Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1188214

В шестидесятые был отец в составе делегации во Франции (по приглашениюв местных профсоюзов, если не ошибаюсь) и познакомился там с одним французом, членом принимающей стороны, Жаном по-моему. Потом в начале семидесятых Жан побывал с ответным визитом в Киеве, был он и у нас в гостях. Родители накрыли шикарный стол (бабушка и мама замечательно готовили). Жили мы небогато, но в те времена так принято - все лучшее гостям (гостеприимство являлось характерной чертой советских людей) и несмотря на дефицит продуктов (благодаря находчивости хозяек) столы на праздники, как правило, у всех ломились от явств. Жан был восхищен (в Европе такая хлебосольность встречалась нечасто). Показали родители ему и Киев – гуляли и по Крещатику, побывали и на набережной Днепра ..., в общем посетили все достопримечательности. Жан был в восторге от поездки. Потом они с отцом еще долго переписывались, посылали друг другу открытки, поздравляли с праздниками, но со временем связь утерялась. И вот, по-моему в 97-м, ездил брат во Францию, в командировку.
Сидят они в большом зале за столом переговоров. Руководитель принимающей стороны, он же председатель профсоюза работников аэропорта Орли, ознакомившись со списком гостей (а там присутствовала целая делегация) вдруг удивленно поднял брови: - А кто здесь ... и называет фамилию брата.
Брат говорит: - Я
- А вашего отца случайно не Владимир Николаевич зовут ?
Брат: - Да
- Так мы с вами, молодой человек, давно знакомы!
Все были в шоке (после начальник брата и ребята из делегации смеялись : - С тобой куда не приедешь тебя везде знают!)
Оказалось это Жан. Он потом пригласил брата к себе домой, накрыл стол, показал и фотографию из Киева – родители, брат еще совсем маленький и Жан на набережной Днепра.
Такие вот бывают повороты судьбы.
+733
Проголосовало за – 801, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Морж19.02.21 05:44

>>>ломились от явств.

Итак, что явствует из этой фразы?

+0
ответить

комментатор 18.02.21 18:16

Напомню тем, кто забыл. Расскажу тем, кто родился после краха СССР.
В описываемые автором 60-е любой выезжающий за границу (даже в турпоездку в Болгарию), кроме часто упоминающегося совета ветеранов в райкоме Партии, должен был быть утвержден КГБ. Для поездки в капстрану, например Францию, и в составе делегации нужно было быть очень проверенным человеком, скажем номенклатурным работником или внештатным сотрудником КГБ. После приезда такие люди обязательно писали отчет для КГБ. Чтобы пригласить француза домой, нужно было обязательно испросить разрешения у КГБ и соответствовать нескольким критериям: искусно врать на голубом глазу, приличная квартира в приличном районе, достаточное количество еды в доме. Правда, для такого события могли дать и спецпаек. Конечно, приглашение могло быть просто инициировано КГБ. Например, прощупать на предмет вербовки. Способ общения на иностранном языке в гостях решался по-разному. Мог быть переводчик, опять же от КГБ. Одним словом, папа рассказчика этой милой истории несомненно сотрудничал с КГБ и несомненно для доказательства преданности стучал. И брат тоже.
Об авторе молчу, но посоветовал бы ему не выставлять свою семью в неприглядном виде перед сотнями тысяч читателей. Некоторые из них помнят.

+3
ответить

vitneo ➦комментатор18.02.21 18:26

Извини но ты чушь порешь. Ни отец ни брат в КГБ не работали Ни штатно ни внештатно Отец на время поездки работал в НИИ научным сотрудником а брат если обратил внмание ездил вообще в 97-м Какое КГБ !?
Начитался ты я вижу всякой ерунды Я 22 года прожил при Союзе и рядом со мной КГБ даже близко не рисовалось Это сейчас всякие деятели демонизируют его, а насколько я слышал там вполне вменяемые люди работали А по поводу вербовки француза это вообще бред

+0
ответить

комментатор ➦vitneo18.02.21 18:40

vitneo, цитирую вашу же историю https://www.anekdot.ru/id/1163361/. "... отец долгое время был завкафедрой, а до этого занимал более высокую должность, на которую пришел не по своей воле - партия приказала...". Вы когда врете, сейчас или тогда?

+2
ответить

хахашка➦комментатор18.02.21 18:56

И что? Тогда партия много кому приказывала. Разве это доказывает, что его отец сотрудничал с КГБ?

+1
ответить

vitneo ➦комментатор18.02.21 19:11

А почему ты решил что отец в КГБ работал !? Партия что только туда направляла ? Отец 7 лет был секретарем парткома института

+3
ответить

Atos➦комментатор18.02.21 19:26

На 100% согласен.

+1
ответить

комментатор ➦vitneo18.02.21 20:03

vitneo! Давайте попробуем привлечь к нашей беседе элементарную логику. Перечислим упомянутые вами должности вашего отца: 1. зав. кафедрой (то есть доктор наук, профессор), 2. "до этого занимал более высокую должность", 3. 7 лет парторг института, 4."во время поездки работал в НИИ научным сотрудником". Где место научного сотрудника в этом ряду? По логике вещей в самом начале карьеры. А теперь попытайтесь ответить на вопрос: почему научного сотрудника НИИ, человека скорее всего еще молодого, вдруг включают в состав профсоюзной делегации, которая едет в капстану? Ответов может быть очень мало. Скажем, ваш отец - сын действительно крупного номенклатурного работника, мажор на современном языке. Или он едет по поручению КГБ.
Заметьте, я ни разу не утверждал, что ваш отец работал в КГБ, хотя и это не исключено. Были там так называемые сексоты - секретные сотрудники. Но ваш отец скорее всего с ними сотрудничал. Имел, конечно, от этого бонусы - квартира вне очереди, карьерное продвижение. И обязательно стучал.

+5
ответить

vitneo ➦комментатор18.02.21 20:18

Мой дед отец моего отца был военным, фронтовиком, прошел всю войну с первого до последнего дня
к тому времени был полковником ВВС
А по поводу таких безапеляционных завлений типа "стучал" не зная человека - выдает в вас ограниченную личность

+0
ответить

vitneo ➦комментатор18.02.21 20:32

Кстати по поводу квартиры, квартиры от государства мы так и не получили, только бабушка (по матери) получила на 30-летие Победы однокомнатную квартиру как вдова офицера погибшего при обороне Киева. Все что мы получили от государства это шесть соток земли под дачу в 85-м и возможность купить машину Жигули в 88-м (когда отцу был 51 год) и это была его первая и последняя машина

+3
ответить

wimpall➦vitneo18.02.21 21:44

"Мой дед отец моего отца был военным, фронтовиком, прошел всю войну с первого до последнего дня"

Это прекрасно. Но "комментатор"-то прав - так просто молодые научные работники в капстраны не ездили. Тем более без инструктажа. Была шкала, сперва страны "народной демократии", и только потом "капстраны".

+4
ответить

wimpall➦комментатор18.02.21 21:46

"Но ваш отец скорее всего с ними сотрудничал"

Были разные варианты. Но тут вопрос в том - что делал безвестный молодой научный работник в капстране. Если не сотрудничал, то инструкцию как вести себя руссотуристо - получил точно.

+4
ответить

vitneo ➦wimpall18.02.21 22:13

По поводу безвестного ученого Отец когда писал диссертацию решил проблему, которая по мнению европейских ученых была нерешаема. Со всего мира ему потом приходили письма с просьбой выслать оттиск статьи, в которой приводилось ее решение

+1
ответить

mathematicus ➦vitneo18.02.21 23:20

И? Достаточно заурядная ситуация. В одном из разделов моей диссертации решена проблема, которая стояла около ста лет. Тоже масса людей оттиск просили.

+-1
ответить

комментатор ➦vitneo18.02.21 23:33

vitneo! Вы никак не хотите мыслить логично. Вы пишете, что ваш отец был замечательным ученым. Я не сомневаюсь, что вы пишете это совершенно искренне. Но почему тогда он поехал в обход всех советских неписанных законов в составе профсоюзной делегации, а не, например, на научную конференцию? Почему замечательный ученый на 7 лет стал парторгом? Ученые не занимались партийной работой. Для этого были люди попроще и понадежнее.
Почитайте книгу академика Халатникова "Дау, Кентавр и другие". По крайней мере половина книги всемирно признанного ученого посвящена описанию интриг вокруг его поездок за границу. Поехать в Францию для любого советского человека было фантастикой. Тот, кто там побывал, был полубогом. Как ни крути, а в истории с вашим отцом без КГБ обойтись не могло.

+3
ответить

vitneo ➦комментатор19.02.21 01:19

Поверьте КГБ там ни при чем И на все ваши вопросы есть простые ответы, но для этого надо всю биографию отца пересказать

+-1
ответить

Daniil178 ➦комментатор19.02.21 01:32

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но как же тогда по-вашему гастролировал оркестр Ленинградской филармонии , Кировский театр и т.д? Каждого артиста не брали же на работу в КГБ. Но то, что с труппой или оркестром ездили "сопровождающие" знаю лично.

+0
ответить

Пиндохол➦комментатор19.02.21 02:31

>>Были там так называемые сексоты - секретные сотрудники.
Еще были внештатные сотрудники КГБ. Знал одного, он еще в универе подписался на это дело.

+1
ответить

комментатор ➦Daniil17819.02.21 02:35

С артистами главная проблема была, чтобы они не сбежали. Поинтересуйтесь, как остались на Западе Барышников, Годунов и Нуреев. Об этом очень много написано и снято. Вам сразу все станет понятно. Там была сложная система круглосуточного контроля каждого артиста. Например, никогда не ходили по одному, только тройками. Нет, на КГБ большинство из них не работало, но безусловно все брали на себя определенные обязательства. В частности, следить за другими и немедленно докладывать. Без этого за границу не выпускали.

+0
ответить

Daniil178 ➦комментатор19.02.21 02:59

В этом с Вами согласен- снято много, артисты и учёные оставались там. Краморов, Ребров и т.д. Но не все же под эгидой КГБ. Орган конечно всемогущий на тот момент, но не на столько, чтобы не отличать зёрна от плевел.

+0
ответить

комментатор ➦Daniil17819.02.21 03:05

Даниил! Что-то я вас не понимаю. Что вы называете зернами, а что плевелами?

+1
ответить

Daniil178 ➦комментатор19.02.21 03:11

Говоря простыми словами- есть люди, которые просто хотят "свалить" из страны, потому что в другой стране есть джинсы и жвачка в свободном доступе. И есть люди, которые хотят уехать по идеологическим соображениям. Вторые и были интересны государству.

+-2
ответить

комментатор ➦Daniil17819.02.21 03:29

Я вас снова не понимаю. В каком смысле "люди, которые хотят уехать по идеологическим соображениям" (видимо, зерна) были интересны государству? Но сразу не соглашусь, что тех, кто уехал за джинсами и жвачкой, вы квалифицировали как "плевелы". Я считаю, что люди имеют право жить так, как им нравится, если это их "нравится" не затрагивает благополучие других. Если у человека горизонт джинсы и жвачка и он может на них честно заработать, ничего плохого в этом не вижу. В СССР на нормальную цивилизованную жизнь (условные джинсы и жвачку) честно заработать было невозможно и в сщности запрещено. Вы бы были недовольны, если бы государство запретило вам купить айфон. Правда же?

+1
ответить

Daniil178 ➦комментатор19.02.21 03:46

Полностью согласен! Все имеют право жить, как хотят! Одно "но" если человек умеет хорошо играть на скрипке и этим зарабатывает, и если человек хорошо умеет сделать атомную бомбу- это разные понятия для государственных органов. Ну обидно конечно, когда артист покидает пределы СССР- тогда картины "ложатся на полку"только и всего. Хуже, если умнейший человек даст первенство в технологии другому государству. Лично моё ощущение- с тех давних лет, у нас до сих пор не научились оценивать блестящий ум деньгами .

+0
ответить

комментатор ➦Daniil17819.02.21 04:04

И я согласен. Если человек - хранитель важной гостайны, государство должно прикладывать усилия, чтобы он ее не разгласил. Но держать его для этого в шарашке - аморально. Помните, как в "Андрее Рублеве" строителям храма выкололи глаза? Так шарашка вроде того. А как добиться этого человеческим образом, однозначного ответа нет. Американские ученые передали секреты атомной бомбы СССР для сохранения паритета силы. У ученых бывают странные идеи, но наука и движется за счет странных идей.
Как-то незаметно мы переместились в темы, мало интересные для читателей ан.ру ... Так мужской разговор рано или поздно переходит на женщин, а когда именно, вспомнить невозможно.

+1
ответить

vvt251 ➦vitneo19.02.21 04:42

// Я 22 года прожил при Союзе и рядом со мной КГБ даже близко не рисовалось //
Ну чтож, можно только порадоваться профессиональности агентов, которые были рядом с вами.
Откуда вы знаете, что рядом с вами не было ни одного. Если вы учились в университтее, то в группе был как минимум один осведомитель. Если работали, то был первый отдел, а у него были осведомители.
Я несколько раз, случайно узнавал про своих знакомых, что они работают на КГБ - и в большинстве случаев, до того, как узнал, мне это и в голову придти не могло.

+1
ответить

vvt251 ➦vitneo19.02.21 04:50

// Отец 7 лет был секретарем парткома института //
Да ему и не надо было на КГБ работать - он с ним работал, рука об руку.

+3
ответить

Проффессор ➦vitneo01.03.21 18:17

Почему отец должен был говорить детям, чем он занимается вне дома? Мой отец, например, приходя избитый домой в 90е, говорил, что с лестницы упал. Но это не отменяет тот факт, что на самом деле его рекетиры прессовали.

Выезд за границу без участия КГБ был невозможен. Моя мама тоже рассказывала унизительные для нормального человека подробности "тренингов" перед выездом даже в страны соцлагеря.

+0
ответить

САНЬДА18.02.21 16:15

Почитал с интересом.+

+3
ответить

siux 18.02.21 15:58

Явление явственных явств французу...

+1
ответить

Ввелник18.02.21 15:45

Номенклатура?

+2
ответить

xvert18.02.21 13:45

показать комментарий

Я не против занятных и поучительных историй на русскоязычном сайте любых людей. Но я не могу понять, зачем просто потрындеть и позлобствовать на языке оккупантов сюда приходят (судя по характерным "анекдотам", голосовалке и комментариям) украинцы, эмигранты и, извините, евреи со всего мира? Вы открыли для себя новую страницу в жизни. Живите и радуйтесь, не портите приличный, пока ещё, сайт.

+-20
ответить

siux 18.02.21 16:11

Ну, одна из категорий известна точно.
А вот которая вторая, интересуюсь узнать?

+-1
ответить

siux 18.02.21 16:51

Тоже мне, секрет.
Он - эмигрант, ставший на путь исправления.
Ну-с, теперь твоя очередь.

+-1
ответить

AK ➦xvert18.02.21 16:54

На русскоязычных сайтах пишут Кириллицей. С ником xvert Вы проявляете неуважение к России и выдаёте в себе эмигранта. Установите в своей Америке для начала русскую клавиатуру. (по вашему - keyboard).

+7
ответить

siux ➦AK18.02.21 17:01

AK ★,

вы чё плетёте?
Россия, по-вашему, абсолютно не нуждается в стороннем уважении?

+0
ответить

siux 18.02.21 17:03

Mike Rotchburnz,

твоя, твоя.
Я, конечно, не силён в казуарности - но тебе меня не сбитъ.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦xvert18.02.21 17:05

Очередной плач Ярославны...
Вам хочется чего-то рафинированного — открывайте свой сайт.
Пытаться модифицировать под свои вкусы зрелый сайт, его владельца и посетителей — пожалуй, извинения должны просить не вы у евреев всего мира, мы вас простили, чоуштут, результат не виноват, коль родители не научили — тут уж нихуя не сделаешь, увы,
С одной стороны — абсолютный плюрализм сайта, с другой — авторская модерация обсуждения и правила сайта.
Спорьте, соревнуйтесь идеями — и перестаньте скулить, нееврей вы наш, прости Господи!

+4
ответить

siux ➦Michael Ashnin18.02.21 17:10

И ты тоже тут, врач-волшебник?

+-1
ответить

Ку 3 раза ➦siux18.02.21 17:11

...Где-то в растерянности бродит птица казуист...

+4
ответить

siux ➦Ку 3 раза18.02.21 17:12

А может, и печальная казуля.

+2
ответить

Петя Иванов➦Michael Ashnin18.02.21 17:18

показать комментарий

ты, говно собачье, не суйся, когда умные люди говорят

+-11
ответить

siux ➦Петя Иванов18.02.21 17:22

Ляпнул не в дело - уходи смело.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux18.02.21 17:50

Вот зачем ты так!?!?
Думаешь, мне приятно думать, что я неудачник, что я так и не смог стать немецким сантехником, с тёмной кожей и елдыком, пугающим слоних и умело и весело обслуживаемом домохозяйками с тяжёлым восточноевропейским акцентом?!?!
Пойду приму 300 капель валерьянки, а ты, тем временем, подумай над своей бестактностью...

+-1
ответить

siux ➦Michael Ashnin18.02.21 18:00

Не понимаю я твоего отчаянья.
У тебя ж свой дом, и в нём - несколько собак.
Обязателъно, что ли, напиваться?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux18.02.21 18:10

А душа требует другого!!
Бухло отчаяние не зальёт, я пробовал, не получилось — где-то я разминулся со своей судьбой, так и буду до конца жизни грецкие орехи хером раскалывать...
А ведь я не молодой, зрение не то — колоть не проблема, попасть трудно, хоть привязывай к хую оптический прицел!

+-2
ответить

siux ➦Michael Ashnin18.02.21 18:12

Ладно, ладно...

Главное - будь здрав, проницательный ты наш.

+1
ответить

САНЬДА➦siux18.02.21 20:18

А как же без его нюхала обойтись. И ты аккуратнее с ним, не вздумай какую-то СВОЮ мысль высказать - сначала проумничает, и тут же в стоп-лист спровадит. Удавил бы.

+3
ответить

mathematicus ➦Петя Иванов18.02.21 23:23

Наташа, в койку, дура!

+-4
ответить

Daniil178 ➦Петя Иванов19.02.21 01:36

Дядя Петя, ты дурак?

+3
ответить

Пиндохол➦AK19.02.21 02:25

С ником хуевёрт.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AK19.02.21 04:09

Шикардос!!!!))

+0
ответить

Проффессор ➦xvert01.03.21 21:37

А ничего, что внутри России есть довольно обширная социальная группа, которая находится на одной волне не только с евреями и уезжантами, но и, страшно сказать, с хохлами? Ведь войну на Украине поддерживает всего около половины населения России. Может стоит быть нормальными интеллигентными людьми и вести дискуссию с представителями разных базисов мнений, а не уподоБЛЯТЬся средневековой Руси с её борьбой с инакомыслящими?

Открою для вас Америку. Такая ненависть к эмигрантам присутствует только в России, ибо усиленно прививалась поколениями, начиная с философского парохода и исходом евреев в Израиль... В любой другой цивилизованной стране - это норма свободы, а отнюдь не вещь, достойная порицания. Даже само заострение вопроса на еврействе является доказательством совкозомбирования... Или опять в кране нет воды?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор02.03.21 12:15

А у нас эмигранты-говно.

+0
ответить

HITler 18.02.21 13:12

Я вам не скажу за всю Одессу...
Но! "в Европе такая хлебосольность встречалась нечасто" это зря вы охально всю Европу оскорбили. А Франция особенно известна вкусовым разнообразием. И жлобами жря вы французов обозвали. Говорю не голословно: и друзья, и родня там есть

+4
ответить

Ленка пенка ➦HITler18.02.21 15:35

Согласна - насчет всего положительного.
Возможно, автор имеет в виду, что французы для гостей могут устраивать "банкет", а могут и не устраивать - скажем, зайти и выпить только кофе или бокал вина вполне частая практика между друзьями, а у нас если друг зайдет выпить бокал вина, то принимающая сторона парой бутылок и обедом-то уж точно запасется :) Это не значит, что им чего-то жалко. На Кавказе, например, столы ломятся так, что мы не можем просто столько накрыть. Традиции просто. Накормить до отвала и к тому же чем-то изысканным французы тоже умеют. Возможно, это зависит также от региона и особенно от вида приема. Скажем, во Франции моих родителей друзья так принимали, что те не знали, как это все хотя бы попробовать. А в Испании была такая история. Испанец, женатый на француженке (очень хорошей, доброй и щедрой женщине), пригласил коллег и гостивших французских приятелей "на закуски". Те пришли, кое-кто пропустив обед, а там закуски были скромные. Кто-то даже повздыхал. Потом их пригласили мы. Они, бедняги, поужинали заранее. Когда увидели наш стол, схватились за голову и сказали, что надо было поголодать денек-другой, что так делать нельзя, разве ж это называют "закуски"?! Я говорю, а что, горячего-то нет :) И это они еще не заходили к моей подруге, русской из Казахстана. Из ее квартиры, главное, вовремя выйти, пока в дверь пролезаешь!

+14
ответить

wolverine8888➦HITler18.02.21 15:37

А вот йух!
С родней французы может и гостеприимные-хлебосольные, но с чужими людьми - довольно неприятные в общении.

На предыдущей работе наш опытный уважаемый сотрудник работал в проекте сначала с Siemens KWU, а потом, после его продажи из-за зеленой шизофрении в Германии, уже с Framatome ANP. То если о немцах отзывался положительно, то про французов говорил:
- ... про них говорять, що вони "жабоїди"... я б їх назвав не "жабоїди", а "гівноїди"!

Жлобы редкие и неприятные в общении люди.

Хотя может то ему так повезло, не знаю...

С другой стороны, хотя принято немцев считать скупыми сухарями, мою троюродную сеструху пару раз спасали именно немцы (хотя, по месту жительства - Восточные... может в этом дело).
Слышал мульку, что немцы ОЧЕНЬ ПРЯМОЛИНЕЙНЫЕ - что видят, то и говорят. По началу бывает неприятно, но потом привыкаешь и наоборот становится проще в общении.

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка18.02.21 16:45

Если позвали строго «на закуски», зачем ожидать большего?? Я лично не сторонник того, чтобы в гостях объедаться и делать еду культом. Гости идут общаться - прежде всего. А вот эти все обсуждения кулинарии, кто на что гаразд - не более, чем хвастовство и желание польстить своей самооценке. Видимо, печально все в жизни, если интересны не люди, а еда.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo18.02.21 17:13

Я совершенно не раздаю здесь моральных оценок. Все люди, участвовавшие в истории, были замечательно симпатичные, никто не страдал скупостью или желанием пускать пыль в глаза, к еде отношение у всех было адекватное - люди любили вкусно и хорошо поесть и ценили хорошую кухню, получая от нее удовольствия, но не придавали ужинам вселенского значения. Приходили пообщаться и хорошо провести время. У всех прекрасные дружеские отношения. Столкновение культур вызвало небольшое недоразумение. Приглашение на "закуски" для французов (по крайней мере из ее региона) означало одно, для испанцев - другое, а для нас - третье. И, боюсь, для выходцев из Казахстана - четвертое :) Конечно, лучше понимать заранее, в каком объеме тебя будут кормить. Например, у француженки в тот раз испанцы заметно проголодались, а усталый и голодный человек после работы не так веселится, как сытый. А у меня они не ели почти ничего, так как заранее поужинали, и это очень расстроило и меня, и их, потому что им было вкусно и интересно. Но потом уже они приходили к нам не такие сытые, а к франко-испанской паре - не такие голодные :) Помню, как однажды закуски затянулись до трех утра субботы, а они притащили с собой гитары, тромбон и аккордеон и исполняли всякое разное, от народной музыки до авторов-исполнителей, и даже французский шансон и "Очи черные" сыграли! Так хорошо играли, что даже соседи не жаловались :)

+8
ответить

Ленка пенка ➦wolverine888818.02.21 17:19

Я довольно много общалась с французами - работала там. В целом было очень приятно. Какие-то конкретные люди могут быть несимпатичные, как и в любой нации, но общее ощущение было прекрасное. Народ с тонким юмором. Друзья-французы совершенно замечательные люди. Добрые, щедрые. Возможно, я просто правильно подбирала круг общения :)

+4
ответить

wolverine8888➦Ленка пенка18.02.21 19:24

Возможно коллеге ... не повезло... Но контраст между немцами и французами он описывал очень ярко!
Хотя должно бы быть наоборот...

+0
ответить

Ленка пенка ➦wolverine888818.02.21 23:39

Наверное, туда попал один противный француз и за собой привел таких же противных соотечественников. А был бы хороший - понравились бы ему французы :)

+4
ответить

wolverine8888➦Ленка пенка19.02.21 20:30

возможно...
+ в крупных корпорациях и гос-конторах - своя атмосфера... часто - нездоровая...

+0
ответить

Петя Иванов18.02.21 12:45

И вот, по-моему в 97-м, ездил брат во Францию, в командировку.
Сидят они в большом зале за столом переговоров. Руководитель принимающей стороны, он же председатель профсоюза работников аэропорта Орли,


Не верю. в 97-м был полный развал и распад, и на халавные поездки чисто встретиться с активистами профсоюза никто денег не давал.
Это вам не советские годы, когда были всякие общества дружбы, комитеты защиты мира и прочая байда.
К 97-му году все профсоюзы на Украине и России давно сдохли. Только сейчас пробуют их возродить, но с трудом.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Петя Иванов18.02.21 13:01

К 97-му году все профсоюзы на Украине и России давно сдохли. Только сейчас пробуют их возродить, но с трудом.

Как всегда соврал.
Я профсоюз не менял с 1976 года. Новые есть, это да. Но я в старом остался.

+2
ответить

Пирамидон ➦Петя Иванов18.02.21 13:04

Мало того - автор пишет о профсоюзе работников французского аэропорта.
Так что Петя Иванов не только врёт, но и перекручивает.

+1
ответить

IgorI➦Пирамидон18.02.21 13:18

Думаешь, ты что-то открыл? "Петя" - это девочка Светочка в перманентном ПМС.
Оно несет такое, что в мозгу нерастяжимо.

+0
ответить

Петя Иванов➦Пирамидон18.02.21 13:28

Может, на Украине есть дохлые профсоюзы, но они не будут выделять деньги своим активистам на поддержку французским профсоюзов. Это было в советские годы, выделяли деньги бастующим английским шахтерам. В 90-е годы все государственные деньги были разворованы, в братскую помощь никто не играл. а просто общаться с французскими профдеятелями тоже бы не стали.

+-10
ответить

vitneo ➦Петя Иванов18.02.21 13:42

Это не была поездка от профсоюза, это была деловая поездка и от официальной структуры и от частной компании

+7
ответить

wolverine8888➦Петя Иванов18.02.21 15:39

а где в истории сказано, что ПОЕЗДКА была от украинского профсоюза?

+7
ответить

САНЬДА➦Петя Иванов18.02.21 16:19

Пэдро, открою для тебя тайну - профсоюзы есть даже в сшасии, и очень давно. Самые мощные когда-то были профсоюз докеров и железнодорожников. Сейчас - не знаю, не интересовался.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон18.02.21 17:08

Ты обращаешь внимания на этого вздорного пиздуна?!?
Забанил его давно и прочно — чего и тебе советую.

+-1
ответить

серый007➦САНЬДА18.02.21 23:25

Так-то оно так, но чтобы профсоюзной лидер был начальником - это навряд ли. Средней руки начальник не исключено, конечно...

+3
ответить

Лисса ➦Петя Иванов19.02.21 00:44

Пидро, там вроде про франсузский профсоюз идёт речь, не?

+3
ответить

Петя Иванов➦vitneo19.02.21 10:25

А тогда с какого перепугу им надо было встречаться с руководителем профсоюза? Цитирую:
Сидят они в большом зале за столом переговоров. Руководитель принимающей стороны, он же председатель профсоюза работников аэропорта Орли, ознакомившись со списком гостей (а там присутствовала целая делегация) вдруг удивленно поднял брови: - А кто здесь ... и называет фамилию брата.

+-2
ответить

Ку 3 раза 18.02.21 12:21

Воистину! Напомнили мне историю, и тоже, как ни странно, про француза Жана.
Почти сорок лет назад мой отец работал в экваториальной Африке. Соседом по дому там был молодой француз Жан. Несколько лет с ним добрососедствовали, пили пиво, оставляли ключи при отъезде... Потом каждый уехал в свою страну.
...И вот 2015 год, в Париже произошли теракты. Отец звонит своей бывшей однокласснице, которая уехала туда в 90-е - спросить, всё ли в порядке. Та рассказывает, что да, все в порядке, они живут далеко от мест событий, вот, соседей в гости позвали, сосед - Жан + фамилия, очень хороший человек... Да, оказалось, это тот самый Жан!
Они потом обменялись эл.адресами, переписывались. А вы говорите, 7 миллиардов человек...

+11
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru