Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1181916

Мем, JenyaPoli

+38
Проголосовало за – 313, против – 275
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
70 комментариев, показывать
сначала новые

Sanchezzz30.01.21 08:54

Блин,вообще никак понять не могу людей,кто тут за Вову заступается!!! Вы че?

+-1

mathematicus ➦Sanchezzz30.01.21 12:01

А я не могу понять людей, что с лопаты едят. Мир сложен и многообразен.

+-2

Sanchezzz➦mathematicus30.01.21 12:11

Да тут хоть с чего ешь. В телек смотришь,одно говорят и показывают,а стоит оглядеться и херак...все по другому совсем

+2

Cabanches➦Sanchezzz30.01.21 16:25

Телек не смотри. Посмотри на Ютубе Навального и песенку про семейку акул и подумай, что из этого ты смотрел зря.

+0

ещеодинколорад29.01.21 23:18

Овальнята, чей Крым?

+0

mews ➦ещеодинколорад29.01.21 23:48

А почему вы спрашиваете? Сомневаетесь? Есть варианты?

+0

Cabanches➦mews30.01.21 08:33

А вы еврей?

+0

mews ➦Cabanches30.01.21 10:08

Нет, я русский, причем гражданин России. Тут есть законы, по которым честный и справедливый ответ на ряд вопросов является уголовным преступлением.
Есть подозрение, что мил-человек может быть стукачок (с) и провоцировать.

+1

Cabanches➦mews30.01.21 10:21

Не "стукачок", а "имеющий активную гражданскую позицию", возможно, член фбк.

+0

mews ➦Cabanches30.01.21 11:14

Можно пример, когда сотрудник ФБК доносил на кого-нибудь по статье 280.1 (равно как и по любой другой политической статье)?

+0

Cabanches➦mews30.01.21 11:35

Не интересуюсь ни фбк, ни ск, но думаю, что среди сотрудников СК таких нету. А вот насчёт фбк есть сомнения.

+0

mathematicus ➦Cabanches30.01.21 11:59

И чем обосновано это подозрение, какими доказанными фактами?

+1

Cabanches➦mathematicus30.01.21 14:19

Не путайте теплое с мягким, факты, а тем более доказанные, это одно, а подозрения - совсем другое. Вот, например, у mews есть подозрения. А фактов нету.

+-1

mews ➦Cabanches30.01.21 15:55

Как это нет фактов? Факт налицо: человек задает мне вопрос, провоцируюший на нарушение действующего УК при ответе.

+0

Cabanches➦mews30.01.21 16:21

О! Осталось удостовериться, что он член фбк. Тогда и мои подозрения будут подкреплены фактами!

+0

Gang29.01.21 20:22

Навальный хвалит множество честных, умных и смелых людей. Где проблема?

+2

Cabanches➦Gang30.01.21 10:26

Огласите весь список, пожалуйста!

+0

Gang29.01.21 20:08

В настоящее время лучшее, чем может похвастаться политическая Россия - это ФБК. Задокументировано по лайкам и просмотрам. Ну и чего им, себя что-ли хвалить? Как раз, хорошо себя ведут, скромно.

+1

Cabanches➦Gang29.01.21 22:59

"10 часов тишины" - 2,4 млн. просмотров.
Детская песенка про акул - на первом месте по просмотрам и лайкам.
Аххххуеть логичные выводы!

+-1

Gang➦Cabanches30.01.21 02:00

Это - политические материалы?
Сравнивать по популярности можно только произведения одного жанра. Комедия всегда популярнее учебника математики.
А насчет логики - подлечитесь, чтобы связно научиться говорить без мата и не нарушать российские Путинские законы, которые Вы же так любите - книжечки детские почитайте, глядишь, и одолеете хотя бы силлогизмы - первую ступеньку. Начать можете как раз с песенки про акул - приподнимете свой уровень в сторону среднего дошкольника, да и успокоитесь.

+-1

Cabanches➦Gang30.01.21 08:33

10 часов тишины - наилучший политический материал за последние 30 лет.
Это смотря какая комедия и какой учебник.
Выебнулся:"Ах, какой я умный! И законы-то знаю, и в логику умею, и матом не ругаюсь - идеал!"
Здесь не тиндер, батенька, чешите ЧСВ в другом месте.

+1

mathematicus ➦Cabanches30.01.21 11:59

Слив засчитан.

+-1

Cabanches➦mathematicus30.01.21 14:25

Тоже в логику умеешь? А как тебе такой силлогизм: 1) умные люди говорят "если ты споришь с дураком, то он делает то же самое". 2) Gang со мной, дураком, спорит.
Вывод сам сделаешь, али подсказать?

А строит из себя умного.

+1

Cabanches➦Cabanches30.01.21 14:31

Да, и ты туда же)))

+1

Фенолог 1229.01.21 19:10

Я так понял, что с выводом в истории все комментаторы согласны. То есть у Овального цель - сломать все?

+-3

Серега с побережья29.01.21 17:59

обсуждалка что надо...напоминает прикол про что,где,когда?времён денежных призов за вопросы. .и так мол 6 богатых,образованных людей пытаются отжать стольник у школьницы из новосибирска.дворец у вас Путин украл?)))то херня,Ельцин по такой логике у вас макароны украл,у него то макароны были а вы за ними в очередь стояли,гуманитарной роздачки...зажрались господа?не беда.как там?последнии дни путинского режима?ок,ура!значит скоро вас снова ждать на всех помойках мира с просьбами о подаяниях?

+-5

Piter piter SPB ➦Серега с побережья30.01.21 02:51

В Дубае и во всех развитых странах Налоговая платит налоговый кредит семьям с детьми.

В России семьи с детьми платят налоговый кредит налоговой.

Что не так с Россией?

+-2

Серега с побережья➦Piter piter SPB30.01.21 08:28

Друг мой, за Дубай не скажу, не знаю... Но никаких налоговых кредитов на дитей в Евросоюзе ты не имеешь. Можешь в частном порядке выпросить льготы, сумы штрафов можешь разбить на поэтапные платежи, но правда конечная сумма увеличится кардинально, процентов так на 35-40,можешь на первый год открытого предпринимательства попросить налоговые каникулы от оплаты социального страхования, зато потом только она будет есть 1/3 твоих доходов. Не Тель себя иллюзиями.... Везде налоговая создана для наполнения бюджета. О помощи детям, семье, думать должны другие люди,учреждения.

+2

Sanchezzz29.01.21 17:51

Да и Володе похвастать нечем... За несколько десятилетий...

+5

Дедушка Пихто➦Sanchezzz29.01.21 20:08

"Да и Володе похвастать нечем... За несколько десятилетий..."
Володя не хвастун, мы и без него видим, что он для станы сделал за 20 лет.
Найди другие 20 лет в нашей истории, которые лучше этих.

+-4

mathematicus ➦Дедушка Пихто30.01.21 02:26

Точно! Это ведь благодаря Путину выросли цены на нефть в начале нулевых, правильно?

+-4

Серега с побережья➦Sanchezzz30.01.21 08:32

Да так, ничего... Вместо страны попрошайки гуманитарной помощи и кредитов организовал более менее страну, не процветаюшую но и не ждущую самолёт тушёнки из Гондураса в обмен на подводную лодку на металолом.

+1

Sanchezzz➦Серега с побережья30.01.21 08:51

И не ждущую помощи от государства хотя бы,подчеркиваю,хотя бы деткам с тяжелыми заболеваниями. Вот только поэтому пока что абсолютно не стоит считать себя,в смысле,страну,развитыми.

+-1

mathematicus ➦Серега с побережья30.01.21 12:10

Какими же именно мероприятиями он это организовал? Что конкретно он сделал? Не знаете? Так я вам объясню: ничего. По буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульян, Яков. Всё это сделал рынок, на котором выросла цена на нефть, выросла в 10, 12 и 20 раз.

А вот что он действительно сделал, так это организовал прожор/просер нефтедолларового триллиона. На них он воссоздал 70ые годы. Но за новыми 70ыми пришли новые 80ые (мы сейчас где-то в 1983-84гг, вот-вот начнутся гонки на лафетах), а далее, в перспективе, новые 90ые. Кушайте, не обляпайтесь, и не забывайте кланяться и благодарить.

+-1

Серега с побережья➦mathematicus30.01.21 13:42

А вы занятный субъект!))) спросили, сами за меня решили что незнаю, продолжили дискуссию сами с собой... Вам походу одному не скучно, всегда найдёте чем заняться?
Какой триллион любезнейший? Когда ваш папа Володя пришёл к власти из триллиона в стране было только сумма долга да определение этой цифры в учебнике элементарной математики. Вы даже сами себе противоречите когда итогом действий упоминаете нищие 90-е.тоесть с говна взял, обул, одел, накормил на халявный трилиард, а потом опять мол в говно ведёт? Нет милейший, в нищету ведёте себя вы сами.

+1

Серега с побережья➦Sanchezzz30.01.21 13:45

А Россия и есть развивающаяся страна... По классификации. И Китай. И ещё дохрена стран. Я как и вы за помощь детям, малообеспеченный, инвалидам. Но для этого например должен существовать институт социального страхования. И существует он на налоги, порядка 33% от заработка занятых. Вы его платите?

+0

Sanchezzz➦Серега с побережья30.01.21 13:59

Всю свою взрослую жизнь плачу налоги,но пару раз врачи чуть не отправили на тот свет по ошибке,да разок пришлось на четыре месяца оторваться от вольной жизни(мусора постарались,после того случая по другому их не называю,простите,если что),причём абсолютно ни за что,клянусь. Так что мне немного проще смотреть вокруг и видеть реалии "развивающейся страны".

+-1

Sanchezzz➦Sanchezzz30.01.21 14:00

И это,Серёга,не весь список того,что может опг в форме государства.

+0

Серега с побережья➦Sanchezzz30.01.21 14:53

Вам незачто извиняться, вы имеете полное право на свое мнение, если оно обосновано, как и я на свое если имею на него основания. Так ведь? И хотите я вам скажу основания моего? Я давно, именно давно, с конца 90х живу на юго-западе Европы.мне повезло наблюдать в 99-2001поток россиян едущих сюда именно на заработки... И не те весёлые эмигрантские байки врачей и програмеров что мы читаем тут а суровые видел будни нищих людей горбатящихся в поле, на стройках, домработницами. И ехали они не мир посмотреть а именно голодухи. А потом в 2005-6 все изменилось. Стали приезжать именно туристы и не надо говорить что это только москвичи, я видел всех, омичей, пермяков, воронежцев. И уже над жизнью своих земляков тут они в массе своей скептически усмехались.как то так, надеюсь вы меня понимаете...

+1

Sanchezzz➦Серега с побережья30.01.21 15:07

Да все я понимаю,иначе разговора не получилось бы. Просто хочется, иногда до обидного,гордиться своей страной,а с такими темпами "развития" кажется,что это чувство скоро искоренят из нашего сознания.

+-1

Серега с побережья➦Sanchezzz30.01.21 15:52

Желание хорошее. Но надо быть реалистом. Такой темп не фонтан, но все предыдущие "темпы" как по мне тоже не ахти. А альтернативно предлагаемые вообще смехаючки. Эти все словоблуды с лозунгом надо бороться с коррупцией, с засилием, с ещё незнаю с чем... Где в их словах конструктивная составляющая?
В истории про дворец никого не смущает что по факту это... Построенное здание. Точка. Оно стоит дохреналиард? Ок. Это значит что российским строителям было заплачено за работы на обьекте дохрена лимонов зарплат. У фирм поставщиков заказано кирпича, бетона, цемента на дохрена лимонов денег. Охранники, маляры, плотники, я незнаю... Проститутки сосущие у отдедочников... разнесли эти зарплаты по домам... Деньги не легли на неизвестные счета, не достались марсианам... Они все тут. А воет тот кто не успел перед этим свинтить с этой суммы свой кусок.

+0

Plato29.01.21 17:42

А у разрушителей и нет цели построить что-то взамен разрушенного.
Мечтать о коммунизме или там "прекрасной России будущего" они еще могут, но построить и не способны и не желают. Но любая революция обычно сама пожирает их, а они ей активно помогают в этом.
А вот что строить будут решать уже те кто придет им на смену и плевать они хотели на мнения дегенератов.

+-7

Paulpelz 29.01.21 17:26

Шикарный парк в Краснодаре построил Сергей Галицкий (бывший владелец "Магнита"), на своей территории и на свои же деньги. Для всех вход свободный, чего не скажешь про дворец в Дивноморском.
Кстати, уже после того, как "Магнит" у него отжали.

+6

Кот 0тморозкин29.01.21 16:40

Путин, уходи!!!!

+-3

jfk29.01.21 15:20

A в нацистской германии какие дороги строились, стадионы, дома отдыха для рабочих, не оценили и всё просрали.

еще есть северная корея - там тоже много хорошего.

+7

azsek29.01.21 14:27

А он по твоему Должен это делать ? Обязан ? Он что чиновник или депутат или сенатор ?
А что хорошего ты сделал или сказал хорошего о россси чтобы требовать этого от других ?

+6

mathematicus 29.01.21 13:36

Я рекомендую автору переадресовать свой вопрос генералу юстиции Бастрыкину. Что хорошего Следственный Комитет сделал для России или официально заявил о чем-то, сделанном в России?

Задача СК - расследование преступлений. Задача ФБК - вскрытие фактов коррупции.

+6

Cabanches➦mathematicus29.01.21 22:57

То есть, и СК и фбк прописаны в одном (ну или соседнем) законе? Ссылочку дайте.

+-1

mathematicus ➦Cabanches30.01.21 02:29

Вы правы. СК работает за зарплату и с мощным административным ресурсом. ФБК - по личной инициативе граждан. СК - ничто по сравнению с ФБК. Более того, каждое расследование ФБК - это показатель слабой дееспособности СК.

+-2

Piter piter SPB ➦mathematicus30.01.21 02:54

Если распустить СК. И бизнес омбудсменов, а сыкономленные средства пожертвовать ФБК?

Преследовать и рпсстелировать Прокуратуру, если они по заявлениям и показаниям журналистов не заводят и сливают уголовные дела

+1

Cabanches➦mathematicus30.01.21 08:39

Что-то я читал по поводу законности добывания доказательств...
А так конечно: все знают, что Вася вор и сарай построил из ворованных досок, а вот доказать - хренушки. Это работало только при любимом вами Сталине: доносец накатал - оп! посадили! Да и то не всегда.

+0

Cabanches➦Piter piter SPB30.01.21 08:42

А зачем какие-то уголовные дела? Организовать ревтройки из членов фбк, да и расстреливать сразу! Гля-ко, какая экономия средств и времени!

+0

wdrakula29.01.21 13:18

Дорогой JanyaPoli, я не знаком с тобой, но верю, что аналогия будет понятна. Тебе известен на производстве ОТК? Это отдел технического контроля. Если изделие с браком, то указывается где брак, если брака нет, то просто ставится штамп. У ОТК нет функций описывать достоинства и, к примеру, превосходную покраску изделия.
Если ты программист, то тебе могут быть знакомы тестировщики. Отчет тестировщика описывает найденные баги, а не чудесные находки и прекрасные алгоритмы. ;))
--------------------
Таким образом - мем твой - просто пропагандистская ахинея! Страна не маленькая девочка, которую нужно часто и много хвалить, чтобы, не дай Б..г, у неё не упала самооценка! Если тебе этого не хватает, у меня для тебя плохие новости... ;))) Начни с психолога, может еще не поздно.

+11

Mutalov ➦wdrakula29.01.21 13:25

От тестировщика толк есть - исправленные баги. А от Навального нет. Ничего он не исправил. Никого не посадил. Не можешь Путина посадить - посади гаишника или налогового инспектора. Он даже не пытается делать работу тестировщика. Хочет стать директором и всё. Путин хотя бы реально взяточников сажает.

+-10

Driver➦Mutalov29.01.21 14:44

Вообщето чтобы сажать, у нас в стране есть прокуратура, суды, и еще куча организаций, отжирающие заметную долю ВВП (не президента, а валового продукта). Но если все эти прокуроры не замечают "странных" фактов, которых как минимум достаточно для начало всяких проверок, то это вопрос не к Навальному

+10

mews ➦Mutalov29.01.21 15:00

Неправда, не исправленные, а обнаруженные. От Навального есть то же самое.

+9

Sanchezzz➦Mutalov29.01.21 17:53

Вам в стендапе выступать, да перед доктором

+3

Gang➦wdrakula29.01.21 20:03

Страну и ее людей хвалить тоже надо. Только это уже делается в достаточном количестве. Патриотическое ТВ и подконтрольные газеты - ну просто до хрена там этого. Но гляньте - автору поста этого не хватает! Он хочет ЧЕСТНОЙ похвалы. Не понимая, что тогда она сразу перестанет быть честной и никому опять не будет нужна.

+0

Дедушка Пихто➦wdrakula29.01.21 20:03

" Страна не маленькая девочка, которую нужно часто и много хвалить, чтобы, не дай Б..г, у неё не упала самооценка!"
Не надо часто и много, один раз за все время сказать хорошее и хватит.Откуда взялось: часто и много?
Начни с психолога, может еще не поздно.)))

+-2

Gang➦Mutalov29.01.21 20:05

Если найденные и документированные баги никто не исправляет, жто не вина тестировщика.

+5

wolverine888829.01.21 13:04

Извиняюсь, займу Вашу обсуждалку обсуждением другого мема.

Я правильно понял, что мем про "плакат в итальянском кафе" от Sebastian Perejra имется в виду плакат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для русскоязычных посетителей?
Или же "итальянское кафе" - это конкретное кафе где-то в РФ?

+-2

wolverine888829.01.21 13:01

Да-да-да, всегда во время предвыборных гонок (или иных методов борьбы за власть) вспоминают, что оппонент сделал хорошего!
Так все делают!

+4

qweijin29.01.21 12:43

А что хорошего сделал для Российской Империи Ленин?

Зато после победы большивиков - индустриализация, электрификация, нормированный рабочий день, ликбез.

Сначала пришлось расстрелять "хозяина земли русской" и всех его выродков, а уж потом можно было начать обустраивать СССР. Аналогию понял?

+-7

Piter piter SPB ➦qweijin30.01.21 02:57

Интернетизация всей страны!
Каждому двору по мобильнику!
Каждой семье по Персональном Компьютеру!

+0

sx14 29.01.21 12:35

чувак. про гитлера тоже говорят, что он автобаны построил, промышленность поднял, безработицу победил. но почему-то об этом сразу забывают, как вспоминают 39 год... a la guerre comme a la guerre...

+-2

mews 29.01.21 12:34

Спокойно отношусь ко всем, из последних сил спасающим путинский режим. И к проплаченным пропагандонам, и к полезным идиотам.

У меня к вам тоже один вопрос. Что хорошего сделал вашему дачному посёлку ассенизатор, откачавший септики?
У вас что, от его действий стало больше денег, повысился урожай, расцвели вокруг дома цветы, отремонтировался бойлер?

Если вы сможете ответить на мой вопрос, я отвечу на ваш.

+2

wolverine8888➦mews29.01.21 13:12

блестяще!

+-1

Chicago95 ➦mews29.01.21 18:06

Ещё никто так круто Мишку-ассенизатора из Калифорнии не ставил вровень с Навальным и Путиным

+1

mews ➦Chicago9529.01.21 18:56

С Навальным.
Вровень с Путиным в этом примере получается тот, кто капитально засрал выгребную яму, так, что потекло к соседям.

+2

Gang➦mews29.01.21 20:11

Ну, я бы его сравнил с тем содержимым, которон требуется отчерпать.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru