Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1181884

Мем, Максим Камерер

+-20
Проголосовало за – 171, против – 191
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
62 комментария, показывать
сначала новые

oleg67 30.01.21 05:23

Заводы загружены и хорошо. Портфели заказов есть, зарплату люди получают. Всяко лучше, чем покупать американский утиль или приглашать англичан, которых больше волнуют свои собственные интересы на Чёрном море

+1

RichardLionHeart 29.01.21 14:57

Зато массандру продали Ковальчуку за 5 ярдов рублей, в то время как только одна коллекция винн стоила 4 ярда ЕВРО... Россия - щедрая душа ))))

+3

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 15:29

Триллиона! Хуле: врать так врать!

+-4

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 16:00

Смотреть с 4й минуты ... а потом каятся и извинятся )))

+2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 16:28

Ага. Только этот завод сам завод и выкупил

+-3

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 20:21

Ты масик такой наивный... или прикидываешься. "Продали" ПАО массандра, в которое входит и завод и виноградники и техника аграрная и коллекция с хранилищем...

+-1

alexx__ka 29.01.21 13:07

Только вот загружены эти заводы преимущественно военными заказами.
т.е. идет просёр денег на оборонку вместо развития экономики...

Кстати:
https://novayagazeta.ru/articles/2021/01/27/88901-nalog-na-velichie
Новая» подсчитала, сколько денег власти потратили на помощь дружественным режимам и политические мегапроекты за рубежом за последние 20 лет. Сумма получилась впечатляющая: $609 млрд (почти 46 трлн рублей).
На эти деньги можно было бы построить в стране 15 тысяч новых больниц или положить на накопительный счет каждого взрослого гражданина России по 400 тысяч рублей.
Но вместо этого нефтяная рента утекла за рубеж: около $1 трлн оказались припаркованы в офшорах, а еще $609 млрд власти потратили на внешнюю политику, которая навлекла на страну международные санкции и практически лишила настоящих союзников.
Например, за 20 лет союза с Беларусью различная помощь стране обошлась российским налогоплательщикам в более чем $109 млрд. Около $100 млрд из этой суммы — предоставленные Минску скидки на топливо. Еще $9 млрд — госкредиты. Недавно Александр Лукашенко трогательно назвал Владимира Путина «своим единственным другом». Итого: больше $5 млрд за год «дружбы».

На втором месте — Украина: на скидки, скрытые субсидии и госкредиты до 2014 года ушло свыше $100 млрд, по словам самих российских властей. Эксперты не смогли подтвердить «Новой» адекватность этих цифр, однако сделать более точные расчеты не представляется возможным из-за закрытости данных.

Т.е. потратили 109 ярдов зелени на дружбу с Лукашенко...
И при этом - то нефтяная то газовая война с ним была далеко не одна...

А просрать 100 ядров $ на проддержку Украины и при этом расстаться врагами - это нужен особый талант...

+6

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka29.01.21 13:32

Ничего. Крым того стоит

+-3

mathematicus ➦Максим Камерер29.01.21 13:53

Крым уже обошёлся в сравнимые деньги, считая потери от санкций, удар по международной репутации, что выразилось в бесславном конце Южного потока и, боюсь, Северного потока-2. А сколько ещё будет стоить обводнение Крыма?

Не стоит он того. Ни как военная база, ни как курорт. Очередной дворец в Геленджике - миллиарды, сожранные плесенью.

+2

alexx__ka ➦Максим Камерер29.01.21 14:41

Я не знаю, сколько он стоит (его не покупали, поэтому ничкто цену не прописывал в договоре), но платить за него приходится всем российским налогоплательщикам, даже тем, кому он не нужен от слова "совсем"...

+4

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 14:50

Совершенно точно, Крым стоит даже больше чем 5 ярдов зелени в год и еще будет стоить намного дороже. Ну как и Чечня и Приднестровье и Абхазия с Осетией. а тем временем ...На конец 2010г. жилищный фонд, отнесенный к ветхому и аварийному жилью, составил 99,4 млн.кв.метров, увеличившись по сравнению с 2000г. более чем в 1,5 раза. Возросла и его доля в общей площади жилищного фонда за этот период - с 2,4% до 3,1%. Это статистика сытых десятых, начиная с 13 года ВВП России просел, валютные доходы падают, а стоимость газпрома и росснефти упала раза в 3 ...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka29.01.21 15:31

Хохол беспокоится о российских налогоплательщиках)))
Зато вам больше платить не надо, радуйтесь)))

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 15:32

Тебе, казах, какая печаль с того?

+-3

mathematicus ➦Максим Камерер29.01.21 15:47

Я тебе скажу, какая мне печаль с того. В Крыму находится зоопарк "Тайган" - самая большая коллекция крупных кошек в Европе, самая большая коллекция белых львов за пределами ЮАР. Создан, понятное дело, при Украине. Русским Олегом Зубковым, но при Украине и с крымской и киевской административной поддержкой. Его новокрымская сволочь во главе с (низко)Поклонской и Гоблином (Aксеновым) щемили, но в Москве разобрались, прикрикнули, и сейчас он спокойно работает, даже землю для развития прирезали. Но поскольку он расположен в 42км от Симферополя, то рискует в ближайшие годы остаться без воды. А кошки без воды не могут.

Поскольку это Крым, т.е. юридически - чёрная дыра, то даже денег им в помощь собрать нельзя. Да что там денег, добраться туда из Европы и до карантинов требовало целой экспедиции. Что делать, когда у них начнутся перебои с водой - не знаю.

+0

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 15:55

Мне печаль, такая же как и тебе полуеврей )))

+1

alexx__ka ➦Максим Камерер29.01.21 16:07

Максим, я налоговый резидент РФ с 2005 года... Так что у меня прямой интерес.
И по национальности - я себя к беларусам причисляю.
P.s. Как беларус, могу сказать, что бОльшая часть из 100 ярдов$ подаренных Россией в виде субсидий - были бездарно просраны "пересидентом" Лукашенко. Более половины зарыты в субсидии колхозам, убыточным госпредприятиям, ушли на строительство и содержание 17 резиденций Лукашенко, развалившиеся "президенсткие домики" - которые строили для желающих переселиться в белорусскую деревню и т.д. И все эти годы Лукашенко вещал по местному ТВ, как в РФ все куево и как у него все за@бись и как он красиво разводит на бабки ВВПутина.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.01.21 16:33

А почему в крыму перебои с водой?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 16:34

Я родом из Севастополя. А тебе до Крыма какое дело?

+-1

mathematicus ➦Максим Камерер29.01.21 17:54

Потому что российское руководство рассчитывало оторвать от Украины не только Крым, но и все Левобережье с Крымским каналом. Но - облом вышел. А о том, что без канала Крым не может поддержать 2 млн жителей, руководство не подумало и опреснительных заводов строить не стало. Деградация, неумение рассчитать стратегию на 10 лет вперёд. Тяжёлое наследие 90ых, когда месяц прòжил - и нормально, год прожил - и молодец. Через год-два спохватятся и будут срочно тянуть водопровод через Керченский пролив (не договариваться же, в самом деле, с Украиной о совместном владении, пацаны не поймут). Я лично на этом кое-что подниму, потому что у меня и проект будет готов (крымский акведук, хе-хе), и связи с нужными людьми. Скорее всего, строить будет тот же Ротенберг, а он мужик вменяемый.

Российских денег мне не жалко, каждый - кузнец своего счастья. Меня сроки волнуют. Потому что вести воду цистернами - ну очень большая морока.

+-3

adder38➦alexx__ka29.01.21 19:52

>Только вот загружены эти заводы преимущественно военными заказами.
т.е. идет просёр денег на оборонку вместо развития экономики...<
Вот начнут выпускать авианосцы на экспорт, заработают кучу денег для страны.

+0

adder38➦mathematicus29.01.21 19:55

>о том, что без канала Крым не может поддержать 2 млн жителей, руководство не подумало и опреснительных заводов строить не стало. Через год-два спохватятся и будут срочно тянуть водопровод через Керченский пролив<
Для опреснительных заводов нет технологий, а за Керченским проливом нет лишней воды. Надо придумать что-то другое.

+0

alexx__ka ➦adder3829.01.21 19:58

:) лучшей рекламой российского авианосцем роения был похода дымящего Кузи к берегам Сирии....

+0

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 20:23

Ты мася там пришлый, а я в крыму коренной житель, мои предки и назвали крым крымом... но тебе то откуда это знать.

+-3

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 20:29

Дурачок ты, я из города в котором стоят единственные советские опреснители, это такой гемор чтобы обеспечить 150 тысяч жителей , воды постоянно не хватало, были разработаны отдельные системы - вода для технических нужд (полусоленая) и вода питьевая за немеряные бабки. отдельные водопроводы... быстрый износ водоводов из за соленой воды, в итоге притянули воду из русской реки волги, водопровод длинной в 1000 км оказался дешевле ))) . но понятно что на два мульена такой водопровод не построишь за дешево... а электростанции в Крыму воды потребляют немеряно, я ржал когда они там электростанции строили, только долбоклюй мог на полуострове с дефицитом воды строить тепловые электростанции, а уж заводики того дебильнее... удачи идиеты )))))

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 21:43

Не переживай))
Решат они проблему. Ты и про мост веселился, что его хер построят. Дохихикался?
В эмиратах есть, в израиле есть, и в крыму сделают.

+2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 23:18

Я про мост по прежнему веселюсь ))). Только я не писал что его не построят, я говорил что стоить он будет кучу бабла, и простоит до первого землетрясения... первое получилось , ждем второго )))

+-3

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 23:21

Насчет Израиля и Эмиратов.... вот как начнете как там жить, тогда и поговорим, а пока ваш уровень технологии СССР и йоптафон...

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart30.01.21 00:37

Ага) Но мост почему-то стоит)))

+3

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart30.01.21 00:37

А потом третьего, четвертого, пятого,,,

+3

RichardLionHeart ➦Максим Камерер30.01.21 19:05

Я тебе больше могу сказать, мост строили и при сталине 70 лет назад. правда простоял недолго. сколько этот простоит зависит от матушки природы...

+0

RichardLionHeart ➦Максим Камерер30.01.21 19:07

Чего третьего - первое - мост обошелся в разы дороже зарубежных аналогов, второе - землетрясения еще не было. но зона там сейсмоопасная, недаром от АЭС отказались....

+0

RichardLionHeart 29.01.21 12:16

Макс, люблю поржать с такой херни ... бедненькие крымчане так ужасно жили при Украине что аж слезки наворачиваются, зато пришла Россия и прям их озолотила ... заводами, военными... Макс - Крым это курорт , я понимаю что в России принято зимнюю Олимпиаду проводить в субтропиках ,а футбольный стадион строить в Питере... но уничтожат экологию заводами на курорте, это вообще дебилизм.
Как насчет России, когда уже Путин проведет газ и канализацию в России? Когда средний класс с 17 000 рублей повысит до 18 000? ))) а да, ему некогда, надо спасать Крым.... )))

+4

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 13:34

Мой дед работал на Севморзаводе. Еще до войны начал.
Намана, никто не травился от экологии.
Зато вна с экологией все ок. Все заводы порезали на металл. Или почти все)))

+-5

Mutalov ➦RichardLionHeart29.01.21 13:34

Украине эти заводы не мешали. И чем военный завод курорту мешает? Это не химическое Производство и не металлургия. Это машиностроение. Да и работать людям где-то надо. И продукция востребована.

+-3

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 14:27

Да, чтоб далеко не ходить ... расскажи мне про ЗИЛ или АЗЛК... очень интересно послушать что Украина с Зилом и с АЗЛК сделала они кстати прекрасно отработали в 90х, а обанкротили их уже в 2000х - при Утине ))), или может расскажешь как уралмаш стал банкротом?
Проснись Макс, тут полно россиян которые расскажут тебе про заводы в российских городах, про заводы которых нет, может даже про российские города и села которых уже нет тоже расскажут... Ту херь что ты тут лепишь, можно только на первом анале втюхивать бабушкам и дедушкам...

+1

RichardLionHeart ➦Mutalov29.01.21 14:43

Конечно, Россия страна очень маленькая, земли мало, заводы приходится возводить в курортной зоне... ))))
Я очень рад что в России впервые в мире созданы экологически чистые военные заводы, они не потребляют электроэнергию и воду, не сбрасывают канализацию, ура товарищи!!!

+2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 15:34

Как казах о экологии коыма распереживался)))

+-2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 15:53

да мне по барабану, просто когда на анекдотах полную дичь постить человек которого я считал вменяемым, это повод поржать. ))) Ты сам то в эту хрень то веришь?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 17:16

Ты хоть раз был в севастополе? Это какие заводы там в курортной зоне? Севморзавод? Маяк? Вертолетный? Ну-с назови. Я весь внимание

+0

mathematicus ➦RichardLionHeart29.01.21 18:21

Слава богу, заводов в Крыму немного, и гадят они несильно. Что до электричества и воды, эта проблема решается постройкой атомной электростанции с паром в качестве рабочего тела. Выпариваем соленую воду, пар вращает турбину генератора, соль и пресную воду получаем как бонус к электроэнергии.

Понятно, придётся проработать защиту от радиации, подушку безопасности для сейсмоопасного района, но все это технически возможно. Хотя и дорого. Но если можно себе позволить сгноить многомиллиардный дворец - почему бы не построить такую электростанцию с опреснительным заводом? И возить топливо для неё с Урала?

Одна загвоздка: регионом с таким объектом не может руководить мелкий гангстер из недоучившихся стройбатовских политруков.

+0

adder38➦mathematicus29.01.21 19:57

>придётся проработать защиту от радиации, подушку безопасности для сейсмоопасного района<
Вспомните землетрясение, которое чуть не убило Бендера с Кисой и прикиньте, какая должна быть подушка для такого района.

+3

adder38➦RichardLionHeart29.01.21 19:59

>когда на анекдотах полную дичь постит человек, которого я считал вменяемым<
Вы таки немного ошибались, когда так считали.

+3

Chicago95 ➦mathematicus29.01.21 20:00

Ещё мы мелкобританцев не слушали что нам делать. Вот когда у вас СевИрландию с Канадой отожмём, тогда и будешь духариться, гейропеец!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.01.21 20:10

Сейчас АЭС на судах делают.

+2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 20:10

Я в Севасе регулярно бываю, там дядя мой живет, я тебе миллион раз говорил. Насчет заводов не интересовался ибо на них мне насрать, а вот камер конечно понаставили на каждом углу, штрафуют так что россияне пищат, от того что их стригут как овец... впрочем почему как ....))))

+-1

RichardLionHeart ➦mathematicus29.01.21 20:12

Что такое атомная электростанция в экологическом смысле не стоит рассказывать человеку полжизни прожившему рядом с БН350 и проработавшем на этом предприятии немало. При нынешнем уровне распиздяйства и секретности.... не дай Боже ...

+-2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 20:17

ну что тут сказать, с куревом тебе стоит завязывать, а то у тебя уже и менты героями стали, и заводы экологичными. Масик - в подмосковье везде канализацию проведите, а потом за крым поговорим... Там по моему жители белгорода просили "присоединить их к России " как к Крым ))), а то в России жопа, а в Крыму лепота... мульены туристов , зато электростанции, Титан, а теперь заводики... вообщем цветет крым как та плесень... радостно на душе у патриотов рассейских....

+-1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 20:50

Станция критикуется за крайне высокую стоимость, что вызывает сомнения в её окупаемости. Еще на старте проекта в 2007 году министр экономического развития и торговли Герман Греф отметил:[22]
Стоимость одного киловатта установленной мощности плавучей атомной станции (ПАТЭС) — $7200. Это никогда не окупится. Это в семь раз выше, чем в теплогенерации.

Необходимо отметить, что за время продолжительного (12 лет) строительства ПАТЭС ее стоимость значительно увеличилась по сравнению с оценками 2007 года.

Технологический цикл ПАТЭС подразумевает 12-летнюю кампанию, после чего плавучий энергоблок необходимо отбуксировать на специализированное предприятие для среднего ремонта и перегрузки ядерного топлива, на что отводится год. В результате ПАТЭС не может быть единственным источником энергоснабжения и требует строительства резервного энергоисточника, обеспечивающего снабжение потребителей электроэнергией и теплом в то время, когда ПАТЭС проходит ремонт и перезагрузку топлива. Для резервирования ПАТЭС в Певеке запланировано строительство новой ТЭЦ мощностью 48 МВт, ориентировочной стоимостью 18,9 млрд рублей[23].

Из-за территориальной удалённости Певека от Билибино, ПАТЭС не сможет в полной мере заместить выводимую из эксплуатации Билибинскую АЭС (в первую очередь, в части теплоснабжения Билибино). В связи с этим в Билибино запланировано строительство резервной дизельной электростанции мощностью 24 МВт и водогрейной котельной, работающей на дизельном топливе, общей стоимостью 13,1 млрд рублей. Кроме того, для выдачи мощности ПАТЭС в район Билибино необходимо строительство линий электропередачи стоимостью 30,2 млрд рублей[24].

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 21:45

Не нарушай-не попадешь. Я только один штраф привез на 250₽

+2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 21:46

Ты то чего ха каклов жопу рвешь, татароказах?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 21:49

Далана? Ну и где там «Маяк»? Далеко от радио? А от еврейского кладбища? А с севморзавода памятник кораблям видно?
Бывал он...
«Все то вы видели, везде вы бывали»
Помнишь тот анекдот?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.01.21 21:50

Да? А на севере их ставят. Почему?

+1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.01.21 23:16

Патамушта гуманитарию это на пальцах не обьяснишь... На севере их ставят там где топливо так просто не привезешь, нет постоянной навигации, а потребление небольшое... 60мвт это даже по меркам 60х небольшая мощность... посмотри какие сейчас мощности в Крыму на ТЭЦ, это тебе я как человек отработавший энное количество лет на ведущей технической должности атомного энергокомбината говорю, я практик , а не теоретик...

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart30.01.21 00:41

Чего? Ты там мне лил пули, что ты нефтяник)))
Теперь атомщик?
А завтра ты кто? Корабел?

+2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер30.01.21 19:02

А мне сколько лет по твоему? А если тебе будет любопытно глянуть мои рассказы, то там и про нефтянку и про мирный атом... ))) это ты только у нас браток аферист... в одной эпостаси... а люди нормальные трудятся и профессии меняют

+0

RichardLionHeart ➦Максим Камерер30.01.21 19:03

точно, веселые картинки из чьего то блога, это авторитетный источник ))) ... для таких как ты.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru