Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1185787

«Мальком Миллер»

Есть в Британии учебная парусная ассоциация - STA - что-то типа международного развлекательно-тренировочного центра для юношей и девушек, жаждущих морской романтики. И было у этой ассоциации два однотипных парусника: «Сэр Уинстон Черчилль» и «Мальком Миллер». Кто такой Уинстон Черчилль я знал, а вот в честь кого назвали вторую шхуну – спросил. Мне рассказали. Это немного печальная, но очень красивая история.
У сэра Джеймса Миллера, бывшего одно время лорд-мэром Лондона, в жуткой автомобильной катастрофе погиб сын-тинэйджер. В память о своем потерянном сыне он построил прекрасную трехмачтовую шхуну и подарил её молодым людям со всего мира.
И вот уже более полувека этот парусник ходит по морям и океанам, даря радость морских приключений своим кадетам и храня память о Малькоме Миллере, прожившим так мало, но ставший известным так многим.
+485
Проголосовало за – 550, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

azsek10.02.21 22:35

"У сэра Джеймса Миллера, бывшего одно время лорд-мэром Лондона, в жуткой автомобильной катастрофе погиб сын-тинэйджер."
В аварии, которою этот самый сынок небось и устроил, носясь на папиной тачке как в дупу ужаленный.

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦azsek10.02.21 22:59

По себе судите?

+2
ответить

azsek➦MasterIvanov10.02.21 23:36

По новостям о "золотой молодежи". Почитай.

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦azsek11.02.21 00:54

Зачем? Это история про папу, а не про сына.

+1
ответить

Alex Murphy➦MasterIvanov11.02.21 11:08

А комментарий был про сына, но это не помешало вам написать свой бесполезный комментарий про aszek'a.

+-1
ответить

glukmaker➦azsek11.02.21 11:48

Ты ничего не понимаешь. Если бы это было в России - то да. А раз в Лондоне то ЭТО ДРУГОЕ.

+-2
ответить

Nadine ➦MasterIvanov11.02.21 12:35

Вы знаете, что можете удалять мусорные или оскорбительные посты? В профиле, в рамке под аватаркой есть строка "Комментарии". Вот там.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine11.02.21 14:22

Да, спасибо, Вы мне писали об этом несколько месяцев назад - но зачем? Комменты жк дети читают - ти учиться надо

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Alex Murphy11.02.21 14:30

Алекс, Мальком Миллер погиб в середине 1960х годов - и подробности той аварии сложно найти даже в англоязычном интернете - сказано лишь, что он был убит в катастрофе - значит в его смерти виноват не он сам. Его отец выиграл выборы мэра Лондона, что невозможно при непутевом сыне. Британские газетчики тогда порвали бы его на британский же флаг. Так что Азек берет на понт, рассказывая про прочитайте по золотую молодежь. Хотя, конечно, хотелось бы и прочитать. Азек дайте ссылку, что-ли.

+1
ответить

azsek➦MasterIvanov11.02.21 21:19

Подробности аварии той не найти ? Это уже настораживает. Учитывая что он сынок такого богатого и влиятельного папаши. Это свидетельствует о замалчивании, утаивании. Ведь папаша с его то деньгами и связями мог легко замять это дело. Сыночка уже не вернёшь, а вот репутацию надо сохранить, она дороже денег. Какую тебе ссылку ? Тебя в гуле забанили ?

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦azsek12.02.21 17:45

Это свидетельствует лишь о том, что Вы никогда не читали газету The Sun. Там королеву с августейшей семьей разбирают по косточкам, не говоря уже про всяких разных отпрысков других фамилий. И перестаньте ко мне обращаться как к Богу — на ты! Прокляну!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov16.02.21 07:15

Что отменяет горе отца, потерявшего сына...
Мнда, неумно, весьма.
Точнее — хуйню пёснул твой собеседник.
Впрочем — как обычно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov16.02.21 07:19

Мастер, да у тебя кунсткамера уродов!!))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine16.02.21 07:31

Да, сейчас я пару уёбков отправлю на говно за баней, раздражают своим паскудством.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin16.02.21 13:27

О! Док! ПРиветствую! Кунсткамера - мой самый любимый музей! С раннего детства!

+1
ответить

IgorI10.02.21 16:43

Меня немного настораживают истории, в которых безграничный альтруизм побеждает и расцветает :) Как правило все происходит по шаблону Марка Твена - существует второй, третий и так далее уровни этого добра.

Для примера:
Лет 20 назад мой дачный знакомый захотел сделать Добро. У него был участок+дача на берегу одной довольно заметной реки Ленобласти. Парень прикупил, привез и организовал работы на берегу. В результате появились красивые купальни: квадрат примерно 20х20 метров. По периметру мостки и ограждение, в середине "лягушатник" в форме сетчатого садка, глубиной 1 метр или меньше.
Приходишь к купальни, выкладываешь детей в садок, а сам идешь то-ли купаться с мостков, то-ли рыбу ловить.
Все бесплатно.

На этом заканчивается Добрая часть.
Через неделю появились цыгане-торгаши. В этом районе самые популярные товары: мороженное и семечки. Посетители охотно покупали. Продавали еще много чего.

Еще через неделю пришла "Крыша" и обложила всех торгашей данью. С Автора ничего не взяли.
Еще через неделю материализовалась Комиссия Гатчинского района и несколько Инспекторов по пожарной, медицинской, санитарной и прочим безопасностям. Что характерно - все хотели денег и что-нибудь запретить.
Обнаружив, что там нет никаких финансовых аспектов, Комиссия согласилась за $3000 признать купальни. Автор купален им ничего не дал.
Зимой купальни кто-то сжег. Милиция никого не нашла. Да и что им искать, если это был "Самострой"?

Больше Благотворитель хренью не страдал. Выкопал водоем у себя на участке и передислоцировал купальни туда.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦IgorI10.02.21 16:59

Печальная история. Но это действительно был самострой. Если бы он учредил некоммерческую организацию и от ее имени обустроил пляж, то все было бы законно и он даже имел право не пускать на территорию торговцев, если хотел.

+2
ответить

Дядя Дися ➦IgorI11.02.21 02:43

4 сотки соседских жоп на вашем участке ...

+3
ответить

Alex Murphy➦Дядя Дися11.02.21 11:11

Полагаю 4 сотки соседских туда не допускались. Черни дали шанс жить нормально - не захотели.

+0
ответить

IgorI➦MasterIvanov11.02.21 12:26

Ты же сам понимаешь - был Порыв Души. Плавучая хрень на воде, которая даже недвижимостью не считается.
Самое интересное - у нас запрещено продавать и/или сдавать в аренду территорию водных объектов.
У меня еще есть история, как менты подарили детдому 2 выморочных РАФика. Все документально оформлено. А потом пришло ГИБДД и изъяла их прямо со двора детдома. Машины сгнили во дворе у гаишников.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦IgorI11.02.21 14:39

Про порыв души - понятно. Жаль, что не нашлось соседей, которые организовали бы ассоциацию в защиту результатов деятельности Порыва души. Не знаю как где, но у амеров и у бритиишей состоять одновременно в 7-8 различных обществах - считается нормальным, например. гольф-клуб, попечительский совет местного парка, родительский комитет школы, близлежащая церковь, национальная стрелковая ассоциация, общество защиты тропинки Робин Гуда через Шервудский лес, фонд помощи водителю школьного автобуса, сломавшего в спортивном баре руку и табурет о спину детского тренера по теннису, которому мы тоже соберем денег на слуховой аппарат, потому что он с детства плохо слышит.

+0
ответить

IgorI➦MasterIvanov11.02.21 15:58

Повеселил :) У нас в то время даже Общество Любителей Бега Трусцой имело политический/криминальный оттенок с соответствующими последствиями.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦IgorI11.02.21 16:04

понравилось? завтра выложу тогда в основной выпуск

+0
ответить

IgorI➦MasterIvanov11.02.21 16:08

Угу :)

+0
ответить

Alexander_A 10.02.21 14:50

Лет так 30 назад у одного израильтянина в автокатастрофу попала дочь. Она прожила ещё пол часа, но никто из окружающих, которых было до хрена не умел оказывать правильно первую помощь. Когда скорая приехала, было уже поздно. А её, как оказалось, можно было бы спасти, если бы...
Израильтянин (еврей) не стал строить яхту и называть её именем дочери. Он нанял инженеров и врачей-консвльтантов, которые разработали курс обучения первой помощи и, самое главное, куклу для тренировок, умеющую распознавать правильные и неправильные действия по спасению. Кукла имеет около полутора десятка сценариев.
Мужик, также, наладил выпуск этих кукол и передал их армии и сис.образования.
Я лет в армии тоже проходил этот курс с тренировкой на этой кукле.
Кое-что помню и сейчас. А вот имён не знал и тогда.

ЗЫ. У калюжников какая-то мания называть плавающие корыта человеческими именами.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A10.02.21 14:54

Ну вот, сравнили израильского еврея и британского лорда. Не знаю, но мне кажется, что Малькому больше бы понравилась трехмачтовая шхуна, чем кукла для тренировок по спасению жизни.

+1
ответить

erazel➦MasterIvanov10.02.21 15:44

Так в том и дело, что англикосы делают для себя и своего ЭГО, а евреи для других.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦erazel10.02.21 15:48

У меня очень короткий рассказ, но в нем ДВА раза упомянуто, что ассоциация - международная, экипажи интернациональные - и для евреев также. Тут хочется вспомнить высказывание Уинстона Черчилля: Когда его спросили, почему в Британии нет антисемитизма, то он ответил: "Британцы считают себя, по меньшей мере, не глупее евреев".

+12
ответить

Gmred➦Alexander_A10.02.21 18:27

А судебные иски за оказанную помощь неквалифицироанным медиком он тоже предусмотрел?

+0
ответить

Gmred➦MasterIvanov10.02.21 18:28

Это не Черчиль сказал, а Маргарет Тетчер.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Gmred10.02.21 18:33

возможно она просто повторила? но суть высказывания это не меняет...

+0
ответить

Alexander_A ➦Gmred10.02.21 23:22

Нет, не предусмотрел.
Государство Израиль считает, что жизнь человека важнее денег.
Даже Ваша.
Хотя, я в этом с ним не согласен. (((

+-3
ответить

Alexander_A ➦MasterIvanov10.02.21 23:24

"почему в Британии нет антисемитизма"
Так-таки и нет?
О, дочь моя! Мои дукаты!.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A10.02.21 23:27

Я не настолько погружён в тему антисемитизма на Британских островах, чтобы выступать со своим экспертным мнением. Я всего лишь привёл цитату Черчилля (а, возможно и Маргарет Тэтчер)

+2
ответить

Alexander_A ➦MasterIvanov11.02.21 07:51

А я, всего лишь, ответил цитатой Шекспира.
Или Вы только Черчилля читали?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A11.02.21 14:21

я и Черчилля не читал - но слушал

+1
ответить

Tramvay➦Alexander_A11.02.21 16:18

А кто такие калюжники?
Покажите страну, флот которой не содержал бы ни одного корабля, названного в честь известного человека?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Tramvay11.02.21 16:24

Можно я отвечу? Замбия!

+0
ответить

Tramvay➦MasterIvanov11.02.21 16:43

ЦАР

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Tramvay11.02.21 17:07

Тоже неплохо

+0
ответить

Alexander_A ➦Tramvay11.02.21 17:58

Калюжники от слова калюжа (южнорусское, украинизм) - лужа. Так в сухопутных войсках презрительно называют моряков.

+0
ответить

Alexander_A ➦Tramvay11.02.21 18:04

Поискал по нашему Израильскому флоту - не нашёл ни одного корабля, названного по имени человека. Хотя, если я не знаю, это ещё не значит, что этого нет.
Вдруг есть яхта Вася с припиской в Хайфе ...

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Alexander_A11.02.21 18:10

Это ладно. В Гонконге ге видел вполне себе такую приливную яхту под местным флагом. Называлась ROGA I KOPITA.

+1
ответить

Tramvay➦Alexander_A12.02.21 03:11

Ну, конечно. Куда же без многотысячелетней мудрости шумеров.
Ни разу не слышал такого слова.

+0
ответить

Avaz10.02.21 14:01

Когда в названии вложено имя и фамилия человека именитого, как Черчилль, понимание возникает сразу, что в память. В данном случае название второй шхуны вызывает интерес только у людей любознательных или любопытных, так как не вызывает понимания. А это чревато. Ведь надо найти для ответа именно того, кто расскажет именно эту версию как Мастер. И тогда это будет реклама, а если расскажут не ту, то просто трындеж(очень мягкое слово)

+0
ответить

Tramvay➦Avaz10.02.21 14:20

Ну, можно ещё вспомнить про Стенфордский университет...
В клубе или на самой яхте, наверняка, была табличка с описанием истории яхты. Всё же 50% плавсостава...
«Директор старейшей парашютной школы, подходит к работающему у них всего два месяца инструктору:
— Очень часто люди после своего первого прыжка буквально влюбляются в небо, в это сказочное ощущение свободного полета, и по прошествии многих лет, завершая свой земной путь, просят их похоронить возле того места, где они испытали эти бесподобные переживания. И это большое кладбище возле летного поля и есть то место. И вот именно так подробно все это и надо объяснять, а то у вас уже третья группа нового набора разбежалась, потому что вы им говорите лишь, что это кладбище парашютистов нашей школы.»

+16
ответить

Avaz➦Tramvay10.02.21 14:42

Это смешно, смешно...

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Tramvay10.02.21 16:06

Стенфорд - это классика! И про кладбище парашютной школы - смешно!

+4
ответить

Tio Marcos ➦Tramvay11.02.21 16:00

А хорошшшо ! В выпуск бы?

+1
ответить

Tramvay➦Tio Marcos11.02.21 16:16

Из анекдотов этого сайта в выпуск?
Неееет.
А свои истории с аэродрома я могу рассказывать только если одновременно и показывать...
Не умею я «вздохнув полной грудью ПалСекамыч запустил гайку по пологой дуге в направлении созвездия Южного Креста, но провидение вмешалось и в шуршении скошеной травы траектория движения гайки пересеклась с поверхностью планеты. Созвездие уцелело, но ценой потери гайки с сорваными гранями»
Не могу я так писать... печень не луженая

+1
ответить

SgtPepper10.02.21 13:25

"подарил её молодым людям со всего мира." Что-то не вяжется одна яхта и молодые люди со всего мира

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦SgtPepper10.02.21 14:43

не молодым людям всего мира - а молодым людям со всего мира - одна из фишек STA в том, что экипажи на парусниках всегда интернациональные

+2
ответить

azsek➦SgtPepper10.02.21 22:38

Слезу уронил... Когда читал.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov11.02.21 02:20

правильные пропорции соблюдаются ?

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Дядя Дися11.02.21 02:27

? какие пропорции?

+0
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov11.02.21 02:31

цвет кожи, например.
или приверженность к однополой любви.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Дядя Дися11.02.21 02:32

вопрос серьезный?

+0
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov11.02.21 02:37

вопрос шутейный, а ответ желателен серьезный .

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Дядя Дися11.02.21 02:45

сейчас не знаю - раньше был принцип очередности - кто первый записался и соответствует требованиям (до 25 лет, здоровье позволякт, родители или опекуны разрешили, подписали доки, что в море выходят на свой страх и риск) того и взяли. Были мужские и женские кубрики. Был еще лимит, что бритишей должно быть не более чем сколько-то, не помню сейчас (по-моему - треть) По остальным странам ограничения не было. Вроде так

+1
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov11.02.21 02:51

Мастер, я имел ввиду все эти расово-гендерно заебы - они в Великобритании тоже сильно проявляются ?

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Дядя Дися11.02.21 02:56

Там история другая: бритиши четко рубят акцент. У всех бритишей он разный. Если ты негр, пять лет оттрубил в Оксфорде и натренировал у себя благородный оксфорд инглиш, то ты круче белого докера с акцентом лондонского ист-энда.

+2
ответить

Дядя Дися ➦MasterIvanov11.02.21 03:51

если я негр, оттрубивший .. и уже круче белого докера ...
т.е чисто по интонации (Краснодарский/Питерский) денег дадим или не дадим...

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Дядя Дися11.02.21 04:42

Интонация и акцент — разные вещи. Я говорю именно про акцент.

+1
ответить

IgorI10.02.21 12:56

Мне чего-то не хватило :( Извини, Мастер.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦IgorI10.02.21 14:41

может походить на ней - трехмачтовой шхуне "Мальком Миллер"?

+0
ответить

IgorI➦MasterIvanov10.02.21 15:21

Плюс-то я поставил :)
Не хватило чего-то в подаче.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦IgorI10.02.21 15:22

За плюс спасибо - и спасибо за рецензию

+0
ответить

Петя Иванов10.02.21 12:40

В каком месте надо смеяться? После какого слова?

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦Петя Иванов10.02.21 14:47

Вам, Петя Иванов, надо в настройках сайта указать - что вы не хотите читать несмешные истории, а Диму Вернера попросить, чтобы он обязал авторов ставить смайлики в тех местах, где надо смеяться.

+9
ответить

Alexander_A ➦MasterIvanov10.02.21 14:51

Эта история и не находится в списке юмористических.

+0
ответить

IgorI➦MasterIvanov10.02.21 16:50

Есть мнение, что "Петя Иванов" - девочка :) Мнение народа, блин :)
Ей в ее ПМС постоянно чего-то нехватает и постоянно что-то раздражает.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦IgorI10.02.21 17:02

Возможно, но может быть и хуже - не девочка, а бабушка и не ПМС, а менопауза.
Я бы вообще предложил Диме Вернеру ввести правило, что комментировать на сайте могут только те, кто прислал хоть один текст.

+1
ответить

Flight12345➦MasterIvanov10.02.21 18:10

Просто обсирать гораздо легче, чем самому что то создавать. А у Пети видимо диарея, я не следил специально, но по моему, у него отсутствуют положительные отзывы.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Flight1234510.02.21 18:15

психология - отрицательные эмоции у некоторых индивидуумов более сильны,чем положительные.

+2
ответить

САНЬДА➦MasterIvanov10.02.21 20:56

Протестую)) Тогда лишить этого права авторов воскресных выпусков!

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦САНЬДА10.02.21 21:05

вот у вс не правильный подход - лишить, запретить. Надо по другому - привилегией комментировать могут воспользоваться только авторы, не попавшие в воскресный выпуск... как-то так примерно

+5
ответить

САНЬДА➦MasterIvanov11.02.21 07:48

Согласен, не протестую)

+3
ответить

IgorI➦MasterIvanov11.02.21 12:28

А потом понесется: не один, а 5... и так далее.

+0
ответить

v450 ➦MasterIvanov12.02.21 10:32

Некоторые комментарии, мои в частности, гораздо круче текстов :))))))

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦v45012.02.21 17:42

Согласен — тогда комменты в основной выпуск

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru