Жертвы рекламы.
В начале 90-х на несчастных советских людей задолбанных
(последовательно) борьбой с пьянством, перестройкой, недоедом,
переворотом, обрушилось еще одно бедствие - телереклама. Не мудрено, что
кое у кого крыша поехала.
Итак, письмо в фирму после просмотра телерекламы (орфография автора
письма ©):
"Здраствуйте. Посматрела вашу рекламу а теперь сижу и плачу. Нет у меня
фена астра и некогда нибудет. А еще мы страдаем носками. Пришлите нам
пажалуста ваши носки."
Сказать, что весь наш офис смеялся - это как назвать ураган ветром.
PS. "Страдать носками" стало крылатым выражением в нашем кругу, и, как
вы понимаете, означает маяться несусветной дурью.