Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1183376

Дитя моё, никогда не произноси слова лишь за то, что они красивы и длинны... История из интернетов, дальше от лица рассказчицы.

Наша менеджерша ездила на переговоры, вернулась задумчивая.
- Какой-то заказчик странный сегодня был. Вроде обиделся... Не понимаю. Поговорили мы, а он так странно разговор прервал и сказал, что подумает.
- Люба, а что ты ему такого сказала?
- Я? Да ничего не сказала, даже комплимент сделала!
- Какой?
- Ну, сказала: Иван Андреевич, вы редкий маргинал.
- Да, я бы тоже призадумалась. Посмотри в интернете, что это слово значит.

Через некоторое время возвращается, видимо посмотрела:
- Да я просто оговорилась. Позвонила ему, извинилась. Сказала: Иван Андреевич, я хотела сказать, что вы редкий мадригал. А он трубку повесил.
- Это, как бы сказать, тоже не совсем то. Мадригал - вообще не человек, а стихотворная форма. Но больше не перезванивай, а то еще скажешь, что он редкий гамадрил.
Обиженно:
- Ну, я все-таки не настолько дура. Я знаю, что такое гамадрил! Это военный такой. Фильм еще есть - "Гамадрилы, вперед!"

P.S. Слово, которе Люба имела в виду, да не вспомнила - "оригинал".
+941
Проголосовало за – 1106, против – 165
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

Igor214003.02.21 09:10

обычная баба, че обижаться то было

+0
ответить

думатель03.02.21 00:30

Это целое явление и у него есть название - малапропизм, в честь Миссис Малапроп из пьесы Шеридана "Соперники." Она обращалась со словами как эта Люба. Увы, ничто не ново под солнцем (или луной?)

+0
ответить

Морж02.02.21 21:17

Не сифилитик, а филателист.....

- Волобуев! Вот вам хуй!

+2
ответить

Darkwing_Pon➦Морж03.02.21 08:00

Вот ваш хуй!

+0
ответить

Ввелник➦Морж03.02.21 09:24

Лётчик-ас Пушкин.

+1
ответить

Ввелник02.02.21 20:33

Менеджеры, обиделись?!

+0
ответить

Avaz➦Ввелник02.02.21 20:48

Зачем распугал, сейчас слова не выдавишь.

+1
ответить

sasha22148➦Ввелник03.02.21 00:30

нет, просто ты не понимаешь их работы. и не ценишь. свою почему то ценишь, чужую нет. так оригинально. аж я удивился.

+-4
ответить

Ввелник➦sasha2214803.02.21 20:06

Работа-это то что создаёт прибавочную стоимость, все остальное это желающие ее поделить.

+0
ответить

Ввелник➦Ввелник03.02.21 20:07

В чем ценность их работы? В том, что "это" хочет чуть чуть-чуть себе?

+0
ответить

sasha22148➦Ввелник03.02.21 20:54

успех управленца- это распределение ограниченных ресурсов для решение определенных задач, то же кстати по ранжиру. тут слово прибавочная стоимость просто отсутствует в принципе. это называется эффективность , рентабельность. к примеру бюджетная больница. прибавочной стоимости там нет. просто здоровье.

+0
ответить

sasha22148➦Ввелник03.02.21 20:57

в том, что человек может организовать работу нескольких человек, так что это будет эффективно. к примеру генри форд и конвеер. классический случай. внезапно,да? cccр еще спер этот буржуйский способ эксплуатации, обозвали это НОТом и потокм. и тут сперли.
и ты по моему еще за рубежом живешь. рука-лицо.

+0
ответить

Ввелник➦sasha2214804.02.21 06:49

Возможно когда-нибудь тебе всё будет ясно. Нога жопа.

+1
ответить

sasha22148➦Ввелник04.02.21 13:02

Генри форд научился делать дешевые автомобили. вы нет. а таки много лет прошло. ну как так? нужно было сразу весь завод вывезти. ничего сейчас так и делаете, сразу линии покупаете готовые. как и всегда. но к сожалению опять они не работают. нужно и людей с заграницы привозить к этим станкам и линиям.

+0
ответить

Ввелник➦sasha2214804.02.21 14:34

Да, рано еще. Поживи, потрись, поиграй.
Может толк выйдет.

+0
ответить

мармот02.02.21 18:40

ГАМАДРИЛ на фото вылитый Маршал
красивое животное
гамадрил

+0
ответить

Avaz02.02.21 17:50

Странно, читал историю смеялся. Стал читать комментарии так и не понял почему тут одни менеджеры?

+1
ответить

Рысь ★★★02.02.21 16:55

Что-то как-то неправдоподобно тупая ...ещё могла б не знать, кто такой маргинал, но не помнить слово оригинал ?

+0
ответить

siux ➦Рысь02.02.21 17:06

Ну, вот такой вот она маргинал-оригинал.

+-1
ответить

IgorI➦Рысь02.02.21 17:37

Вообще-то вполне реальная. У боксеров это вообще профзаболевание - 5-10 микроинсультов и пациент готов. Слова путает, связь между предметами и названиями утратил. И при этом никакого Альци.
Может дама из истории в детстве с ёлки упала 5 раз подряд?

+0
ответить

Рысь ★★★➦IgorI02.02.21 17:45

Может. А может она боксер, на пенсии.

+0
ответить

Chicago95 ➦Рысь02.02.21 20:45

Не! Филимон ведь из Чикаго. Это он о пиндосских гамадрилах рассказывает. А они как известно «ну и тупые!»

+-1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Chicago9502.02.21 21:31

Раумеется, нет. Это копипаста. Гамадрилы российские.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Рысь02.02.21 21:46

Слово "оригинал" она, наверное, знала, но вылетело из головы, так бывает. Или думала, что у него есть более изящный синоним. Дело происходит в Карелии.

+1
ответить

sasha22148➦Рысь03.02.21 00:32

шерлок холмс, как то сказал, что не хочет забивать свои чертоги памяти лишней информацией. попозорь конана дойля, если не сложно. всего то тип тип классику написал детективного жанра, с некоторым незначительным количеством экранизаций

+-5
ответить

Рысь ★★★➦sasha2214803.02.21 01:08

Ну, если для тебя элементарный лексический запас - лишняя информация (а судя по грамотности твоих комментов, так оно и есть ), то о чем тут говорить...

+-2
ответить

sasha22148➦Рысь03.02.21 01:23

напоминаю, позорь конан дойля.
соррян, не подумал.
загугли шерлок холмс в Гугле. это такой детектив, выдуманный. знаменитый. отличался феноменальной наблюдательностью и логикой. вот конан дойл и есть автор , который придумал его художественный образ.
спойлер, там стреляют, взрывают и сцен секса мало. тебе может не понравиться. но посмотреть можно разок от Гая Ричи , на мадонне женат кадр.

+-4
ответить

Мимоходом походя➦sasha2214803.02.21 20:50

От Гая Ричи имеет , пардон, почти не имеет отношения к Конан Дойду. Разве что именами главных героев.

+0
ответить

sasha22148➦Мимоходом походя03.02.21 22:52

я этого имел ввиду немного, там про чертоги памяти была серия. я думаю ты видел. я ошибся.

+0
ответить

mathematicus 02.02.21 16:21

Отличная фраза! Как раз для местной политоты: Гамадрилы, вперед! Украду.

+2
ответить

siux 02.02.21 16:14

Мадригал, гамадрил...

Заказчика, случаем, не Драгомилом звали?

+4
ответить

lohhersonskii02.02.21 15:15

Просто эта Люба недавно из села приехала, ещё не пообтёрлась в городе...

+-3
ответить

qart➦lohhersonskii02.02.21 16:33

Не факт, не факт, смотря чем и где терлась...

+0
ответить

Афраний02.02.21 14:57

Просто она мало читала и у неё очень бедный силикон...
Ой, простите - лексикон.

+15
ответить

finnn 02.02.21 14:52

— А вы могли бы полюбить радикала?
— Полюбить ради чего????

+5
ответить

basilio02.02.21 14:32

У товарища-мистера Пупера были свои великорепные истории, зачем пересказывать инет, уподобляясь некоторым афтырям, не ужели тоже словофилией заболел? А Ленка что скажет про министра, который уже "занес свою ручку"?
Хотя забавно, как у Ржевского, маргинал-мадригал-гамадрил-оригинал, твою мать

+-5
ответить

basilio➦basilio02.02.21 14:33

"великолепные", конечно, не "великорепные", но оговорочка в тему

+0
ответить

ElenaEPetrova 02.02.21 14:10

А что, сейчас уже даже среднее образование не требуется для работы менеджером? Или описанный менеджер - жертва ЕГЭ?

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova02.02.21 14:11

Если бы речь шла о сельской уборщице, я бы поверила...

+-5
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova02.02.21 15:46

Ну не все же хозяева фирм бездетные.

+3
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova02.02.21 15:48

Иная сельская уборщица вам еще фору даст.

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦Valentine D08.02.21 09:50

По работе ездила в сельскую местность (малые города, сёла, деревни). Общалась, конечно, в основном с бухгалтерами и программистами. Но про подобных высокоодарённых уборщиц даже не слышала. Даже на уровне сплетен. Так что отношу это к мифам.

+0
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova08.02.21 18:41

Пообщались со всеми уборщицами в посещаемых местах? А почему вы исключаете, что после обмена несколькими фразами многие из них поняли, что разговаривать с вами неочем?

+1
ответить

последний геморой02.02.21 14:01

Гамадриадом еще можно было назвать и звучит хорошо, и на гамадрила похоже, и на мадригала с оригиналом.

+1
ответить

Симон02.02.21 13:42

показать комментарий

Ничего удивительного. В Скотокацапии все такие.

+-24
ответить

Slyman➦Симон02.02.21 14:01

Злобная ты сучка. :)

+11
ответить

Chicago95 ➦Slyman02.02.21 20:49

Шлиман Симона сучкой обозвал! Нет ли в этом антисионизьму?

+0
ответить

SgtPepper➦Симон02.02.21 21:04

А вы знаете, что скотокацапы ничем не отличаются от скотохохлов? Или от скоточурок?

+2
ответить

Slyman➦Chicago9502.02.21 21:29

Мы, русские, друг друга не обламываем.

+1
ответить

sasha22148➦Симон03.02.21 00:34

уточняй страну пожалуйста, а то я теряюсь плюсовать тебя или минусовать.

+-5
ответить

Chicago95 ➦sasha2214803.02.21 01:00

Симон никогда не возвращается под свои комментарии. Он бывший спецназовец. Его на место преступления не тянет.

+1
ответить

Kelavrik_002.02.21 13:32

Не вешать нос, о гамадрилы!
Плоха ли жизнь, иль хороша.

+7
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.02.21 14:41

Бананы жуйте не спеша
А то отправим на Курилы!

+2
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.02.21 14:49

И там вас присоединят страшные японцы.

Фотки: "Курилы - родина моя"
https://sakhalin.info/news/187314

+0
ответить

Перчик➦RichardLionHeart02.02.21 16:16

Что на Курилах? - Не вкурил.
Быть может, даже и бананы.
Как предков зов для Гамадрил:
"Вперёд, в пампасы на лианы!"

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.02.21 19:42

и симпатичные японки

+-3
ответить

Галка вульгарис➦Перчик02.02.21 23:16

"Вперёд, в пампасы на лианы!"

В пампасах так себе лианы, не очень-то. Разве что в виде повилики, если вы гномик

+2
ответить

sasha22148➦Kelavrik_003.02.21 00:37

красивые фото русской пустыни снятые на японский хороший фотоаппарат. ну как так.
в японии куй найдешь не обжитый кусок места, без хорошего асфальта и фонарей. а тут раздолье.

+-3
ответить

sasha22148➦sasha2214803.02.21 00:40

ни заводов, ни людей, даже рыбаков нет, туристов то же правда нет, дорог нет, связи нет, красота. это тебе не самая дорогая недвижимость в мире, как в токио.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214803.02.21 00:48

Может и будут туристы. А вообще я лично не верю, будто японцы заселили бы эти острова. Зачем? Земли немного, не очень плодородная. Разве только самый южный остров.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_003.02.21 01:10

Израиль Население на 31 декабря 2019 года — 9 136 000 человек[6]; территория — 22 072 км². Занимает 96-е место в мире по численности населения и 148-е по территории.
Япония занимает около 377,9 тыс. км² (2006), из которых 364,4 тыс. км² составляет суша, а 13,5 тыс. км² — водное пространство. Япония по своему размеру больше, чем Германия, Малайзия, Новая Зеландия и Великобритания, она в 1,7 раз больше Кореи и в 10 — Тайваня. 61 место в мире по территории
По состоянию на 1 сентября 2019 года в Японии проживает 125 938 348 человек 11 место в мире.
думаю японцы с вами не согласятся насчет лишней пустой территории. насколько я помню у них ну очень дорогая недвижимость, именно с этим и связанно. тупо нет земли.
на крайняк устроят аттракцион- заповедник , где японец наконец-то сможет побыть в глуши и в одиночестве, за очень большие деньги. японский вариант- тайги дикой.
я к чему, тупо математика.
на этих островах тупо ничего нет потому, что это русское, будет японское, просто прозреет весь мир.за два года заселят и обустроят, без перерывов на воскресенье. может быстрей.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214803.02.21 04:49

А никто и не говорит, будто японцы не хотят территорию. Я говорю, что её практически не заселят.
А по плотности и тому подобному. Казалось бы плотность людей в Москве огромна, что стоит переехать Москвичам в Тулу. Там и квартиры дешевле. Но вот нет большого числа желающих. Почему?

+1
ответить

sasha22148➦Kelavrik_003.02.21 10:16

откуда такая уверенность?
По оценкам экономистов, общая стоимость природных ресурсов этого региона составляет более 2,5 трлн долларов.
мне кажется это весомый аргумент

На спорном острове Итуруп находится крупнейшее в мире и единственное экономически выгодное месторождение рения в виде минерала рениит (открыто в 1992 году на вулкане Кудрявый). По данным Института вулканологии и геодинамики Российской академии естественных наук, вулкан Кудрявый каждый год выбрасывает 20 тонн рения (при том что мировая добыча рения в 2006 году составила около 40 тонн, а цена 1 кг рения составляет до 10 000 долларов). Эксплуатация этого месторождения не начата.
может потому, что русские не смогли его разрабатывать?
может потому что их 125 миллионов?
может потому , что японцы не умеют шахты строить?
у них нет современной эффективной горной техники? и нет денег ее купить?
это тяжелый труд? не догадаются гостарбайтеров из росии набрать? за две копейки.
народ молча едит туда где нормально платят, пример Канада. там совсем холодно и грустно. а почему то классно платят, как не странно. и дефицита народа там не наблюдается.
в Крыму воды не хватает попить, и то прутся понаехи. там все дорого и плохо. связи нет. почты нет. поездов нет. самолетов мало, кораблей почти нет. туристов нет. денег нет. промышленности нет. сх почти умерло.
а там всего лишь холодно и снег. для японии это экзотика. туристы наедут отдыхать.
не говори глупостей. 75 лет ждут этого. уж как нибудь и без меня догадаются в чувство эту пустыню привести в порядок.
С 1982 года в Японии отмечается День северных территорий. Каждый год 7 февраля (именно в этот день был подписан Симодский трактат)
они учат жителей островов Японскому, и я так понимаю они учат русскоговорящих жителей этих островов, не японцев. грубо говоря паспорта раздают. как там у чехова? если на сцене висит ружье, то в последнем акте оно должно выстрелить.
в крыму зачем то флот стоял и таки да выстрелил.
вы основываете свою логику, что Япония почему то никогда не захватывала территорию РФ до этого.
так и РФ после 91 года не захватывала до Крыма и ОРДЛО территорию Украины.
почему вы считаете соседние государства гораздо культурней и циливизованей самой РФ? с волками жить по волчьи выть.
Китаю же отдали молча территории. а мирного договора после второй мировой так и не догадались подписать с Японией, думаешь это случайный не досмотр? 70 лет случайно не подписывали ? акт о капитуляции был, а мирного договора нет. по сути в состоянии войны. формально конечно, но как бы намекает, о том что сами японцы думают по этому поводу.
то что вы не знаете, что делать с этими островами то уже другой вопрос, а то что с ними делать знают японцы это уже третий вопрос и зачем они им вообще нужны. у них то же есть свой Вяликий Японский Мир с тысячной историей.
не стояло открывать ящик пандоры, перераспределение территорий после второй мировой войны в европе не было. это называется прогнозирование последствий. даже дошкольники этому учатся в первую очередь, что бы не обжечься, что бы автомобиль на светофоре не сбил. но видимо кто то не учил историю. теперь кушайте полной ложкой. раздавать вам и раздавать земельки вам по соседям. котореы почему то резко все после войнушки с украиной стали все врагами к РФ. все как один. совпадение , наверное. русофобы

+-8
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214803.02.21 10:21

Стоп. Никто не говорит будто не будет добычи ископаемых и тп. Но это не требует большой численности.

+1
ответить

sv_libra➦sasha2214803.02.21 11:42

Крым останется российским. Так же как и Итуруп. А ты можешь сколько угодно шипеть в своём террариуме. Всё равно ничего изменить не можешь :-))))

+3
ответить

sasha22148➦sv_libra03.02.21 13:59

Почему? Карабах тебе в пример. китаю отслюнявили территорию, никто не пикнул в рф. Весь мир выразил свою позицию. и никто ее менять не будет. добавлять только санкции буду. че стесняться? и так последний куй без соли доедаете. погугли сколько раз вам америка еды присылала. что изменилось? ничего. как вы надоели, еще и окорочка вам высылать в виде гуманитарной помощи.

+-2
ответить

sv_libra➦sasha2214803.02.21 14:35

:-))))))))

+1
ответить

Мимоходом походя➦sasha2214803.02.21 20:56

Шеварднадзе амерам отслюнявил территории и никто не пикнул, потому, что не знал.

+1
ответить

sasha22148➦Мимоходом походя03.02.21 23:13

ну про это в первый раз слышу.
вы точно уверенны . что правительство грузии передало навсегда кусок своей территории правительству Сша и те включили в состав своей страны по типу Гаваев? новый штат? насколько я понимаю китаю дали 4 крыма по территории в аренду на 100 лет с правом продления за какие то копейки. так те не только со своими экскаваторами туда заехали, но и с танками. ну и естественно там почему то прекратило действовать официально руское законодательство. свои законы, свои менты. на сто лет. без русских. с правом продление аренды за те же две копейки. или падишах раньше сдохнет или осел. как то так.

+-3
ответить

Мимоходом походя➦sasha2214804.02.21 00:16

Вы, наверное, не застали период, когда будущий глава Грузии был министром иностранных дел СССР.

+0
ответить

sasha22148➦Мимоходом походя04.02.21 01:00

? опа, нет такого не слышал.
погуглил. дело такое. давнее. очень напоминает анекдот очень старый, раньше просто импотентом был , а теперь есчо и ноги отрезали.
зачем РФ еще земля и океан? думаете не хватает, той, что есть?
есчо один старый анекдот- теоретически мы миллионеры, а на практике в доме две проститутки и один старый гомик.
каждый торгует что имеет и умеет, ну нету больше ничего у РФ кроме земельки необьятной. нашелся покупатель на это с радостью и продали, что есть, по цене которую дали, спойлер-немного. а грубо говоря картошку посадить и чипсов наделать и уже продавать продукт вторичной переработки. с соответствующей добавочной стоимостью это ж уже сложно. это ж уже организовывать надо. считать, думать, вкладывать на какой к рентабельности выходить.
За что я русских не ценю, так как раз за то что постоянно скатываются к бусам каким то -торговле сырьем. пенька какая то, смола, мед, лес, золото, уголь. а вот валюту тратят почему то на швейцарский шоколад и ножики всякие, часы наручные, айфоны. когда никогда станок купят современный. очень большая редкость. и гордятся кстати этим.
как кто то правильно издевался не может бензоколонка враждовать со своими потребителями. само по себе она ценна только пока у соседей есть машины, которые потребляют ее условный бензин. первым номером невозможно стать пока ты дровами торгуешь. а мебель делают и дома строят другии.
а уж права качать это уже совсем печалька. что и аукнулась этим супер умным продажникам. туда им и дорога. в забытье. повторяют путь Белоруссии. картошка и батько, батько и картошка.
вместо того, что бы повторить путь Польши. у этих товарисчей один из самых высоких темпов роста экономики в Европе. что как бы на дороге не валяется, и без всяких олигархов и диктатуры власти. без всяких вождей и спасителей нации от американских геев. очень там дороги хвалят, очень, не думаю, что там, что то уж совсем космическое , как в японии, но очень хвалили польские дороги. а страна то и не маленькая. почти, как Украина.

+-4
ответить

Мимоходом походя➦sasha2214804.02.21 13:48

К чему этот поток сознания? Но если Вы считаете, что страна должна направо и налево раздавать территории - мне с Вами разговаривать не о чем. США, кстати, от лишнего шельфа не отказались. Им территорий недостаточно, видимо. И сразу же начали наши сецнерв задерживать, экипаж которых и знать не знал, что это теперь чужая территория. Японцы с китайцами из-за необитаемого острова спорят - тоже территорий мало. А мы должны раздавать все - берите, не жалко! А насчёт бензоколонки - это ваши влажные мечты из детства. Страна уже не только углеводородами живёт. Вот саудовская Аравия и Катар - действительно бензоколонки, но никому и в голову не приходит упрекнуть их в этом. Путь Европы? С какой страны предлагаете копировать? У каждой европейской страны был свой путь. Только не надо в пример Польшу приводить - в нее столько денег закачано, чтобы картинку создать... У Болгарии, Румынии и Латвии таких шансов нет.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя04.02.21 13:49

Сецнерв= сейнеры

+0
ответить

sasha22148➦Мимоходом походя04.02.21 17:16

Ну это ты зря, Румыны рулят так нормально, что аж завидно становиться. всем бы так. про Болгарию ничего не слышал, кроме того, что русские товарисчи там отели себе покупают и строят. думаю, там то же нормально. раз гостарбайтеры с украины и росии туда едут на заработки.
откуда это в вас фраза- в Польшу денег закачано, что бы картинку сделать? вопрос, а кто закачал? для кого эта картинка сделана? кто эти все таинственные богатые, умные люди? Сербы? Албанцы? Черногорцы? Греки?
я так понимаю сами поляки и строят и развивают себе, свое государство. что не так? почему то вы считаете, что кто то им строит им же государство? вам самим эта мысль не кажется странной? т.е. приезжают условные англичане и за швейцарские деньги строят им что? дороги, полицию? заводы? морские порты?

+-3
ответить

Alexander_A 02.02.21 13:27

Гамадрилы, вперёд - это замечательно!
Многие наши авторы тоже так умеют.

+-3
ответить

Петя Иванов02.02.21 13:26

Неправдоподобно. Чтобы менеджерша на знала таких элементарных сслов - не верю. История - закос под тупые американские сериалы

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Петя Иванов02.02.21 13:37

Ну это она так называется менеджер. На деле просто продавец на телефоне.
А раньше была должность "директор домашнего хозяйства", то есть домработница.

+1
ответить

Петя Иванов➦Kelavrik_002.02.21 13:39

По рассказу она ездит на переговоры, а это не подай-принеси-пошла вон

+1
ответить

azsek➦Петя Иванов02.02.21 13:44

Она баба с неё спроса никакого.

+-5
ответить

Kelavrik_0➦Петя Иванов02.02.21 13:49

Всё норм, они называют впаривание товара переговорами.

+3
ответить

sasha22148➦Петя Иванов02.02.21 18:23

да не норм. бывает. встречал подругу чисто из анекдотов про блондинок, она это даже культивировала. достаточно грамотно использовала этот шаблон. клиенты половина пенсия , те таяли, что якобы молодая блондинка им внимание оказывает. круто же почувствовать себя умным перед кем то. так и торговала. норм у девочки получалось. хоть и жадная и тупая. постоянно кого то напрягала со своими проблемами. это вполне себе работает.

+-4
ответить

sasha22148➦Kelavrik_002.02.21 18:24

зря стебешься. таки не простая и сложная работа- домработницы. унижать чужой труд это позорно. работать нет. нет плохой работы-есть плохая, позорная оплата труда.

+-1
ответить

sasha22148➦Kelavrik_002.02.21 18:25

а есть разница?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214802.02.21 18:36

Безусловно, всех надо уважать. И труд академика, и труд официанта. Любой профессии надо учиться одинаково долго. И интеллекта они требуют одного. Я с вами согласился.

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_002.02.21 18:41

Трудно не сказать - респект!

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_002.02.21 21:42

учиться не одинаково долго. это не показатель. но это маркер, по которому видно человека с которым можно вести какие то деловые взаимоотношения, и с каким лучше не надо. вот и все. это первый признак, что человек тебя кинет. не всегда это важно. но как бы иногда играет роль. к примеру не давать такому товарищу товарный кредит. предоплата она такая предоплата.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214802.02.21 21:58

Маркеров кинет или нет не существует. Но я малость о другом. Есть профессии, которые надо уважать. Просто по усилиям, чтоб этой профессией заняться. Есть профессии не требующие ничего. Работать может любой человек не имеющий образования и даже не знающий языка страны в которой работает. И отношение к людям очень разное.
Разумеется, не шибко уважаемой профессией может заниматься хороший человек. Просто так сложились обстоятельства. Но хороший человек будет стараться вырваться.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_002.02.21 22:45

я встречал человека, который на шиномонтаже работал, к нему с пол Украины приезжали бортировать колеса, по возможности конечно. кадр с реально золотыми руками. а зарабатывал так неплохо, что всем бы так. европа бы курила бы в сторонке. вот тебе и драстье. было потом у него еще пару приколов, которые реально вызывали уважение. так, что прежде чем плеваться в человека, подумай, а сможешь ли ты сделать лучше. или умнее. или хотя бы сравни его заработок и свой по часово. и вполне вероятно, что этот человек окажется выигрывает у тебя. и уж совсем плохо получиться, если начнешь себя с каким нибудь условным колхозником себя сравнивать. я таких знал, что квартиру по сезону покупают. а они у нас не дешево стоят. даже в моем колхозе, даже без ремонта, даже в плохом районе, даже если они сами уже на глубокой пенсии.
юмор кстати не в том, что ты на ровном месте плохо думаешь о каком то человеке, а то , что ты на ровном месте очень хорошо думаешь о человеке, который этого не заслуживает. вот это попадос. таких больше немного. раз он какой то белый человек, то автоматом он значит у тебя он заслуживает уважения. а вот это на мой взгляд это не правильно. но это мое мнение. каждому свое.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214802.02.21 23:03

У тебя дико странная логика. Для начала я сильно сомневаюсь в твоей байке про шиномонтажника. Если бы пол Украины к нему приехало, он бы должен был бортировать колёса за сотую долю секунды. Может хороший мастер, может плохой. Но в общем то операция не шибко сложная, рядовая. То есть я его не уважаю за профессию. Может он и достоин уважения за что то другое, понятия не имею.
Кстати, я не измеряю профессии по деньгам. Скорее по сложности. То есть, если работа сложна, а человек сумел преодолев трудности ей заняться, то я его за это уважаю. Вот и всё.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_002.02.21 23:22

я не знаю, что такое сложная профессия. приведи пример пожалуйста. если не сложно.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214802.02.21 23:36

Та, на которую надо или долго учиться, или создавать под себя. К примеру дантист, знающий современные материалы - очень уважаемая профессия. И ответственность высокая и навыки не тривиальные. Или анестезиолог. Или слесарь высокого разряда. Много уважаемых профессий. А вот разнорабочий подай/принеси не вызывает уважения за профессию. Нет у него умений, за которые стоит уважать.

+1
ответить

sasha22148➦Kelavrik_003.02.21 00:17

а вот тут ты и не прав. дантист не очень сложная ерунда, просто дорогая и высокооплачиваемая. и то за счет расходных дорогих материалов. знаешь это как человеку , который плитку кладут, половину стоимости от стоимости самой плитки платят. вот так и здесь. просто условно дорого. они даже не считаются официально врачами. обучение стоит дорого, потому что заработок у них неплохой.
на счет разнорабочего то же ерунда, вспомни сказку про мужика и двух генералов , которых он прокормил. классик написал, как ни как. а я видел, как мучаются найти хорошего обычного кладовщика. это всегда проблема. внезапно. даже на складах, где теоретически даже сложно сделать пересорт и не достачу. а есть еще и срок годности и товарный вид, усушка, утряска, температурный режим, разные единицы измерения одного и того же, приход, расход, переучет, штрихкоды и сканеры, есть нюансы. первый пришел, первый ушел, организации разные, а проблема одинаковая. а вроде не сложно.два плюс , три минус. итого одиннадцать. и это все очень просто выражается в конкретные цифры, в реальные не маленькие деньги. т.е. зачастую убытки для фирмы.
откуда этот снобизм, я просто не понимаю.

+-6
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214803.02.21 00:46

Как бы это объяснить элементарное то? Дантист должен уметь прочитать снимок, должен знать и материалы, и весьма сложный станок. Должен уметь проводить тонкие манипуляции этим станком. Короче работа далеко не тривиальная, за пару недель не обучишь, мягко говоря. А твою плитку кладут просто не обученные таджики.

Про мужика и генералов - сатира с естественными для сатиры преувеличениями. Идея проста, мол все наверху живут за счёт безропотного народа.

+3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_003.02.21 00:53

прочитать снимок два часа обучения, материалы- два часа обучения, станок- один час обучения. и ни фига он не сложный. примерно , как телефон, кнопочный и сенсорный, разница есть, но относительно небольшая.
неделю тратим на осложнения , косяки возможные при работе, так сказать аврал и чп.
неделя практика под руководством наставника. лучше конечно месяц. все.

+-6
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214803.02.21 00:55

Не пори чушь. Два часа ему на чтение, ага. Спорить не буду, любому очевидно, что ты сейчас спорол чушь.

+3
ответить

tromto ➦Kelavrik_003.02.21 09:11

Уважают не за профессию, а за профессионализм.

+2
ответить

Kelavrik_0➦tromto03.02.21 10:20

Вы правы, но занятие профессией требует определённого профессионализма.

+1
ответить

sasha22148➦Kelavrik_004.02.21 01:26

легко. постоянно на фирме текучка кадров. это легко видно. это плохо. ты договариваешься о каких то условиях, меняется человек, все едит прахом. это головная боль. это тебе не нужно. более того рядовой сотрудник не может обеспечивать стабильные отношения. первое лицо, это не тот уже вариант. опять же детские ошибки никто не отменял.
постоянно человеку все срочно, аврал и прочее. да , часто так бывает надо срочно, у всех свои проблемы, но есть такое понятие, как в рабочем порядке. на такси не на отправляешься на другой конец страны. спойлер- я отправлял, именно таксиста с прицепом, дешевле получилось , чем грузовой бус зарядить, и быстрее , чем стандартный перевозчик, тому требовалось где то 12 часов. мой таксист доехал за 5 часов. для клиента это было важно. это был простой, который стоил неусловных денег одного карьера. не то что бы это , что то гениальное, но не стандартно точно. клиент постоянный оплатил я предложил такое решение. кстати получилось достаточно дешево , примерно 5 процентов к стоимости товара.
если постоянно человеку срочно, то это беда, нужно с ним осторожно работать. обожжёшься на ровном месте.
на самом деле, оно прям в зубах навязло, ты просто видишь человека который проблемный клиент, с ним и самому не хочется работать. есть стандартные процедуры и если что то идет не так, то вот тебе и привет. жди сюрпризы.
пальцы гнет , неприятный просто. мы тут не скорая помощь всех выручать. мы работаем для взаимовыгодного сотрудничества. а не в одни ворота. если чел этого не понимает, то Украина большая иди дальше по кругу мозги компостируй другим конкурентам. им насыпай своей головной боли. пускай они обжигаются с тобой.
это работает.
думаю как то так.
это азбука , но как не странно это не все понимают и далеко не все этим умеют польховаться.
может я как то однобоко подхожу. но это мой опыт проверенный.

+1
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214804.02.21 12:08

Я прочёл этот поток слов и решительно не понял, зачем ты выливаешь мне эти свои страдания. При чём тут профессионализм, который мы обсуждали.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_004.02.21 13:46

Профессионал это человек который сразу видит все проблемы , которые могут возникнуть и сразу строит свою работу так, что бы их избежать, со стороны кажется, что он все делает просто и легко, ему просто везет, в результате получаем стабильный качественный результат труда, усилий, который всех устраивает. такое нарабатывается с опытом. ничего умного.
и это не зависит, от образования, или названия профессии.
ты же пытаешься делить людей на белых работников, якобы уважаемых профессий и чернорабочих, потому что их труд тупо стоит дешевле. это немного не так. поинтересуйся сколько в штатах стоит работа рядового сантехника. офигеешь.
у нас то же неплохо, но не так сильно дорого. поэтому ты почему то и гнешь пальцы перед более низко оплачиваемым работником. сразу записываешь его в какого то лузера. второсортного человека, что на самом деле не так. и почему то пытаешься это объяснить каким то профессионализмом. какой то учебой. условным дипломом. вот такая позиция вызывает у меня непонимание. очень сильно расизмом отдает. раз черный значит второсортный человек. все просто.
попробуй людей оценивать по их умениям и результатам труда.
люди с такой логикой, которых видел я, обычно туповатые неудачники, которые сами не очень хорошие работники в своей сфере. и наоборот, товарисчи которые разделяют мои принципы, типа все работы важны, обычно как правило достигают результатов в своей работе значительно выше среднего. вот такой тебе тест.

+0
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214804.02.21 13:57

Ты откровенно гонишь. Кстати, не чёрных и белых, а весь спектр. Есть профессии в которых спектр обязанностей очень небольшой, никакой ответственности нет, никакого прогноза делать не надо. Скажем труд официанта. Выдать то, что заказали, знать меню и не хамить. Всё, что нужно для профобслуживания. Есть труд повара в том же ресторане, которому надо учиться не то, чтоб очень долго, но всё же надо. Примеры более ответственных работ требующих знаний и умений приводил выше. Всё.
Кстати, про гнутые пальцы ты сам домыслил. Видно это твой уровень. Если не уважаешь, то пальцы гнёшь. Нет, просто общаешься формально точно в рамках требуемого.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_004.02.21 17:52

Забавно, смотри у Булгакова был некий Арчибальд Арчибальдович, Оля Фреймун в передачи Ревизор, сериал снят про официантов русский-Кухня. еще звезды Мишелина придумали зачем то. а ведь это все коллективный труд обычных официантов. на твой взгляд совершенно простой и безответственный. поэтому про них классики пишут, сериалы снимают. не условные звезды дают, на основании которых выстраивают цены и зарплаты в данном заведении. это ты еще не пробывал столик заказать в модном ресторанчике и отнють не дешевом. просто со своих яко бы высот плюешь в соседнего человека. заметь человек тебе ничего не сделал плохого. по умолчанию откуда то у тебя барство и высокомерный взгляд, просто по сословному признаку.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214804.02.21 18:47

Уф, выше сто раз объяснил. Потому как низкоквалифицированный труд, на который способен любой. До тебя не дошло? Значит таков твой личный интеллектуальный уровень.
А теперь милостивый государь, не изволите ли вы пойти лесом? Пусть в твоём воображении кто то куда то плюёт, это останется там же в воображении. И сословный признак тоже живёт исключительно в чьём то больном воображении.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_005.02.21 08:49

я так понимаю, лампочку ты дома поменять не в состоянии.
знаешь, кто с придыханием говорит- директор? мелкий чепешник. как правило в таких конторках не один директор, а еще и брат директор и жена -директор. мне кажеться ты оттуда. конторка правда 15 человек, но за то три директора. это очень смешно. как правило эти люди не знают, что директор может делиться по специализации. финансовый, производственный, по логистике. айти -директор.
ты почитай профильную литературу, самомнение себе повысишь, что ты не простой работник, а к примеру директор по подготовительному производству. ну как то так.

+0
ответить

Tim02.02.21 12:56

Одна моя коллега, у которой русский далеко не родной, желая сделать комплимент, сказала местному товарищу: Вы такой УМНИК! У этого киргиза родной язык был русский, а после этих слов азиатский разрез глаз моментально стал русским. Я вмешался, сгладил, так сказать, ситуацию, но до сих пор: эти глаза напротив...

+5
ответить

azsek02.02.21 12:08

Да просто она тп. Самая обыкновенная.

+-2
ответить

qart➦azsek02.02.21 12:40

Если человек слова путает, это мб ранним признаком какого-нибудь Альцгеймера ((

+0
ответить

SgtPepper➦azsek02.02.21 13:20

Она не тупая, просто за всю жизнь прочитала полторы книжки и просто не знает значения слов

+4
ответить

Kelavrik_0➦azsek02.02.21 13:38

Если есть ТП, то есть и ОП, то есть острая. Да?

+0
ответить

azsek➦Kelavrik_002.02.21 13:46

А ты встретил и порезался ?

+3
ответить

azsek➦SgtPepper02.02.21 13:48

Но это же не мешает ей всем вокруг советы раздавать,даже когда её не спрашивают. Ну и виноваты у неё все вокруг конечно.

+0
ответить

azsek➦qart02.02.21 13:49

Это врождённое и усугублённое воспитанием.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_002.02.21 13:50

О острый дамский язычок иногда резался, о другую часть тела никогда.

+1
ответить

qart➦azsek02.02.21 16:30

Филимону лучше знать. Я как-то стараюсь верить в людей) иногда

+1
ответить

sasha22148➦azsek02.02.21 18:27

которая зарабатывает в 10 раз больше тебя. а так да, тупая.

+-4
ответить

azsek➦sasha2214802.02.21 20:03

Ну сколько же я зарабатываю ? Не можешь цифру назвать ? Всё это твои убогие и унылые мечты.

+0
ответить

SgtPepper➦azsek02.02.21 21:02

вот это и страшно, что такие люди дают советы. Посмотрите на эту безобразно необразованную Псаки

+-1
ответить

sasha22148➦azsek02.02.21 21:38

да нет , в реальности видел. с тех пор блондинок я уважаю. стереотипы это такие стереотипы. от них нужно избавляться. воспринимать человека по результатам. пока будешь анекдоты рассказывать про блондинок, она еще одну себе квартиру прикупит. как то так.

+-4
ответить

Leonidas➦qart02.02.21 22:38

Или дизлексия.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Leonidas02.02.21 23:08

Автор истории пересказывала ее в нескольких местах, и писала, что эта Люба еще возмущалась: мол, напридумают дурацких похожих слов, а потом смеются. Так что не дислексия, а воинствующая безграмотность.

+0
ответить

sasha22148➦Филимон Пупер03.02.21 00:47

или очень качественный закос под условную дурочку. что б не делать работу какую она не хочет. какой спрос с дурочки?
а когда ты смог сьехать с тяжелой, неприятной для тебя работы? по сути неоплачиваемой и для тебя дополнительной?

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru