Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1190126

Мем, Джокер

+-10
Проголосовало за – 21, против – 31
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Booooo 25.02.21 17:27

Солнечная батарея в прицепе ну пусть даже 10 квадратных метров. И даже пусть кпд 20 процентов. И даже пусть светит яркое солнце. И даже пусть солнце не меняет своего положения над горизонтом, а находится в оптимальном. Генерируемая мощность получается порядка 2 кВт. Какую там мощность мотор Теслы потребляет? Сотни киловатт?

+4
ответить

АВГ➦Booooo25.02.21 18:07

Там другой принцип: солнечная батарея и бензиновый генератор (вверху справа) дают мощность 2 квт. За 10 часов работы - 20 квт*ч.
Потом мотор Теслы мощностью 100 квт сможет везти хозяина с ветерком в течение 20 квт*ч/100 квт = 1/5 часа = 12 минут. Понты превыше всего.

+-1
ответить

Booooo ➦АВГ25.02.21 18:57

Ну или тянуть на 2 кВт - это же примерно 3 лс? Птица-тройка! :)

+4
ответить

Piter piter SPB ➦Booooo25.02.21 23:39

Тесла мало потребляет, мотор от силы до киловатта. И то при наборе скорости

+-3
ответить

Piter piter SPB ➦АВГ25.02.21 23:43

При этом 80кВт батареи хватает на 500 миль.
Что-то не так у вас с подсчетами.

На максимальной мощности мотор работает лишь 2 секунды. Пока набирает скорость с 0 до 100км/ч

+-2
ответить

Piter piter SPB ➦Piter piter SPB25.02.21 23:45

(не считая периодов набора скорости).

При торможении мотор наоборот, заряжает батарею

+0
ответить

Booooo ➦Piter piter SPB26.02.21 00:07

Тесла S - передний и задний двигатели - совокупная мощность до 615 кВт, средняя мощность примерно от 21 до 28 кВт.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S

+5
ответить

Booooo ➦Piter piter SPB26.02.21 00:39

Тесла разгоняется от 0 до 60 км/ч за 2,4 с.

Школьная физика:

Мощность - это кинетическая энергия, деленная на время.

Кинетическая энергия: Е = 0,5*m*v^2.
m - масса в кг, v - скорость в м/с.

Масса Теслы - от 2 до 3 тысяч кг, пусть будет 2500 кг.
Возьмем скорость 60 км/ч = 16,7 м/с.

Подставляем, получаем Е = 0,5 * 2500 кг * 16,7 м/с * 16,7 м/с = 348612,5 Дж или почти 350 кДж.

Мощность: 348612,5 Дж / 2,4 c = 145255,208 Вт или 145 кВт.

+7
ответить

Booooo ➦Piter piter SPB26.02.21 01:27

Не 80 кВт, а 80 кВт*ч. Батарея хранит энергию, а не мощность.

+6
ответить

АВГ➦Piter piter SPB26.02.21 05:43

Чтобы проехать 500 миль и потратить 80 квт*ч, надо ехать с экономичной скоростью 80 км/ч в течение 10 ч. и тратить в час 8 квт*ч. 8 квт = около 11 л.с. Похоже на правду.

+0
ответить

АВГ➦Booooo26.02.21 05:46

Я насчитал для Питера:
"8 квт = около 11 л.с. Похоже на правду."

+0
ответить

АВГ➦Piter piter SPB26.02.21 08:30

"На максимальной мощности мотор работает" ещё и при максимальной скорости движения. Почти вся мощность при этом тратится на преодоление сопротивления воздуха. 100 квт я взял с потолка. Если взять 600 квт (инфа от Воооо), то аккум. 80 квт*ч разрядится за 8 минут.

+0
ответить

АВГ➦АВГ26.02.21 08:53

При таком раскладе "средняя мощность примерно" 24 кВт будет выделяться на скорости 80*1,71= около 140 км/ч. Тоже похоже на правду для машины с хорошей аэродинамикой. Я посчитал, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, и пренебрёг всеми другими потерями.
Кстати, угловатый жигуль - копейка тратит на такой скорости (его макс. 140 км/ч) все свои 64 л.с. = 48 кВт

+0
ответить

Booooo ➦Piter piter SPB26.02.21 18:12

Теперь представим себе, что Тесла имеет движок мощностью 1 кВт. Выезжает ее хозяин с заправки на автостраду, где скорость 110 км/ч. Сколько времени он будет разгоняться? Вычисляем энергию, делим на 1 кВт мощности - получаем время разгона с нуля до 110 км/ч, равное 1167 с или 19,45 мин. Иначе говоря, почти 20 минут он медленно-медленно будет разгоняться на трассе, выжимая газ до упора. Именно это и происходит с любой машиной, когда мощи не хватает.

+1
ответить

Пантелеич25.02.21 13:26

О! Такую систему, как слева вверху, я придумал, когда мне лет пять было.

+0
ответить

АВГ➦Пантелеич25.02.21 15:30

Не пять, а десять, когда ты узнал про электромоторчик в игрушечной машинке и динамку от велосипеда. И квадратную батарейку, которая может питать лампочку в велофонаре, как динамка, и вращать моторчик. Ставишь динамку на общую ось с моторчиком, соединяешь провода, раскручиваешь это всё (например батарейкой), и вот он - ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Я тоже думал над этой схемой.

+1
ответить

Пантелеич➦АВГ25.02.21 16:02

В том-то и дело, что пять. Ну, максимум, шесть. К десяти я уже прекрасно знал, что это не работает. Если рассматривать конкретно Вашу схему - у моторчика не хватит силы, чтобы провернуть динамку, а если поставить редуктор, ей не хватит оборотов. Так что не вышло из меня юного Илона Маска.

+2
ответить

АВГ➦Пантелеич25.02.21 17:47

Я не воплотил эту идею по одной причине: стало жалко разломать машинку, чтобы добыть моторчик. Да и, строго говоря, я не хотел вечный двигатель. Я хотел вечный фонарик. Цепляешь лампочку к выходу динамки, и пусть она питает сразу моторчик и лампочку.
Вы, наверное, были вундеркинд. Я это прошёл именно в десять лет.

+0
ответить

Chicago95 ➦АВГ25.02.21 18:48

Вы, наверное, были вундеркинд. Я это прошёл именно в десять лет.

Не, у него небыло задержек в развитии.

+-3
ответить

Пантелеич➦АВГ25.02.21 19:27

Да ничего особенного. Просто постоянно приставал с расспросами к папе, царство ему небесное. А он в физике, в электрике особенно, хорошо понимал, и объяснить умел.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru