К 6 из осн за 12:
Народ, объясните мне смех, пож-та.Мне, видимо из профессиональной
солидарности с героиней, непонятно:))
Ну рассказывает девочка-психологиня, как от военной подготовки парень
свихнулся, ну ответствуют недоуменные дядьки (все прям такие крутые,
сплошной спецназ, "к нам не подходи, а то зарежем":) что "нормальная
такая подготовка". Еще бы, они к свихнувшимся или погибшим на учениях
"отходам" не относятся, а чужое горе не горчит. Ну доходит до девочки
кому она лекции читает. Странно -говорится будто б девочка "понимала в
своей профессии", но не доперла до профессий своих студентов до того -
обычно людей тех занятий, кои описаны в стори (боевые пловцы, кгб,
угрозыск в особенности), видно за версту.
кстати для автора истории: тот факт, что большая часть солдат и
курсантов выживает после подобных подготовок, а % "отхода" относительно
невелик, не делает эту подготовку "нормальной". Ну разве что Вы сидели
в том танке. Хотя одна моя психфаковская коллега, пахавшая еще в
сссровские времена по хоздоговору на минобороны, сказывала, что у
танкистов тоже жизнь не сахар. Она разрабатывала "нормальную такую
подготовку" для танкистов:) И тоже (как героиня истории), параллельно
очень жалела мальчиков.
зы: на факультете "второго высшего" 4й курс? оч-чень интересно.
особенно если учесть, что программы 2в не длиннее 3-3,5 года, а
общеобразовательные предметы (к коим, по контексту стори, относилась
психология) на последнем семестре не читают. в нормальных вузах.но ведь
солидные дяди в другие и не пойдут, нет?
С уважением, Чокнутый Косметолог