас.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin28.02.21 19:51

Вы, гражданин, что-то путаете.
Есть поговорка :
"Кто с героином дружен - тому хуй не нужен"
( варианты - с гашишем, с водкой и т.п. ).
Следовательно, ебарям с наркоманами не по-пути !

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гарик О28.02.21 20:32

Тоже верно...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★27.02.21 20:20

Сочувствую кошке и ее хозяйке, прекрасная история.

Однако же, мои жизненные наблюдения показывают, что люди, которым повезло родиться в Питере и угораздило уехать оттуда из-за жизненных тяжелых обстоятельств, выгодных предложений или желания повидать мир, как только обретают свободу в виде возможности работать из любой точки мира - они возвращаются в Питер. Просто потому, что это самый прекрасный город мира + их родной.

Я отсиживаюсь в Москве, потому что южанин - это крайняя северная точка планеты, где я способен жить комфортно. Питер для меня - что-то вроде Царского села или Петергофа для российских императоров. Загородное поместье. Погода хорошая, выходные, часа четыре пути, электровелик прямо к вагону из дома рядом - и я там. Примерно в той же временной дистанции вся Европа. Любимые Прага, Флоренция, Рим и Париж.

Поэтому эмигрантов в США воспринимаю как ссыльнопереселенцев. Куда там ехать? Не вечно же любоваться Ниагарой, каньоном и секвойями. Судя по потокам туристов, ближайшее привлекательное место - Карибские острова. При определенном терпении и достатке - Гавайи. Но из пределов страны ежегодно выбираются в лучшем случае 5%. Остальные погружены в увлекательные игры с оплатой ипотеки или строительством собственного домика за собственные средства. Ну, по штатовским дисней-паркам прогуляются пару раз за жизнь, если есть дети. Отсидят двухнедельный отпуск в Новой Англии летом и во Флориде зимой. Этим бесполезно объяснять, на что они променяли весь мир, и чем Европа интересней.

Вот опросник запущу, пригодится для одной моей статьи:

1. А где бы вы хотели в самом деле жить, если бы не стесняли обстоятельства? Ну, допустим, у вас много денег, работы нет или она такая, что ее можно делать в любой точке планеты, где Интернет есть.

2. Если вы живете не там - почему вы живете там, где живете? Плюсы и минусы этого места. Можно не отвечать, первый вопрос главный.

Тема статьи - гравитация мест в рождающемся мире, где можно работать откуда угодно.

+3
ответить

vvt251 ➦Некто Леша27.02.21 20:35

Леша, где бы мне хотелось жить, там и живу.
Что касается отдыха внутри страны - его полно (и народ активно им пользуется). На Багамы тоже ездил - это просто удобно: утром на работу, с работы чуть пораньше, в аэропорт и перед ужином уже успеваешь искупаться. При этом, что ты не в США и не поймёшь. Сколько раз там ни был, местнвых денег так и не увидел, по телевизору американские каналы, даже интернет говорит, что ты в США, (во Флориде)
Сейчас подальше от Багам переместился - и ни нафиг они не нужны.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Некто Леша27.02.21 21:42

Ответы на опросник содержится в самой преамбуле - летом в Новой Англии (Коннектикут) зимой - во Флориде. Хотелось бы пояснить, что, например, зимой из Майами до Москвы добраться проще, чем из Питера до Валаама. Все границы только у нас в головах - не ограничивайте себя,

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Некто Леша27.02.21 22:17

Леша, у меня как раз много денег и нет работы)) Живу в Питере. Отчасти потому, что мне нравится мой родной город, отчасти потому что ленивый и боюсь перемен.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша28.02.21 03:03

Полгода - дома, полгода - в Тае и т.п.

+3
ответить

sasha22148➦Некто Леша28.02.21 09:56

тупо большой город. пляж и речка везде есть, в шаговой доступности.

+-3
ответить

sasha22148➦Сергей ОК28.02.21 09:58

знакомые просто там, круг общения. думаю это ключевое.

+-3
ответить

Гарик О ➦Некто Леша28.02.21 09:58

Я живу в лучшем городе мира.
Правда, отношение с властями не складываются, — последнее время одни гауляйтеры на троне.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися28.02.21 10:00

боюсь предположить, ты там на работе в Таиланде или ты так отдыхаешь? для тебя там надписи про не выкидывать в окна? на русском языке? или из-за твоей работы.

+-3
ответить

sasha22148➦Гарик О28.02.21 14:21

в англии? да, там чехорда на троне, не успеваешь запоминать имя королевы. то одна, то другая.

+-3
ответить

Гарик О ➦sasha2214828.02.21 15:48

1. Англия не город.
2. И таки да, последние 69 лет она на троне. Прикинь, как мало...

+0
ответить

sasha22148➦Гарик О28.02.21 17:18

для кого и москва - деревня.

+-3
ответить

drrddr27.02.21 19:37

И все-таки, мучаюсь, как из данных вводных можно получить сорок? Аня в смысле тогда вообще не вернулась? Или вернулась но потом опять уезжала с дальнейшей авиаротацией кошачьих?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦drrddr27.02.21 19:43

Аня уезжала на два месяца - это есть в тексте. Потом вернулась в Питер, собрала вещи и с кошкой переехала на Брайтон-Бич. Еще удивлялась, что вроде и не очень долго была в отъезде, а ее кошечка так быстро забыла про свою хозяйку.

+1
ответить

drrddr➦MasterIvanov27.02.21 19:56

Ну строго говоря в тексте на два месяца необходимость, а фактическая длительномть за кадром, вдруг передумала, но мы не педанты!
Но сорок это 20+20, две супердолгожительницы?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦drrddr27.02.21 19:58

Тогда уж 20+18. Так и хозяйка - супер. Заботится о кошке

+1
ответить

drrddr➦MasterIvanov27.02.21 20:08

У меня с хомяком примерно та же история! В детстве на даче Кук ушел в лес. Мы правда с тех пор не виделись, но в глубине души я знаю, что он живет где-то там на опушке, вероятно обзавелся семьей, внуками

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦drrddr27.02.21 20:10

ОДНОЗНАЧНО!!!

+1
ответить

nik vnik➦drrddr04.03.21 09:09

"В детстве на даче Кук ушел в лес. Мы правда с тех пор не виделись, но в глубине души я..."

Он бывает сдесь.
Фстречались тут с ним, в обсуждалках.
Такой же симпатишный.
Спрашивал о Вас.
Редко появляется... дела фсё...:)

+1
ответить

Сергей ОК ★★27.02.21 17:10

Это блеск! Замечательный фрагмент про легендарного уже Шурика. Браво!

Единственно, не соглашусь с транскрипцией знаменитого спирта Royal. Причина моего внимательного отношения к этому слову автору известна.
Так вот, "Ройал" никак быть не может.
Во-первых, слово французское и ближайшее звучание русскими буквами можно предать как "Руаяль".
Во-вторых, за четыре года существования данного напитка устаканилась традиция произносить "Рояль". И никак иначе)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Сергей ОК27.02.21 17:28

Точно - Рояль! Забылось за давностью лет.

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 18:05

Пить меньше надо!

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 18:08

почему?

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 18:23

Чтобы не забывать, что пьёшь, как пьешь, и в какой последовательности.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 18:27

а смысл?

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 18:43

А смысл? Хорошо, представим, на секундочку, ты забыл, что ты пил. Впрочем, тут и представлять нечего. Ты даже Рояль вспомнить, как следует, не можешь. А сколько в твоём оркестре было скрипок? Молчишь? Молчишь. Вот, то-то же! А я тебе скажу так. Если у тебя нет разницы между Слезой Комсомолки и Духом Женевы, вообще не пей. Ничего, даже молока, кроме обезжиренного. А то, неровен час, спутаешь Квадрат Малевича с Битвой Негров Ночью в Пещере Перед Новолунием.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 18:49

О! Перчик! Преклоняюсь пред Вами и пред Вашей печенью особо! Про Рояль забыл - каюсь. В свое оправдание могу сказать, что в те времена, когда спирт Рояль был популярен, я вел здоровый образ жизни, ел детское питание для набора мышечной массы и ходил с водолазным поясом на шее. Так что свою карьеру алкоголика я начал сразу с односолодового виски и великой четверки коньяков.

+1
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 19:06

Да, трудное детство. Но всё можно поправить. Начнём с односолодового виски. Это же тоже почти целый оркестр, пусть и из одних барабанов. Зато какие в нём барабаны! Коньяк. "Великая четвёрка"? Сплошные фанфары. В ушах звенит, а толку? Ты добавь к ним пастуший рожок Арманьяка, да Тибетский дунгчен Шаронта, который редко опускается ниже 60-ти градусов. И будет у тебя настоящий оркестр! Со временем появятся в нём и клавишные с Роялем, и скрипки. А жизнь заиграет новыми красками.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 19:10

А пиво когда?

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 19:12

Пиво в буфете!

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 19:14

Нет, пиво я найду. У нас в ближайшей аптеке богаты выбор. Вопрос в другом: им можно запивать тибетский самогон?

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 19:18

Тибетский самогон? Попробуй, расскажешь. Дело в том, что Тибетского самогона даже я не пробовал. Каждый раз, как собираюсь попробовать, мне не хватает величия духа.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 19:24

Ок. Пошел пробовать. Там еще в бутылке заспиртованная змея сидит... но что не сделаешь ради науки

+0
ответить

drrddr➦Сергей ОК27.02.21 19:27

"Устаканилась"!!

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 19:27

Желаю удачи в постижении совершенства! Но пиво в аптеке - это все-таки аморально. Это почти как белочку выдавать за хомяка в зоомагазине.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 19:30

Вот такие бесчеловечные порядки во Флоридских аптеках... сигареты, вино, пиво... и все круглосуточно

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 19:34

Ого! А мохито они делают?

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 19:36

Нет... но марихуану продать могут...

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 19:46

За марихуану не скажу. Скажу про мохито. Москва. Мороз за тридцатник. Зашёл в кафе просто согреться. Поросил тарелку супа. Он горячий. Сижу, греюсь. Вбегают двое. Оба в облаке заиндевелого морозного "пара", даже лиц не видно, но по одежде, вроде как он и она: "Мохито делаете?!" - "Да..." - "Два Мохито!" - "Вам здесь или с собой?"

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 19:49

Это, наверное, у них ролевые игры такие... или фанаты старика Хэма: он говаривал, что день, не начатый с дайкири и не завершившийся с мохито - зря прожитый день...

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 19:51

Да, был вечер. Солнце уже село. И они явно спешили.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 19:55

Вот! Он, может обещал ей праздник каждый день, а она ему - каждую ночь. А тут мохито не найти...

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 20:03

Слушай, я не мог ни ночью спать, ни днём кушать, пытаясь объяснить самому себе этот феномен. Теперь всё в мире встало на свои места. Спасибо. Если потребуется бескорыстная помощь в организации юбилея кошки, дай знать.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 20:06

ОК. Спасибо))) Спрошу Аню

+0
ответить

Дядя Дися ➦Сергей ОК28.02.21 02:53

В те времена я принимал участие как в торговле этим спиртом, так и его распитием. Называли его - только "РойЯл", потом уже насмешки "с роялем"...

+3
ответить

sasha22148➦Перчик28.02.21 10:31

я думал ты пошутил. Альфонс Алле.
так малевич плагиатор оказывается, просто подделку нарисовал. оригинал , как то лучше, насыщенный , благородней. черней что ли. завораживающий вид бездонной космической пустоты нигилизма.

+-5
ответить

Перчик27.02.21 16:57

Я поставил плюс. История весёлая. Но хочу сделать одно замечание. Мне нравятся Ваши тексты в целом. Но с этим текстом вот какая беда. Складывается ощущение, что автор оченьочень хочет рассмешить. И готов сделать это любой ценой до такой степени, что чувствуется перенапряг. Это как смотреть комедию с закадровым смехом или без. Если комедия смешная, а эта история, безусловно, смешная, то она смешна и без закадрового смеха, который будет по меньшей мере немного раздражать, если и не отобьёт желание смотреть. Как-то так.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 17:03

Спасибо за рецензию. Тут такое дело - автору очень-очень хочется, чтобы Аня, если вдруг прочитает этот опус, его не сразу расстроилась, а сначала хотя бы улыбнулась.

+0
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 17:11

Похвальное желание :-) только...
А вдруг, Аня решит приехать на сороколетие кошки? Что тогда?

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Перчик27.02.21 17:20

"Ах, боярыня...красотою лепа, червлёна губами, бровьми союзна......! Чож тебе еще надо, собака?"

Именно таким и должен быть текст на этом сайте. Очень смешной, виртуозно рассказанной байкой. Без политики, без внутренних комплексов автора, без мимоз, без заимствований.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Перчик27.02.21 17:31

Тогда упс! - самое страшное слово в атомной энергетике!

+1
ответить

Перчик➦Сергей ОК27.02.21 18:00

На этом сайте? Да, согласен. Но я надеюсь, что MasterIvanov пишет и будет писать не только для этого сайта.

+3
ответить

Перчик➦MasterIvanov27.02.21 18:03

Из этого может получиться весьма забавная байка.

+2
ответить

sv_libra27.02.21 15:43

Я плюсану. Писателей отличает стиль изложения мыслей. Стиль мне нравится. С сюжетом в этот раз натяжка... да и США в этот раз через край. :-)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦sv_libra27.02.21 15:48

За плюс спасибо. А почему с США через край?

+-2
ответить

sv_libra➦MasterIvanov27.02.21 16:02

Ну... Я попробую объяснить. Примерно половина местных комментаторов, я в том числе, считаем, что Россия и США являются "партнёрами"... :-). Мы в курсе, что Вы, в своё время, выбрали ту страну, как родину для своих внуков. Другой информации про Вас нет и нам достаточно чтобы не раздражаться :-). И я был бы рад, если бы Анна в пику своим родственникам осталась нашей соотечественницей. А она уехала... И КОШКУ, БЛИН, ЗАБРАЛА!... Ах да. Всё сказанное IMHO/ :-)))

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦sv_libra27.02.21 16:10

Понял. Про своих внуков я пока не в курсе - может дети мои куда и переедут из США. Например, вернуться в Питер. У них и российское гражданство и прописка питерская. И каждому есть где жить. Но вот что странно: Вы, в отличии от меня, такой возможности не допускаете.

+0
ответить

sv_libra➦MasterIvanov27.02.21 16:18

О-па. Такой выпад "словесной шпагой" я прекрасно парирую :-))) Прямо перед глазами не менее пяти примеров "возвращенцев". Из них три именно дети иммигрантов. Канада, Германия и США. А если взять статистику. То "возвращенцев" за 2019 (хотя бы) гораздо больше, чем попытавшихся "сбежать"... На самом деле в России всё немножко иначе чем в американских новостях про Россию :-)))

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦sv_libra27.02.21 16:24

Так я про то. А новостей в США про Россию почти и нет. Вас же не интересует, как там в Сенегале и что там с ценами на моркову в Мапуту.

+2
ответить

sv_libra➦MasterIvanov27.02.21 16:32

Ну да- Ну да. Именно поэтому про Россию говорит свеженазначенный президент в обращении к конгрессу, министр обороны, госсекретарь и официальный представитель госдепа каждый день. И ломают американские сети только "русские хакеры". ФБР вот на днях решило, что в 2016 году Трампа выбрали 12 россиян во главе с Пригожиным... Я прекрасно понимаю, что моя страна не пуп Земли... А Вы что думаете про свою?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦sv_libra27.02.21 16:38

Так они не про Россию - а про Путина. Почувствуйте, пожалуйста, разницу. Доклад Миллера читал, он в интернете есть. Погуглите сами, там все написано языком протокола, без эмоций и домыслов - только факты и выводы. То то удалось доказать, а это не доказано. Вам что интересно: что я думаю про Россию или про США?

+0
ответить

sv_libra➦MasterIvanov27.02.21 16:49

Я думаю, что Серебряков увёз своих детей из России, чтобы "защитить их от наглости и хамства". А вот как актёр он там никому не нужен и едет зарабатывать деньги он в страну наглости и хамства... Ну вы же уехали? Живёте в охрененной стране и думаете про Россию, может быть, чуть больше чем про Мапуту. Зачем же Вам в принципе Россия, аудитория, которая говорит не на Вашем языке и истории, которые Вы пишете на языке вероятного противника (по мнению Пентагона)?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦sv_libra27.02.21 16:59

Кстати, про языки. Нет больше классов русского языка в Пентагоне в таком количестве, как бывало во времена СССР. Более востребован китайский и арабский. Проверено. И про русский язык: на нем говорят много где, не только в России. В метро города Нью-Йорка объявления, в том числе, написаны и на русском. В США вообще нет государственного языка, кстати. Что-то забыл, ах да Серебряков. Может он не только для себя старается, но и для вас также?

+0
ответить

sv_libra➦MasterIvanov27.02.21 17:14

Ну на русском и в "Полицейской академии" писали... А Вы знаете какие классы есть в Пентагоне? Учитывая Ваше слово "проверено", можно рассматривать Ваше нахождение на русскоговорящем ресурсе как профессиональную деятельность... Недружественную деятельность. И мне неприятны старания Серебрякова "для меня"... И кстати. Вы всё больше напоминаете мне одного местного завсегдатая. Писатель он отличный. Профессия у него самая лучшая. Но, сука, лицемер... Думаю нам стоит закончить общение, Иванов. Надеюсь истории Вы сочиняете сами, а не весь Ваш отдел. Было бы обидно ;-(

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦sv_libra27.02.21 17:27

Взаимно. Всего хорошего.

+0
ответить

sasha22148➦MasterIvanov27.02.21 18:24

в макмафии сыграл товарисч, не бог весь, что , но как актер востребован и на западе.

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦sasha2214827.02.21 18:28

так и я про то - Серебряков еще и режиссер не из самых худших

+0
ответить

Гарик О ➦sv_libra28.02.21 09:50

А ещё Хрущёв заказал Кеннеди (из свеженького).
И никого не смущает, что по одной из версий ФБР застреливший Ли Харви Освальда Джек Руби был близко знаком с им же убиенным, почти что другом.

+0
ответить

Avaz27.02.21 15:27

Смеялся!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.02.21 15:13

Делать из котов парашютистов это традиция. Три прыжка. Ни один кот не пострадал.

+3
ответить

azsek➦Максим Камерер27.02.21 16:30

Тут кошка. Причём довоенная ещё !

+-1
ответить

Ржунимагу27.02.21 14:50

В ЦПКиО нет фонтанов

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Ржунимагу27.02.21 15:01

Ржуниммагу, не копайтесь в том, что считаете мерзостью, не уподобляйтесь ей )))

+-3
ответить

azsek➦Ржунимагу27.02.21 15:31

Есть. Выдуманные.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Ржунимагу27.02.21 18:19

разве? и никогда не было? а в соседних парках? ну ладно, не будем спорить: замените "в одном из фонтанов ЦПКиО" на "в одном из фонтанов Питера". Так хорошо?

+-1
ответить

qart➦Ржунимагу27.02.21 18:19

Он в Москву смотался?

+1
ответить

Соломон Маркович 27.02.21 13:44

Так она того.. с концами свалила а ему квартирку оставила??

+3
ответить

qart➦Соломон Маркович27.02.21 14:29

Какие-то все очень достойные персонажи.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Соломон Маркович27.02.21 14:31

Соломон Маркович, право, ну что за однобокое представление мира. Из Питера до Нью-Йорка добраться проще, чем до Владивостока. Зачем себя ограничивать одной страной или одним континентом?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦MasterIvanov27.02.21 15:01

Ну логика в этом есть!)

+3
ответить

Соломон Маркович ➦qart27.02.21 15:17

Противоположности полные!!))

+3
ответить

Гарик О ➦MasterIvanov28.02.21 09:46

Сейчас пока ещё просто. На самолёт подешевели билеты на дальние маршруты. Мне дорога от Питера до Новосибирска и обратно обошлась на 6,5К дешевле, чем два года назад.

+-1
ответить

Симон27.02.21 12:54

А я наивный лошара всю жизнь думал что полоски на тельняшках ВМФ-темно-синие. Оказалось -черные.

+5
ответить

azsek➦Симон27.02.21 13:22

В тупую графоманию скатился этот иванов.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦azsek27.02.21 14:33

Думаете? Я вот тоже полагаю - пора в запой, от всех подальше. Со мной не хотите? Вам бы надо расслабиться, а то агрессивный Вы какой-то последнее время.

+1
ответить

Ржунимагу➦azsek27.02.21 14:50

И мерзкую

+2
ответить

azsek➦MasterIvanov27.02.21 15:32

К доктору беги. У тебя явно острая графомания и паранойя - повсюду тебе мерещатся агрессивные люди, которым на самом деле покласть на тебя вприсядку.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦azsek27.02.21 15:47

Ваше отношение к миру такое же как и к себе - не любите Вы никого - суицидиком не баловались?

+-1
ответить

azsek➦MasterIvanov27.02.21 16:26

По себе судишь ? У тебя значит ещё и суицидальные наклонности есть ? Может просто старческий маразм у тебя ? Деменция ? А впрочем одно другому не мешает. Иди к доктору.

+-1
ответить

azsek➦Ржунимагу27.02.21 16:29

Опытный психиатр наверное смог бы поставить точный диагноз по эту тексту - бессвязное содержание, бредовый сюжет, куча ошибок.

+-2
ответить

akunamatata27.02.21 12:49

Мерзость какая.

+2
ответить

adder3827.02.21 12:38

К Шурику в полной мере применимо правило, которое тут когда-то постулировали: даже не стой рядом с пидорасами. Он как раз из этих, в плохом смысле.

+2
ответить

azsek27.02.21 12:29

Кошка, шурик из женского общежития... Вс ёэто ерунда. Главное ту счастливый переезд на пмж в сша.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru