Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1190180

Мем, crazy

+70
Проголосовало за – 185, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
72 комментария, показывать
сначала новые

Sergiy26.02.21 02:51

"с этого года" минимальная зарплата в штатах (The federal minimum wage) 7.25

+1

Serge712➦Sergiy26.02.21 04:01

В каждом штате своя минимальная зарплата. Федеральный минимум $7.25 никакого значения не имеет. В Калифорнии, например, минимальная зарплата $14.

+-1

Sergiy➦Serge71226.02.21 05:15

нас так просто не обмануть :) мы гуглить умеем

во первых, в Калифорнии мин зарплата 14 только для предприятий с 25 сотрудниками и больше. Для малого бизнеса - 13.

во вторых, почему-то вы выбираете калифорнию c самой крупной мин зарплатой в стране (кроме Москвы, то есть, тьфу, прошу прощения, DC)

Как по поводу Indiana, Iowa, Kansas , Kentucky, New Hampshire, North Carolina, North Dakota Oklahoma, Pennsylvania, Texas, Utah - где минималка не дотягивает даже до федеральных 7.50 ( она там 7.25)

А в Висконсине вообще 5.15

+1

irrazionalle➦Sergiy26.02.21 09:24

"А в Висконсине вообще 5.15"

Отдельное спасибо за Висконсин, прямо глаза раскрыли на шутку из фильма "2012".

+1

Sergiy26.02.21 02:48

Пиздеж. 15 долларов в час - это предложение ебанутой на всю голову популистки Alexandria Ocasio-Cortez, которое американская экономика не выдержит (в случае его принятия предполагается потеря 7 миллионов рабочих мест)

+0

Морж➦Sergiy26.02.21 20:38

Sergiy

Не так важна федеральная норма, как штатская, и она у большинства давно вьiше, чем $7.25.

Вот сводка.

https://www.paycor.com/resource-center/minimum-wage-by-state

+1

Sergiy➦Морж27.02.21 06:47

важно, что этот пост - вранье. Ни в одном штате минималка не дотягивает до 15

+0

azsek25.02.21 23:56

Все в мире мечтают жить в США ! И никто не мечтает из США сбежать !

+-4

Коммутатор➦azsek26.02.21 02:32

Так они просто не знают, что существуют другие страны.
Хотя нет. Все знают, что есть Мексика, и как только найдёшь сумку с миллионом долларов (или случайно замочишь кого), то надо бежать в Мексику.

+0

Grok25.02.21 20:00

Cладкая заграница!

+0

Виктор3325.02.21 19:19

Добивают мелкий бизнес, который не может столько платить.

+2

Морж25.02.21 19:05

В США живут не на рубли, а на долларьi, и на $15 в час вряд ли живут много шикарней, чем на минималку в России.

+3

Злоботрясов ★★25.02.21 18:03

Пиндосские нищеброды. В Зимбабве за час работы получают 15 миллиардов долларов!

+4

Морж➦Злоботрясов25.02.21 21:40

Блин, вот куда емигрировать-то надо бьiло.
Злодей тьi, Злоботрясов - я теперь все локти искусаю......

+0

Злоботрясов ★★➦Морж25.02.21 23:52

Во искупление злодейства готов взять кредит в чирик миллиардов зимбабвийских долларов и приобести
для Вас новую клавиатуру.

+1

Gregor S 25.02.21 17:27

Конечно, в США условия другие, и работодатели - людоеды зверские. Но вот прямо сейчас ищу работу (высокопоставленные придурки пенсионный возраст повысили, а как обеспечить занятость не подумали. Ну, для них это норм, ибо идиоты): либо удаленка с холодными звонками, либо оффлайновая сфера продаж - 1 тысяча рублей за смену. За смену! За 8-10 часов. Доллар с четвертью в час - это реально?

+2

Chicago95 25.02.21 17:17

Не в США! Не в США. В Чикаго, скажем. А в 5 милях от Чикаго 12. В 10-ти 7,80

+-3

Paulpelz 25.02.21 16:39

Опять будут инфляцию разгонять.
Кстати, для жителей России информация:
1. Оплата за мобильный телефон, T-Mobile, семейный тариф на 3 номера, $121 с налогами. За месяц, разумеется.
2. Оплата за проводной интернет в квартиру, Xfinity, $60 в месяц.
Так что не нужно рубли тупо умножать на курс доллара. Тут просто всё иначе. Продукты и тряпки стоят копейки, но недвижимость и медицина очень дорогие.

+4

Chicago95 ➦Paulpelz25.02.21 17:12

Только ты забыл добавить, что это полный безлимит и три номера на часы или айпады

+0

mathematicus ➦Paulpelz25.02.21 17:24

А какой смысл сравнивать расход средней семьи с минимальной зарплатой? Тут надо медианный семейный доход смотреть. В США $43 585 по покупательной способности.

+-3

Grok➦Chicago9525.02.21 20:01

Ага, ща

+0

Piter piter SPB ➦Chicago9526.02.21 00:15

Три айпада в пользование за 121$ в месяц?

Что за тариф?

+0

Karabas15➦Paulpelz26.02.21 04:39

Вот именно. Допустим, закон пройдет. Считаем: $15/час - $2,600 в месяц (работая стандартные 40 часов в неделю).

Налог - $490 (включая FICA)

Средняя однушка в США с коммуналкой - $1,400. Про какой-нибудь Нью-Йорк или Сан Франциско вообще разговора нет - там такая месячная зп полностью пойдет на квартиру.

Средняя трата на еду (без ресторанов) на одного человека: $300.

Нормальная медстраховка при такой зп: $200 (при этом визит к доктору со страховкой - $30, анализ крови - $15-50)

Интернет + тв + мобильный - ~$100

На авто не хватает, ездим на автобусе - минимум $80/месяц а то и больше.

Осталось $30 на все остальное. Очень густо.

А закон пока не прошел. А если о Калифорнии говорить, то там в большинстве городов однушка будет около $2000-$2500 в месяц без к/у

+2

vvt251 ➦Paulpelz26.02.21 07:38

Телефон можно и дешевле. Не безлимит, но раза в два дешевле. Интерент тоже можно подешевле (скорость уже все равно определяется не тем что тебе провайдер дает, а скоростью сайтов).

+0

vvt251 ➦Piter piter SPB26.02.21 07:44

На телефоне безлимит с раздачей интернета. Тогда до 5 айпедов можно подключить.

+0

irrazionalle➦Karabas1526.02.21 09:21

Хм, вот что-то за недвижку вы неправильно посчитали. Варианты дешевле 1,4к$ есть и много, другое дело что многое зависит от района и прочего. Но мы же говорим за минималку ) А при таких вводных варианты выбирать не приходится.

+0

Karabas15➦irrazionalle26.02.21 09:35

Ну, средняя - значит половина есть дешевле) Но тогда почему дешевле - вопрос. В пригороде Сан Франа можно найти однушки за $1,800, но это в районах где жизнь потерять легко. Меньше $1,200 (без к/у) я видел очень редко, даже в маленьких городках далеко от метрополисов. Правда, в центре страны я не жил. Было дело, жил лет 10 назад за $850/месяц (сейчас та квартира сдается за как раз около $1,200), но это было в бедном городе над магазином порнофильмов в доме постройки конца 1800х с последним ремонтом где-то годов 40х (даже в контракте было, что типа краска на стенах может содержать свинец).

А насчет того, что минималка - во-первых, пока что не минималка. А во-вторых, средняя зарплата в США всего лишь на $400/месяц больше (около $36,000/год)

+1

irrazionalle➦Karabas1526.02.21 09:39

В целом средняя температура по больнице везде одинаковая, что в США, что в РФ. Здесь я с вами согласен.

+1

Горын25.02.21 16:27

обожаю людей с незамутнённым сознанием, вот косарь в час зарабатывают значит живут лучше, не то что у нас, ага, а про расходы всегда скромно умалчивают, а шутка которая из фильма в фильм качует, что среднестатистический американец купюру больше 20$ в жизни не видел, на практике нифига не шутка, и почемуже интересно.
очередной короче говноедский вброс

+-3

mathematicus ➦Горын25.02.21 17:19

Потому что любую сумму кратную 20 можно выплатить $20 купюрами. Кстати, откуда дровишки прикАчевали, пропагандоша?

+-6

Serge712➦Горын25.02.21 21:20

Банкоматы заряжены купюрами в $20. Чтобы получить купюру в $100 надо пойти в банк, снять со счета и попросить крупными купюрами. Средний американец получает зарплату чеком, идёт к банкомату, кладет чек га свой счёт, потом снимает наличку, тоже в банкомате. Или получает зарплату прямым переводом на банковский счёт. Крупные купюры не везде принимают, можно видеть таблички "купюры выше $50 не принимаются". Среднему американцу крупные купюры не нужны и получить их требует дополнительных усилий. Тем более что, большинство платежей идут кредитными картами.
Минимальную зарплату $15 уже ввели или постепенно вводят в некоторых местах, теперь Демократы хотят сделать это по всей стране.

+1

isalex➦Горын25.02.21 23:09

Это лишь маркетинговый ход. Если нужно купить какую-то мелочовку (а они и составляют значительное число продаж), то, имея на руках сотенную купюру, задумаешься, а надо ли её разменивать из-за мелочи. А за двадцатку и думать не будешь. Потому и двадцатки в банкоматах. Занимательная потребительская психология.

+0

Piter piter SPB ➦Горын26.02.21 00:23

Флойд оплатил покупку чеком, а не наличкой

+0

vvt251 ➦Горын26.02.21 07:43

У меня вообще наличных нет (как класс). Только кредитными картами плачу. Так что, я конечно видел купюры и $20 и больше, но в основном в кино.

+0

sir nik25.02.21 16:23

А для примера, кто скажет, каков размер мин.платы за 1 час в Украине?

+3

Piter piter SPB ➦sir nik26.02.21 00:25

Бери выше, вЛатвии

+0

sir nik➦Piter piter SPB26.02.21 15:12

И как Ваше проживание в Латвии соотносится с моим вопросом?

P.S. Я рад за Вас

+0

Антаресов25.02.21 15:20

в недавнем видео про Гавайи, наш блогер заплатил 75$ за парковку. Всего за десять часов! Карл!

+0

замучаласьпридумыватьник➦Антаресов25.02.21 22:24

Не поняла. Это супер много?

+-2

Piter piter SPB ➦замучаласьпридумыватьник26.02.21 00:26

Долго искал подешевле, нашёл самую выгодную

+1

Serge71225.02.21 14:50

В США поесть а Макдональдсе это около $10 (бургер, картошка, Кока-Кола). На $15 в час прожить сложновато.

+1

Chicago95 ➦Serge71225.02.21 17:15

Ага! Особенно если Макдоналдс с видом на Мичиган. Без сейлов за 7. С сейлом и за 4.

+-2

mathematicus ➦Chicago9525.02.21 17:16

Но все равно сложно, если работаешь только час в день.

+0

Chicago95 ➦mathematicus25.02.21 18:57

Это да! 🤣

+-2

vvt251 ➦Chicago9526.02.21 07:41

Чика, а ты что, в Макдоналдс ходишь? Я один раз был, правда в аэропорту, правдв в 4 утра, но это было абслютно несъедобно. Я укусил раз, и даже с учетом того, что перед этим ел толко вчера днем, выкинул.

+1

irrazionalle➦vvt25126.02.21 09:08

Мсье знаток? Вероятно что такое "голод" вам не ведомо. Поверьте, если бы вы были голодны - сожрали бы все.

+-1

irrazionalle➦Serge71226.02.21 09:10

Мда, жаль бедных СШАсцев. У нас то сколько в мак сходить? 5$ в пересчете. Копейки, чо уж. Только шоб похавать в Маке сколько там сшасцу нужно отработать? 40 минут? А рассеянину? 3,5 часа. И это при зарплате "среднего класса".

+0

vvt251 ➦irrazionalle26.02.21 10:10

Все зависит от степени голода. Пару дней поголодать можно без проблем.

+0

irrazionalle➦vvt25126.02.21 10:26

"Ты лучше голодай, чем что попало есть ..."

Да, пару дней это не проблема, если до этого питание было достаточным ))

+0

vvt251 ➦irrazionalle26.02.21 18:50

Не, я согласен, если бы я неделю погололал, то наверное то что мне дали съел бы. Но Макдональдс ведь не для голодавших неделю.

+0

Коммутатор25.02.21 14:39

Беспредел! А если работник нужен всего на 15 минут и раз в неделю, как ему платить?

+0

Коммутатор➦Коммутатор25.02.21 14:43

Какова минимальная поминутная оплата труда в США?

+-1

Piter piter SPB ➦Коммутатор26.02.21 00:27

15 минут вроде до 500$

+1

Pupsick25.02.21 14:29

Минимальная и максимальная зарплаты сходны в одном: когда есть безработица, и ту и другую платят не всем

+4

Piter piter SPB 25.02.21 14:00

Это для одиноких, для семей с детьми есть такое дополнение как tax credit.
И продуктовые талоны (около 500$ на карточке в месяц для покупки всего необходимого в супермаркетах).

Разумеется на 15$ в час семьям с детьми жить нереально

+2

Piter piter SPB ➦Piter piter SPB25.02.21 14:03

Как например одна ипотека потянет практически половину этого дохода.
А есть ещё медстраховка и прочие регулярные расходы на автомобили.

+4

irrazionalle➦Piter piter SPB25.02.21 18:27

"одна ипотека" и "расходы на автомобили"

Сочувствую бедным и несчастным гражданам ЮСА. Ведь нужно тратиться на ипотеку и машины, тоже в кредит купленные.

А почему, собственно, при "минимальной" ставке человек в ЮСА в состоянии себе позволить недвижимость в ипотеку и машину в кредит? Вот в РФ это же самое доступно уже классу "выше среднего". Поскольку по словам ВВП "средний класс в России это те, у кого зарплата больше 17000 рублей. (Или в оценке в час = 17к*12 / 248 рабочих дней в 2020 году / 8 часов = 102,82 копейки. И это не считая налогов). В 10 ли раз в РФ ниже стоимость услуг/недвижимости/медицины и прочего?

+0

Michell75➦irrazionalle25.02.21 21:43

Как достать те кто путает подушечкой дохода в семье, и зарплату. Доход в 17 т.р. на человека = 51 т.р. на семью из 3х человек. Уже можно прожить?

+-1

Michell75➦Michell7525.02.21 21:44

Т9 ))
Достали те кто путает подушевой доход в семье, и зарплату)

+0

lao➦Michell7525.02.21 23:37

А семья из трех человек - это как? Две папы и один мама?

+-1

crazy ➦lao26.02.21 00:23

Обычная среднестатистическая российская семья: мама, бабушка, ребенок.

+0

lao➦crazy26.02.21 00:26

Ок. Мама - 17тыр зряплата, бабушка - 17тыр пенсия и ребенок на 17тыр бутылок насдавал?

+-1

Piter piter SPB ➦irrazionalle26.02.21 00:28

Ты предлагаегь малоимущии семьям жить на улице и передвигаться пешком на работу?

+0

Piter piter SPB ➦Michell7526.02.21 00:29

А сколько работающих в такой маленькой семье?

Если это мать одиночка, то вероятно ни одного

+0

crazy ➦lao26.02.21 00:31

И почему все бросились считать? И никто не обратил внимание на вторую часть мема, мелким шрифтом? А ведь это из реальных новостей.

+0

max32➦irrazionalle26.02.21 06:11

уровень жизни в США выше безусловно, только не во столько раз как многим завидуется. И с минимальной ставкой ипотеку не дадут, они не хотят повторения кризиса 2008 года.

+-2

irrazionalle➦Michell7526.02.21 09:03

Не болтайте ерундой, а то отвалится.

При доходе на домохозяйство в 51к (1 работающий и 2 иждевенца, или 2 работающих один иждевенец) прожить возможно при условии наличия недвижимости в собственности.
Средняя ставка аренды на 2-х комнатную квартиру в Москве и Петербурге + коммунальные платежи сожрут большую часть этой зряплаты. Про возможность накоплений на первоначальный взнос и выплате по ипотечному кредиту я молчу. Такой семье кредит на недвижимость просто не дадут.

Вопрос же не в уровне доход/расхода, а уровне жизни в целом. Условно у нас 20% населения живет неплохо. В ЮСА 20% населения живет плохо. И что-то мне подсказывает, что производительность труда в странах не сильно отличается. Так может быть назовете причину, по которой мы видим столь большой разрыв в доходах?

+0

irrazionalle➦Piter piter SPB26.02.21 09:05

Малоимущие сидят на вэлфере и продолжают строгать малоимущих. Ну и получать незадекларированный доход преступным или не очень путем, чтобы продолжать сидеть на вэлфере и строгать новых малоимущих.

Справедливость это не про этот мир, увы.

+0

irrazionalle➦max3226.02.21 09:07

Ключевое слово "себя". Они не хотят повторения кризиса 2008 у себя. Пока деньги от ФРС бесплатно текут широкой рекой в карманы инвест-банкиров, все остальные будут жить настолько хорошо, насколько близко они находятся к этой кормушке.

+0

crazy ➦irrazionalle26.02.21 09:23

Производительность труда все же отличается. К примеру: нужно выкопать траншею, берется экскаватор и копается, но дешевле(хоть и дольше) нанять десяток таджиков.

+0

irrazionalle➦crazy26.02.21 09:28

Не путайте теплое с мягким.

В США таджиков везти дорого. А применяемый инструмент зависит от поставленной задачи: нужно быстро, берем экскаватор. Нужно дешево - берем 1 таджика за тарелку супа.

Но сшаский таджик Мигель и рассиянский Джамшуд так или иначе копают с одинаковой скоростью. Впрочем, Джон Смит и Ваня Кузнецов тоже. Именно поэтому производительность труда ОДИНАКОВА.

+1

Leonidas➦Piter piter SPB27.02.21 22:05

Нищие и голодные, живущие на минимальный доход, обычно не имеют собственного жилья, а нанимают.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru