Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1186037

Мем, Максим Камерер

+43
Проголосовало за – 249, против – 206
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
75 комментариев, показывать
сначала новые

Plato11.02.21 23:58

Эти идиоты не знают истории, охотнее всего революционеры истребляют своих же революционеров. Сначала жирондисты казнят врагов свободы, потом монтаньяры жирондистов, потом сами монтаньяры разделятся на умеренных и эбертистов, эбертистов казнят дантонисты и сами будут казнены Робеспьером, а потом и его тоже отправят на гильотину.
Конечно, всяких случайно подвернувшихся дегенератов вроде Антуана Лавуазье тоже казнят, но это мелочи.

+3

mathematicus 11.02.21 20:07

Я вижу, путинские страх потеряли. Весь сегодняшний оагитируют оппу за вооруженное выступление. Что Хриптор, что Малая Качурка (черной молнии подобна), что Съел-ножик. Вам что, мусульманского терроризма в начале нулевых не хватило, хочется новую волну поднять?

+0

Gang11.02.21 15:41

Пока я тут - самый агрессивный антипутинец. Да, считаю, что массовых разжигателей войн, воров и убийц, и их силовые структуры надо карать смертельно. А их семьи - в тюрьмы, пока деньги не отдадут.

Но ты-то, Макс, тут при чем? Не нервничай.

+1

sx14 ➦Gang11.02.21 17:48

он таки боится, шо ев'геев начнут бить первыми, как обычно...

+2

big_andy ➦sx1411.02.21 17:56

Таких "ев'геев" свои должны бить, чтоб нацию не позорили.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦big_andy11.02.21 18:28

А евреи все как один дожны быть проукраинскими?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 18:29

Я когда боюсь -рукоприкладствую.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 18:30

Блядь, одни смельчаки в интернете. А как в армию -так у всех триппер с плоскостопием. Где ты служил, о храбрый воен?

+2

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 19:27

а я, понимаете ли, умный. с меня и сборов хватило, вместо растраты 2 лет на *уйню. но стреляю я неплохо, не беспокойтесь. вот с рукопашкой похуже, весовая категория не та, да и возраст уже такой, что скрипит то, чем маваши отвешивают. именно поэтому я и хочу, чтобы у каждого ствол был и право особо рукоприкладствующих пристреливать без суда и следствия. stand my ground, так сказать.

+8

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 19:29

по законам вашего же любимого путена вас и посадют. за рукоприкладство. так что, усмиряйте плоть рукоблудием. а то за рукоприкладство накажут, как бы не вылизывали.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 20:04

Как обычно. Как смелости через край, так в армию ни ногой. Стреляет он... а ТСП ты в компютере научишься? МПД тоже?
Быгыгы)

+3

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 20:39

а я таки говорил, что кого-то хочу строем гонять на колючку или взрывать? приспичит - научимся. но в мирное время вполне достаточно просто наличия короткоствола для того, чтобы любителей ходить строем за чужим добром хорошенько отпугивать. да, без тренинга сладить боевую группу невозможно, даже в сраном страйкболе, но мне-то это и не нужно, я как-то сам по себе.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 20:52

Так ты ж тут смелый. Бунта не боишься. Буревестник, блядь, черной молнии подобный. А начнется-ты научишься, да. В канаве вонять, пока в яму не скинут и землей не присыпят.
И из оружия у тебя-любовь к нему. Платоническая.
А я обучен. И стволы есть. А мне тут фронтира не надо.
Тебе это положение дел не кажется парадоксальным, о великий воен?

+4

SlavaSeversky➦Максим Камерер11.02.21 21:06

Агрессия характерна для трусов.
Но только они агрессивны или против слабых или сзади.
Против сильных обычно у трусов вместо агрессии включается лизоблюдство.
Я ещё когда истории твои появились, понял, какая ты мразь.
Перестал читать, но проматывать было утомительно.
Краткость сестра таланта это явно не про тебя.
Ну и в адрес фанатов могу сказать, что копрофилия некрофилия и зоофилия тоже имеют немало фанатов, а уж педерастия и подавно.
Смешно было дураку, что нос набоку.
Этот в лужу влез и рад, что грязна рубаха.
Про такого говорят: он плохой, неряха.
Короче, 500 оттенков гавна.

+0

SlavaSeversky➦Максим Камерер11.02.21 21:08

Спрашиваешь, где он плац подметал и картошку чистил? Или где он дачу генералам строил?

+1

vvt251 ➦Максим Камерер11.02.21 21:26

Нет,евреи должны быть с мозгами. А ты, позор нации.

+2

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 21:34

батенька, да вы, как я погляжу, идиёт. бунта не боятся только дураки, а я просто хочу его встретить во всеоружии, т.к. при такой власти он обязательно будет. не я управляю бунтом, а власть его всеми своими потугами вызывает. обученный великий вы наш воен, обученный лизать и при подавляющем огневом превосходстве мясом для "жуковых" служить.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 22:15

Во всеоружии ты его не встретишь по двум причинам.
1. его не будет
2. если наступает бунт то наверх вылезут этнические группировки, военные и местный преступный элемент.
В любом случае это коллектив. Одиночке с пестиком придется гнить в канаве. И без пестика тоже.
Советую здраво оценить свои шансы- покачай права с дагами, например.
Полежишь в больничке чутка, но понимания жизни прибавится.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.02.21 22:15

А все умные за Украину? Точно уверен?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky11.02.21 22:17

Опять штампы...Мой сын сейчас служит. Ни плацев, ни дач. Ни дедовщины.
Я понимаю, что если у старого мудака (стармуда) реальность не соответствует убеждениям, то это проблемы реальности, а не стармудовы.

+3

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 22:18

да я вижу уже, что вы стадом привыкли жить...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky11.02.21 22:20

Ишь ты! Все у него вокруг копрофилы, некрофилы и педерасты. Какие ж разносторонние мы люди, оказывается? А может дело не в том, Славик? Может ты просто старый, бедный, озлобленный мудак? Это много объясняет.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 22:24

Тут я один против вашей отары. А на улице, при полном отсутствии полиции, вы , один-одинешенек это просто смазка для штыка. Или забава. Или раб, если умеете что полезное.

+3

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 22:30

так вот проблема в том, что мне нужны такие законы, которые обеспечивали бы мне не одинокое гниение в канаве. я, бля, сдохну, но пару-тройку мудаков с собой заберу. на таких условиях - ок. мне не нравится, когда меня даже шанса забрать врага с собой лишили гандоны-законотворцы и мудаки-миротворцы, которым фронтир не нужен...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 22:33

Пока на улице полиция вам незачем ствол. Ежели случится бунт и ее не будет-вам он подавно не поможет.

+2

vvt251 ➦Максим Камерер11.02.21 22:39

Нет, Макс, умные так тупо не врут.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.02.21 22:46

Ага. Вот только что ты опять обсерился. Типа "на вранье поймал". Там пруф есть про запрет Акунина, сказок и издания Булгакова.
Признаем, что ты напиздел? Или бум фуфлыжником?
Уверен, что второе)))

+2

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 22:49

не обсирайтесь, а? пока на улице полиция - мне 2 пистолета нужно, один желательно FN 5-7 с бронебойными. я страсть как не люблю любителей помахать дубинками просто так, пострелять из табельного в пьяном виде и посажать на бутылки задержанных...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 22:57

Если у вас нет связей , что бы купить ствол-это ваши проблемы. Это означает, что вы обычный пассажир, который к криминалу никаким боком. Мне, например, его купить -дело половины дня. Притом, что я давно законопослушен.
Зачем хомяку ствол? Ментам раскрываемость увеличивать?

+2

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 23:00

ви так тупой? я сказал, что мне нужны ЗАКОНЫ, позволяющие мне владеть стволом легально и легально отстреливать мудаков? на законных основаниях. не хвастайтесь, что вылизали кому надо и терь знаете все "ходы-выходы" как свой анальный канал, который прикрыт от ментов. пока вы им для галочки не понадобитесь....

+1

vvt251 ➦Максим Камерер11.02.21 23:03

Я по украински читать не умею. Извини.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.02.21 23:05

Гугл переводчик не?

+2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 23:06

А , то есть тебе нужны законы, что б ты отстреливал полицию, а тебе за это ничего не было? Мда...
Стране нужны герои, пизда рождает дураков.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер11.02.21 23:21

Макс, тебе уже намекали, что у тебя наверное много эстонской крови (по поводу мема с голосованием умершими за Байдена).
Я поставлю вопрос более прямо: а ты уверен, что ты еврей, а не чистый эстонец. История с запретом (гугл переводчиком не пользовался, а просто нашел украинские статьи на русском: вопреки твоим уверениям, русским в Украине пользоваться можно о чем я тебе, опять же писал). Это новость начала 2018 года. Так что никто Акунина за то время, что я пил кофе не запрещал.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.02.21 23:29

И что? Ты вроде тут меня во вранье уличал, не? И где тут вранье?

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25111.02.21 23:40

Поздравляю. Брехня детектед.
https://strana-ua.turbopages.org/strana.ua/s/news/315040-v-ukraine-zapretili-mastera-i-marharitu-a-takzhe-knihi-pro-fandorina-chto-proizoshlo.html
новость 21 года. Понимаю, так хотел уличить, что запизделся)))
Ну, что, пиздаболушка, бум и дальше так меня на "вранье" ловить?

+3

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 23:41

во-во. и я того ж мнения. а рожденных героев тут же в тюрячку пытаются закрыть.
если примут законы, которые нужны мне, то в полиции быстро кончатся кандидаты на отстрел. и да, я считаю, что за отстрел любого гос.служащего, приступающего закон, прикрываясь чином - еще и премировать надо.

+0

sx14 ➦sx1411.02.21 23:42

преступающего.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1411.02.21 23:46

Точно! Надо еще закон, что б у тебя ствол был, а у ментов-нет. Тогда твой героизм расцветет в полной мере.
Я , кстати, не понял-чета ты при такой тяге к героизму в Чечню воевать не пошел? Очко жим-жим у героя?

+3

sx14 ➦Максим Камерер11.02.21 23:55

я таки не понял, а что я там забыл? нормальный чел воевать должен за свои личные интересы, а все эти государственные трубы, которые ну никак нельзя было отдать, - это для даунов с синдромом поцреота. когда лично мне че-то будет светить, типа повоевал - получил лямов 10 бакинских - тады я подумаю.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1412.02.21 00:06

Гыгыгы))) А чего ж не в братву пошел?

+3

sx14 ➦Максим Камерер12.02.21 00:12

как-то не звали... я, знаете ли, с детства по всяким помойкам не шарюсь, чтоб там контактов таких нарыть

+0

Рудольф Сикорски➦Максим Камерер12.02.21 01:33

Макс , не ври опять . Ни Акунин, ни тем более Булгаков ни в коем случае у нас не запрещены. Запрещён ввоз только тех книг, в которых в предисловиях и оформлении - искажение правды и попытки вылить очередные помои на Украину.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер12.02.21 01:55

Макс, ещё раз: утром (своим) посмотрел, можно ли в Украине заказать Акунина. Можно: полоно предложений. Заказывать не стал: у меня гривней нет и пересылка дорого будет стоить.
Ты мне написал, что уже нельзя. Проверил ещё раз. Ничего не изменилось. Так что соврал, причем дважды.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер12.02.21 01:57

Мак, я могу тебе дать ссылку на новость что Яровая потребовала чтобы представители интернета выступили а Думе. И что?

Я любую новость проверяю. Заказать Акунина можно - можно, значит ...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Рудольф Сикорски12.02.21 03:03

Дада...упоминание Басилашвили в предисловии...А Акунин таки запрещен)))

+3

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.02.21 03:04

Это ЕЩЕ можно. А так уже не.

+3

vvt251 ➦Максим Камерер12.02.21 03:43

Макс, опять тебе не повезло. Не лезь ты в бутылку я бы не полез проверять как там на самом деле было. Кстати, так и не пойму, почему в 2021 году ты (и российская пресса( так возбудилась по поводу января 2018 года.

Но пришлось посмотреть: "Нет, в Украине не запрещают читать и покупать книги Булгакова, Акунина или любого другого писателя. Есть только ограничения на коммерческие поставки ряда печатных изданий"

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.02.21 09:03

Я?!
Это ты , душа моя, окончательно уехал в жовтоблакитную логику. Я думаю что обьяснить тебе , что нормальному государству не надо сувать свое рыло в такие вещи не следует?
Что запрещение тиража на основании упоминания Басилашвиши это цирк. И да, что не должно государство (нормальное) указывать : на каком языке его гражданам в магазине говорить.
Но не. Не дойдёт ведь, да?)))
А так да: читайте, но книги низззя.

+2

vvt251 ➦Максим Камерер12.02.21 09:29

Макс, а государство и не лезет в эти дела. Хочешь покупать - твое дело. А финансово помогать людям, которые тебя своим врагом считают - государство не обязано.
Ты, вместо того чтобы вытаскивать старые высеры, готовься к новому заданию партии. Адвокаты Трампа будут утверждать, что его призывы к захвату Капитолия - это свобода слова. Так что готовь мем на тему как в Америке судят за то что человек воспользовался своим правом.
У тебя есть два дня на это (они в субботу это доказывать начнут).
Можешь не благодарить.

+0

Рудольф Сикорски➦Максим Камерер12.02.21 09:54

Нет. Читать предисловие противно. Когда-то людей уважали. А теперь рос пропагандоны вовсю используют их и их старость.

+0

sx14 ➦Максим Камерер12.02.21 11:30

сцут, как раз, люмпены криминальной наружности в подъездах. а я здраво оцениваю риски. да и нонче уже как-то убеждения не позволяют криминалом заниматься. еще по-молодости, может и мог бы вписаться в блудняк.... а сейчас я считаю, что законы должны быть одни для всех, просто этих законов должно быть гораздо меньше и они не должны ограничивать большую часть того, что нонче к криминалу относят...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.02.21 12:31

Переведи.
Что же до Трампа-я дел не знаю.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер12.02.21 18:56

Ну как же. Сейчас сенате идёт суд над Трампом.
По поводу того, что он призвал своих сторонников ворваться в Капитолий и заставить сенаторов проголосовать против утверждения Байдена президентом, что те и сделали.
Адвокаты Трампа (план защиты они подали), утверждают, что имел право - что его призывы попадают под свободу слова.

Так что готовь мем.

+0

Orbb11.02.21 15:23

Вешать, столбы - это ваши фантазии. А революции появляются там, где верхи зажрались, и по другому власть они не отдадут. При долгом прибывании у власти, как правило, и наворовать успевать и руки в крови запачкать, так что их есть "за что". А те кто рвутся к власти реализуют конституционное право, как свое, так и всех граждан. И даже если они нарушают какой то диктаторский закон, то конституция и права человека выше.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Orbb11.02.21 17:03

Какой бред. Вы мыслите штампами и какими то обрывками из Ленина.’
Как там револющия в Беларуси поживает? Ась?
Революции происходят там, где власть не дает вовремя пиздюлей кому надо.

+-1

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер11.02.21 18:48

Совсем не так, как рассказывают по тв. Репрессии по какому уже кругу идут, а народ хрен задавишь. Конечно, в России не показывают.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор11.02.21 22:34

Где митинги? Протесты? Лео, я не за Луку. Я просто показываю, что нынешние революционеры давятся режимом на раз-два.

+2

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер11.02.21 22:40

Митинги? Их пересажали и избили. Но вот обрати внимание: по тем же спискам уже приходят по второму-третьему кругу. Поймали, отпиздили, посадили, выпустили, штраф сорвали.
Сейчас приходят ещё раз, к некоторым в третий. Это им делать нефиг? Или боятся чего?
А про протесты - ну да, миром не сработало. И план победы от штаба, который на днях выпустили - хрень полная. Но есть ещё много чего. Следим за прессой. Таримся попкорном, как будут комментировать.

+0

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер11.02.21 22:45

Знаешь, что реально обидно? Путин сука народ в РБ от России отворачивает. Чем дальше, тем нацики сильнее становятся. Если в начале сидели по норам поджав хвост, то теперь раскричались им и ответить нечего. Реально Путин - двигатель нацизма в РБ.

+0

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер11.02.21 23:00

Не виноват. Просто чуйку потерял. Постарел, не чует опасность.

+0

L_Farquaad11.02.21 14:19

Один из главных методов демагогии - предположить у кого-либо самые гнусные намерения, без всяких доказательств, а затем обсуждать как очевидный факт.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦L_Farquaad11.02.21 14:23

Есть что возразить?

+-3

L_Farquaad➦Максим Камерер11.02.21 14:25

В чем смысл возражать против ваших буйных фантазий ?

+6

AndriiKa11.02.21 13:36

странно - отдельные слова вроде знакомы, а текст непонятен...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa11.02.21 14:24

Конечно: у вас же русский запретили. Со временем и слов не узнаешь

+-1

Chicago95 ➦Максим Камерер11.02.21 17:48

А у вас мокшанский. И шо? Жена тебя перестала понимать?

+2

Serge3leo➦Chicago9511.02.21 18:28

Мокшэрзянь фольклоронь шкайхне

+-1

Chicago95 ➦Serge3leo11.02.21 19:39

Да на этом сайте (пусть продлит Господь года его владельцев) и хахлы могут на русском

+3

Serge3leo➦Chicago9512.02.21 04:18

Как бы, свободный человек в свободной стране может говорить на любом языке, и украинец в России может говорить по украински (даже есть в РФ такой государственный язык).

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru