Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1183012

Как жить простому человеку

Еду в такси из загорода. Позвонила подруга, попросила проконсультировать по вложениям. Пообщались, ответил на все вопросы. Таксист пошутил на тему инвестиций, я ответил шуткой, дальше последовал классический вопрос про образование и заработок. Ответил так, что бы не обидеть и не вызывать удивление. Дальше последовала классическая фраза:
- А я вот плохо в школе учился. Не нравилось мне. Потом техникум, раньше строителем был, теперь таксую. Так что перспектив, сам понимаешь, никаких - впереди нищая пенсия, хорошо хоть хата своя в регионе осталась.
Прикинув оставшееся время до города, решаю помочь человеку:
- Хочешь, я тебе сейчас безо всяких инвестиций расскажу, как за 3-5 лет сделать хорошую карьеру, не меняя профессии?
- В смысле? В прямом. Но нужно будет усердно работать.
- Кем?
- Таксистом.
- Так я и так им работаю!
- Короче, объяснить тебе как начать жить лучше?
- Ну, давай.
Далее последовали очечные вопросы по заработку, расходам, загрузке рабочего времени и знакомствам с коллегами по профессии. После чего, учитывая опыт членов клуба, которым принадлежат парки такси, и зная среднюю загрузку машин, а так же ее особенности, я объяснил человеку, как этапно увеличить доход, купить на двоих - троих машину следующего класса, снова увеличить доход, выкупить доли у партнеров и далее пересесть уже на бизнес- класс, тоже в долях, и постепенно выкупить их. Я ничего не придумывал- просто приводил примеры водителей, работавших на моих знакомых, копируя их истории.

Водитель сопел, слушал, иногда задавая вопросы. Когда я закончил, он сказал только:

"Б..дь, какой же ты умный.... "

Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Выходя из машины, я ему сказал - "Главное начать делать, а не сидеть на жопе. Просто поверь."

Если честно - в этот раз я был уверен , что потратил время впустую. Есть такой типаж людей, которые считают, что им нихрена не поможет, и банально ленящихся что то начать. Но на днях я снова ехал в такси. И узнал водителя Камри. Прошло 2 года, и он успел сделать то, что можно было уложить в 5-7 месяцев. Но он НАЧАЛ, а я не старался впустую.
+507
Теги: деньги
Проголосовало за – 685, против – 178
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

Canfrarus02.02.21 09:35

Если купить автомобиль следующего класса, то увеличится расход (кредит, страховка, обслуживание) - это я понимаю. А вот как увеличится от этого доход - совсем непонятно. Спрашиваю ибо катаюсь на старой Тесле MS 90D 2016 (до этого был Порш Кайен, т.е. тут я следую поучениям Трэвэла, но без пайщиков) и хочу пересесть на Теслу Plaid+ или Lucid Air. А как же от этого у меня увеличится доход ? «Непоняна» (с)

+0
ответить

Igor2140➦Canfrarus02.02.21 11:09

Не понятно потому что бабки есть а мозгов нет. Как говорится- оторваны от реальности. Тут история про таксиста обычного, а там стоимость заказа зависит от класса машины на которой ездит таксист...При работе на хорошей машине представительского класса- появляются возможности получать заказы за большие деньги.

+0
ответить

Canfrarus➦Igor214002.02.21 13:20

Заказ такси (не лимузина и не мини-важна) - это часто лотерея: никогда не знаешь на какой машине поедешь. Если же Вы - про Яндекс, то класс получше вовсе не гарантирует хорошее состояние автомобиля (ездил - знаю). А учитывая расход горючего и прочие расходы, я вовсе не уверен что это более рентабельно: меньше клиентов, больше расходов итд.

+0
ответить

Igor2140➦Canfrarus02.02.21 13:23

То что вы написали- это называется ЗАНУДСТВО. да похер вообще. Конечно может не соответствовать ожидание реальности. Речь не о конкретно ваших проблемах- куда деть бабки, а о том, что человек на машине более высокого класса получает доступ к более дорогим заказам- вот и все, поэтому и доход больше.

+2
ответить

Canfrarus➦Igor214002.02.21 15:17

Речь действительно не обо мне и каждый тратит деньги как ему угодно, не так ли ? Я просто к тому что автомобиль - это не инвестиция ибо постоянно теряет в цене и иметь доступ к более дорогим заказам вовсе не обязательно означает рентабельность, не говоря уже об увеличении прибыли, ибо клиентов не факт что будет больше, а затраты (кредит, страховка, стоянка, топливо) - точно увеличатся.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Canfrarus02.02.21 19:16

Речь про такси

+-1
ответить

Canfrarus02.02.21 09:22

Возникает много вопросов. Т.е. получается что раньше чел работал для себя, а теперь и делиться должен (больше клиентов от этого не стало) ? А если работают поочерёдно - то каждый зарабатывает ещё меньше ? И вообще, разве банки кредиты перестали выдавать ?

+1
ответить

Igor214002.02.21 08:36

Очень сомнительная история. Обычный высококвалифицированный инженер за лет 10 обрастает контактами и связями с кучей заказчиков и потеря работы такому ничем серьезным не грозит- тут же найдет другую. Ну а что уж говорить про какого то высокого и квалифицированного начальника? Такая история возможна если этот начальник только на бумаге начальник а на деле безмозглая гусеница которая все время передавала задачи подчиненным даже не вникая. Таких я тоже видал- 30 лет стаж а в голове пустота, любой инженеришкя за 2 года работы по опыту и знаниям имеет несоизмеримо больше багаж...дак вот такие начальники и сосут лапу если их с насиженного места гонят метлой. И именно такие мычат про то что везде только "своих" садят на теплые места, потому что сами жили по такой схеме и другого не знают.

+2
ответить

Canfrarus➦Igor214002.02.21 15:20

Ну да, важно что умеешь делать, в не сколько времени на одном и том же стуле просидел.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Igor214002.02.21 19:17

Не понял при чем тут начальник. Речь про простого таксиста

+-3
ответить

Chicago95 02.02.21 06:15

Пацаны! Я решил за ум взяться, карьеру сделать. Надоело целыми днями на кровати валяться да в интернете сидеть. Может у кого есть Камри не старше 8 лета пробегом по хорошим дорогам? Я бы взял в кредит. Ну или на Х3 поменяю...

+0
ответить

Canfrarus➦Chicago9502.02.21 09:56

Есть пятилетняя Тесла MS90D 2016 с небольшим пробегом (253т. км.). Ни разу не Убер, не такси, а только для себя, для дома, для семьи. Тоже хочу увеличить доход купив автомобиль более высокого класса, вот и читаю бесплатные советы крутых бизнесменов как Трэвэл.

+0
ответить

Leonidas➦Canfrarus02.02.21 10:14

5-летняя - значит, аккумулятор уже всё, так как это литий, он стареет даже при нулевом пробеге. Сколько сейчас стоит замена аккумулятора на теслу?

+0
ответить

Canfrarus➦Leonidas02.02.21 10:31

Батарея садится на 20% от новой и потом стабилен. Новая на 100% заряжалась на 460км, сейчас где-то на 406. А аккумулятор 24V не пришлось менять пока (от него постоянно работает камера наблюдения, а он подпитывается главной батареей), ну а так - что я только не менял: и колодки (из-за того что тормозами не пользуюсь) и электропроводку, и усилитель руля (болтики солью разъедало). Короче, качество ранних моделей оставляет желать лучшего. А станешь жаловаться - внесут, как меня, в чёрный список, и будет у тебя на инвойсах, после твоего имени, стоять *blacklisted*. А так - машинка прикольная. Не столько скорость, сколько разгон. А теперь, за те же деньги что и раньше, можно купить с большей батареей и лучшим разгоном. Прогресс и принцип водопада, однако: например, раньше на автомобилях во Франции правое зеркало заднего вида было платной опцией, ибо оно не обязательно.

+1
ответить

Leonidas➦Canfrarus02.02.21 10:43

Ну, это пока стабилен аккумулятор. А литий деградирует с возрастом и после определённого количества лет (обычно 5-7) наступает "уже всё". Возрастает сопротивление в банках и они греют сами себя. А замена батареи - 15-20 тыс. долларов. Гарантийно до 8 лет, как это обещают, далеко не всегда меняют. Особенно сейчас, когда количество гарантийных замен должно резко возрасти (пик планируется на 23-й год).

+0
ответить

Canfrarus➦Leonidas02.02.21 13:22

К этому времени я её уже продам. А таки- да, читал где-то что можно менять батарею на новую, за 20т долларов, как-то так, но у меня такого опыта нет, так что врать не буду.

+1
ответить

Canfrarus➦Canfrarus02.02.21 15:23

12V аккумулятор. Батарея - 400, кажется. Я не особо в этих делах Копенгаген.

+1
ответить

Chicago95 ➦Canfrarus02.02.21 19:20

Особая отметка у клиента - это не так плохо. Временами обозначает что нужно всё сделать идеально за первый раз, пока тебе мозги не вынесли.
Ну и по бизнесу. Старайся в свою машинку бензин подешевле заливать. Разница в цене вроде небольшая но на бизнес и большой пробег очень значительная. Я в свой дизель также так лью 👻

+1
ответить

Webspace02.02.21 02:08

> объяснил человеку, как этапно увеличить доход

Самое интересное осталось за кадром.

+1
ответить

jaakov02.02.21 00:53

Спасибо. Прочел рассказ. Однако, я недоумеваю. Я хотел бы услышать, зачем это тебе лично надо было. Объясни, будь добр.

+0
ответить

Морж➦jaakov02.02.21 02:07

Прочел пост. Однако, я недоумеваю. Судя по специфическому русскому и имени, Вьi ничего даром не делаете? Нет?

+1
ответить

Проффессор ➦jaakov02.02.21 06:39

Хорошо, что есть такие люди. Мне один такой попался, когда мне было 16 лет. Ехал я тогда на поезде в Москву, на олимпиаду по математике. И ныл попутчику, внезапно оказавшемуся то ли коммерсом, то ли бандюганом, что жизнь моя - жопа, впереди ничего не светит, мама учительница, а папа сварщик в Мухосранске и никому мои пятёрки и олимпиады не нужны кроме Сороса. Но дядька тот сказал простую вещь- главное начать что-то делать для достижения своей цели и даже не заметишь, как потихоньку начнёт получаться. И он был прав! Мне пошёл пятый десяток, но дядьку этого я до сих пор вспоминаю с благодарностью.

А ещё, если можешь сделать доброе дело, почему бы его не сделать? Тебе от этого будет приятнее, чем тому, кому оно сделано.

+4
ответить

travel1980 ★★★★➦jaakov02.02.21 16:38

Все просто. Я поделился с ним своими знаниями и дал ему возможность увеличить доход. Для меня это важная часть жизни.

+0
ответить

jaakov➦travel198019.02.21 16:30

Спасибо, это интересный ответ.

+0
ответить

jaakov➦Морж19.02.21 16:32

Если тебя мой русский и моё имя не устаивает, а сам ты букву "ы" писать не можешь, могу тебя послать. Как хочешь.

+0
ответить

jaakov➦Проффессор19.02.21 16:36

Меня сходным образом учили люди пару раз. Никто из этих учителей не выжил: за своим здоровьем не следили.

+0
ответить

IvanJim02.02.21 00:06

Вдумайтесь!
Чувак вообще вне знания темы, пересказал таксисту историю успеха "от третьего лица" и его слушатель на этом "поднялся"!
"Это ли не чудо"?
Нет, скажу я вам, это не чудо - это его великолепнейшество ТРЭВЕЛ)))

+4
ответить

suchka 01.02.21 20:52

Как человек бесполезный для общества поучал извозчика как щи варить

+0
ответить

Проффессор ➦suchka02.02.21 06:41

Трэвела читают и любят. А сучек, как правило, ебут.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦suchka02.02.21 16:39

А сколько налогов платит в бюджет полезнейшая госпожа?

+-1
ответить

НМ ★★01.02.21 20:49

В прошлом году начал активно кататься на такси, чтобы поменьше садиться в общественный транспорт. Много было интересных бесед с водителями.
Запомнился мужик лет 52, раньше был руководителем подразделения какой-то нефтяной (?) компании на Северном Кавказе (не в Чечне), при смене собственника пару лет назад был уволен, попытался качать права, ничего не вышло, теперь в родном городе на работу никто не берет. Плюнул, поехал в Москву, два года таксует. Не бедствует, но... Мужик с определенной харизмой, очевидно, знающий дело, с высшим образованием, невооруженным взглядом видны "повадки" менеджера, человека, привыкшего брать на себя ответственность.
Говорю: "Почему не ищете работу менеджером в Москве?"
"Да что вы, я же спец только в нефтянке, а здесь же ничего нет такого, а где есть - уже везде свои сидят... У нас на Кавказе - везде только свои, чужим путь закрыт. Думаю, здесь так же, я даже и не пытался"
Говорю ему: "Слушайте, вот я вас 15 минут вижу (и то лишь затылок), а я уже понимаю, что вы руководитель хороший. Кадровики ведь тоже не идиоты, правильно? Ну, на двух-трех идиотов придется хотя бы один умный, которому сказали найти хорошего менеджера...
Ваша задача сейчас - пройти хотя бы пяток (а лучше десяток) интервью, чтобы встретиться со "своим" кадровиком, которого вы устроите, и который вас устроит. Знаете такой сайт **.ru? (не реклама)"
Мужик заинтересованно записал. Какие-то базовые вещи еще я ему сказал, про интервью, про резюме. Поблагодарил он меня, аж денег за поездку брать с меня не захотел :-). Но я настоял.
Врать не буду - больше я его не видел и не слышал о нем ничего.
Но судя по той заинтересованности, с которой он схватился за мою идею - толк должен быть!

+3
ответить

Kangaroo➦НМ01.02.21 21:14

Люди начинают действовать тогда, когда уже совсем невмоготу терпеть. Пока более-менее устраивает - никакие рекомендации извне им не нужны, ибо бесполезны. Когда придёт час иск - сами все узнают, и найдут, и сменят работу)

+2
ответить

ИванДжим➦НМ01.02.21 23:35

"Руководитель" не знал о существовании сайта hh.**?
Даже не смешно.

+3
ответить

НМ ★★➦ИванДжим01.02.21 23:48

Думаете, какой-нибудь Сечин (или там Ротенберг) часто лазит по сайтам с предложениями работы?
Пока мужик был начальником (а он назначен был лет 15 назад)- явно не лазил.
А как перестал быть начальником, сразу стало не до того, наверное.
Мб купил пару раз газетку типа "Работа в Москве", где на 1 реальную вакансию - 200 выдуманных, и решил, что все газеты/сайты такие. А я его разубедил.

+1
ответить

Проффессор ➦НМ02.02.21 06:47

Если начальник не тупой, и не прилетел прямиком из 80х, то как работает нынешний рынок труда - он должен знать. А ещё, если он реально менеджер, то должен иметь кучу связей профильных поставщиков, конкурентов и клиентов, которым нередко требуется "свежая кровь". Хотя, признаю, пишу это с американской нефтяной колокольни...

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ02.02.21 16:40

Спасибо!!!! Реальное и вот огромное!! Важно что бы человек был на своем месте.

+-3
ответить

funkymonkey_ru01.02.21 20:13

Что, опять началось - хули олигарх в экономе едет? А потому и при бабках, что цену себе знает и пох ему на чем едет. А не последнее за понты отдает :)
"Автомобиль с личным шофером" - а вы уверены, что ему это вообще надо? Что за стереотипы? Какая-то классовая ненависть, аж обидно.
З.Ы. Трэвел, тебя всегда читаю, мне нравится и повода к недоверию нет, у самого круг общения широкий и видел всякое. Сколько тебе лет, если не секрет?

+1
ответить

ИванДжим➦funkymonkey_ru01.02.21 23:43

"у самого круг общения широкий и видел всякое. Сколько тебе лет, если не секрет?"
Точно "многое видел"?
Сам акк не намекает на возраст?

+2
ответить

Проффессор ➦ИванДжим02.02.21 06:49

Дык может он трэвелить начал с 80х )) Если на плакате написано "Трамп 2020", то.... )))

+0
ответить

funkymonkey_ru➦ИванДжим02.02.21 07:12

Он вроде говорил что это не год рождения, потому и интересуюсь.

+0
ответить

Driver➦funkymonkey_ru02.02.21 09:16

Я вот не олигарх, но предпочитаю ездить в комфорте.. Как то там водители поаккуратнее водят, и глупыми разговарами не занимаются

+1
ответить

funkymonkey_ru➦Driver02.02.21 11:26

Хотел сказать, что да и не особо-то разница заметна, но вспомнил как меня вез узбек, который не по зеркалам смотрел, а оглядывался, а потом ебанул по встречке односторонней и передумал :) На ожидаемый вопрос "это что за нахуй?!" узбек улыбнулся и сказал "Ой брат, сам пугаюсь, первый раз машина сел, город не знаю" :))
Охуел настолько, даже ругать не стал, дал денег больше чем надо и сказал едь домой и никого не больше вози...)

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦funkymonkey_ru02.02.21 16:42

Стар я бро:)) Юн был ещё при совке.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦funkymonkey_ru02.02.21 16:43

Слушай, у меня тут был шок - при мне очень крупный чиновник уехал из бани на простом такси. Видишь такое и любые понты сразу как рукой:))

+-2
ответить

Nadine ➦travel198002.02.21 17:05

А ещё этот чиновник в туалет ходит не фиалками, ромашками и розовой водой... Прикинь?! Только никому.

+5
ответить

Driver➦funkymonkey_ru02.02.21 18:45

Вот после какого-то похожего узбека я и пересел на "комфорт"

+0
ответить

TigerRand01.02.21 18:46

Какой же ты павлин :)

+6
ответить

IvanJim01.02.21 18:26

Один приобрел машину классом выше.
Другой за это время разбогател настолько, что смог позволить заказывать такси классом выше...

а вообще после таких советов - "объяснил, как этапно увеличить доход, купить на двоих - троих машину следующего класса, снова увеличить доход, выкупить доли у партнеров и далее пересесть уже на бизнес- класс, тоже в долях, и постепенно выкупить их."
становится понятна очередная бредовость "знаний" автора, которую он решил выплеснуть в своем сочинении.
"снова увеличить доход" - это раздвинуть сутки более, чем на 24 часа? Или заработанные тремя водителями, забирать себе в одно лицо?

Куча слов про себя любимого, схемы долевых вложени и куцее "увеличить доход", в том месте, где и содержится основное условие.

+8
ответить

vovanich➦IvanJim01.02.21 21:24

Суть травеловского совета примерно такова:
Таксисту, чтобы считать богатым, нужно сначала заработать много денег, а потом купить себе таксопарк.
Финансовый консультат, это вам не хухры-мухры!

+8
ответить

vovanich➦vovanich01.02.21 21:28

Таксисту, чтобы стать богатым. - прошу пардона.

+4
ответить

Коммутатор➦vovanich01.02.21 23:56

- А как таксисту это сделать? Вот как?
- Ну, это я не знаю. Я - стратег, п не тактик.

+8
ответить

Рысь ★★★01.02.21 17:04

Да, такой умный, что аж пишет "что бы"...

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Рысь02.02.21 16:46

ПРОЩЕВАНИЯ ПРОСИМА

+-2
ответить

Leonidas01.02.21 15:48

Неоднократно слыхал, что машина классом повыше и заказы типа "Комфорт" и "Бизнес" по деньгам получаются либо так же, как обычный, либо даже меньше. Так как заказов на эти классы значительно меньше. И вот ты больше потратился на комфорт пассажира, прошел обучение и всё такое, теперь у тебя выше заработок должен быть, а он лишь на 1 заказе выше, а заказов в три раза меньше. И получаешь то же самое, а то и меньше.

Да, может, это не у всех так, где-то и выгоднее таксовать по высшим классам, но это далеко не универсальный рецепт бОльшего заработка.

+17
ответить

vovanich➦Leonidas01.02.21 15:59

Самое сменое, что наш "олигарх" едет в такси эконом класса. У него нет денег не то что на автомобиль с личным шофером, а даже на такси "комфорт" класса.

+11
ответить

sasha22148➦vovanich01.02.21 16:47

зря смеешься. цукерберга вспомни, всю жизнь в серой футболке.
знаешь зачем им скромный вид надо?
1 приходит его наемный персонал и начинает качать подними зп, а то совсем маленькую платишь.
2 приходит условный гос чиновик и начинает то же качать дай много денег.
а в ответ -ребята, та я бы рад, но зарабатываю мало, долгов больше , чем оборота. вот и все.
Личный водитель, это минимум одна зп не плохая. а зачем? такси дешево и удобно.
проехать на тайоте ландкрузер с ветерком до аэропорта и обратно у нас стоило обычную среднюю месячную зп одного обычного работника. один плюс-быстро. это посчитали очень дорого, только ген директор так ездил, да проверяющих с Москвы возили. по Киеву личный шофер умудрялся в день списывать от двух до трех полных заправок в сутки. вот тебе и порядок цен. дорого это или дешево , сам решай.

+-5
ответить

Sailor ➦vovanich01.02.21 17:04

Ну если из аэропорта, тогда понятно. Там цены как-то совсем неприлично ломят. 😀

+0
ответить

vovanich➦sasha2214801.02.21 17:04

Смешно то, что травел пытается изобразить из себя супер-пупер инвестора-бизнесмена-олигарха.

+6
ответить

sasha22148➦vovanich01.02.21 18:02

почему? порадуйся лучше за человека. со стороны любая работа кажется простой и халявной. начнешь делать - и просто поражаешься. везде квалификация нада.

+-3
ответить

НМ ★★➦Leonidas01.02.21 19:39

Не раз, не два и не три раза ко мне, вместо заказанного эконом-такси, приезжали такси классов "комфорт" и "бизнес" (по цене эконома - просто чтобы не простаивать).
Один раз маме какие-то продукты решил передать с помощью такси (самому ехать к ней в тот день было некогда). Забрать полиэтиленовый пакет с луком и картошкой приехал мужик в белой рубашке, черном костюме, в галстуке-бабочке, с золотыми запонками, на черном мерсе премиум класса. Я сам от его вида офигел, такого я только верительные грамоты какие-нибудь просил бы доставить.
Мама тоже была полна впечатлений, получив картошку.
Она мне сказала по телефону: "Ты там совсем уже, что ли? Ты бы еще Путина с мигалкой попросил бы мне 5 кило картошки привезти".

+12
ответить

НМ ★★➦Sailor01.02.21 19:48

Год назад от моего дома до московских аэропортов бизнес-классом можно было доехать за 3-4 тыс рублей. Экономом - от 1 тыс. Цены ломят только "специально обученные" зазывалы, так это везде так.
В аэропорту Тель-Авива "зазывал" тоже полно, но в специальном автомате тебе распечатывают стоимость проезда до названного тобой пункта страны. Можешь дать сколько-то чаевых сверху, это твое право. Но как только таксист (особенно русскоязычный :-) начинает ломить цену, говоришь ему: "Слиха, вот тут в квиточке у меня написано, что это стоит 145 шекелей, а не 300, как вы говорите".
Если он не полный идиот, он умолкает, т.к. на квиточке есть еще и телефон службы, куда можно позвонить с жалобой на неправильный тариф.

+3
ответить

Valentine D➦Leonidas01.02.21 21:07

Применение теории без учета сопутствующих факторов часто приводит к финансовым потерям. Простейший пример- ремонтирую оборудование у клиента. Предлагаю не заморачиваться с его старьем, а заменить на новое, более экономичное, которое только за счет увеличения КПД окупит свою стоимость в течении гарантийного срока. Могу, конечно, отремонтировать и это, но этот ремонт и пара предполагаемых в ближайшие год-два обойдутся ему почти в такую же сумму. Кто умеет просчитывать выгоду, соглашаются со мной, а процентов 10-15- "денег нет, давай ремонтировать". И через годик снова вызывают для устранения следующей неисправности.

+0
ответить

НМ ★★➦sasha2214801.02.21 23:15

Я прямо представляю: приходят из налоговой к Цукербергу, а он такой: "Да я тут всем задолжал, зарплату второй год не плачу сотрудникам, третий месяц как электричество в офисе отключили за неуплату, футболка вон третью неделю не стирана, налоги платить нечем вообще".
А ребята из IRS вежливо ему говорят: "Та-а-акс.... Нам кажется, торг здесь не уместен..."
И достают журнал "Форбс" со списком...

+4
ответить

Коммутатор➦НМ01.02.21 23:54

Тю! Та это же реклама для инвесторов.

+1
ответить

sasha22148➦НМ02.02.21 00:08

шо поделать. евреи прохаванные люди. видели всякое. вот и дошли до простой схемы. прозрачной. это правильно. учиться надо.

+-3
ответить

sasha22148➦НМ02.02.21 00:28

я тебе за Украину говорю. примеры живые. думаю там свой юмор. совсем не зря там товарищ в одной футболке ходит. человек все , что мог уже доказал. так сказать человек красит место, а не место человека. количество налогов думаю и там экономит товарисч. в рамках закона. у нас есть какая то к примеру сумма на представительские расходы, можно списывать в расходы предприятия и то же отдельно сумма на благотворительность, которая то же не облагается налогом на прибыль. и вуа ля. целая индустрия существует на этом возле крупных контор. это разные вещи. у самого может быть и дома нет. фирма оплачивает, солярку и машину, и прочее. всю текущую операционную деятельность. такой себе безлимитный вариант визы голд.
для налогов отдельные не дешевые консультанты есть по минимизации. я видел, как валютную вырочку конвектируют, по несколько дней кумарили, просто что бы выхватить разницу на курсе. минимальную по сути. но на обьемах это существенные деньги.
а журнвл форбс это всего лишь журнал, а не официальная отчетность для расчета производимых налогов.

+-3
ответить

IvanJim➦НМ02.02.21 00:41

"Не раз, не два и не три раза ко мне, вместо заказанного эконом-такси, приезжали такси классов "комфорт" и "бизнес" (по цене эконома - просто чтобы не простаивать)"

Разве это не говорит о "востребованности" комфорта и бизнеса?
За стоимотсть доставки эконома, амортизируется авто бОльшей стоимости обслуживания.
Использование ЧАСТНИКОМ авто премиум-класса в качестве такси, достаточно спорный момент.
А если нет частного договорняка с корпоратом и сидишь только на подписке агрегатора?

+3
ответить

Проффессор ➦Sailor02.02.21 06:54

Да ладно. Что из Шарика, что из Домика - прошёл 200 м и сел в обычное Яндекс-такси. А понты - для лохов, которые всю жизнь сами себе что-то доказать хотят, вместо того, чтобы просто жить.

+4
ответить

Sailor ➦НМ02.02.21 09:55

Смайлик не замечаем? 😀
На самом деле во время поездки в Питер такси из Пулково до гостиницы (официальное, заказанное на ресепшене в аэропорту) стоило 1200 рублей, при том, что в среднем по городу я ездил за 200-250 рублей (заказввал через Gett).
Насчёт Бен-Гуриона... если такми заказано у стойки оператора - там указана сумма и водитель вообще не имеет права слова в этом вопросе. Можно заказать такси через приложение, тогда даже расплачиваться с таксистом не надо, спишут с карточки.
Кстати, наёбывание туриста на тему стоимости проезда вполне тянет здесь на статью. Были уже прецеденты, как особо одарённые таксисты оказывались в КПЗ за подобные выкрутасы. Проблема что далеко не каждый турист запишет номер таксиста и пойдёт подавать заявление в полицию.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦НМ02.02.21 16:49

Только вот не все в курсе про этот автомат. И ещё хорошо когда родные встречают. Но с моими корнями родных у меня там быть не может. Приходится довольствоваться дилерами с Рамат- Гана:)

+-2
ответить

user34➦Leonidas02.02.21 19:36

Ехал говорил с таксистом на киа оптиме.
Месячный доход заявил около 200тыс р.
Основные заказы от компаний, утром и вечером по 2-3 часа поездки
из загородных домов и обратно. Рулить народу лень, в машине
начинают работать.
Эконом не подходит просто потому что там мало места для ног.

+0
ответить

Canfrarus➦Leonidas02.02.21 20:02

Зароботок (доход) может, и больше, а прибыль (доход минус расходы) - не всегда больше.

+0
ответить

Canfrarus➦vovanich02.02.21 20:02

И моется с крутыми чиновниками.

+0
ответить

Мимоходом походя➦НМ03.02.21 21:13

"Мы, русские, не обманываем дууг дууга"

+0
ответить

crystalviper 01.02.21 15:01

Вася Пупкин купил лотерейный билет за 100 руб и выиграл 1 миллион . Ещё сотни тысяч других людей купили подобные билеты и не выиграли ничего . Когда уже все бизнес тренеры наконец поймут что если у кого то вдруг что то получилось то это совершенно не факт что получится и у других даже если они будут всё повторять в ноль . Потому как есть куча подводных камней в бизнесе которые ты не можешь заранее усмотреть а значит и предвидеть. Послушал тренера -Взял кредит купил хорошую машину а тут бац и короновирус и вся страна погода сидит по домам . Работы нет а банки требуют отдать кредит и ты в жуткой заднице .

+16
ответить

ЗмийДобрыныч➦crystalviper02.02.21 04:06

взял в кредит хорошую машину – то фигня! в нашей деревеньке в старом центре 2 крупных отеля отгрохали – один открылся в конце 19-го, второй – в начале 20-го. третий отель как раз успели достроить и отделать к первому локдауну. и ещё пару-тройку гостиниц поменьше на въездах-выездах...
вот у кого жопа уже второй год! и вряд ли через год им хоть чуть-чуть полегчает

+2
ответить

Проффессор ➦crystalviper02.02.21 07:01

У этих нелюбимых "консультантов" есть понятие о двух категориях людей. "Doers" and "thinkers". Так вот, "мыслители" всю жизнь сами себе находят оправдание, почему у них ни хрена не получается. Кредиты с большими процентаит, риски огромные, нестабильность, кризис, Путин, Обамка в подъезде... А вот дуэры - идут и делают дело. И фишка в том, что они добьются успеха с гораздо большей вероятностью, ибо это очевидно. Да, бизнес выстрелит у одного из 10, а то и из 20. В то время как толпа нытиков не поднимется никогда.

+0
ответить

Проффессор ➦ЗмийДобрыныч02.02.21 07:15

У нас наоборот. Пляжная недвижимость на Мексиканском заливе заполняется примерно в два раза больше, чем в прошлом году. Люди перестали летать за бугор и отдыхают локально. Спрос повысился конкретно. А локдаун был только в мае.

+0
ответить

vovanich01.02.21 14:50

Я объяснил человеку, как этапно увеличить доход, купить на двоих - троих машину следующего класса, снова увеличить доход, выкупить доли у партнеров и далее пересесть уже на бизнес- класс, тоже в долях, и постепенно выкупить их.

Потом сказал таксисту, что через несколько лет он станет таким же олигархом как я и сможет купить себе ковшик и тазик, чтобы поливать жену, когда у них воду горячую отключат.

+16
ответить

sasha22148➦vovanich02.02.21 20:46

не факт, что машина следующего класса нужна. по деньгам может быть гораздо веселее пара -тройка бюджетного , нищебродского варианта. клиент больше нищебродский, это факт, и дорогие машины ничего , кроме условного тщеславия не тешит, просто не нужны и не рентабельны. более гораздо полезней купить, что то другого класса, микрик какой то для перевозки компании , какого то негабаритного груза, к примеру инвалидной коляски, вплоть до гроба. ну и главное эконом потребление топлива.

+0
ответить

Ввелник01.02.21 14:32

Таксист и бизнес тренер.
Оба полезные персонажи.

+1
ответить

sasha22148➦Ввелник01.02.21 16:53

зря смеешься. загугли рассказ Город желтого дьявола. книга про иммигранта из совдепии в Нью Йорке, который пошел работать водителем такси. потрясающая книга. всякие карнеги и киосаки просто отдыхают. нервно курят в сторонке.
очень рекомендую. мне очень понравилась.

+-2
ответить

Ввелник➦sasha2214801.02.21 17:34

Благодарю, я выдумки не читаю.

+1
ответить

sasha22148➦Ввелник01.02.21 18:08

а причем тут выдумка? очень стройный взгляд на работу. с конкретными , обыденными, стандартными рабочими задачами и эффективными способами их решения.
все как везде, управление ограниченными ресурсами и повышение эффективности используемых средств доступными способами. очень поучительно.

+-2
ответить

Ввелник➦sasha2214801.02.21 18:34

Ответа ждёте?

+-2
ответить

Ввелник➦Ввелник01.02.21 18:34

Не хамлю.

+-2
ответить

funkymonkey_ru➦sasha2214801.02.21 19:57

Саша, не в тему немного, но с Карнеги вообще интересная вещь вышла, там же он как-то совсем в одиночестве помер, (без друзей) насколько знаю, буду сейчас гуглить, а то слышал но не помню. А рассказ надо глянуть обязательно, благодарю за наводку.

+0
ответить

sasha22148➦funkymonkey_ru01.02.21 20:11

В.Лобас. Желтые короли. Записки нью-йоркского таксиста
неправильно указал название. извините. вот оно.

+0
ответить

sasha22148➦funkymonkey_ru01.02.21 20:21

с карнеги все просто. и банально. как толстый повар. переел.
как грустный комик. типа того.
мне то же иногда тошнит от людей. думаю это нормально.
а уж тип который насквозь видел других. так и подавно. чужая тупость, глупость и жадность надоедает. просто тип замкнулся в себе. его право , его выбор. я считаю его во многом правым. самый здравомыслящий взгляд на взаимоотношения между людьми.
про таксиста очень рекомендую. сильно повлияла на мое мировоззрение. ничего особенного, просто путь про человека и как он учился быть Мастером условным. успешным человеком. так сказать торговая математика. такое на дороге не валяется.

+-1
ответить

funkymonkey_ru➦sasha2214801.02.21 20:21

Нашел, читаю уже :)

+1
ответить

funkymonkey_ru➦sasha2214801.02.21 20:36

Точно. Это как великий психолог, написавший кучу книжек как воспитывать детей, не может в итоге воспитать своих. Вроде и банально, а вроде и непонятно. Но, почему-то в жизни так, да.

+2
ответить

НМ ★★➦sasha2214802.02.21 01:48

Предпочитаю "Приключения Пятачка в стране кашрута" :-).
Книга, которая ждет своей экранизации, имхо.

+0
ответить

max32➦sasha2214802.02.21 03:00

вот вот, такой же ... travel вид сбоку. Мне особенно понравилось место где он 'добился' снижения штрафа произнесением пылкой речи на суде. Понравилось очень давно, когда сам это не видел. В реальности же просто явка в суд и любая речь по признанию вины приводит к такому же снижению. Там интересно начинается когда пытаешься доказать что невиновен.

+1
ответить

sasha22148➦НМ02.02.21 20:35

очень сложный стеб. половину параллелей просто не понимаю. не готов я к такому творчеству.
кто такой Шестопал? кто такой Макаркин? что такое Реми Мартен? Дорошенко это я так понимаю Порошенко?
мне тяжело представить для кого этот бред кто то пишет, публикует. хотя на самом деле смешно. ты в курсе, что Порошенко уже не Президент Страны? что он пенсионер, заслуженный. честно свою пенсию получает. такое сложно русскому представить.

+0
ответить

sasha22148➦max3202.02.21 20:48

я не понимаю, о чем ты. извини.

+0
ответить

max32➦sasha2214803.02.21 10:19

в Сев Америке по мелкому залету на дороге можно припереться в суд и там еще до самого заседания обвинитель спросит, считаешь ли себя виноватым. Если да то вопросов нет и даже штраф снизят автоматически, вещь совершенно рутинная. В 'Желтых королях' этот процесс изображался как-то пафосно, я думаю судья просто о..ел от неожиданности, если это на самом деле случилось. Тем не менее само нарушение сука не снял, а мог бы- за изобретательность. Снятие нарушения важно, т.к. его наличие повышает страховку, т.е. сначала штраф платишь, а потом еще страховка отдельно напряжет.

+1
ответить

finnn 01.02.21 14:26

Теперь этот таксист истории на Ан.Ру пишет! По ником Uzbek!

+9
ответить

Slyman01.02.21 12:41

Плюс.
Так что, Тревел? Расскажешь как заработать на инвестициях (пусть копейки сначала, хотя можно и не копейки :) ) и не вляпяться?

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Slyman01.02.21 13:28

Да легко. Для начала пройти хотя бы базовый образовательный курс в крупном профильном образовательном центре.

+-5
ответить

Slyman➦travel198001.02.21 13:31

а может есть литература? потому, что крупный проф об центр далек от моего села.

+5
ответить

Driver➦travel198001.02.21 18:32

Все профильные центры - при брокерах. И они рассказывают так, чтобы в первую очередь зарабатывали они, любимые, а не буратины)

+7
ответить

vvt251 ➦travel198001.02.21 19:44

Тревел, ты не понял вопроса.
Он спрашивал как начать зарабатывать, а не как образовательному центру продолжать.

+8
ответить

Kangaroo➦Slyman01.02.21 21:22

Начать читать книги на эту тему, желательно сотнями. Но, если у Вас НЕ математический склад ума, даже не пробуйте.
А вообще, зачем идти чужим путём?? Вы себя откройте СЕБЕ самому, наверняка, у Вас имеется парочка способностей или даже талантов, выгодно отличающих Вас от окружающих, и что Вам нравится делать с любовью и интересом, и что Вы бы продолжали делать, даже будучи миллиардером. Вот оно - и есть Ваше призвание. ;)

+2
ответить

Slyman➦Kangaroo01.02.21 22:05

Когда мне кто-то выкает - я хочу оглянуться. Может там еще кто-то стоит. Не выкай мне.
Какие книги? Ну. И кто сказал, что это не мой путь? Ты спрашивал у него "как"? Может это не твой путь. А если ты в курсе как - почему бы тебе не создать себе немного конкуренции. :) Бегать по кругу веселее в компании.
Мое призвание - это узкая полоска света моего внимания. Сегодня это как сварить вермишель. А завтра это что-то еще. Почему бы не биржа. :)

+-1
ответить

Kangaroo➦Slyman01.02.21 23:41

Я не игрок на бирже, но мне в своё время один удачливый в этом деле человек дал именно такие советы. Гуманитариям на бирже делать нечего. Книг - миллион, здесь как говорится выбор за тобой: путь открывается идущему. Когда в голове накопится хорошая база знаний, появится понимание логики: как работает эта система. Нужно читать и о мировых событиях, и быть стратегом - все в мире взаимосвязано.
Этим нужно жить. И относиться не как к случайному выигрышу, а к серьезному занятию.

+2
ответить

Коммутатор➦vvt25101.02.21 23:46

Может обр.центр тоже хочет начать зарабатывать. Ну, хоть копеечку!

+1
ответить

ИванДжим➦Slyman02.02.21 00:25

"Так что, Тревел? Расскажешь как заработать на инвестициях"

НИКОГДА и НИКАКОЙ конкретики от него вы не получите, т.к. ее у него нет.
Он будет прятаться за общими фразами, отсылками к "нераскрываемости" и пр.
По одной простой причине - любая конкретика, с головой выдаст сочиненность его историй, за "правдивость" которых он почему-то держится с маниакальной устойчивостью.
Я полагаю, что это комплекс недооцененности.
Трейдеры в принципе не способны признать отсутствие "миллионных" доходов - "болтание в проруби", они считают успехом лишь из-за отсутствия убытков.
А если они есть... готовьтесь услышать "историю успеха".

+4
ответить

Slyman➦ИванДжим02.02.21 00:34

Ну так мы подождем его успеха! Нам не к спеху. :)

+3
ответить

Slyman➦ИванДжим02.02.21 00:49

Конечно, если у человека есть страхи, что он расскажет полезную информацию, а удача отвернется от него - то тут уже ничем не поможешь. В таком случае не зря говорят, что биржевики не специалисты, а просто везунчик на пол ставки.

+2
ответить

vvt251 ➦Kangaroo02.02.21 07:02

У меня математический склад ума. Более того, я работал в фирме, которая на основе теории разрабатывала софт для быстрого принятия решения и оценки рисков и я был начальником группы (так что выучил все как следует). Одним из наших клиентов был Merrill Linch.
Скажу вам абсолютно честно, я никогда не пользовался софтом, который мы продавали (кроме как для тестов) и никогда сам не занимался инвестициями.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Slyman02.02.21 16:54

Гуглим: 10 лучших книг по фондовому рынку. Начинаем с той, которую лучше поймем. Если не поймете ни одну- прочтите базовый курс по фондовому рынку( их куча в свободном доступе), а затем - это 10 лучших книг.

+-3
ответить

travel1980 ★★★★➦Slyman02.02.21 17:35

Дело вообще не в этом. Хотите легких решений без знаний- велком:)
Берете каналы подписные крутых трейдеров. И смотрите уже прошедшие сделки - верные или неверные рекоменды они давали.
Выбираете того у кого прогнозы приносят больше дохода. И тупо копируете его работу.

+-3
ответить

Kangaroo➦vvt25102.02.21 20:11

Ну, и я не занимаюсь ни бизнесом, ни политикой, перечитав сотни книг по бизнесу, написав научные работы по политическому лидерству.

+0
ответить

vvt251 ➦Kangaroo02.02.21 22:06

Тенденция однако (с)

+0
ответить

IvanJim➦Slyman03.02.21 00:00

travel1980 - "Дело вообще не в этом. Хотите легких решений без знаний- велком:)
Берете каналы подписные крутых трейдеров."

Я ж говорил - никогда от него конкретики не будет.
Это и есть осовной признак балабола.
Он тут распинался, что "дает платные консультации".
Буде это реальностью, он бы предложил списаться и предложить свои услуги.
Но "списывается" он только с такими же фейкакками, типа Леши и Советника.

+3
ответить

Slyman➦IvanJim03.02.21 00:14

Спасибо за мнение. Я как человек простой верю всему.

+1
ответить

sasha22148➦Slyman03.02.21 19:37

не слушай этого кадра. только пробуй.
мой тебе совет посторайся любую работу перевести в деньги. как только получишь первые деньги, увидишь, что это реально, так сразу и откроются у тебя дополнительные секретные чакры. но главное со старта успешный учитель-пример. только так.
мы сами не знаем своих сильных сторон порой. и не можем просто найти применение. и никто и не подскажет. твое это или нет.
такие кадры попадаются, плакать хочется, но в нужное время, в нужном месте. и все. в дамках.
я видел успешную ТП, свою дурость и жадность вполне конвертировала в реальные деньги.

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214803.02.21 19:38

она оказалось коллектор от бога. выбивать долги это ее. отдавали практически все. больше 90 процентов должников. это чудо.

+0
ответить

Slyman➦sasha2214803.02.21 20:22

Спасибо. Как бы сказать, чтобы не жлобски.
Оно как бы нужды нет. Но вот только что заработаешь - то и имеешь. А это дно в плане развития.
Хранишь несколько штук в чулке. А толку. Но понятно, что это на слезы.
Вот и кажется, что инвестиция это вариант.
Ладно. Спасибо за советы. :)

+0
ответить

САНЬДА01.02.21 12:21

Я так курить бросил.

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦САНЬДА01.02.21 13:28

Молодец. Уже хорошо.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦САНЬДА01.02.21 14:21

А я никогда не брошу, потому как не начинал. И что теперь делать?

+8
ответить

САНЬДА➦Kelavrik_001.02.21 14:39

Что делать... Озадачил. Ну не знаю. Мяса купи, коровку там или свинку))

+1
ответить

Kelavrik_0➦САНЬДА01.02.21 14:50

Но они же не пили и не курили при жизни!

+4
ответить

Serge712➦Kelavrik_001.02.21 16:16

Начинай курить, потом пригодится.
Врач спрашивает пациента:
- Курите?
- Нет, не курю.
- Очень жаль, это плохо, что не курите.
- Почему же плохо?
- Вам сейчас очень помогло бы бросить курить.

+6
ответить

Flight12345➦Kelavrik_001.02.21 22:18

"И что теперь делать?"
Ну тогда сначала начните курить, а уже потом сможете попытаться бросить!
Как вам идея?

+0
ответить

Коммутатор➦САНЬДА02.02.21 00:02

И теперь можете "купить вот этот небоскреб"?))

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru