Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1185450

Мем, Sebastian Perejra

+332
Проголосовало за – 452, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
185 комментариев, показывать
сначала новые

Loonatic12.02.21 20:32

kamakama подлый трус и запретил мне отвечать на его комменты. Поэтому пишу здесь для него:

Тоже мне психолог нашёлся. С чего ты это взял с плюсованием?
Я разве говорил, что не было белых рабов? Ты явно что-то путаешь! Мимо темы и не в тему. Мне жалко твоих детишек. Не повезло им с таким папашей.
Покажи ещё, какой ты умный.
И запоминай: не негры, а чёрные.

+0

V10.02.21 09:10

Как приятно читать умных людей изучавших историю далеких стран. Ведь все знают, и дадут умный совет, выберут правильную политику.

Свобода, она во всем виновата. ЮАР негров освободили, страна разрушлась, и Америке уже недолго осталось.

Одна матушка Россия держиться, демократию к себе не подпускает. Процветает.

+0

авось09.02.21 23:18

Расизм - это когда человек, проживающий в России, не имея ни малейшего представления об истории межрасовых отношений в США, и ещё меньше представления об истории работорговли и колониализма в Африке, решает поддержать одну из многочисленных сторон только на основании того, что они - теоретически одной с ним расы. Вот это - расизм.

+0

Проффессор ➦авось10.02.21 01:39

Какая в жопу разница - история отношений в Африке или ещё где? Если равноправие - то и равнообязательства. В любом другом случае - расизм.

+6

Serge712➦авось10.02.21 02:44

А давать неграм льготы и привилегии это не расизм? А сейчас и вовсе неграм на государственном уровне обещают расовые квоты (race equity).

+4

Проффессор ➦авось10.02.21 04:47

Этого на практику, в Детройт... :)

+5

mathematicus ➦авось10.02.21 15:40

Демагогия - это ваша пропаганда. И цель её ясна: чтобы чёрные никогда не научились работать наравне с белыми. Чтобы их благосостояние всегда зависело от грязных политиканов вроде вас. Чтобы у вас всегда был безотказный электорат и резерв хулиганских банд.

+2

авось➦mathematicus10.02.21 22:42

Примите мои комплименты. Нужно быть мастером своего дела, чтобы написать комментарий не содержащий ни одного правдивого слова, и заодно обвинить оппонента в пропаганде. Старина Геббельс вами бы гордился.

+0

Barmalej09.02.21 21:40

автор пересмотрел ТВ российского :)

+1

Ввелник09.02.21 20:49

А, биткойн, то как вырос, да, и мало их осталось.

+-4

Chicago95 09.02.21 17:36

Не нужно делить людей на чёрных и белых. Все люди одинаковые. Давайте называть нас зелёными. И вот светло зелёные теперь будут начальниками и миллионерами, а тёмно зелёные мойщиками туалетов и нищими! И никакого расизма!

+-2

Loonatic09.02.21 16:14

Что за расистская чушь? Убийство человека нигде не норма. В США убийства происходят довольно часто и большинство убитых чёрные. Это факт и не с вчерашнего дня...
Проблема с расизмом существует в США с самого начала существования этого государства. Когда-то приехали белые захватчики, устроили очередной геноцид над коренным населением, привезли рабов из других колоний, в основном из Африки, чтобы над ними издеваться и эксплуатировать их рабочую силу за гроши. Белые человечки издеваются и до сих пор, как могут, и над коренным населением и над чёрными. Ещё спасибо им надо говорить, что в живых оставили...

+-1

azsek➦Loonatic09.02.21 16:33

Не только большинство убитых - чёрные но и большинство убийц тоже чёрные ! Скоро белых совсем в сша не останется. Вот ведь засада !

+2

Loonatic➦azsek09.02.21 16:55

Что за расистская чушь? Вы хотите сказать, что чёрные более склонны к убийству? А как чёрные оказались в гетто, вы не спрашивали себя? Если ты родился и вырос в гетто, то выбраться "в люди" практически не возможно.
Криминализовать чёрных тут бесполезно. Настоящий криминал творят капиталисты в чистых модных костюмчиках...

+0

Valentine D➦Loonatic09.02.21 17:07

А то, что негры сами продавали своих соплеменников в рабство, вам ни о чем не говорит?

+7

Loonatic➦Valentine D09.02.21 17:12

Возможно, что было и такое. Предатели были везде и всегда, которые готовы продать душу дьяволу за пару грошей.
Фильм "Джанго освобождённый" от Квентина Тарантино наглядно показывает и таких личностей. Советую посмотреть.

+-6

azsek➦Loonatic09.02.21 17:24

Да. Большая часть заключённых в тюрьмах сша - чернокожие. Каждый третий негр находится в тюрьме ПОЖИЗНЕННО. Число афроамериканцев среди преступников превышает число белых в ВОСЕМЬ раз, а среди пострадавших — в шесть раз.
Расист - это ты ! Ты делишь людей на чёрных и белых ! А чёрных всех валишь в одну кучу, а они очень очень разные, и часто искренне друг друга ненавидят. И среди них тоже полно расистов.
И в африканских племенах каннибализм был совершенно обычной вещью. Для русских и европейцев- это чудовищное преступление !

+3

azsek➦Valentine D09.02.21 17:25

И гнобили и продавали и ели друг друга.

+-2

Loonatic➦azsek09.02.21 17:30

Ты сам себя иногда слушаешь? С расистами, как ты, не имеет смысла разговаривать.
Ты сам говоришь, сколько чёрных сидят, а почему это так, тебя, мягко говоря, не интересует. О чём нам тогда разговаривать? Ты всё путаешь.
Я не делю людей на рассы, потому что их просто нет! Рассы есть у собак или лошадей, но никак у людей! Человек, он и в Африке человек! Существуют только классы рабочих и капиталистов! Это то хоть понятно?

+-7

azsek➦Loonatic09.02.21 17:40

Вот твоя фраза " А как чёрные оказались в гетто, вы не спрашивали себя? Если ты родился и вырос в гетто, то выбраться "в люди" практически не возможно."
Это расизм ! Те кто в гетто по твоему не люди ! И им там так плохо живётся, бок о бок с такими же как они сами, что все они хотят свалить оттуда побыстрее ? Почему ? Потому что там вокруг такие же как они - все афро? И куда же именно они хотят свалить ? В африку, в юар ? Почему то нет ! Так куда они хотят сбежать из гетто ? А ?

+0

Loonatic➦azsek09.02.21 17:53

Ты ничего не понял. Поэтому действительно последний ответ тебе. Я не говорил, что люди живущие в гетто не люди! Это сказал ты сам!
Речь шла о равенстве возможностей и равных шансах, которые практически не существуют в капиталистических странах, особенно в США. Американская мечта - сказка и лохотрон!
Я специально поставил часто употребляемое в народе выражение "в люди" в ковычки, чтобы разоблачить таких расистов как ты.

+-4

Goodnight➦Loonatic09.02.21 18:38

Увы люди не равны. Мужчины не равны женщинам, умные - дуракам.
Чукчам плохо в африке, неграм плохо в тундре. И это вовсе не значит что кто-то лучше, а кто-то хуже. Это просто реальность.
И все по рождению достойны лучшей жизни, но... Если выросло у@бище, неважно почему, тут уж расой не прикроешься. И черный расизм такой-же отвратительный как и белый.

+2

Loonatic➦Goodnight09.02.21 18:45

Любой расизм отвратителен. Не важно от кого он исходит. Прикрываться расой - нонсенс, так как рас нет. Расы есть у собак или у лошадей, но не у людей. Существуют классы рабочих и капиталистов.
Люди все разные, но права должны по идее иметь все равные. Этого добиться конечно трудно в нашем далеко не совершенном мире, но бороться за свои права всё равно стоит.

+-3

Нытик➦Loonatic09.02.21 19:54

В США убийства происходят довольно часто и большинство убитых чёрные.

Прекрасно. А большинство убийц?

+0

Нытик➦Loonatic09.02.21 19:58

Возможно, что было и такое. Предатели были везде и всегда

Какие нахрен предатели? У негров в Африке был нормальный рабовладельческий строй. Ну как нормальный? Немножко даже с людоедством.
Рабами были все попавшие в руки иноплеменники. Ну и из своего племени - большинство.
Белые работорговцы в глубь Африки за рабами не совались. Опасно это. Могли сами в рабы угодить. Или сдохнуть по другим причинам.
Рабов им поставляли местные царьки.

+3

Нытик➦Loonatic09.02.21 20:00

Существуют только классы рабочих и капиталистов! Это то хоть понятно?

А куда подевалось крестьянство? А служащие? Они к рабочим никогда не относились.

+0

Chicago95 ➦Loonatic09.02.21 20:00

Прикрываться расой - нонсенс, так как рас нет.

Так ты, батенька, против BLM выступаешь! Вот ты и попался , расюга!

+0

авось➦Нытик09.02.21 21:37

В Африке почти нигде не было рабовладельческого строя.

+-3

azsek➦авось09.02.21 22:53

Это ты врешь. Диктаторы как минимум двух АФРИКАНСКИХ СТРАН: Уганды в 1970-х годах Иди Амин и император Центральноафриканской империи Бокасса ели людей ! 50 лет назад в Африке правители занимались каннибализмом !

+-2

azsek➦Нытик09.02.21 22:55

Так и было причём совем недавно. Диктаторы как минимум двух АФРИКАНСКИХ СТРАН: Уганды в 1970-х годах Иди Амин и император Центральноафриканской империи Бокасса ели людей ! 50 лет назад в Африке правители занимались каннибализмом !

+-3

авось➦azsek09.02.21 23:23

Блин, наверное, я где-то между строк написал про Амина. Или про двадцатый век.
Оторвись от клавиатуры и иди почитай про историю африканских племен до появления работорговли. Абсолютное большинство племен на континенте не практиковали рабство, и тем более, работорговлю. Причем здесь Амин?

+-2

Serge712➦Loonatic10.02.21 00:06

Большинство убийц это чёрные. Факт общеизвестный и неопровержимый.

+0

yls2➦Loonatic10.02.21 00:45

Давай-ка начнём учить историю. Столетиями, африканцы делали набеги и похищали белых тысячами и десятками тысяч из Иберийского полуострова, южной Франции, Сицилии, южной Италии итд и увозили в Африку, продавая в рабство. До 1680-х годов, в Африке было больше белых рабов чем чёрных в Новом Свете. Кстати, до конца 19-го века, сотни белых похищенных американских моряков были в рабстве в Африке. Это факт и не с вчерашнего дня.

В США (точнее в колонии) рабов импортировали мало. А точнее, это было примерно 3% всего импорта рабов из Африки. В цифрах очень усреднённо, примерно 3,000 рабов в год, или примерно одно судно в месяц на территорию от Мэн до Луизианы.

Кстати, более 60% процентов белого населения прибыли на территорию современного США как рабы. Точнее как indentured servants, что в реалии было в разы хуже. Их так же продавали, разлучали семьи, насиловали, и далее по списку (точнее продавали не людей, а их долговые обязательства к которым люди были прикреплены). Только обращались с ними куда хуже, чем с рабами.

Не оправдывая рабство, но 95% страшилок о рабстве - это Голливуд. Раб стоил поболе годовой зарплаты хорошего мастера. Позволить себе подобную роскошь мог лишь 1.5% жителей США. (Кстати, заметь, я сказал жителей, а не белых. Ибо были тысячи индейцев и негров были рабовладельцами.) Убить или покалечить то, что стоит таких денег мог только придурок или маньяк. Такие были, конечно, как и в любом обществе, но это была редкость.

И не забываем про т.н. Slave Codes (в Луизиане "Code Noir") которые существовали практически во всех рабовладельческих штатах. И соблюдались они достаточно строго. В первую очередь потому, что штрафы на нерадивых рабовладельцев служили немалых доходом для штата.
Например, в Луизиане если рабыня забеременела от хозяина, и он отказывался на ней жениться - её забирали от хозяина (огромный убыток) + хозяину штраф в размере рыночной цены 2,000 фунтов сахара (тоже не мало). Нельзя сказать, что рабовладелец не мог беспредельничать, но он имел все шансы за это отправиться на виселицу, ведь рабы могли подавать в суд на хозяев вплоть до Верховного Суда. И да, рабы выигрывали суды против хозяев. Не очень часто, но и не так уж редко.

Так что читаем умные книжки, курим гугль, смотрим меньше агиток, у будет всем щастье.

+0

Дядя Дися ➦Loonatic10.02.21 01:24

Ты издеваешься ? Негра в России называют "НЕГРОМ" и не заставляют жить в гетто. негров здесь мало, т.к. торговлю героином поприжали.

+0

Chicago95 ➦Loonatic10.02.21 01:33

Люди все разные, но права должны по идее иметь все равные. Этого добиться конечно трудно в нашем далеко не совершенном мире, но бороться за свои права всё равно стоит.

А негров попросту надо пиздить. И маскалей. У вас всех ход мыслей одинаковый

+-3

Дядя Дися ➦azsek10.02.21 01:39

с точки зрения русского националиста

негр, когда из мамки вылез, ничем не хуже азиата или белого.
все в воспитании и в отношении окружаюших.

Рашида (а не меня) ставили в нападение не потому, что он татарин, а потому, что в хоккей лучше играл.

бля,
вот нацист объясняет вам, что цвет кожи вообще не важен...
важно только воспитание в семье.

+0

Дядя Дися ➦Loonatic10.02.21 01:51

"и особенно в США" - 40 лет назад по телевизору слышал.

возможности внуков народного артиста и станционного обходчика разные.
но, у Гагарина мама и папа были колхозниками ..

+0

vvt251 ➦Loonatic10.02.21 02:32

Знаете, я за свою жизнь в Америке знал много американцев из разных слоев общества вплоть до самых высоких. Из моих знакомых, только одна женщина была "голубых кровей" ее предки приплыли в Америку на Mayflower, но она была секретаршей у нас в лаборатории. А остальные все пробивались сами.

+-3

azsek➦Дядя Дися10.02.21 09:19

Конечно цвет кожи лишь один из признаков. Но самый заметный. Даже в америке при объявлении в розыск его называют. И великий артист майкл джексон так хотел стать белым. Но статистика не имеет ни лица ни цвета.

+-1

azsek➦авось10.02.21 09:20

В каком именно племени африки ты жил и в какое время ? Там и канибализм у них был и рабство и массовые убийства.

+-1

kamakama ➦Loonatic10.02.21 12:43

Оууу, зря ты это кино вспомнил. "Бетина, детка, покажи все самое лучше это ниеггеру, что есть в моих владедениях! Только учти, он не обычный ниггер, он свободный человек? -Что, обращаться с ним как с белым? - Нет! -А как, я не понимаю... - Вижу, эммм, Ты знаешь Джерри, белого парня, который дует стекло, да? Ну вот, обращайся с ним как с Джерри"
Так что уже тогда - были белые-белые, белые не совсем, черные-черные, черные не совсем. Иногда категории "черные не совсем" пересекались с "белые не совсем". Это не расизм, это экономическое расслоение - в глазах закоренелого расиста разницы не было между нищим белым и нищим негром:)))

+-1

Loonatic➦kamakama10.02.21 15:13

Вы абсолютно не поняли суть фильма! Вы вообще фильм смотрели?

+-2

Loonatic➦vvt25110.02.21 15:28

И до сих пор поди пробиваются. Некоторым просто везёт, тоже бывает. Сказку то надо подогревать, чтоб люди верили. Огромное колличество американцев работают на двух или даже трёх работах и сводят кое-как концы с концами. Некоторые даже так пахая не могут себе позволить жильё! Живут в машине и пашут и пашут. Вы об этом мечтали?

+-1

kamakama ➦Loonatic10.02.21 15:29

Если уж я могу сделать такую цитату, то, наверное, смотрел. "Вы абсолютно не поняли суть фильма!" - мне это напоминает урок в средней школе, когда учительница литературы слышит совершенно не тот ответ на вопрос "Что этим хотел сказать автор?". Почему-то думает, что ее мнение о том, что думал автор - совершенно абсолютное и однозначное, а у остальных - неверное. Итак, по Вашему мнению - про что этот фильм? Сразу говорю, что он о многом, и рабство - одна из тем, но далеко не единственная

+-1

Loonatic➦Дядя Дися10.02.21 15:37

Вы о чём, дядя? Шансы в Союзе были на много равнее чем в США и чем в сегодняшней России тоже, потому что строй был всё-таки социалистический, а не капиталистический. Многие дети рабочих стали учёными например. Сегодня учёба стала очень дорогим удовольствием и далеко не каждому по карману. Вот и высчитывайте, какие шансы у ребёнка бедной семьи и какие у олигарха...

+0

mathematicus ➦Loonatic10.02.21 15:43

Как чёрные оказались в гетто? Вы лучше задайте себе вопрос, почему они там остаются? Потому что всякая мразь внушает им, что культура гетто - это круто, что её надо хранить и всячески поддерживать.

+-1

mathematicus ➦azsek10.02.21 15:46

И в африканских племенах каннибализм был совершенно обычной вещью.

Только среди пигмеев экваториальных лесов. Нигде больше. Вы отдаёте себе отчёт, что негры - средиземноморская раса? Их племена ушли за Сахару в Iв до н.э.

+-1

Chicago95 ➦mathematicus10.02.21 16:54

И Иисус был чёрным. Взбунтовался против международного сионизма

+1

Loonatic➦Нытик10.02.21 18:43

Бедные люди без денег. Если бы у рабочего класса было бы всё хорошо, то и проблем с криминалом было бы намного меньше. А кто создал все эти условия для криминала? Правильно, капиталисты, уроды!

+0

Loonatic➦Нытик10.02.21 18:48

Вы меня абсолютно не поняли!
Ваши рассуждения полны предрассудков и расизма!
Сразу видно, что человек не грамотный.

+0

Loonatic➦Нытик10.02.21 19:00

Крестьянство практически уже вымерло. На сегодняшний день рулят огромные фирмы в агробизнесе. К рабочему классу относится каждый, кто в основном живёт за зарабатываемые своим трудом деньги. Таким образом к рабочему классу относятся и служащие и уборщицы и академики, считающие себя "средним" классом, и т.д. Капиталисту работать не надо, может дальше сидеть на печке и считать деньги, которые постоянно размножаются от капиталовложений. На капиталиста "работает" его капитал.

В этом и вся проблема! Капиталисты прекрасно знают, к какому классу они относятся, а рабочие нет. Уоренн Баффет, американский известный олигарх, как-то сказал: "Ведётся классовая борьба и мой класс её выигрывает!"
Заметьте, этот человек далеко не коммунист!

+0

mathematicus ➦kamakama10.02.21 19:00

Господа, вы беседуете с человеком, совершенно точно выбравшим себе ник. Он - злобный истеричный безграмотный дурак, выросший на дешёвом вранье левой идеологии, рассчитанной ровно на таких дураков, как он. Он делает заявления космического масштаба и такой же глупости. Зачем с ним спорить? его надо стебать.

+0

Loonatic➦Chicago9510.02.21 19:05

Ты точно конченный отморозок! Если я утверждаю, что рас нет, то почему я должен быть против BLM? Где логика?

+0

Chicago95 ➦Loonatic10.02.21 20:44

Ну вот видишь! Ты даже в таких простых вещах логики не видишь. А она ведь есть. Они ведь не за сантехников выступают, не за очкариков, а за чёрные жизни (sic!). Тоесть за то чего по твоему нету. Ну и не расист ли ты после этого? Ещё и ругаешьси! Тьфу на тебя!

+2

kamakama ➦mathematicus10.02.21 20:46

Ага. Я вот сейчас пытаюсь вспомнить, какие у нас в стране расовые квоты, хотя их нет на самом деле. Итак возьмем политику: татары и башкиры (ой обидятся, что их одно смешали, ну да ладно, простят, надеюсь) - глава ЦБ Набиуллина, вице-премьер Хуснуллин, бывший глава МВД Нургалиев, Северный Кавказ - Сруков (заместитель председателя Правительства), Хапсироков (был помощником главы администрации президента), Сибирь и Дальний Восток - то ли хант, то ли манси Собянин (мэр столицы), тувинец Шойгу (министр обороны). Это то, что на вскидку, не влезая в совсем древние 90е. Украинцев и беларусов указывать не будем, что бы не обвинили в предвзятости, сынов Израилевых тоже, хотя достаточно просто почитать любой политический или бизнес-журнал. Может у нас и есть ценз или сегрегация, но уж точно не национальная)))

+-2

kamakama ➦kamakama10.02.21 20:47

Ой, виноват, Сурков конечно

+-1

Loonatic➦kamakama11.02.21 17:57

Так вы видимо ещё школьник. Всё понятно.
Тему расизма в этом фильме вы явно не поняли. Вы даже не поняли того, что цитируете.
Этот фильм показывает Америку, какой она была, без всяких романтизаций. В прошлом столетии вышла масса романтизированных фильмов про дикий запад. Этот фильм Квентина Тарантино "высмеивает" такие пропагандистские фильмы.

+0

Loonatic➦mathematicus11.02.21 18:04

Потому что белая расистская мразь, как вы, делает всё возможное, чтобы они там остались.
Каким глупым надо быть, чтобы подумать, что жители по своей воле остаются жить в гетто? Вы действительно считаете, что для них это считается круто?

+-1

Loonatic➦Serge71211.02.21 18:12

Да? А сколько людей фашисты убили? Ты забыл про это? Или ты тоже фашист? Тебе помочь с определением кто ты?

+-1

Loonatic➦yls211.02.21 18:20

Откуда у тебя вся эта чушь? Сам выдумал или загуглил? И ты считаешь себя умным и начмтанным?)))
Что раньше белые попадали в рабство это правда, но про права рабов в США ты явно перегнул палку.
А что сейчас один процент населения мира имеет всех так и осталось.

+-3

Loonatic➦Дядя Дися11.02.21 18:26

Героин придумали чёрные?)))
Мдааа, тёмный ты человек...

+-1

Loonatic➦Chicago9511.02.21 18:30

Ах ты бандеровец фашистский! Всё ясно с тобой! Таких как ты, точно п#здить нужно. Ты слов точно не понимаешь.

+-1

yls2➦Loonatic11.02.21 19:05

Существовали так называемые "Slave Codes", как минимум в 10 из 15 рабовладельческих штатов. Там, очень детально было расписано что можно и что нельзя, и какое за нарушение наказание.

Например, за сознательное убийство раба (началось это ещё при колониях) в Южной Каролине наказание было 700 фунтов. Если убийство было совершенно в состоянии аффекта то наказание было 350 фунтов. (Эго огромные суммы по тем временам, ибо сам раб стоил примерно 50 фунтов).
В Северной Каролине, начиная с 1791-го года умервщление раба вообще было приравнено к умышленному убийству и наказание было соответсвуещее. В Луизиане суд мог забрать у рабовладельца рабов с которыми плохо обращались. Во Флориде раб в суде имел право на бесплатного адвоката.

Бывали и судебные процессы против жестоких рабовладельцев. Например Исаака Джонса повесили в Миссисиппи в 1821-м году (дело рассматривалось Высшим Судом Миссиссиппи). В Южной Каролине повесили Мартина Позей за убийство своего раба (правда, там сложный случай, Мартин приказал рабу убить свою жену, а потом убил раба дабы замести следы). В 1851 в Виргинии, Сувера осудили на высшую меру наказания за пытки своего раба до смерти (правда, не казнили, и он отсидел лишь 5 лет). В 1839-м Гувера за садизм к своим рабам тоже приговорили к смертной казни.

Случалось, что рабы подавали в суд на своих хозяев и эти иски принимали к рассмотрению. Рабы эти суды бывало и выигрывали и получали свободу (например Rachel vs. Walker или Commonwealth vs. Aves или Lemmon vs. New York). Были и интересные случаи когда рабы получали свободу потому что рабство не соотвествовало констуции штата (Quock Walker v. Jennison) или потому что в конституции сказано что все созданы равными и свободными (Brom & Bett v. Ashley).

Так, что читаем историческую литературу, исследуем законодательство США 18-19-го века, и лишь потом делаем выводы.

+-2

Loonatic➦Chicago9511.02.21 19:12

BLM вытупают против расизма, исходящего от таких расистов, как ты. Но тебе это не понять. Иди, молись своему Бандере, фашист!

+-2

Loonatic➦yls211.02.21 19:37

Иметь право и получить право абсолютно разные вещи. Это и на сегодняшний день так.
Могут быть написаны лучшие законы на бумаге, но какой толк это имеет, если они не соблюдаются или интерпретируются на свой лад? Над подовляющим большинством рабов белые издевались, как могли и никакой ответственности за свои злодеяния не несли. Контроля то никакого не было.
Может и были одиночные случаи перед судом, но они были очень редки. И то вы сами написали, что многие штрафы были очень мягки. Большинство рабов не умело читать, не говоря уже о знании законов...

+-1

Chicago95 ➦Loonatic11.02.21 19:47

Ах ты бандеровец фашистский! Всё ясно с тобой! Таких как ты, точно п#здить нужно.

Ну вот видишь! Ты дремуч как обезьяны в замкадышных лесах. Я жидобиндеровец и этот, как его ... международный сионист, управляющий такими ээээ.... слаборазвитыми как ты.
А пиздить меня приходи, расист недоделанный. Я всегда за кипишь!

+1

Chicago95 ➦Loonatic11.02.21 19:52

BLM вытупают против расизма, исходящего от таких расистов, как ты.

Это неважно от кого исходит. Главное что они выступают за права расовой группы. А ты за них. Тоесть вы все расисты.
А Бандеру я уважаю. Да! Но он не мой герой. Мой - Рамзан Кадыров!!!

+0

Chicago95 ➦Loonatic11.02.21 19:57

Большинство рабов не умело читать, не говоря уже о знании законов...

Так и ты читать не умеешь. Юра тебе пишет, что убить раба это как свой Мерс специально расхерачить, а ты доказываешь что штраф в 15 Мерсов это маленький.
Я уже молчу что в России в это время твой дедушко был таким же рабом. Может белым. Хотя вряд ли. Ты же у нас чёрно... рубашечный. Расист!

+-1

yls2➦Loonatic11.02.21 20:46

И снова не прав.
Законы соблюдались достаточно строго. Объясню почему. В то время подоходного налога не существовало. Доходы графства и штата состояли из налога на землю, продажу лицензий и прав, продажа земли, налога на наследство, налога на импорт (но это только было в штатах где были порты), и штрафы. Так что испектора шныряли только так, ибо их собственный доход был привязан к количеству найденных правонарушений.

Если исключить маньяков и садистов (которые существовали и будут всегда существовать в любом обществе, только сколько из них могли бы позволить себе рабов?), то особых издевательств над неграми не было. Не забываем, раб стоил на нынешние деньги от $60к-$80к долларов. Это отнюдь не маленькая сумма. Более того, калеку раба и продать то тяжело, а содержать надо. Убить или покалечить раба, огромный убыток (это помимо штрафов и уголовного наказания). Даже супер-пупер миллионеры, и те не могут просто ради прихоти или по злобе спустить такие деньги. А таких было очень мало.

За всю историю США рабовладельцев у которых было более 500 рабов было всего 22. Ежели исключить топ 1% рабовладельцев, то средний рабовладелец (а среди них были и негры и индейцы, не забываем об этом часто замалчиваемом факте), то среднее соотношение хозяина к рабам 1:7. То есть, по сути небольшой фермер (чаще) или владелец заводика / мастерской (куда реже), владел 7 рабами (то есть по сути одной семьёй). И да, учёт неграм шёл очень строгий ("мёртвые души" случались редко, ибо не забываем про "компромис 3/5", так что за этим следили).

Небольшой фермер если теряет одного работника, это ущерб. Два работника, кризис. Три работника - катастрофа. Он просто напросто разорится к чертям в тот же сезон. И надсмотрщиков он себе позволить не мог. Да и не нужны они были, он же наравне с рабами с утра до ночи работал (и его жена/дети). Всё это семейство небольшого фермера расло с этими неграми с детства.

Большие хозяйства (их было немного), да там ситуация была другая. Там были надсмоторщики - промежуточное звено между хозяином и рабами. Только вопрос, если надсмотрщик по прихоти убьёт и покалечит раба (то есть принесёт убыток на десятки тысяч), сколько он проработает после этого? Да он вылетит за пределы плантации в тот же день.

Да эксцессы бывали. Но если есть 395к рабовладельцев и 4ММ рабов то конечно же без разных ситуаций не обойтись. Но в общем и целом, всё было как и в любом обществе, +/- 3 стандартных девиаций, всё нормально. А всё что помимо этого, и был тот 1% в которой и включались и филантропы / гуманитарии и маньяки и садисты. Только почему-то Голливуд и историю пишут именно о той доле от 1% процента, а не остальных 99%.

+-1

kamakama ➦Loonatic11.02.21 21:52

Мне определенно нравится, что ты плюсуешь сам себе. Это такой порок в психологии есть. Ну не важно. Дочку я уже в школу отправил, сына вот собираюсь. Мне с ужасом представляются ближайшие перспективы вот как раз с такими педагогами. Не суть. Товарисчь, раз уж мы залезли в художественное кино и литературу - прочитай, а можешь и посмотреть, первую книгу и фильм из серии "Капитан Блад" - "Одиссея капитана Блада". Там весьма в красках рассказывается про то, каким образом "белые рабы" попадали в карибские колонии задолго до всяких негров. Как должники, как бунтовщики и как уголовники. К концу века 19го этот элемент из Англии стали сплавлять в Австралию, из Франции - в Гвиану, аж до середины 20 века.
И еще, про рабство в Африке - на Варварийском побережье, в Магрибе рабство процветало до середины 19 века в открытую. Как белое, так и черное. Походы арабов за рабами в Южную Европу были проклятием прибрежных городов и моряков всего Средиземноморья

+0

Loonatic➦Chicago9512.02.21 19:47

Когда кого-то цитириуешь, то надо ковычки ставить, балбес бандеровский!

Интересен факт, что фашисты, как ты, сами себя фашистами называть не хотят. Ты оказывается ещё и шизофреник. Кого фашистом обзываешь, фашист бандеровский? Ты оказывается ещё и антисемит!

+-1

Loonatic➦Chicago9512.02.21 20:04

Ты мои слова за свои не продавай, фашист! Ковычки ставь, дебил!

Кто тебе в голову насрал? Как могут люди, выступающие против расизма и дискриминации, быть сами расистами? Где логика, расист бандеровский?
Спасибо за признание, бандеровец, что ты бандеровец!

Намотай себе на ус, рас нет! Человек не собака и не лошадь! Существуют только классы, рабочий и капиталистический!

+-1

Loonatic➦Chicago9512.02.21 20:10

Ковычки ставь, когда цитириуешь, расист хренов.

Нормально ты рассуждаешь, расист. Значит за убийство человека денежный штраф для тебя даже слишком? За такое в правовом государстве пожизненно садят, но США таким не является. А ты показываешь всё больше и больше, сколько говна кипит в твоём черепе.

С чего ты взял, что я расист, бандеровец недобитый?

+-1

Loonatic➦yls212.02.21 20:19

Ты просто редкий сказочник! Где такие байки да сказки выкопал?
Индейцы были рабовладельцами? А про геноцид над индейцами ты ничего не слышал?

Жаль, что сейчас нет машины времени, чтобы дать тебе почувствовать, как сладко жилось рабам в США...

+-1

yls2➦Loonatic12.02.21 21:09

Читай историческую литературу. У как минимум т.н. Пяти Цивилизованных Племен были рабы. И не мало.
Например у Чероки на 20т.индейцев было около 4т. рабов. Чокто, когда ушли дорогой слез из Джорджии (о которой немало написано) с собой брали и рабов. Рабы были и у Семинолов, Криков, других. Чуть ли не каждый 4-5 индеец был рабовладельцем. И мы даже не считаем индейцев в рабстве у индейцев.
И те же индейцы геноцидили друг друга куда сильнее чем европейцы. Про те же Цветочные Войны почитай.

+0

mathematicus ➦Loonatic12.02.21 21:59

Потому что белая расистская мразь, как вы, делает всё возможное, чтобы они там остались.

Вот ты себя и назвал, дал себе исчерпывающую характеристику.

В гетто оставляет культура и мировоззрение, жизненные ценности и цели. Вы, белые расистские мрази, внушаете им, что культура и ценности гетто ничуть не хуже культуры и ценностей, создавший Америку. И тем самым запираете их в гетто. Горите в аду!

+0

mathematicus ➦Loonatic12.02.21 22:06

Кто тебе в голову насрал? Как могут люди, выступающие против расизма и дискриминации, быть сами расистами?

Конечно, могут, ты, жертва аборта! Выступают они против дискриминации чёрных (на словах), но за дискриминации белых (на деле). Вам же главное, чтобы в обществе была прослойка, чьё благосостояние завязано на грязных политиканов вроде вас.

+0

mathematicus ➦yls212.02.21 22:08

Читай историческую литературу.

Юра, какая историческая литература? Он слово "подавить" через два "о" пишет. Злобный истеричный дурак, находка для демагога.

+1

Loonatic➦yls212.02.21 22:28

Что читать то? Твои байки?
На почитай, историк:
https://news.rambler.ru/other/38451917-pochemu-nelzya-proiznosit-slovo-negr/

+0

Loonatic➦mathematicus12.02.21 22:32

Когда цитируешь, ковычки не забывай!

Где логика, расист?

Гори сам в аду, расист.

Вот, чтоб не забыть о чём речь:
https://news.rambler.ru/other/38451917-pochemu-nelzya-proiznosit-slovo-negr/

+0

Loonatic➦mathematicus12.02.21 22:41

Ковычки ты и тут забыл, жертва капитализма.

Интересная у тебя логика: Если кто-то против дискриминации чернокожих, то автоматически за дискриминацию белых...

Продолжай дальше. Покажи всю свою ничтожность и недалёкость.

+0

yls2➦Loonatic13.02.21 04:40

О яйца. И эти люди учат меня не ковыряться в носу...
Ладно, попытка ликбеза ни к чему не привела. Оставлаю тебя в мире грёз с разноцветными единорогами. Будь здоров, не кашляй.

+-1

Chicago95 ➦Loonatic14.02.21 21:38

Ты такой умный! Разные слова знаешь. Наверное уже в седьмом классе? А я пока в пятом. Можешь мне обьяснить что такое эти ковычки которые ты всем рекомендуешь и сколько они стоят? Может я бы себе прикупил если это стоящая вещь?

+-1

Loonatic➦yls215.02.21 19:48

Сдохни, несчастный тролль!

+0

Loonatic➦Chicago9515.02.21 19:50

Тролль дальше, несчастный тролль. Жалко тебя! Мозгов то у тебя абсолютно нет!

+1

Chicago95 ➦Loonatic15.02.21 20:46

А ты злой! Вот у меня мозгов нету, но я ведь продую учиться, хотя это и не так легко, как тебе богатому.
Так всё таки. Что такое эти ковычки?

+0

Loonatic➦Chicago9515.02.21 20:52

Иди ты, сам знаешь куда, фашист!
Ты действительно дебил. Очень тяжёлый случай. Больше тебе не отвечаю. Безсмысленная трата времени.
Если человек идиот, то это надолго...

+1

Chicago95 ➦Loonatic15.02.21 22:19

Не, ну там дебил, фашист, но я ведь твой друг. Почему ты мне не хочешь ответить на простой вопрос? Что такое эти ковычки? Ты стесняешься своего ума?

+0

Loonatic➦Chicago9515.02.21 23:24

Что интересно, что фашисты, как ты не хотят, чтоб их так называли, а ты не раз показал свои фашистские убеждения. Начинаешь обзывать противников фашизма фашистом. Это шизофрения! Тебе лечиться надо!
Желаю тебе хорошего выздоровления!

+1

yls2➦Loonatic16.02.21 01:23

О, это нечто новое. Ставлю диагноз, у Loonatica неврастения. Предсказываю, пациент сейчас наберет в рот дерьма и будет плеваться на окружающих.

+-1

Chicago95 ➦Loonatic16.02.21 01:30

Тебе лечиться надо!
Желаю тебе хорошего выздоровления!

Спасибо! Но что такое эти ковычки. Ты от меня что-то скрываешь, расист!

+-1

mathematicus ➦Loonatic16.02.21 01:59

Лунатик, ты сам-то прочёл этот мусор, что мне предлагаешь? Вся суть этой ерунды,что латинское niger предлагается сменить на английское black без малейшего обоснования. Более того, автор подчёркивает, что в русской культуре слово "негр" не имело и не имеет отрицательной коннотации. А я бы добавил, что русский человек ассоциирует себя с негром в поговорках типа "работать, как негр", но ты ведь не поймёшь слова "ассоциация".

Точно так же, как ты не понимаешь слова "дискриминация". Хотя, казалось бы, что проще: дискриминация - это наделение особыми правами и обязанностями. И если ты позволяешь чёрным хулиганам бесчинствовать на улице, ты тем сам ущемляешь всех соседей - не только белых. Если ты вводишь в университете или в гос.конторе квоту для чёрных - ты ущемляешь всех остальных, которые могли бы занять их место.

Более того, ты подставляешь этим чёрных. Поскольку они получили свою позицию не трудом и талантом, а политическими интригами, то и удержать её они могут, только если будут держаться вашей поганой братии. Потому что очень трудно отказаться от соблазна, послать вас в сраку и налечь на учёбу и труд. Я знаю таких чёрных. Правда, они потомки не рабов, а борцов с чёрной работорговлей (Нигерия), о чем помнят и гордятся.

+-1

mathematicus ➦yls216.02.21 02:05

Предсказываю, пациент сейчас наберет в рот дерьма и будет плеваться на окружающих.

Так ведь уже. Только дерьмо у него ему под стать: жидкая кашица детского поноса. Так и вижу его, изгибающегося радугой и прилежно заполняющего рот из своей же задницы. Нет ведь у дурачка ни подружки, ни друга, ни даже собачки.

+0

Loonatic➦yls216.02.21 19:41

Такой, как ты, точно не утонет.

+1

Loonatic➦Chicago9516.02.21 19:49

Загугли, дебил: КАВЫЧКИ. Не забываем и правила правописания.

Ты действительно редкий дебил и шизофреник. Почему тебе так не нравится, когда тебе говорят, кто ты? Ты же у нас расист! Почему на мои вопросы не отвечаешь?
Мне остаётся только повторяться, а я это не люблю. Ты редкий расистский дебил. Дальше я тебя уж точно игнорю.

+0

Loonatic➦mathematicus16.02.21 19:56

А у вас множество предрассудков, товарищ! Как много вы обо мне знаете!))) Ржу не могу)))
Я говорил что-то а квотах? Вовсе нет! Откуда взял, расист?
Какой же ты ничтожный белый расист!
Определение дискриминации у тебя тоже больше чем сомнительное.
Такие, как ты, точно не тонут.

+1

mathematicus ➦Loonatic16.02.21 20:50

Определение дискриминации у меня точное. Обрати внимание: никто с ним спорить не стал. Никто, кроме одного крикливого и безграмотного дурака. Который думает, что он кого-то здесь напугает дурацкиии возгласами "расист".

Но сдвиги есть. Сегодня ты уже пишешь "кавычки" через "а", а не через "о", как вчера. Я надеюсь, что это первый шаг, и на полированных полушариях твоего деревянного мозга ещё вырастет кора.

+0

Chicago95 ➦Loonatic16.02.21 21:09

Дальше я тебя уж точно игнорю.

Нет! Ты не можешь со мной так жестоко поступить. Ведь ты мой друг!
И смотри. Мы ещё во втором классе учили что есть кавычки. Но ты то предлагал всем «кОвычки». Я и подумал что это какие-то секретные знания. А ты ещё и обзываешься. Нехорошо то как! Сам обосрался, а других обижаешь. Я же тебя ни писей, ни какой не называю!
И врёшь ещё. На какой вопрос я тебе не ответил? Ёбнутый ли ты на всю голову? Так нет! Я так не думаю. Ведь буквы ты знаешь. Какие ещё у тебя вопросы. Не стесняйся. У меня уроки уже закончились. Сегодня только четыре было.

+0

Chicago95 ➦mathematicus16.02.21 21:11

Ты оптимист! Воно скока я времени потратил на эти механические кОвычки. А ты хочешь чтобы оно думало.
Но экземпляр редкий канешно. Не старше 8-го класса.

+1

Loonatic➦mathematicus16.02.21 23:03

Кроме тебя твоё дерьмо никто и не читает.
Расист - это не дурацкий возглас, а факт! Смирись уж с этим!
С мозгами у меня всё в поряде, а тебе провериться всё таки стоит.

+0

Loonatic➦Chicago9516.02.21 23:18

Ёбнутый - это точно к тебе.
Какой же ты у нас грамотей, оказывается)))
Ну что? Полегчало?
Может там ошибка и проскользнула, а ты сразу прицепился, потому что по теме ни одного аргумента не нашёл)))
Это не страшно. Я знаю вообще-то как это слово писать, а вот тебе надо загуглить определение слова расизма!
Только конченый идиот, как ты, может быть расистом!

+0

Chicago95 ➦Loonatic17.02.21 00:20

Я знаю вообще-то как это слово писать, а вот тебе надо загуглить определение слова расизма!
Только конченый идиот, как ты, может быть расистом!

Гуглил! Нет такого слова «расизма». Опять ты облажался. А ещё в седьмом классе. Стыдно быть таким!
А почему это я конченый идиот? Я даже не начатый. Что не так с моим расизмом? Я полагаю что все люди разные. Я, к примеру, принадлежу к жидорептилоидам. Мы созданы чтобы руководить миром. А такие тупоголовые как ты, чтобы на нас ишачить. И что тут неправильного?

+0

Loonatic➦Chicago9517.02.21 14:35

Расизм, дебил! У тебя аргументы вообще будут, расист? Только и знаешь, как к мелочам придираться. Проскакивают мелкие ошибки иногда. Думаешь, я уделяю тебе много времени?)))

+0

Loonatic➦Chicago9517.02.21 14:37

Смотри и вспомнил, что кавычки существуют)))

Только всё еще не знаешь, как цитировать правильно)))

+0

Chicago95 ➦Loonatic17.02.21 23:34

Да что ты всё время обзываешься? У нас в школе только в младших классах так делают. Если тебе это так важно, хорошо! Буду называть тебя какашечка. А ты можешь продолжать меня дебилом.
Так вот, какашечка! Ты вапше говоришь ни а чём. Да, я утверждаю что люди разные. А ты говоришь что я расист. Тоесть ты настаиваешь что мы все одинаковые? Ты это серьёзно???

+0

Loonatic➦Chicago9518.02.21 15:07

Я не обзываюсь. Ты по факту дебильный расистский тролль. Привыкай к реальности и читай мои комменты. Может что-то и поймёшь и не будешь ставить дурацких вопросов.

+0

Chicago95 ➦Loonatic18.02.21 17:40

Нет, ты какашечка! И не умеешь отстаивать свою точку зрения. Только обзываться.
Я настаиваю что все люди разные. Вот я красивый, не по годам умный пятиклассник, умеющий доказывать свою точку зрения. Ну и, канешно, белый.
А ты тупая, ничего не понимающая в дискуссиях пися, даже не понимающая значения слова «доказательство». К тому же, скорее всего, чёрный. Это они берут на глотку и вместо доказательств выдают ругань. Черта расы, так сказать.
Тебе попросту слабо защитить своё утверждение, хоть ты уже и в седьмом классе. Потому что оно неправильное, а ты Врунишка!

+0

Loonatic➦Chicago9518.02.21 18:31

Я всё в деталях обосновал, почитай. А от тебя ничего путёвого нету, ни одного аргумента, ни одного факта, ни одной цифры и ни одного источника, только открытый расизм! Повзрослей сначала, а потом поговорим, троллик.

+0

Chicago95 ➦Loonatic18.02.21 19:06

Я не тролик. Я в пятом классе. Если тебе так важно обзываться, можешь называть меня пятёрик!
А какие факты и аргументы с источниками ты хочешь, если мы не сходимся в предмете спора? Я говорю что все люди разные. И чёрные отличаются от белых не только цветом кожи. А ты голословно кричишь что я расист! Вот если меня белого и тебя чёрного отправят служить в армию на морское побережье. Ты сможешь исполнять боевые задачи так как я? Да ни в жизнь не поверю. Потому что средняя температура июля в Тикси 0 градусов Цельсия, а января минимальная минус 50!
Или может ты имеешь уже какой-то взрослый разряд по шахматам, как я? Ну, может ты не любишь шахмат... Так единственный чёрный шахматист которого я знаю Карлсон Понтус имеет рейтинг 2400, а жёлтая баба Ифань 2650.
Не, ну если бы мы с тобой украли по Айфону в магазе - тут шансы у тебя и украсть и убежать намного выше. Это я признаю

+0

mathematicus ➦Loonatic18.02.21 19:27

С мозгами у меня всё в поряде

Конечно, "в поряде", у буратинки и должны быть деревянные мозги. Чтобы не просто ишачить на кукловодов, но и гордиться этим.

+0

mathematicus ➦Loonatic18.02.21 19:33

Привыкай к реальности и читай мои комменты.

"Где селёдка? У него же потребности!.. У него же они растут!.. Мои труды читать надо!" Нет, все же с Презентом и Лысенко я определённо угадал. Полуграмотное ничтожество с огромными амбициями.

+-1

Loonatic➦Chicago9518.02.21 19:50

Ты умеешь играть в шахматы? Не смеши мои уши! Таких дебилоидных расистов,как ты, можно быстро сделать. Не проблема. И мастеров ФИДЕ уже выносил. Мозгов то у тебя очевидно нема. Алёхин кстати тоже был расистом, писал статью про еврейские и арийские шахматы в Pariser Zeitung. Поэтому от него и отвернулся весь мир. Закончил он очень плохо, в нищете и забытости.

До сих пор от тебя ни одного аргумента, заметь))) мы с тобой говорим о том, какой ты у нас несчастный расист. Ты этот тезис и не старался даже опровергнуть! Разговор закончен.

+1

Loonatic➦mathematicus18.02.21 19:53

Какие кукловоды, дятел? У тебя очень бурная фантазия.

+0

Loonatic➦mathematicus18.02.21 19:56

Какая селёдка? Какие потребности? Какие амбиции? Какой презерватив? Какой Лысый? Ты бредишь? Сходи к доктору. Тебе лечиться давно пора.

+0

Loonatic➦Chicago9518.02.21 20:06

Сплошные расистские предрассудки и расисткий бред. Весь в дядю Адольфа! Он тоде думал, что белые человечки умнее, красивее и сильней всех... Почитай историю, чем это всё кончилось и гори в аду, фашист!

+1

mathematicus ➦Chicago9518.02.21 20:14

А ты тупая, ничего не понимающая в дискуссиях пися, даже не понимающая значения слова «доказательство». К тому же, скорее всего, чёрный. Это они берут на глотку и вместо доказательств выдают ругань

Писе и не надо понимать ни в дискуссиях, ни в доказательствах - только в пневматике. А с чёрными - это ваша местная специфика. Кенийский телепромптер тоже, кажется, из ваших?

+-1

mathematicus ➦Chicago9518.02.21 20:16

Не, ну если бы мы с тобой украли по Айфону в магазе - тут шансы у тебя и украсть и убежать намного выше. Это я признаю

С чего ты взял, что он чёрный? Может, латинос или белое отребье?

+-1

mathematicus ➦mathematicus18.02.21 20:35

Хотя знаешь, это я херню спорол. Латинос было бы впадлу нести столько херни, да ещё поставляться под опускание. Ну, и латинос не стал бы ничего писать на языке, на котором он не умеет читать. Африканский негр тоже бы не стал, экспортная версия американца - тем более. Ну, а в местных "шведах" ты разбираешься лучше.

+-1

Chicago95 ➦Loonatic18.02.21 20:36

мы с тобой говорим о том, какой ты у нас несчастный расист. Ты этот тезис и не старался даже опровергнуть!

А чего я должен опровергать то, чего ты даже не понимаешь, писюнчик? Я говорю что все люди разные. И чёрные другие и белые другие. Ты почему-то только ругаешься. Давай определимся с базисом.
Все люди разные или одинаковые?
Какой твой ответ? Или сольёшься?

+-1

mathematicus ➦Loonatic18.02.21 20:39

Какая селёдка? Какие потребности? Какие амбиции? Какой презерватив? Какой Лысый?

Мартын, я ж говорил тебе, что ты не понимаешь в среднем половины слов, которые я использую. В этой реплике ты не понял ничего. Но если при столкновении головы с книгой раздаётся тупой звук, не всегда виновата книга. Это тоже цитата, не пытайся понять.

+-1

Chicago95 ➦mathematicus18.02.21 20:54

С чего ты взял, что он чёрный? Может, латинос или белое отребье?

Это мы так условно поделились. А так как он не понимает о чём говорит, я его причислил к группе больше всего кричащей о расизме. И более всего расистской - к чёрным. А чёрная ли у него задница на самом деле или только нёбо я не в курсах. Хорошо хоть не доказывает что женщина равна мужчине.

/Кенийский телепромптер тоже, кажется, из ваших?/
Я даже не знаю что это такое

+0

Loonatic➦Chicago9518.02.21 21:28

У тебя новые вопросы будут, расист? Я не ругаюсь. Что ты расист - это факт.

Естественно все люди разные. Вот ты например расист. Наверно расистом и сдохнешь.

+1

Loonatic➦mathematicus18.02.21 21:38

Ты сам свою бессмыслицу понимаешь? Скажи своему доктору, чтоб он тебе другие таблетки дал. Я смотрю, ты уже во своей вселенной находишься, совсем в другой реальности уже. Ты русский язык хоть понимаешь? Я могу с тобой и на немецкий перейти или на английский. Аргументы будут или нет? Жду не дождусь. Уже как-то скучно становится с тобой.

+1

Chicago95 ➦Loonatic18.02.21 23:25

Естественно все люди разные. Вот ты например расист. Наверно расистом и сдохнешь.

А почему я расист? Нет! Я не спорю, просто хотелось бы знать что тебя на это натолкнуло.
И как это ты не ругаешься? Дебилы - это люди с IQ 50-70. А у меня 153. Так что это определение ругательство если применять ко мне. А расист - нет. Это не ругательство. Только я и не расист.

+-2

mathematicus ➦Loonatic19.02.21 00:57

Мартын, русский язык для тебя не родной. Эта культура для тебя чужая, её история - пустой звук. Поэтому ты не понимаешь ни одной аллюзии, ни одной ссылки на исторические события. Поэтому Презент и Лысенко для тебя Лысый и Презик - ты даже прочитать это не смог.

Аргументы? Я тебе привёл здесь не один десяток аргументов, но ты даже не способен их воспринять, не то, что оспорить. Они ведь не укладываются в твою унылую парадигму Ingsoc - аллюзия на ещё одну книгу, о которой ты не имеешь понятия.

Твоих аргументов я не прошу - откуда они у мартына? Зелёный мартын только и может, что визжать и швыряться каком. Что ты здесь и демонстрируешь.

+-1

mathematicus ➦Chicago9519.02.21 01:00

А почему я расист? Нет! Я не спорю, просто хотелось бы знать что тебя на это натолкнуло.

Ты рассчитываешь сделать из мартына человека? Без творческого труда на благо социума? Да ты, похоже, креоцинист.

+0

Loonatic➦Chicago9519.02.21 14:02

Когда ты научишься правильно цитировать, умник?
Ты расист! Смирись с реальностью или замени таблетки. Ты уже не раз доказал своими высказываниями, что ты расист.
IQ у тебя не больше чем у обезьяны, хотя и сам IQ мало чего говорит о интеллигентности человека. Есть разные виды интеллигентности, а в тесте IQ учитываются далеко не все.

+1

Loonatic➦mathematicus19.02.21 14:13

С чего ты взял, что русский не мой родной язык? Я родился и вырос в СССР!

Твои Презент и Лысенко мне не нужны, потому что они просто не тема разговора. Своими выражениями я хотел это подчеркнуть, но и этого тебе не дано понять. Увы! Ты сам ничего объяснить не можешь. Что такое аргументы и что такое факты ты не знаешь! Ты ни одного не привёл. О чём нам тогда говорить? Чтоб ты дальше обзывался, несчастный тролль?
Какая парадигма Ingsoc? Ты о чём? Это не тема разговора!
Какой швыряешься как раз ты, мелкое расистское ничтожество!

+0

Chicago95 ➦Loonatic19.02.21 20:13

Я никогда не научусь правильно цитировать, потому что так и не понял что такое «кОвычки». Мы этого ещё не учили.
А зачем мне смиряться или таблетки менять? Расист - так расист. А разве это что-то плохое? Ты так и не объяснил.
Хочешь 100$ заработать? Я дам свой имейл а ты мне напиши кто ты, сколько лет, где живёшь, в каком классе учишься. А я тебе эту Катю вышлю. За работу. Ну я попросту не верю что такие люди бывают!!! Ты даже интеллигентность умеешь измерять!!! А волосатого Лысенко не знаешь.
И объясни почему я расист. Не, я согласен. Но не знаю что это?

+0

Chicago95 ➦mathematicus19.02.21 20:22

Не, меня интересует почему детей и дебилов на работу в идеологический отдел райкома КПСС начали набирать 🤣
Ты полагаешь что это реально так человек думает или всё таки игра? Не! Я верю что Оруэлла и Стругацких он не читал, но не знать Лысенко и рассуждать об IQ? Чего бы такой валенок мог искать на Анекдотах? Тут кагбэ интелихентное обчество

+0

Loonatic➦Chicago9519.02.21 21:50

Спасибо, что признался, что ничему уже не научишься и что ты расист. Ты не знаешь почему расизм - это плохо? Поясню: расизм убивает!
Посмотри на досуге, там всё подробно объяснено:

https://youtu.be/83_TB-V0ZQk

Мне твои грязные доллары не нужны.
На счёт интеллигентности ты сам заговорил про IQ. Я тебя об этом не просил.
Твой Лысенко имя и отчество имеет? И скажи хоть какое он отношение имеет к нашей дискуссии?
Какая Катя? Ты у нас сутенёр? Или как твоё предложение понимать?
Давай свой имейл. Я тебе письма буду любовные писать))) Что-нибудь про удлинение фалоса или что-нибудь подобное)))

+0

Chicago95 ➦Loonatic20.02.21 01:49

/Ты не знаешь почему расизм - это плохо? /
Плохо и хорошо это лирические термины. А я не пойму почему я расист?

/На счёт интеллигентности ты сам заговорил про IQ./
Ну да. Про IQ я заговорил. И при чём тут это?

/Твой Лысенко имя и отчество имеет? И скажи хоть какое он отношение имеет к нашей дискуссии?/
Не обращай внимания. Это не твоё.

/Какая Катя? Ты у нас сутенёр? Или как твоё предложение понимать?/
Тебе уже сказали что ты не русский. Я ещё надеюсь что семиклассник

/буду любовные писать))) Что-нибудь про удлинение фалоса/
Мне не надо. Я не знаю что это такое. Мы пока в пятом классе ни химии, ни физики не учим.

И это. Если можешь не пиши целиком херни. Для твоей зарплаты я и так отвечать буду. Так вот. Сколько тебе лет?

+0

Loonatic➦Chicago9520.02.21 18:49

Я не пойму, причём тут сталинские репрессии и Лысенко, если речь идёт о расизме? При Сталине было сгублено очень много невинного народу, но при чём тут я? И при чём тут расизм?

А ты сам русский? Ты уверен? Россия - многонациональное государство... И почему в твоих глазах нерусский - это плохо?

Не знаю, зачем ты про IQ заговорил. Спроси себя сам. Ты много чего не в тему ляпнул. Пока ничего по теме не видел. Расскажи нам ещё, какой хороший ты шахматист и какой ты умный))) Я тебе напомню тему разговора - это расизм.

Какая зарплата, расист? Бросай наркотики! Ты в другой реальности, чувак, не имеющей отношения к настоящей.

Ролик хоть посмотрел? Посмотришь, поймёшь может быть, почему ты расист, но гарантии не даю. Мозгов у тебя практически ноль.

В любом случае я старше тебя, а старших надо слушать, малыш.

+0

Chicago95 ➦Loonatic20.02.21 20:04

Да ты не просто старше. На тебе таки гамно мамонта окаменело.
При чём Лысенко к расизму я не могу тебе объяснить, пока лично ты мне не объяснишь с каких херов я расист. Заметь, я не говорю что нет. Я просто хочу иметь в своём арсенале твоё определение расиста.
Я не говорил что нерусский это плохо или хорошо. Я говорил что ты язык русский не понимаешь на базисном уровне. Он тебе чужой.
Я про IQ говорил, потому что это показывает уровень интеллекта. Ещё раз. Для тупых семиклассников. Интеллекта, а не интеллигентности. Буквы похожи, но вещи разные. Это как «хуй» и «ухо». На 66% похоже, но вещи разные.
Сколько раз я бы ролик не смотрел, это значения не имеет. Мой вопрос почему ты считаешь что я расист? Под какие критерии по твоему мнению я подпадаю.
Ещё раз о моих мозгах. Мой IQ 153. Ecли ты продолжаешь настаивать что я без мозгов - значит я ИИ.

+0

Loonatic➦Chicago9521.02.21 16:39

Обзывайся дальше жалкий расистский тролль. Ты ничего объяснить толком не можешь. Только обзываться умеешь. От говна больше толку чем от тебя. Откуда у тебя мозги могут быть? Не сочиняй сказок! Каким бараном ты был, таким бараном и останешься!

Ты ни разу ролик не смотрел. Если бы ты его посмотрел и понял, то ты не задавал бы дурацких вопросов! Но тебе это видимо не дано понять. Мозгов видимо мало, ни интеллекта ни интеллигентности.

На твой вопрос, почему ты расист, я уже наверно раз сто ответил! Повторю ещё раз для особо одарённых, как ты. Ты постоянно пишешь расистскую дрянь, даже тут в комментах под эти мемом! Тебе помочь? Сказать какие?))) Самому не понять, да? Это конечно проблема, когда мозгов нет. Ты как повторяющийся попугай, у которого кстати тоже не много мозгов. Заметь, ты даже не отрицаешь, что ты расист! Быть расистом ещё один признак тупости, это даже учёные доказали. Посмотри в ролике:

https://youtu.be/83_TB-V0ZQk

Вот одно из твоих ярких расистских высказываний, если ты уж так сильно просишь: "А негров попросту надо пиздить. И маскалей. У вас всех ход мыслей одинаковый". Это по твоему не расизм и не дебилизм? Или имменно так выражаются по твоему интеллигенты, которым ты себя почему-то считаешь?

ИИ ты быть ну никак не можешь, ИИ не надо объяснять одно и тоже сто раз. Даже железка умней тебя, прикинь))) Базар закончен! Я его уже давно закончить хотел, что и надо было давно сделать. С тобой вести какой-то разговор абсолютно бесполезно. Слишком много в тебе тролльского расисткого говна. Сдохни, расист!

+0

Chicago95 ➦Loonatic23.02.21 02:32

Вот одно из твоих ярких расистских высказываний, если ты уж так сильно просишь: "А негров попросту надо пиздить. И маскалей. У вас всех ход мыслей одинаковый". Это по твоему не расизм и не дебилизм? Или имменно так выражаются по твоему интеллигенты, которым ты себя почему-то считаешь?

О! Я думал ты плакать ушёл. А ты ещё пишешь!
Ну как я могу быть расистом из-за этих слов, если настаиваю что негры и русские одинаковые. Одни ведь белые, а другие чёрные. Ты в своём уме или в чужом? Херню какую-то говоришь. Я так и вижу что ты не понимаешь о чём толкуешь.
А где я писал что считаю себя интелихентом? Интеллектуалом, дурашка! Всё таки на 5-й класс я очень умный!

+0

mathematicus ➦Chicago9523.02.21 04:02

Наш дурачок напрасно привел русский ролик. Принадлежа к иной культуре, он просто не понял его содержание. В ролике четко сказано, "что расизм - это учение, что интеллект, характер, культура и мораль наследуются точно так же, как цвет кожи и разрез глаз, и идея, что расы можно поделить на высшие и низшие" (6:24 - 6:41). Интересно, может ли он здесь привести хоть одну мою цитату, где я защищаю подобные убеждения? Вряд ли, иначе бы он не стал запрещать мне комментировать его злобные бредни.

Заметим себе, что он тут явно заявлял, что рас якобы нет. Т.е., что в человечестве нет подгруп (подвидов) с особыми генетическими признаками, которые возникают путем мутаций и поддерживаются частичной территориальной изоляцией и брачным отбором. Единственное альтернативное объяснение человеческого разнообразия - это концепция Лысенко и Презента об изменениях, вызванных и поддерживаемых исключительно влиянием среды. Эта концепция не выдержала научной критики, зато получила мощную поддержку советских партийно-хозяйственных органов, поскольку укладывалась в их идеологию - идеологию, что насилием над природой (человеческой или нечеловеческой) можно добиться любых результатов. Именно поэтому я сравниваю нашего дурачка с мракобесами и шарлатанами Лысенко и Презентом, потому что он тоже отрицает факты с идеологическими целями.

Правда, идеология у него другая. Как вся современная нео-социалистическая шушера, он выступает за кастрационную идею равных возможностей. С научной точки зрения, равные возможности столь разным людям можно дать, только хорошенько их искалечив. Если нельзя сделать это физически (будет слишком заметно), то хотя бы социально: сделать обязательным тупую жвачку современного образования, которое направлено на убийство любой поисковой активности, не говоря уже о конкуренции, выдвижение в качестве ролевых моделей не успешных людей, а жертв, поощрение затормаживающего развитие поведения в качестве культурных особенностей и проч.

+0

Chicago95 ➦mathematicus23.02.21 07:47

Ну кудой ты лезешь со своими высокоинтеллектуальными объяснениями? Не видишь что я дауншифтингом занимаюсь?. Пробую, пусть и с трудом, опуститься до уровня дебила (это медтермин, если что) , а то он на своём поле нас масой давит. Я таки никак не пойму он действительно такой... пень или притворяется. Ты как думаешь? На самом деле бывают такие валенки?

+0

mathematicus ➦Chicago9523.02.21 11:51

Конечно, бывают. Это же комсомолец довоенного разлива. Зоя Космодемьянская после менингита: сожгу крестьянские дома для их же, крестьянской, пользы. Накануне тяжелейшей зимы и по приказу товарища Сталина. Потому что лучше умереть всей семьёй от огня и мороза, чем пустить на постой немцев.

Некоторым из них даже война не вычистила мозги, тем более, что они провели её на мелких руководящих должностях за линией фронта.

А насчёт моих объяснений ты не беспокойся: он их даже читать не будет. Он для того их и банит, чтобы с чистой совестью не читать.

+0

Serge71209.02.21 15:24

На самом деле норма это когда черные убивают чёрных. Большинство убийств это разборки между черными.

+4

azsek➦Serge71209.02.21 16:33

Именно так.

+-4

Gregor S 09.02.21 15:06

Доиграются ребята со своим BLM.

+-1

Valentine D➦Gregor S09.02.21 16:16

Оказывается, я пессимист. Я считал, что уже доигрались...

+0

Gregor S ➦Valentine D09.02.21 17:35

А я реалист, ещё постучат со дна.

+0

Specialist09.02.21 14:31

на самом деле считание того что слева нормой-расизм.

+-3

crystalviper 09.02.21 14:29

Когда в ЮАР был апартеид это была самая передовая и богатая страна Африки и одна самый успешных стран южного полушария. Хорошие курорты мощная промышленность полное самообеспечение. Сегодня когда там у власти чёрные ЮАР пока ещё в десятке самых передовых стран Африки но продолжает стремительно опускаться. Мусорки и руины на центральных улицах городов это нормальное явление 70% заражены спидом. Доля белого населения сократилась с 18 до 9 процентов Ежедневно только по офф данным погибает 4-5 человек только потому что они белые . А теперь расскажите мне что рассизм это очень плохо.

+8

Loonatic➦crystalviper09.02.21 15:58

То есть вы считаете, что при колониализме и фашистском режиме апартеида было лучше? Ну и ну... А что там белые капиталисты и колониалисты вообще потеряли, не спрашивали себя? И не спрашивали себя каким путем белые человечки обрели богатства? Если кто раньше хорошо жил в ЮАР, так это только белые узурпаторы и их помощники. Коренное население чёрных от богатств белых захватчиков не имело ничего!

+0

Mghost ★★➦crystalviper09.02.21 16:09

Еще учитывайте что у ЮАР и ядерное оружие было)

+0

LA style➦crystalviper09.02.21 16:21

"Доля белого населения сократилась с 18 до 9 процентов."
Да, по оценкам, до 40 тысяч белых убили за 30 лет, но процентная доля так сильно изменилась из-за эмиграции и того, что у чёрных рождаемость выше. Тот же Илон Маск когда-то уехал из ЮАР.

+4

azsek➦Loonatic09.02.21 16:36

А щас чёрные значит свободны от власти белых и у них прямо там рай на земле ? А ?

+0

RichardLionHeart ➦Loonatic09.02.21 19:51

А в Зимбабве куда все богатства подевались после того как белых фермеров вырезали? Там теперь только черные и им никто не мешает. В ЮАР тоже все не так однозначно, буры вполне себе жили мирно с зулусами, но потом туда вторглись другие племена, которые жили на севере ... территория ЮАР принадлежала зулусам и бурам - по общему договору. Просто ошибка считать что раз ты черный то вся африка твоя, это так же как если бы монголы претендовали бы на территорию Кореи, типа и там разрез глаз узкий и там...

+-3

RichardLionHeart ➦azsek09.02.21 19:54

У них там жопа, и многие белые все еще хотят уехать, а от уровня коррупции офигевают даже местные черные.

+0

Нытик➦Loonatic09.02.21 20:04

То есть вы считаете, что при колониализме и фашистском режиме апартеида было лучше?

Много было лучше. Это говорит не о том, что колониализм, фашизм, апартеид хороши. А только о том, что то, что пришло им на смену одни проблемы заменили на другие. При этом проблемы увеличились количественно и качественно.

+2

Нытик➦Mghost09.02.21 20:08

Еще учитывайте что у ЮАР и ядерное оружие было)

История его создания - давно не тайна. Просто под Южно-африканской бомбой принято называть израильские изделия, поставленные в ЮАР.
Сами ЮАР не производили боезаряды.
Когда произошёл отказ от владения ЯО, то оказалось, что в ЮАР бомбы есть, а предприятий, где их можно произвести - нету.
Ну и сущая мелочь. Бомбы оказались в метрических а не дюймовых размерах.

+3

Chicago95 ➦Нытик09.02.21 21:05

Бей жидов - спасай Манделу!

+0

RichardLionHeart ➦Chicago9509.02.21 21:39

Береги манделу смолоду, а то простудишь!

+-1

ivanovbezshtanov➦Loonatic10.02.21 09:00

а сейчас оно имеет то, что имеет

+-1

Loonatic➦ivanovbezshtanov10.02.21 15:17

Так правильно, белые человечки все богатства забрали и свалили.

+0

Loonatic➦RichardLionHeart10.02.21 18:39

Ты тоже тот ещё расист!

+1

Loonatic➦azsek10.02.21 18:45

Если бы чёрные чувствовали бы себя свободными, то вряд-ли бы выходили на улицу на митинги.

+1

mathematicus ➦Loonatic10.02.21 19:05

Эй, дуралей, а когда банту пришли в Южную Африку? На 200лет позже португальцев и одновременно с голландцами. И что там банту потеряли? И почему они могли отнимать землю и жизни у коса, а голландцы не могли?

Расскажи, дуралей,
Рассмеши, дуралей,
И белых людей,
И чёрных людей

+0

mathematicus ➦RichardLionHeart10.02.21 19:06

А в Зимбабве куда все богатства подевались после того как белых фермеров вырезали?

О как, стало быть, я в Зимбабве общался с призраками.

+0

mathematicus ➦Loonatic10.02.21 19:12

Так правильно, белые человечки все богатства забрали и свалили.

Ври, дуралей,
Сочиняй, дуралей,
Как белые вывезли золотоносные жилы,
И кимберлитовые трубки,
И нефтяные скважины,
И урановые карьеры,
И плантации манго,
И десятки заводов,
И транзитные порты,
И многотысячные стада,
И сафари-парки.

А! я знаю: белые вывезли умелые руки и светлые головы.
Вот суки

+0

Loonatic➦Нытик10.02.21 19:15

Проблемы особо не изменились. Бедность как была главной проблемой, так и осталась. Но эта проблема решаема, если бы были установлены честные правила игры и рынка. Колониализм тоже выглядит сегодня иначе чем раньше. Больше не нужен дядя с плёткой в качестве надзирателя. Приходят глобальные игроки, огромные, в основном западные, концерны и высасывают всё, что могут, ресурсы, рабочую силу и т.д.
Хорошо, что китайцы не такие наглые как европейцы и американцы. Они там хоть инфраструктуру строят, не забирают всё себе, как жадные ворюги и бандиты из дикого запада.

+1

Loonatic➦mathematicus11.02.21 18:10

Ты считаешь себя поэтом?)))

Ты действительно дятел или притворяешься?

Почитай историю о колонизации Африки и ЮАР в том числе. Голландцы (Буры) всё ловко прибрали, а потом удивляются что их там не любят. Ну и ну...

Давай я приду к тебе в гости и отберу у тебя всё и спрошу потом, почему ты мне жопу не лижешь?

+0

Loonatic➦mathematicus11.02.21 18:33

С такими дятлами, как ты, общаться бесполезно. Жалко тебя! Дурачком ведь помрёшь...

+0

mathematicus ➦Loonatic16.02.21 21:02

Дурень, ты по какой литературе колонизацию Африки изучал? По красной книжечке очередного вашего Че Бурашки? Ты хоть в курсе, что раса Гржимальди - не автохтоны Африки, что это средиземноморская раса? Ты хоть знаешь, насколько древнее их государство в Марокко и Мавритании, чем новообразования Нового Света? И что они отнюдь не нуждаются в твоём патронаже?

Да что ты можешь знать, дурачок? Ты ведь половину слов в моих текстах не понимаешь. Ты ведь ни в Африке не был, ни с чёрными толком не общался. Ты же вообще никто, и звать тебя - никак. Лицо без специальности и опыта продуктивной работы. Туповатый безграмотный горлопан.

+0

mathematicus ➦Loonatic16.02.21 21:09

Давай я приду к тебе в гости и отберу у тебя всё и спрошу потом, почему ты мне жопу не лижешь?

Дурень, это раса Гржимальди пришла в Южную Африку завоевателем. Это они все отобрали у народов коса, а тех вышвырнули в Калахари, кого не вырезали. И буров они точно так же пытались вырезать, только те отбились. И с британцами вели войны за право жить суверенным тоталитарно-казарменным строем, или глубоко коррумпированным родо-племенным.

Скажи сразу, как ты относишься к суверенной клептократии Путина? Должен ли Запад с ней бороться, или это будет вмешательством во внутренние дела туземцев?

+0

Loonatic➦mathematicus16.02.21 23:10

А ты в курсе, что рас нет, расист? Люди - это не собаки и даже не лошади. Но такие простые вещи таким расистам, как ты не понять.

Поэтому считаю пустые разговоры с тобой пустой тратой времени, но как-то забавно наблюдать, как ты говном изливаешься)))

Продолжай) Я ещё посмеюсь)))

А с чернокожими я не раз общался и работал вместе. Так что оставь свою пустую болтавню при себе. Ну можешь и продолжать) Я ещё поржу)))

+1

Loonatic➦mathematicus16.02.21 23:26

Последние твои вопросы вообще не в тему. Тебе точно лечиться надо. Запад привык везде быть хозяином, особенно после распада СССР, но это дело временное. Просто запад ещё не заметил, что он уже давно не пуп земли. Я вообще-то против всякого капитализма, всякой олигархии, против всякого расизма, национализма и фашизма, если ты не заметил.

А кто вообще белых человечков в Африку в гости звал? А???
Сами пришли и начали присваивать себе, что видели, оккупанты хреновы!

+1

mathematicus ➦Loonatic17.02.21 12:42

Парень, да ты и вправду лунатик. Рас нет? И у всех людей равное количество меланина в коже? И эпикантус устроен одинаково? И гортань? И волосяной покров? И крепление мышц ягодиц и бёдер? И ещё десятки более тонких физиологических различий, закреплены в генах у разных рас или пород людей?

Люди - именно те же собаки и лошади. Точнее, те же шимпанзе и бонобо, которых в древности (не позже, чем 200 млн лет назад) обособила река Конго, так что теперь их считают разными видами, из-за строения и поведения, хотя в неволе они охотно спариваются и дают плодовитое потомство. Шимпанзе и бонобо - это ближайшие родственники людей, так что изволь определиться с этим примером.

Или в своей неутомимой борьбе с фактами ты будешь отрицать, что люди - разные, и часть этих различий закреплена в генах? Ты, кстати, скажи: Земля, по-твоему, круглая, или плоская тарелка, окруженная ледяной стеной Антарктиды? Американцы высаживались на Луне, или все это - пропаганда, поддерживаемая Голливудом? Правда ли, что последние 150лет идёт неуклонное повышение средней температуры по планете, причём наибольший её рост соответствует скачкам в развитии промышленности?

Ответы на эти вопросы определит, буду я считать тебя оболваненым дураком или просто сумасшедшим.

Но с одной вещью могу тебя поздравить: ты успешно соскочил с темы вреда, который ваше Ingsoc лобби, наносит и обществу, и самим чёрным. Теперь тебе осталось удачно слиться.

+0

mathematicus ➦Loonatic17.02.21 12:50

А кто вообще белых человечков в Африку в гости звал? А???
Сами пришли и начали присваивать себе, что видели, оккупанты хреновы!

Тот же самый, кто позвал в Африку народы чёрной расы Гржимальди. Они такие же завоеватели и оккупанты, причём в Южной Африке они появились даже позже европейцев! Только в отличие от белых, чёрные свободно и повсеместно употребляли геноцид и этнические чистки. Они истребили целую расу коса, остатки которой европейцы спасли ружьями и артиллерией. Ваши имамы вам про это не рассказали?

+0

mathematicus ➦Loonatic17.02.21 12:54

Да, ещё раз повторю свой вопрос: как ты относишься к суверенной клептократии Путина? Должен ли Запад с ней бороться, или это будет нео-колониалистским вмешательством во внутренние дела туземцев?

+0

Loonatic➦mathematicus17.02.21 14:48

Я разве говорил, что люди не разные? Почитай мои комменты, если умеешь.

Если я говорю, что рас нет (а их нет!), это не значит, что люди не разные! Чукчи приспособлены лучше к холоду например чем остальные. Организм адаптируется к разным условиям.

Как лунатик могу тебе заверить, что земля круглая и что американский флаг мне здесь не нужен. Не знаю зачем они его мне здесь на луне оставили...

Мне пох, как ты меня определяешь! Для меня ты останешься дебилом)))

Что такое Ingsoc? Что за лобби? Почему моё? Почему я об этом не знаю? Что за бардак? Почему ты такой расист?

Расскажи нам побольше о расовой теории. Ведь дядя Адольф нам видимо недорасказал...

+1

Loonatic➦mathematicus17.02.21 16:46

Опять ты про свои расы, расист! Даже на вопрос нормально, как человек, ответить не можешь.
Ты слышал слово колониализм? Загугли заодно расизм, расистский тролль несчастный!

+1

Loonatic➦mathematicus17.02.21 17:19

Я на этот вопрос уже ответил, но для таких особо одарённых, как ты, поясню ещё раз. Я против капитализма, расизма, нацизма и фашизма. Я за мир и за справедливость.
Туземцами ты обзываешь россиян?
Запад вмешивается не только в российские внутренние дела. Он привык вмешиваться везде по всему миру с нужным для него результатом. Если надо, то введёт войска и начнёт бомбить, как Вьетнам, Югославию, Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию и т.д. и т.п. Против России уже давно зуб точат, потому что не дают там особо воровать западу, как это делалось в 90-е. Все эти цветные революции в восточной Европе не мало стоили между прочим...
На счёт клептократии могу сказать одно: и на западе воруют не мало и на западе рулит только бабло. Проблема с коррупцией не чисто русская проблема, а проблема всего этого земляного шара. Навальный, орущий громче всех про воров, сам в действительности просто завидует Путину. Навальный сам вор и чисто завидует, как без него всё пилят и делят на высшем уровне. Навальный - это просто пешка в геополитической игре, которой легко в любой момент пожертовать, вот и всё. До него самого при его мании величия это ещё просто не дошло. Только наивные дети на его лохотрон ведутся.

Допустим, ты поймаешь Путина, докажешь его вину и посадишь его. И что дальше? Придёт какой-нибудь олигарх или Навальный, желающий стать олигархом, к власти и что от этого изменится? В корне абсолютно ничего! Система будет той же, которая только из-за того и держится, что народ время от времени ищет козлов отпущения, а не хочет разбираться в самих проблемах в корне. Надо менять саму систему, чтоб что-то действительно изменилось. Капитализм в его сегодняшней форме не имеет будущего!

+0

mathematicus ➦Loonatic17.02.21 17:24

Если я говорю, что рас нет (а их нет!), это не значит, что люди не разные! Чукчи приспособлены лучше к холоду например чем остальные. Организм адаптируется к разным условиям.

Чукчи наследственно приспособлены к холоду и дефициту витаминов лучше, чем неизвестные тебе тсвана, но ничем не лучше, чем коряки. Почему? Потому что у них немного другая физиология. И это делает чукчей и тсвана разными расами: эти различия передаются по наследству. Подобных рас с подрасами на планете множество. Германцы - не кельты, не семиты, не иберы, не кавказцы. Немного другая морфология, физиология, другой набор склонности к заболеваниям. Об этом знает любой врач, косметолог, маркетолог. Конечно, генетика очень сильно коррелируется культурой и образованием (погугли последние два слова). Если ты, утверждая, что расовых различий не существует, попробуешь бежать или копать яму (уже смешно, правда?) наравне с деревенским банту в тропическую жару, ты издохнешь. А если с городским - то тебе будет просто очень плохо. И ты бросишь работать и будешь его к чему-либо призывать.

+-1

Loonatic➦mathematicus17.02.21 22:33

Я человек культурный и образованный, жалкий расист! А вот у тебя голова видимо только для того, чтоб шапку носить.
Раскажи нам побольше про генетику, теорию рас и о том насколько лучше и умнее белый человечек других людей... Продолжай! Я ещё не налюбовался на твою тупость))) Гитлер гордился бы тобой!

Люди часто смешиваются и переезжают в другие места и адаптируются. К каким расам ты их отнесёшь? Будешь измерять черепа, как фашисты в Германии? Человек он и в Африке человек, дебил!

+1

mathematicus ➦Loonatic18.02.21 02:52

Я, сукин ты сын, ни слова не сказал насчёт того, что белый человек лучше и умнее других. Приведи цитату, подонок, если это не так. А не сможешь, выпей яду, дурак и подлец. И издохни.

Что, если банту переедет на Аляску, у него меланина в крови станет меньше, глазницы сузятся, кожа станет менее пористой? Или, если он переедет туда с супругой банту, то это случится у их детей? Почитай "труды" Презента с Лысенко, "народных академиков" и ГБшных стукачей, найдёшь родную душу. А пока учти: тюрки-якуты, перебравшись в Заполярье, не стали подобны автохтонам чукчам, равно как уральцы манси не подобны своим соседям хантам.

Смешаные расы, конечно, бывают. Более того, на планете нет народа, кроме уж очень родо-племенных, который не состоял из смеси если не нескольких рас, то уж точно из нескольких подрас. Но это не отменяет существования ни рас, ни генов.

+0

Loonatic➦mathematicus18.02.21 15:11

Сам ты расистский сукин сын! Ничтожный ты расист! У всех гены разные, но есть и общие гены, что нас всех делает людьми, хотя в твоём случае я сомневаюсь. Очень тяжёлый случай. Запомни раз и навсегда! Рас нет!

+0

Loonatic➦Loonatic18.02.21 15:13

Сам ведь сказал, что мы все продукт смеси))) сдулся ты со своими расами)))

+1

Plato09.02.21 13:29

Потому что слишком долго жили в обратном мире, а за все надо платить и расплачиваться приходится задним числом.

+-5

LA style➦Plato09.02.21 16:25

Чем сильнее одна группа людей концентрирует всю власть в своих руках, тем сильнее отдача. В России это знают, но подзабыли...

+0

Проффессор ➦Plato10.02.21 01:43

Кадыров гарантирует это...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru