Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1184034

Мем, Максим Камерер

+-46
Проголосовало за – 224, против – 270
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
85 комментариев, показывать
сначала новые

Консильери 05.02.21 00:19

Мне слова Александра Григорьевича вспомнились, что из Тихоновской могли сделать сакральную жертву рэжима и что нее ее спас выслав из страны. У батьки такая черта есть, правду иногда в лоб резать. Хотя как политик он не злопамятный:-)

В порядке допущения определенного сценария предположу, что сажая Навального в тюрьму, власть его спасает от роли сакральной жертвы вроде Немцова. Ибо 2.5 года для злостного режима как-то несерьезно. Рискну предположить, что и с обычными зэками валить лес не отправиться лет на 15 колонии строгого режима. Прямо тюрьма в которой В.И. Ленин сидел, где молоко давали и книгу этим молоком писать разрешали.

+0

mathematicus ➦Консильери05.02.21 01:32

Угу. И аэропорты они закрыли, чтобы устроить хорошую рекламу его фильму. Без этого не то, что 110млн просмотров - и 40млн не было бы.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus05.02.21 08:29

Это накрученные просмотры.

+3

Консильери ➦mathematicus05.02.21 10:09

У спецслужб правило есть "Лучше перебздеть, чем недобздеть". Это по поводу закрытых аэропортов.
А по поводу 110 миллионов просмотров. Трампа все соцсети резво так забанили в один день, как по звонку. Возможно и здесь звонок поступил. Накручивать искуственно даже не надо. Любая соц-сеть из благих побуждений если прикажут сама что угодно и кому угодно подкрутит и накрутит.

+1

mathematicus ➦Консильери05.02.21 13:10

Приказать что-то социальной сети в таких масштабах? Сделать, а не сломать, как в случае с Трампом? Если вы умеете такое организовать, бросайте все и идите в маркетологи. Вас будут на руках носить и отсыпать золотом на 6 значные суммы. В год и в евро.

+-2

Консильери ➦mathematicus05.02.21 14:20

Разница только в том, какие кнопки на юзер интерфейсе нажимать и какие скрипты запускать. А на информационной войне все средства хороши включая использование "прямо административного ресурса и приказов" платформам. Тем паче всегда будет оправдано в глазах обычных исполнителей (трудового коллектива соц-сети) как мера для "common good". Более того это и будет сделано по просьбе трудящихся мвсс, как в случае с блокировкой Трампа Твитером. А тут не блокировка, а всего лишь голосов просмотра нашей правде подкрутить. Мелочь какая то. Думаю поставить 1 млрд просмотра им помешала врожденная скромность.

+2

v450 ➦mathematicus06.02.21 02:26

Юлька Навальная выложила статистику просмотров. Там есть время и количество просмотров, на тот момент миллионов 70. Так вот, если время поделить на количество, то средний просмотр - 2.5 минуты.
Можно конечно злобно-потреотически интерпретировать, что вот, мол, люди начинают смотреть, плюются и уходят... Конечно это не так. Мне в принципе плевать на дворец, чей бы он не был, но я точно смотрел больше 10 минут.
А это и означает, что просмотры подкручены - зашел, вышел, и гуляй Вася.

+0

Chicago95 04.02.21 15:59

Не, мальчик, ты должен умереть за свою свободу послезавтра. Как власовцы, как полицаи, как капо, (Judenpolizei. Фашисты ведь тебе лично ничё не сделали. Дафай, дафай, мальчик! Цюрюк, цюрюк, шнэля, шнэля!..

+0

wasting the dawn 04.02.21 15:25

Путин превратил Россию в концлагерь а виноват Навальный?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn04.02.21 16:39

Это ты из газовой камеры пишешь?

+4

wasting the dawn ➦Максим Камерер04.02.21 16:50

ну вообще-то концлагеря и лагеря смерти это не одно и то же:
Концентрацио́нный ла́герь (концла́герь) — специально оборудованный центр массового принудительного заключения и содержания следующих категорий граждан различных стран:

военнопленных и интернированных во время войны[1];
политических заключённых при некоторых диктаторских режимах, во внесудебном порядке;
лиц, лишённых свободы по национальному, религиозному, расовому, идеологическому или иному признаку;
заложников, обычно во время гражданских войн или оккупации;
предназначенных к ликвидации в лагерях смерти в нацистской Германии во время Второй Мировой войны.
Первоначально термин использовался в основном в отношении лагерей для военнопленных и интернированных лиц, но в настоящее время он, как правило, ассоциируется в первую очередь с концентрационными лагерями Третьего рейха и потому стал пониматься как обозначение места массового заключения с крайне жестокими условиями содержания.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn04.02.21 17:14

То есть ты из барака через колючую проволоку просунул нам свой голос свободы? Пока блокфюрер отвернулся?

+7

wasting the dawn ➦Максим Камерер04.02.21 18:09

Задержанных в Москве 31 января до сих пор держат в автозаках. Они требуют прекратить издевательства

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn04.02.21 19:29

Ааа, воночо. Это у нас «пытки»? Буду теперь знать что это.
Кстати, мне вот интересно: сколько среди этих пытаемых уклонистов от армии. Чета мне сдается, что боьшинство.

+4

wasting the dawn ➦Максим Камерер04.02.21 22:39

в цивилизованых странах наемная армия

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn05.02.21 08:35

Финляндия, Греция, Швеция, Израиль , стало быть, нецивилизованы?
Ну да, дикари.
Кстати, это типично для хомячья. Требовать от других исполнения законов ( причем , в хомячиной трактовке) , а сами они будут исполнять только те законы, что им удобно.

+3

wasting the dawn ➦Максим Камерер05.02.21 14:36

Ровно за месяц до первого тура президентских выборов-96 кандидат Ельцин подписал указ "О переходе к комплектованию должностей рядового и сержантского состава вооруженных сил и других войск РФ на профессиональной основе", в соответствии с котором с весны 2000 года отменяется призыв россиян на военную службу. Армии и другим силовым структурам предписывалось перейти на комплектование на контрактной, то есть добровольной, основе. Этот шаг по предвыборной эффективности было трудно переоценить. Один из консультантов, работавший во время кампании в предвыборном штабе Ельцина, рассказал: "Этот указ наполнил акцию 'Голосуй или проиграешь!' практическим содержанием. Молодежи не просто говорили: мол, голосуй за хорошего дядю, а показывали, чем конкретно он хорош". Армия была (и остается) настолько непопулярным общественным институтом, что тысячи студентов, матерей и отцов будущих призывников отдали Ельцину свои голоса только благодаря этому указу.
https://www.kommersant.ru/doc/14223

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn06.02.21 00:02

И чо? Закон сей не принят. По многим причинам. И армия сейчас это санаторий. Сын служит. Пионерский лагерь это.

+2

v450 ➦wasting the dawn06.02.21 02:18

это где, например?

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер06.02.21 17:25

по той причине, что алкаш лжец

+0

sx14 04.02.21 15:06

я думаю, что г-н овальный вряд ли бы так сказал. ведь свободу отняли вчера, а не отнимут завтра...
свободу покупать бухло, когда тебе удобно (а не с 11 до 22) и как удобно (через инет, например), свободу покупать качественную жратву из-за границы, свободу материться, свободу смотреть те мультики, которые ты хочешь и читать те книги, которые тебе интересны...
так что, камерер, свои глупые и непоследовательные мыслишки не приписывай. если лично ты думаешь, что свободен, пока тебя в тюрячку не посадили, ты весьма ограниченный персонаж...

+-2

sx14 ➦sx1404.02.21 15:07

ах, да. еще забыл: свободу пристрелить нападающего на тебя, и не сесть потом... тоже важная свобода...

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1404.02.21 15:21

Свободу ссать с балкона на прохожих тоже отняли, твари!

+5

Максим Камерер ★★★★★➦sx1404.02.21 15:22

Ты в Сомали езжай. Там вот прям твоя страна

+4

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 16:38

Нет, Максим, это вы езжайте туда, где все так, как вы любите. К Туркменбаши, например. Вам там точно понравится.
А мы уж тут. Тут родились, тут и будем жить. Так как нам нравится, а не так как считают люди, которые присвоили себе право решать, как жить всем остальными

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 17:18

И чем тебе кровавый режым жить мешает как те нравится?

+3

sx14 ➦Максим Камерер04.02.21 17:47

если у меня есть свобода потом пристрелить ссущего - why not? пожалуйста, пусть и такая свобода будет. только за нее х*й можно получить в отдельной коробочке....

+-1

sx14 ➦Максим Камерер04.02.21 17:48

що то вы романтизируете сомали. крайне романтизируете. наверное статистик по ней не смотрели и думаете, что там каждый первый - пират с автоматом

+-1

sx14 ➦Максим Камерер04.02.21 17:52

вам перечислить еще раз?
-бухло
-сыр, пршут, салями и т.п.
-стволы и самооборона
-запреты культуры (из последнего, например, анимехи какие-то запретили)
-охрана чувств верующих
...
продолжать конкретные претензии? или уже этого хватит? тут даже денег не надо выделять из бюджета - законы нормальные, не ссыкливые примите.

+-1

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 18:01

Он не кровавый, он тупой и аморальный.
Тут все писали. Во власти нет никого, кто представлял бы интересы таких как я. Всех, кто мог бы это делать либо убили (ну или они внезапно сами умерли - Навальный же тоже сам себя отравил, ага), либо вывели из политического поля либо банально купили.
В результате принимаются законы, которые противоречат конституции и ущемляют мои интересы в пользу тех, кто эти законы принимает.
На банальном уровне, это мешает мне тем, что деньги государства восприниаются как личные и тратятся не на медицину, образование и прочие нужные вещи, а на призрачные проекты (читай "распилы"). И никто даже не узнает об этом, потому что свободная пресса и конкуренция во власти полностью уничтожены.
Мешает тем, что человек полностью бесправен. Простой пример - я получил недавно штрафы за оплаченную парковку. Сделано все так, что обжаловать их практически невозможно. Обращаться в суд затратно и бесссысленно - суда у нас тоже не существует, особенно, если ты судишься с государством. И менять такую ситуацию никто не будет - свободной прессы нет, судов нет.
Полиции тоже нет. Есть полиция, которая защищает только власть. Когда у меня угнали машину, я с удивлением узнал, что в моем огромном районе Москвы размером с город всего 1 следователь - остальные ставки вакантны. Естественно, никто ничего не расследует - просто некому этим заниматься. Машину нашли случайно через полгода - ее никто и не искал. Не потому что полициейские плохие - просто не набрали их на эту работу, меня защищать. И машину бы мне не отдали, если бы я не договорился с одним из сотрудников этого же отделения.
Ну про врачей я вообще молчу.
С вакциной молодцы, конечно. Но это скорее всего еще остатки прежнемго богатства, когда на работу брали не покладистых верных, а тех кто знает дело.
Ну и главная претензия - это распад морали, который транслируется сверху вниз. Можно врать в глаза, воровать и даже убивать. Потому что, посмотрите на Америку - везде так.
А мне не интересно как в Америке и на Украине. Мне интересно, чтобы здесь было хорошо.

+1

Algolden68➦Algolden6804.02.21 18:14

И вот из-за этого глобального распада морали идет все остальное.
Это как в известном феномене - если в городе чисто, люди перестают мусорить. Вся компания принимает стиль менеджмента руководителя и т.п.
Если верхушка постоянно врет, пилит и т.п., прикрываясь словами о внешних угрозах, также будут делать и все жители.
Что мы и наблюдаем с ухудшением от года к году.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1404.02.21 18:59

И ссать не дают на головы прохожим говорю ж

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 19:07

Отбросив в сторону демагогию (особенно насмешили с моралью. В ссср морали прям вагон было) замечу одно рациональное зерно.
Да. Недобор в полицию колоссальный. Именно оперов и следаков.
Знаете почему?
А либеральная общественность своего добилась: в полиции действует презумпция виновности сотрудника.
В самом лучшем случае, когда ты абсолютно прав и это доказано тебе предложат написать заявление по собственному. В ином-сядешь.
И не «их ненабрали»
Просто дураков нет на такие умловия идти.
Да, вы, либерда этого хотели?
Ну получите. Сами теперь ищите свои машины.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 19:10

А, то есть ДО Путина у нас мораль зашкаливала. Прям все нравственно прекрасно было. Борьба хорошего с лучшим.
А тут пришел безнравственный Пу и мораль накрылась медным тазиком.
Эвона чо.
Осспадя, какого только бреда от либерды не услышишь)))

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 19:12

На банальном уровне, это мешает мне тем, что деньги государства восприниаются как личные и тратятся не на медицину, образование и прочие нужные вещи, а на

П чем вам образование и медицина в Москве не угодили? Конкретно.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 19:24

Вы просто плохо понимаете свои интересы. Вы думаете о справедливости, полагая что ваша-единственная. Эта ваша «справедливость» возмущена дворцами, майбахами богатеев И так далее.
Но она не единственная.
Посмотрите вокруг. Кавказ, Киргизия-их тут тьма.
И их справедливость звучит так: почему мы, смелые , бедны, а это жирное московское ссыкло жрет от пуза, живет в своей квартире, ездит на машине?
И коли вы добьетесь бунта: полиция с улиц пропадет.
Вам придется доказать этим зверям , что ваша «справедливость» справедливее их.
Я сомневаюсь, что у вас найдутся для них убедительные доводы.
Так вот главный ваш интерес: не оказаться в этом диспуте спраедливостей.
И пока власть с ним справляется,

+6

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 19:47

Да, когда нет аргументов, остается только клеить оппоненту ярлыки и обзывать его специально придуманными для этого словами. Вам на телек, Максим. Там такой талант востребован.

+-3

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 19:48

Живу здесь. Бесплатной медицины в Москве почти не осталось, если вы не в курсе. Видимость медицины - это не медицина.

+-1

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 19:51

Я прекрасно понимаю свои интересы, Максим. В отличие от Вас.
Мне плевать, что кто-то ездит на Майбахах. Так устроен мир, что кто-то всегда будет на них ездить.
Но те, кто на них ездит, не должны понить, что есть и другие люди, кроме них. И это тоже люди, а не ресурс.
Не крепостные, не рабы. А такие же люди.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 19:59

Дааа? Вот я столкнулся с медициной трижды в последние годы. Великолепно.
Мать прооперировали прекрасно. Бесплатно. С детской медициной-выше похвал.
Вы лично сем недовольны в медицине?

+6

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 19:59

Нет, Максим.
Это история совершенно не от либеральной общественности.
Эта история о том, что и в полиции и в медицине и вообще везде все делается не для того, чтобы был результат. А для того, чтобы начальство осталось довольно и не волновалось. У них там, у буржуев, есть еще какая-то, не либеральная наверное, общественность, пресса, выборы и прочая херотень. А у нас - нет, только начальство.
А у начальства - свое начальство. И основная задача всех - строчить придуманные победные реляции.
А если ты имеешь свое мнение - да, напишешь по собственному. Именно про это мне с горечью и рассказывал единственный нормальный опер в этом отделении. Он правда пытался найти мою машину - камеры смотрел, искал.
Сказал мне потом с горечью - "Угоншика-то тоже нашли потом. Отпустили его, не знаю как так вышло. Уволюсь тоже, наверное. Не понимаю, что у нас такое происходит". Хороший мужик.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 20:01

А даги вообще не понимают почему трусливое чмо владеет хоть чем то?
Хотите с ними поспорить?
А ведь от их аргументов вас только государство защищает.
Сами вы вряд ли способны себя защитить

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 20:02

Только что вы сьехали с вопроса.
Повторить? До путина нравственность была выше? Или ?

+7

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 20:09

Да, до - нравственность была выше. По моим ощущениям.
Такого глобального цинизма не было.
Это сейчас лейтмотив - мы воруем, потому что везде в мире воруют.
Мы убиваем, потому что везде в мире власть убивает своих оппонентов.
И так далее. Это аргумент я всегда слышу от своих друзей - охранителей.
Это и есть цинизм. Это и есть то яд, которым отравлена наша страна. И от которого проблемы.
До Пу негодяй в глубине души понимал, что он негодяй.
Сейчас он понимает, что ему просто повезло и он хозяин мира.
Все так делают.
И это транслируется всем жителям - быть негодяем это норма. Все так делают.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 20:09

Вот как раз пресса и проч сделали то, что работать в полицию НЕ ИДУТ.

+7

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 20:10

Мою оперировали превосходно.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 20:11

Соболезную. Не все поддается лечению.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 20:12

Слушайте, ну вы забыли что ли нравственность 90х? Ну ведь был полный мрак.

+6

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 20:21

Это прекрасно, что прооперировали хорошо. Проблема в том, что это лотерея.
У меня два сына. У одного платная страховка с работы, у другого ОМС. Заболели оба. Инфекция.
По платной страховке - сделали срочный анализ, тут же по скорой из поликлиники не заходя домой отправили в больницу. Сказали не двигаться вообще, лежать. Капельницы, изоляция на 2 недели в инфекционке.
По ОМС - симптомы те же. Анализ. 2 дня делали, ничего не показал. Сделали платно - та же инфекция, что и у младшего. То есть, опасен для окружающих и ходить нельзя. Врач отказался приходить - идите сами в поликлинику. Ладно, отвез на машине, 10 раз сказал, что это опасно, он заразен. По херу всем. Анализы из платной клиники никого не интересуют. Через неделю хотели выписать в ВУЗ без освобождения от физры (старший все ледал на капельницах). Если б мы не устроили скандал - выписали бы.
Два мира - две медицины.
Если бы старший не заболел и мы бы не знали верного диагноза - младший мог бы остаться инвалидом

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 20:23

Мда? Видимо, у вас короткая память. И вы не общались с братвой.
Их мораль: «кто не с нами, тот под нами»
А глубин я там не видел. Как и души.
А про население... мораль возникает после сытости. В нищие времена не до морали

+6

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 20:27

Времена нынче вообще не нищие, слава богу.
Общался.
Братва такая была всегда, такой и будет. И сейчас ее понятия стали понятиями для всех.
Ктоо не с нами, тот под нами - теперь девиз всей страны, а не только братвы, как в 90-е.
Именно про это я и говорю.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6804.02.21 21:03

От больницы зависит. У меня как раз больше претензий к платной медицине

+5

Algolden68➦Максим Камерер04.02.21 22:54

Конечно ерунду. Так и надо говорить.
К долбаной революции приведёт поражение в правах, затыкание рта и нежелание слушать и слышать целых больших слоев населения.
История ничему не учит. Они говорят ерунду и вообще никто.
Ценз оседлости, погромы и поражение в правах евреев - получите 1917.
Давайте повторим это теперь на бис с офисными хомячками и вообще интеллигенцией теперь. Я ощущаю полное поражение в правах сегодня. И, похоже, не я один.
Про евреев, наверное, так же говорили, как сейчас про офисных хомячков - да хрен ли с ними церемониться, они только на скрипочках пиликать умеют. Доигрались.
Не надо развратом, жадностью и пренебрежением доводить даже кротких с виду людей до крайности. В том числе и такими разговорами, что у вас, дураков, и так все есть. Если бы все было, на улицы никто бы не выходил. Никакие козни забугорных недругов не сработают, если им не за что зацепиться. А когда и так все озлоблены - и врагов никаких не надо.
Мне лично не нужна революция, я бы всеми руками и ногами помогал власти ее избежать. К сожалению, власть делает все, что можно и нельзя, приближая социальный взрыв.

+-1

Mutalov ➦Algolden6805.02.21 06:15

Я живу в Подмосковье. Есть бесплатная медицина. Не надо врать. И лекарства от коронавируса , и диспансеризация, и в больничке подлечиться. Все это я получил без проблем.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6805.02.21 08:42

Выкиньте из головы этот марксистский штамп, что причина революций в недовольстве кого то.
В любой стране есть отбросы общества, пассионарии, неудовлетворенные честолюбцы И так далее.
Причина революции -в мягкотелости власти.
При Сталине этих недовольных скрутили в бараний рог и они пукнуть боялись. Хоть жилось им куда похуже , чем при царе.

+4

vvt251 ➦Максим Камерер05.02.21 08:59

Макс,тебе надо было лучше уситься, а не только фарцевать.
Всё-таки революционерам в начале 20 века удалось устроить революцию, значит они что-то в этом понимали.
Если бы ты учил что такое революционная ситуация, то знал бы, что один из признаков: верхи не могут. Ты это называешь мягкотелостью правительства.
Так что зря, а данном вопросе ты марксистов ругаешь, они все очень четко на эту тему сказали, в отличие от тебя.

+-2

Algolden68➦Mutalov05.02.21 09:16

Да, все кроме вас ,врут. Фантазёр. Выйдите из своего придуманного телемира, оглянитесь вокруг, сказочник.
Получили помощь без проблем - радуйтесь. Повезло вам. Это не повод для обобщений.
А я получил хер и люди вокруг меня тоже.
Все, пока, любитель сильной руки. Когда за вами придут, как за моим прадедом - вспомните этот разговор.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.02.21 09:30

Мда. Крепко в тебя вбили Лукича. Если бы царь был реально кровавый, он бы социал демократов вешал бы. Ну и что мешало послать людей за границу того же лукича проведать?
С ледорубом.
Мировое общественное мнение? Да хер на него положить.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Algolden6805.02.21 09:32

Не надо создавать за спиной невидимую массовку. Пока вы как раз тут один. И да: как раз навальняшки куда нетерпимей к чужому мнению, чем власть

+4

v450 ➦Algolden6806.02.21 02:08

Прошу прощения, это не ответ. Люди умирают и от этого никуда не деться. Чем конкретно виновата медицина - тем что врачи не боги?

+1

v450 ➦v45006.02.21 02:13

И да, соболезную, конечно. Не примите мой вопрос за агрессивный наезд. Я в общем-то понимаю о чем вы, не про медицину конкретно, а в целом. Беда в том, что вы с Максом пытаетесь формулу всего вывести с разных сторон. И не встретиться вам никогда.

+2

v450 ➦Algolden6806.02.21 02:17

А вам не повезло, и это тоже не повод обобщений.

+0

Algolden68➦v45006.02.21 10:44

Не только мне.
В силу обстоятельств я вижу, как обстоят дела с медициной и в Москве и в регионах - до меня доходят послания отчаявшихся людей.
Деньги ушли на штыки, забрала и дворцы.
А то, что осталось, используется для показухи и отчетов руководству.
Если у вас нет денег на платное лечение - ваши шансы близки к нулю.
Не болейте, человек-индекс v450

+-1

Algolden68➦v45006.02.21 10:51

Мелицина виновата тем, что помощь фактически не оказывается, хотя по бумагам все отлично.
В Москве дело даже не в финансировании - с этим более-менее. Дело в организации помощи.
Обследование онкологического пациента проводится месяцами - бесплатного обследования нужно добиваться с боем, потом ждать его неделями.
При этом платно эти же кабинеты доступны хоть завтра.
В результате к моменту постановки диагноза лечиться уже поздно.
Даже если вы добьетесь чего-то бесплатного - верить этому тоже нельзя.
У нас в активе - два анализа на онкомаркеры. В поликлинике по ОМС - все отлично. Платный анализ показал подозрение на онкологию.
О причине не знаю. Или реактивы плохие, или лаборанты плохие. Или банально реактивы спиздили и продали коммерсантам, реально анализа не делали.

+-1

v450 ➦Algolden6806.02.21 10:51

Открою секрет - ваши, да и любые шансы, определяют не деньги.

+1

v450 ➦v45006.02.21 10:52

И вы не болейте, человек-календарь.

+1

Algolden68➦v45006.02.21 10:58

Нет никакой формулы. Есть два типа людей
- одни говорят - давайте ничего не трогать. Нам и так норм. Меня лично не били в полиции, хорошо лечили врачи, меня не напрягает ограничение моих прав госдумой, реальное отсутствие выборов, не напрягает очевидное вранье в телеке, все равно, что мы поссорились со всем миром (это они виноваты). Вообще на это все плевать, лишь бы хуже не было.
- другие говорят - а может, попробуем что-то поменять?
И то и другое имеет право на существование. Потому что - ну, правда, может стать хуже.
Просто кто-то готов рисковать, а кто-то нет. И под это подбираются аргументы

+1

Algolden68➦v45006.02.21 11:08

И деньги тоже. Понятно, что лотерея.
Но если у вас много денег, вы банально купите больше билетов в более качественной лотерее.
А там уж - да, как повезет.
Бесплатная медицина - лотерея почти безвыигрышная. Почти. Вы можете попасть к хорошему бесплатному врачу, который умудрится за 8 отведенных минут как-то вас осмотреть и что-то назначить (слышал о таком). Но шансы малы, потому что 8 минут - недостаточно, и врачи, с которыми я про это говорил, профессионально выгорели как раз по этой причине.
Некомпетентная власть ставит на управление некомпетентных людей, которые губят все дело. В этом проблема. А не в том, что они на майбахах ездят. Пусть на чем угодно ездят, главное, чтобы успехи были настоящие, а не придуманные для начальства, как сейчас.

+0

Mutalov ➦Algolden6807.02.21 15:33

Я полечился в бесплатных больницах в Подольске и Челябинске. Получил бесплатные лекарства. Ко мне домой приходит бесплатный участковый. Телевизор тут не причём. И мне не нужно никакого мира придумывать. Просто описал окружающую действительность.
И ещё у меня дочка - инвалид. Получает деньги ежемесячно.
За моим прадедом тоже приходили. В Иркутской тюрьме помер.
Но сейчас никакой "сильной руки" я не наблюдаю. Пиши, что хочешь. Говори, что хочешь. Ментов только не бей и ничего в них не кидай.

+2

qweijin04.02.21 14:19

Состав населения России. 50% сцыкунов, готовых поддержать борьбу с коррупцией. 45% дебилов, верящих зомбоящику, 5% смелых и честных людей, выходящих погулять вопреки распоряжению полицаев, 0.001% мразей, наслаждающихся барством.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦qweijin04.02.21 14:56

Эх! Недостоин наш народ своей оппозиции! Не дорос до нее!

+8

EulersNumber04.02.21 13:41

Knock, knock... Wake up, Neo. The matrix has you.

Вообще замечательная мысль была высказана в фильме Matrix. Когда Нео спрашивает, почему нельзя разбудить всех людей. Морфеус объясняет ему, что люди уже настолько вжились в матрицу, что просто не готовы к пробуждению..

+3

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber04.02.21 14:08

Дык вон вна уже «пробудились»
И как? Результаты побудки устраивают?

+1

EulersNumber➦Максим Камерер04.02.21 17:36

С Украиной есть несколько факторов, которые надо рассмотреть.

1) Да, согласен. Коррупция присуствует само по себе (т.е. присутсвует внутри страны)
2) Всё-таки не стоит забывать о боевых действиях. Это имеет значение. Сравнить с СССР, который стоял в 80х в Афгане, и с Россией, которая воевала в Чечне в 90х.
3) Опять-таки, не имею отношения ни к России, ни к Украине. Поэтому прогуглил зарплаты. Вот зарплаты программиста в Киеве https://m.rabota.ua/prozora?cityId=1&keyword=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82 , в среднем 40000 гривен, 75% от 25 до 70 тысяч гривен. Это на русскии деньги от 70 до 200 тысяч. Скажешь в Москве програмисты получают значительно больше?
Конечно возможно в целом РФ ещё впереди по уровню зарплат (это можно открыть отдельную тему). Но такого критического разрыва нет. Мы вот буквально на прошлой недле смотрели, сколько медсестры на Украине получают, оказалось в районе 9500-10000 гривен, что соотвествует 25000-30000. Что скажешь в РФ совсем по другому?
4) Ну и конечно это фактор времени и динамика.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber04.02.21 19:16

Скажу. Это вранье в обьявлениях. Замануха. После , на собеседовании, выясняется , что зп в рекламе и реалии разнятся в разы.
И я не понял какая связь БД и коррупции?

+5

EulersNumber➦Максим Камерер04.02.21 19:34

Вот тут ты не прав. Я знаю IT рынок изнутри, сейчас много народу из Украины работает на Европу (аутсорсинг и т.д.). У них каналы через Польшу. И я знаю сколько зарабатывают программёры в Москве, поскольку у меня несколько знакомых из Москвы работают в этой области. Поэтому здесь в принципе у меня идёт первоисточник и я могу сказать, что есть и тенденции заказов на Украину (по удалёнке), и зарплаты там весьма есть хорошии. Я здесь даже не намерен спорить.

+-2

EulersNumber➦Максим Камерер04.02.21 19:49

А по поводу БД и коррупции я вообще не говорил про какую-то связь. Я сказал, что война внутри собственной страны всегда негативно влияет на экономику и социальную жизнь государства, поскольку просто стоит каких-то ресурсов (денежных, человеческих, имиджовых и т.д. и т.п.)

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber04.02.21 22:40

Программеры это отдельная каста. А так: в обьявлениях принято писать замануху

+4

ещеодинколорад➦EulersNumber04.02.21 23:28

Итого фильма: все люди на самом деле остались в матрице, в т.ч. и Нео никогда из нее и не выходил

+2

Mutalov ➦EulersNumber05.02.21 06:20

На 70 в Москве не получится найти программиста. Только множество бестолковых резюме. Я Московских на работу не беру. В регионах ищу.

+0

EulersNumber➦Mutalov05.02.21 10:29

Это не опровергает моего высказывания. Я привёл интервал от 70 до 200 и сказал, что 75% всех программистов в Киеве зарабатывают в данном диапозоне. Возможно в Москве нижний порог более высокий. Но если и в Москве большинство зарплат IT находятся в данном интервале, то это означает, что зарплаты примерно одинаковые. Вот если вы мне скажете, что в данном интервале в Москве только Junior получает, а все остальные 200+, тогда да.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru