Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1184879

Мем

+663
Проголосовало за – 701, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
381 комментарий, показывать
сначала новые

НафигаМнеНик 08.02.21 09:41

344 коммента????
Нее, я это читать не буду. Я конечно когда то читал про его женские мотострелковые батальоны (то что запомнилось) - но блин, столько обсуждений...

+-1

Avaz➦НафигаМнеНик08.02.21 18:11

Ну не будете читать не надо. А писать будете? Ну пишите.

+0

НафигаМнеНик ➦Avaz08.02.21 22:18

Все мы "Чукча не читатель" ))
А если реально - столько обсуждений какого то диктатора...

+0

Avaz08.02.21 01:15

Э-э, вы чего тут, все уснули что ли? А как же... а как же...

+-1

Gang08.02.21 00:06

Организовал комиссию по охране революции, которая проводила чистки обывателей.
Провел национализацию, приведшую к стагнации.

+0

Avaz➦Gang08.02.21 00:07

А можно узнать кто? Про кого вы тут объясняете?

+-2

Avaz07.02.21 23:54

Очередь кабана. Кабан, выходи.

+-2

Avaz➦Avaz07.02.21 23:57

Не выходит. А ведь где то здесь, я же слышу как подхрюкивает. Упс, извините, это моя девочка уснула. Расстроенная.

+-2

Specialist07.02.21 23:39

а что же они его свергли и убили? а того, который с дворцом-не свергли?

+1

Plato➦Specialist07.02.21 23:56

Потому и свергли, что не давал ворам воровать.
"свергший и убивший президента Санкару Б. Компаоре отменил произведённые Санкарой процессы национализации, восстановил значительные жалования чиновникам и упразднил налог, введенный на их доходы. После выборов 1991 года, в которых приняло участие всего 25 % избирателей (90 % из которых отдали голоса за действующего президента) Буркина Фасо взяла кредит на $67 миллионов, который почти полностью был разворован новым правительством."

+2

Avaz➦Plato08.02.21 00:00

Какие то ужасы на ночь. Что там с 67 миллионов воровать, где вы такую нищую страну надыбали?

+0

Avaz07.02.21 23:31

Ну хотя бы какой нибудь учитель здесь есть, который сын учителя и которому родителя похоронить не на что? Здесь есть? То что там есть, я в историях прочитал.

+-2

Avaz07.02.21 23:21

Вот интересно, если вся эта шлаебень, которая хочет сегодня с бюджета урвать дорвавшись до хлебного места. Вот если бы они просто пошли работать и помогали бы родителям без всякого пенсионного фонда, государства и прочего. Не могут заработать в России, за бугор бы дернули, там с их квалификацией тоже мало платят, но это там, а тут этих денег бы хватило родителям. Не пошли бы они по помойкам отираться да милостыню просить у кого то там президента? Над спросить. Есть тут кто, кто родителям помогает? Или пока еще родители вам?

+-3

mathematicus ➦Avaz08.02.21 00:08

Так уже безо всякого пенсионного фонда.

+-1

Avaz➦mathematicus08.02.21 00:11

Ну и отлично. Или все же голодают, по помойкам ошиваются?

+-1

Марго➦Avaz08.02.21 06:56

Я помогаю постоянно своей маме, папы уже нет в живых. И раньше помогала, потому что прожить на их пенсию было нельзя. Сейчас получше стало и мама не хочет брать деньги, говорит хватает.

+0

Avaz➦Марго08.02.21 09:08

В этом и заключается жизнь, а не в демократии, коммунизме и прочем. Родители помогают тебе, ты потом родителям и все хорошо. А иначе обязательно куда нибудь примкнешь.

+0

Avaz07.02.21 23:13

Ну вы чо, вы чо?! Вообще охренели, пока вы тут молчите, там может уже что-то делят.

+-3

Avaz➦Avaz07.02.21 23:17

Да, походу народ без паек останется со своим молчанием. Обидно ведь да? А так глядишь чего нить бы и обломилось. Я правда не знаю, надолго ли кому чего хватит, но ведь хоть что то. Хоть разок. Не зря здесь столько копий сломали.

+-2

Avaz07.02.21 22:56

Так вот о деньгах, которых многим здесь, я так понял не хватает. А жаба душит. Учится, бля, нужно было. Друзей правильных заводить, последним трояком с ними делится. А так, ни мозгов, ни друзей, одни сука недовольства. А, еще о доброте любят поговорить, типа, вдруг кто чего нить и подкинет, по доброте душевной. Ну народ и откуда вы только взялись.

+-3

Ildarrrr➦Avaz08.02.21 00:14

Тебе ещё осталось добавить "давать в жопу нужным людям".

+2

Avaz➦Ildarrrr08.02.21 00:16

Ну это на ваше усмотрение. Я же всех ходов не знаю. Может действительно вам так ближе.

+-1

Ildarrrr➦Avaz08.02.21 00:18

Просто очень логичное продолжение в стране, где все по блату или через родственников.

+2

Ildarrrr➦Avaz08.02.21 00:20

Странно, что за абсолютно такую же работу, например, на кассе в супермаркете америкос получит в 6 раз больше нашего кассира. Это он учился хорошо?)))

+3

Avaz➦Ildarrrr08.02.21 00:25

У меня такой логики нет, я ведь к кормушке не рвусь. Но у вас я думаю есть перспективы.

+-2

Avaz➦Ildarrrr08.02.21 00:27

Нет, только по тому что он в Америке, но и потратить не меньше. Ей хватает там, нашему здесь, не вижу никакой разницы.

+-4

Ildarrrr➦Avaz08.02.21 00:28

Ну а как же написали,что правильные друзья помогут нормально заработать? Или склероз обуял господина государственника?

+1

Avaz➦Ildarrrr08.02.21 00:38

А вы спрашивали есть у нее друзья? У той что в америки и той, что в россии? Я не понял сути вашего сравнения и вашей памяти.

+0

RichardLionHeart ➦Avaz08.02.21 04:50

Цены в американских супермаркетах не сильно отличаются от российских, если про продовольствие, если же про одежду и технику - то она там дешевле, и качественнее, хотя тоже вроде бы китайская .

+1

Piter piter SPB ➦RichardLionHeart08.02.21 05:21

Цены на сырьевые товары в США в полтора-два раза ниже чем в России.

А вот цены на товары, в которых задействован труд местных - в США в почти десять раз выше, чем в РФ.

То есть сравнивать цены на 5 кг мячюса, то в США в два раза дешевле.
А если цены на стрижку или массаж - в России в 10 раз выгоднее при таком же качестве, если не выше.

+1

Piter piter SPB ➦Avaz08.02.21 05:22

Цены на сырьевые товары в США в полтора-два раза ниже чем в России.

А вот цены на товары, в которых задействован труд местных - в США в почти десять раз выше, чем в РФ.

Например, если сравнивать цены на 5 кг замороженного мяса, то в США в два раза дешевле.

А если цены на стрижку или массаж - в России в 10 раз выгоднее при таком же качестве, если не выше.

+0

RichardLionHeart ➦Piter piter SPB08.02.21 05:57

Очень сложно делать такую выборку, индивидуальный труд ... сами знаете - цена на стрижку и в Питере может отличатся в 10 раз, при этом не факт что вам понравится более дорогой вариант. Массаж это вообще отдельная тема, самый лучший у меня был в Дубае - там филипинки и китаянки делают , в среднем 50 баксов за сеанс. Ничего подобного по качеству на просторах СНГ не наблюдал. Хотя вроде теже китаянки ... ну и тайки.

+-3

Avaz➦RichardLionHeart08.02.21 08:54

Ну тогда поедем закупаться в Америку, надеюсь супермаркеты там есть, с тележкой пошарахаться? А если хотят жить хорошо, пусть приезжают к нам в сельпо, все то же самое, но дороже. Хоть человеком себя почувствуют.

+0

Avaz➦Piter piter SPB08.02.21 08:55

А если человек веган, нахрена ему мясо, да еще замороженное?

+-1

Avaz➦RichardLionHeart08.02.21 09:03

Помню была у меня парикмахерша и массажистка в одном лице. Хороша. И главное бесплатно все.

+0

Avaz07.02.21 22:51

Ну так мы будем говорить о президентах или нет? Неужели никого не интересуют его деньги, дворцы, машины, шлюхи? Нет, ну ладно, давайте тогда о Сингапуре.

+-4

Avaz07.02.21 22:35

А давайте про президента, я так понял нищего президента. Я бы в такую страну не поехал. А что там? Нищета походу.

+-8

Avaz➦Avaz07.02.21 22:40

А президентом надо гордится. Что бы с любой стороны, а сразу видно, что президент. А никакая то там шваль.

+-5

Avaz➦Avaz07.02.21 22:46

Постоянно отвлекают. Так вот - о президенте. Я даже не представляю, пойду я на митинг и дадут мне его плакат. И все кругом будут говорить, видал нищета, ну гольная нищета. Говорить то будут на него, а кивать то в моем сторону. А вот если по другому, типа богатейший человек мира и так уважительно в мою сторону. Вот тут другое дело. Ведь сразу видно кто есть кто.

+-5

Piter piter SPB ➦Avaz08.02.21 05:23

Вы про нищего Саакашвили?

+0

Piter piter SPB ➦Avaz08.02.21 05:25

То есть вы кумира (мужика) себе подыскиваете?

Президент - это мой слуга. Если он живёт роскошнее меня, что-то в этом неправильно

+3

Avaz➦Piter piter SPB08.02.21 08:56

Может и его, я в марках не разбираюсь. Мне и без президента неплохо живется.

+0

Avaz➦Piter piter SPB08.02.21 08:58

Ну можете меня выбрать, я буду жить хуже чем вы, но в этом случае и вы хорошо долго не проживете. Потому что это на мой взгляд будет не совсем правильно.

+-1

Avaz07.02.21 22:22

Ну уйду я курить или нет?!

+-4

Avaz➦Avaz07.02.21 22:33

Нихренасебе, я курю быстро. Или уже отбой был?

+-4

Avaz07.02.21 22:20

Ладно, я же курить пошел. Но когда встал, смотрю Надин, думаю, а вдруг решит, что я гусар? На кой это мне с ее красой, косой и что там еще...

+-3

Avaz07.02.21 22:16

Ладно, надо курнуть, а то дискуссия затухает что то. А ведь столько еще интересных вопросов. И ответов тоже.

+-4

Avaz07.02.21 21:26

Походу о Сингапуре мы сегодня не услышим и не почитаем.

+-1

Рудольф Сикорски➦Avaz07.02.21 23:04

А что ты такое забористое куришь, что сам с собой дискутировать начал?

+3

Avaz➦Рудольф Сикорски07.02.21 23:06

Да попрятались все, тут кури не кури, народу не добавится. А так хотелось со жлобами поговорить. Вы как, кстати, жлоб? Не хватает денег?

+-3

Avaz➦Avaz07.02.21 23:09

Молчит, походу боится признаться.

+-3

Рудольф Сикорски➦Avaz07.02.21 23:43

Смени поставщика травы, СРОЧНО !!!

+2

Avaz➦Рудольф Сикорски07.02.21 23:50

Да ты чего, да с моей рекламой к нему уже очередь выстроилась. Хоть бы мое не продал. Если ты заинтересован, скину номерок, может через месяц очередь и дойдет. Но времени не теряй, как говорится раньше займешь очередь, может и курнешь.

+-2

Иван Топорышкин07.02.21 20:26

Так то в Африке,там тепло, там яблоки. А у нас Евразия, точнее - Азиопа.

+1

Avaz➦Иван Топорышкин07.02.21 20:32

Вы были в Африке? Расскажите.

+-4

mathematicus ➦Avaz07.02.21 20:59

Хотите, я расскажу? Что вас интересует?

+-2

Avaz➦mathematicus07.02.21 21:01

Позже, у меня уже есть рассказчик, правдивый.

+-4

Piter piter SPB ➦Иван Топорышкин08.02.21 05:26

Яблони в жарких странах не выживают

+0

Иван Топорышкин➦Avaz08.02.21 22:23

Первое предложение (про Африку) - это был микс из крылатых фраз советского кинематографа, если что...

+1

Иван Топорышкин➦Piter piter SPB08.02.21 22:28

Я и не подозревал, что именно здесь у кого-нибудь чувство юмора может неожиданно засбоить...

+1

Rougecat07.02.21 15:32

Лично у меня первая аналогия со Сталиным. У того тоже личного имущества было хрен с копейкой.

+3

Leonidas➦Rougecat07.02.21 17:12

Сталину имущество было неинтересно. Вот, упиваться властью ему нравилось ещё как. Осознавать, что тебя и каждый подчинённый боится, и вокруг мировые государства - тоже. Славу ещё как любил. Целые книги издавались с песнями о Сталине при его жизни, эти песни пелись на концертах, он сидел, слушал, кайфовал. Это он любил!

+0

Sanchezzz➦Leonidas07.02.21 17:19

Это он тебе рассказал?

+9

Michael Ashnin ★★★➦Rougecat07.02.21 22:21

И совсем не было дворцов, дач, ел три корочки и ходил в рубище...
Ушёл, всхлипывая от умиления!

+0

Avaz➦Michael Ashnin07.02.21 22:23

Ну опять жопа! Что за хрень...

+0

Rougecat➦Michael Ashnin07.02.21 22:34

Задайте себе вопрос, а откуда выплачивались Сталинские премии? Постарайтесь узнать что у него было из личного имущества. Зажмите ушки, выключите планшет, компьютер.. или что ещё и сходите в ленинскую библиотеку. При невозможности, просто почитайте дополнительную литературу. Не только либеральную и Резунскую (гондон конечно ещё тот, но вопросы задаёт интересные.правда, очень талантливо недоговаривает... А потом попробуйте сопоставить информацию из РАЗНЫХ источников. Знаете ли, история это такая дрянь, где врут все, но вот беда: врут, врут, да случайно правду соврут. Знаете ли, ДУМАТЬ самому это очень полезно. Попробуйте. Может быть понравится...

+0

Avaz➦Rougecat07.02.21 22:36

Вот действительно, вопрос так вопрос. Из кассы конечно. А вы думали их на улице нашли? Ну вы прямо голова.

+-2

Avaz➦Rougecat07.02.21 22:38

Это я так думаю на неделю, не меньше, пока все перечитаешь, да сопоставишь, все уже и забудут про что разговор. Но я говорю - из кассы! У вас есть возражения?

+-2

Rougecat➦Avaz07.02.21 22:38

А если без сарказма, то Сталинские премии выплачивались за счёт того, что Сталин оставлял от ЗП пар минимум, а остальное перечислялись в премиальный фонд. Так что скажу я вам, умение перднуть мозгом, не есть признак интеллекта. Учите матчасть.

+0

Avaz➦Rougecat07.02.21 22:42

А зачем, я на Сталинскую премию не претендую. Мне что нужно, я сам заработаю. Зачем мне чужие деньги?

+-2

Rougecat➦Avaz07.02.21 22:44

Чтоб не выдавать в свет абы чего. До этого момента, вам из премий разве что дарвиновскую могут предложить.

+2

Avaz➦Rougecat07.02.21 22:48

Я и от нее откажусь. А зачем? Я же написал - заработаю сам. Предлагайте вон тем - жабам, жлобам и алчным. Вот их интересует, кто где и как больше их зарабатывает. А мне хватает.

+-2

max32➦Rougecat07.02.21 23:18

я плачу. Как в том анекдоте про Ленина и детей: "А мог ведь и глазки выколоть ..."

+1

Avaz➦max3207.02.21 23:22

О, Макс, ты вот родителям помогаешь?

+-1

max32➦Avaz07.02.21 23:49

а по теме, или троллить это и есть твоя тема? Пишешь ты иногда ничего, но с комментариями труба полная.

+1

Avaz➦max3207.02.21 23:52

Какая труба? Ты наверное просто не читал. А ты вчитайся, там нет никакой трубы, одни фитинги и перемычки.

+-3

Gang➦Leonidas07.02.21 23:58

Супердачи личные со спец дорогами и личными линиями метро - они нематериальны, конечно.

+1

Avaz➦Gang08.02.21 00:03

А вы хотите сделать их материальными? А хватит денег?

+-2

Leonidas➦Gang10.02.21 12:07

Что-то было, конечно. Но, например, хождения в дорогих костюмах, обвешивания себя дорогими украшениями, часами Ролекс и тому подобным - этого у Сталина не было. Хотя мог себе позволить. А вот целые книги с песнями про Сталина и обязательное исполнение этих песен на концертах - это да. На каждом углу портреты Сталина, памятники ещё при жизни. Культ личности выраженный. И он это любил и совершенно такие вещи не запрещал.

+0

Kotovskaja07.02.21 15:27

И все равно его свергли и убили. Всегда найдутся недовольные сволочи...

+4

Leonidas➦Kotovskaja07.02.21 17:10

Может, было за что? Экономика страны-то упала нехило.

+0

Goodnight➦Leonidas07.02.21 20:11

Итоги 4-х лет правления:
Землю крестьянам снижение налогов крестьянам... - результат удвоение урожайности зерна ...
Запрет на импорт продовольствия, отказ от внешних кредитов. - как результат продовольственная независимость.
Введение всеобщего образования и бесплатная медицина. Введение 5% налога с богатых на медицину.
Снижение детской смертности в 2 раза (введение вакцинации)
Остановка бесконтрольной вырубки и палов. Посадка лесов и остановка опустынивания.(остановлено продвижения Сахары).
Национализация недр. Без внешних заимствований построено около 700 км железной дороги.
Права женщинам. Запрет многоженства, продажи женщин в жены.
Экономика страны выросла нехило, а вот кошельки жирных котов похудели...
За то и пострадал.

+6

mathematicus ➦Goodnight07.02.21 21:14

Детская смертность снизилась не вдвое, а на четверть. Поскольку не договорился с учителями, в его школах преподавали вчерашние школьники с десятидневной подготовкой. Про беззакония революционных трибуналов и террор и грабежи комитетов защиты революции вы благоразумно умолчали - зачем портить портрет героя кровью и кишками его жертв?

+-2

Avaz➦mathematicus07.02.21 21:23

Ну что там у вас, о Сингапуре?

+-2

Коммутатор➦Leonidas07.02.21 21:47

За то же, за что так ненавидят Путина.

+1

Avaz➦Коммутатор07.02.21 21:48

А кто его ненавидит? Я что то пропустил?

+-3

Коммутатор➦Коммутатор07.02.21 21:49

А Goodnight перечислил все преступления кровавого режима. Впрочем всё можно простить, кроме национализации и отказа брать кредиты.

+2

Avaz➦Коммутатор07.02.21 21:50

Вы реально бы простили или так, для красного словца?

+-1

Avaz➦Коммутатор07.02.21 21:52

И все же, это вы его ненавидите или Leonidas?

+-2

max32➦Goodnight07.02.21 23:23

Фразы типа: "5% налога с богатых", "кошельки жирных котов" подразумевают наличие четкого понимания кто они такие. Революционная же практика учит, что они обычно используются как ширма для банального грабежа.

+2

Avaz➦max3207.02.21 23:25

В ухо что ли покричать - ты своим родителям помогаЕЕЕШЬ?

+-1

Avaz➦Avaz07.02.21 23:27

Молчит, походу сам еле концы с концами сводит. Ну хоть от помойки их не отталкиваешь?

+-1

Avaz➦Avaz07.02.21 23:29

Опять молчит, видимо не отталкивает, но приходит первым.

+-1

max32➦Avaz07.02.21 23:43

не вижу связи но таки да, если тебя именно это интересует.

+1

Avaz➦max3207.02.21 23:48

Макс и революцию не хочешь, потому что родители в нищете или с твоей помощью хватает?

+-2

mathematicus ➦Avaz08.02.21 01:52

Я не был в Сингапуре. И ничего о нем не говорил.

+-3

max32➦Avaz08.02.21 03:50

революцию я не хочу отдельно от всего, она ничего хорошего не принесет как показывает совсем недавняя история. Все эти протестующие хорошо глотки дерут против но что-то не слышно что они собственно предлагают взамен. Похоже, что себя родимых- так какая нам тогда разница?

+0

Avaz➦mathematicus08.02.21 08:50

Ну ничего, какие ваши годы. На самолете это быстро, мне тут один господин рассказал. Но там тоже кроме пива и раков нихрена нет. Как у нас в любой ближайшей деревне.

+0

Avaz➦max3208.02.21 08:51

Вот тут главное и суть.

+0

Leonidas➦max3210.02.21 12:44

Я тут почитал немного. Итак, понизились налоги и поборы только для сельского хозяйства и ещё кое-где, но в целом государство стало собирать гораздо больше налогов, чем до его правления. Возросли налоги для горожан за жильё, дороги стали платными и т.д.
Далее, после нескольких лет хорошей урожайности на фоне хороших погодных условий 86-88 годов почвы истощились, так как многие новые собственники земель о ней просто не заботились - и начались проблемы. Напоминает советское освоение целины в Казахстане. Когда тоже лишь первые 2-3 года были хорошие урожаи, а дальше начались проблемы.
Государство многонациональное, но ведущий этнос - мосси. В результате реформ мосси начали получать ещё больше власти и ещё больше захватывать земель и доли в экономике. Что, конечно, справедливостью не назовёшь.
Революционные трибуналы очень часто просто наказывали тех, к кому была личная неприязнь, устраняли неугодных и т.д. А далеко не руководствовались лишь заботой о народном добре.
Настроить сельских амбулаторий и диспансеров и открыть кучу школ - чудесно. Но персонала нет. И толку от такой медицины при отсутствии обученного персонала практически никакого. Но "для галочки" было открыто много. У нас тоже умеют руководители наоткрывать амбулаторий и больниц, отчитаться, а потом это всё втихую закрывается. В 5 км от меня село как раз с такой, сделанной для галочки амбулаторией. Заезжали даже чины из столицы (300 км от нас). А там работать некому, так как даже в нашей больнице персонала не хватает, а нужно отделять часть для амбулатории. Несколько лет она побыла, потом всё забылось и тихонько закрыли, ибо толку никакого. Подозреваю, что в нищем африканском государстве это всё было ещё более выражено.
Всякая национализация,забор добра от богачей в пользу бедных - это, конечно, интересно, но ещё и на фоне "плевков" в сторону развитых европейских государств приводит потом к обратному эффекту. В Зимбабве так радостно отобрали у белых фермеров их земли, фермеров частично поубивали, частично те уехали из страны. А дальше началось: деградация земель, техника стареет, а ремонтировать её как, если всё поставлялось с Европы, с которой ты теперь переруган? Пару лет назад с радостью принимали фермеров обратно и просили их заняться дальше в Зимбабве своей деятельностью. Так как самим получилось плохо. Как и плохо получалось в советских колхозах.

Выводы: на фоне, несомненно, больших позитивных дел было сделано много плохих, которые привели к экономическому спаду, который, не убили бы его, лишь усугублялся бы далее. Стал бы вторым эдаким Лукашенком, который ездит 25 лет, геройски всех наказывает показательно, а экономика тем временем дальше приходит в упадок.

+0

Герц07.02.21 14:57

показать комментарий

Интересно, почему каждый нищеброд считает, что все властьимущие и богатые должны жить как бомжи, а все деньги раздавать?

+-12

crystalviper ➦Герц07.02.21 15:25

Потому что быть педерастом как минимум моральным это подло. Когда народу тяжело надо хотя бы делать вид что ты с ним . Почему Путиноиды этого не понимают ?

+18

Герц➦crystalviper07.02.21 15:53

показать комментарий

Охренеть. Т.е. если чувак заработал денег, то он автоматически становится педерастом? И должен все раздать бомжам? Я вот не понимаю, почему более богатый должен все раздать бомжам и нищим. С какого перепуга?

+-11

vic0208➦Герц07.02.21 16:01

"Т.е. если чувак заработал денег"
Ты хотел сказать "спиздел денег".

+17

Герц➦vic020807.02.21 16:04

показать комментарий

Любой, кто зарабатывает больше среднего, или тем более нажил состояние, непременно все деньги "спиздил"? Причем спиздил небось у беременных пенсионеров?

+-12

Рудольф Сикорски➦Герц07.02.21 16:04

Охренеть просто какая логика!!! А ну-ка, расскажите уважаемой публике, как далеко не сверкающий никакими талантами полковник КГБ, стал одним из богатейших людей мира? И откуда взялись все самые большие состояния в россии? Неужели тяжелым трудом на галерах заработаны?

+13

Герц➦Рудольф Сикорски07.02.21 16:12

показать комментарий

Богатейшим? По версии кого? Насрального? Я что то его в списках форбс не вижу. Я не знаю откуда взялись самые большие состояния, но не вижу причин почему их надо отнимать и поделить. Тем более там есть люди вполне себе заработавшие честным путем и тяжелым трудом. Да даже если на список форбс по России взглянуть - там одни промышленники. Или Норникель по твоему тоже сделал себе капитал на грабеже беременных пенсионеров? Альфа-банк тоже на наворованном основан? Владелец Лукойла отбирал нефть у бедных?

+-21

Kangaroo➦Герц07.02.21 16:42

Вы сначала почитайте «Из третьего мира в первый», тогда и поймёте, что для того, чтобы стать преуспевающим государством в лидирующих всех возможных мировых рейтингах, для начала нужно прекратить накапливать капитал в руках управленцев, и жестко пресекать коррупцию, гос растраты и тп деяния. Это я об истории Сингапура, у которого из собственных ресурсов даже воды питьевой своей не было, её закупали у Малайзии.
Если Вам нравится идея социального перекоса, то да, Вы в правильном месте живете. Но, увы, в высокоразвитых державах президенты ездят на метро, принцы летают в эконом-классах, а шкала налогообложения пропорциональна доходам. :)

+13

Герц➦Kangaroo07.02.21 16:49

показать комментарий

Это вы про высокоразвитую америку? Там то капитал не в руках управленцев, нет коррупции и госрастрат. И социального перекоса нет вообще никакого. Байден гоняет на метро, Блинкен в экономклассе летает. Да че там говорить, Макрон на работу на велосипеде гоняет. Ууууу, не то что кровавый Путин.

+-11

crystalviper ➦Герц07.02.21 16:53

Заработал ? зарплата Сечина сидящего супер комфортабельном кабинете и летающего на такую работу на вертолёте 5 миллионов рублей в день. Зарплата шахтёра 55 тысяч в месяц и он каждый день может погибнуть в шахте под завалом а если не погибнет то точно умрёт до 60 лет потому что его лёгкие чёрные от угольной пыли. Ну ка расскажи мне кто из этих двоих действительно заработал ?

+19

crystalviper ➦crystalviper07.02.21 16:56

Это я ещё про 100 миллиардный дворец одного дзюдоиста-хоккеиста не упомянул который при своей официальной зарплате в 7 миллионов руб в год умудрился на него * заработать *

+7

wimpall➦Рудольф Сикорски07.02.21 17:18

"полковник КГБ, стал одним из богатейших людей мира?"

<меланхолично>.. шел 20й год безуспешного поиска - "триллиардов путина"

+-3

wimpall➦Kangaroo07.02.21 17:19

"Это я об истории Сингапура"

"Хотите как в сингапуре?" (с) Там за такие демонстрации - штрафами не отделаешься.

+3

Sanchezzz➦Герц07.02.21 17:22

Да кто просит все отдать? Просто у некоторых запасов в закромах хватит на двести их жизней. На хуя столько?

+2

Sanchezzz➦crystalviper07.02.21 17:24

Дааа, Герц явно выделяется своими взглядами. Инакомыслящий)))

+6

Герц➦crystalviper07.02.21 17:44

Ну нихрена себе. Наверное зарплата главы Шелл, Мобил или Бритиш Петролиум 55 тысяч рублей в месяц, летают они в эконом классе и сидят в подвале на трубах?

+-7

Герц➦Sanchezzz07.02.21 17:46

Да вон насральнята и диванные революционеры и просят. Какая разница сколько у него запасов? Его дело куда их девать. Возьми да заработай. А вообще начни с себя, отдавай свою зарплату нуждающимся, пусти к себе домой бездомных.

+-9

Sanchezzz➦Герц07.02.21 17:48

Я так понимаю, ты никогда ни в чем не нуждался?

+3

Sanchezzz➦Sanchezzz07.02.21 17:49

Очкуешь без Путина жить то? Че ты за них так топишь то?

+2

crystalviper ➦Герц07.02.21 18:50

Даже у его придворного музыканта американцы только на одном ( а их несколько )панамском счету нашли 2.5 миллиарда долларов. У его начальника личной охраны недвижимости больше чем на три миллиарда . Сколько же тогда у их начальника ? Ах да трёшка в Питербурге и прицеп Скиф . Именно это он ведь в декларации уже 21 год пишет )))))))))))

+7

crystalviper ➦wimpall07.02.21 18:59

А в Сингапуре нет смысла/повода митинговать так как за воровство не зависимо от должности и звания 100% тюрьма на много лет с полной конфискацией имущества . Безработицы нет вообще ( 0% ) а минимальная зарплата 3000 долларов сша в месяц.

+5

Pivo Vodkin ➦Герц07.02.21 19:02

ЯХЗ за уровень жизни Буркина-Фасо, но подозреваю, 450 баксов - это не "как бомжи", тем более, на всём готовом. А про "раздавать" - в бытность мою средним начальником Главный начальник сказал: "Не можешь организовать - делай сам", и я прыгал за руль фуры, когда у меня водитель заболел или забухал. Если не смог организовать работу Минфина и Минэкономики так, чтобы хватало и сиротам - отдавай свои 2000 баксов. Это не "раздавать", это компенсация убытков от твоих собственных действий.

+3

Pivo Vodkin ➦Герц07.02.21 19:05

Стоп! Он не заработал денег! Ему деньги дал народ за выполнение определённой работы. Один из показателей этой работы - чтобы сироты не голодали. Он с работой не справился. Как минимум, должен вернуть деньги.

+4

Pivo Vodkin ➦Рудольф Сикорски07.02.21 19:06

А вот на личности ты зря перешёл. Дальше комменты не читал, но чувствую, уйдёт разговор в другую сторону... а жаль!

+0

Pivo Vodkin ➦Герц07.02.21 19:09

Зарабатывать - получать от людей деньги в обмен на товар или услугу. Если же деньги отбирать, то это, в зависимости от способа отъёма, именуется мошенничество, кража, грабёж, вымогательство, разбой.

+2

Pivo Vodkin ➦crystalviper07.02.21 19:11

Это другое! Учиться надо было! Шахтёры пошли в ПТУ, а Сечин дипломированный филолог - ну кто ещё сможет лучше добывать и продавать нефть!

+1

Avaz➦Pivo Vodkin07.02.21 19:12

Откуда такие познания? Был жертвой или отбирателем? Или где-то прочитал?

+-2

Avaz➦crystalviper07.02.21 19:14

Проживаете в Сингапуре? Кроме денег еще можете про что нибудь рассказать?

+-3

wimpall➦crystalviper07.02.21 19:14

"А в Сингапуре нет смысла/повода митинговать так как за воровство не зависимо от должности и звания 100% тюрьма на много лет с полной конфискацией имущества . Безработицы нет вообще ( 0% ) а минимальная зарплата 3000 долларов сша в месяц."

Вы мне озвучили весь комплект либеральных мифов - или есть еще?
Люблю когда разрисовывают яркими красками какую-нибудь страну подальше "где деньги с вертолета разбрасывают, уииии, девочки" (с)

Вы ведь действительно думаете что никто никогда не бывал в реальном сингапуре - а не в сингапуре вашей мечты?

+-3

wimpall➦Pivo Vodkin07.02.21 19:15

"Он с работой не справился. Как минимум, должен вернуть деньги."

Кстати да, давайте подойдем с этой же меркой к сшаским управленцем - много там из них "вернули деньги"?

+-4

Avaz➦crystalviper07.02.21 19:16

О, так вы и Петербургом и с Панамой знакомы? Удивительно интересный человек, объехавший весь мир. Или обошел?

+-4

wimpall➦Sanchezzz07.02.21 19:16

"Просто у некоторых запасов в закромах хватит на двести их жизней. На хуя столько?"

Вот именно. Хотя мне кажется что на такой же вопрос в сшасии - вам просто не ответят и покрутят рукой у виска. Но спросить конечно можете.

+-2

wimpall➦Pivo Vodkin07.02.21 19:17

"Сечин дипломированный филолог - ну кто ещё сможет лучше добывать и продавать нефть!"

Ну может же экономист успешно быть - министром обороны. Вас это удивляет?

+-2

crystalviper ➦Pivo Vodkin07.02.21 19:18

Дипломированный филолог Сечин вогнал Роснефть в такую пике что она уже лет шесть показывает убытки и это при таком сверх тепличном состоянии где Ценр банк По первому щелчку Сечина приносит любую сумму кредита ( разумеется безвозвратного ) . Сталин такого работягу расстрелял бы уже давно , в любой нормальной стране сняли бы с должности без выходного пособия и не взяли бы больше никуда а у нас ты ж смотри в примеры ставят . А почему ? Потому что знал за кем в 1992 году портфель носить надо .....

+6

wimpall➦crystalviper07.02.21 19:19

" зарплата Сечина сидящего супер комфортабельном кабинете и летающего на такую работу на вертолёте 5 миллионов рублей в день. Зарплата шахтёра 55 тысяч в месяц"

Точно. "Может ли кухарка руководить государством"?

+1

Pivo Vodkin ➦Герц07.02.21 19:21

Наверно, соотношение зарплаты главы Шелл, Мобил или Бритиш Петролеум к зарплате простого бурильщика всё же поменьше, чем соотношение зарплаты Сечина к зарплате бурильщика? А работают вышеозначенные 3 компании с прибылью, в отличие от Роснефти, которой постоянно из бюджета деньги отстёгивают.
Хотя при чём тут частный бизнес? Хоть все 100% зарплатного фонда себе бери - право твоё, только кто на тебя работать станет? И что скажут акционеры? Думаю, директор Бритиш Петролеум, если ему владельцы компании скажут: "Берёшь много, а работаешь плохо!" - не отправит к ним службу безопасности с дубинками и водомётами.
Мы не о частниках, а о чиновнике - об избранном народом президенте. Которого избирали не для того, чтобы "А чо, чувак классный, пусть разбогатеет чуть-чуть!", а с совершенно иными целями. Частник организовывает фирму и набирает туда людей. Если бы Президент открыл неизвестный остров, застолбил его или купил, и принимал бы туда граждан - вопросов нет.

+4

Pivo Vodkin ➦Герц07.02.21 19:23

Так это не у него запасы. Это у нас запасы. Которые мы ему вручили ("Мы, Элла Панфилова, вручаем Вам..."), чтобы он ими распоряжался нам на пользу. А он мало того, что тырит часть, так и остальным распоряжается бездарно и в ущерб нам.

+4

Avaz➦crystalviper07.02.21 19:27

А давай я расскажу. Хочешь? Только спроси, я поясню кто сколько заработал и даже почему.

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 19:34

"Проживаете в Сингапуре? Кроме денег еще можете про что нибудь рассказать?"

Да там обычный набор либердаствового мифотворчества:
"там у них улицы с шампунем моют, я пробовал - клубничный" (с)

+-1

vvt251 ➦wimpall07.02.21 19:37

Набираем а Google "CEO returned money" и получаем довольно длинный список.
Например, https://www.charlotteobserver.com/news/business/banking/article241246031.html
Ах да, вы же английского не знаете.
Несколько лет назад, банк Wells Fargo впаривал клиентам платные услуги, которые им не были нужны. В итоге управляющего (CEO), выгнали без выходного пособия и отобрали назад бонус в 15 миллионов долларов.

+4

Avaz➦wimpall07.02.21 19:37

Понятно. Рассказа не получится.

+-2

Avaz➦vvt25107.02.21 19:40

Интересно, интересно. И что он после этого стал честным человеком?

+-2

wimpall➦vvt25107.02.21 19:41

"Набираем а Google "CEO returned money""

Конечно, набираем. Но речь-то шла о президенте страны, Путине. Именно поэтому я и поинтересовался, какие президенты сша - вернули деньги? А вице-президенты?

Околоноля? (с)

+-1

wimpall➦crystalviper07.02.21 19:43

"Сколько же тогда у их начальника ?"

За 20 лет те же сшасцы нашли ровно ноль. Сколько их - если сшасцы, ищут уже 20 лет (20 гребаных лет, карл!!!) нашли у всех президентов включая цукряньского и британского - а у путина нашли ровно ноль? Не может быть что бы.. да ну ерунда какая-то, да?

+-1

wimpall➦Sanchezzz07.02.21 19:45

"Очкуешь без Путина жить то? Че ты за них так топишь то?"

Простите, вам же на цукраине и так каналы отрубили. Щож вы тут делаете?

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 19:46

"Понятно. Рассказа не получится."

Тут надо иметь в виду что и crystalviper и Sanchezzz - цукряньцы. Они-то вам - ооочень многое расскажут.

+-3

Avaz➦wimpall07.02.21 19:51

Вы вникните вначале в саму цель вашей дискуссии. Я вас почему про Сингапур просил рассказать. Да по одной простой причине, что дискуссию ведете неправильно. Во первых выясните у оппонентов с какой целью они интересуются?

+-1

Герц➦Pivo Vodkin07.02.21 20:08

Ууууу, ну понеслось. Влажная либеральная дичь про "народные деньги" в бюджете и компаниях с государственным акционированием. "Народ дал"))))))) Бля, как я люблю эти присказки. Ты лично давал? Много выдал то? Можешь показать чеки с твоими переводами средств Сечину? Причем тут какие то сироты и нефтедобывающая компания? Кстати эти сироты в детдомах живут исключительно за счет налогов с продажи нефти и газа.
Роснефть стала убыточной в период пандемии и либерстня сразу запищала? Уууух, а че не пищали от счастья, когда до этого 2020 года Роснефть давала чистую огромную прибыль? Ну и да, наверное в период пандемии Роснефть единственная в мире компания, которая потерпела убытки. Все ж другие только продолжали развиваться?

+-6

vvt251 ➦Avaz07.02.21 20:08

Не, ну зачем такие радикальные перемены.
Я про него ничего не знаю, но что-то мне подсказывает ...

+0

Avaz➦Avaz07.02.21 20:08

Вы зря молчите, я бы подсказал как правильно вести дискуссию. Если бы вы конечно определили цель. Она у вас есть?

+-1

Avaz➦vvt25107.02.21 20:10

Тем не менее привели это в пример. Значит что то вас в нем задело. Развейте мысль, почему отдал и для чего?

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 20:12

"Во первых выясните у оппонентов с какой целью они интересуются?"

Мне не нужно, я и так знаю - с какой. Цукряньцы ж, какая у них еще может быть цель.

+0

Avaz➦Герц07.02.21 20:13

Вот это уже интересно. Но не надо столько вопросов сразу. Один-два, для более точного ответа. Потом еще один-два. И так до финала. А он обязательно будет.

+0

Герц➦Pivo Vodkin07.02.21 20:14

У вас запасы это у кого? У тебя лично? А чего тогда нефть не качаешь и не продаешь? Жил бы как Сечин. Насколько знаю, получить разрешение на геологоразведочные работы и добычу проще простого. Вперед, действуй. Добывай "наши" запасы. Как раз поделишься с нами баблом потом, если тебе ком будет в горле стоять от того, что ты нефть добываешь и с народом не делишься.

+-4

Avaz➦wimpall07.02.21 20:14

Меня интересует ваша цель. Надеюсь она не в том, чтобы переписать историю на свой лад? А может все же выставить оппонента идиотом?

+-1

vvt251 ➦wimpall07.02.21 20:14

А поезиденты США, как и вице-президенты сидят на довольно небольшой зарплате и воровать не могут (слишком наведу, даже если дом по дешёвке купит, скандал будет). Был правда один шустрый вице-президент: Спиро Агню. Взята брал. Ну как брал, по российским меркам просто честнейший человек. Ну брал откаты, но по божески. Выпилили со страшным санлалом.

+0

Герц➦Pivo Vodkin07.02.21 20:18

Наверное? Что, либерастя знает зарплаты Сечина и буровиков, а зарплаты главы Шелл не знает? В инете все в открытом доступе. Зарплаты у них не меньше Сечина, сотношение такое. И ща я вообще порву пердаки насральнят: в 2020 году они все тоже сработали в убыток.

+-5

Goodnight➦Герц07.02.21 20:20

Беда не в том, что кто-то много заработал, а в том что любой "некто" занимающийся управленческим трудом получает в 100 раз больше того, кто занимается производительным трудом. Доли доходов непропорциональны трудозатратам.
(Не надо трындеть про образование, врач в больнице учился побольше экономиста из ВШЭ и ответственности на нём побольше, а зарплаты сильно меньше...)

+8

wimpall➦vvt25107.02.21 20:22

"А поезиденты США, как и вице-президенты сидят на довольно небольшой зарплате и воровать не могут"

Не сомневаюсь, что вы так и считаете. Та же хиллари клинтон добилась всех своих постов и денег - ведь сама, из низов, верно-ть?

Однако я снова вам напомню что тут рассматривалось "Один из показателей этой работы - чтобы сироты не голодали".

В сшасии - полмиллиона бездомных по самым дружеским к сша прогнозам. И число это - все увеличивается.
Ни разу не слышал чтобы какой-то президент - вернул деньги заработанные им и его родственниками.

+-1

Avaz➦Goodnight07.02.21 20:22

Вы хотите лишить человека стремления? То есть уравнять все зарплаты? А зачем?

+-2

Герц➦Avaz07.02.21 20:22

ДА какие тут точные ответы? Они запрлату Сечина знают наизусть и про убыточность Роснефти по итогам 2020 года. Но вот зарплаты глав Шелл, Бритиш петролеум и прочих не знают. И доходность этих компаний не знают. Ибо они же не на британских русурсах срут, а на русских, и методичка одна. А реальность такова, что у них гавы получают ЗП не меньше Сечина, и и 2020 год с пандемией не сжалился и над ними, загнав их тоже в убыток. Ну так "вы не понимаете, это другое!". "Сечин плохой, Роснефть плохая, а они все хорошие".

+-3

wimpall➦Avaz07.02.21 20:23

"А может все же выставить оппонента идиотом?"

Конечно. Но у каждого своя метода это делать. Вы - по своему, а я - как уж могу.

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 20:24

Даже я вам здесь не поверил. А почему?

+0

Goodnight➦Pivo Vodkin07.02.21 20:25

Если вас завтра назначат мэром "Мухосранска", значит послезавтра лично вы виноваты в том что на котельной угля нет и водопровод лопнул?
Желаю вам стать большим начальником в разваливающемся предприятии на котором уже нечего "коммуниздить"...
Вы откажетесь там начальствовать? Тогда и свистеть не надо...

+-2

Avaz➦Герц07.02.21 20:25

Так пусть докажет эту зарплату, а так ведь какая ему вера.

+-1

Герц➦Goodnight07.02.21 20:25

А что, где то в "цивилизованном" мире по другому, и рабочий на заводе получает больше директора завода? Ну нихренассе, можно пруфы в студию? Это наверное в США и Европе так везде, да?
Ну а что, рулить компанией и даже государством любая кухарка может, там ничего сложного, а вот стоять у станка или долбить отбойным молотком надо 2 высших образования и учиться пол жизни.

+-3

Avaz➦wimpall07.02.21 20:27

Метода может быть любая, главное цель. Я конечно рад вашему красноречию, но больше чем уверен, что слова вашего оппонента - wimpall, ты прав! Я наверное сегодня не дождусь. Но хотя бы когда. А так десять постов и человек сам поймет - какой он на самом деле.

+-1

wimpall➦Goodnight07.02.21 20:28

"а в том что любой "некто" занимающийся управленческим трудом получает в 100 раз больше того, кто занимается производительным трудом."

Вот! Золотые слова! Жаль, вы со страной ошиблись. Может быть вам в сшасии такое заявлять - чтобы немедленно изменить мир?

+0

wimpall➦Герц07.02.21 20:28

"Ибо они же не на британских русурсах срут, а на русских, и методичка одна"

На британских-то их за такое и посадить могут. Там быстро с этим.

+2

wimpall➦Avaz07.02.21 20:29

"Даже я вам здесь не поверил. А почему?"

Потому что человек вы такой - не верите никому. Мягчее надо быть. (с)

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 20:30

Совсем нет, потому что я нашел, что оспорить. Где оспаривать нечего, приходится соглашаться чтобы не выглядеть идиотом.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Goodnight07.02.21 20:31

Вы ошибаетесь.
Нет, вы всё правильно сказали, но вы ошибаетесь в собеседнике — Герц дебил.
Да-да, глупый дегенерат, плодовитый, как кролик, холуй на барщине — запостил уже как 20-30 комментариев, один другого дебильнее, им там за качество не платят, количеством давят.
Можете кликнуть его погоняло и убедиться сами — убогий юродивый, дебил на дежурстве.
Не, ну если у вас излишки бисера... тогда другое дело.

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 20:31

"Совсем нет, потому что я нашел, что оспорить."

А я найду где оспорить - найденное. Так и рождается истина.

+-1

wimpall➦Michael Ashnin07.02.21 20:33

"Да-да, глупый дегенерат,"

Ашо вi-таки злой-таки-такой? Опять у вас бедламцы всю ночь - дома жгли?

+1

Avaz➦wimpall07.02.21 20:33

Так рождается пиздеж без финала. Однозначно. Вы же здесь не первый день, покажите для примера доказательства этих ваших слов.

+-1

Герц➦wimpall07.02.21 20:34

Ну дык это, По версии хохлов и насральнят Россия же кровавая страна с полным отсутствием свободы слова и жесткой цензурой.

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 20:35

"покажите для примера доказательства этих ваших слов."

Каких например? "В споре рождается истина?" (с)

+-1

wimpall➦Герц07.02.21 20:35

"По версии хохлов и насральнят Россия же кровавая страна с полным отсутствием свободы слова и жесткой цензурой"

Другая картинка - не продается, увы.

+1

Avaz➦Герц07.02.21 20:35

Сейчас это не навальнята, а вы говорите. Или вы тоже навальненок?

+-1

Герц➦Michael Ashnin07.02.21 20:35

Во! А чего сразу то молчали? Когда крыть нечем факты - переходить на оскорбления? Дебильные комментарии запостил? А ну да, там же рушатся влажные мечты хохлов и насральнят про "только в кровавой рашке".

+-1

Avaz➦wimpall07.02.21 20:37

Ну тогда хотя бы скажите причину и тему спора? Вы же ее помните?

+-1

wimpall➦Герц07.02.21 20:38

"Когда крыть нечем факты - переходить на оскорбления?"

Такие вот они тут - сшасцы (с) Но положа руку на сердце, вы же и не ожидали от них - содержательных комментариев?

Они на серьезных щщах считают что вы ездите на работу на медведе - в девайсе "shapka-ushanka", отбиваясь kalashnikov от страшных babushka.

+1

wimpall➦Avaz07.02.21 20:39

Так сингапур же.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:40

Хорошо. И где финал?

+-2

Герц➦wimpall07.02.21 20:41

Блин, ну да. Содержательных комментов было ожидать глупо. Пойду лучше рюмочку себе под копченое мяско налью да почитаю что нибудь образовательное.

+0

wimpall➦Avaz07.02.21 20:41

"Хорошо. И где финал?"

Мы - на экзамене? Не знал.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:42

Ну теперь то догадались?

+-2

Avaz➦Герц07.02.21 20:42

Бинго!

+-2

mathematicus ➦Avaz07.02.21 20:43

Avaz, вы и вправду считаете, что Вимползень здесь дискуссии ведёт?

+-4

wimpall➦Avaz07.02.21 20:44

"Ну теперь то догадались?"

Нет.

+1

Avaz➦mathematicus07.02.21 20:44

Мне разницы нет, но понимать он начал. А это уже что-то.

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:45

На простейший вопрос о Сингапуре? Хм. Тогда есть ли смысл мне вам что-то объяснять. Если даже этот примитив не навел вас на мысль.

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 20:47

"Тогда есть ли смысл мне вам что-то объяснять."

Не думаю.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:48

Это я сразу понял, поэтому и притормозил, чтобы у вас хоть минутка была.

+-2

mathematicus ➦Avaz07.02.21 20:49

Вы же здесь не первый день, покажите для примера доказательства этих ваших слов.

Бру-га-га! Вимползень - и доказательства? Не для того мама цветочек растила!

+-4

Avaz➦wimpall07.02.21 20:50

Да, кстати, забыл спросить про поле. С травой. По которому шли сначала коровы, ели траву и срали лепешками, а за ними овцы. Ту же траву ели, но срали катышками. Вы в курсе почему?

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 20:51

"Вы в курсе почему?"

Нет.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:52

Тогда может рано в политику, вначале с гавном хотя бы разберетесь? А то не солидно как то, через голову.

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 20:53

"вначале с гавном хотя бы разберетесь?"

Если что-то будет непонятно по говну - я проконсультируюсь у вас.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:53

Давайте лучше вернемся к Сингапуру. Негоже оставлять вопросы без ответов.

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 20:54

"Давайте лучше вернемся к Сингапуру"

Не думаю что это будет лучше. Вы - возвращайтесь, конечно.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:55

Ну так как вы консультируетесь, то еще годы уйдут. Запомните раз и навсегда, ничто так не даст возможности поливать что то грязью, как ваша защита этого.

+-1

Avaz➦wimpall07.02.21 20:55

А разве не вы в нем были?

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 20:55

"Запомните раз и навсегда"

Мало того - еще и записал. И сжег, для пущей сохранности.

+2

wimpall➦Avaz07.02.21 20:56

"А разве не вы в нем были?"

Да, каюсь, было.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:56

Вот это уже лучше. Ну так что там о Сингапуре, расскажите?

+-1

Avaz➦wimpall07.02.21 20:57

Ну так и расскажите. Мы всегда рады послушать правдивые истории.

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 20:59

"Ну так что там о Сингапуре, расскажите?"

Вы не боитесь услышать? Тут знаете такое - что многие либердасты вздрогнут и убегут, плача через зажатые уши.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:59

Ведь о Сингапуре правда?

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 20:59

Я не убегу.

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 20:59

"Мы всегда рады послушать правдивые истории."

У вас там как я вижу - целая компания? Вечер воскресенья, раки и пиво?

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:00

А подробности. Названия, клички, явки?

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:00

"Я не убегу."

Я в вас - ни разу не сомневался. А вот остальные из ваших "мы" могут оказаться душою - много слабже.

+2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:01

"Названия, клички, явки?"

Не знаю такого. Я там был совершенно легально.

+1

Avaz➦wimpall07.02.21 21:01

Ну это их дело. Давайте все же о Сингапуре.

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:02

Так я про пиво, раков и компанию. А вы о чем?

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:05

Ну если перекур, пойду тоже курну.

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:05

"Так я про пиво, раков и компанию. А вы о чем?"

И я про них. Раки - хороши, но в пятницу вечером.

+2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:05

"Давайте все же о Сингапуре."

Давайте. Задавайте конкретные вопросы.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:12

А какого цвета были раки?

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:13

Что вам понравилось в Сингапуре, кроме раков и пива?

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:17

"А какого цвета были раки?"

Не знаю, я их с лета не ел.

+2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:17

Вы не много курите? Больше чем я?

+-2

Ввелник➦vic020807.02.21 21:17

Спиздел- это когда к тебе в карман залез , банк ограбил, Машину угнал...
Остальное- предпринимательство

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 21:17

Плохая зрительная память или вообще память?

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:19

Ну вы хотя бы помните о чем мы с вами говорим? Или напомнить?

+-2

Ввелник➦crystalviper07.02.21 21:20

У меня всегда вопрос к шахтёру: "А, на куя? "

+0

Avaz➦Ввелник07.02.21 21:22

Поговорим с вами о шахтерах пока мой оппонент задумался?

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:27

"Что вам понравилось в Сингапуре, кроме раков и пива?"

На самом деле холодное пиво после работы в таком жарком городе - самое то.

А так-то это обычный такой город-гавань. Как гонконг там, макао. Местные работают на хороших работах, для всяких малооплачиваемых - есть масса гастеров: малайцев/индонезийцев, иногда индусов. Тучи нелегальных китайцев.

Ничего общего с либердастовыми мечтами.

+1

Коммутатор➦Герц07.02.21 21:27

> Охренеть. Т.е. если чувак заработал денег, то он автоматически становится педерастом? И должен все раздать бомжам?

Не переживайте, чувак никому ничего не обязан. Но и остальные (бомжи и нищеброды) не обязаны не считать его пидорасом.

+1

Avaz➦wimpall07.02.21 21:29

Ммм, у вас даже есть с чем сравнить? Вы, кстати, морским путем через все это следовали?

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:30

"Вы не много курите? Больше чем я?"

Уж лет 25 как не курю. Но так-то - вечер воскресенья..

+1

Avaz➦Коммутатор07.02.21 21:30

Это ваш личный вывод?

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:30

"Плохая зрительная память или вообще память?"

Вы уверены что вы это - мне?

+1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:30

"Ну вы хотя бы помните о чем мы с вами говорим? Или напомнить?"

Вы это - уже спрашивали. (с)

+1

Avaz➦wimpall07.02.21 21:31

А что вы все это время делали, если не секрет конечно.

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:32

Ну так и вы уже паузы делали, должен же я понять над чем задумались?

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:32

Может быть и ошибся, если вспомнили про раков и их цвет?

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:33

"Вы, кстати, морским путем через все это следовали?"

Морским туда уж лет 50 как никто не следует. Самолет проще и быстрее. 4 часа кажется из дубая.

+1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:34

"А что вы все это время делали, если не секрет конечно."

Совершенно не секрет. Работал. (с)

+1

Avaz➦wimpall07.02.21 21:35

А в Гонконг, макао?

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:35

"Ну так и вы уже паузы делали, должен же я понять над чем задумались?"

В туалет ходил, с семьей общался.

+1

Avaz➦wimpall07.02.21 21:35

Все двадцать пять лет без перекура? Вы негр что ли?

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:37

Ммм, с семьей в туалете, это интересно. Хотя... подробности не надо, догадаюсь.

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:37

"А в Гонконг, макао?"

Тоже. К слову весьма рекомендую макао, там они реально версаль построили около гостиниц, раньше до короны ходили актеры одетые мушкетерами и всякими графьями. Смотрелось экзотично. Там и деньги свои - мопы.

+1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:38

"Хотя... подробности не надо, догадаюсь."

Ну вы ж хотели, вот пжалста.

+1

Avaz➦wimpall07.02.21 21:38

Отлично, а мопы больше чем рубли?

+-2

Avaz➦wimpall07.02.21 21:39

Давайте, семью, туалеты и прочие подробности оставим в стороне. Сингапур интересней. И мопы тоже.

+-2

wimpall➦Avaz07.02.21 21:40

"Отлично, а мопы больше чем рубли?"

Никогда не интересовался, но можно посмотреть если вам интересно.

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 21:40

Да я привык людям на слово верить. поверю и вам.

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:41

Спецом посмотрел, 1 моп - ок. 10 руб.

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 21:41

ух ты, это сколько я могу мопов купить. Хватит ли у них.

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:42

"Да я привык людям на слово верить. поверю и вам."

А я никому не верю. Работая с бумажками - знаю что бумага стерпит все.

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 21:43

А вам надеюсь кто кроме меня еще верит? Хотя бы из оппонентов.

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:43

"ух ты, это сколько я могу мопов купить. Хватит ли у них."

Теперь точно хватит - накрылся туризм-то с короной.

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 21:44

Вообще? Даже на Байкал нельзя и на Черное море?

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:44

"А вам надеюсь кто кроме меня еще верит?"

"Носорог весит полторы тонны. И плохо видит. Но при его весе - это не его проблемы" (с)

+0

wimpall➦Avaz07.02.21 21:44

"Даже на Байкал нельзя и на Черное море?"

Вам-то - конечно можно. Езжайте.

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 21:45

Да, это правильный ответ.

+-1

wimpall➦Avaz07.02.21 21:45

"Да, это правильный ответ."

Тогда я откланяюсь - уже поздновато.

+0

Avaz➦wimpall07.02.21 21:45

А вас не пускают? Вы больны короной?

+-1

Avaz➦wimpall07.02.21 21:46

Ну ладно, я подожду здесь, тут же еще много оппонентов.

+-1

Avaz➦wimpall07.02.21 21:47

Да, забыл сказать - спасибо за плодотворную беседу. вы хороший собеседник.

+-1

Serge712➦wimpall07.02.21 21:52

Президент США получает копеечную зарплату. Чуть больше чем хороший врач. Я как-то работал в одной маленькой, но акционерной компании, поскольку она акционерная, зарплата президента компании это public record. Я тогда шутил, что президент США самый низкооплачиваемый их всех президентов.

заоабаб

+1

Avaz➦Serge71207.02.21 21:54

Он ушел отдыхать? Вы вообще ленту не читаете. Время позднее, человек откланялся. Или это у вас заготовка с прошлого года?

+-1

Avaz➦Serge71207.02.21 21:56

Эта маленькая зарплата, потому что страна нищая или порыв души?

+-1

Avaz➦Serge71207.02.21 21:57

Кстати, а зачем вы зарплату президента компании смотрели? Думали были возможности к ней подобраться?

+0

Avaz➦Serge71207.02.21 21:58

Или просто жаба душила? Хм, может мне по соседям пробежаться, посмотреть кто сколько имеет? На душе легче становится, не?

+0

Рудольф Сикорски➦Герц07.02.21 21:59

Великолеплая реакция. Святая-святых затронуто .

+1

Avaz➦Рудольф Сикорски07.02.21 22:00

Что? Я не понял, это пока я здесь вел переговоры? Да ну нахер!

+0

Avaz➦Рудольф Сикорски07.02.21 22:02

И сильно затронул? Ну вы хотя бы расскажите подробности? А она была не против?

+0

Cabanches➦Avaz07.02.21 22:03

Не уводи в демагогию.

+0

Avaz➦Рудольф Сикорски07.02.21 22:04

Хм, какой то узкий круг что ли? Ладно, оставим, а то еще меня затронут. Нахрен мне это под старость лет нужно.

+0

Avaz➦Cabanches07.02.21 22:04

А что уже ушел? Ну давай выходи, я подожду.

+0

Sanchezzz➦wimpall07.02.21 22:06

Звучит наитупейше. Как на Рен тв))). При чем тут Украина вообще?!!!)))
И да,прикинь,какое дело,я вообще к Украине отношения не имею)))

+1

Avaz➦Avaz07.02.21 22:06

Ух ты, да это же старый знакомый. Со свиным погонялом. А я все осматриваюсь, осматриваюсь, ни одной знакомой рожи или как там она у вас называется?

+0

Cabanches➦mathematicus07.02.21 22:08

Аваз ведёт дискуссию. Фпезду, как видно...

+0

Avaz➦Sanchezzz07.02.21 22:09

Да ушел он, ушел. Отдыхает. Но могу подменить. У вас какой вопрос, про звучит или про Рен тв. Украина вообще ни при чем. То что вы не имеете, я могу подтвердить.
Что вообще никого не имеете? А сколько вам лет при вашем неимении?

+0

Avaz➦Cabanches07.02.21 22:10

Это тема всех времен и народов. Присоединяйтесь. как там будет правильно - кабаны всех стран присоединяйтесь!

+0

Sanchezzz➦Avaz07.02.21 22:10

Так я и знал,что вы вместе)))

+0

Avaz➦Sanchezzz07.02.21 22:12

Единым строем. А вы с какой целью интересуетесь, хотите примкнуть?

+0

Cabanches➦Avaz07.02.21 22:12

Только не к вам - сто бессмысленных комментариев не по теме - не моё.

+0

Avaz➦Cabanches07.02.21 22:13

А у вас мыслимые? Вы может по ним диссертацию защитили или труд опубликовали?

+0

Nadine ➦Рудольф Сикорски07.02.21 22:15

У него были скрытые таланты и они при должном уходе и правильных условиях распустились, аки "цветы невиданной красы".

+-2

Cabanches➦Avaz07.02.21 22:16

- Мадам, а вас когда-нибудь сковородой по пизде били?
- Поручик!
- Да это я так, разговор поддержать.

+0

Avaz➦Nadine07.02.21 22:17

Я думаю вас здесь поняли Надин. В особенности про цветы и красы.

+0

Avaz➦Cabanches07.02.21 22:17

Настоящий кабан! Настоящий!

+0

Cabanches➦Avaz07.02.21 23:12

От настоящего Аваза слышу!

+0

Avaz➦Cabanches07.02.21 23:14

Вот настоящий кабан. Не было не было, хренак и есть.

+0

max32➦crystalviper07.02.21 23:30

все так, одно только плохо- выступать против Путина это не программа, она не означает автоматически что те, кто метит на его место будут чем-то лучше. Они просто хотят на его место. Так что идите лесом со своей агитацией от противного, на эти грабли уже наступали.

+0

Avaz➦max3207.02.21 23:33

Смотри, согласится с тобой, потом к помойке вообще не пробьешься. Не агитируй. Пусть у своей живет.

+0

vvt251 ➦Avaz07.02.21 23:38

Нет, я этот пример привёл (и могу много других привести) потому что система должна быть устроена так, что проберить наверх жулик, все равно приходится вести себя как честному человеку.
Я обычно конгресс привожу в качестве примера. Там демократы и республиканцы, жулик на диске сидит и жуликов погончет. Но они готовы любого разорвать, поэтому, хочешь не хочешь, приходится вести себя относительно честно.

А отдал он потому что, если бы не отдал, третьего карьера была бы окончена: он бы нарушил правила игры, а с таким дело никто бы не имел.

+0

Avaz➦vvt25107.02.21 23:46

Понятно. Возражений нет.

+0

vvt251 ➦wimpall07.02.21 23:48

Знаете, я по городу пешком хожу много (каждое утро 5 миль)
Бездомных вижу (их мало, но они есть). Сидят здоровые мужики (я бы сказал, в лучей чем я физической форме), одеты хорошо. Я только недавно куртку завел как у них (фактически по их наводке - и теплая и ветром не продувается и движениям не мешает). И голодных, среди них я не заметил- их кормят. Они даже не ничего не просят (разве что марихуаны покурить).Живут они, когда погода хорошая, в палатках, спят в спальных мешках, когда погода плохая идут в приюты для бездомных.

+0

vvt251 ➦wimpall07.02.21 23:58

// Ни разу не слышал чтобы какой-то президент - вернул деньги заработанные им и его родственниками. //
При безработице, которая была последние 10 лет, не работали только те, кто активно этого не хотел. В объявлениях о приёме на работу специально писалось: мы на наркотики не проверяем.
Так за почему президент, а тем более его родственники, должны что-то возвращать. Они на зарплату живут, миллионные бонусы никто им не платит, независимо от того как хорошо они работают. Доходов президент от сего либо кроме зарплаты получать не может (кроме вашего кумира, конечно). Родственников президента никто просто так на тёплые места не берет. Вон, дочка Обамы на кассе в ресторане работала, а не по поручентю папы управляла много миллиардным фондом. У доски Обамы не хотите деньги забрать?

+0

Avaz➦vvt25108.02.21 00:04

А кто управляет по поручению папы многомиллиардными фондами?

+0

vvt251 ➦Avaz08.02.21 00:08

Девушка по имени Катя.

+0

Avaz➦vvt25108.02.21 00:10

Катя, Катя, а кто это? Откуда бабло?

+0

Avaz➦Avaz08.02.21 00:13

А так это какая то внебрачная дочь Путина?

+0

Avaz➦Avaz08.02.21 00:15

И чем ты говоришь она там рулила. Фондом. Что за фонд?

+0

vvt251 ➦Avaz08.02.21 00:38

"Катерина Тихонова возглавила Институт искусственного интеллекта МГУ"

+0

Avaz➦vvt25108.02.21 00:40

Так а по вашему что она была должна возглавить? Я чего то не допонимаю что ли?

+0

vvt251 ➦Avaz08.02.21 01:44

Ну давайте посмотрим.
Екатерина Тихонова (1986 г.рождеоия). Член сборной России по акробатическому рок-н-роллу и спортивный функционер в национальной и международной конфедерациях по акробатическому рок-н-роллу. Серебряный призёр чемпионата России 2014 года, участница чемпионатов Европы и мира.
В 2018 году защитила кандидатскую и тут же стала руководителнм НИР «Иннопрактика», заместителем директора Института математических исследований сложных систем МГУ им. М. В. Ломоносова.
Директор Фонда «Национальное интеллектуальное развитие» (НИР), директор компании «Иннопрактика», под брендом которой упомянутые Центр и Фонд осуществляют бизнес-деятельность.

+0

max32➦vvt25108.02.21 03:56

какая способная девочка

+0

Ввелник➦Avaz08.02.21 08:48

Я чего-то не понимаю?

+0

Avaz➦vvt25108.02.21 08:48

Так и не понял, что же она должна была возглавить, ну да ладно, есть же у нее фонд. Пусть и живет. Будет мало еще какой нибудь создадим. А то как представлю, что при всем перечисленном и без фонда, прям обидно.

+1

Pivo Vodkin ➦Avaz08.02.21 15:47

В школьные годы чудесные в 8 классе был предмет, название не вспомню (возможно, "Основы государства и права"), где рассказывали про законы. Ну и чтение детективов, само собой.

+0

Pivo Vodkin ➦wimpall08.02.21 15:53

К сшаским управленцам с меркой пущай Джон Смит подходит, ежели считает, что они плохо работают. Мне сшаские управленцы менее интересны - только в той мере, в какой их управление отзывается на всей планете.

+0

Pivo Vodkin ➦wimpall08.02.21 15:54

Нисколько, и экономист на этой должности будет даже лучше генерала. Но Сечин не экономист, а филолог.

+0

Pivo Vodkin ➦Герц08.02.21 16:09

А можно как-то структурировать набор слов? Если, конечно, заинтересованы в ответе, а не только в том, чтобы оставить за собой последнее слово.
1. "Народ дал" - народ не давал. Народ доверил управлять. Это несколько другое. Если Вы наймёте себе шофёра - это не значит, что Вы подарили ему свою машину. Он всего лишь управляет ею. И Вы, конечно, можете его уволить, если качество его работы недостаточно хорошо.
2. А зачем пищать от счастья? Пусть пищат те, кто эту прибыль в свои карманы складывал.
3. Маленький нюанс: убытки у Роснефти (и других нефтяных компаний) резко увеличились в 2020 году не от стихийного бедствия, а от хамского поведения на переговорах с саудитами некоего Новака, который без указания Сечина даже пукнуть не может, не то что саудитов нахер послать.

+0

Pivo Vodkin ➦Goodnight08.02.21 16:15

Между завтра и послезавтра - 20 лет?

+0

Avaz➦Pivo Vodkin08.02.21 18:02

Ух ты, да вы в нефти разбираетесь. А что тогда Пиво Водкин? А не Газ Нефть? Как то нелогично.

+0

Avaz➦Pivo Vodkin08.02.21 18:05

Вы знаете Сечина? Ну неплохо, неплохо. Надеюсь вы действительно лучше разбираетесь в экономике. Какой отраслью рулите?

+0

Avaz➦Pivo Vodkin08.02.21 18:06

Хм, никогда не писал о том, что мне неинтересно. Или заказуха?

+0

Avaz➦Pivo Vodkin08.02.21 18:07

Ну если названия даже не помните, я понял, почему есть подвижки к желанию управления.

+0

wimpall➦Avaz08.02.21 21:27

Спасибо ))

+0

wimpall➦Serge71208.02.21 21:28

"Президент США получает копеечную зарплату. Чуть больше чем хороший врач"

Тем более - что мешает ее вернуть?

+0

wimpall➦vvt25108.02.21 21:31

"При безработице, которая была последние 10 лет, не работали только те, кто активно этого не хотел"

Это совершенно неважно. Важно то что я применил к сшаским президентам именно ту мерку - которую тут примерят либердасты. "Один из показателей этой работы - чтобы сироты не голодали" (с)
Неважно что в РФ сироты голодают в много меньшей мере - нежели бездомные в сша. Факты либердастов не заботят. Нет, тут вопрос другой - "есть сироты"? Если есть - работа президента не выполнена.

Вот ровно то же и с бездомными. Они есть? Работа не выполнена, вертайте деньги взад.

+-1

vvt251 ➦wimpall08.02.21 21:33

Так у него других доходов нет. Президент США, по конституции, не может получать доходы от своей деятельности, кроме как зарплата. На что он должен жить?
Да и большинство президентов были не очень плохие (кроме рыжего, но даже ему не все удалось сломать, хоть он и пытался).
Экономика нормальная, безработица нулевая.
Сейчас от Трампа страна аклмиается ...

+0

wimpall➦vvt25108.02.21 21:34

"Они на зарплату живут, миллионные бонусы никто им не платит, независимо от того как хорошо они работают"
"Родственников президента никто просто так на тёплые места не берет".

Хорошо что вы очередной раз верите в эти сшаские сказки. Хиллари Клинтон вдруг оказавшаяся главой многих фондов - очевидно вами забыта. Клан Бушей - вероятно тоже. Ну а про сына Байдена и его роль в "Бурисме" - не говорит только ленивый.

Вообще сшасцам читать Оруэлла уже не нужно - вы живете в нем.

+0

wimpall➦Pivo Vodkin08.02.21 21:35

"Мне сшаские управленцы менее интересны"

Конечно конечно. Когда у либердаста пригорает - ему резко становится "неинтересно".

Ибо все остальное время он рассказывает сказки "а вот у них оооохх, а у нас-то эээээххх"

+0

wimpall➦Pivo Vodkin08.02.21 21:36

"Нисколько, и экономист на этой должности будет даже лучше генерала. Но Сечин не экономист, а филолог."

"Вы не понимаете - Это Другое" (с)

+0

wimpall➦vvt25108.02.21 21:39

"Так у него других доходов нет"

Простите, кого это волнует? Все вопросы к либердастам и их меркам. Тут есть Пиво Водкин - у него и спрашивайте. Это его критерии. Я их только примерил их - к сшасцам.

И вот уже начинаются жалобные вопли "бездомные - не бездомные", "у него нет доходов".

Да, вот такие они - либердасты.

+0

vvt251 ➦wimpall08.02.21 21:57

Давайте я ща вас лучше сформулирую: американцы на английском говорят, никак на русский перейти не могут - вертайте деньги взад.
Логики в моем утверждении ничуть не меньше чем в вашем.

+0

vvt251 ➦wimpall08.02.21 22:00

Хиллари, вроде президентом не была.
Буш, который был президентом живёт у себя на ранчо и не очень оттуда высовывается. Его состояние 39 миллионов, что для человека его возраста не очень много, а для члена плана Буша - просто нищий.

+0

vvt251 ➦wimpall08.02.21 22:01

А вы связно мысли излагать не пробовали?
Тут только Янги разрешается поток сознания выливать.

+0

Pivo Vodkin ➦Avaz09.02.21 12:37

Я в деньгах разбираюсь. А деньги трачу на пиво и водку. А на газ-нефть - совсем немного.

+0

Pivo Vodkin ➦Avaz09.02.21 12:39

Я тоже надеюсь, что разбираюсь в экономике лучше Сечина. Хотя готов признать, что он, может быть, немного лучше меня разбирается в филологии. Какой отраслью рулю? Переманить задумали? Даже и не пытайтесь, мне и здесь хорошо!

+0

Pivo Vodkin ➦wimpall09.02.21 12:45

ХЗ, как там у либердастов, а я никогда не прочь перенять лучшее хоть у Запада, хоть у Востока, хоть у покойного Чавеса, хоть у вполне живого Трампа (Байден ещё ничем себя не зарекомендовал), хоть у Ким Чен Ына.
В отличие от наших властей, которые норовят по всему миру собрать самое худшее.

+0

Pivo Vodkin ➦wimpall09.02.21 12:48

Что хотели сказать-то? Экономист, генерал и филолог - это и правда не одно и то же.

+0

wimpall➦Pivo Vodkin11.02.21 18:20

"Экономист, генерал и филолог - это и правда не одно и то же."

Это вы крайне метко заметили. И главное - кто ж мог подумать-то, а?

+0

Pivo Vodkin ➦wimpall11.02.21 18:38

Вот видите, какой источник знаний - сайт ан.ру!

+0

wimpall➦Pivo Vodkin11.02.21 21:25

"Вот видите, какой источник знаний - сайт ан.ру!"

Так это вы - источник, а точнее - антиисточник знаний. На цукраину не хотите - в рамках расширения сознания?

+0

Mishok07.02.21 14:26

Да таких скромняг полно, то в одной шинели всю жизнь ходят, то в шатрах живут. Заканчивают все примерно одинаково. Большой фанат Фиделя был говорят. Хотя намерения были хорошие, только пришлось столкнуться с реальность вместо фантазий.

"..... в итоге на фоне экономических проблем и падения популярности......"

+0

mathematicus 07.02.21 14:01

Это, безусловно, очень трогательно. Вот только как правителя его гораздо лучше характеризуют железные дороги, сельские больнички, массовая вакцинация, падение детской смертности на 25%, прекращение женского обрезания и насильственных браков, - и жестокое подавление политической оппозиции, внесудебные расправы, массовые увольнения недовольных и замена их лояльной неквалифицированной молодежью и всевластие вооружённых банд с гордым названием Комитеты защиты революции. Короче, ещё один Че Гевара.

+9

Консильери ➦mathematicus07.02.21 17:19

"Есть у революции начало - нет у революции конца". (c) Любая революция склонна пожирать своих сынов, x вернее сыны склонны схерачить друг друга, ибо идеалы это одно, а лично-честное имущество - это другое. Плюс взгляды на будущее революции у всех свои. Посему любой Че Гевара стремиться стать Бонапартом и лишь у немногих получается войти в историю как Де Голь.

+1

wimpall➦mathematicus07.02.21 17:20

"Вот только как правителя его гораздо лучше характеризуют"

Где-то заплакал - бедняга Джонсон[&Джонсон].

+-2

Pivo Vodkin ➦mathematicus07.02.21 19:27

Единовластие - всегда рулетка, повезёт - не повезёт. Я в стабильном государстве предпочёл бы сменяемость власти. Но когда трындец, тогда уж лучше рулетка, чем гарантированный пиздец. Что и было в 1917 - лучше попытка, а вдруг у этого картавого получится!, чем гарантированный пиздец с Коляном или Керенским.

+4

Avaz➦Pivo Vodkin07.02.21 19:38

И что вы от сменяемой власти хотели бы получить? Мне просто интересно, что?

+1

Ввелник➦Pivo Vodkin07.02.21 21:15

У нас в 90е как раз и была "сменяемость власти", до сих пор понсим.

+-2

Gang➦Ввелник08.02.21 00:08

У нас никогда не было демократии и честных выборов. Прежде всего - 80% было за сохранение СССР. Ну и кто их послушал?

+3

Avaz➦Gang08.02.21 00:10

Действительно. Да и вас сейчас наверное я один читаю. А там хоть 80.

+0

mathematicus ➦Pivo Vodkin08.02.21 02:04

С картавым трындец был совершенно гарантирован: стая фанатичных дилетантов с маниакальной жаждой власти и готовностью неограниченно лить кровь. Та же чума, только рукотворная

+-4

max32➦Gang08.02.21 04:01

демократии и честных выборов это все просто фетиши, не обольщайтесь. Проголосуют так, как по ящику скажут, подавляющее большинство легко манипулируемо и совершенно неспособно думать самостоятельно.

+1

vvt251 ➦max3208.02.21 05:46

Кто его знает. Во-перавых, каждый выбирает какой канал смотреть (я про Америку).
А, во-вторых, от кандидатов тоже зависит.
В Колорадо на выборах в сенат шли Кори Гарднер (который был тогда сенатором) и Хикенлупер. Реклама по всем каналам было за Кори Гарднера (только один раз видел реклама Хикенлупера, да и та была ненавязчивая). Но ещё недели за три до выборов, прочитал в газете: что есть один вопрос, в котором демократы и республиканцы согласны - что Гарднеру ничего не светит, и республиканцы забрали деньги и Гарднера (так как бесполезно), а демократы не дали деньги Хикенлупер, так как и без этого все хорошо. В итоге Хикенлупер выиграл 53% против Гарднера 44%. Это были первые за всю карьеру Гарднера выборы, которые он проиграл.

+1

max32➦vvt25108.02.21 06:08

я про статистику в целом- публика легко манипулируема в любую сторону и то, что горстка интеллигентов что-то может сообразить ничего в конечном итоге не изменит. В наше время Инернета и социальных сетей этот эффект стал еще заметней. Тот сенатор наверное как-то смог оставить настолько неизгладимый след в душах избирателей что даже реклама уже не помогала, талант.
С другой стороны, если взять последние выборы меня лично удивил не результат, а насколько маленьким был перевес- передовая страна валяется целый год по больницам, сотни тысяч трупов- а нам все равно мало. Агитация работает как никогда эффективно.

+1

vvt251 ➦max3208.02.21 06:21

Учитывая сколько людей считает, что covid-19 это hoax, ... .
А сенатор пролетел, потому что он пытался себя нейтральным выставить, а Хикенлупер в своей рекламе просто Трампа показал, когла тот говорил: что Гарднер голосует 100% со мной.

+0

max32➦vvt25108.02.21 06:36

"Учитывая сколько людей считает, что covid-19 это hoax" поразительно, но факт- знаю лично людей, закончивших университеты в СССР и переехавших в США кто 'не верит в COVID'. Вполне адекватные люди и я бы ждал они должны были бы иметь иммунитет на пропаганду. Ан нет, не думать своей головой для большинства намного комфортнее и даже общее образование не спасает. Неудивительно поэтому что даже самые дикие секты имеют последователей.

+0

Avaz➦vvt25108.02.21 09:01

Во-во, один бардак с этими выборами, на этого думали, того выбрали.

+0

Avaz➦max3208.02.21 09:04

Не хотите манипулироваться, не участвуйте ни в одних манипуляциях. Закон джунглей.

+0

Avaz➦vvt25108.02.21 09:05

Да, мир изменчив, где пролетишь не знаешь.

+0

Avaz➦max3208.02.21 09:06

Может действительно создать секту? Надо подумать.

+0

max32➦Avaz08.02.21 13:43

че там думать, ты бы был не самый плохой вариант. Толпы народа не спят ночами в ожидании кто бы им прокомпостировал мозги а то им как-то беспокойно. А тут ты ... Прикинь, сколько добра можно сделать если вовремя занять их страждущие умы чем-то полезным. Можно начать с классики: "Не убий, не укради и т.д."

+0

Pivo Vodkin ➦Avaz08.02.21 16:01

Ну вот когда в магазинчике у дома Вам начинают под видом пива продавать мочу, и Вы перестаёте покупать там пиво, идёте в другой магазин - Вы что хотите получить от смены магазина?

+0

Avaz➦Pivo Vodkin08.02.21 18:03

А я все сам, если мне пиво магазинное вдруг не понравилось, я ставлю брагу. Дешево и сердито, чем куда то шарахаться по пьяни.

+0

Avaz➦max3208.02.21 18:08

Это несложно, главное чтобы было время и желание.

+0

Pivo Vodkin ➦Avaz09.02.21 12:42

А если за "сам" строго наказывают? Я вот тоже постепенно прихожу к мысли, что при современном развитии технологий правительства должны постепенно скукожиться раз этак в 100 - по численности, зарплате и чувству собственной важности. Не везде, конечно - в диких джунглях, может, не в 100 раз, а раза в 2.
Уже сейчас множество вопросов можно решать прямым голосованием.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru