Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1181641

Доктор Жир

Пару лет назад я упал с велосипеда, на спуске. Описав в воздухе, как это не банально прозвучит, дугу, грохнулся на лесную дорогу. Не асфальт и то ладно. Основной удар пришёлся в плечо. На мне был шлем, ― носите шлемы! ― и головой я, за вычетом ссадин, не пострадал. Хотя вскоре начал засылать байки на анекдотру, но это ведь не связано? Слегка полежав, я вновь оседлал велосипед и направился к даче, пугая редких грибников своим грязно-кровавым видом. Приехав, каким-то образом стянул с себя футболку, принял душ и побрызгался антисептиком. За ночь плечо неимоверно распухло, поднять руку стало невозможно. Подождав еще денёк (авось, само пройдёт), потащился в город, в больничку.
― Представляете, доктор, ― жаловался я после рентгена, ― так всё быстро произошло, даже ру́ки выставить не успел.
― Представляю. Был тут давеча велосипедист, который успел. Обе руки выставил. Два локтевых перелома. Месяц в гипсе, без рук. Хорошо хоть женат.
― Ого. Стало быть, мне повезло?
― Повезло, что вы упитанный, ― доктор осмотрел мою фигуру, ― будь вы тощим, плечо бы оторвалось с концами. А так оно вышло, погуляло, и обратно. Жир ― лучший амортизатор. Даже лучше мышц.
― Знаете, вы первый врач в моей биографии, который увидел пользу в лишнем весе.
― Для профилактики травм нужен жир на плечах и жопе. На животе особо не нужен, разве что на случай огнестрела, но это как повезёт.
― Понял вас, доктор, спасибо. Можно идти? До свидания. На плечах и жопе. Я запомню.

©CергейОК,2021
+1145
Теги: врачи
Проголосовало за – 1240, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

MrAlexeyRd09.02.21 22:45

Как то с самоката грохнулся, описав дугу, на выставленные руки, со всей скорости, отжался, встал дальше поехал, пара ссадин на ладонях, занимайтесь спортом!

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦MrAlexeyRd19.02.21 12:56

я тоже так умел, когда мне было восемь

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Сергей ОК20.02.21 22:38

В восемь не умел, к сожалению было в 40, дядя 2 метра ростом, народ кто видел, смотрел до упора :)

+0
ответить

Slyman29.01.21 20:54

Серёга ок

+0
ответить

alexeirodionov29.01.21 13:44

Можно по четным ходить на руках. А еще лучше перемещаться кувырками. Заодно привыкнете не выставлять руки (ноги, пальцы) при падениях, да и падать будете гораздо реже.

+0
ответить

maxuta29.01.21 10:45

Один знакомый патологоанатом мне говорил, что у тех, кто носит шлемы, самая часто встречающаяся причина смерти - перелом второго или третьего шейного позвонка. Правда, разговор был про мотоциклистов, но, я думаю, с велосипедистами такая же история, только реже.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦maxuta29.01.21 11:27

советовал отказаться от шлема?

+0
ответить

maxuta➦Сергей ОК29.01.21 12:23

Нет, ничего не советовал. Просто попадались ему мотоциклисты, вот он и поделился фактами.

+2
ответить

Ленка пенка 29.01.21 10:32

А еще, кто костлявый, тем на воде держаться труднее! :)

У меня старший ребёнок очень худой. Раньше был еще худее. Так когда я его маленького на коленях держала, он своим мягким местом меня практически колол!

+1
ответить

Janna29.01.21 04:44

У моих близких друзей произошел случай, над которым мы все смеемся уже лет 10. Муж, мужчина очень крупной комплекции, показывал сыну десятилетнему сыну как правильно ездить на велосипеде. Результат - два сломанных локтя. Врач, после наложения гипса сказал жене, что ей придется очень сильно за мужем ухаживать и все-все, то есть абсолютно все для него и за него делать, намекая на прием пищи, туалет, гигиену и т.д. После чего жена повернулась к мужу со словами:
- Ты умрешь!
Потом они нам рассказывали, как проходил их быт. Думаю, что можно было бы снять кино:)

+-1
ответить

maxuta➦Janna29.01.21 10:58

Еще весело ходить в туалет с ногой в гипсе по бедро. Проблема в том, что когда садишься - ногу не согнуть, и в этом случае она мешает закрыть дверь, если дверь расположена недалеко напротив от унитаза (у друга как раз такой случай). Туалет расположен в коридоре рядом с кухней. Двери на кухне нет почему-то. Квартира однокомнатная. Кроме друга там проживают жена, двое сыновей и овчарка. И вот, когда другу надо было посрать, он всех выгонял в комнату, закрывал туда дверь, чтобы не смущать никого звуками и запахами. Потом проветривал кухню с коридором. Говорит, что повезло, что он мужик. Был бы женщиной, пришлось бы испытывать такое неудобство и по малой нужде.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★29.01.21 00:59

Главное препятствие для велика зимой - это вовсе не снег. Если он свежевыпавший, и ты проехал накануне по чищенной дороге - при широкой шине с глубиной до 5 см вернуться обратно легко. Несчастье велика - встреча с неожиданными неровностями под острым углом. Снег например выпал слегка ниже нуля и тут же стал льдом, а уборщики поленились обдалбывать. Или шины машин размесили квашу, тут ударил мороз и все колеи зафиксировал намертво. Но за последние лет пять такие случаи в Москве единичны. Обычно что-то околоноля и дороги центра в целом чищены.

+0
ответить

Meggi 28.01.21 23:55

Два наших главных авторовелосипедиста живут — Сергей в Питере, а Лёша в Москве.
Не спрашивайте, как это у меня получилось, но я добилась.
И скоро они встретятся :)))

+6
ответить

Сергей ОК ★★➦Meggi29.01.21 00:16

что делается...придется велосипед откопать

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Meggi29.01.21 00:44

:) Если Сергей ОК окажется в Москве, с удовольствием встречусь. И выделю ему второй велик. А если хочет кататься на своем - шестой вагон Сапсана, там начальник поезда. Не забыть прихватить чехол, тогда велик считается бесплатным багажом типа чемодана. Москва была малопроезжаема дня три после снегопада, а так нормально.

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Некто Леша29.01.21 11:28

нынче пешком предпочитаю. с аудиокнигой.

+0
ответить

Slyman➦Сергей ОК29.01.21 20:55

Ненада

+0
ответить

Морж28.01.21 23:47

Да. 16 лет назад почему-то защемил что-то в плече. Как - не знаю, но боль бьiла острая. Потом поутихло, несколько лет слегка беспокоило. Потом стало беспокоить больше. Потом сказали,, что у меня кальцифицирующий тендинит.
А потом я на время бросил джиу-джитсу и опшел подкачать мьiшц в качалку.
Но дело ето - не для евреев, и через полгода, делая вечером жим лежа, я порвал связку в том самом плече.
Больно не бьiло.
Больно стало через два дня. Да так, что я с передозой ибупрофена спать не мог, рука не поднималась вообще и висела, как плеть.
Врач-ортопед сказал - два разрьiва. Как раз там, где кальцификация. Говорит, кость вьiшла и зашла назад, получился синяк - он и болит.
Через 2 недели боль ушла. Потом рука стала двигаться.
А потом, через пару месяцев, ушла даже та боль, что бьiла все 14 лет до того, как все случилось.
Врач-ортопед офигел, когда я ему сказал, что по шкале 0-10 боль - на нуле.
Сказал, мол, приди через полгода.
Через полгода на мой вопрос, могу ли я заниматься джиу-джитсу опять, сказал - да занимайся. На мое уточнение "nothing crazy, right?" ответил - да делай, что угодно; если будет болеть - тогда не делай.

Вот так, клин клином.

ПС. Два месяца назад разболелось безо всяких причин левое плечо. Вот, думаю - что ль, тоже порвать?

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Морж29.01.21 01:11

:) У меня пару лет назад дико разболелась левая стопа. Еле ковылял, старался опираться на стены. Думал - все, жизнь кончена, пора покупать костыль или инвалидную коляску. Череда врачебных консилиумов, выводы что-то типа некроза ахилессова сухожилия или соседних, там их оказывается дохрена. Потом навалилась работа, и на велике оказалось ездить легче, чем ходить пешком. Боль куда-то ушла за месяц.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Морж29.01.21 10:25

Надо пить хорошие соединения магния (хелатные, например, лактат, цитрат, малат, либо панангин принимать), витамины группы B, в том числе B6, B1, и хондроитин минимум 1 г в день (глюкозамин и коллаген тоже не помешают). Долго. Месяцы. Пока не поздно. Магний и витамины B лучше вечером. Оксид и неорганические соли не надо, кроме, возможно, диареи, эффекта не будет.

Магний помогает кальцию идти куда надо, а не безобразничать. Прочее укрепляет нервы, связки, магний тоже. Хондроитин к тому же через месяц начнёт обезболивать и снимать воспаление, помимо того, что лечить.
Не допускайте пока воспаления, иначе отёк и все усугубится. Пока хондроитин не начнёт действовать, принимайте всякую обезболивающую гадость. В России "Артра" хороший комплекс, а в других местах на Амазоне легко найти.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка29.01.21 10:26

Разогревающие мази на вечер могут помочь, но посмотрите на реакцию организма

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Некто Леша29.01.21 11:30

аналогично, только правая. подозревали какой-то фасцит что ли, но явно ошибались. беговую дорожку вынужден был забросить, купил велотренажер. месяца через три все прошло, как не было

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка29.01.21 11:31

а вот Мясников не рекомендует синтезированные витамины. ошибается?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК29.01.21 12:06

Мясникова я как авторитет в целом не воспринимаю, хотя не то чтоб отрицала все, что он говорит. В этом случае так. Чем ближе к естественному питанию, тем лучше. Идеально все потреблять с пищей. Но когда случается серьёзная проблема, такие дикие количества витаминов с пищей не потребить. А жить-то надо, плечо болит же. Плюс с возрастом, да и не только, могут возникнуть проблемы с усвоением, и надо принимать поэтому некие вещи дополнительно. Нежелательно принимать вообще все на свете в одном флаконе, надо смотреть на взаимодействие витаминов и микроэлементов. То, что я пишу, сочетается. И формы там близки к естественным. "Клешни" у молекулы помогают сцеплять-расцеплять, органическая часть естественно тоже присутствует у нас обычно. То есть этт близко к пищевому варианту

+1
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК29.01.21 12:08

Кровообращение улучшается, поэтому лечится. Если лишнего не травмировать, то хорошо. Но осторожно надо. Только неплохо принимать то, что написала, эффективнее будет

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка29.01.21 13:06

запомнил!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК29.01.21 15:04

Здоровья!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Сергей ОК29.01.21 21:14

У моего сына в три года случилась какая-то сильная хворь, за давностью лет уже не помню какая. Пяток бесплатных врачей всячески доказывал, что эта хворь - вообще не их случай, пересылали к следующему. У пятка платных диагнозы разошлись радикально - каждый был уверен, что только он сможет это вылечить, и вообще это была жуть какая-то врожденно-хроническая, наблюдаться надо постоянно.

В процессе дискуссий хворь прошла сама. Организм ребенка вероятно заколебался от всех этих осмотров и анализов, и включил собственные резервы. Парню сейчас 20, амбал под два метра, здоров как конь с тех пор, принят по большому конкурсу на военную кафедру.

+0
ответить

Al Kh 28.01.21 22:25

Читала и представляла в натуре.смешно.студенткой раз навернулась с велика.почему то был огромный синяк на весь живот.недели две не согнуться не разогнуться не могла.на всю жизнь охоту отбило на велике кататься

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Al Kh28.01.21 22:32

кошмар!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★28.01.21 21:37

Ну наконец-то нашелся автор, написавший про велик не столь занудливо, как я. +

Однако же, (портянка по размышлении отвергнута) - бодяга помогает.

+1
ответить

САНЬДА➦Некто Леша28.01.21 21:41

Наконец-то нашёлся ЕЩЁ один автор, написавший про велик)) Твои истории тоже очень интересные)))

+4
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА29.01.21 01:09

Я даже удивился вначале. Ни тебе девочек с чупа-чупсами, ни тёток с гречей... Но уверовал, когда понял что футболка не Формулы Один!

+3
ответить

Den4a28.01.21 20:23

Да интернет все стерпит.

+-1
ответить

Сергей ОК ★★➦Den4a28.01.21 21:15

еще один тупой клон

+-1
ответить

mrigor28.01.21 18:00

Прочитав все комментарии, я понял почему Лев Толстой переписывал "Войну и мир" 20 раз и всё равно остался недоволен. К нему каждый раз приходил какой-нибудь специалист в своём деле и говорил типа "Так войска не расставляют" или "князь Андрей не в тех лосинах" или "такие дубы на полях Аустерлица не растут".Кто обрастает жиром никогда не поймёт тех,кто падает с велосипеда. Тот кто падает с велосипеда никогда не поймёт того,кто падает с велосипедом.

+1
ответить

Plato28.01.21 17:35

Упал с велосипеда на спуске, то есть человек занимается даунхиллом и из всей защиты один шлем и притом в одиночку, если что-то случится помощи не жди, может через пару суток найдут?

+-1
ответить

Plato➦Plato28.01.21 17:43

Нормальный спуск на велосипеде выглядит примерно так, и естественно аптечка и кто-то для оказания первой помощи обязательны, если что случится там каждая минута дорога.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Plato28.01.21 17:54

А куда спешить? В крематорий и через месяц примут.

+-3
ответить

Сергей ОК ★★➦Alexander_A28.01.21 21:10

Послушать этого "плато", так нашему брату, толстому дедушке, уже нельзя по пьяни по лесу покататься?

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Plato28.01.21 21:11

напиши хотя бы один коммент в тему и я дам тебе рубль на чай.
нет, так возвращайся на яндексдзен.

+5
ответить

Plato➦Сергей ОК29.01.21 16:10

Тебе сказать куда тебе идти, или сам знаешь? Откуда высрался туда и всрись, еще всякое говно указывать тут будет что и где писать.

+-2
ответить

Mishok28.01.21 17:06

Наконец то смешная история +

+1
ответить

CHIG28.01.21 16:05

У меня начала формироваться защита от огнестрела, а вот защита от травм пока не очень, но я буду над этим работать

+5
ответить

qart28.01.21 15:50

А как заставить жир размещаться на плечах? Ну на жопу он ещё стекает..

+5
ответить

Chicago95 ➦qart29.01.21 01:12

Жену принимаешь на животе и она попой ритмично жир на плечи выдавливает

+0
ответить

Виктор Джонг ★★28.01.21 14:36

Врач опытный - мозгов не углядел - сотряс не заподозрил.

+1
ответить

Ost28.01.21 14:21

Ехал на велике за 6 км забирать машинку из мастерской. Банально подскользнулся на полувысохшей луже в повороте тонеля. Руку выставил. Шлема не было, но голову не выставлял. Весь в грязище и кровище с ободраной руки. Рубашка в клочья. Локоть замотал промасленной тряпкой из коробки с инструментом. Телефон не пострадал. Позвонил мастеру. Тот сразу отчитывается, мол, как раз машинку заканчивает, чтобы не задерживлся. Мол, уже претендент ждёт свободное место. А я-то хотел перенести передачу на попозже. Неудобно... Попросил, если сиденье застелено плёнкой (Застилают, чтобы спецовкой не вымазать) плёнку оставить. Мастер удивился, но уверил, что за полиэтилен денег не возьмёт. Поржали и я поехал оставшиеся 4 км, распугивая своим видом редких встречных.
В мастерской было веселее. три человека сбежались глянуть на представление, пока я разбирал велик и запихивал его в багажник и на заднее сиденье.
Но самое весёлое было лицо дамы, которая собиралась зайти, когда я выкатывал машину из бокса. Глаза по пятаку и настоящий испуг. Опустил стекло и сказал, что пытался заплатить на 20 евро меньше. Уехал. Не знаю, решилась ли она заходить?

+12
ответить

Alexander_A ➦Ost28.01.21 14:58

Я однажды на велосипеде ехал в банк ссуду оформлять...
Вот то были ГЛАЗА!!!

+-2
ответить

Troomann➦Ost28.01.21 15:08

Рубашка в клочья пошла? от стресса, что ли?
Или от цунами защитного слоя жира?

+1
ответить

Ost➦Troomann28.01.21 15:32

От трения об асфальт.

+-1
ответить

ПионЭры➦Alexander_A28.01.21 17:58

прям в банк на велике заехал?

+1
ответить

ystervark28.01.21 14:06

Ну так-то он, может, и прав, еще бы посоветовал жир на голове носить вместо шлема. Но жир норовит расти как раз не на жопе и плечах, а на пузе, а там он для велосипедиста бесполезен.

+4
ответить

Chicago95 ➦ystervark29.01.21 01:15

Не, ну при определённой тренировке можно и на пузо приземляться... Наверное...

+1
ответить

Alexander_A 28.01.21 14:05

Гений дзюдо, кажется... Берём кошку и учимся у неё падать.
А истории плюс.

+-4
ответить

Сергей ОК ★★➦Alexander_A28.01.21 14:57

да, гений дзюдо. поглядел бы на велокошку

+0
ответить

mrigor➦Alexander_A28.01.21 17:39

"Гений дзюдо"-кино такое.Не все забыли.

+1
ответить

Веста28.01.21 13:44

Жир на животе спасет от огнестрела??? Вы это серьезно?

+-2
ответить

Сергей ОК ★★➦Веста28.01.21 13:53

а что указывает на то, что это серьезно? сайт, названия, обстоятельства действия? что?

+3
ответить

Kelavrik_0➦Веста28.01.21 14:14

Если в животе нет желудка и кишок, один жЫр, то защитит :)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Веста28.01.21 14:35

Не спасет. Но дробь, например, остановит. Всё лучше чем кишки.

+1
ответить

САНЬДА28.01.21 13:39

Я думал что это Лёхи-велосипедиста история))+

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦САНЬДА29.01.21 01:43

Еще чего. Я уж боюсь о своих приключениях с великом рассказывать, всех заколебал. Падаю обычно только в непривычных случаях, стоя. Последний случай был 23 января, в субботу. Стою себе мирно на светофоре напротив Лубянки, и вдруг на меня начинает бежать коп в позе задом наперед. Нет, для кого-то это может нормально, я не ожидал. Человек стоя на велике довольно неустойчив, а этот чувак тушка под сто, бронежилет, шлем, сшиб бы нахрен. Ору ИЗВИНИТЕ!, соскакивая.
- Извините, но уберитесь отсюда, пожалуйста - вежливо сказал он. Я убрался, он замахал рукой и тоже отскочил в сторону, показывая дорогу здоровенному автозаку.
- Все под контролем, некоторые еще убегают, но мы их догоняем! - радостно сказал в трубку другой.

Я оглянулся - у стены стоял десяток то ли старшеклассников, то ли первокурсников, со взволнованными физиономиями мучеников режыма и узников совести. Пара десятков полицейских их туда припирала, но мягко, без заламывания рук и мордобоя. Типа бойцов сумо на отдыхе.

- Хорошо, что хоть меня не замели - подумал я хмуро - не похож я на узника совести.

+4
ответить

Сергей ОК ★★➦Некто Леша29.01.21 11:41

Свободу Навальному!

+0
ответить

Соломон Маркович 28.01.21 13:33

Бля после чего же я писать начал? Не помню? Вроде бы ничем не бился? И ясно что автор не дрищ!)) +

+-1
ответить

Сергей ОК ★★➦Соломон Маркович28.01.21 13:54

дрыщ у меня Синюхин

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Сергей ОК28.01.21 14:00

Бля в нашем возрасте и снашей комплекцией на велике?? Опасно бля!!)

+-3
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович28.01.21 14:04

Опасно, да.
Для окружающих.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A28.01.21 14:04

Да прям представил что 120 кг да на велике)))

+-1
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович28.01.21 15:00

Да разогнавшись... и цепь слетела...

+-3
ответить

beglets➦Alexander_A28.01.21 16:07

Ха!.. Цепь слетела!.. Подозреваю, что у Маркича, особливо будя он в шортах, с цепью могут и дугие сложности возникнуть. )))))

+6
ответить

LA style➦Соломон Маркович28.01.21 16:15

Может ёйцаме ударился?

+0
ответить

САНЬДА➦Сергей ОК28.01.21 16:51

Кормить Синюхина надо)

+3
ответить

Соломон Маркович ➦LA style28.01.21 16:53

Надо повспоминать))))

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Соломон Маркович28.01.21 21:14

с тех пор я пешочком. с гудком, медведей отпугивать.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦САНЬДА28.01.21 21:14

угу...за весь цикл я его только один раз гренками покормил

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Сергей ОК28.01.21 21:22

Да чешишь наверное?))

+2
ответить

Awn28.01.21 13:22

Какие в наше время были шлемы ? Какие не отпускать руль?
Зачем-то мне понадобилось спускаться с горки, поросшей лесом...
Удар выбросил из седла, через руль и, лёжа на спине, я увидел как медленно (!) по небу пролетает велосипед.
Потом от незамеченного пенька только щепки нашлись. Велосипед (Орлёнок !) восстановлению не подлежал. В полёте ударился икрой об сосну, но повезло, мякотью, через полчаса уже, хромая, играл в футбол. Повезло, короче.

+7
ответить

Chicago95 ➦Awn29.01.21 01:18

В полёте ударился икрой об сосну, но повезло, мякотью,

Но потом то ещё икру метал или уже не очень?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Awn29.01.21 01:57

Прекрасный полет! Время в таких случаях действительно замедляется. Однажды я наблюдал, как от контакта запястья с почвой улетают мои часы. Нашел их потом метрах в 15.

+0
ответить

Ryaba➦Awn29.01.21 20:20

А если после полёта получить по башке колесом, то шишки от спиц получаются смешные - узкие, длинные и пересекающиеся.))))

+1
ответить

Msl28.01.21 12:59

Подозреваю, что НектоЛеша тоже примерно в это время с велосипеда на@бнулся, только нам ничего не сказал.

+3
ответить

azsek➦Msl28.01.21 13:17

А это один человек. Только с раздвоением личности.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Msl28.01.21 22:14

:) Сказал. Смотрите реплики. Я тут не дежурю, добрался сейчас.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦azsek28.01.21 22:20

Сергей ОК - замшелый питерец. А я - чатланин! Извините, москвич. Заподозрить нас в единстве личности - это (снова зачеркнуто). Мало ли что оба на великах ездим. Полагаю, это делают все нормальные люди.

+1
ответить

edo128.01.21 12:56

Жир на плечах?

+4
ответить

beglets➦edo128.01.21 16:00

Это о жене.

+4
ответить

Chicago95 ➦edo129.01.21 01:20

Это от звания зависит. Лучше всего генеральский жир

+1
ответить

W0000028.01.21 12:17

При падении нельзя отпускать руль. Тогда на него придется основной удар. Но это на шоссе, при велотуфлях, прикрепленным к педалям, в лесу могут быть нюансы.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦W0000028.01.21 13:55

если на бок падаешь? а ежели через руль летишь?

+0
ответить

Budulay➦W0000028.01.21 14:01

Нюансов много, зависит от типа велосипеда, ситуации...
Иногда лучше лечь с велосипедом, иногда соскочить, но главный нюанс это не бояться падений.
Чем больше падаешь, тем профессиональнее это выходит...
А самое яркое моё падение с велосипеда в 4 года на двухколесном, в первый день езды в заросли крапивы - сразу научился ездить! :)

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Budulay28.01.21 14:59

слишком быстро. до падения я считал себя умелым велосипедистом, с горным опытом. Учил молодых правильно тормозить. Но, увы.

+0
ответить

Budulay➦Сергей ОК28.01.21 15:28

Дело было так:
Брат сказал, что онменя поддержит не а я крутил педали и почувствовал езду, но он меня и не собирался поддерживать, просто пробежался немного рядом и прокричал, что я САМ сел и поехал, а он меня и не держал, от чего я сразу оказался в крапиве, а зная что я поехал сам, я пережиа море ярких впечатлений от крапивы, просто сел и поехал, уверенный в своих силах.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦W0000028.01.21 21:43

При падении можно отпустить все, что угодно. Лишь бы лететь свободно, как можно дольше, чтобы успеть сообразить, где приземлишься. Если это место категорически не нравится, надобно успеть сгруппироваться, соприкоснуться и отскочить в место более мягкое, но не топкое.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Budulay28.01.21 21:55

Я последний раз упал неделю назад. Впервые года за три. Но падением с велика это не считаю. Я был на нулевой скорости, стоя. Успел затормозить, увидев, что в одном участке снег растаял, потек и замерз на этой гребаной собянинской плитке. Встал на левую ногу, велик соответственно заскользил вправо, мы забарахтались. Куда там по сравнению с перелетами юности!

Если серьезно, центр Москвы сейчас лучше проезжаем на велике, чем проходим пешком. Сколько их увидал поскользнувшихся, некоторых даже поднял. Пока едешь - все нормально. Притормозишь - шибздец какой-то. Так и в жизни в целом, впрочем.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Некто Леша28.01.21 22:00

по москве, зимой, на велике...лучше с крокодилами купаться

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша28.01.21 22:12

Что касается того замерзшего ледового участка на плитке. Там шириной метров пять было. В молодости бы не только не тормозил, но и ускорился бы, момент инерции - лучшая гарантия устойчивости. Но кому охота лететь через руль в предпенсионном возрасте? Валяться потом по госпиталям в гипсе? Так что я свалился стоя чисто из осторожности. Пока подымался, один пешеход на моих глазах упал на этом месте.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Сергей ОК29.01.21 00:34

Однако жив и здоров. На авто полтора часа проторчу в пробках, а так 20 мин хоть до Кремля, хоть до Сандунов. Скверно чищена Мясницкая слева напротив Вышки, но это означает только то, что пора на правую сторону или по проезжей части, если нет быстрого потока. Если есть, но сзади - можно удрать на 80. Электровелик. Я не сторонник полетов, когда тротуар пуст, пилю по нему зимой мирно на 25. Но не ездить на велике вообще, когда дороги чищены - это извращение какое-то. Холодно - бандана, нормальная одежда типа горнолыжной. Если бы меня клонировать в 15 млн экземпляров, воздух в городе стал бы в миллиард раз чище.

+2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша29.01.21 01:25

Лишь бы лететь свободно, как можно дольше, чтобы успеть сообразить, где приземлишься. Если это место категорически не нравится, надобно успеть сгруппироваться, соприкоснуться и отскочить в место более мягкое, но не топкое.

Прежде ты рекомендовал есть больше гречи, носить футболку Формулы Один. Можно даже сразу несколько. И очень, очень быстро махать крыльями руками!

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша29.01.21 01:27

Ты, главное, в завещании укажи кому велик достанется и аккаунт на Анекдоте, в случае если ты не прав.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru