Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1188411

Мем, Рысь

+711
Проголосовало за – 775, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

СергейОК20.02.21 00:20

Кот, видимо, болел. Против здорового кота у змеи шансов нет, реакция кота на порядок быстрее.

+-1
ответить

Морж➦СергейОК20.02.21 01:05

не думаю. Котьi не специализируются по змеям. Убить могут, но ето риск.
Например, мангуст, которьiй действительно специалист по кобрам и т.д., и у которого реакция специально на ето заточена, все равно получает укусьi, но у него к ядам природньiй иммунитет за счет модификации ацетилхолиновьiх рецепторов.
У кошек такого нет.

+3
ответить

vvt251 ➦СергейОК20.02.21 01:16

Мой кот на змей охотился. Но змея дохлой прикинется - и он доволен, победил.
Несколько раз я видел как он на них садился гордо. А они его потом за жопу вполне могли цапнуть (если он на гадюку сел бы, п не на ежа).

+1
ответить

Avaz19.02.21 23:34

Да, кстати, забыл спросить из кота сделали чучело для поклонения или все же схоронили. А то чучелом он может в рай не попасть. И хоронили хоть по христианскому обычаю?

+-4
ответить

Avaz19.02.21 23:03

Ммм, а я думаю где бы мне всех дебилов в кучу собрать и рассказать историю. Спасибо, Рысь! В общем, слушайте или читайте, вам ведь разницы нет.

Когда Николай ушел на охоту, ничего не предвещало беды. Полный патронташ, огромный нож и опыт, давали Николаю все шансы вернуться с добычей. Жена его тоже времени не теряла, поставила на печь кастрюльку и позвала соседа чтобы с пользой скоротать время ожидания. Но судьба-злодейка, сделал все не так. Не успел Николай вступить на тропу, как на него бросился огромный свирепый медв..., да хрен с ним, пусть будет лев. Схватка была ужасной. Везде валялись части Николая и патроны которым он не успел воспользоваться. Но он точно знал или он или тот вислоухий зайчонок который присел за осиной. Из последних сил, собрав воедино все, в том числе и оторванную руку, Николай выхватил ей нож и пронзил сердце льва. Зайчик был спасен. Благодарный за спасенную жизнь зайчишка распрямил уши и быстро нашел подорожник приложив его к тому месту где у Николая должна была быть нога. И о чудо, кровь перестала сочиться из раны, потому что Николай тяжело вздохнул и двинул кони. Он бы щелкнул и ластами, но их некуда было надеть. Женаа почувствовала неладное и сбавила темп до медленного и печального. А в лесу замолчали птички, понимая, что скоро вдова Николая родит ему наследника от соседа. И малыш отомстит за отца, убив всех львов в тайге и в Африке тоже.

Такая вот тяжелая и правдивая история произошла тогда когда кот спасал детей от змеи приползшей с востока в Австралию. И когда она вся убитая, все же укусила кота.

+-7
ответить

Рысь ★★★➦Avaz19.02.21 23:09

И охота ж бред писать...

+3
ответить

Avaz➦Рысь19.02.21 23:11

Никакого различия с тем бредом который я прочитал. Его автор не только змей в Австралии не видел, но возможно и котов. Вы сами то вчитывались в текст. Но я смотрю лайков много, ну думаю, тут походу и моя проскочит.

+-3
ответить

Рысь ★★★➦Avaz19.02.21 23:16

Это, вообще -то реальная история из недавних новостей. Автор текста к мему -я. А ваша глупость начинает уже раздражать, уйдите.

+-1
ответить

Avaz➦Рысь19.02.21 23:20

А вы закройте мои комментарии и вам хорошо и мне спокойней. Я ведь когда дебилов всяких вижу, клавиатуру не контролирую. Вам эти новости кот рассказал? Или он их рассказал ветврачу, а ветврач репортеру, а тот уже вам? Я так думаю кроме него ведь никто не видел откуда приползла коричневая страшно ядовитая змея. Кто там был очевидцем еще кроме кота? Зафиксировав такие подробности?

+-3
ответить

САНЬДА19.02.21 18:39

Награждён посмертно?

+3
ответить

Plato19.02.21 17:44

Вообще-то змеи (может кроме анаконды) на людей никогда не охотятся, слишком крупная добыча, целиком не заглотить, а откусывать по кусочку у змей зубы не позволяют.

+1
ответить

crystalviper ➦Plato19.02.21 18:49

Змеи очень часто нападают и на тех кого не могут сьесть если жертва находится рядом с гнездом где яйца или уже маленькие змеята а так же в брачный сезон когда они очень агрессивны .

+2
ответить

Большой Балу➦Plato19.02.21 22:42

Ну всё. Производители сыворотки пошли с сумой по миру.

+-1
ответить

Fulcrum➦Plato20.02.21 15:34

Ну как минимум еще сетчатый питон вполне себе кушает людей целиком, помимо анаконды... А может и какие-то другие виды.

+1
ответить

Chicago95 19.02.21 16:57

У меня когда-то тоже история о таком котике была
https://www.anekdot.ru/an/an1709/o170905;100.html#8

+-3
ответить

Рысь ★★★➦Chicago9519.02.21 17:12

Да, помню, героический 🐈

+-4
ответить

Тараторин Евгений19.02.21 16:00

Мало того чтр убил невиннуб змею, но еще и дети, незаконно владели котом. В австралии котиков отстрелливают специальные службы. Коты уничтожают несколько видов уникальной фауны австралии ежегодно. Молодец что за своих вступился, но по идее, его там не должно быть. А в странах где живут змеи, людей с детства учат с ними взаимодействовать. По сути большинство жертв, это городские расп.. которые ведут себя как у себя в урбоценнозе и заслуженно получают укус в задницу от матушки природы.

+-2
ответить

Желаемый Логин➦Тараторин Евгений20.02.21 00:39

Вы эту херню сами придумали или у вас есть ещё более тупой друг который вам это рассказал?

Коричневая змея одна из самых ядовитых в мире. Заметить её в природе довольно сложно ибо она не живет в городских условиях. В определённое время года она становится агрессивной, может покидать привычные области обитания и нападать без предупреждения в отличии от той же кобры. Договориться или "взаимодействовать" с ней, тем более у детей, не получится. Самое безопасное - просто уйти.

"В австралии котиков отстрелливают специальные службы" - эпическая чушь из разряда "медведей на улицах российских городов".

+2
ответить

tes➦Тараторин Евгений20.02.21 12:01

Австралия и Новая Зеландия - немножко разные места.

+1
ответить

Тараторин Евгений➦Желаемый Логин20.02.21 12:43

Согласен, палку слегка перегнул. Погуглил, в индии за 20 лет, от укусов змей умерло до миллиона человек. Это не мало. И в Австралии, тоже прям запрета на домашних котиков не наблюдается. Уничтожают диких котов, в планах уничтожить 2 миллиона штук. Их травят и стреляют. Не уверен так же, но думаю что и законы не только на ввоз чего угодно живого, но и обращение тоже не должны быть простые, при такой то политике и таком вреде который коты наносят природе Австралии. Но это сугубо догадки. Но если подумать, миллион за 20 лет, при такой плотности населения и живости жизни,не так и много. Тамошний урбоценоз, массово скорее ближе к деревенскому, отсюда и найти кобру у себя в шкафу, легче легкого, но народ живет с этой опасностью всю жизнь. Думаю у нас клещи кусают не меньше чем там змеи, а цифры тупо из за плотности населеления. Вот мою жену, в центре города, укусил клещ, до борелиоза. Посидела называется на лавочке у подъезда. В в целом, вы правы, прежде чем резать чего то, надо вначале подумать. Я по привычке иногда гоню что непроверенное. Но хоть останавливаюсь, а кто то и не подумает.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦tes20.02.21 12:45

При чем тут Новая Зеландия, выше сказано что кот из Австралии. И проблемы с котами в Австралии точно серьезные, есть ли такие в Новой Зеландии, не в курсе.

+0
ответить

tes➦Тараторин Евгений20.02.21 14:34

Там хуже. Ввоз кошек под запретом.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦tes20.02.21 15:34

Ну ввоз то понятно. Вот Джонни Деп, свою карманную шавку ввести не смог, ну понятно и карантин, но и просто любое животное или растение, к антиподам просто так ввести не получится. Не то что кошку. Но Австралия, одна из немногих мест, где дикие кошки реально боятся людей, потому что те их валят. Но вот есть ли ограничения по владению, я лично не знаю. Если так заморочены на этот счет, логично предположить, что просто так кошку не купить, а если убежит? Или котят начнет производить и их будут выпускать? Как минимум должно быть какое то регулирование. Но это не точно, поскольку в нашем мире не все по логике вещей делается а как бог положит.

+0
ответить

tes➦Тараторин Евгений20.02.21 17:23

В Новой Зеландии есть. Все кошки - под кастрацию. Новых не завозят. То поколение, которое там сейчас живёт - последнее. Новое Зеландия - земля птиц. Была. И пытаются вернуть.
...так же было с опунцией, но уже в Австралии.

+1
ответить

roni ntio19.02.21 15:28

Красивая история и трогательная. НО змеи никогда не нападают на человека сами. Более того, они стараются избегать встреч с человеком и быстро ретироваться. Шипеть, сжиматься в кольца змея начинает тогда, когда понимает, что встречи не избежать и надо защищаться. Лучший вариант – оставить пресмыкающееся в покое и уйти, чего не сделал кот, а напал "играючи" на змею. У домашних котов (кошек) не такая реакция как у диких кошачьих, особенно у мангуста, поэтому кот Артур и получил смертельный укус.

+1
ответить

Avaz➦roni ntio19.02.21 23:49

Как вы сюда попали? Как, человек понимающий в зоологии? Да это просто чудо какое то! Я не верю своим глазам. Респект!

+-3
ответить

roni ntio➦Avaz20.02.21 11:01

Извините, но я на глупые вопросы не отвечаю.

+3
ответить

crystalviper 19.02.21 14:36

Он защищал свой прайд . А когда защищаешь свою семью умереть не страшно . У животных это вообще считается нормой.

+-2
ответить

wimpall➦crystalviper19.02.21 16:09

" У животных это вообще считается нормой"

А у вас, цукряньцевь, норма - человекосжигания.

+-7
ответить

Chicago95 ➦wimpall19.02.21 16:53

Срусский, они правильно сделали в Одессе. Алягер ком алягер. Мы вапше Грозный с землёй сровняли. А там мало того что все россияне были, так половина русские.
Не телились бы в Крыму и распяли пару мальчиков в трусиках и Сруссия никогда бы его не получила. (Так сказал Заратустра!)

+-1
ответить

wimpall➦Chicago9519.02.21 17:04

"Мы вапше"

Бабуль, вставьте уже наконец зубы - и ровняйте кого хотите.

+2
ответить

Chicago95 ➦wimpall19.02.21 18:04

Ещё мне трусаки из Германии не рассказывали что делать. Иди фашистам задницы лижи. Надеюсь твой срусский дедушко в гробу перевернулся когда понял у кого ты отсасываешь. Или власовцы не краснеют? Так и остаются БлядьСуКи 🇷🇺

+-3
ответить

crystalviper ➦wimpall19.02.21 18:46

Просто удивляюсь как пропагандоны умудряются абсолютно с любой темы ( даже про смерть австралийского кота !!!! )в один ход перейти к срачу про Украину . Вам подлость при приёме на эту работу вкалывают ?

+6
ответить

wimpall➦Chicago9519.02.21 18:57

"Надеюсь"

Бабуль, вам с прошлого раза - так и не полегчало?

+-1
ответить

wimpall➦crystalviper19.02.21 18:58

"Просто удивляюсь"

И я, - тому сколько тут майданьцемь. Здрасьте, майданець.

+-3
ответить

Лисса ➦Chicago9519.02.21 19:28

Чика, не зачастил ли ты с переобуванием?
Подташнивать начинает от твоих комментариев.

+4
ответить

Chicago95 ➦Лисса19.02.21 19:39

Так я не переобуваюсь. Я против дебилов. А что они несут мне пофиг. Хуйня - она и комуничстическая и фашистская хуйня. Лучше с умным потерять чем с дураком найти.
А этот срусский из Германии ну такую уже херню несёт что просто грех ему по самые гланды не задвинуть. Или ты полагаешь что я должен доставать мою Надьку и нашего Пирамидона за то что они живут в своей стране, ни у кого Камчатку не отжимают, Воронеж не бомбят? И любить этого предателя, который сьебался с Родины в Германию, лижет задницы фашистам и обзывает нормальных людей цукрянцами и тд?
Ну извини! Я другого мнения

+-1
ответить

Chicago95 ➦wimpall19.02.21 19:43

Бабуль, вам с прошлого раза - так и не полегчало?

Полегчало, срусский, полегчало. Мне всегда легче когда ты тупить начинаешь.
Так чего ты с Труссии в Германию съе...хал. Неужели жёппы фашистов вкуснее жёпп коммунистов?

+0
ответить

wimpall➦Chicago9519.02.21 19:46

"Полегчало"

Тогда давайте вы сперва зубы выставите, а?

+0
ответить

wimpall➦Лисса19.02.21 19:47

"Подташнивать начинает от твоих комментариев"

Болит у него, видать. Страдает бабуля.

+0
ответить

Владимир69➦Chicago9519.02.21 19:52

нет разницы между немецкими и русскими оккупантами. немцы покаялись а русские хотят повторить. Русские хуже немцев

+4
ответить

Chicago95 ➦wimpall19.02.21 19:54

Ты давай нам расскажи как в Германии жёппы бургерам моешь, фашик срусский!

+-1
ответить

wimpall➦Chicago9519.02.21 20:09

"Ты давай"

Бабуль, я всерьез опасаюсь - за вашу ориентацию. Все ж пожилой уже человек.

+-2
ответить

Большой Балу➦crystalviper19.02.21 22:54

А чему ты (Вы?) удивляешься?
Пятница. Пришло это ничтожество со своей нищебродской работы за 17т.руб. Дома жена не скрывает, что он ничтожество, на работе все чморят.
А тут - герооооой! Аж три хохла обосрал, герооооой!

+-2
ответить

Рысь ★★★➦Большой Балу19.02.21 22:59

А обосрет ещё пару - будет супергерой)))

+-3
ответить

Большой Балу➦Рысь19.02.21 23:13

Так ведь срёт-то супротив ветру и все жиденько! Как видим, обдристан-то он.
Чем-то Камембера напоминает - тот в мыслях своих ото такой же всехпобедю'тель

+-2
ответить

Avaz➦Большой Балу19.02.21 23:14

О, еще одно животное. Это же медведь? Ну отлично, а кот Васька тут есть, в этом зверинце?

+-3
ответить

Avaz➦Avaz19.02.21 23:16

А, ну вижу, есть.

+0
ответить

Лисса ➦Chicago9520.02.21 01:15

Не телились бы в Крыму и распяли пару мальчиков в трусиках и Сруссия никогда бы его не получила.

Ты родину свою - "сруссией" называешь, ну не сука ли ты после этого?

+2
ответить

Chicago95 ➦Лисса20.02.21 02:11

Ты родину свою - "сруссией" называешь, ну не сука ли ты после этого?

Нет, канешно! А тебе что своё гамно не воняет?
Да и к тому же я чётко различаю страну и государство. А тем более правителей в государстве. В этом лозунге «За веру, царя и Отечество!» для меня два понятия бессмысленны. За них я не собираюсь «не щадить живота своего»! Так что то что у нас сейчас есть всё больше и больше Сруссия, к сожалению. И очень бы не хотелось чтобы я и такие как я возвращали ей имя Российская Федерация, а не Россия, как вы срусские любите говорить. А всё потому что рука у меня крепкая и нрав крутой. Вы бы все, блядь, у меня на Ладах Калинах и ПАЗиках ездили и в Усттзапиздюлинсках лечились. А уточек на море Лаптевых запускали. Дебилы, бля... (с)

+-4
ответить

Chicago95 ➦wimpall20.02.21 02:14

Бабуль, я всерьез опасаюсь

И пральна делаешь, срусский. По этих ваших Германиях тебя быстро на хор поставят. Гейропеец, тьфу!

+-2
ответить

Лисса ➦Chicago9520.02.21 02:57

Ты козёл откуда сюда прискакал?
Уж если ты гавном питаешься, жри его в полную глотку, незачем на нормальных людей вываливать. Давись, но жри, раз такой говноед.

+2
ответить

Chicago95 ➦Лисса20.02.21 03:20

Уж если ты гавном питаешься, жри его в полную глотку, незачем на нормальных людей вываливать.

Ты хавальник то прикрой, мокрощёлка! Чай с мужиком разговариваешь, ёбаный карась. У нас, в России, баба из-под скамейки выползает, когда свиней идёт кормить, а морду открывает, когда миньет мужику делает. Так ты куды нацелилась к свиньям или мне миньет?

+-4
ответить

Лисса ➦Chicago9520.02.21 03:31

Боже, так вы девушка.
Надо было мне раньше догадаться.

+4
ответить

Лисса ➦Chicago9520.02.21 03:42

Мужикам - бабы.
Джентельменам - дамы.

+5
ответить

Chicago95 ➦Лисса20.02.21 03:57

Мужикам - бабы.
Джентельменам - дамы.

Какая из русской дама? Хабалка ты немытая. Пока пиздюлины не получила, то берега путала, а получила и сразу всё ровно стало. И это я тебя ещё по свинарникам не тискал.
Иди онё луче капустки принеси да постным маслицем то её. Да с лучком! Эх, хорошая ты девка, Люсьена. Дай ущипну разок, иби тваю мать!

+-4
ответить

Лисса ➦Chicago9520.02.21 04:04

Не, не подойду даже, от тебя гавнецом в последнее время несёт.
А пиздюлей смотри сам не отхвати, герой мягкого дивана.

+5
ответить

Chicago95 ➦Лисса20.02.21 04:20

Да. Может и несёт гамнецом. Это я о тебя отёрся. Так что действительно лучше больше не подходи. Пока тебя небыло - не воняло

+-5
ответить

wimpall➦Chicago9520.02.21 04:21

"И пральна делаешь"

Бабуль, для вашего возраста ваша любовь к гомосексуалистам - несколько удивительна. (с)

+5
ответить

wimpall➦Chicago9520.02.21 04:21

"Чай с мужиком"

Бабуль, у вас снова - деменция?

+4
ответить

Chicago95 ➦wimpall20.02.21 04:36

Бабуль, у вас снова - деменция?

Не! Хорошо помню что ты сруцкий поцреот, моющий жёппы немецким фашистам языком. И гордящийся тем что встаёшь с колен, отсосав гейропейцу

+-4
ответить

Leonidas➦crystalviper20.02.21 11:59

+2
ответить

Leonidas➦crystalviper20.02.21 12:03

+0
ответить

ElenaEPetrova 19.02.21 12:51

По отношению к таким животным так и хочется сказать:"Царствие ему небесное". Грех, наверное, по отношению к церкви, но для пожертвовавшего собой животного не жаль.

+0
ответить

ПионЭры➦ElenaEPetrova19.02.21 15:37

не переживай. переродится в другого кота. а то и с повышением - в рысь или леопарда.

+3
ответить

Chicago95 ➦ПионЭры19.02.21 16:54

Так она уже здесь прыгает

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru