Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1186064

О датах

Пятнадцать лет назад мы поженились. Свадьба у нас была не совсем нормальная. Конечно, до уровня моих родителей нам все-таки было далеко. Они вообще никаких родственников не звали и расписались, когда мамины родители были в отпуске на юге. Папины жили в нескольких тысячах километров и узнали о браке постфактум. На совместные сбережения по настоянию мамы вместо колец купили приличные брюки папе. Мама убеждала папу, что без колец жениться можно, а без брюк нельзя. Когда они дрогнули и в последний момент на последние деньги попытались купить кольца, то в магазинах не нашли, дефицит оказался. Скоро шестьдесят лет будет, как страдают без колец каждый божий день, и оба ни однажды не усомнились в том, что сделали правильный выбор. Не имею в виду выбор между брюками и кольцами, хотя он, пожалуй, тоже был правильным. Так вот, этого всего им было мало. Мама выходила замуж в желтом платье, а в конце празднования они с друзьями всей компанией отправились в кино на какой-то дурацкий фильм.

Мы все же так не зажигали. Платье я себе купила белое. На нашей свадьбе было несколько человек самых близких родственников - с друзьями мы отпраздновали потом. Правда, сначала мы чуть на собственную свадьбу не опоздали, причем больше всего это волновало наших родственников, а не нас. Потом я потеряла туфлю, выходя из машины. Но нашла. В одной туфле выходить замуж тоже неудобно, не знаю, лучше ли, чем без колец. Я вообще пешком хотела идти на самом-то деле, не люблю я эти машины. Когда мы вошли в зал, гитаристка заиграла прекраснейший этюд Гомеса (Romance de amor). Муж пытался мне надеть свое кольцо, а не мое. Поженила нас не стандартная тетя из ЗАГСа, а одна замечательная женщина, произносившая необычную речь. В ней, в частности, она упомянула о важности равного участия во всех семейных делах, заботы о малых и старых. На что молодожен громко и гордо заявил: "Да! Я уже начал! Регулярно мою посуду!" Когда она спросила о наших планах, мы сообщили ей, что он едет на днях работать в Испанию, а я через неделю на стажировку в Голландию, но мы обязательно будем вместе. Когда-нибудь. Всегда! Потом, уходя, мы забыли все бумаги. На следующий день нам позвонили, чтоб забрали... Заметка о нашей свадьбе вышла в местной газете с развеселым фото и вдохновленным текстом. На фотографии у всех страшно довольные и совершенно не соответствующие важности момента физиономии. Причем, заметим, сначала нас фотографировали, и уже только потом налили шампанского! Потом мы отметили событие с родственниками в замечательном ресторане и сбежали вдвоем в один прекрасный бар, где в романтическом полумраке танцевали до пяти утра под французский шансон, танго, испанские и латиноамериканские мелодии. Дома продолжили праздновать.

Жили мы и до этого вместе, поэтому сакрального значения свадьбе, да и другим датам, не придавали, но мы оба придерживались той точки зрения, что пока живы, надо праздновать, почему бы и нет? Время от времени кто-то из нас вспоминал какой-нибудь счастливый момент, который был вот в эти дни столько-то лет назад, и мы доставали бутылку хорошего вина, ужинали при свечах, разговаривали, танцевали... А нередко и ничего не вспоминали, просто так праздновали!

И вот однажды в годовщину свадьбы мой муж за завтраком делится со мной впечатлениями о прочитанной книге. Знаешь, говорит, Рамон-и-Кахаль (это знаменитый испанский физиолог) пишет, на ком надо жениться ученому. Мол, неплохо жениться на богатой наследнице, тогда ее деньги можно использовать для нужд лаборатории. Но лучше всего, он считает, жениться тоже на ученой. Тогда ценности совпадают, не приходится оправдываться, что не возишь ее на балы, а работаешь с утра до вечера, и все такое. Тут он остановился и задумчиво протянул: "Да... небось не знал Рамон-и-Кахаль, каково это, жениться на ученой!" И ушел на работу.

А я осталась дома с младенцем. Одной рукой держу ребенка, другой мою пол, третьей пишу статью, четвертой обед готовлю. Но мучаюсь ужасно, аж до слез. Обидно! Тут муж звонит узнать, как наши дела. Я наступила на свою женскую гордость и говорю:
- Cкажи, может, что-то тебя не устраивает в нашей совместной жизни, не так что-то? Обижаю чем, или кормлю плохо, или убирать не успеваю, понимания нет, иль еще чего? Ты не терпи, лучше сразу все выяснить!
Муж в недоумении.
- Что это, - говорит,- на тебя нашло? Я полностью счастлив, сам себе завидую!
Я, мол, так и так, Рамон-и-Кахаль, и вот именно сегодня ты сказал такое, такой день хороший, и вот...
- Да шутил я! - отвечает муж. - Не сходи с ума, все прекрасно, и день правда такой замечательный!
Ну я и успокоилась. Приготовила баклажанную икру, салат с авокадо, спаржей и хамоном, вырезку под соусом из виски с лимоном и еще всяких вкусностей его любимых.
Приходит он домой с цветами, весь веселый. Я тоже развеселилась. Уложила детеныша, поставила на стол прекрасный ужин, говорю, давай вино откроем, отпразднуем.
- Давай, конечно, отпразднуем! - отвечает. Нашел хорошую бутылку, открыл.
Сидим, беседуем, пьем за любовь, за каждого в отдельности и за нас вместе. Я еще раз его поздравила. Он смотрит на меня с интересом и сомнением и говорит:
- Слушай, а что мы все-таки празднуем?
И тут я понимаю, что он не осознал, что у нас годовщина свадьбы. А цветы принес просто по движению души. Потому что любой день вместе, пусть самый обычный, тоже можно и нужно отпраздновать. Развеселилась страшно. Отказалась раскрыть секрет. Он стал наводящие вопросы задавать. Через пятнадцать минут все-таки отгадал. Так что мы и годовщину свадьбы тоже отпраздновали, не только просто этот замечательный день.

А однажды я про нее забыла, а он мне напомнил. Теперь не забываю, радуюсь этому дню, хоть и некому напоминать.
+415
Проголосовало за – 691, против – 276
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Попкин12.02.21 22:47

Принимаю. Пять. Но у не всех так.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Попкин12.02.21 23:44

Очень желаю, чтоб было так, но чтоб это длилось до ста лет!

+1
ответить

Петя Иванов12.02.21 12:48

Сейчас некоторые предлагают писать "авторка" и "редакторка", так что ты на правильном пути. Дерзай!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов12.02.21 15:29

Это пусть болгары пишут. Я нововведений не люблю, предпочитаю старые варианты языка.

+1
ответить

Петя Иванов12.02.21 11:51

Вот разъяснение Грамоты ру:
Ответ справочной службы русского языка

1. В неофициальных текстах возможно: известная ученая С. Иванова. В официальных текстах следует использовать мужской род.


Поскольку у тебя неофициальный текст, тебе можно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов12.02.21 12:19

Ну, спасибо! Выдохнула!

+1
ответить

Петя Иванов➦Ленка пенка12.02.21 12:30

ну слух режет это твое "ученая".

+1
ответить

Петя Иванов➦Ленка пенка12.02.21 12:31

Только "врачиха" не пиши, не надо, пож-та.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов12.02.21 15:28

Это Рамон-и-Кахаль виноват. Это он предлагал учёному жениться на учёной, а не на учёном. Вы напишите на него жалобу.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов12.02.21 15:33

Врачиха - это народ в деревнях так называл жену врача. Или докторша.

А "учительница" писать можно? В документах ведь недопустимо. Куда посылать на проверку тексты перед отправкой на анекдот.ру, чтоб соответствовали официальной лексике? Дайте Ваш адрес, пожалуйста. Или Вернеру напишите, пусть кнопочку введёт.

+2
ответить

Петя Иванов12.02.21 11:45

Вот выдержка из беседы с филологом:
Вот вы сказали «ученый» — «ученая»…

В советской прессе это наименование можно запросто встретить примерно до 40-х годов.

Почему слово «ученая» постигла такая судьба? Могу только предположить, не считая эту версию окончательной. Когда мы говорим о тех или иных словах, мы еще должны учитывать, что они могут употребляться в текстах разного рода. Они могут использоваться в прессе, а могут использоваться и в официальных текстах. И, соответственно, когда журналисты используют какое-то слово, они ориентируются на тексты своих коллег-журналистов.

Но параллельно существует множество официальных документов — текстов законов, подзаконных актов, в которых это слово, используемое журналистами, просто не встречается. И постепенно употребление этого слова может сойти на нет, потому что это неофициальное название.

То есть до 40-х годв упостребляли "ученая", потом прекратили

+0
ответить

Петя Иванов12.02.21 11:26

Как-то длинно и невнято. сначала про родителей, бедность, отсутствие колец, желтое платье, какую-то непонятную тетку в загсе. Потом - разговорм с мужем о проблемах брака. Всякие банальности. Какой-то навязший примитив- жениться на богатой или по любви.
Голубушка - дурной тон употреблять слово "ученая" к женщине, которая занимается наукой. Это признак малограмотных людей. Сейчас разные идииоты, конечно, это употребляют сплошь и рядом. Но это неправильно. раньше нам в школе говорили, что хотя многие говорят "учительница" это строго говоря тоже неправильно. А говорить "врачиха" - просто дикость. Вот "ученая" - примерно как врачиха.

+-1
ответить

AK 12.02.21 00:44

Лена
Позволю немного критики.
Ты неоднократно пытаешься провести мысль., что учёная, да и вообще умная женщина, не самая лучшая жена. Категорически с этим несогласен.

+3
ответить

Ленка пенка ➦AK12.02.21 00:48

Никогда я ничего подобного и не думала. Где это ты нашел? Для таких же ненормальных она самая лучшая! Я, например! :))

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка12.02.21 00:52

Да хотя бы и сейчас, ты удтверждаешь, что для таких же ненормальных. К чему эти дисклэймеры?
С умной женщиной жить всегда лучше. По многим причинам. В том числе и потому, что чем женщина умнее, тем она сексуальнее. Соломон Маркович не даст соврать!

+4
ответить

Ленка пенка ➦AK12.02.21 02:34

Если мужчина умен, то это для него так. А если нет, то у них и ночь вместе хорошо провести не получится.
А уж жить вместе... понимаешь, она от него будет чего-то хотеть. Не в смысле норковых шуб, конечно. Она будет хотеть, чтоб он куда-нибудь стремился, чтоб его что-то интересовало, кроме практических вещей, чтобы ему было жалко беззащитных, чтоб он поступал благородно и великодушно, ничего не боялся, понимал Аполлинера и любил Баха, совершал подвиги в науке, не ругался матом и не плевал на пол, и еще не знаю чего. В общем, чтоб он был рыцарь без страха и упрека. Нормальный мужик от такой женщины быстро устанет. Он устанет от того, что все горит и светится, эмоции интенсивны, физическая страсть переплетена с душевной, ни сна, ни отдыха измученной душе. Вообще он не поймет, чего ей от него надо, если он домой приносит зарплату, не пьет и не бьет. Он будет рассматривать ее основные душевные потребности как какую-то дурь. Знаешь, подруга юности моего мужа однажды прогнала мужика, который с ней жил и хотел на ней жениться. Мой муж сожалел, что личная жизнь у подруги не складывается, говорил, что она больно требовательна. А мотив у нее был такой - ей стал неинтересен человек, который свое свободное время проводит на диване у телевизора. И я ее прекрасно понимаю. Это как в анекдоте: "Розочка, я чувствую, что должен в жизни что-то поменять!" - "Так ты что, теперь сядешь на телевизор и будешь смотреть на диван?"

+4
ответить

AK ➦Ленка пенка12.02.21 03:02

А чего всё это обязательно? Ужас какой!
Я вот много чего боюсь, матом ругаюсь, Аполинера не понимаю, Баха - слушать люблю, а так нет!
А вот от того, что всё горит и светится - не устаю, устал бы если бы потухло.

Да и день свадьбы помню, не как мужик из анекдота:
"Дорогая, какой у нас новый пароль на компьютере?"
"День нашей свадьбы в формате YYYYMMDD. "
"Сука!..."

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK12.02.21 03:32

Ага, испугался! То-то же! А нечего матом ругаться! :)

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка12.02.21 03:42

Не, на это я пойтить никак могу!
У меня тогда ни одна програММа не напишется!
Жена уже привыкла. По вариациям матерных слов и их сочетаний определяет тяжесть проблемы. АЙ вообще не понимаю, как без мата можно творчески работать?

+2
ответить

AK ➦AK12.02.21 03:43

Я вообще ...

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK12.02.21 04:28

> Я вообще не понимаю, как без мата можно творчески работать?
Не знаю даже, мучаюсь как-то всю жизнь. Начать материться, что ли, и тогда достигну небывалых высот...

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка12.02.21 04:42

Или падёшь в небывалые бездны. Что, вобщем-то, одно и тоже!

+2
ответить

Сергей ОК ★★11.02.21 22:45

совет да любовь)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК11.02.21 23:09

Увы, в прошлом. Но было

+3
ответить

Nadine 11.02.21 22:21

Хороший рассказ со вкусом любви и печали.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Nadine11.02.21 23:09

Спасибо, дорогая Надя!

+3
ответить

Соломон Маркович 11.02.21 21:42

Как свадьбу проведешь так жизнь и проживешь!!)) поговорка))

+4
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович11.02.21 23:09

Что верно, то верно! Тяжёлого тоже хватало, но не между нами, а внешнего. А мы радовались каждый день, что вместе. У испанцев такая поговорка есть - "пусть отнимут протанцованное!" Ну, в смысле, что не отнимешь :) Так вот и у меня не отнимут, а танцевали мы часто, дома тоже.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка12.02.21 08:51

Хорошо сказано)))

+3
ответить

IgorI11.02.21 14:17

Мой +
Для мужчины помнить дату свадьбы - нонсенс. Для примера: я помню число, но путаюсь в месяце :) Путаю с ДР Комсомола.

+6
ответить

Ленка пенка ➦IgorI11.02.21 15:28

Ему было легче, потому что она была в день рождения его брата. И на самом деле эта свадьба для него была более важным событием, чем для меня: я считала, что главное - мы вместе и хотим всегда быть вместе. По его реакции во время церемонии в некоторый момент я поняла, что он был очень взволнован, и это меня тронуло. Но он вообще был рассеянный, не только в плане дат. Например, он писал мне стихи. Очень хорошие, настоящие. (Я могу оценить объективно.) Но говорил, что не надо никому их видеть, потому что стихи плохие. Потом поженились, перестал :) Прошли годы. Я как-то сижу, перечитываю их. "Что это ты там все за компьютером сидишь?"- говорит. Я говорю, мол, стихи читаю. Прочитала ему вслух. Он задумался. - "Это чье?" - Ну я тут стала его укорять: говорю, вот ты газеты все читаешь, там плохое пишут, а современную поэзию и знать не знаешь! Он говорит: "Хорошие стихи. Я хотел бы такие тебе писать!" Тут я уже не выдержала и перестала издеваться.

+12
ответить

Ленка пенка ➦IgorI11.02.21 15:31

Мне на самом деле больше всего понравилось, что он вел себя так, будто помнил :)

+3
ответить

IgorI➦Ленка пенка11.02.21 16:11

Забавно :)
Мне когда-то будущая жена тоже стихи писала. Самым трудным было "отыскать там истоки высокого вдохновения и чувства". А не найдешь - кровная обида.

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI11.02.21 16:24

Я тоже ему писала, в том числе во время брака :) Но ему нравилось действительно. И сейчас иногда еще пишу.
У него стихи были просто замечательные. Их немного, к сожалению.
Нередко думала, какая ужасная ситуация, если любимый человек пишет тебе из лучших чувств нечто нечитабельное, доморощенное. С дрожью вспоминаю некоторые стихи времен советского детства :) Не знаю, как бы мы оба отреагировали.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка11.02.21 16:25

Имею в виду, стихи, которые нам предлагали читать на каких-нибудь утренниках

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка11.02.21 16:46

Стихи на утренниках - особый жанр :) Это последний шанс дать родителям повод погордиться чадом :) Хотя бы минуту.

+2
ответить

Ленка пенка ➦IgorI11.02.21 17:04

Моих родителей тоже всегда воротило от этих стихов! :)

+3
ответить

Alexander_A ➦Ленка пенка11.02.21 17:49

Ну вот же ж! Родители!!! Есть же нормальные люди в семье...

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A11.02.21 17:56

Да мы все к этому одинаково относимся.

+1
ответить

Ввелник11.02.21 14:09

У меня всегда возникал вопрос, свадьба это зачем?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ввелник11.02.21 15:23

Если в смысле бумажек, то нам по разным причинам было удобнее брак оформить. А если в смысле праздника, то чтоб повеселиться!

+3
ответить

Valentine D➦Ввелник11.02.21 15:35

А почему бы и нет? Отличный повод встретиться с друзьями, родственниками, познакомиться с новыми.

+1
ответить

Ввелник➦Valentine D11.02.21 15:43

"Это большая жертва."

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ввелник11.02.21 16:04

Ну, это от партнера зависит :)

+2
ответить

Alexander_A ➦Ввелник11.02.21 17:47

Смотря где.
Я два с половиной раза был на свадьбе в Грузии... Чужой свадьбе, естественно.

+-3
ответить

Ввелник➦Ленка пенка11.02.21 18:29

Чтобы создать семью свадьба не нужна, а чтобы накопить кучу бумажек,и дети не нужны.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Ввелник11.02.21 18:43

Я думаю, что для создания семьи необходимое и достаточное условие - это чтобы оба считали, что у них семья.
Иногда бывает удобно обзавестись какими-то бумажками, ну почему бы тогда ими не обзавестись. В жизни всякое бывает, как видно. Люди сами решают, как для них обоих лучше.

Ну а праздник - почему бы не устроить, если душа просит. Там две части - ритуал и повеселиться. Я к официальным ритуалам отношусь равнодушно, часто даже плохо, если там кто-то толкает казенные речи. А повеселиться я всегда за! Правда, меня берет тоска и начинает сводить желудок, когда я вижу где-то двести человек гостей, тамаду и прочее такое, даже перечислять страшно. У нас было на самой свадьбе человек пять, кроме нас самих. Друзей и некоторых близких родственников не было, так как мы справляли ее в городе, где жила его мама. И действительно всем было очень хорошо и весело. А потом уже просто дома устроили праздник с друзьями.

+2
ответить

Ввелник➦Ленка пенка11.02.21 22:05

необходимое и достаточное условие - это чтобы оба считали, что у них семья.

Попахивает домомтроем.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Ввелник11.02.21 23:13

В смысле?
Если они оба считают себя мужем и женой, для меня они муж с женой, даже если их нигде не венчали и не ставили сакральных штампов в паспортах. Другое дело, что отсутствие таких штампов может иногда приводить к проблемам ну и в принципе почему бы не поставить. Но семья это или нет, определяется другим.

+1
ответить

Ввелник➦Ленка пенка12.02.21 09:19

Третий нужен. Тогда семья.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ввелник12.02.21 10:09

Да, у испанцев тоже семьёй называют только семью с детьми. Наверное. Иначе - пара. Но для меня это не так. Ну, у нас двое родилось.

+0
ответить

Ввелник➦Ленка пенка12.02.21 21:05

Я про вас не в курсе. А, дети это клей.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Ввелник12.02.21 21:39

Нет, мои не липкие :)

+1
ответить

Alexander_A 11.02.21 13:25

показать комментарий

Вот Пушкин писал:
Мороз и солнце.
День чудесный.

Четыре слова. И один союз. Коротко, чётко.
Вопрос: сколько страниц текста понадобилось бы Ланке, чтобы описать ту же ситуацию?

Естественно, я "это" дочитывать не стал.
Минус.

+-13
ответить

mathematicus ➦Alexander_A11.02.21 13:28

Сочувствую. Ничего, какие твои годы. Когда-нибудь и ты полюбишь. Кого-нибудь или хотя бы что-нибудь.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A11.02.21 15:21

Ладно, вот стану Пушкиным, тебе лично свои стихи пришлю.

+5
ответить

Alexander_A ➦mathematicus11.02.21 17:45

А я люблю.
Колбасу.
Но роман об этом не пишу.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Ленка пенка11.02.21 17:45

Мечты, мечты...

+-4
ответить

думатель➦Alexander_A12.02.21 05:53

Nepravil'no.

Мороз и солнце! чудный день.
Но нашим дамам, видно, лень
Сойти с крыльца и над Невою
Блеснуть холодной красотою.
Сидят; напрасно их манит
Песком усыпанный гранит,
Умна восточная система,
И прав обычай стариков:
Они родились для гарема
Иль для неволи теремов.

+1
ответить

Ленка пенка ➦думатель12.02.21 12:25

Да-да, я помню, в пятом классе мой приятель вышел к доске и с выражением прочел:
Мороз и солнце. День чудесный.
Чего ты дремлешь, друг прелестный?!

Он долго еще обижался, что я не сдержалась и стала фыркать от смеха прямо на уроке.

+1
ответить

САНЬДА11.02.21 13:19

Плюс... Простите за нескромность - почему напоминать некому?

+3
ответить

mathematicus ➦САНЬДА11.02.21 13:26

Потому что это - некролог.

+1
ответить

bart ➦mathematicus11.02.21 15:20

Неужели? :((

+2
ответить

Ленка пенка ➦САНЬДА11.02.21 15:22

Овдовела пять лет назад.

+5
ответить

САНЬДА➦Ленка пенка11.02.21 15:25

Простите, соболезную...

+7
ответить

Ленка пенка ➦САНЬДА11.02.21 15:42

Спасибо. Я думаю, что несмотря на нашу раннюю разлуку, мне страшно повезло, что мы были вместе. Как солнце в жизни, которое и из-за горизонта все освещает. И радости в воспоминаниях много больше, чем боли. Да и оправилась я за это время.

+11
ответить

azsek11.02.21 12:19

показать комментарий

Унылая банальность. Зачем тут это ?

+-16
ответить

САНЬДА➦azsek11.02.21 13:21

"azsek, прислано работ - 1, оценок - 0, средний бал - 0." Теперь я понимаю Мастера.

+3
ответить

IgorI➦САНЬДА11.02.21 14:12

Не будь строг :) Здесь таких еще с полсотни. Давить - так всех.
Мастер говорит мало, но смачно :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦azsek11.02.21 15:20

Может, и незачем. Так, неконтролируемый душевный порыв, вызванный воспоминаниями.

+10
ответить

САНЬДА➦IgorI11.02.21 15:27

Я уже говорил, что очень редко парафиню чужие работы. Не нравится - прошёл мимо.

+7
ответить

McLyu➦САНЬДА11.02.21 20:39

Как ты прав, дружище

+3
ответить

azsek➦САНЬДА11.02.21 21:05

Лучше не писать ничего чем вот такое унылое ...повествование.

+-7
ответить

azsek➦IgorI11.02.21 21:06

Дави себя.

+-6
ответить

azsek➦САНЬДА11.02.21 21:07

Ой не ври царю, ой не ври !

+-4
ответить

САНЬДА➦azsek11.02.21 21:58

Обоснуй.

+5
ответить

САНЬДА➦McLyu11.02.21 21:59

Благодарю за поддержку.

+2
ответить

IgorI➦azsek12.02.21 11:48

Да ты - мазохист :) Плачешь, колешься, но продолжаешь жрать кактус.

+1
ответить

azsek➦IgorI12.02.21 13:23

Кушай кушай, не отвлекайся.

+-3
ответить

azsek➦САНЬДА12.02.21 13:25

Это платная услуга.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru