Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1183652

Мем, Максим Камерер

+-45
Проголосовало за – 185, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
115 комментариев, показывать
сначала новые

Mpee04.02.21 21:28

Какое молоко, какое мясо??!! Налейте мне Портвейну из подвальчика в Пушкино!!!

+-1

adder3803.02.21 19:45

Где максик, там и брехня...

+3

Михан03.02.21 16:16

Почитал коменты. Хрюканьем хохломордых удовлетворён.

+-5

adder38➦Михан03.02.21 22:32

Хрюканье ватников тоже доставляет.

+-1

Rolad 03.02.21 13:33

Наверное, раньше Крым обеспечивал себя на 2% от необходимого, а теперь на 5%.

+6

Пирамидон ➦Rolad03.02.21 16:06

Необходимого? Продукты это по-вашему необходимость или как?

Урожаи снизились в несколько раз: в сравнении с 2013 годом подсолнечника собрали в 2,5 раза, меньше, картофеля – в 5 раз, овощей – в 3 раза.

+1

mathematicus ➦Пирамидон03.02.21 16:40

Мясо стабильно, молоко слегка упало и стабилизировалось, а с яйцами у крымчан всегда было не очень.

+0

И смех и грех➦Пирамидон03.02.21 18:58

Крым не житница, а здравница, дурик! Какие урожаи в условиях водной блокады?

+-1

Chicago95 ➦И смех и грех03.02.21 19:57

Ну так скажи нам всем как возросло количество отдыхающих в Крыму.
И что такое промышленное производство? Опасаюсь что кроме Липецкой кондитерской фабрики это и порошенковский севастопольский судоремонтный завод.
И, самое главное, повторяюсь. Хочу увидеть хоть одного русского с материковой части с объяснением в чём ему стало лучше после присоединения Крыма? А не так как у Макса, что он может хохлов подрочить. Мне лично ничто не мешает и хохлов, и жидов, и москалей, и пиндоссов. И это всё без присоединения Аляски и Ебипета!

+4

Пирамидон ➦mathematicus03.02.21 21:56

Мясо стабильно, молоко слегка упало и стабилизировалось, а с яйцами у крымчан всегда было не очень.

То есть: об увеличении в два раза за пять лет речь не идёт?

+-3

mathematicus ➦Пирамидон03.02.21 22:03

Какое увеличение при таком руководстве?

+-3

И смех и грех➦Chicago9504.02.21 12:57

Когда ещё считать отдыхающих в Крыму, как не в условиях пандемии? А урожай в во время засухи и блокады?

+0

Пирамидон 03.02.21 12:28

Одним из показателей, которым измеряется экономический уровень региона является его валовый региональный продукт (ВРП). С одной стороны, протяжении 2014-17 годов вырос почти в 2 раза в рублевом исчислении. Однако в долларах этот прирост составил только 20%, достигнув 6,1 миллиардов долларов.

В то же время, до российской аннексии (2008-12 гг.), ВРП вырос на 40% – до 5,8 миллиардов долларов, что лишь немногим уступал российским показателям. И это при том, что Россия уже который в год вкладывает в полуостров миллиарды.

За 5 лет объем инвестиций составил, в общей сложности, 641 миллиард рублей (порядка 10 миллиарда долларов по нынешнему курсу), из которых почти 95% – это российские средства.
Львиная доля этих капиталовложений идет на реализацию масштабных инфраструктурных проектов (порядка 70%), призванных продемонстрировать «успешность российского Крыма».
В то же время собственные инвестиции на полуострове снизились почти в 5 раз – с 45 до 8,7% в общем объеме. А это как раз показывает уровень развития крымских предприятий, у которых нет средств на развитие производства.

Зато в минувшем году до 20% всех инвестиций выросла доля банковских кредитов, что может дать как дополнительный стимул для развития производства, так и стать причиной быстрого банкротства крымских предприятий.
Если внутренняя торговля демонстрирует рост хотя бы из-за инфляции, то внешняя практически исчезла. За пять лет оккупации экспорт Крыма сократился в 3 раза – с 79,5 до 23,8 миллионов долларов, а импорт упал почти в 2 раза – со 100 до 56 миллионов долларов. В сравнении с украинскими временами внешняя торговля рухнула в десятки раз: экспорт – 38 раз, а импорт – в 18,6 раза.

Сергей Аксенов может сколь угодно долго рассказывать об «экономических успехах» Крыма и «преодолении украинской разрухи», только реальность демонстрирует обратное. При украинской власти экономика полуострова медленно, но уверенно двигалась вперед, а ныне все больше демонстрирует депрессивные признаки, что может повлечь за собой дальнейшее ухудшение жизни крымчан.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон03.02.21 13:04

Один вопрос: ты там был ДО и ПОСЛЕ?
Да или нет?

+-2

wolverine8888➦Пирамидон03.02.21 13:13

Так это в рублях!
Вот так зашквар!

+4

irrazionalle➦Максим Камерер03.02.21 13:20

Я был до, после не был. Однако хорошо знакомые там поселились на ПМЖ. Цены выросли в 3-4 раза. В Инфраструктуру вливаются дикие деньги. Но суть остается одна: Крым - это очередной дотационный регион, из которого делают показательную зону экономического благополучия. При этом уровень жизни аборигенов с 2014 года никак не изменился в соотношении "доходы - расходы". Однако в целом общественное мнение "за" присоединение к России, здесь разногласий нет.

+10

mathematicus ➦Пирамидон03.02.21 13:34

Это связано с полной профнепригодностью Сергея Аксенова как руководителя краевого масштаба. Он же всегда лишь мелкий гангстер. И курировавший его Мут(д)ко немногим лучше. Посмотрим, что сделает Хуснуллин.

+0

Пирамидон ➦Максим Камерер03.02.21 14:05

А обязательно где-то быть, чтобы иметь своё мнение?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон03.02.21 14:40

Да. Сейчас нельзя никому верить

+0

Пирамидон ➦Максим Камерер03.02.21 15:04

На, прочти.

То, что это написано, не означает что это правда".
Твои слова?

+-1

Пирамидон ➦irrazionalle03.02.21 15:07

Делают. Пока он интересен в качестве витрины.

+0

Пирамидон ➦mathematicus03.02.21 15:12

Он же всегда лишь мелкий гангстер.

А ЧТО ему позволят?
Главное на авианосце - чтобы бузы не было. С этим он справляется. А вода - дело десятое, солдатам хватает и ладно.

+0

mathematicus ➦Пирамидон03.02.21 15:16

Все правильно. Идет освоение новой территории, в которую очень давно никаких средств не вкладывали. Поэтому вкладывают огромные средства, просто на модернизацию инфраструктуры. А надо вложить еще раз эдак в 75 больше - на воду. И только потом можно ждать какой-то отдачи.

Крым - это мельничный жернов. Возможно, если его раскрутить, он так начнет молоть, что все окупит. Но про такие генпланы развития я ничего не знаю. Да и непохоже это на нынешнюю российскую политику. Все делается спонтанно.

+-1

Пирамидон ➦Максим Камерер03.02.21 15:17

Один вопрос: ты там был ДО и ПОСЛЕ?

ПОСЛЕ не был. И не буду, пока Крым в России.
А вот на Байкал бы поехал, на родину предков. Но дорого, долго и попутчиков нет.

+-1

Пирамидон ➦mathematicus03.02.21 15:23

Раскрутить?
Сельское хозяйство - финиш.
Курорт - есть дешевле, лучше, и без санкционных плюшек. К тому же пляжи огораживают (и убивают) так, что местные плюются.
Остаётся производство. Это что же - заводы строить в Крыму? Больше в России места нет?

+1

marimot59 ➦Пирамидон03.02.21 16:07

Для тех, кто там бывает регулярно после присоединения Крыма к России совершенно очевидно, что жизнь становится лучше. Не скажу, что очень быстро изменения идут, но точно в лучшую сторону.

+-3

Chicago95 ➦mathematicus03.02.21 20:03

Возможно, если его раскрутить, он так начнет молоть, что все окупит.

Ты это.... Немного пар с гудка на турбину переправь. Наш великий кормчий ясно сказал, что если бы у бабушки был половой хуй, то она бы была дедушкой. Никогда ничем для нас Крым не станет. Разве что чиреём на жёппе. Уже СочИ мировым курортом делали. И хде?

+2

Chicago95 ➦marimot5903.02.21 20:06

Не скажу, что очень быстро изменения идут, но точно в лучшую сторону.

А почему сравниваем не с 1913 годом? Это любимая фишка СССР. Сравни количество холодильников, телевизоров и айфонов с 1913 и мы прихуеем. Или ты полагаешь что в Польше, скажем, за 5 лет всё упало?

+2

mathematicus ➦Chicago9503.02.21 20:16

Ты это.... Немного пар с гудка на турбину переправь. Никогда ничем для нас Крым не станет. Разве что чиреём на жёппе.

Может, и не станет. Если не работать над этим. А может, и станет. Я отмечаю только то, что знаю: это очень дорого, и таких планов нет.

+-2

marimot59 ➦Chicago9503.02.21 20:59

Сравниваю не с 1913, а с 2014, когда приобрела там недвижимость и начала регулярно по несколько раз в год ездить туда и заниматься ремонтом и обустройством. Если в 2014 бОльшую часть того, что нужно для ремонта приходилось везти из Москвы, то сейчас - практически все можно купить на месте. Если в 2014 за мясом из нашего поселка приходилось ехать в Севастополь, то сейчас таких проблем нет. Все можно купить на месте. Примеров много. А ваше хамское общение, господин Chicago мне знакомо и на него я не реагирую.

+-2

Nadine ➦marimot5903.02.21 21:08

Если ваш сосед присоединит вашу спальню к своей квартире, у него скорее всего ремонт будет лучше вашего. Так что никаких прав на вашу бывшую спальню вы иметь не можете.

+-3

Nadine ➦marimot5903.02.21 21:10

Ой, вы тоже коренная крымчанка с 2014 (или с 1914) года?

+-4

marimot59 ➦Nadine03.02.21 21:12

Выписка из Росреестра о правах на собственность не считается?

+0

marimot59 ➦Nadine03.02.21 21:18

Я коренная москвичка. С даты рождения. Не понимаю вашего сарказма.

+0

lao➦Максим Камерер03.02.21 23:26

Ты давно был в Украине?

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 03:27

Вот он че, Михалыч! А мужики-то не знают. А и действительно, сдаешь 9 коек в двухкомнантной халупе - поставь 10-ю!
И пошли они нахер со своими апарт-отелями и туристами с баблом, зато "собственные инвестиции" поднимутся с 8.7% в общем объеме до 100.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 03:29

открою маленький секрет - если красную линию приподнять еще, то синенькая опустится автоматически. График такой - доля.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 03:33

Дорого? 200 долларов туда и обратно от Москвы? Ну а до Москвы-то бесплатно долетишь.

+0

v450 ➦v45004.02.21 03:34

На самом деле, можно и за 150 найти, я думаю.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 03:36

Слушай, если инженеру с 40-летним стажем на производстве самолетов это дорого, как же тогда жувут на Украине?

+0

Chicago95 ➦marimot5904.02.21 04:43

Если в 2014 за мясом из нашего поселка приходилось ехать в Севастополь, то сейчас таких проблем нет. Все можно купить на месте. Примеров много. А ваше хамское общение, господин Chicago мне знакомо и на него я не реагирую.

А в чём хамское отношение? Я тебя хде-то нахер послал?
А за 8 лет много чего изменилось. И без Крыма. Я вот несколько автомобилей поменял, дом купил, женился. А в 2014 это всё было для меня проблемой. И?..

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 07:32

как же тогда жувут на Украине?
По разному живут. Как и в России, полагаю.
Шурин мой хочет купить частный самолёт, чтобы и на работу летать и на отдых, а у мамы моей пенсия меньше сотни баксов.
Ну а я - работник госпредприятия, не бизнесовый. Жена домокозявка.

Если быть до конца честным - стоимость тура на Байкал не смотрел.

+-2

Пирамидон ➦v45004.02.21 07:49

на производстве самолетов
Я не на производстве. Я в КБ.
У нас нет такого: сделал план в этом месяце - получил зарплату.

+-3

Пирамидон ➦v45004.02.21 07:55

Нашёл.
https://voyage-club.com/tours/turyi-v-rossiyu/turyi-na-baykal-iz-ukrainyi
Примерно 50 000 рублей на ваши. Действительно недорого.

+-3

Пирамидон ➦Пирамидон04.02.21 07:55

Это на одно рыло.

+-3

wolverine8888➦marimot5904.02.21 10:08

Маленький совет.
Херню-мурню про стройматериалы из Москвы и мясо из Севастополя - лучше не пишите.
Я ни в жизнь не поверю про то, что "Эпицентр" ни одного магазина в Автономной Республике Крым не имел.

Про "мясо в поселке" - так это дело даже не местных властей, это дело местных жителей и бизнеса.
Ни Киев, ни Москва никакого отношнения к магазинам в поселках иметь не могут.
И даже Симферополь - тоже нет.

И да, выписка из РОСреестра - действительно, не считается.

+0

wolverine8888➦v45004.02.21 10:13

На Крымских пабликах что-то сплошное разочарование, не видно "туристов с баблом из богатой РФ"
В среднем - такое же голожопое быдло-с, как и украинцы
(не знаю, продолжают ли рассказывать байки про то, как хохлы приезжали со своим салом и картохой...но это вопрос из разряда психического здоровья)

+0

v450 ➦wolverine888804.02.21 17:16

да не все сразу. моя мысль проста - деньги, влитые в инфраструктуру, рано или поздно этой инфраструктурой будут использованы. Вопрос только в доле. Например, американские концессии 20-х годов были использованы Советской Россией на 100 %))

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 17:20

ну вот. А если самселф, то, как я сказал, 15000 мск туда-обратно, плюс штука в сутки за койку на побережье без изысков в высокий сезон. В одно-двух местном номере с сортиром, но без душа.
А хочешь, я тебе палатку, пару спальников и бутор выдам :)) ?

+0

v450 ➦v45004.02.21 17:22

добавлю, что хохлы не вливали деньги даже в суперобъекты. И абсолютно понятно почему - знали, что рано или поздно Крым уйдет.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 17:23

Да хрен с ними с терминами. Ключевое - опытный инженер. В России - на вес золота.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 17:26

да даже госпредприятие. Ну всяко штуку баксов должен получать. Ну долларов 500 хотя бы. Уж до Байкала и обратно добраться хватит :)))

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 18:16

Мне на зарплату грех жаловаться. Правда пенсия не ахти, 20 тыров на ваши.

Не знаю, может и решусь.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 18:17

палатку, пару спальников и бутор выдам
С протезами в палатке? Я утром хер оттуда вылезу. :))

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 18:18

вот и я думаю - грех. А пенсия - ну че, норм пенсия. Конечно маловато для такого стажа, но в приципе норм, если нет особых обстятельств - типа Крайнего Севера, армия, госслужба...

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 18:21

Нет особых привелегий по пенсии. Разве что "однолюб". Со школьной скамьи, КПИ и то вечерний.
В этом году 45 лет стажа будет в КБ Антонова. Если не считать два года в армии на Миг-25.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 18:21

ну про протезы я не знал, но ваще вылезешь. Ползком, конечно. Тут другое, палатку обычно ставят в тени деревьев, а это корни, косогоры и все такое. Но многие любят и у уреза воды, прямо на пляже. Просто днем жарко, а так... удобнее.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 18:22

ну у меня у папы примерно тоже самое - "ветеран труда". Рукгруппы в проектном институте. Пенсия 25.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 18:23

Батя мой родился в Якутске, в 1919 году. Раньше наши самолёты летали "на холод" в Якутск. Но я не в той бригаде, что за самолётом летает. Я лабораторный.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 18:27

Ну как протезы...
Эндопротезы тазобедренных суставов. Метеозависимость на 100%.
На дождь, на давление, на Юпитер в Козероге...

Я не морской. Я речку люблю.
На Днепре вся юность прошла, мне другого отдыха и не хотелось. А что ржачно - не рыбак ни разу.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 18:44

ну че, не договориться никак?

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 18:48

А, вон оно че... метеозависимость. Вещь регулираемая ваще-то, упало давление - 100 гр водки, поднялось - 100 гр коньяку.

Да я тоже ни разу не рыбак, хоть и родился на Ангаре, жил на Неве, 2.5 года в морях (это чистых, без берега)

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 19:01

В смысле договориться?

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 19:02

о полете в Якутск в качестве полевого инженера. я так понимаю, квалификации хватит?

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 19:02

Коньяк да...

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 19:03

водка тоже да :))) точнее, самогон

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 19:07

А...
Всё.
С РФ никаких деловых связей. Ни оттуда, ни сюда.
Будем к Туркменам "на жару" летать, на холод теперь не надо;)

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:22

понятно, с холодом разобрались... :))

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:24

Ну...
На льдину туристов возим. Ан-74.
Но разве там холод? Это для туристов холод.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:26

Это да. А на какую льдину? На Борнео?

+0

v450 ➦v45004.02.21 21:27

Не слышал обукраинских ледовых станциях.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:29

Льдина ненаша! И туристы ненаши!
Самолёт наш.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:30

На Южном Полюсе есть украинская.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:30

Дык российская жеж! Как жеж так.... :((((
:)))))

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:33

Ты про станцию Вернадского или про дрейфующую льдину?

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:34

про льдину, Вернадского - это английская

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:35

Ммм...
И Вернадский тоже англичанин?

+0

v450 ➦v45004.02.21 21:36

льдина - дрейфующий ледовый лагерь Борнео. ООО "Полюс". Учредители Чилингаров, Боярский и, кажется Попов, недавно умер.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:38

Нет, но это бывшая станция Фарадей. Английская. Проданная Украине за 1 фунт стерлингов.

+0

v450 ➦v45004.02.21 21:40

И она не на полюсе, а на острове в районе Антарктического полуострова. Туда на "холод" летать тоже не получится, не знаю насчет аэродрома, есть или нет, но климат там, как в Питере :)))

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:42

Проданная Украине за 1 фунт стерлингов.
Так чья она?

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:42

ну украинская, конечно.

+0

v450 ➦v45004.02.21 21:43

проданная за 1 фунт - подареная

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:43

Та нет сейчас испытаний на холод.
Так что не только Якутск мне не светит.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:43

и полярники там украинские

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:44

ну просто так прилетай, думаю тебе по карману.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:44

Ну вот. Украинская.
А говорил - не слышал об украинских.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:45

Манхеттен тоже за троячку купили.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:49

50 тыров? По карману, конечно.
Или в Иркутск. Семья отца туда в 33 году переехала.
Пардон, переплыла! Три месяца по Лене и - вуаля!

+0

Пирамидон ➦Пирамидон04.02.21 21:51

И дед и бабушка похоронены именно в Иркутске.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:52

Не. Я о льдинах не слышал. А про Антарктиду давно знаю. А белорусы ваще при мне покупали часть Молодежки - Вечерку. Щаз отдельная станция - Гора Вечерняя. Белорусская.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 21:54

Ну там обман был. А здесь подарок таки. Хохлы конечно хитрые, но бритиши тоже не лыком шиты :))))
Так шта.... исключительно добрая воля и политический жест.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 21:54

Про льдины я тоже не слышал.
Морозы это плохо. Сало крохким становится.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 22:02

Ну да, мы такие.
Бритишей объегорили!

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 22:05

нуифсе. сел на самолет, да полетел. Поулял по Иркутску, ну и Байкал. Тут 5 архетипов:

Голоустная/Бугульдейка - чистый Байкал, холодная вода
юго-западные турбазы на Малом море - теплая вода, до хрена народу
северо-запад Малого моря, иркутский берег - вода прохладная, турбаз на берегу мало, в основном палатки
Листвянка - турцентр, тысячи туристов со всех краев, зато от Иркутска можно на маршрутке доехать. Но это неинтересно. Лучше на Ракете по Ангаре.
остров Ольхон - буддийская Мекка. Вода хорошая. Много китайцев. Много экскурсий в основном на мыс Хобой (буддийское святое место). В общем-то интересно.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 22:06

Хохол :)))) из Якутска/Иркутска :))))

+0

v450 ➦v45004.02.21 22:07

А такое слышал: Ямало-Донецкий и Хохло-Мансийский автономные округа РФ ?

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 22:09

Э!
Так мама моя полька!
Считай - хохол. Ну почти.

И вааще - гражданин Украины, значит вписываюсь за Родину. Тут без вариантов.

+0

v450 ➦v45004.02.21 22:10

Тут все больше поляков. В Иркутске даже польский костел сохранился, сейчас построили новый, старый вроде под музей передают. В школе учился - Гиллельс приезжал специально на органе поиграть.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 22:11

Ты не видел, как меня Чикаго называет, нет?
Якутобиндеровец. Во!

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 22:11

Маладца. Тока Родина твоя - РФ :))))

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 22:12

Ну чикага не дурак :))))

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 22:13

Приличные люди все больше к евреям примазываются, а ты.... :)))))

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 22:16

РФ?
А чего не Варшава?
Скорее Родина РИ. Зря, что ли прадед в русско-японскую кровь проливал? Хоть орденов не привёз, но ранен там был.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 22:17

ну сам-то где родился?

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 22:19

А как примазаться то?
Смотришь на фотку бабушки из Якутска - чукча какая-то. Хоть и не полностью, но видно!
Видать, пока с Дона до Якутска дошли, подхватили разных генов.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 22:23

Так в Киеве же!
Отца Жуков из армии выгнал. Он офицером на фронте стал, то есть не кадровый.
Взяли расчётчиком в КБ Антонова, артиллерист арифметику должен знать. Тем более после Якутского экономического техникума.
А мама метеорологом на аэродроме была. Она из села в Хмельницкой области.

+0

Пирамидон ➦v45004.02.21 22:26

Буду спать.
Завтра ранний вылет, надо самолёт готовить.

Спокойной ночи.

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 22:26

А-а-а-а-а-аа....... :)))) Тада конечно хоход. Чистовыбритый. А тревогу в Киеве в 83-м или 84-м помнишь?
"Возникла угроза разрушения плотины Днепра!!!"

+0

v450 ➦Пирамидон04.02.21 22:27

Давай, тока у меня уже доброе :)):)))) Я уже проснулся.
Спокойной ночи!

+0

marimot59 ➦wolverine888804.02.21 22:42

Что такое "Эпицентр"? За 6 лет жизни в Крыму такого слова не слышала. А про мясо - так при Украине никто и не пытался обеспечивать продуктами отдаленные населенные пункты. Сейчас процесс пошел. А проРОС реестр это шютка? Он единый на всей территории России. В том числе и в Крыму.

+0

Пирамидон ➦marimot5905.02.21 09:29

https://novacentr.ru/

Это он и есть. Только вывеску сменили.
Як зазначають журналісти "Схем" у відділ персоналу "Новацентр К", їм повідомили, що українська компанія "Епіцентр К" "просто перереєструвалася", "була "Епіцентр", а стала ""Новацентр".

https://ipress.ua/news/epitsentr_v_krymu_platyt_podatky_rosii_u_geregy_zaperechuyut_216830.html

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru