Проехать тысячи километров - конечно, на много опаснее для жизни и здоровья. До ковида. Риск заразиться ковид при перелете с сотнями пасажиров выше чем в такси с одним и тем же водителем. Разве что если не напялить костюм и маску биологической защиты.
Обратно он мог ехать, находя пассажира до соседнего на запад города. В несколько приёмов.
Доехали без единой поломки? Марку машины в студию!
Известно, что японские машины преодолевают такое расстояние до европейских регионов по нашему тракту. Но чтобы европейская машина доехала до самого Дальнего Востока... (ну, разве что она жёлтого цвета).
Ну если у человека есть лишние 250 К и ему так спокойнее, то почему нет?
ну разве что только лишь потому что а во сколько раз опасней была эта поездка нежели перелёт?
Знакомый профессор был в командировке в Вашингтоне 11 сентября 2001 года. Назад в Калифорнию лететь не смог - боялся. Взял машину напрокат и поехал.
Наверняка бандит, который на камеры попадать не хотел, поэтому аэропорт, жд вокзал и автовокзал были исключены.
Ну да, не хотел попасть на камеры - а попал минимум в целый интернет.
crystalviper ★• 14.02.21 13:52
Яндекс такси тариф эконом показывает что от моего города до соседнего в 103 км с меня возьмут 2878 руб От Москвы до Хабаровска раз в 50 дальше. Там только на бензин 250 тыс уйдёт .
Hendry ★➦crystalviper• 14.02.21 16:11
Ерунду пишете. Расстояние по Я-картам 8400км. На бензин в среднем уйдет 30-35т.р. А поездка по эконому составит порядка 180-200т.р. Плюс полтинник пассажир ему накинул за еду и ночлег. Так сказать суточные на неделю пути. Так что все вполне сходится.
crystalviper ★➦Ромал• 14.02.21 13:54
Шансов выжить в ДТП намного больше чем в авиакатастрофе .
Герц➦crystalviper• 14.02.21 14:31
И дофига народа выживает в автокатастрофе на трассе на скорости в районе сотки?
crystalviper ★➦Герц• 14.02.21 15:18
Намного больше чем народа выживает упав на самолёте с 10 км высоты на скорости в 900 км/час
arz➦crystalviper• 14.02.21 15:26
Для тех кто летает редко - да. Для летающих часто - наверное велечина того же порядка. Для пилотов - нет.
Герц➦crystalviper• 14.02.21 15:48
А часто самолеты падают? Вся статистика в открытом доступе, авиатранспорт считается самый безопасный. Вероятность разбиться в автоаварии в десятки раз больше чем на самолете.
жгун➦crystalviper• 15.02.21 07:01
важные не шансы выжить в автокатастрофе а риски погибнуть в ней. если риск погибнуть в автокатастрофе в течение недельной поездки выше чем риск попасть в авиакатастрофу за 1 перелёт - это всё что нужно знать
Судя по минусам кто-то сомневается что риски поездки на автомобиле и полета сравнимы - по-крайне мере тех кто летает часто. Но ведь данные легко найти, скажем в Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Aviation_safety#Transport_comparisons. Если с арифметикой дружим, вы легко убедитесь что риск погибнуть в одном перелете в три раза выше чем в автомобильной поездке (на легковушке, мы даже не вклчаем опасные мотоциклы и в несколько раз более безопасные микро и макро автобусы ). Т.е примерно одного порядка. Но шанс погибнуть течении часа езды на автомобиле почти в пять раз выше чем в течении часа на автомобиле (опять величины одного порядка, кто не знает в десятичной системе порядок десятка). Где авиаперевозки выигрывают в безопасности - число погибших, ну давайте будем смотреть на вещи более положительно - выживших на километр перевозок. Но космические шатлы в этом смысле еще безопаснее.
Как и что считать считать. Хотите верьте мне и цифрам - хотите рекламе авиаперевозчиков.
Поправка, не точность, космические полеты, не так безопасны как авиаполеты, в особенности шатлы. Но после запрета полетов на шатлах после взрыва Колумбии, вроде бы никто не погиб в результате аварии.
Он таксовал в Хабаровске потому что денег на обратную дорогу небыло!
d01m01g64➦Chicago95• 14.02.21 13:13
Тогда получилось бы что он даром прокатился до Хабаровска. Сказанно искал кого то кто оплатил бы обратный путь, а таксовал для пропитания.
Valentine D➦d01m01g64• 14.02.21 17:22
До Хабаровска-то не даром, а вот обратно порожняком- даже не даром, а себе в убыток.
Caerus➦hudyakov74• 14.02.21 12:57
Так ведь в СМИ железнодорожные катастрофы тоже дольше и страшнее освещают чем банальные ДТП.
Аэрофобия слабо связана с освещением авиакатастроф. Это боязнь, грубо говоря, отсутствия устойчивой опоры под ногами.
Мойадрессоветскийсоюз➦mews• 14.02.21 13:06
Не скажите, она разная бывает. Новости о авиакатастрофах её отлично подогревают.
mews ★➦Мойадрессоветскийсоюз• 14.02.21 14:05
Врач объяснял, что разница чувствуется при посадке. Как только самолет коснулся земли - аэрофобия сразу отпускает. А паника, до которой сам себя накрутил, не отпускает, потому как заметная доля авиакатастроф происходит после касания земли.
MegaLoshara➦mews• 14.02.21 14:56
Не спешите аплодировать пилотам, пока самолет не остановился. Недавно вот с рулежки сдуло самолет.
Аэтофобия так же может быть связана с клаустрофобией. Мало того, усугубляет её...
а дорогу переходить не боишься? Намного более опасное занятие.