К номеру 4 от 7.10.04.
"А зачем все это? Ответ всегда
один - так инструкция велит."
То есть, по-вашему, инструкция написана просто так, от балды? Никогда
не приходило в голову, что были просчитаны разные варианты доставки?
Да, в вашем КОНКРЕТНОМ случае пакет шел дольше, чем мог бы. Но ведь
ДХЛ имеет дело не с одним пакетом, правда? По-вашему, они должны машину
с каждым пакетом посылать, да? Это, конечно, тоже возможно, только
дороговато получится.
Подобные задачи рассматриваются все время - это process management.
Скажем, 2 процесса могут начаться одновременно, но процессор может
обрабатывать только один. Процесс А занимает 2 минуты, а процесс Б -
5 минут. С чего начать? Ждать, пока закончится один, прежде чем начать
другой? Или работать с ними попеременно?
В общем, для ДХЛ главное - найти баланс между эффективностью сервиса
и его себестоимостью. Так что прежде чем смеяться над такими вещами,
задайтесь вопросом - почему так? Могут быть очень интересные ответы.