Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1188764

Мем: А давайте лучше поговорим о Рогозине..., Максим Камерер

А давайте лучше поговорим о Рогозине...

+-46
Проголосовало за – 135, против – 181
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
87 комментариев, показывать
сначала новые

Пирамидон 20.02.21 22:34

Урсула молодчинка.
На Мюнхенской конференции она призвала к тесному партнерству между Евросоюзом и США на фоне вызывающего поведения России.
А Россию туда не пустили, Захарова жалилась.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон21.02.21 00:26

Да разве в этом дело!!
С жиру бесются, демографию улучшают, бабло на ветер пускают!!
А тут, панимашь, с демографией усё у порядке, никто не шевелиться, кроме Кавказа, на больных детишек всей страной скидываются — ну, по людски всё, одна радость — жлобское ухарство, увидеть геев в другой стране и забыть про своих пидорасов!!!

+-1

apriv➦Пирамидон21.02.21 09:47

А нас и в 38-м не приглашали. Правда, в 45-м на Рейхстаге расписались. Истории свойственно повторяться.

+0

Пирамидон ➦apriv21.02.21 09:57

Да.
Историю не перепишешь. Империи рушатся, это неизбежность.
Российская Империя рухнула, СССР тоже почил в бозе, теперь очередь РФ распадаться.

Что касается 38-го и позже - когда Европа сопротивлялась гитлеровскому нацизму, СССР с Германией "дружбу кровью скреплял".

+-2

apriv➦Пирамидон24.02.21 22:18

Не совсем так. После прихода Гитлера к власти, военное сотрудничество между Германией и СССР стало постепенно сворачиваться. Европа то, и особо гитлеровскому нацизму не сопротивлялась. Как раз в Мюнхене и было подписано ведущими странами Европы, которая по-Вашему утверждению сопротивлялась гитлеровскому нацизму, соглашение о отторжении Судетской области Чехословакии в пользу Германии. Польша, которую считают жертвой 2-й мировой войны, тоже получила свою долю плюшек за счёт Чехословакии. Единственное государство, которое предложило военную помощь Чехословакии это и был СССР. Но Чехословакия отказалась. И ещё факт того, что "Европа сопротивлялась гитлеровскому нацизму, СССР с Германией "дружбу кровью скреплял". Когда началась гражданская война в Испании, европейские страны заявили о своём нейтралитете (интернациональные бригады, которые воевали в частном порядке не в счёт). После того как Германия и Италия заявили о поддержке Франко, СССР в официальном порядке выступил в поддержку республиканского правительства. Так, что ни о какой "дружбе" между СССР и Германией не может быть и речи. Скорее, эти страны до поры до времени поддерживали дипломатические отношения.
Ну, а Россия вряд ли распадётся.

+1

mathematicus ➦apriv24.02.21 23:33

> После прихода Гитлера к власти, военное сотрудничество между Германией и СССР стало постепенно сворачиваться.

До 1939г.

> Польша, которую считают жертвой 2-й мировой войны, тоже получила свою долю плюшек за счёт Чехословакии.

Польша получила часть Тенишевского уезда, населенную поляками. Право Чехословакии на эту территорию Польша никогда не признавала. Венгрия получила на порядок, на два больше, чем Польша - но Венгрия сегодня заигрывает с Российской Федерацией, и говномет российской пропаганды молчит об этом.

> Единственное государство, которое предложило военную помощь Чехословакии это и был СССР. Но Чехословакия отказалась.

А вот это случай так называемого прямого вранья. Поздравляю, господин, соврамши.

> После того как Германия и Италия заявили о поддержке Франко, СССР в официальном порядке выступил в поддержку республиканского правительства.

За 510 тонн испанского золота, которое увезли через Картахену и Одессу в Москву. 73% золотовалютных запасов республики.

> Так, что ни о какой "дружбе" между СССР и Германией не может быть и речи.

Почитайте текст Договора о Дружбе между СССР и Райхом от 28 сентября 1939г. Он именно так и называется. А еще установите авторов этих фраз.

Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с ней войной. Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за уничтожение гитлеризма.

Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной

Вот мнение немецкого посольства: "Советское правительство делает все возможное, чтобы изменить отношение населения к Германии. Прессу как подменили. Не только прекратились все выпады против Германии, но и преподносимые теперь события внешней политики основаны в подавляющем большинстве на германских сообщениях, а антигерманская литература изымается из книжной продажи."

СССР разорвал дипломатические отношения с правительствами оккупированных европейских стран в изгнании. И признал марионеточные правительства Квислинга и Тисо.

После того как Сталин заключил союз с Гитлером, коммунистические партии получили из Москвы распоряжение прекратить антифашистскую пропаганду. Секретариат исполкома Коминтерна констатировал: «Англия и Франция стали агрессорами: они развязали войну против Германии и стараются расширить военный фронт с тем, чтобы превратить начатую ими войну в антисоветскую войну».

Европейским коммунистическим партиям было велено сотрудничать с немецкими оккупационными властями. Журнал голландской компартии «Политика и культура» опубликовал редакционную статью с призывом к населению «корректно относиться к немецким войскам». После оккупации Парижа французские коммунисты обратились к немцам с просьбой разрешить выпуск газеты «Юманите». Но от позора французских коммунистов спасли сами немцы, которые отказались иметь с ними дело…

+-1

Nadine ➦apriv25.02.21 00:47

Любопытно, а сколько потомков тех расписавшихся потом уехало из милого сердцу СССР в ту ж Германию?

+0

apriv➦mathematicus05.03.21 20:10

"А вот это случай так называемого прямого вранья. Поздравляю, господин, соврамши".Господин "несоврамши", зайди сюда: https://ruski.radio.cz/sovetskiy-soyuz-i-myunhen-1938-8119688.
"За 510 тонн испанского золота, которое увезли через Картахену и Одессу в Москву. 73% золотовалютных запасов республики." А сколько золота досталось Гитлеру и Муссолини от Франко, Вы не интересовались? Или говномет вашей пропаганды молчит об этом?
"Почитайте текст Договора о Дружбе между СССР и Райхом от 28 сентября 1939г. Он именно так и называется". А что, он уже имел место быть до соглашения составленного в Мюнхене 29 сентября 1938 года? Хотя, после того как согласно вашей пропаганде, царь Алексей Михайлович создаёт указы о запрете украинского языка за 2 года до своего рождения, я уже ничему не удивляюсь. И вообще, СССР был предпоследним государством, подписавшим подобный двусторонний документ с Германией - после Польши, Великобритании, Франции, Литвы, Латвии и Эстонии, и перед Турцией. "После того как Сталин заключил союз с Гитлером, коммунистические партии получили из Москвы распоряжение прекратить антифашистскую пропаганду". А как же тогда главный немецкий большевик Эрнст Тельман, который сидел в Бухенвальде? Или Георгий Димитров, которого нацисты пытались засудить за поджог Рейхстага? Получается, что Сталин предал своих единомышленников по коммунистическому движению и стал на путь сговора с национал-социалистами, которые вступают в непримиримое противоречие с коммунистами? Вряд ли.Так, что слухи о существовании дополнительных секретных договорённостей о дружбе и границе от 28 сентября 1939 года и дополнительного протокола к нему от 4 октября того же года скорее всего так и остались слухами.

+0

apriv➦Nadine13.03.21 10:36

На 10 уехавших 6 вернулось.

+0

marek20.02.21 20:38

В общем, я получил удовольствие. Я вообще люблю оркские передачи. Особенно мне нравится, когда их небритые пропагандисты начинают объяснять согражданам, что мы наверху, значит, спим и видим, как бы нам оккупировать Уркаину и заставить их жить по нашим законам. Правильно про них говорил Бернар-Анри — романтический народ-ребенок, всегда готовый поверить в сказку и мечту.

(c)Он же.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦marek20.02.21 21:53

Ну ты же поверил в сказку о «прекрасной честной демократической Европе» Тоже, кстати, на простоватый, мягко говоря , интеллект сказочка.

+1

marek➦Максим Камерер20.02.21 22:55

нет это вы как баба - псих самовзвод - сама придумала, сама поверила сама же и обиделась.

Им кажется, что любое общество может быть устроено только по той схеме, как у них, только циничнее и подлее. Ну на то они и орки.
(ц)Пелевин

А че вы в Европу вцепились и в Германию в часности -- лыжи мылите?
Есть ещё 5 материков, включая Антарктиду. И скажуя вам, что знающие люди говорят что пингвины намного более сволочные, чем белые медведи...

+1

Юный_Техник➦marek20.02.21 23:27

В Антарктиду русским нельзя жить навсегда - по международным законам там не допускается содержание отбросов.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦marek21.02.21 00:27

История человечества (…) — это история массовых дезинформаций. И не потому, что люди глупые и их легко обмануть. Люди умны и проницательны. Но они с удовольствием поверят в самую гнусную ложь, если в результате им устроят хорошую жизнь.

+1

marek20.02.21 20:36

Что там в Германии не знаю. Пусть разбираются те кто читает по-немецки.
Читать высеры толстожопой Симонян -- себя не уважать.

Но эти писания точо показывают что происходит в России.
--------------
Орки подозревают, что мы им врем. Им кажется, что любое общество может быть устроено только по той схеме, как у них, только циничнее и подлее. Ну на то они и орки.

Иногда говорят, что многие из глобальных урков — сотрудники оркских спецслужб. ... Пусть себе шпионят. Если мы даже специально начнем им объяснять, как у нас все устроено, они все равно ничего не поймут.
(c)Пелевин
--------------
И что меня радует -- популярность ваших высеров неуклонно падает

+4

Максим Камерер ★★★★★➦marek20.02.21 22:01

Угу. Только вы забыли
1. Что наверху, на шаре там действительно все было ай как не айс.
2. Чем это закончилось
3. Происхождение слова орк.
Так мне это нравится: прочтет простофиля вумную книжку и бежит
ей трясти перед реально образованной публикой.
Пришел в Академию наук дурачок ежика в деревенской шапке показывать .

+1

Максим Камерер ★★★★★➦marek20.02.21 22:02

Минус моим мемам : это визг «самдурак»)))
Для того и пощу

+1

marek➦Максим Камерер20.02.21 23:38

Вы меня очень-на даже развлекаете -- я даже и не думал что цирк уродов может быть таким весёлым.
Эт книжка одна из самых смешных, что я читал за последние лет 5.

Как там про совок говорили -- "... мы рождены чтоб Кафку сделать былью.."

Кафку сменили на Пелевина -- прогресс. Без шуток прогресс. Теперь хоть не иностранщина всякая.

Вы, можно сказать, практически демонстрируете инсценировку по ней -- продолжайте... Это дико смешно.

А что в Европе (как и в любом другом месте этого мира) полно проблем -- ну да это великое открытие -- я вас с ним от души поздравляю.
Не пройдёт и ещё 30 лет и совки вроде вас начнут догадываться в чём они состоят. Точнее не совки, а их дети -- они, я очень надеюсь, будут первым поколением в массе знающим хотя-бы английский.

Никто не воет. Не льстите себе.
Вы просто клоун, развлекающий почтеннешую публику.

Вы намекаете что Оркаина == Украина? Да и Украина тоже, и много кто ещё.
Разница между бандеровцами\петлюровцами и власовцами\черносотенцами только в том, что у одних есть нефть и бомба, а у других нет.
А так то и те и другие "орки" и страны ихнее "Оркаина" в полный рост

+2

Максим Камерер ★★★★★➦marek21.02.21 00:00

А Бизантиум-это Европа? Ну, да , туда она и стремится.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦marek21.02.21 00:05

Еще раз- не пытайтесь говорить с позиции «морального превосходства». Никакого moral high ground у вас нет. В современном мире, где все прежние моральные авторитеты давно вышли на поверку либо лицемерными мерзавцами, либо слабоумными лунатиками — это просто пошлость, душа моя, претензии на моральное превосходство.

+1

marek➦Максим Камерер21.02.21 00:44

Нет. ББ это то чем будет любая Оркаина при дальнейшем развитии. Если не сменить направление

+0

marek➦Максим Камерер21.02.21 00:46

О чём вы бредите? При чём здесь "моральное превосходство"?

+2

Максим Камерер ★★★★★➦marek21.02.21 01:34

Вот именно. Ни при чем.

+2

azsek20.02.21 17:17

А у неё оказывается и предки тесно с Россией связаны !
Она дочь Эрнста Альбрехта, видного политика Христианско-демократического союза Германии (ХДС) потомка дочери Российского Барона Людвига Кнопа Луизы.

По отцовской линии является потомком бременского торговца хлопком Людвига Кнопа (1821—1894), который долгое время жил в России, и основал крупнейшую в Российской империи Кренгольмскую ситцевую мануфактуру.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 19:13

Опять русские виноваты! Гены...

+0

Максим Камерер ★★★★★20.02.21 16:56

Урсула порезвилась там не только на форме. На «консультациях»
На что ты рассчитываешь? На дурачка?
На: 700 млн.
https://russian.rt.com/inotv/2019-02-14/Welt-700-mln-evro-

+-4

azsek➦Максим Камерер20.02.21 17:12

Да ты что ! Вот они дикари - коммиссию собрали многостороннюю чтобы разобраться с фактом коррупции! Не то что у нас ! Того кто посмел заявить о коррупции - сразу в тюрьму !
Но особенно меня радует дата: 14 февраля 2019 года !
Ныне 21 феврали 2021 года !
Опять ты нас тухлятиной накормить пытаешься ! За два года они что так и не разобрались ?

+4

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 17:16

И как результат? Сидит Урсула? Или дело замяли?

+-2

azsek➦Максим Камерер20.02.21 17:25

Не сидит. Но где подтверждение того что она была именнно виновата, а дело замяли ? Услуги столько стоит не могли ? Ну тогда список услуг и ценник на них. И кто же замял ? И как ? Где её счета ? Где дворец ? Дворцы её друзей ?

+2

azsek➦Максим Камерер20.02.21 17:48

И даже из коммисси никого не посади ?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 19:18

Гляди ка как либераха немцам сраки лижет))(
А то , что подряды она сыну давала-это тоже норм?
Ну расскажи, что у нее сын самый достойный, потому и )))

+-3

azsek➦Максим Камерер20.02.21 19:30

Ну лижешь ты и лижи. Нам то зачем об этом сообщать ?
А семейный подряд у нас вообще повсеместно. Ты вспомни старика батурина, он то совсем страх потерял, его посадили ? Нет ! В гейропу он переехал, замок там купил и не один. Правда должность председателя Европейской комиссии ему не дали, вот гады. Вот ведь расисты.
А уж какая картина с проверками у нас. Чиновники сами себя проверяют и сами себе докладывают о "выявленных нарушениях", сказка.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 19:46

Не прыгай с темы. Итак: это норм, что министр раздает госзаказы сыну? И тратит сотни миллионов еуро на «консультации по толерантности» ?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 22:06

Что? Слился, либераха?))) «А как дысал»
Прошел все стадии: отрицание (всевыврети) , гнев, торг (это старье!) и принятие(заткнулся)
Как обычно)))
У меня не у Митрейки, милок, шире жопы не пернешь)))

+1

azsek➦Максим Камерер20.02.21 22:50

Это ты дурачок с темы спрыгнул. Тема там одна - ДЕНЬГИ. Был ли там тендер на госзаказы ? Выполнил ли сынок её этот госзаказ по договору, качественно, в срок и за указанную цену ? Если да, тогда по закону к ней и к её сыну никаких претензий быть не может. У нас же батурина хлам втюхивала за тройную цену - по родственному.
Я постоянно натыкаюсь в инете на новости о толерастиях. А почему об этом так много пишут? Да из-за ДЕНЕГ ! Это теперь там модный и очень прибыльный БИЗНЕС. И иски там на огромные суммы, на сотни тысяч и миллионы долларов от тех, кто счёл себя оскорблёнными кем-то или чем-то. А таких там много, очень много. И таких желающих отсудить становится больше с каждым днём.

Смешно, но даже франшиза - детский мультик "Свинка Пеппа" стоит 4 000 000 000 (четыре миллиарда) долларов !

+0

azsek➦Максим Камерер20.02.21 22:52

Ты слился. Я по делам отвлёкся.

+1

azsek➦Максим Камерер20.02.21 23:19

Тут же был мем про то как педрилы судились с христианами пекарями из-за тортика.
И судебные издержки с обеих сторон составили без малого 500 тыс фунтов.
Пекарне Ashers этот процесс обошелся в 200 тыс. фунтов, которые выделила благотворительная и лоббистская организация "Христианский институт".
А расходы комиссии по равенству, потратившей на судебные издержки по этому делу составили 250 тыс. фунтов вынутых из кармана налогоплательщиков.
Итого 650 000 $ пошло на оплату адвокатов. Немаленькая такая сумма. А ведь это только один пример.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦azsek21.02.21 00:01

Нет, дружок, сыну там низззя... Но если хоцца-то мона)))

+1

Pasha Turetskiy20.02.21 16:15

А ты с порядком цифр не ошибся, "правдоруб"? Вот в этой статье на сайте Союза Женских Сил РФ утверждается что:
"На закупку 500 комплектов решено потратить 650 тысяч евро."
https://xn--e1abcgakjmf3afc5c8g.xn--p1ai/news/8145/
К тому же это деньги на закупку, а не ей лично в карман.
Или ты для бОльшей правдоподобности? Для того же Золотова 650 000 это просто пыль )))

+3

Юный_Техник➦Pasha Turetskiy20.02.21 16:38

Нуууу, ты попал.
Сейчас тебе это ничтожество объяснит, что:
1. Картинка не обязана соответствовать надписи;
2. Надпись не обязана соответствовать сути высказывания;
3. Картинка вообще может быть из другой страны и времени и не об этом вовсе.
А еще
4. Его тут все боятся и разбегаются при одном его появлении.
Ну, как от скунса, например.

+1

azsek➦Pasha Turetskiy20.02.21 16:39

Во как у них ! Было создано множество вариантов униформы. И тестирование проводили. А потом и дизайнеры и разработчики учли замечания и решили сделать комплект из более легкого и эластичного материала. Ну офигеть !
А у нас в армии ? На ! Что выдали, то и носи и не вякай ! Эту хрень что у нас формой зовётся сам известный модельер сляпал.

+1

azsek➦Юный_Техник20.02.21 16:42

При чём там картинка ? Картинка же там не мем. Да и дата публикации - почти три года прошло. Небось уже внедрили всё это.

+-2

Pasha Turetskiy➦Максим Камерер20.02.21 17:54

Изучил. И чо?
Во-первых: 700 млн евро потрачено с 2014 года на 3 800 контрактов. Контракт на обмундирование для беременных лишь один из 3800. Годовую стоимость его я уже указал.
Во-вторых: Комиссия не выявила нарушений лично у Урсулы фон дер Ляйен. Сейчас она председатель Еврокомиссии (фактический кабинет министров ЕС). Был бы коррупционный скандал - этот пост она бы не смогла занять. Не в России, чай )))
Ты лучше продолжай постить говномемы про Украину, без фактов. Так хоть за руку не поймают )))

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy20.02.21 19:19

Ага))) И сыну она контракты давала ну чисто случайно)))

+-2

siux 20.02.21 16:14

Зато в наших касках больше места для головы.
И уже почти разработаны пояса верности для боевых
нетрадиционалов: они функционируют по принципу
"оттуда - дуй, а туда - хуй".
А вообще, лет пятьнадцать назад один министр
обороны слетал на попутном военном борту в Италию, к
любовнице - так вылетел с поста быстрее гаубичного снаряда.

Поэтому странно это всё как-то.

+2

Лео Нафигатор 20.02.21 14:14

А знаешь, какая кровать у Урсулы? Совсем не с декорацией из золота и даже куплена не через госзакупки, а из личных средств.
Когда на Руси деньги пиздить перестанут, хватит даже на форму для беременных солдаток. Чесслово.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор20.02.21 14:18

Урсула на спизженные с сынком напару миллионы не может себе кроватку купить? Спит на засаленных бушлатах?
Там тетя вообще душевно казну потрясла. С размахом.

+-5

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер20.02.21 14:31

Сколько для себя лично? Кстати, небольшой факт: придя на должность, она начала с того, что открыла дохрена пробоем с техникой и починила бундесвер.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор20.02.21 14:50

До хе ра. Но скандал замяли.

+-2

Msl20.02.21 13:11

Если бы не Макс, кто бы еще позаботился о бедных немцах. И украинцах.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Msl20.02.21 13:23

Да, я такой. Заботливый.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Msl20.02.21 15:32

Не , а что ж одной Расеюшке кости мыть? Причем руками хохлов и галусных побегайцев?
Ничооо, я и про их новые «родины» и про Щенювмэрлу много чего сказать могу. И буду.

+-2

azsek➦Максим Камерер20.02.21 15:38

Дык если бы всё что они тут постят явным враньём было - нам было бы просто оень смешно читать об этом и смотреть на это. А то ведь правду суки пишут часто очень, вот сволочи.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 15:53

Да и я правду пишу.

+-2

azsek➦Максим Камерер20.02.21 16:24

Да ? Ну вот и расскажи как именно она в свой личный карман смогла положить как ты утверждаешь 700 000 000. И из чьих карманов она их извлекла.

+0

azsek➦Максим Камерер20.02.21 17:31

Нет конечно. Старьё. И про её планы на ещё 500 000 000 там вообще ни слова. Выдумал опять ?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 19:20

А это сарказм называется

+0

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 19:23

Ути пути, какая мы склизкая сучка)))
Это вранье или старье?
И раз не вчера спиздила то не считается? Тогда отчем сыр бор с дворцом? Там вообще тему 2011 года вытянул сисян. Которая и тогда стухла

+0

Pivo Vodkin 20.02.21 13:04

Сколько из этих 700 лимонов Урсула спиздила у меня? Из моих налогов?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin20.02.21 13:12

Нет уж. Как тут чего не так , так либерда орет о невозможности такого в «нормальных странах»
А как в «нормальных странах» эдакое кирикуку так «меня это не интересует, я в России живу»

+-1

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер22.02.21 16:15

Ну а зачем со всех уголков планеты собирать говно?
Из Африки маленькие зарплаты, а из Европы большие штрафы.
Из КНДР - тоталитаризм, из средневековой Франции - пир Людовиков и Помпадур посреди нищеты народа.
Из США - претензии на сверхдержавность (которой, в отличие от США, нет), от арабов - паразитирование на нефтяной игле (забыв, что у нас населения побольше, а нефти поменьше).
Слава богу, хотя бы из Голландии педерастию не тащат - тут ВВП плюсик.

Можно сказать: "Вон, в Хер-мании тоже министр тырит, так пусть и у нас министры тырят!"
А можно: "Вон, в Herr-мании из Икс министров - Икс минус один - честные! Пусть и у нас министры будут честными!"

+1

azsek20.02.21 12:57

Мы не в германии живём.

+1

azsek➦Максим Камерер20.02.21 14:23

В россии. В реальной россии. А в той которую ты себе придумал.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 14:53

Ага. А я в другой России живу))) Только «твоя» Россия чета сильно на передачи телебачення прхожа.
Я свою Россию вокруг сам себе сделал. Амбедным быть плохо везде. В США 4 млн бомжей. У них , наверное, своя Америка

+0

azsek➦Максим Камерер20.02.21 15:32

Моя ? У меня своей россии нет, как и у абсолютного большинства россиян. Вот путин себе свою россию сделал, прекрасную, богатую, с дворцами и яхтами и т.п. у каждого его друга. А ты вот тут такой весь наивный и даже не знаешь как нищих можно обворовать - а он знает, да все это знают кроме почему-то тебя. Просто надо поднять налоги и пенсионный возраст.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 15:52

Ага. Только я помню какая Россия была до того, как ее обворовал Путен.
Пенсионный возраст не повышали. Правда, пенсий не платили годами.

+-4

azsek➦Максим Камерер20.02.21 16:29

Ты суть закона то понял ? И в чём разница то с тем что ты помнишь ? В том, что теперь пенсии точно также не будут платить годами, но уже по ЗАКОНУ о повышении пенсионного возраста? А что им помешает в будущем ещё этот самый возраст повысить?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 17:15

А, то есть, тогда не платили беззаконно и это было збс.
Сейчас платят, но позже и это аяяй?

+-3

azsek➦Максим Камерер20.02.21 17:43

Это Одинаково хреново. Нет никакой принципиальной разницы.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦azsek20.02.21 19:27

Есть. Колоссальная

+0

Юный_Техник20.02.21 12:26

На советских маскхалатах ширинка и сзади была.
Но откуда это знать не служившему сопляку...

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник20.02.21 12:58

Ты на ОЗК еще ширинку найди, дятел.

+-3

Юный_Техник➦Максим Камерер20.02.21 13:21

Погугли КЗС, дурачок...

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник20.02.21 13:23

Я только березку помню. Это комбез

+-5

Юный_Техник➦Максим Камерер20.02.21 13:42

"Березка" - это как костюм из обычной ткани, форма, как таковая. А был еще "безразмерный" КЗС, он как мешковина в дырочку, с капюшоном большим, чтоб поверх каски. Надевался ПОВЕРХ основной формы, там даже не карманы были, а дырки для доступа к карманам в одежде.
Так вот, для "большой" нужды там можно было открыть всю задницу. Желательно при этом не забыть спустить основные штаны.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник20.02.21 13:47

Не было у нас. Это снайперская приблуда, на нее еще всякие ветки вешали И так далее.
Как в них срать-не интересовался.

+-4

Jarik➦Юный_Техник20.02.21 14:32

КЗС на сколько помню это химвойска, у нас были куртки от этих костюмов, запаришься пропитку руками отстирывать

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Jarik20.02.21 14:56

Ааа, я думал это типа Лешего. А я ОЗК не забуду. Бег в ОЗК, противогазах и с полным РД песка был одним из способов воспитания.
Помню из чулка резинового пот выливал . Незабываемые впечатления

+-1

Jarik➦Максим Камерер20.02.21 15:10

Не, это обычный комуфляж, только в сеточку и огромный, судя по размерам он на ОЗК и надевается, в капюшоне утонуть можно, на даче у меня до сих пор лежит. На счёт ширинки на жопе сильно сомневаюсь, если он на ОЗК идёт на хрен она там нужна, гуглить не буду, не интересно

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Jarik20.02.21 15:34

В озк можно обсериться и так) Запах не выдаст противнику, а свое говно малиной пахнет

+-1

tracer➦Юный_Техник20.02.21 15:38

Это хохлы придумали, для удобства ебли

+-4

Юный_Техник➦tracer20.02.21 15:59

Интересно бы было посмотреть на тебя, когда ты такое скажешь спецназовцу, одетому в КЗСку.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru