Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1190439

Мем, Максим Камерер

+-11
Проголосовало за – 120, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
124 комментария, показывать
сначала новые

Chicago95 27.02.21 07:15

Когда ко мне очередь дойдёт могу свою Файзер отдать любому российскому послу

+-2

васька ★★➦Chicago9527.02.21 08:09

Типа, поменять Файзер на Шмайсер.

+1

Максим Камерер ★★★★★27.02.21 07:09

Мда))) Хорошо я каклов допек! Накал пердаков зашкаливает)))

+4

jenij72➦Максим Камерер27.02.21 07:13

Любо дорого смотреть)

+0

Максим Камерер ★★★★★➦jenij7227.02.21 07:15

Аж романы фантастические писать начали!

+0

Happy Camper➦Максим Камерер27.02.21 22:06

Это, Максик, не фантастика. Такие события вполне могдли произойти, и человек, даже поверхностно знакомый с историей, никак не удивится подобным событиям. Хотя куда тебе - ты ж, как тот чукча, не читатель, а писатель: за полуграмотными графоманскими высерами читать как-то некогда...

+0

васька ★★27.02.21 05:32

Да кто издевается над Украиной? "Грешно смеяться над больными людьми." Но и Россия у меня кроме жалости ничего не вызывает. И так обобрали народ до нитки и всё ищут, что бы ещё отобрать. Кстати, Нострадамус предсказывал, что "славянские народы будут находиться под тяжёлым знаком". Он как-то славян на русских и украинцев не делил.

+0

Happy Camper26.02.21 22:38

Всем, кто тут в меру своего скудоумия издевается над Украиной, посвящается.
1942 год. Кёнигсбергская пивная. За угловым столиком сидит шумная компания бюргеров. Они изрядно выпили и находятся в отличном расположении духа. Особенно выделяется один лавочник с типичным немецким именем... ну, скажем, Макс Камерер (почему бы нет?) На жирном лоснящемся лице с поросячьими глазками и редкими усиками – печать умиротворения и самодовольства. Он знает, что живёт в самой лучшей стране, которая скоро завоюет весь мир. У него всегда будет вдоволь шнапса и сосисок. Ему не нужно тревожиться, ожидая писем с восточного фронта – сыновей нет, только дочь. У самого – сильное плоскостопие, так что призыв в вермахт не грозит. Он знает, что Рейхом руководит самый великий человек на земле – надо только не забывать вытягиваться во фрунт и зиговать, увидев его портрет, да ещё когда в помещение входят старшие офицеры. Ну, это он с радостью! А коммунисты, евреи и вообще все недовольные и недостаточно довольные поступью Великого Рейха – давно расстреляны или отправлены в лагеря, туда им и дорога. С блаженной улыбкой он прихлёбывает пиво и слушает рассказ своего соседа, Дитера. Дитер пересказывает письмо сына с фронта.
- Вот представляете, парни, какие там живут унтерменши и обезьяны! Вы ни за что не угадаете, что они жрут в Ленинграде – крыс и своих покойников! Гы-гы-гы! Живут в землянках, грязные все, вшивые! Шоколада в жизни не видали! Но злые и недружелюбные, а мы же им прогресс несём! Макаки, одно слово. Русише швайнен!
Бюргеры весело хохочут. Разумеется, ни одному из них не приходит в голову, что его страна захватила огромную часть территории этих унтерменшей и ведёт с ними войну на истощение. В их убогих, залитых пивом мозгах не устанавливается связь между этим фактом и образом жизни русских. Довольные собой и друг другом, бюргеры расходятся.
...Апрель 1945 года. Дом Макса. Двери сорваны с петель, ценности вынесены, мебель разломана. Повсюду – зловонные кучи дерьма. В спальне на полу в луже своей блевотины лежит Макс, у него переломаны рёбра, сломаны нога и нос, он дышит с тяжёлым присвистом, сплёвывая время от времени осколки зубов. На кровати в крови, с раздвинутыми ногами лежат рядом жена и дочь Макса, многократно и жестоко изнасилованные. В воздухе на сквозняке вьётся пух из распоротых перин...
А в это время Великий Фюрер германской нации в своём бункере (опять бункере!) трясущимися руками достаёт из тайника две ампулы с ядом – для себя и своей Алины... то есть Евы.
...Осень 1945 года. Бесконечная колонна беженцев из Восточной Пруссии, переданной по Потсдамскому соглашению тем самым «обезьянам». В хвосте колонны – опирающийся на палку Макс, рядом бредут больные сифилисом жена и дочь, таща за плечами нехитрые пожитки. Идёт холодный осенний дождь...
Они поселятся в Силезии, где будут доживать остаток своей никчемной жизни под властью марионеток тех самых «обезьян», над которыми ещё недавно так издевались. И да, среди их правителей будут и те, кого Рейх не добил и которые были выпущены освободителями из лагеря.
Помните, путинские свиньи: времена меняются!

+2

ещеодинколорад➦Happy Camper26.02.21 23:22

таких свиней 150млн наберется, готов от каждого люлей получить??

+-1

Nadine ➦ещеодинколорад27.02.21 00:19

Ну, бабки из "отрядов Путина" у вас — страшная сила. Ещё и ясельные дети в колясках-танках... Северная Корея смотрит на вас с восхищением.

+0

Happy Camper➦ещеодинколорад27.02.21 00:58

Ну насчет 150 млн погорячился, урод. Даже и 15 - вряд ли. А вообще - вы, русские свиньи, только и можете кодлой наваливаться, а поодиночке - ссыте. У меня дом в Испании, я там люблю ходить на рынок. Продает там оливки симпатичная украиночка. Я, когда к ее прилавку подхожу - громко кричу: Слава Украине! Ну и она мне отвечает по уставу. Русские бугаи там ходят со своими коровами - коровы шипят, а бугаи испуганно втягивают голову в плечи. Один, правда, попробовал клешнёй махнуть - но тут упал случайно. И так же случайно раз 6-7 ударился тушкой о мои кроссовки.
Я много раз там бывал на День Победы, так ни разу не видел ни одной колорадской ленточки или херни типа "можем повторить", хотя машин с российскими номерами много. Понимают, курвы, что украинцев, поляков и прочих приличных неравнодушных людей там хватает, и пиздюлей можно огрести как здрасьте. И никто не вступится, что характерно. А в своей свинодержаве они - уух!

+2

Antilex➦Happy Camper27.02.21 01:58

тут полно петушков, которым место флюгерами на геленджикском дворце кукарекать, а они всё про 150 миллионов рассуждают

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Happy Camper27.02.21 06:58

Зевая... опять это #скоро... любимый какаляцкий хэштег...
У тебя есть УЖЕ СБЫВШИЕСЯ ПРОГНОЗЫ? Нет? Ну так не пытайся ванговать. Это всего лишь жалкая попытка выдать свои хотелки за будущее.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Happy Camper27.02.21 07:01

Какие яркие влажные мечты галусного хохляцкого жиденка...
Одним махом семерых побивахом...
Чета я правда в Испании не замечал «приличных неравнодущных украинцев» . Наверное, они заняты были. Мытьем туалетов.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 07:03

Оно канешшна))) Все натурады -ярые украинские патриоты! А кто украину говном считает-те все лесбияны однозначно)))

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Happy Camper27.02.21 07:04

Кстати, замечено, что самые ярые обожатели Украины живут от нее вдали. Оно и понятно: запах не долетает)))

+3

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 10:41

Так и представляю, что каждый рабочий день в РФии мыть местные туалеты прилетают инопланетяне.
Или, всё-таки, их моют простые русские женщины? А кто моет туалеты в здании на Лубянке? А в Кремле? Туда иностранцев запускают, равшанов с джамшутами?
Нет, по мысли камерерки, такого быть не может, везде в рашке гальюнами занимаются все, кто угодно, но только не русские, это же непрестижно, да и зарплата маленькая. Сколько русских моют туалеты в забугорье - это тайна!

Дарю идею!
Напеши исчо про Испанию, как ты колорадские ленточки там всем раздавал на 9 Мая, кричал "Могём повторить!", на тачках писал "Спасибо деду за Победу!", ходил с фотографией на палке и искал немцев-туристов, чтоб им морды бить.

+0

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 10:43

Какие яркие влажные мечты галусного хохляцкого жиденка...

"Галусный" - чисто масковское слово неизвестного происхождения. Наверное, от фамилии "Галустян"?
В Хохляндии таким словом не пользуются.

+0

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 10:48

Все натурады

Как я рад, что камерерка НАТУРАД!
беги боярку пить с утра, беспокойное чепушило

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 11:17

"Галусный" - чисто масковское слово..." Товарищ Сталин, вы большой ученый, в языкознаньи знаете вы толк)))
Осспадя, ну ведь как укропатриот- так идиот. Прям вот правило без исключений)

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 11:17

Ну ты еще за опечатками побегай)))

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 11:18

Та не. Не волнуйся. Всякий труд почетен. Мой толчи дальше, не парься)))

+-1

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 11:40

Та не. Не волнуйся. Всякий труд почетен. Мой толчи дальше, не парься)))

Толчи, толчи.
Беги, подмойся, сейчас тебя кадырка извинять приедет.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 11:45

Бедная жертва телебачення. Кстати, магнат. Полистал я твои творенья...Бггг))) Ты в очереди в Укрпоште пошто стоял? Приказы управляющим твоих имений по всему свету рассылал? Мол, убрать белые гортензии немедля! У болонки на них аллергия, оказывается))) Ну и заодно пенсию получить надо было)))

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 11:47

И кстати. Коли уж важные дела и ковид не дают тебе добраться до своих вилл- чего ж ты в АТО не заехал? Коли так сердце кипит праведным гневом? Или сердце-то кипит, а очко- жим-жим? Как обычно у какала)))

+-1

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 11:48

Таки ты сам не знаешь значение слова "галусный"?
Правильно, ибо нет такого слова и значение его не определено в словарях, это такое новообразование, как опухоль в твоём мозгу, которая не позволяет тебе мыслить критически, а лишь дихотомически, т.е. парными противопоставлениями: "хохол" - "кацап"; "пидар" - "натурал"; "кадырка" - "путен". Хотя нет, от слова "кадырка" тебя клинит, ты сцышься под себя, пьешь боярку для успокоения и опять сцышься.

А всё прикидывался маланским, яврей-яврей, а пиздунца словил и слился в никуда.
Сталина вспомнил. Он-то здесь при чём?

+0

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 11:49

Ну ты еще за опечатками побегай)))

зачем бегать, когда вот они все - у тебя, неуспокоенного

+0

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 11:54

Как обычно у какала)))

Нет, дружочек, ты всё попутал, какала твоя мамка, когда тебя рожала, вот ты с рожденья говном отмеченный, никак не отмоешься.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 12:01

Это ты мне о критическом сознании? Бггг))) Ну и как твое критическое смотрит на будущее Украины?
В свете ее успехов за 7 лет послемайданья? Как там оно- успешно борется со свидомостью?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 12:03

Так чо там с твоими подвигами в АТО, патриот? Тряхни орденами, что ли.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 12:32

Как речь об АТО, так у пламенного патриота сразу захлопывается ебало))))

+-1

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 12:50

Как речь о кадырке, у пламенного рашеста зрение падает и очко щемит. Твоим очком сейчас можно орехи колоть кокосовые.
Сколько русских солдат погибло во Второй чеченской? 8 000? Из них сколько кадырка успокоил в свои 16 лет?
А кому потом медальку прицепили?

+0

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 13:04

Тряхни орденами, что ли.

как ты своими мудями тряхнешь - такой звон, что уже ничем тряхать неохота

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 13:31

Ну! Я так и знал! Что ты не только олигарх, но и герой! Только скромный.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 13:32

Это тебе Кадыров в АТО ехать не велит?

+-1

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 14:08

Это тебе Кадыров в АТО ехать не велит?

свершилось! камерерка написал запретное слово. с Большой буквы.
еще сделай чё-нить героическое, чтоб было за что прощения у кадырки просить, поглубже так просить, стоя на коленях, как ты любишь.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 14:13

Так я не понял- у тя пепел Клааса бьется в сердце, за нэню душа болит, аж ой, а в АТО пущай другие едут нэню боронить?
Типичный укропатриот!)))

+0

Happy Camper➦Максим Камерер27.02.21 21:47

Конечно не замечал! Ибо сидел по русским барам с таким же быдлом да грел тушку на пляже. Языка не знаешь, с народом не общаешься. Для такого, как ты, любая страна - филиал русского быдлостана. Вижу это регулярно по миру. Русские моськи, кстати, очень легко опознать - смесь испуга, холопства и подлости, физиономистом быть не надо. Когда мы с женой проходим мимо таких особей в магазине - переходим с русского на какой-нибудь другой общий язык.
А вот как русское быдло за границей переходит дорогу. Подходит к переходу, жмётся, ссыт поначалу, особенно когда видит приближающуюся дорогую машину - в путинской феодальной параше размажут по асфальту, да ещё и самого обвинят, если за рулём сынок какого-нибудь силовика. Видит - тормозит машина, пропускает! Какое преображение сразу! Тут же из глаз пропадает баранья покорность, ему уступают, значит - перед ним прогибаются! Вальяжно дефилирует по зебре, остановится на полпути - обернётся к своей курице, потом опять остановится - жопу почешет... В своей помойке привык через дорогу рысью, а в приличной стране можно покуражиться! Потому и считаю, что Хуйло абсолютно адекватен руководимой им биомассе: непомерная подлость, понты, привычка делать пакости изподтишка (этонемы, авыдокажите), принятие простого человеческого отношения и уступок за слабость и прогиб, позволяющий сесть верхом; при малейшем проявлении силы - трусливое поджатие хвоста и отползание, как в апреле 2014... Жаль только немногих оставшихся в периметре приличных людей - уехать некоторые не хотят, некоторые не могут...

+0

Happy Camper➦Максим Камерер27.02.21 21:49

Те, кто на неё срёт - кстати, тоже.

+0

Happy Camper➦Максим Камерер27.02.21 21:56

Меня умиляет, с каким апломбом русские лузеры высмеивают мытьё туалетов, работу на уборке фруктов, на стройке... Типичная психология рабов, развращённых минимальной пайкой. В приличных странах не стыдно сказать: я - уборщица, я - дворник, я - сельхозрабочий: это значит, что у человека прежде всего есть работа, может, и бенефиты какие-то. Причём работа весьма стабильная: хорошая экономика, плохая; дорогая нефть, дешёвая - убираться всегда надо, и фрукты убирать тоже! А русские в столицах привыкли быть манагерами, дрочить на службе непонятно зачем, с нулевой отдачей; ну, а в глубинке - тупо бухать на диване и получать пособие, которого хватит на дешёвое бухло и серые макароны. Светлаков, умница, создал прекрасных образ такого персонажа...

+0

Happy Camper➦Максим Камерер28.02.21 00:32

Сбывшиеся прогнозы - см. середину ХХ века. Сначала - "Весёлые, не хмурые, вернёмся по домам, невесты белокурые наградой будут нам", потом - сам знаешь что. "В истории искать примеры надо", как сказал тот же классик.

+0

Happy Camper➦Максим Камерер28.02.21 00:36

Ты, скот, в своих опусах подчёркиваешь своё еврейство - и тебе не западло в рот брать слово "жидёнок". А у меня ни капли ни еврейской, ни украинской крови нет - русской, очень надеюсь, тоже. Жду твоих высеров про "грязную татарву"!

+0

Happy Camper➦Happy Camper28.02.21 00:38

Исподтишка, сорри

+0

mathematicus 26.02.21 18:44

Макс, а кто этот Сраный Бой, чьи выперды ты регулярно тянешь на сайт? Судя по аватарке, бомжара какой-то.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus26.02.21 22:17

Это из «нашей раши» картинка.

+2

васька ★★26.02.21 17:20

Вакцинация - это очередной развод. Как сказал один эпидемиолог:"Вакцинация нужна ПЕРЕД вспышкой, а не когда волна пошла на спад." Это обычный многомиллиардный финансовый проект.

+-2

mathematicus ➦васька26.02.21 18:41

А твой эпидемиолог не сказал тебе, что прививаться надо, когда вакцина готова? И что, когда поднимется новая волна, будет поздно?

+0

stikc➦васька26.02.21 19:12

Это еще и способ уменьшения населения. Есть такие яды - двухкомпонентные. Вот второй компонент будет в еде. Поел пирожное, и неизвестно от чего умер.

+-2

STG1➦stikc26.02.21 21:58

Точно, они еще приводят к смерти от безудержного смеха.

+0

васька ★★➦mathematicus27.02.21 05:39

Ну, я ещё не поднялся до того, чтобы у меня был свой эпидимеолог. Но дело не в том. Примените свои математические способности и честно скажите - готова ли ЭТА вакцина, которой сейчас прививают? И будет ли она действовать к началу следующей волны, если иммунитет создаётся только на 2-4 месяца? Я уж не говорю о том, что сначала был разговор о 2 штаммах вируса, потом об 11, потом о 22... Сколько сейчас - не знаю. От чего конкретно защищает эта прививка?

+-1

васька ★★➦stikc27.02.21 05:42

Иммунитет вырабатывается на 2-4 месяца. Это что, делать уколы четыре раза в год? А если там есть побочные эффекты, которые после одного раза незаметны, но имеют кумулятивный эффект? То есть, сначала ничего, а через пару лет вдруг обнаружится цирроз печени?

+0

vvt251 ➦васька27.02.21 06:31

Сколько действует иммунитет пока не известно, но не меньше 6 месяцев (столько ведутся наблюдения).
Штаммов полно и пока эпидемию не задавят будут новые появляться. Поэтому и нужно всех вакцинировать. Кроме того, вакцина делает протекание болезни (если всё-таки заболел) безсимптомным, так что и сам не поморешь и место в больнице занимать не будешь.

А ваша надежда, что сейчас все затухнет и без вакцинв, так как заболеваемость вниз идёт слишком оптимистичны.

+0

Chicago95 ➦vvt25127.02.21 07:11

А Белоруссия уже вымерла? За Украину даже не спрашиваю. Эти уже замёрзли.

+-3

васька ★★➦vvt25127.02.21 07:50

Оно не затухнет. Как сказал тот же врач, всё, что люди уже получили, никуда не уходит. Так с этим и живём. Туберкулёз, например, или спид. Будем жить и с этим. А маски, самоизоляции и т.д. - это популистские игры политиков. Из-за туберкулёза же в масках не ходили. Я Вам больше скажу - уже переболела уйма народа и они не попали в статистику. Сейчас заболеваемость потому и идёт вниз, что большинство тех, кто живёт скученно, уже переболели. Но вниз она идёт не в ноль, а начинает стабилизироваться на каком-то уровне. Это из больших годов зараза расползается на периферию. Вот там и надо вакцинировать. Но вакцинируют-то опять начиная с больших городов. А там это уже ни к чему. Народ запугали вот они и щемятся, мол, сделайте нам прививку. А сами в большинстве уже переболели. Причём, многие болели ещё в конце 19 или самом начале 20 года, когда о пандемии ещё и сарьёзного разговора не было. Им ставили диагноз "острый бронхит", например, и лечили обычными методами. Это потом стали говорить - сидите дома и не занимайтесь самолечением. С моей точки зрения, теперь дать вогнать себе в организм препарат, который не был толком проверен - слуга покорный. Тем более, что я уже переболел и, судя по всему, не один раз.
Теперь смотрите, если каждую дозу вакцины продадут за 100 долларов (нам или деньги уйдут из правитественного бюджета - неважно), а население Земли около 8 млрд человек - арифметика простая. И вдруг это стадо отказывается от прививок. Такой проект рушится из-за этих баранов. Вот вам и ответ. Ищи кому выгодно, как говорили римляне.
И ещё одну вещь скажу. В большинстве стран из переболевших умерло порядка 2 процентов. Чуть больше, чуть меньше. Что в Канаде с её самоизоляциями, что в Швеции, в которой вообще ничего не делали. Так что, надо просто подождать. А кто заболевает, тех лечить. В Китае сейчас вообще нет смертности от этого вируса. Во Вьетнаме - тоже. В Южной Корее и японии цифры очень низкие. И это было ещё до всех этих разговоров о вакцине.

+0

vvt251 ➦васька27.02.21 08:42

Хорошо рассказываете, только в Америке умерло за один неполный год, больше чем погибло американцев во время первой, второй и вьетнамской войн вместе взятых.
При этом в во многих штатах в больницах не оставалось свободных мест - больных самолётами отвозили а другие штаты. А крематориях очереди были по три недели на кремацию. И все это было не в начале эпидемии, когда все было в новинку, а в конце года. И как только хоть чуть расслаблялись, заболеваемость (и смертность) шли вверх.

+0

vvt251 ➦Chicago9527.02.21 08:48

Чика, меня не интересует Белоруссия и прочие. Меня интересует, чтобы моя жена не присоединилась к 500 тысячам, которым уже все равно. Да и вообще, нормально пожить хочется.

+0

васька ★★➦vvt25127.02.21 12:35

А вот посчитайте. Там официально переболело 28.5 миллионов, а умерло 510 тысяч. Примерно 1.8%. Только они сначала из-за игр с чёрными и разными массовками, а потом с предвыборными митингами резко увеличили заражение. А статистика всё та же. Китай быстро у себя задавил это дело, но у них смертность составила чуть ли не 5%. Это сейчас там вылечивают всех, когда в день не больше 100 случаев.

+0

васька ★★➦vvt25127.02.21 21:34

Хороший ход, сразу ставит оппонента на место. Он начинает метаться, пытаясь понять что "И что?". Нехуй было с чёрными играть, вот что. Надо было по домам сидеть, а не таскаться по митингам - вот и не было бы столько заболевших. Проходили бы через пандемию медленнее, без такого перегруза системы здравоохранения.

+0

vvt251 ➦васька27.02.21 21:40

Я действительно не понял что вы хотите сказать. Вы считаете, что смертность 2% - это мало?
Ковид вышел на первое место по причинам смерти в США. Да и у многих переболевших, последствия сказываются месяцами. Если не вводить сильные ограничения, то разрастается очень быстро и вся система перестает работать. Растет смертность не только от ковида но и от других причин. Что происходит, видели и в Италии и в Нью Йорке и в Калифорнии, когда просто кислород в больницах кончался (а он нужен не только при ковиде).

+0

васька ★★➦vvt25128.02.21 01:35

Я хочу сказать, что не надо быть мудаками. Это не про Вас, о присутствующих не говорят. Но там и так достаточно было, начиная с президента. Он ещё в марте говорил, что всё это ерунда, не о чем беспокоиться. А главное, у вас все думают, что всё можно решить деньгами. Оказывается, не всё. Что-то надо и руками делать, а не только переводя доллары с одного счёта на другой.

+0

vvt251 ➦васька28.02.21 02:42

Про президента я это еще до эпидемии говорил (собственно все 4 года и говорил).
Но без вакцины то что сейчас происходит не кончится и сейчас гонка идёт: кто быстрее -;вакцина или новые штаммы. И маски носить надо, чтобы дать время на вакцинирование.

Вчера на сборище сторонников президента (CPAC) публику попросили маски надеть: https://www.cnn.com/videos/politics/2021/02/26/cpac-masks-covid-19-acosta-lead-vpx.cnn

И это не прошлый год. Это вчера было.

+0

васька ★★➦vvt25128.02.21 03:38

Я уже советовал прочитать книгу Пера Вале "Стальной прыжок": https://knijky.ru/books/stalnoy-pryzhok . Там тоже спешили, потому что надо было срочно что-то сделать к выборам. И доспешились. Почитай. Специалисты говорят, что новую вакцину надо испытывать минимум два года на больших группах людей, а тут этого и в помине нет. Это всё те же популистские игры, мол, мы вас уколем и всё будет, как до пандемии. УЖЕ НЕ БУДЕТ. Всё время кто-то будет этим болеть и этих людей надо лечить, а не списывать автоматически два процента. Но твердят только про вакцину, а про лечение - ни слова. Пойми, я переболел уже три или четыре раза. У жены такая работа, что она постоянно это цепляет. Ну и я, естественно. Первый раз это проходило тяжело, следующие - легче. Но после первого раза я уже мог сказать, когда цеплял это снова, были признаки. Это я всё рассказываю к вопросу о том, будет иммунитет или нет от прививки.

+0

vvt251 ➦васька28.02.21 05:23

// Специалисты говорят, что новую вакцину надо испытывать минимум два года на больших группах людей, а тут этого и в помине нет //
Ни у одной из вакцин нет разрешения на использование. Только emegrncy authorization. И нет его именно по этой причине - что тесты должны идти несколько лет.
И не будет как до пандемии (этот вирус навсегда с нами), к сожалению. Но будет хоть немножко походе тна нормальную жизнь.

// Но твердят только про вакцину, а про лечение - ни слова. //
Это не так. Про лечение Толе говорят. И прогресс а лечении потрясающий (не зря у китайцев смертность 5% а сейчас 2% - например, remdesivir). Но все равно болезнь слишком опасная и непредсказуемая. Для большинства проходит незамеченной, кто месяцами болеет, а кто сгорает за пару дней и ничего не удается сделать.

+0

Chicago95 ➦vvt25128.02.21 07:25

Ты надеешься на вакцинацию которую нужно делать два раза в год и её эффективность от 35%. Ты оптимист.

+0

vvt251 ➦Chicago9528.02.21 07:49

Чика,я надеюсь что не будет как в Нью Йорке весной или в Калифорнии совсем недавно.

+0

васька ★★➦vvt25128.02.21 16:58

Вот ты сам себе и ответил. Каждый может выбрать ДЛЯ СЕБЯ, применять неопробованную вакцину или остаться под риском заболеть. Но это ведь сейчас во многих странах является государственной программой, идёт широкая рекламная кампания вакцинации. В Канаде говорят, что будут ставить отметку о вакцинации в паспорт. А это уже форма принуждения. То есть, кто-то пытается погреть на этом руки. О чём и был разговор с самого начала.

+0

Chicago95 ➦vvt25128.02.21 17:06

Хорошо что надеешься. Но что показывают сейчас твои графики? Вышли мы на плато, не? И при чём здесь вакцинация которая ещё не при делах?

+0

vvt251 ➦васька28.02.21 18:06

Не хотите не прививайтесь.
Но в этом случае не обижайтесь, что вас куда-то не будут пускать, приглашать, ...
Можете сидеть дома.

Я вам показал ролик, где люди отказываются носить маски. Это замедляет окончание эпидемии и тем самым ушемляет мои права и ставит под угрозу мою жизнь.

+0

vvt251 ➦Chicago9528.02.21 18:08

Это тебе по моей каунти

+0

Chicago95 ➦vvt25128.02.21 18:45

Ну и где здесь вакцинация? И так и так идёт спад. То что я и сказал об Белоруссии и Украине. Ничем не отличается

+0

vvt251 ➦Chicago9528.02.21 19:17

Во-первых вакцинация тут есть. Привито примерно 16%, причем прививают группы риска (тех кто рискует заболеть и заразить других). У друзей привили родителей (из за 80( и дочку (ей 20 м копейками и она работает в доме престарелых). Меня приаивай не прививай, я в маске и ни с кем не контактирую, я на заболеваемости не скажусь.
Во-вторых, наша каунти одна из самых образованных в США. Тут все носят маски даже на улице. Поэтому, у нас не было ни первой ни второй волны. Большой пик в сентябре - это университет открыли (приехали студенты и начали праздновать, но задавили хорошо и быстро). Ну и на рождество естественно пик.

Можно было бы без вакцины подождать, но боятся новых штаммов, которые рождаются, когда люди болеют (да и у людей терпение кончилось)

+0

васька ★★➦vvt25128.02.21 20:26

Вот сам подумай, чем уже перенесённая мной болезнь отличается от прививки? И я не должен обижаться, что меня не будут куда-то пускать. Другой вопрос, сколько времени будет продолжаться такая сегрегация? Глядишь, уже пойдут только единичные случаи, а всё-равно будут требовать периодически колоться и получать отметочку в паспорт. Вроде ежегодного налога. А то не будут куда-то пускать. О чём я всё время и говорю - втянуть народ в эту карусель и сосать с этого деньги на пустом месте. Просто запомни вот эту дискуссию и посмотри, что будет через несколько месяцев. Это точно так же я в прошлом апреле говорил, какая ситуация будет в американской медицине. Тогда было около 400 тысяч заболевших. Меня закидали стульями, так сказать, твёрдыми и жидкими. А теперь ты мне тычешь в лицо тем, что я знал ещё почти год назад. Правда, я тогда и представить не мог, до какой ситуации доведут страну. Я думал, что заболевших будет несколько миллионов, а умрёт тысяч сто.

+0

vvt251 ➦васька28.02.21 21:11

У тебя справка есть, что ты переболел?

+0

Chicago95 ➦vvt25128.02.21 21:41

Не, не! Не надо нас дурить. Вакцинация началась 14 декабря только. Моя «бабушка» из первой очереди только дней 10 тому получила вторую прививку. Кстати, как саму болезнь. С температуроль, болями, одышкой. Всего в Штатах пока только 13 % вакцинированы. Так что твой график это, можно сказать, без вакцин. Вот через месяц - другое дело. Но сейчас идёт стабильный спад сам по себе. Наёбки это всё. Дурят нашего брата

+0

vvt251 ➦Chicago9528.02.21 21:55

Чика, первую прививку получило (у нас 16%). Первая вполне работает. Сейчас, вообще, некоторые предлагают всех только первой привить, а дальше как получится.
Плюс, ещё раз. Прививают в стратегически важных точках. Кто больше всего болел и умирал: старики в домах престарелых. Из у нас, вроде уже 70% привили. А привьют меня или нет - это мое личное дело. Я очень удивлюсь, если заболею (мне просто негде) и ещё больше удивлюсь если от меня кто-то заразится. У меня на телефоне программа стоит которая меня должна уведомить если я с кем-то контактировал и тот человек заболел. За несколько месяцев - ни одного контакта.

+0

васька ★★➦vvt25128.02.21 23:29

Когда у меня были все стандартные признаки короны, мне отказались делать тест. Хочешь верь, хочешь нет. У жены взяли образцы на анализ, потому что у них в клинике уже был случай доказанной короны. И клинику на две недели прикрыли. Но результатов анализа она так и не получила. Почему я и говорю, что тут идут разные игры. А теперь ты спрашиваешь, есть ли у меня справка. А я обязан её иметь? Помнишь, был такой фильм "Белый пудель" по рассказу какого-то русского классика? Там тоже старичок спрашивал у собаки:"А пачпорт у тебя есть?"

+0

васька ★★➦Chicago9528.02.21 23:31

Как раз про вакцинацию стариков. Казалось бы, для них самый высокий риск в случае заболевания. Но для них же и самый высокий риск получить опасные осложнения после прививки.

+0

vvt251 ➦васька01.03.21 00:09

Я спросил, потому что помню, что нет.
То есть у вас единственный аргумент: trust me.
Тем более, что признаки короны (да ещё в вашем представлении) ничего не гарантируют.

+0

Chicago95 ➦vvt25101.03.21 04:39

А я очень удивлюсь, если не болел. Человек 15-20 вокруг меня которые сами болели, ну и фиг знает сколько, которые так или иначе с больными контактировали.
Как по мне - это что-то вроде гриппа. Посерьёзнее последствия. Но и от гриппа были последствия очень серьёзные. Да и теперь умирают

+0

vvt251 ➦Chicago9501.03.21 04:49

Я ни с кем не контактирую. Есть друзья, с которыми встречаюсь время от времени, но они дома тоже сидят. А когда куда-нибудь ездят, то после этого всегда тесты делают. Да и вообще, послединй раз с ними в живую встречались 1го января, они к нам пришли, я стол на балконе накрыл, так что сидели на свежем воздухе (в доме в масках были).

// Как по мне - это что-то вроде гриппа. Посерьёзнее последствия. //
Последствия быстро растут с созрастом, и с сопутсвующими заболеваниями. Среди знакомых, даже тех, кто слегка помоложе меня, уже и умершие от этого есть и такие, что после выздоровления с палочкой ходили даже через 2 месяца.
Если бы я был один, то я бы особенно не заморачивался, но жена во всем категориям в группу риска подадает, да еще по несколько раз.

+0

васька ★★➦vvt25102.03.21 04:54

Класс! Ну просто бесподобно. Значит, когда я прошу сделать мне тест, потому что у жены на работе корону обнаружили, у неё резко обострился перед этим хронический синусит и она лечила его каким-то сильным антибиотиком, у меня признаки заболевания - хрен мне во все четыре лапы вместо теста. А без теста мне веры нет. И мои представления о короне ничего не гарантируют. А тест, у которого достоверность, как говорят, то ли 50%, то ли 35% - гарантирует. Была же история, когда Италия, кажется, возвращала партию тестов, потому что они не работали. Кстати, сами же говорите, что после прививки у человека может не быть симптомов. Так может, она и не схватилась (бывает такое), а справочка есть и можно ходить без маски. Нас просто опять загоняют в бюрократические рамки.

+0

васька ★★➦Chicago9502.03.21 04:59

Чика, представь, что человек сидит дома, ни с кем не контактирует и т.д.. Но всю-то жизнь он в бункере не просидит, когда-то вылезет. А этот вирус никуда не денется. И через год, например, он его всё равно подхватит. И даже если сейчас сделать прививку, будет ли иммунитет через год? Уже был случай, когда человек умер через два месяца после пфайзера. По мне так чучше переболеть.

+0

vvt251 ➦васька02.03.21 06:00

Если бы модно было определять болен косидом человек без теста, то наша жизнь была бы намного проще. На свете есть много болезней с похожими симптомами. А люди болеют или не болеют - это непредсказуемо.
У меня друг в марте очень тяжело переболел (антитела были), а ни жена от родители ни дочка не заболели (все в одном доме живут, все вместе питаются).
А в декабре - дочка переболела, остальные (жена и родители здоровы).

Другой пример - знакомые, живут в квартире: родители и дочка не школьница. Дочка заболела, рыдала, что родителей заразит, но не заразила.

Ваше утверждение о том, что точность теста 50% или даже 35% оставляю на вашей совести.

Что касается ношения маски, без маски ходить нельзя, даже тем кого привили. Прививка не гарантирует, сто человек не является источником инфекции. А мы уже столько заплатили (и деньгами и жизнями и здоровьем), что ваше желание растянуть эпидемию мне непонятно.

PS. Трамп, перед тем как покинуть Белый дом, несмотря на то что он переболел, привился (правда об этом стало известно только теперь,)

+0

max32➦васька02.03.21 08:12

"А этот вирус никуда не денется." откуда новость? Его близкий родственник SARS вполне себе вымер, вирус 'испанки' 1918 года тоже как-то пропал. Коронавирус не имеет скрытой формы, недели 3-4 и или имунная система его прибивает или наоборот, но в обоих случаях ему конец, если мы конечно не поможем ему найти следующего носителя.

+0

vvt251 ➦max3202.03.21 08:17

Этот не денется. Этот переходит от животных к людям и назад (например кошки и норки болеют). А болезни, которые живут на животных и на человека переходят, не изводятся. Испанка смутировала - грипп то остался, а сильные штаммы гриппа время от времени появляются.

+0

max32➦vvt25102.03.21 08:46

это пока единичные случаи и насчет 'назад' мне пока информации не попадалось. Как я понимаю так и не удалось идентифицировать 'животное' от которого произошел самый первый переход. Я в этом смысле пока придерживаюсь версии его искуственного происхождения и случайного распространения вследствие тупой халатности. Так что если кто-нибудь не поможет все это само по себе закончится.

+0

sir nik26.02.21 14:59

Украина собирает подачки со всех, кто готов поделиться.
Ну , а про покупку индийской вакцины для стран третьего мира втридорога, не говорит только ленивый.

Они готовы любое плацебо колоть, как патриоты.
Лишь бы не Спутник

+0

Antilex26.02.21 13:21

как всегда, обгадился малыш камерерка

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex26.02.21 15:38

Клячит украина а обгадился камерер, да))(

+0

Antilex➦Максим Камерер26.02.21 16:39

клячит твоя сучка, когда тебя страпонит, а в это время ты и гадишь.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex26.02.21 17:05

Гыгыгы))) с такими заshitниками украина , без сомнения, победит))(

+0

Antilex➦Максим Камерер26.02.21 18:34

Гыгыгы))) с такими заshitниками украина , без сомнения, победит))(

))( - это твои булки так привычно сжимаются?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex26.02.21 18:38

А почему все укрообезьяны -анальные?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex26.02.21 18:44

Быгыгы... это ж надо... и в знаках препинания родную гомосятину разглядел))

+-1

Antilex➦Максим Камерер26.02.21 19:22

Лучше разглядывать, чем участвовать как ты. Да ещё и не скрываешь, универсал, ёпта!

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex26.02.21 20:33

Видишь ли. Причина твоей истерики то понятна. В России вакцина есть. Ее покупают другие страны. А украина клянчит ее где только может.
Вот ты и визжишь)))

+0

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 01:37

Причина твоей истерики то понятна.

никогда истерить по твоему пидорасизму не собирался

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 06:51

Дододо))) Когда хохлу нечего сказать по существу , и он не рискует получить по ебальнику, он визжит «Пидорасы!»)))

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 06:53

Синдром Туретта одолел, каклуша?)))

+2

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 10:23

Встать в субботу пораньше, чтобы писать гадости про Украину, как это по-рашистски, как это патриотично!

+-1

Antilex➦Максим Камерер27.02.21 10:31

Когда хохлу нечего сказать по существу , и он не рискует получить по ебальнику, он визжит «Пидорасы!»)))

Так приезжай к нам, в Хохляндию, пошути еще про Крым, про Зеленского, про вакцины. Слабо, ватанчик? Ты как в Севастополь купаться ездишь - через Крымский мост или по территории незалежной, чтоб не делать идиотский крюк? На каждой станции выходи и агитируй, как Свердлов, вдруг к тебя прислушаются.

Вас там точно за клавиатурой не меньше четырех "камереров" по графику дежурит под одним ником, все при зарплатах, при премиях, с ксивами красивыми. Даже время заступления на дежурство легко определить - по первым комментам.
Ботам - бан!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 11:49

Мне от Украины ничего не надо. Крым-мой, все намана. И да- ты там чего умолчал про свой славный боевой путь в АТО? Как ты колорадов толпами валил одним кроссовком? Ждем-с. Поведай о своих победах, славный воен!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex27.02.21 11:50

Да мне нетрудно))) Я ж с телефоном завсегда))

+0

Happy Camper➦Максим Камерер28.02.21 00:53

"Применение вакцины "Спутник V" ранее уже было одобрено в России, Белоруссии, Аргентине, Боливии, Сербии, Алжире, Палестине, Венесуэле, Парагвае, Туркмении, Венгрии, ОАЭ, Иране, Республике Гвинея, Тунисе, Армении, Мексике, Никарагуа, Республике Сербской (энтитет Боснии и Герцеговины), Ливане, Мьянме, Пакистане, Монголии и Бахрейне."
Найдите в списке хоть одну боле-мене приличную страну, кроме Венгрии и Бахрейна. Да и в тех - "обещать - не значит жениться".

+0

max32➦Happy Camper02.03.21 10:43

сразу видно, что 'приличность' страны не равнозначна независимости и нравится кому-то или нет но у Росси пока лучшая вакцина. Никого, кроме собственного населения, 'приличные' страны не наказали.

+0

Antilex26.02.21 13:21

первичные данные показали пониженную эффективность вакцины AstraZeneca против южноафриканского варианта коронавируса
Какое низкое качество?
У спутника высокое качество против южноафриканского варианта коронавируса? Где исследования?

Украина ничего у ЮАР не просила.

+-2

И смех и грех➦Antilex26.02.21 15:08

АстроЗенекой в Германии прививают только бомжей.

+-3

sir nik➦И смех и грех26.02.21 16:06

Только Вы забыли ещё добавить, что AstraZeneca в Украину не доехала.
Украинцев будет прививать индийской вакциной CoviShield, для стран третьего мира.

+-2

Antilex➦И смех и грех26.02.21 17:02

только пророссийские сми об этом пишут, странно?

+2

mathematicus ➦Antilex26.02.21 18:38

Так Мелкохуй (и грех, и смех) только по-рашистки читает.

+2

И смех и грех➦mathematicus27.02.21 11:48

Мой член никак забыть не можешь? Это тебе не как у Литовченко, противный? Уж извини.

+0

И смех и грех➦sir nik27.02.21 11:50

К бандеровцам хуже, чем к бомжам, относятся.

+0

И смех и грех➦Antilex27.02.21 11:51

Хохляцкие СМИ стесняются после "начала вакцинации "Пфайзер" с 15 февраля"?

+0

sir nik➦Antilex27.02.21 12:45

Чудак человек.
Открой глаза и начни читать!
Вот когда сможешь прочитать о привозе CoviShield самолётом из Индии, тогда и отпишется.
Или расскажи, что Вам из Китая подвезли ...

+0

sir nik➦И смех и грех27.02.21 12:47

Бомж, человек волею судьбы опустившийся на дно.
А бандеровец, это дно в душе.
Поляки просто не забыли, кто в концлагерях немцам помогал ...

+-1

max32➦Antilex03.03.21 03:55

Спутник пока лучшая вакцина, в т.ч. лучше Pfizer- требует только -17С при хранении против -70С у Pfizer, эффективность тоже немного повыше.

+-1

Antilex➦sir nik03.03.21 06:14

Поляки просто не забыли, кто в концлагерях немцам помогал ...

ты уже за поляков топишь?
ты лично там был и видел, кто кому где когда помогал?
подрасскажи, как пуйло забоялся дворцового переворота и отдал дворец вротимгербу

за себя откусывай!

+0

Antilex➦max3203.03.21 06:15

тебя бояркой вакцинировали, никак?
или физраствор в мозг попал и размягчение началось

+0

max32➦Antilex03.03.21 12:04

не гони, насчет Спутника это достаточно широко известные факты.

+0

sir nik➦Antilex04.03.21 10:27

Я уже писал, что Вы готовы историю переписать ...

Так и в Освенциме тогда никто никого не сжигал.
Ни я ни Вы этого не видели, значит этого не было,
Это если следовать Вашим словам.

P.S. Евреям это расскажите и полякам

+0

vvt251 ➦max3205.03.21 05:26

Сбылась мечта Трампа, теперь мы знаем что происходит когда достигается стадный иммунитет.
В бразильском городе Manaus (население примерно 2 миллиона) переболело 75%. После непродолжительного спада пошел новый сильный пик: у них там вывелся новый штамм: P1, и все пошло по очередному кругу. На этот штамм не действуют антитела от старых штаммов и он в 2 раза более заразен.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru