Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1182323

Так сложилось, что во многих современных фильмах, посвященных Великой Отечественной войне, сотрудники НКВД показаны преимущественно с негативной стороны. Но не все же они были такими! Приведу реальную историю о честности и смелости "чекиста с горячим сердцем и чистыми руками".
Итак, 1942 год: молодую девушку, жившую в поселке под Ленинградом, угоняют на работу в Германию. Ей повезло, работала она на ферме у пожилой семейной пары, религиозной и незлобливой. В 1945 году эта ферма попала в американскую зону оккупации. Девушка собрала свои вещи и пошла в советскую часть Германии. При переходе линии разделения зон оккупации она была задержана советским патрулем и доставлена на допрос к капитану НКВД.
Капитан долго орал на неё приличными и неприличными словами, обзывал по всякому, объяснял, какая она дура и что есть "правда жизни" и выгнал её обратно в американскую зону.
Вот так и появляются богатые родственники за океаном, владеющие несколькими отелями в США и Канаде.
Искреннее спасибо тому капитану НКВД.
+575
Проголосовало за – 801, против – 226
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

Сергей ОК ★★06.02.21 20:30

плюс

+0
ответить

Avaz31.01.21 12:03

Я не против этой истории. Потому что у капитана хватило ума, на то, на что не хватило ума у девушки. Если бы уж была бы патриоткой советской власти, ушла бы сразу к партизанам или покончила с собой в честном, но не равнозначном бою. А если уж имеешь страх за свою жизнь и готова ради этого работать чтобы ее спасти, то какая разница где? Все зависит от моральных принципов привитых с детства. Я даже проституток ради их неплохих заработков не осуждаю.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Avaz31.01.21 16:54

Девочке было 16 лет — когда ее угнали. Родина должна была ее защитить, а не требовать он неё погибнуть в неравном бою.

+2
ответить

Avaz➦MasterIvanov31.01.21 18:33

Да Родина вообще от нее ничего не требовала, ведь у нее есть для этого своя голова, даже в шестнадцать. И если в ней заложена такая натура, при чем здесь государство? А защищать ее были готовы, солдаты которые воевали. Но она перешла под крыло других, посчитав, что так может быть лучше. Но это ее жизнь, я ее ни грамма не осуждаю. Приняла такое решение, это ее дело. Это не воин дезертировавший с поля боя в сторону противника с поднятыми руками.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Avaz01.02.21 01:00

Нормальная у неё натура, нормальная. Но ее, как и многих других не защитили и бросили, бежав из Павловска.. И в Германию угоняли не спросив согласия. Это она — частица Родины была и она должна требовать от своей страны права на жизнь, свободу и возможность стремиться к счастью. Государство для людей, а не наоборот. Попрекать тем, что она не пошла с вилами на ближайшего немецкого солдата и не получила пулю в живот — это как? Или Вы думаете, что 15-16 летний девочка-подросток справилась бы с солдатом-фронтовиком? Или ей надо было с голода умереть и не работать на ферме? Просто так ее кормить бы никто не стал. Вам самим не стыдно обвинять девочку-подростка в том, что она не погибла, когда родные партия и правительство ее предали, бросив при отступлении и обрекая на рабство? Давайте вспомним Юрия Гагарина, который прислуживал немцам, жившим в хате его родителей. Или Людмилу Гурченко — давшую свой первый концерт в немецком госпитале оккупированного Харькова? Вы извините — но Вы охуели.

+5
ответить

Avaz➦MasterIvanov01.02.21 10:17

Вы как то странно ее защищаете? Очень странно - ей должны, бросили, шестнадцать лет... Я еще раз хочу вернуться лично к ней, а не ко всему окружающему, кто с вашей точки зрения виноват в ее горькой судьбе. Надо просто подумать, что она хотела, это или другое. Какие действия произвела для воплощения именно своих желаний, что ей помешало их воплотить в реальность? И все сразу встанет на свои места. Ведь видно все по поступкам, а не потому, что там кто-то чего то думал или предполагал. Или предполагал, что так можно подумать. Нет, человеческая жизнь складывается из его действий. Кто то может выбрать даже смерть, но остаться упертым в своих убеждениях. Кто-то даже за рубль, продаст родную маму, потому что ему этот рубль будет на тот момент нужнее. Кто то в душе всегда будет рабом и когда его кто то освободит не сможет жить, потому что потеряет главное в этой жизни - свою цель. Так что давайте судить все же по поступкам, а не искать оправдание тому, что продавая маму, он спасал себя от голодной смерти. Это будет только его слова, а дела будут другие.
Но я еще раз подчеркну, я никого не обвиняю, это ее жизнь(той девушки) и ее мировоззрение, больше ничего. Нужно ей было так, пусть так оно и будет. Одним богатым родственником в США будет в мире больше и все. Никакой катастрофы. Да, кстати, вы других в пример то не приводите, были и такие девочки-подростки, которые во избежание насилия над ними, действительно брались за вилы. И концерты до сих пор дают за деньги своим врагам или по желанию стать певичкой и ради этого готова лечь под любого продюсера. Так что я не понял при чем здесь все что вы собрали в кучу. Ну хорошо хоть нет Македонского и спартанцев.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Avaz01.02.21 14:34

Да ей должны - даже у рабовладельца есть обязанности по отношению к своему рабу; ей лично хотелось счастья и веселья, а не жить и погибнуть ради идеалов Социалистической Родины (часто меняющихся вместе с генеральной линией партии). С моей точки зрения Советский Союз, тративший треть своего бюджета на армию, должен ей и ее родным, работавшим на государство, сделать так, чтобы она не стала рабыней на германской ферме. И, скорее всего, она пошла бы с вилами и погибла бы, если ее бы пытались насиловать. Да, вы не осуждаете ее, но и не жалеете. Еще раз повторю Вам - Вы действительно охуели. И, кстати, последнее слово осталось за Вами - так что успокойтесь и живите с мыслью, что Вы правы.

+1
ответить

Avaz➦MasterIvanov01.02.21 15:38

Ну значит не при рабовладельцах она жила. А дальше все правильно, именно этого она и хотела. Ну проблему с СССР она сняла, став работать на немцев. Зачем собственно они и шли войной, да и американцы походу тоже для этого освобождали. Ну и СССР в стороне не остался. И одной только девочке приходилось работать, где бы она ни была и какой бы там строй не был. А насчет того, что я прав, так это бесспорно, вы же тоже для себя правы. Такая человеческая натура. И кстати, социальный строй тут ни при чем. И еще, девушки которым от шестнадцати и выше, будучи не изнасилованными, раз у вас есть такие данные, дают обычно сами. Физиология. Я не думаю, что она искала в Германии, а потом в США, кого либо из выходцев с ее бывшей Родины. Поэтому я не считаю ее несчастной, многим и сейчас так не везет.

+0
ответить

Мефодий1 ➦MasterIvanov07.02.21 14:44

Не знал таких фактов про Гагарина и Гурченко.
Ну Гагарин ладно, он во время войны маленький был, его заставили.
Но Гурченко - неужели не понимала, кому она идет давать концерт?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Мефодий107.02.21 16:15

Она тоже не сильно взрослая была. А кушать хотелось каждый день.

+0
ответить

авось31.01.21 00:52

Завербована и отправлена шпионить в США. Отели куплены на средства советского народа для поддержания легенды.

+1
ответить

alex10231.01.21 00:20

Вот так и представляю, как особист орет на всю округу о том, что жизнь на Западе прекрасна. Ага, верю.

+2
ответить

НМ ★★30.01.21 21:36

Напомнило историю, мною уже здесь, правда, рассказанную.
В 1920-е годы, во время НЭПа, крестьяне в СССР жили сравнительно неплохо. Мой прадед (хотя и пришел раненный с японской войны) в Тамбовской губернии построил большой дом, где, помимо него и его жены, жил еще его сын (самый младший, и потому тогда неженатый) и (кажется) пятеро дочерей. Из дочерей моя бабушка была самой старшей, уже замужем, остальные еще нет. Ее муж, мой дед, закончил курсы трактористов, они вместе с еще одним приятелем купили себе один трактор на двоих и организовали кооператив (не путать с колхозом). Для 1925 года это был нормальный расклад, в золоте не купались (от слова совсем - дом, в котором жила вся эта орава родственников, был глинобитным, с земляным полом), но считались по тем временам "зажиточными" - по сравнению с теми, у кого в семье не было ни трактора, ни лошадей. Да, поскольку "эксплуатация человека человеком" в те годы (даже при НЭПе) государством не поощрялась, батраков у них никогда не было. При наличии такой "толпы молодежи" в доме, никакие батраки и не нужны были.
И вот, то ли в конце 1927, то ли в начале 1928, началась кампания по "раскулачиванию". По факту, под каток "раскулачивания", как рассказывают, попадали все те, кто хоть чуть-чуть оказывался богаче других (наличие 1-2 лошадей, крыша дома, крытая железом, дом чуть больше, чем у других, и т.п.). Наличие "половины трактора" у зятя автоматически переводило десяток человек, живших в доме прадеда, в разряд "явных кулаков".
Надо сказать, что моя бабушка, судя по всему, в молодости была девушкой видной, сватов к ней засылали многие. Одним из потенциальных женихов оказался некий бедный парень, которому потенциальный тесть (мой прадед) сразу дал от ворот поворот, как заведомому "голоштаннику". Тем не менее, видать, бабушка моя ему все же сильно нравилась. "Голоштанник" через какое-то время после неудачного сватовства пошел работать в милицию, "голоштанность" ему в этом только была плюсом. И вот, как-то вечером, поздно, уже примерно в полночь, этот милиционер секретно постучался в дверь дома, где жил прадед со всем большим семейством, включая мою бабушку. Милиционер сказал: "Никому не говорите, что это я вам сказал, но завтра вас придут утром раскулачивать. Все отберут и отправят вас всех в "теплушке" на Соловки. Лучше всего - быстро соберитесь и до света уезжайте на станцию, а там - куда глаза глядят. И больше здесь не показывайтесь".
Прадед, рассказывают, ему поклонился в ноги. Потом начал командовать, что взять с собой, что закопать (какие-то серебряные монеты у него были, два-три десятка рублей, закопали в саду, так потом и не нашли никогда). В шесть утра, затемно, все разъехались, да еще не на одну станцию все поехали, а на три разных, чтобы поменьше внимания привлекать. В восемь утра пришла милиция, раскулачивать. А в доме оставался только один прадед. Его обматерили, избили, посадили в кутузку, а через неделю, "как заведомого кулака" отправили на Соловки. Он умер в вагоне, не доехав до места назначения, было ему всего 56 лет.
Мои дедушка и бабушка добрались до Ивановской области, где и родился вскоре мой отец. Кто-то из родни уехал в Подмосковье, кто-то - в Баку. Никого тогда не искали, наоборот, везде были рады рабочим рукам, которых в годы первых пятилеток не хватало.
Деревня, в которой родилась моя бабушка, уже в 1930-е опустела, в 1956-м году там умер последний ее житель (он жил там один примерно с 1948 года). Дом, который построил мой прадед, перешел вновь образованному колхозу, пару лет пытались использовать его как школу, но при запустении деревни в школе не стало нужды. Дом постепенно ветшал, начал разваливаться, когда отец меня привез в те места в 1976 году, от дома на берегу речки Сявы (два метра шириной) оставалось лишь полторы стены.
Зато остался тот сад рядом с домом, который сажал еще мой прадед. Не знаю, как сейчас, а тогда яблони и груши плодоносили по полной программе. Я видел, как к тому саду приезжали тамбовчане и набирали в заброшенном саду даровые плоды в коляски своих мотоциклов. Местному колхозу, который на том тамбовском черноземе едва-едва получал по 20 центнеров пшеницы с гектара, эти "кулацкие" яблоки и даром были не нужны.

+16
ответить

AleM ➦НМ30.01.21 22:27

Мой дед также выбрав ночку потемнее, собрал вещи, посадил на телегу жену и дочь и уехал на Кавказ, предварительно выменяв на четверть самогона справку у сельского писаря, что его отпускают на заработки.

+8
ответить

Ost30.01.21 21:12

Не понял, почему народ возбудился? Только из-за НКВДешного состояния спасителя? У каждого был свой ангел-хранитель. У дальнего родственника моей одноклассницы, осевшего после плена во Франции, таковым выступил какой-то строевой офицер, в часть которого он пришёл через границу зон через месяцы после окончания войны.

+0
ответить

Valentine D30.01.21 18:58

А я просрал наследство. Адвокат моего умершего в Африке дядюшки прервал все контакты со мною после того, как я сказал ему, что оплата его услуг будет произведена только после получения мною наследства.

+14
ответить

Valentine D➦Valentine D30.01.21 19:26

Лет ...цать назад как-то работал в доме пожилого клиента. Разговорились, и он рассказал мне свою историю.
-Восемнадцатилетним парнишкой был призван в самом начале войны. В одном из первых же боев попал в плен. Повезло, попал не в концлагерь, а работником на ферму зажиточному бургеру. После прихода советских войск на агитацию возвращаться не поддался, а женился на дочке хозяина и эммигрировал в Канаду. Богатым дядюшкой не стал, но жизнь прожил нормально- хорошая работа, большой дом, дети, внуки. А ведь мог вернуться и получить свою десятку за предательство и сотрудничество с немцами. Кто тогда особо
разбирался?

+9
ответить

MasterIvanov ★★➦Valentine D30.01.21 19:30

Как известно - немцы - нация педантичная7 В фильтрационном лагере НКВД просто читали личные дела, которые вели нацисты, и, исходя из этих документов, решали: кто предатель, кто пособник а кто и геро

+1
ответить

wimpall➦Valentine D30.01.21 19:51

"Адвокат моего умершего в Африке дядюшки прервал все контакты со мною после того, как я сказал ему, что оплата его услуг будет произведена только после получения мною наследства."

Собрат по несчастью!
Я тоже увы так и не вступил в права наследия троюродного дедушки Бвавалу Мпонгомпонго - хотя его адвокат предлагал мне их весьма настойчиво. Я же, глупый, потребовал вперед всего навсего 2 штуки зеленых - для комфортного моего прибытия в Африку и самоличного изучения ситуации.

+4
ответить

Valentine D➦MasterIvanov30.01.21 19:59

Тогда еще один случай...
Еще ребенком будучи на каникулах в украинском селе у дедушки случайно услыхал, как с его соседом поздоровался прохожий:"Здорово, полицай!". После чего они мирно завели беседу. Мне стало интересно, почему он "полицай", и я спросил у деда. Из его рассказа.
В начале войны этот его сосед в армию призван небыл, т.к. не достиг необходимого для призыва возраста и оказался в оккупации. Немцы заморачиваться с возрастом не стали и сделали ему "предложение" (сами понимаете, почему в кавычках?)- или ты сотрудничаешь, или отправляешься в Германию. Пришлось идти в полицаи. Никого не убил, никому ничего плохого не сделал. Но за сотрудничество свой срок получил и после отбывания вернулся домой. Работящий, зажиточный мужик, кроме работы в колхозе свое хорошее подворье. У многих ли сельчан в середине 60х был собственный "Москвич"? А кличка "полицай" так и прилипла...

+4
ответить

LA style➦Valentine D30.01.21 20:03

Так мы родственники!

+2
ответить

Valentine D➦LA style30.01.21 20:22

???.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D30.01.21 20:23

По несчастью?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Valentine D30.01.21 20:36

Был такой один панфиловец, Герой Советского Союза посмертно, Добробабин, тоже полицаем служил

+1
ответить

LA style➦LA style30.01.21 20:55

"моего умершего в Африке дядюшки"

+0
ответить

Booooo ➦Valentine D30.01.21 21:05

А бургер с чизом и беконом был?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D31.01.21 04:02

Эх и налепил наш дядюшка родственничков! Знал бы я вас раньше можно было в складчину адвокату заплатить!

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9531.01.21 04:59

Не нужны мне родственнички, которые наследство мое поделить хотят!

+2
ответить

СибирякС➦Valentine D31.01.21 09:10

+ И я тоже .Первое письмо ,полученное на свежеоткрытую на Мэйл ру почту было от Укока Окалимы,адвоката из ЮАР.Он сообщал о наследстве и о том,что нузно оплатить его услуги.Но так как я о своих родственниках всё или почти всё,ответил я ему точно так же как и Вы.Какие в ЮАР невежливые адвокаты-даже не попрощался!

+0
ответить

Мефодий1 ➦СибирякС08.02.21 10:07

У вас тут своя тусовка, что ли?
Обсуждает какую-то африканскую родню, а остальные ничего не понимают.

+0
ответить

anh30.01.21 18:17

показать комментарий

Обычный наброс говна на вентилятор. Народ из-за этого переругался, а автор -- вонючий тролль, сидит и ухмыляется.

+-15
ответить

MasterIvanov ★★➦anh30.01.21 19:12

поему сразу троль - Вам рассказывают истории из жизни - дорогие сердцу и сокровенные - а вы сразу троль вонючий. И потом, если троль сидит и ухмыляется - значит он не воняет!

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦anh30.01.21 20:36

Насчёт тролля: пошёл посмотрел ваши комментарии.
И ваш профиль.
Ожидаемо — работ у вас мало, негативных комментариев — море.
Так что награда нашла героя — получите титул зловонного тролля, вонючки, если проще.
🦨

+5
ответить

САНЬДА➦anh30.01.21 20:42

Там тебе излил свою рыганину психбольной, возомнивший себя санитаром. Не обращай внимания - его время от времени выпускают из палаты, притворяется с@ка нормальным, или бывает - халат у кого-то сп@здит и ходит по больнице, типа доктор. Понятия пытается раздавать и "чины". Не обращай внимания - хвора людына.))

+-2
ответить

Clopodav30.01.21 18:09

Мне дед - замначштаба полка - рассказывал про достойного "особиста". Он внимательно слушал все доносы (положение обязывало), но никого не подводил под трибунал без доскональной проверки.

+9
ответить

Plato30.01.21 16:11

А отели этой девочке даром достались? Всякое конечно бывает, может сразу же выскочила замуж за миллионера и всю жизнь не работала и сорила деньгами, но это вряд ли, такое в кино чаще чем в жизни.

+-9
ответить

GMNik31.01.21 05:03

Как, Миха?

+0
ответить

wimpall30.01.21 15:33

Надо понимать, что всю эту массу нацистских преступников, всех этих Демьянюков, Катрюков и Оберлендеров - тоже выгнали в канаду "капитаны НКВД"?

Нельзя же ведь признать что демократическая Канада просто взяла и приняла - нацистских преступников, верно?

+-9
ответить

САНЬДА➦wimpall30.01.21 18:59

Да, согласен с Вами. И из Аргентины, Парагвая, Чили, Эквадора их тоже гнали поганой метлой. Из сшасии тоже. "Не пойманный - не вор". Фильм такой смотрели?

+-2
ответить

wimpall➦САНЬДА30.01.21 19:27

""Не пойманный - не вор". Фильм такой смотрели?"

Нет, но теперь непременно посмотрю, спасибо!

+2
ответить

САНЬДА➦wimpall30.01.21 20:20

Там раскрыта вся суть демократии))

+-1
ответить

wimpall➦САНЬДА30.01.21 20:33

"Там раскрыта вся суть демократии))"

Демократия - это как мы уже знаем, когда майданьцы жгут заживо несогласных.

+1
ответить

САНЬДА➦wimpall30.01.21 20:44

Там круче, смотреть надо внимательно. Тогда всё поймёте.

+-1
ответить

САНЬДА➦wimpall30.01.21 20:45

Это МЫ тоже знаем. К сожалению.

+-1
ответить

Chicago95 ➦wimpall31.01.21 04:10

Лапушка. А тебя не смущает что 80% министерства юстиции ФРГ были членами гитлеровской партии. Даже некоторые эсесовцы мерами больших городов. К тому же ВСЕ воевавшие за гитлера получили военные пенсии. Или тебя персонально Катрюк в зубы колет?

+1
ответить

GMNik➦Chicago9531.01.21 05:05

У нас президенты были членами "преступной" КПСС...

+1
ответить

Chicago95 ➦wimpall31.01.21 05:28

Лапушка. А тебя не смущает что 80% министерства юстиции ФРГ были членами гитлеровской партии. Даже некоторые эсесовцы мерами больших городов. К тому же ВСЕ воевавшие за гитлера получили военные пенсии. Или

+1
ответить

Chicago95 ➦GMNik31.01.21 05:29

И то правда

+1
ответить

wimpall➦Chicago9531.01.21 15:06

"К тому же ВСЕ воевавшие за гитлера получили военные пенсии"

Бабуля, вы ж - женаты. Пожалуйста не стоит слушать цукряньцевь - они вам еще и не такую пургу нанесуть, не только про "военные пенсii"

+0
ответить

Gang30.01.21 15:25

Во время войны всякое случается. Возможно, капитан был из ОСНАЗа НКВД, честно воевал, а после войны случайно посадили на небоевую работу. Конечно, обычный энкаведешник или погранец бы так в жизни не сделал.

+10
ответить

MasterIvanov ★★➦Gang30.01.21 15:30

Возможно списали по ранению или контузии на канцелярскую работу - значит долго там не усидел

+3
ответить

Anik30.01.21 14:53

По моему - сказка. Не стал бы капитан так подставляться. Тут даже не карьерой, а зоной пахнет. Как минимум, он ее должен был проверить - а вдруг она в полиции работала? Скорее всего, эту историю она сама для родственников придумала, чтобы не рассказывать, как она реально в Канаде оказалась. Да и заработать на несколько отелей нищему иммигранту без денег и связей сложновато.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Anik30.01.21 14:56

История реальная - и заработать иммигранту можно - вопрос мотивации. Девушка та в 1970х года часто в Питер приезжала - я ее хорошо помню

+6
ответить

sasha22148➦Anik30.01.21 16:02

заработать дело такое, а вот то что капитан нквд ее обратно отправил сказка. они для этого и захватили пол Германии, что б забором обнести и людей по сути в рабство взять. просто стенки еще не было. девочка, как вкурила во что попала, так деру и дала обратно. повезло. концлагерь с собой в кармане не привезешь, в первое время тупо садить было некуда и держать. этим и воспользовалась. какая никакая,но не организованность и неразбериха была там. границы были очень условные. как никак город был разрушен после штурма. поди и сам город еще не был поделен толком.
все вот эти истории про деды воевали - перечеркиваются этой. спустя время все понимают, как повезло девушке, что не попала обратно домой. дома-концлагерь на много лет. и беспросветная, бесперспективная нищета. стыдно врать, даже себе , что вот героиня дура, что выбрала загнивающий запад, вместо горячо любимой родины. а отели в рассказе это просто условный образ. все лучше, чем газетой подтираться и прокладки из лопухов сооружать. молчу уж про детей, чем кормить в условном колхозе в не условном сссре.

+4
ответить

Нытик➦sasha2214830.01.21 19:41

повезло. концлагерь с собой в кармане не привезешь, в первое время тупо садить было некуда и держать.

Дядя - ты дурак.
Пользовались теми концлагерями, что немцы понастроили. Их хватало с избытком.

+-1
ответить

sasha22148➦Нытик30.01.21 20:23

очень спорный вопрос.
немцы ж не садили всю страну в концлагерь. вот и советские не смогли, потому и обнесли свою половину одной сплошной стеной с колючей проволокой. только тогда смогли остановить поток беженцев. она рядовая гражданка была. не особо преступник. там таких было изначально десятки тысяч. а настоящих пленных куда?

+-3
ответить

CHIG30.01.21 14:28

Вспомнилась вчерашняя твоя история.
Нашли тебя богатые американские родственники. оформили приглашение, купили билеты тебе и твоей семье. И вот ты прилетаешь, тебя встретили, рассказали про твою родственницу, про ее мужа, как тяжелым трудом они создали сеть отелей, а ты:
- А где моя доля наследства от любимой х-юродной бабушки?
И нет у тебя больше родственников в Америке.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦CHIG30.01.21 14:58

"А где моя доля наследства от любимой х-юродной бабушки?
И нет у тебя больше родственников в Америке."
И поделом дураку!
Если ты вместо того, чтобы с родственниками познакомиться, осмотреться, разобраться что к чему, что они за люди, чем живут и как тебе помочь могут. А помочь они явно не только могут, но и хотят, раз тебя за океаном разыскали и к себе пригласили. Так вот, если ты вместо того, чтобы с этими людьми ближе познакомиться, с порога орешь "где мои деньги", которых может быть и нет, и их иначе как денежных мешков не воспринимаешь. То ты не только говно-человек, но и дурак, не способный это скрыть. Так что поделом!

+10
ответить

MasterIvanov ★★➦CHIG30.01.21 14:59

Плохо Вы знаете Америку - на вопросы про наследства тебя отправляют к адвокатам, ну а дальше по Вашему сценарию

+3
ответить

CHIG➦MasterIvanov30.01.21 15:05

Плохо? Да я вообще ее не знаю. Просто пришло в голову попытаться объединить вчерашнюю историю и эту.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦CHIG30.01.21 15:29

Историю про раскулачивание и эту? Раскулачить родственников в Америке? Это же конгениально! Приезжайте в США - сейчас Вас в Америке ждет большое политическое будущее с такими идеями!

+3
ответить

wimpall➦CHIG30.01.21 15:34

"а ты:
- А где моя доля наследства от любимой х-юродной бабушки?"

А гм.. отчего там должна быть какая-то доля?

+2
ответить

wimpall➦MasterIvanov30.01.21 15:35

"Приезжайте в США - сейчас Вас в Америке ждет большое политическое будущее с такими идеями!"

Только если вы правильного цвета кожи и голосуете за правильную партию.

+-4
ответить

azsek➦mitosSmitos30.01.21 16:14

Помочь ? Ха ! Попонтоваться. Показать что они то богатые и могут себе это позволить а ты нет.

+-2
ответить

sasha22148➦mitosSmitos30.01.21 16:21

ну как бы да. наследство это есчо может быть и долги, а не только сеть отелей и не условные миллионы, более того , есть время в течении которого ты можешь вступить в законные права наследства. не успел -до свидание. да и существует очередь первоочередное право наследства. туповатый человек, права качать. не имел никакого отношения за всю жизнь к человеку и претензии туда же. хоть поинтересовался бы у местных юристов, что там по закону местному американскому пологается.
у меня у друга такая же фигня была, в рамках нашей страны, на похороны дяди сездили и вернулись расстроенные, ничего не перепало. вопрос , что у того дяди своя семья была в наличии, дети, жена и что по сути видели его один раз , когда друг в армию уходил, на проводы дядя приезжал, никого не смутил. дядя то был упакованный по нашим колхозным меркам. я плакаль. более тупых претензий я представить не мог.
и что меня всегда поражало, такие претензии предъявляются с абсолютно честными глазами. такие люди вспоминают и про человечность и про мы же родственники. я такое видел. а то , что условный дядя на старости лет требовал не условный, дорогостоящий, ежедневный уход -всем чхать. тупо чхать. с очень большой буквы. а ведь это лет 20 жизни примерно надо было уделить уже пожилому человеку, со всеми его болячками , да и просто банальное внимание.

+2
ответить

CHIG➦MasterIvanov30.01.21 17:39

Страшно? Не боись, я пока в Америку не собираюсь :)

+-3
ответить

MasterIvanov ★★➦CHIG30.01.21 18:11

ну вот - а я думал приедешь - на рыбалку в океан сходим

+3
ответить

Арсений ➦MasterIvanov30.01.21 19:24

Акулу на живца ловить хотел? :)

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Арсений30.01.21 19:28

и акулу тоже - но не на живца

+0
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov31.01.21 04:29

Мягко стелишь! Я бы всё таки поостерёгся

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9531.01.21 04:48

О! Мичиганец! Привет! Чего мне надо остерегаться?

+0
ответить

Slyman30.01.21 13:44

Много злости в людях.
А мне история понравилась. Я читаю хорошее и верю в хорошее.
Да и капитан не был дурак, похоже. Уже увидел жизнь на родине и на чужбине

+2
ответить

Valentine D➦Slyman30.01.21 21:48

Просто знал, что ожидает многих вернувшихся из плена и решил не ломать девушке судьбу. Единичные случаи. В большинстве случаев эта машина действовала безотказно- наказать и покарать.

+3
ответить

IgorI30.01.21 13:26

Капитан был провидцем. Он еще в то дикое время знал как после 91-ого похожие девки встанут в очередь к немецкому посольству.

+-6
ответить

Виктор Джонг ★★30.01.21 13:06

Просто влом было заниматься бессмысленной писаниной из-за глупой девки. Её ж оформлять надо, допросы, рапорты, сопроводиловки, акт передачи.

"ННахуй" подумал капитан.

А Вы тут ему благородство шьете.

+9
ответить

Юный_Техник30.01.21 13:05

Что-то слабо верится, учитывая "бдительное" стукачество и элементарное подсиживание в карьере.
Она ж не прямо к нему пришла? Прошла как минимум нескольких человек, которым совсем-совсем не интересно, а куда это делась русская деваха?

+2
ответить

A1111➦Юный_Техник30.01.21 13:28

— ...а куда это делась?..
— Передана в НКВД.

Всё.

+3
ответить

Юный_Техник➦A111130.01.21 13:40

Это понятно. Но там-то её сначала как-то записали, думаю. И что напротив её фамилии-то? Пустота? Не в заключение, ни на Родину, вообще - ноль?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Юный_Техник30.01.21 14:36

я же написал - абсолютно реальная история

+0
ответить

wimpall➦Юный_Техник30.01.21 15:38

"Прошла как минимум нескольких человек, которым совсем-совсем не интересно, а куда это делась русская деваха?"

Ну наконец-то хоть кто-то обнаружил здравую мысль. Конечно же потом просто сверят списки и спросят - куда подевался гражданин Х. Передан в НКВД? Спросят НКВД. А там что - пробел? Посмотрят на последнего контактировавшего и спросят с него.

+0
ответить

azsek➦wimpall30.01.21 16:05

Каких таких нескольких человек она прошла ? Кто кого проверять то будет ? Кто конкретно ?
У нас вон дворцы появляются из ниоткуда неизвестно кому принадлежащие ! Составы с зерном исчезают бесследно ! А тут какая-то девка в войну.

+3
ответить

azsek➦Юный_Техник30.01.21 16:06

Ну каких таких нескольких человек она прошла ? Кто кого проверять то будет ? Кто конкретно ? Должности звания ?
Сегодня вон дворцы появляются из ниоткуда неизвестно кому принадлежащие ! Составы с зерном исчезают бесследно ! А тут какая-то девка в войну.

+0
ответить

wimpall➦azsek30.01.21 17:13

"Каких таких нескольких человек она прошла ?"

В никогда не служили в армии? Жаль.

"У нас вон дворцы появляются из ниоткуда" - у вас-то золотой батiн януковича и тот спьiздили. (с)

+-4
ответить

DIMA 4030.01.21 12:58

вероятно, это был дядя ВВП

+-1
ответить

Kelavrik_030.01.21 12:43

Да ладно. Этому капитану просто бумажки не хотелось заполнять.

+5
ответить

azsek30.01.21 12:33

показать комментарий

Я даже знаю каким местом она эти отели заработала.

+-15
ответить

САНЬДА➦azsek30.01.21 12:42

Не суди всех по себе.

+14
ответить

MasterIvanov ★★➦azsek30.01.21 14:38

фи... то, на что Вы намекаете - отелей не заработать и не удержать заработанное

+9
ответить

azsek➦MasterIvanov30.01.21 15:57

Мозгом конечно ! Мозгом ! Тем о чём вы подумали на отели не заработать - конкуренция слишком большая !

+3
ответить

azsek➦САНЬДА30.01.21 15:58

Так только ты делаешь.

+0
ответить

САНЬДА➦azsek30.01.21 19:01

Во как? С чего решил? Обоснуй.

+0
ответить

САНЬДА➦azsek30.01.21 21:11

Пытался?

+3
ответить

Ввелник➦azsek31.01.21 00:09

не знаком с тобой, но что-то Мне подсказывает, нет у тебя такого мест.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦azsek31.01.21 02:55

у тебя его нет (мозга).

+-1
ответить

azsek➦САНЬДА31.01.21 11:27

По тебе сужу.

+0
ответить

azsek➦Ввелник31.01.21 11:29

Ты внимательнее прислушивайся к этому "что-то", которое тебе подсказывает.

+0
ответить

azsek➦Дядя Дися31.01.21 11:29

Не суди по себе.

+0
ответить

Ввелник➦azsek01.02.21 00:27

К своим "голоcам" прислушивайся. Один из них тебе поможет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru