Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1188186

Мем: Этот «предатель и холуй» в 14 лет пошел в партизаны., Максим Камерер

Этот «предатель и холуй» в 14 лет пошел в партизаны.

+-50
Проголосовало за – 184, против – 234
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
130 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★19.02.21 03:00

О, вот они, голубчики. Надо признать, что пока список продажных холуев выглядит забавно. В этой ветке о ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ пишут практически одни ЭМИГРАНТЫ
Предатели Родины.
1.VadimCJ
2.mathematicus
3.vovanich
4.EulersNumber
5.adder38
Посмотрите на них. И это их, оказывается, фронтовик предал. Чета мне сдается, что многовато тут галусного воя, не?

+4

mathematicus ➦Максим Камерер19.02.21 04:46

Оба-на. Макс, так ты тоже предатель. Ты предал СССР в 1991г, когда не стал за него бороться. А ведь присягу давал. А еще ты предал Туркмению. И плевать, что ты там никогда не жил, я ведь тоже никогда не жил в России. Только работал.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus19.02.21 08:30

Мимо. Я не совок. Будь честным: эмигррация в страну вероятного противника есть измена Родине. Случись буча и тебя призовут в войска по ту сторону бруствера. Иди твои налоги пойдут на войска по ту сторону. Сомневаюсь, что ты пойдешь партизанить.
Это не носит никаких нравственных оценок: это факт. Ты не становишься от этого лучше-хуже, ты просто враг этой страны.
А советы врага , как нам жить и кого избирать недорого стоят.

+4

Лисса ➦mathematicus20.02.21 04:01

Чё уволили тебя?

Вот и отлично.

+0

Cabanches18.02.21 23:44

Эмигранты и бешенцы ссутся кипятком, потому что с их убытием страна не рухнула в тартарары и бездны ада, как они ожидали.
Детский сад: я уйду, а вы поплачете без меня. А так как всем похуй, начинается злобное тявканье.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Cabanches18.02.21 23:57

Но сколько их сбежалось-то)))

+3

mathematicus ➦Cabanches19.02.21 04:48

Кабанч, а кто такие бешенцы? Или это ты от лютой ненависти "ж" и "ш" путаешь?

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus19.02.21 08:32

Очень в кассу эта опечатка

+3

Максим Камерер ★★★★★18.02.21 22:58

Как я погляжу, главные борцуны с "предательством" ветерана- это ссаные ЭМИГРАНТЫ
Ржунимагу)))

+7

mathematicus ➦Максим Камерер19.02.21 04:49

А главный защитник - уголовник. Потеха!

+-6

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus19.02.21 08:33

Франция и Буонасье-это сила!

+2

VadimCJ18.02.21 18:32

если он 70 лет назад воевал - это никак не отменяет его продажность и предательство в 2020 году когда он "призывал" голосовать за обнуление сроков. ровно 100% всех остальных изменений никакого практического смысла не имеют

+3

Максим Камерер ★★★★★➦VadimCJ18.02.21 19:33

И кого он предал? Народ? Так народ как раз не против президенства Путина. "Народность" оппы хорошо показали последние протесты. Позорно проваленные.
Да и- какое собачье тело тебе, эмигрант , до наших дел? Ты уже ускакал за кордон, тряся гузном, вот и сиди там. Свою власть свергай, если очко не треснет.
Еще мы тут мнение жидовского галусного хуйламурла не спросили- как нам жить и кого выбирать. И кого считать предателем.

+3

VadimCJ➦Максим Камерер18.02.21 19:43

призывая голосовать за обнуление сроков царька - он предал страну и подставил всех ветеранов, демонстрируя что некоторые из них выживают из ума.

а ваше мнение про то имею ли я право высказывать свое мнение о том что происходит на родине - в стране гражданином которой я все еще остаюсь - меня совершенно не интересует.

не говорите мне что мне делать и я не скажу куда вам идти

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦VadimCJ18.02.21 19:52

Вы сами лишили себя права решать тут. Вы эмигрант. И да- большинство тут- за президента Путина.
Что ясно показали последние позорные протесты.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦VadimCJ18.02.21 20:04

А вообще это прикол. ЭМИГРАНТ, ТО ЕСТЬ ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ , называет фронтовика ПРЕДАТЕЛЕМ.
Цирк)))
Я давно замечал, что в большинстве своем эмигранты-гниды. Сучье племя. Но что б с такой детской наивностью, да на голубом глазу...
Быгыгы)))

+4

mathematicus ➦Максим Камерер19.02.21 04:51

Не уголовнику решать, кто тут предатель. Пока не выйдет на свободу с чистой совестью.

+-4

Михан18.02.21 13:58

Про нашу оппозицию ещё две сони лет назад написал Денис Давыдов. До сих пор актуально.
https://rupoem.ru/davydov/byl-vek-burnyj.aspx

+-2

Максим Камерер ★★★★★18.02.21 13:30

Там какляцкая блядина внизу тявкнула и заблокировала возможность отвечать. Бггг)))
Как обычно. Я этих сук не блочу, кстати.
Отвечу тут.

Навальный зато заслужил))) Орден св.Ебукентия.
Вот про деда документы
https://m.tsargrad.tv/articles/pozor-rezidenta-kogo-navalnyj-nazval-holuem-i-predatelem-podlinnaja-biografija-frontovika-artjomenko_322971
Что б ты знал: он оружие собирал для партизан на полях.
Поймали б -расстрел сразу.

+1

mathematicus ➦Максим Камерер18.02.21 19:14

Ссылку даже открывать не стал. Из всех помойных источников Царьград в районе самого дна.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus18.02.21 19:38

Там фото документов приведены.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus18.02.21 23:12

Тебе не кажется забавным, что в этой обсуждалке 5 ЭМИГРАНТОВ рассуждают о ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ВЕТЕРАНОМ РОДИНЫ.

БУДУЧИ ПРЕДАТЕЛЯМИ РОДИНЫ? Тебе этот факт смешным не кажется?

+5

mathematicus ➦Максим Камерер19.02.21 01:10

Эмигрант вообще говоря не является предателем Родины. Но мне кажется особенно забавным, когда в тогу патриота рядится уголовник, избежавший суда.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus19.02.21 02:50

Вообще говоря именно им он и является. Будем уж честными, что ли.

+2

mathematicus ➦Максим Камерер19.02.21 03:09

Я видел эти фото. Там концы с концами не сходятся. Обрати внимание на дату мобилизации деда в армию с оккупированной территории. И ещё: бумага из штаба партизанского движения говорит, что он служил в 810 партизанском полку. А partizany.by не дают его имени в списках полка.

Понятно, что скорее всего - просто бардак. Зачем бы кому-то объявлять себя партизаном без наград, с такой-то выслугой? Но пахнет дурно.

+-3

mathematicus ➦Максим Камерер19.02.21 04:57

Вообще говоря именно им он и является. Будем уж честными, что ли.

Нет, не является. И оттого, что мелкий уголовник пытается навязать это мнение, верным оно не станет. Ты бы отсидел сперва, прежде, чем о предательстве рассуждать.

+-2

yls2➦Максим Камерер19.02.21 07:57

Решил прочитать чисто из исследовательского интереса.

Видишь ли, моя семья из Журавич. Это от той самой Виляховки (откуда Артёменко родом) до Журавич (ежели по прямой) километров 10-12 (можешь сам убедиться взглянув на карту). Что там происходило, и моя мать и её кузен немало слышали от своих деда и бабушек. Ну и, естественно, мой дед мне немало рассказывал, ведь он сам приезжал туда летом 1946-го и много чего узнавал по свежим следам. Более того, на один день он смог навестить и Журавичи сразу после освобождения, в начале июля 1944-го (его часть базировалась не далеко).

Что он рассказывал, весьма отличается от Вики или того-же тобой уважаемого Царьграда, но как-то деду и семье я доверяю побольше.

Так вот, всю эту местность благополучно сдали в августе 1941-го. Какое-то оружие наверняка многие местные жители собирали, но у многих оно было с давних времён. У моего прадеда, например, в крыше кузни тоже был спрятан наган, он его на серп ещё в Гражданскую сменял. А обрезы были чуть ли не в каждом третьем хозяйстве. Когда на базар в двадцатых-начале 30-х ездили, нанимали с собой человека с обрезом, ибо бандиты на дорогах бывали нередко.

Но другой вопрос, что же с оружием делали? Обычно закапывали в огороде, прятали в сортире, или сдавали за рейхсмарки.

Партизанский отряд там недалеко действительно был, даже несколько. Квартирант прадеда, его фамилия Цулыгин, там был немалой шишкой. Не уверен если это было в том же отряде. Другое дело, особых дел партизаны там не совершали (это как местные рассказывали). Причина проста, леса там жиденькие, особо не спрячешься. Гомельщина и Могилёвщина это не Полесье и не пуща. Кто в партизанах, все местные полицаи прекрасно знали. Тронешь немцев, они твою семью, соседей, друзей накажут. Короче, был там такой вооружённый нейтралитет. Ни партизаны особо немцев не тревожили, ни немцы партизан. Дед говорил, что немцы те же Журавичи особо не трогали, после того как евреев, цыган и военнопленных поубивали в 1941-м. Хатовню, соседнюю деревню, то же самое. Хотя деревня деревне, естественно, рознь.

Самое интересно, что Могилёвская операция проходила в июне 1944-го. Тогда-то и всю эту местность освободили. Дед рассказывал, когда он в свою деревню навестил в июле 1944-го, наши войска её всего как неделю-полторы взяли. Возникает закономерный вопрос, почему Артёменко был в отряде до февраля 1944-го. Почему не до самого освобождения? Хотя вполне может существовать объяснение, ибо та местность была сложной. Это нам кажется что 10-15 км это пустяки, а в реалии это большая дистанция где может произойти всякое Вполне мог фронт стоять. Одно странно, Виляховка западнее Журавич, но опять таки, линия фронта могла быть и не прямой.

Ладно, продолжим. Допустим его призвали в декабре 1944-го. Верю, хотя интересно было бы посмотреть на документ. Заметь, это не 1941-й, когда винтовку в руки и вперёд. В первую очередь призывников отсылали в учебку, где они были месяца 3-4, а то и дольше. Потом новобранцев направляли в маршевые роты. И лишь потом на фронт. Причём, молодняк в 1945-м старались на фронт не посылать. Шансы попасть к середине марта в боевые части после того как призвали в декабре, это уж как-то очень быстро.

Короче, что-то очень маловато пруфов. Особенно смущает военный билет, как будто его вчера отпечатали. Интересно было бы посмотреть на документы призыва, перевод из учебной части в боевую и документы о ранении, но их я как раз не смог нигде найти. Обычно неплохой ресурс это наградные листы, но их как раз у Артёменко не наблюдается. Медаль за Победу Над Германией выдавали всем военнослужащим и тем кто был в военных училищах, на неё наградного листа нету. Медаль За Боевые Заслуги у него выслужная (за 10 лет службы), тоже выдавалась по списку без наградного листа.. Орден ВОВ Второй Степени у него 1985-го года. Его-то и Орденом можно считать с натяжкой, ибо он выдавался всем у кого была медаль за Победу над Германией или за Победу над Японией.

Короче, для "борьбы" с Навальным как-то могли бы найти кого-нибудь с более ясной биографий и с более весомыми наградами. Или, видимо, не смогли...

+3

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus19.02.21 08:38

Предательство в данном случае это не нравственная категория, а факт перехода на сторону врага

+3

Максим Камерер ★★★★★➦yls219.02.21 08:53

ЕЩЕ ОДИН ЭМИГРАНТ)))
Тебя тоже предали?
Ну на те пруф . Там фото документов. https://m.tsargrad.tv/articles/pozor-rezidenta-kogo-navalnyj-nazval-holuem-i-predatelem-podlinnaja-biografija-frontovika-artjomenko_322971
За хранение оружия (любого) при немцах был расстрел на месте.
Твоего деда это , конечно, не касалось. Он по воду ходил с МG38 вместо коромысла. Ога)
Что же до заслуг, то куда ему до Навального то.
В 14 лет всего то в партизаны, потом в разведку, ранение, инвалидность. Тьфу! Говорить не о чем.

+2

yls2➦Максим Камерер19.02.21 20:25

Не суетись, патриот. А то так и хочется сказать, "Моня, ви таки переигрываете." :-)

Ты ссылаешься на царьград, где пишут писаки для которых, Могилёвщина и Гомельщина - весьма отдалённые места. Я же говорю о людях для которых Виляховка это соседняя деревня. О тех, которые либо родились там (двоюродные моей матери), или проводили там каждое лето (моя мать). И все эти бывшие партизаны и бывшие полицаи для них не "кони в вакууме", а весьма конкретные люди, которых они знали с детства. Согласись, их знание конкретики куда поболее чем у разных "журналюг".

Так вот, хотя за стволы ни немцы ни Советы по головке не гладили, были они чуть и не в каждой третьей хате. Иначе и быть не могло. Там, начиная с Первой Мировой, то царская армия, то немцы, то поляки, то белые, то красные, то бандиты всех мастей. Наган или обрез, были не более экзотическим аппаратом чем, скажем, сепаратор. В каждой семье? Конечно нет. Но и отнюдь не редкость. В параллель, которая тебе, наверное, ближе, за валюту в СССР тоже был положен немалый срок, и что? Валюта была не в каждой семье, естественно, но валютчиков было как собак нерезанных.

Ну дабы закончить тему, бытие ли не бытие ветераном, ещё не делает человека непогрешимым. Не надо возводить себе кумиров.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦yls220.02.21 22:27

Дык Леха таки кумир. И да, будучи валютчиком и таская оружие я знал, что хожу по лезвию.
Так мне то только срок грозил.
А там расстрел сразу. На месте.

+0

yls2➦Максим Камерер20.02.21 22:44

Не знаю точно какой срок грозил за оружие и валюту, предполагаю, что по совокупности, лет 6-7. Это не мало, но ты прекрасно осозновал риск и считал его приемлимым. Так и в те времена, все всё прекрасно понимали. Но был ещё один нюанс, 75% грязной работы делали местные коллаборанты, что проживали в той-же или соседней деревне. Там же всё на виду. Задень кого-либо, и жди, может ночью красного петуха пустят. Могут завтра, могут через месяц.

Не думаю, что Навальный чей-либо кумир. Он просто пытается создать оппозицию власти, ведь другой, реальной оппозиции, уже нет. А она нужна. Ибо абсолютная власть развращает абсолютно. Давай задам тебе такой вопрос. Не может же человек состоять из одних негативных черт и говорить на 100% чушь. Есть ли какие-то тезисы или темы которые поднимает Навальный с которыми ты в принципе согласен?

+1

vovanich18.02.21 13:25

Этот ветеран является разновидностью Терешковой. Различие в том, что Терешкова сама продалась, а ветерана использовала его семья. Сам он, похоже, плохо понимает о чем идёт речь.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.02.21 13:31

А, то есть считать оппу говном можно только за деньги?

+3

jenij72➦vovanich18.02.21 13:35

А ты являешся разновидностью разновидностью презерватива, гондон штопанный

+-2

vovanich➦jenij7218.02.21 13:40

Сразу чувствуется слог высокодуховного скрепоносца.

+5

vovanich➦Максим Камерер18.02.21 13:41

Нет. Лизать жопу кремлевскому ничтожеству можно только за деньги. Или был полным идиотом, чтобы делать это за бесплатно.

+1

jenij72➦vovanich18.02.21 13:46

Зато в тебе кроме гипоэнцефалокрании ни чего не видать

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.02.21 13:49

Еще раз: насчет ничтожества это только ваше мнение. Никак не обьективная истина. И монополии на нее у вас нет.

+4

Mghost ★★➦vovanich18.02.21 14:06

А в чем он ничтожный то?))
Средняя заработная плата выросла в 20 раз с 2000.
Минимальная пенсия выросла в 80 раз
Рост производств в России с 2000 -
Уровень обрабатывающих производств повышен на 82 %;
Пищевая промышленность — на 80 %;
Производство машин и оборудования — на 74 %;
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования — на 231 %;
Производство транспортных средств и оборудования — на 29 %;
Металлургия — на 67 %;
Химическая промышленность — на 62 %;
Преступность в России радикально понизилась. Например, в 4 раза снизилось число умышленных убийств и покушений на убийство — с уровня 25-30 на 100 000 населения в 2000—2002 гг. до уровня 8,16 на 100 тыс. человек в 2019 году.
Индекс человеческого развития в России увеличился с 0,691 (2000 год) до 0,824 (2020 год)
Россия добилась права на проведение Олимпиады в Сочи, которая прошла для неё на высшем уровне.
Армия России и Военно-морской флот при Путине переживают свое возрождение, заняв 3 место по мощи в мире. Армия Российской Федерации превосходит армию СССР и иностранные армии, что было наглядно продемонстрировано в Крыму.
Повышена продолжительность жизни — с 65,3 до 72,9 лет
Снижен уровень общей смертности — с 15,3 до 12,8 человек на 1 тыс. населения.
Снижен уровень материнской смертности в 4.4 раза — с 39,7 до менее чем 10 смертей на 100 тыс. живорождений.

+1

Mghost ★★➦vovanich18.02.21 14:13

Лучше опубликуй на сколько население Украины уменьшилось с 1991 года)
Даю подсказку - в 1991 было 52 миллиона, а сейчас 40...

+-1

vovanich➦Mghost18.02.21 14:24

Вот простой пример.
Сравним среднюю зарплату в Белгородской области и соседей с ней Харьковской.
Белгородская обл. 32927 руб
www.26-2.ru/art/355010-srednyaya-zarplata-po-regionam-2020

Харьковская 10175 гр или 26800 руб.
https://2day.kh.ua/srednyaya-zarplata-v-kharkovskoy-oblasti-na-1000-griven-menshe-chem-po-ukraine

В Белгородской обл зарплата только в 1.2 раза выше чем в Харьковской. Должно быть 5-10 раз выше. Россия имеет самые богатые запасы нефти и газа, а Украина покупает нефть и газ.
Что получается? Украина официально признана самой нищей страной Европы. Это какмим же нужно быть ничтожеством, чтобы имея огромные запасы нефти и газа, чтобы купаясь в нефтедолларах, довести страну до уровня сравнимого с Украиной.

+8

EulersNumber➦Mghost18.02.21 14:33

>>> Преступность в России радикально понизилась. Например, в 4 раза снизилось число умышленных убийств и покушений на убийство — с уровня 25-30 на 100 000 населения в 2000—2002 гг. до уровня 8,16 на 100 тыс. человек в 2019 году.

---

Убийства по странам на 100 тысяч населения.

Швейцария 0.59
Нидерланды 0.59
Германия 0.95
Австрия 0.97
Великобритания 1.2
Канада 1.76
США 4.96

Всё остальное то-же самое. Глупо давать какии-то проценты. Потому -что напоминает ситуацию, когда кто-то получал 100 долларов в месяц, а стал получать 250. И вот он радостный бегает и говорит, что у него зарплата возросла на 250%. Пока не узнает, что сосед получает 3000 долларов.

+7

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.02.21 14:49

Это враки. Просто враки. Зп в вакансиях у вас завышена от реальной.
И да. Украина вышла из СССР БЕЗ ДОЛГОВ.
С развитой промышленностью.
В говно вы страну сами превратили. .

+2

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 15:51

Еще как значит. Ибо сравнивать надо было-стало, а не стало-и ваши пожелания.
Второе. Ваша статистика ложь.
https://smart-lab.ru/mobile/topic/400693/
Ознакомьтесь

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер18.02.21 15:54

-во-первых, предоставление данных в ФБР о преступности органами полиции строит­ся на добровольных началах и само ФБР предостерегает от использования этих данных для сравнительного анализа;

-во-вторых, многие преступления не входят в отчетность. В США действует так называемый «индекс преступности», который включает показатели лишь по семи наиболее опасным и рас­пространенным преступлениям: умышленное убийство, изнаси­лование, разбой, нападение при отягчающих обстоятельствах, кражи на любую сумму, угон автотранспорта. Вместе с тем индекс преступ­ности не включает в себя данные о покушениях на убийство, об убийствах граждан полицейскими, об убийствах по полити­ческим мотивам, об убийствах в тюрьмах, о неосторожных убийствах.

Итак, некоторые штаты не дают данные о преступности в общий центр, что невозможно в нашей стране, где организована строгая отчетность, и это правда.
Нередко, и это тоже правда, шерифы американских городков не возбуждают дело об убийстве, если неизвестен подозреваемый и дело может остаться нераскрытым. В нашей стране разве что за единичными преступными исключениями уголовное дело возбуждается автоматически каждый раз, когда патологоанатом фиксирует насильственную смерть. Это важно понимать, об этом мало кто знает.

Далее идет принципиально важный момент.

У нас в стране в официальной отчетности не разделяют убийство и покушение на убийство, поскольку под покушением мы понимаем ситуацию, когда убийца сделал все, чтобы убить, но по независящим от него обстоятельствам смерть не наступила (ч. 3 ст. 30 УК).

Возникает статистический парадокс, но все выжившие после покушений считаются в статистике «убитыми». Когда вы видите в иностранных рейтингах стран цифры по убийствам (количество убийств на 100 000 человек населения, так называемый индекс убийств), то надо понимать, что в России многие не убиты, а стали жертвами убийцы.

Грубо говоря, в Америке ведут статистику убийств (критерий: по факту насильственной смерти), а в нашей стране статистику убийц (критерий: по умыслу). И это разные вещи. Человек выстрелил в недруга, промазал, у нас его посадят по 105 статье за покушение на убийство, а недруг жив-здоров.

Мне трудно сказать, какое соотношение убитых и выживших после покушений, таких данных нет. Но вот выживших после попытки суидица в несколько раз больше чем случаев самоубийств.

С учетом того, что 70% убийств в нашей стране совершаются без преднамеренного умысла, по пьяни, по бытовухе, в сельской местности, когда в ссоре хватаются за дрын, нож или топор, и убийцы как правило не доводят дело до конца после вспышки агрессии, а звонят в скорую, то выживших на самом деле немало, на мой взгляд, почти половина.

Далее, еще раз отмечу, что в американскую статистику не попадают данные об убитых полицейскими и убитых заключенными в тюрьмах, а это большие цифры. К 15 000 убийств в год в Америке вполне можно приплюсовать около 1000, убитых американскими полицейскими (данные 2015 года), а это +6.6% к официальной статистике.

Еще один штрих к «официальной» статистике от ФБР:

Газета Washington Post сообщила, что регистрировала каждый случай убийства, совершенного полицейскими в 2015 году при исполнению служебных обязанностей, используя для этого телефонные звонки, полицейские сообщения, сообщения местных средств информации и иные источники.

Газета пришла к выводу, что в этом году частота таких убийств составляет почти 2,6 случая за сутки, что более чем вдвое превышает официальные данные ФБР за последнее десятилетие — 1,1 случай за сутки.

«Такие убийства в большинстве случаев остаются в неизвестности, — сообщил газете бывший шеф полиции Джим Буерманн. — Нам никогда не удастся сократить число убийств, совершаемых полицейскими, если мы не сумеем наладить сбор достоверной информации».

+2

EulersNumber➦Максим Камерер18.02.21 16:11

Нет, это не так. Сравнивать надо именно в мировом масштабе. Приведём абстрактный пример: если сказать немцу, что в 90-х в России машиностроение было 1% от немецкого, а сейчас стало 2%, то немец просто пожмёт плечами. С его точки зрения Россия что в 90-х, что сейчас не является (пост-)индустриальной державой. И экономическое чудо Германии и Японии после войны происходило именно в сравнении с другими странами (поэтому Германия и стала локомотивом Европы).
Теперь по поводу США. Ну во первых говорить о том, что статистика ложь, где 5 других выбранных стран имеют гораздо лучшие показатели, это всё-таки слишком. Конкретно по США, у них априори будут очень высокие данные по убийствам, поскольку у них разрешено ношение оружия. Там и наркоман может устроить бойню на заправке, и полицейские могут пристрелить невиновного. В России этого нет, свободное ношение оружия запрещено. Однако количество убитых на 100 тысяч примерно одинаковое.

+2

vovanich➦Максим Камерер18.02.21 16:21

Жду комментария типа "Враки. Все враки. Без Путина это невозможно."
https://focus.ua/ukraine/449216-v_2019_godu_v_ukraine_zafiksirovano_1428_ubiistv_samyi_nizkii_uroven_za_gody_nezavisimosti

На той же самой Украине уровень убийств (само убийство + нанесение тяжких телесных повреждений со смертельным исходом) уменьшился в 4 раза. Без Путина.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 16:25

Нет. Имеет значение то, что из абсолютно криминальной страны Россия стала вполне законопослушной. На уровне.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.02.21 16:32

Нам хорошо известны «успехи» Украины без Путина.
И да, чета вот с этим рейтингомтвоя инфа плохо вяжется.

https://ekec.ru/rejting-bezopasnosti-stran-2021-goda-crime-index-by-country/

К тому же уровень преступности считают на душу населения. У вас переписи не было сколько лет? Вы ж сами не знаете сколько вас осталось

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.02.21 16:34

Это ничтожество твою нэню раком поставило.

+1

EulersNumber➦Максим Камерер18.02.21 16:35

Хорошо, такой пример. Есть условная африканская страна. В 90-х уровень жизни в России был в 10 раз выше, чем там. В африканской стране к власти пришёл президент, который повысил ВВП на 15 %. Но теперь, если сравнивать с Россией уровень жизни упал до отметки в 12 раз. Для жителей той страны, да - есть улучшение. Но на общемировой тенденции это даже отрицательный рост. А так да, +15%.
Сравнивать можно по разному.

+1

vovanich➦Максим Камерер18.02.21 16:36

Спасибо за ссылку. Перешлю свои знакомым на Украине. Про уровеню безопасности Украина выше Франции.

+2

Пирамидон ➦Максим Камерер18.02.21 16:40

Зп в вакансиях у вас завышена от реальной.
С какого перепугу?
Дочкина должность оценена 2000$, и получает 2000.
Зятя оценена 4500$ и получает 4500.
В гривнах, по курсу Нацбанка на день выдачи.

У меня наоборот. Должность ~500 баксов, зарабатываю 1500.

+0

Пирамидон ➦vovanich18.02.21 16:52

Про уровеню безопасности Украина выше Франции.
И это включая Крым. Карту видели?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 16:54

Я это сравнение воочию вижу.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.02.21 16:55

Там хоть арабов нет

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон18.02.21 16:56

Э, ты высококвалифицированныемвакансии с обычными не путай

+1

mathematicus ➦Mghost18.02.21 19:04

Ссылку на источник этих цифр. RT, Росстат, "Правду" и Volkischer Beobachter не предлагать

+-2

mathematicus ➦Максим Камерер18.02.21 19:09

Ваша статистика ложь.
https://smart-lab.ru/mobile/topic/400693/

Какой интересный сайт. Масса безаппеляционных заявлений без единой ссылки. Характерно для проповедников тоталитарных сект.

+-4

mathematicus ➦Максим Камерер18.02.21 19:11

А теперь Макс решил продемонстрировать, что его ссылка - даже не враки, а безответственная брехня. Ни одной ссылки. Макс, ты МММ продвигать не планируешь?

+-4

Лисса ➦vovanich18.02.21 20:25

А вы относитесь к тем умным которые лижут жопу за деньги?

+4

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.02.21 22:56

Пишет нам опять ЭМИГРАНТ. ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ. Я угораю- тут основные преданные это ЭМИГРАНТЫ))))
Во ржач то)))
Какое тебе дело, галусник, до наших дел? Ты из России сбежал- все, захлопни вафельник. Не твоего ума дело.
Свои правительства шатай. Мол, чего они арабов везут вслед за вами)))

+4

vovanich➦Максим Камерер19.02.21 00:56

Скажи мне своим открытым вафельником, а внук Золотова, что живёт в Англии, тоже ПРЕДАТЕЛЬ? Дочери Кириенко и Пескова, что живут в Париже, тоже ПРЕДАТЕЛЬНИЦЫ, вместе с гражданкой мира К. Лавровой?
Умные люди бегут из рашки, чтобы вдали посмеиваться над вами, убогими.

+0

mathematicus ➦Максим Камерер19.02.21 01:07

Ну, это вообще роскошно. Избежавший суда уголовник учит эмигрантов Родину любить. Ха!

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich19.02.21 02:54

Именно так. И они тут не воняют. Пиздец тут сучья собралось))) Пятеро!!! Пятеро ебланов нас жизни учат! Их, блядь, предали)))

+3

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus19.02.21 02:55

не. Я вас учу пониманию правил приличий. Свои страны меняйте. Коли уж выбор сделан.

+4

mathematicus ➦Максим Камерер19.02.21 05:00

Мелкий уголовник будет учить меня приличиям? Ха! Отсиди и выйди с чистой совестью - поговорим!

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus19.02.21 08:44

Поясню на примере. Ты ушел от жены. Имеешь право. Но. Учить ее что ей делать, как и с кем ей жить-теперь не твое право. Я внятно излагаю?

+1

EulersNumber18.02.21 12:55

Опять-таки, почему вы всё время постите только сообщение о этом ветеране? Понятно, что Навальный имел ввиду этот конкретный случай, когда летом прошлого года в России произошёл госпереворот и Путин назначил себя пожизненным царём.
Если вы, кремлядь и прочии холуи, такии все честные, то почему вы никогда не обсуждаете видео Навального, где он просит правительство сделать пенсии всем ветеранам на уровне пенсий в Германии?

+8

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 13:20

У этого ветерана пенсия 100000₽
И да, Навальный прекрасно умеет предлагать раздать всем все.
Будь он у власти, был бы куда скромнее в «раздачах»

+0

EulersNumber➦Максим Камерер18.02.21 13:23

Пруф в студию, что
1) у этого ветерана пенсия 100000 рублей
2) что такая-же пенсия у каждого другого ветерана

Иначе это бездоказательный вброс

+9

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 13:32

На суде стенограмму смотри. Там это говорили.

+0

EulersNumber➦Максим Камерер18.02.21 13:35

Это не доказательство. Доказательство это копия платёжки из пенсионного фонда.
И ещё, ты сам ввёл такие правила. Когда тебе показывают платёжки за ёршики, ты это не считаешь доказательством. Так почему же я должен верить тому, что говорят на вашем суде?

+4

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 13:53

Мынуточку. Суд это те не сисяновский треп. Несколько иное. Да и смысл там что то искажать? Проверят же

+-2

Mghost ★★➦EulersNumber18.02.21 14:09

Ершик себе в жопу засунь, и проверни. Это будет самым лучшим для тебя доказательством.

+-6

EulersNumber➦Максим Камерер18.02.21 14:23

Так давай пруф в студию. Есть ФИО ветерана, нужны его платёжки из пенсионного фонда (ну или хотя-бы стенд суда). Желательно по 2-3 за 2020 и за 2018 годы, чтобы исключить возможность выплаты за ролик о поправках.

+7

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 14:43

Ок. Но сначала ты скинь сюда скрины своих зарплат за 2 года.
Вперед.
Боюсь, что даже если захочешь-не сможешь. Это свою. Амя те должен чужую? Это вообще то личная информация.

+2

EulersNumber➦Максим Камерер18.02.21 14:57

Вот, Максик. Именно это и называется "слиться")) Если ты пишешь про пенсию в 100000 (а это конкретное число), то собеседники должны понять это так, что это число подтверждённое. И давать задний ход после этого, это и называется "слиться".

+6

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 16:36

Эта сумма упоминалась на суде. И да, она вполне соответствует. Моя жена одно время работала в пенсионном фонде. Самые большие пенсии у летчиков.

+2

azsek➦Максим Камерер18.02.21 17:31

Ну вот. Аферист, гордящийся собой, с нас документы требует. А сам требует верить даже не его словам, а его пересказу чужих слов ! Слова чужие эти из категории "одна баба сказала". Как интересно.

+0

azsek➦EulersNumber18.02.21 17:34

Конечно слился он. Сразу на личности переходить пытается. Ты же не требуешь у него его личные документы о лично его доходах.

+0

Пирамидон ➦Максим Камерер18.02.21 17:47

Самые большие пенсии у летчиков.
Самая большая пенсия в Украине была у Антоновского лётчика Владимира Терского.
https://economics.segodnya.ua/economics/enews/ukraincy-na-pensii-samaya-bolshaya-pensiya-u-letchika-ispytatelya-a-minimalku-poluchayut-milliony-1005387.html

Не так давно умер.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦azsek18.02.21 18:07

Поясню. Все что говорится в суде навальнята рассматривают под микроскопом. Где б чего найти. Про размер пенсии на суде сказали. Уж если б они нарыли тут несоответствие: визг бы был огого!

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон18.02.21 18:08

А тут у истребителей ВОВ они просто боярские))) Их пенс дела отдельно вели

+3

mathematicus ➦Mghost18.02.21 18:54

Ершик себе в жопу засунь, и проверни. Это будет самым лучшим для тебя доказательством.

Пусть тебе это что-то и доказало, но для других это аргументом не является.

+-2

mathematicus ➦Максим Камерер18.02.21 18:55

Самые большие пенсии у летчиков.

А с чего вдруг он лётчик? С фотографии в форме полковника ВВС? Так она не соответствует его военному билету.

+-2

mathematicus ➦Максим Камерер18.02.21 18:57

А тут у истребителей ВОВ они просто боярские)))

А, так дед уже не разведчик, а истребитель? Чем дальше, тем больше отдаёт фуфлом.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus18.02.21 19:36

Он с аэродромной службы.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus18.02.21 19:36

Это я так, к слову. У истребителей там не 100000. Гораздо больше.

+4

Лисса ➦Пирамидон18.02.21 20:23

Не открывается 🧐

+5

Пирамидон ➦Лисса18.02.21 20:27

В 2017 году 58700 гривен.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber18.02.21 23:02

БЫГЫГЫ)))
ТАК ЭТО ОПЯТЬ ЭМИГРАНТ)))) ТРЕТИЙ ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ детектед)))

+3

Konohin➦EulersNumber23.02.21 02:14

Мы это не обсуждаем потому что ты - тупой мудак, который ничего не понимает в политике и действиях агента Навального.

+0

mathematicus 18.02.21 12:30

Насчёт "партизана" подтверждением служит только печать в новой воинской книжке (военном билете). Но в 18 лет он был признан в армию и воевал на фронте.

+-3

adder38➦mathematicus18.02.21 12:44

https://gorod-812.ru/issledovanie-boevoj-biografii-veterana/
Интересный момент в том, что по документам он был призван в армию в 17 лет, 10.12.1943, еще до освобождения Беларуси, прямо при оккупантах. Впрочем, у него в документах много парадоксов. Одно ясно — не заслужил ни одной, даже завалящей, награды.

+0

mathematicus ➦adder3818.02.21 18:47

Какая-то путаница в бумагах, званиях и родах войск. Насчёт военкомата на оккупированной территории - бывало, что военком уходил в лес с печатью и оформлял призыв молодым бойцам. Мои дед с бабкой расписались в партизанском сельсовете.

+-2

mathematicus ➦adder3818.02.21 18:52

Интересно, что база данных по беларуским партизанам partizany.by не знает Артёменко Игната Сергеевича.

+1

adder38➦mathematicus18.02.21 23:40

Чего и следовало ожидать.

+2

mathematicus ➦adder3819.02.21 01:05

Нет, там сложнее. База знает про его бумажку из штаба партизанского движения. Вот только в списках 810 партизанского полка, где он якобы служил, нет его имени.

Вот так бывает, когда архив штаба партизанского движения в Москве, а списки отрядов - на Украине и в Беларуси.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru