Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1185187

"Человек мозгом не управляется.
Ты можешь усилием воли поменять температуру?" М.Камерер
Протестую!
И вспомнился мне урок природоведения во втором классе. Домашнее задание было не готово совершенно (не самый любимый предмет!), а ведь местом пониже спины я чувствовала, что вызовут! Первые два урока были благополучно просижены, заработана дежурная двойка по поведению, первая перемена пробегана, и вот вторая, перед Природой...
Я села за парту, сложила руки на столешницу, опустила голову на руки и начала самым драматическим образом себя уговаривать — мол, мне нехорошо, я заболела, у меня высокая температура, мне очень, очень, очень, просто ужасно плохо...
Так прошла вся перемена, хотелось подвигаться, но маячила двойка... Прозвенел звонок, дети встали, сели, урок начался, а я продолжала изображать тяжко болящую... Так как сидела обычно в пятом ряду, а в классе было 42 человека, то учительница скорее всего не заметила моего полулежачего демарша или сделала вид, что не заметила.
Практически на первых минутах меня вызвали к доске.
Я медленно встала и хотела уж было поведать о внезапно обрушившейся на меня хвори, но учительница почему-то сразу отправила кого-то из одноклассников отвести меня в медпункт. По пути я взглянула на себя в зеркало, висящее в рекреации. Лицо, обычно бледное, пылало пунцовым цветом. Или цветом вареных раков?
Медсестра благополучно намеряла мне настоящие t°+38°С хвостом, до конца урока я повалялась на кушетке и потом отправилась домой.
Честно говоря, давали ли мне какие-то таблетки и как домой добралась, я не помню (скорее всего провёл живущий по соседству одноклассник), у меня был реальный жар.

Дома температура нормализовалась, назавтра я со спокойной совестью, абсолютно здоровая, пошла в школу. Ведь природоведение только раз в неделю, а к следующему уроку я уж как-то выкрутилась.
Такое вот житрожопое и результативное усилие воли было в моём детстве, а вы говорите — "мозгом не управляется"...
+201
Проголосовало за – 302, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Benya12.02.21 18:40

У меня тоже была похожая ситуация, только вместо природоведения - английский, а вместо жара - боль в животе. Вот только после медпункта меня увезли в больницу, вырезали аппендикс, а так же из меня вышло 2 аскариды.

+2
ответить

Бэмби➦Benya08.08.21 10:57

Хорошо хоть, не 2 черепахи.

+0
ответить

lynx11.02.21 00:40

Я легко в школьном возрасте поднимала себе температуру до 39 градусов. Мысленно... Точнее не могу объяснить как. А вот снизить температуру себе не могла. Зато могла убирать боль у других людей (у себя нет). Потом забросила эти занятия.

+1
ответить

Соломон Маркович 10.02.21 19:00

Ну Надюха даешь!!))

+1
ответить

sv_libra09.02.21 14:48

Просто выброс адреналина.

+1
ответить

Nadine ➦sv_libra09.02.21 15:10

Во втором классе я об адреналине не слышала. Да и он просто так не выбрасывается, должна быть причина.

+0
ответить

sv_libra➦Nadine09.02.21 15:15

Страх

+0
ответить

Nadine ➦sv_libra09.02.21 16:54

Ну, страх... Но я не отличница и не заучка была, двойки по поведению бывали даже трижды за день (пару раз, за хроническую болтовню). Конечно не хотелось двойку, но чтоб уж так, до ужаса...

+1
ответить

sv_libra➦Nadine09.02.21 18:52

Ужас не нужен. Достаточно страха.... Нет, не обнадёживай себя. Ты не гений и не уникум. :-)

+0
ответить

Nadine ➦sv_libra09.02.21 21:16

Да нидайбох! Никогда себя такой не считала.

+1
ответить

Slyman09.02.21 13:41

Мозгом многое управляется.
При чем именно в полном сознании и без стимуляторов. Альфа ритмом.
А точнее сознанием.

+1
ответить

Дядя Дися 09.02.21 04:33

повышать температуру на полградуса, пульс процентов на 20-30 двигать, давление снижать единиц на 30. пробовали, получалось.

+0
ответить

Ленка пенка 09.02.21 01:11

Управляется точно, просто не так часто сознательным усилием. Могла бы ты в йоги пойти!
А так есть же опыты, когда человеку внушают, что коснутся его чем-то нестерпимо горячим, дотрагиваются чем-то комнатной температуры, и возникает настоящий ожог.

А у меня в детстве часто побаливал живот, потому что хотелось черничного варенья. Я не обманывала, действительно чуточку болел :=) Мама понимала, но все мне давала.

Из моих успехов - я выздоравливала усилием воли. Один раз, например, очень на олимпиаду по математике хотелось пойти, жар за два дня упал на два градуса. В другое время надо было заботиться о семье :)

+2
ответить

Nadine ➦Ленка пенка09.02.21 15:08

У меня шило в .опе, какой из меня йог. Холерик я.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine09.02.21 15:20

Ну и хорошо. У тебя медитация была бы быстрая, интенсивная! :)

+0
ответить

izorla 08.02.21 23:46

Я сам был свидетелем, как отец моего школьного товарища - преподаватель института - усилием воли поднимал температуру своего тела до 38-39 градусов. Есть люди, которые это умеют.

+2
ответить

Chicago95 08.02.21 20:05

А как ты мозгом могла температуру поднять если мозгов у тебя то и нету?
( и спрятался в окопчик)

+-3
ответить

WindyJack➦Chicago9508.02.21 22:10

Ктобы говорил...

+3
ответить

Nadine ➦Chicago9508.02.21 22:43

Так во втором классе ещё мозг был!

+3
ответить

Chicago95 ➦Nadine09.02.21 02:40

Поизносился!
А ты растёшь над собою 👍

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9509.02.21 09:00

Главное — не расти вокруг себя!

+-1
ответить

Valentine D08.02.21 18:22

Причем тут управление температурой мозгом? Пара таблеток сбила температуру начинающейся простуды.

+0
ответить

Nadine ➦Valentine D08.02.21 18:33

Да никакой простуды не было.

+0
ответить

Yourrry ★★08.02.21 18:06

Скептики, вы о йогах что-нибудь слышали?

+0
ответить

Nadine ➦Yourrry08.02.21 18:14

Скептик только один — Камерер, он вчера утверждал, что его мозгом понос управляет. Ну, или что-то в этом роде.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Nadine09.02.21 07:34

Не понос, конечно, но были времена, когда член ... гормоны...

+-1
ответить

Alexander_A 08.02.21 15:31

Надин! После того, как Вас поймали во время левитации с использованием инструментов для подметания полов, в Ваших способностях никто не сомневается.
Истории плюс!!!

+2
ответить

Nadine ➦Alexander_A08.02.21 15:34

Спасибки.

+-1
ответить

Петя Иванов08.02.21 14:58

Был такой известный педагог Симон Соловейчик. У него в 90-е ыла газета о школьных проблемах "1 сентября".
Вот он в ТВ передаче как-то рассказывал, что один знакомый мальчик каждый будний день просыпался с температурой, а в воскресенье температура проходила.
Это на нервной почве из-за стресса и постоянных унижений.

+3
ответить

Nadine ➦Петя Иванов08.02.21 15:40

Как-то раз, глубоком детстве (не более 5 лет) у меня поднялась температура почти до 40°С от одной только маминой фразы "Завтра едем в Москву". От безудержной радости.
Я любила Москву.
Представьте себе "радость" родителей, хоть билеты сдавай.
Наутро всё было в норме. Вечером поехали, никаких проблем.
Холерический темперамент.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine08.02.21 17:37

"у меня поднялась температура почти до 40°С ... от безудержной радости"
Со мной было то же самое, но уже во вполне взрослом возрасте: пришлось какое-то время лежать в больнице, замаялась там, конечно, и вот долгожданный вердикт: всё, мол, в полном порядке, мы вас выписываем! Ура-ура! Сообщаю своим, что меня пора забирать домой), начинаю собирать вещички и тут врач, уже приготовивший выписку, вдруг требует срочно измерить температуру. Бессовестный термометр показывает 39,2. Выписывать меня уже не хотят... Вот так обрадовалась((
Через пару часов температура пришла в норму и - тоже процитирую: "поехали, никаких проблем".))

+4
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип08.02.21 18:11

Как я погляжу, тут все нормальные люди собственным мозгом управляются.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Nadine08.02.21 20:08

Это не то чтобы нормальные. И не совсем люди. Это рёбра человеческие!

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine09.02.21 00:50

Именно так!)

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9509.02.21 00:51

Но лучшие, конечно, из чикажкиных? ;))

+1
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов09.02.21 01:16

Соловейчика я знаю, этого мальчика не знаю, но зато знаю другого, который кашлял по-жуткому на нервной почве, так что в больницу положили. И причем как положили, так сразу кашлять перестал :)

+2
ответить

Симон08.02.21 14:25

Если человек "слышит" свое тело то все регулируется, также как и болезни-они не приходят извне, а есть в самом человеке. Проходили на службе спецподготовку, как например "согреться" когда за борт выпадешь в холодную воду. Но у меня фишка была-высокое давление. В институте когда учился, надо погулять, пошел в больничку и больничный в кармане.Пока не нарвался на опытную тетю:"Что, самый хитро сделанный? Давай другую руку, там давление мерить будем". Так и закончились мои "косяки".

+3
ответить

Tio Marcos ➦Симон08.02.21 14:41

А как гипертония зависит от руки?
Там только половина организма подчинялась усилию воли?

+8
ответить

Tramvay08.02.21 14:03

Согласен. Я так на экзамене по Деталям машин встрял со всей группой.
Третий курс, у меня убористым почерком четыре общих тетради лекций. Вся группа с "бомбами", но билеты имели новые номера, написанные карандашом... вот и пришлось внушать себя. Преподаватель тоже отправил домой, неуд не поставили. В фойе глянул в зеркало - оттуда на меня зомби с серым лицом и красными глазами смотрит...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Tramvay09.02.21 01:18

Можно было просто выучить. Там же такие классные передачи!

+0
ответить

Tramvay➦Ленка пенка09.02.21 03:34

Можно. Говорят на потоке был ещё один, который выучил. А нормальный инженер должен уметь пользоваться литературой, а не наизусть помнить формулу предела текучести для балки овального профиля. Которых в природе нет

+1
ответить

Ленка пенка ➦Tramvay09.02.21 07:30

Согласна. Сопромат - не наука. ТММ гораздо интереснее и логичнее. Но у нас в меньшем объёме было, и вели хорошо.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка09.02.21 12:58

Там же такие классные передачи!

С эвольвентным зацеплением, коллега.

+0
ответить

САНЬДА08.02.21 13:26

Автор понятен. Непонятно только одно - "жирожопая" или "хитрожопая". Или же автор придумала некий симбиоз этих двух слов и решила их объединить? Скорее всего так и есть.

+1
ответить

Nadine ➦САНЬДА08.02.21 13:52

Это описка. До сих пор жирной жопой не обзавелась:(

+2
ответить

САНЬДА➦Nadine08.02.21 15:01

Ну вот и разобрались, оказывается здесь имеет место другой вариант - описка. А на счёт не "обзавелась" - не огорчайтесь, может оно и к лучшему, кто знает...

+2
ответить

Nadine ➦САНЬДА08.02.21 15:33

Как-нибудь и об этом напишу:)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine08.02.21 20:10

А ты не у Славика спрашивай, а у Бублика. Он честнее с тобой

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9508.02.21 22:52

Бублик минусит всем старательно. Всем, на кого обиделся — и мне, и Леше и даже тивику.

+-2
ответить

САНЬДА➦Nadine08.02.21 23:14

Бублик - это кто???

+3
ответить

Chicago95 ➦Nadine09.02.21 02:45

Тебе - это понятно. А вот Лёшу попусту обижать нельзя. Ему даже я минусов не ставлю. Да!..

+0
ответить

azsek08.02.21 12:34

Управляется. Даже официальная медицина признает - есть гуморальная и нервная регулировка организма. И есть в йоге специальные упражнения для контроля над телом сознательного изменения давления, пульса, температуры. Но этому учится надо долго и сложно. И настоящих йогов очень мало. А вот шарлатанов и недоучек всяких полно.

+2
ответить

Nadine ➦azsek08.02.21 23:27

У меня как-то зуб болел. Так я представляла, что боль вытягиваю из зуба, как толстую нить, на палец наматываю и тяну. Боль уменьшилась (будто истончалась постепенно) и прошла в конце-концов. Минут за 10.

+0
ответить

lynx➦Nadine11.02.21 00:46

Завидую! Я только чуду боль могу убрать, а свою - никак. Но зато младшая дочь мне может это сделать :-)

+0
ответить

Nadine ➦lynx11.02.21 06:37

А я чужую — не могу:(

+0
ответить

Дядюшка Гарри08.02.21 12:20

Поднять температуру сравнительно просто, а вот попробуйте на полградуса опустить.

+1
ответить

Симон➦Дядюшка Гарри08.02.21 14:18

Особо наивному-как два пальца об асфальт до 35 градусов.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Симон09.02.21 04:27

без химии ??

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядюшка Гарри09.02.21 13:01

На полградуса? Лёхко!
Рюмку воды в литровую бутылку бухла залить.

+1
ответить

lynx➦Дядюшка Гарри11.02.21 00:47

У меня именно так. Поднять градуса на два-три - запросто. А опустить - никак (((

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru