Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1179424

«Участковый педиатр.
Три минуты славы - и увольнение».

В один прекрасный зимний день коллега-участковый с пятого участка, Ирина Львова (единственный на миллионный город и трехмиллионную уральскую область участковый педиатр - кандидат медицинских наук, и это в провинции то) спросила у меня, не хочу ли я съездить в Москву на какой-то слёт моржей Советского Союза.
Оказалось, что ее отец, Иосиф Ходорковский (даже не однофамилец ныне звучащего))) возглавляет нашу областную ассоциацию моржей, в одном из клубов которой я и сам плаваю и веду группы здоровых и больных детей.
Более того, мне, возможно, дадут там слово рассказать о нашем клубе.
А чего не поехать-то, интересно же!
Пошёл радостно к завполиклиникой, мол так и так, морж, группы детей, результаты, Москва, рассказ про нас, отгул за свой счёт...

Ага, щаззз, причём три раза...

Сначала меня попросили подготовить и показать «доклад».
Я все понял и сел его писать.
На следующий день, заслушав, вместе с завполиклиникой и заведующей моим вторым поликлиническим отделением, то, что я успел придумать и записать за час до «заслушивания», начмед-замглавврача, взяв брезгливо двумя пальчиками мой «доклад», скривила губки и процедила - и вот с этим (потрясая листиками доклада) Вы собрались выступать на весь Союз? И вот по этому (снова брезгливое потряхивание листиками и кривление губок) вся страна будет судить по нашей работе??

Я все понял и пошёл к главному врачу. Мужик молодой, вполне вменяемый, реально классный детский реаниматолог со «Скорой», был у меня наставником в интернатуре на цикле «детская реанимация», недавно назначенный нашим главным.
Он выслушал меня и так по-простецки по-свойски говорит: слушай, ну вот зачем тебе туда ехать? Ты же только для себя там пользу получишь. И пока я туповато размышлял, при чем здесь польза и что это такое, он задушевно добавил: а вот пусть завполиклиникой поедет в Москву, расскажет там о нас (нас??!)) и, вернувшись, пользу принесёт всему Ленинскому району.

Я снова все понял и пошёл брать билеты на самолёт, в пятницу вечером - в Москву, в воскресенье вечером - обратно, семинар как раз намечен был на субботу и воскресенье, но заезд - в пятницу днем.
По возвращению в поликлинику мне передали в регистратуре, что мне поставили две смены на неотложке, совершенно, конечно, случайно, но - в субботу и в воскресенье, причём «особо просили передать», что невыход - это прогул со всеми последствиями.

В очередной раз решив, что я снова все понял, я пошёл, сдал кровь, и попросил передать взад начальству - что у меня донорские отгулы, и что если нет моей подписи под графиком - всё начальство может ехать на этой неотложке куда считает нужным. Они ведь просто не знали, что административно-бюрократически-партийная машина по мне уже так прошлась ещё в институте, исключив пару раз из партии), что их мелкие гадости - это детский лепет по сравнению с праведным гневом райкома и обкома, есть тут у меня история про это).

Прилетел в Москву, добрался до каких-то Ватутинок, там санаторная общага и обшарпанный актовый зал.
С утра начался семинар. Президиум, как положено, и человек 70-80 в зале сидит, внимает.
Сначала профессора и академики что-то очень интересное и очень непонятное вещали, потом выпустили энтузиаста-моржа, который всех призывал немедленно лезть в прорубь. Потом снова пара профессоров с очень аккуратными рекомендациями и снова морж-энтузиаст с призывом всех и вся лечить только прорубью...
Кстати, тогда я впервые для себя уяснил разницу между фанатом и энтузиастом, про какую бы сферу деятельности речь не шла. Энтузиастам помогаю всегда, фанатов считаю чумными и заразными.
Когда очередь все-таки дошла до меня, я просто вышел на сцену и рассказал что и как мы делаем, кого из больных детей купаем в проруби, как это делаем, какие противопоказания и показания к этому учитываем, какие результаты, кто из врачей и родителей как к этому относится.
Вот тут я и узнал, что, оказывается, в теме «моржевания» бились тогда стенка на стенку консервативные врачи, с одной стороны, и ничего не боящиеся моржи, с другой.
А тут я, такой модный и красивый - и врач, и анализы делаю, карточки веду, - и сам морж, руки от пешни для колки льда как крюки уже.
Спускаюсь со сцены, подошли ко мне пара человек с вопросами, я предложил им в коридор выйти. Выходим, за нами реально ползала вышло, следующий выступающий сильно обиделся, говорят. Час я ещё отвечал на вопросы и рассказывал. Закончил, боевито поглядывая по сторонам, мол, кому ещё чего рассказать надо.
Тут ко мне подходят две женщины, одна из оргкомитета семинара и отводят меня в сторонку. Оказывается, готовится сюжет программы «Здоровье» для Первого канала, мне предложено дать интервью, если я, конечно, не против. Я против не был и меня отвели куда-то за угол, со словами - пойдём отойдём подальше, а то эти е№№натики сюжет не дадут записать.
Корреспондент попросила рожи не корчить, пальцем в носу не ковырять, смотреть на неё, а не в камеру и отвечать покороче, без занудства и по-простому, чтобы все поняли.
Через двадцать минут и три дубля вернулся я греться в зал. Еще сутки, до конца семинара, меня неоднократно ловили то одна сторона, то другая, с требованиями «объясни этим мудакам, что...», «ну ты же наш, врач (морж), скажи ты им, что...».

Вернулся домой, вышел в понедельник на работу, никто никаких предъяв не делает, но завотделением как-то нехорошо так смотрит, не по доброму...

Через пару недель всё взорвалось...

Сначала вышла моя статья в «Комсомольской правде», а это газета ЦК была, 44 млн экземпляров ежедневно, если не ошибаюсь.
Я ещё осенью сдуру туда письмо направил, с рассказом, как мы в институте отряд по работе в детском доме №3 города Уфы организовали. Перезвонила мне корреспондет Комсомолки Инна Руденко, что-то уточнила, съездила в Уфу, все проверила, отредактировала письмо - и вышел очерк на 2/3 полосы с моей подписью и местом работы.
А получить позитивную оценку в Комсомолке в те годы - это как бесплатный пропуск в первые ряды на Пугачеву/Лепса/Брежневу/Тимати/Моргенштолле или как его там, кому кто нравится, короче.
Прямо с утра из обкома партии звонят в горком - «молодцы! хорошо работаете! нас на самом верху заметили!». Радостный горком звонит в райком - «молодцы! нас на самом верху отметили!». Из райкома звонок главному врачу - «молодец! Хорошую смену воспитываешь! Нас аж из Москвы оценили!».
К обеду главный врач позвонил завполиклиникой...я не знаю, что он ей сказал, но любви у неё ко мне не прибавилось, ровно наоборот.
И буквально через десять дней, в воскресенье, по Первому каналу Центрального телевидения Союза Советских Социалистических Республик в самой рейтинговой передаче того времени «Здоровье» с Элеонорой Белянчиковой, сейчас даже сравнивать по смотрибельности близко нет ни передачи такой, ни ведущей, выходит то самое интервью со мной, шмыгающим носом на камеру и восторженно что-то там вещающего...
Обком звонит в горком...горком в райком...райком - главному врачу...тот, совершенно ахеревший - снова завполиклиникой...а её просто рвёт на части - это же о ней должны были сделать сюжет и показать по телевизору, это же она должна была поехать в Москву, это же ей должны были идти сейчас звонки с восторгами и пожеланиями, а не этому непонятно откуда приехавшему кудрявому высокому голубоглазому выскочке-участковому...

То, что меня начали травить не по-детски, я понял далеко не сразу, кроме вызовов-приемов-дежурств ничего вокруг не видя. Просто, когда вдруг на еженедельной оперативке коллега отказалась сесть со мной рядом поболтать, да ещё со словами - я чё, дура с тобой рядом садиться, чтобы меня вместе с тобой оттрахали...я, наконец-то, разул глаза и увидел, что все стулья впереди/сзади и справа/слева от меня пустые, хотя народу много, а зал - маленький.

Но уволится мне пришлось через три-четыре месяца, после истории с пионерским лагерем.
Но это уже другая история, чуть позже напишу, сейчас времени нет.
+1436
Проголосовало за – 1629, против – 193
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
168 комментариев, показывать
сначала новые

rodkom23.01.21 10:13

Спасибо за историю. Очень жизненно. Наверное, такая история есть у каждого кто не лижет задницу руководству и не боится сказать ему правду. У меня тоже есть: давным-давно хотели отправить в командировку в Чехию на 3 дня, думали неделю, потом решили что человек с моей должностью в Праге на таком мероприятии это позор для всей организации с последующим харакири для ее руководства, и руководство поехало само. Дабы избежать позора. Было не обидно, так как я в этой жизни работаю, а не рву жопу за грамоты и другие награды - смешно. Очень напоминают детей, которые расталкивая остальных, хватают самую красивую игрушку в детсаду. И какой-нибудь эксперт-психолог при этом даже высосет из пальца вывод, что так и надо поступать, это дескать лидер.

+2
ответить

Проффессор 23.01.21 08:42

У хорошего человека и обсуждалка добрая. Плюсище за луч света в тёмном царстве.

+5
ответить

Советник ★★➦Проффессор23.01.21 13:17

Спасибо, Профф)
И комменты можно, оказывается, немного тонально подруливать)

+1
ответить

Аллегро с Модератой 23.01.21 02:41

И я свой плюсик добавила)
спасибо и за историю, и за слог.

"И припомнил я ночи былые"(с))) то есть когда была молодая и глупая.
Мне 19 лет, закончила музыкальное училище, направление в консерваторию мне, единственной на курсе абсолютнице, не дали. Это было время социализма, когда все равны - то есть у нас в группе были дочка вице-мэра города, дочка председателя колхоза и дочка высокого военного чина. На группу дали три направления, угадайте с одного раза, кто их получил. Можно было хоть десять раз иметь красный диплом и абсолютный слух.
Пара моих однокурсниц были вообще без слуха. Много лет позже мне одна из них рассказала, что год до поступления занималась у зав. кафедрой частным образом, но к тому же ее отец бы в те времена (и долго еще потом) высокий областной профсоюзный босс. Когда она мне об этом рассказывала, то трудилась бухгалтером.

Отправили меня по распределению работать в музыкальную школу, в область.
Мой предмет - сольфеджио... Как заставить детей пусть не полюбить, а хоть немного понять? Дети этот предмет ненавидят. Да и способных там было мало, а научить барабанить по клавишам можно и зайца. Это не мой предмет((

Я была полна энтузиазма, придумала свою систему, короче, кроме наработанных методик старалась, чтобы занятия не были скучными и дети хоть что-то поняли.

Результат был плачевный.
Директриса дорабатывала последние годы до пенсии и ей никакие новые введения были не нужны. Занятия надо было вести строго по методичке, шаг вправо шаг влево - увольнение с записью о профнепригодности.

Весь пыл у меня пропал, вела занятия лишь бы провести, а при удобном моменте оттуда сбежала.

+6
ответить

Советник ★★➦Аллегро с Модератой23.01.21 05:20

Да, «жизнь вообще несправедливая штука»...))

+1
ответить

MrAlexeyRd22.01.21 23:10

Детей нужно учить говорить правду людям, не жалеть никого за возраст и жизнь изменится....

+0
ответить

СибирякС➦MrAlexeyRd23.01.21 10:36

Правду вообше нужно говорить всем.И пообше у меня твёрдое убеждение что все беды в мире-от войн до развала СССР-от вранья.

+1
ответить

Elena22.01.21 22:27

Конечно плюс

+-1
ответить

Elena22.01.21 22:27

Ну вы прям Шазрезада со своим "А это уже другая история..."

+-3
ответить

Советник ★★➦Elena22.01.21 22:41

А как же без интриги то...сапсем скушно, однако, будет...)

+1
ответить

AK 22.01.21 21:26

Это закомая проблема.
Я работал в брокерской компании, в Торонто. Головной офис был в Сан Франциско. Они прислали всем вопросы и поросили внести свои предложение, а лучшие будут премированы поездкой для встречи с руководством в Калифорнии.
Мой приятель, тестер Саша, был среди премированных.
Его позвал мэнэгер и предупредил: "Алекс, не надо тебе ехать. Не по чину. Напиши, что не можешь, что у тебя много работы."
Саша не послушался и поехал. Черз месяц его уволили. Не за это, конечно!

+6
ответить

Juk 22.01.21 21:24

Конфликт автора с начальством и коллективом началась явно задолго до этой истории. Много здесь недосказанно и автор слишком явно пытается себя выставить белым и пушистым. Так-же явно чувствуется опытный манипулятор и психолг - тут и там дал комплимент чтобы придать правдоподобности своей версии происшедшего

+0
ответить

Советник ★★➦Juk22.01.21 22:51

А Вы во многом правы)
Я много лет, десятилетия, считал себя правым и незаслуженно задвигаемым в то время и в той ситуации)), и только много-много лет спустя, глянув на себя тогдашнего со стороны, понял, что крови я им попортил точно не меньше, чем они мне)
Работал как лошадь, вызова/приемы/дежурства/неотложки тянул по две ставки, куча благодарностей от родителей...и при этом никакого чинопочитания. Нет, я им не хамил, не дерзил, я просто смел внутренне считать, что я - интерн залетный башкирский хоть и с явно русской рожей и фамилией - ИМ РОВНЯ!!!
Такого никакое руководство никогда никому не прощает)

+11
ответить

Советник ★★➦Советник22.01.21 22:53

А что касается комплиментов - главврач реально был один из лучших детских реаниматологов области, мне теперь что, утверждать, что я будто бы был умнее?)

+4
ответить

Juk ➦Советник23.01.21 00:44

я, наверное, резковато выразился. извините, если задел, да и мог я, разумеется, ошибиться.

а за отсутствие чинопочитания - Вам отдельный респект!

+0
ответить

Советник ★★➦Juk23.01.21 05:19

Ну а про ещё пару Ваших характеристик обо мне - таки да, Вы правы, есть профессиональная деформация), но это уже с годами пришло, тогда я был невиннен))

+3
ответить

rodkom➦Советник23.01.21 10:16

Жму Вам руку за это:
Работал как лошадь, вызова/приемы/дежурства/неотложки тянул по две ставки, куча благодарностей от родителей...и при этом никакого чинопочитания. Нет, я им не хамил, не дерзил, я просто смел внутренне считать, что я - интерн залетный башкирский хоть и с явно русской рожей и фамилией - ИМ РОВНЯ!!!

Терпеть не могу жополизов и подлецов-карьеристов. В целом карьера это конечно хорошо, но ее можно строить по разному.

+1
ответить

Янги22.01.21 20:23

Советник. Ну ладно. Дело прошлое. Скажи, а уступи бы ты ту поездку //это же она должна была поехать в Москву\\ - последствия не рассматривал? Спустя достаточно времени.
Ну, чиста-умозрительно

+0
ответить

Советник ★★➦Янги22.01.21 20:50

Хрен его знает...эта поездка в моей жизни не стала «ахренительным переломным моментом», думаю, что все равно бы выплыл и не потерялся)

+2
ответить

ушиихвост22.01.21 20:01

Дружище, именно так.немец будет из кожи лезть,только заработать на такой же Мерседес ,или Ауди,как у соседа.и живут дружно.а советские,дай ка я гвоздем непечатное слово на твоём Запоре или Москвиче,а у тебя Жигули? Тогда колеса проколем! Разницу чувствуешь?с коммунистическим привет от,ваш иногент

+2
ответить

Твентин Карантино22.01.21 18:30

Автору плюс.
Примерно такое же отношение к Юрию Шевчуку в Уфе было от местных, пока он в Ленинград не переехал. Поганая замшелая местечковость, как в "Алых парусах" А. Грина

+1
ответить

Советник ★★➦Твентин Карантино22.01.21 20:54

Отнюдь!
С Юрой знаком с институтской поры - тут даже история у меня была про это)
Так что как раз, лично будучи знаком с его «местным окружением», знаю о большом уважении к нему всего студенческого и молодого сообщества Уфы и республики)

+2
ответить

Твентин Карантино➦Советник22.01.21 23:20

Не знаю насчёт сегодняшнего молодого сообщества Уфы и студенчества, а в середине 80-х кумовства и трайбализма в Башкирии хватало. Это только сейчас, задним числом, они поют Юре дифирамбы, хвастают знакомством и рассказывают красивые сказки.

+3
ответить

Советник ★★➦Твентин Карантино22.01.21 23:40

И я за сегодня - не знаю.
А вот за тогда - я сам организовывал концерты Юре у нас в институте, и продавал билеты на них)), и не по рассказам знаю про отношение к нему.
А у Вас откуда информация?
Да, сейчас Юра - другой человек, и «всенародного восхищения» в республике к нему нет и в помине.

+1
ответить

Твентин Карантино➦Советник22.01.21 23:53

Он же не зря оттуда уехал, верно? Сколько народу свалило с Башкирии и Татарстана? И я в том же числе. Душно там, перспектив нет - если ты "не чьих"

+1
ответить

Советник ★★➦Твентин Карантино23.01.21 00:01

Я знаю, возможно, не все, почему он оттуда уехал.
И про ломик в свернутой газетке, и про требование «не писать песенок»
Плюнул и уехал
Каждый человек имеет право
Как и каждый человек имеет право на оценку действий другого
Повторю, Шевчук 80-х годов прошлого века и сейчас - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

+2
ответить

AK ➦Советник23.01.21 03:49

Шевчук остался тем же. Изменились люди. На концерте в Торонто я у него спросил:
"Вы до сих пор считаете, что Ленинград и Уфа престижнее Парижа или Маями?"
Он грустно ответил: "Как это не прискорбно осознавать, но здесь я чувствую публику лучше, чем в России."

+1
ответить

Советник ★★➦AK23.01.21 05:23

Нет.
Тогда - он был Поэт.
Сейчас - почитай впечатления Соломона Марковича от концерта Юры в Лондоне в его комментах.

+1
ответить

AK ➦Советник23.01.21 05:35

А зачем мне читать его воспоминания?
У меня свои, от концерта в Торонто.
Он остался тем же, его публика здесь, у нас та же.
А вот в России - изменилась. Что он мне и ответил.

+1
ответить

Советник ★★➦AK23.01.21 05:42

Об чем и звук!)

Уж простите за пафос - он изменил своё отношение к стране - страна (люди ее) изменила своё отношение к нему. Ему не нравится. Он приезжает к эмигрантам - отношение к стране совпадает - ему нравится.

Я его не осуждаю, у него есть право так так себя вести. Но и не поддерживаю точно.

+1
ответить

AK ➦Советник23.01.21 05:50

А почему и Шевчук и Макаревич, и Гребенщиков, и многие другие, изменили своё отношение к стране? Ведь эти люди были совестью страны. Вы же сами это признаёте. А потом вдруг стали пятой колонной. Все вместе. Может в стране что-то стало не так?

+3
ответить

Советник ★★➦AK23.01.21 06:50

Совестью страны?) Вы так считаете - и это Ваше право. Я так не считаю - и это мое право.
Пока у них все было в шоколаде - им страна очень нравилась. Как только денег стало меньше - выросло другое поколение слушателей, популярность упала, не стало нового креатива, стали проигрывать конкуренцию за популярность - сразу страна разонравилась.
«Зато в Канаде, Англии и на Украине меня любят»
И Вы это подтверждаете)

+0
ответить

AK ➦Советник23.01.21 07:02

А, ну теперь объяснили! Оказывается у них бабла стало меньше, потому они и против! Как же мы их гнилую сущность сразу не раскусили?
Толи дело Киркоров. Вот он любит Родину и Путина бескорыстно!

+4
ответить

Советник ★★➦AK23.01.21 13:16

Ага, а это называется подмена понятий или «съехал с темы»))

+0
ответить

Незнакомая девушка➦Советник08.02.21 03:47

Порой многих, кого не взял кнут, на раз-два ломают медовым пряником..
Он совсем другим стал, хотя наивно думалось что после 40 люди не меняются.

+1
ответить

Гарик О 22.01.21 18:08

кст... Сначала хотел написать (на прошлый пост), что не только ты занимался подобной деятельностью. Слава Богу, не написал. Ты реально классный перец. Сам таков, или карта легла так, — не важно. В общем, жму пять.

+2
ответить

Советник ★★➦Гарик О22.01.21 18:10

А хрен его знает...
«Не виноватая я, так само получилооооосссссьььь....»)

+-1
ответить

Гарик О ➦Советник22.01.21 18:12

Вот и ладненько. Рад, что у кого-то получилось.

+-1
ответить

a1ex174rus22.01.21 18:04

Заинтриговал, пиши ещё.

+1
ответить

Советник ★★➦a1ex174rus22.01.21 18:11

Не скоро, сейчас цейтнот по работе...

+0
ответить

vlazorenko22.01.21 18:02

Забавно наблюдать за всеми этими вашими легендами и мифами после вашего дебюта №852882. Olgino forever?

+0
ответить

Советник ★★➦vlazorenko22.01.21 18:05

Забавно наблюдать, как Вы наблюдаете)), помните такой анекдот?

+0
ответить

Vano Vano➦Советник26.01.22 16:55

Добрый день,

в одном из постов Вы писали о методичке по моржеванию. Можете выслать на почту <a href="mailto:vanoverdad@yandex.ru">vanoverdad@yandex.ru</a>

Заранее благодарен.

+-1
ответить

Dmitri_berlin22.01.21 17:43

Супер истории. Пишите ещё.можно мне тоже методики на майл: <a href="mailto:dimka.student@mail.ru">dimka.student@mail.ru</a>
Благодарю заранее.

+0
ответить

Pinecone➦Dmitri_berlin03.02.21 17:26

в почте

+-1
ответить

Барик22.01.21 17:27

Белянчикову звали Юлия.
А Элеонорой звали ведущую "музыкального киоска" Беляеву.

+5
ответить

Советник ★★➦Барик22.01.21 17:38

Точно, извините, попутал за давностью...)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★22.01.21 16:53

+

Вообще темны мы. Я вот только душем холодным окатываюсь утром с детства, чисто чтобы проснуться, ну снегом натрусь, если зимой в баню схожу, в ледяную купель уже неохотно, в прорубь - упаси осподи. В общем, легкая имитация моржевания чисто по наитию. И то понимаю, что этим обязан своему хроническому здоровью и тонусу. Попался бы мне в детстве знающий врач-морж - держите меня семеро, что бы я еще успел натворить в жизни. Задача запустить развитие Российской Федерации в более здоровом направлении давно занимает мое воображение :)

А относительно сволочного начальства - у меня бывали случаи эпические. Одна и та же дама - то дружественная коллега, я замдекана элитного факультета, она завкафедрой. То я вдруг декан, а она чисто восточный восторженный поклонник моего гения. То она стала директрисой института, в который входил мой факультет, и стало быть моей прямой начальницей, но при этом осталась заведующей подчиненной мне кафедры. Тут у нее вообще случился взрыв шаблона. На планерках дирекции - всемогущий восточный деспот со своими приебками и разносами. На совещаниях деканата в качестве подчиненной недоуменно хлопала очами - а где же моя месть? Не видел для нее причин, пока не встретилось такое, что вон с моего факультета, разумеется. Но дал шанс исправить. В кратком объяснении за закрытыми дверями своего кабинета, не публично. Побежала жаловаться ректору. С вопросом - или я, или он. Ректор нас принял вдвоем. В разгар дебатов забили дореволюционные гигантские часы двенадцать раз, и мы вынуждены были заткнуться надолго. Но не все. Я внутренне ржал, директриса вставляла гневные реплики в промежутках между вылетами кукушки. Возможно, это и решило итог спора в голове у ректора. Директриса была снята, и я снова получил верноподанную, восхищенную заведующую кафедрой. Мстить не стал, просто прекратил безобразия. Заодно запомнил фразу "психически нормальных докторов наук не бывает". Что для меня было веселым взглядом на несовершенный мир, для нее выглядело схваткой пауков в банке, в которой обязана была победить она.

+10
ответить

Советник ★★➦Некто Леша22.01.21 17:39

Лёша, как всегда - готовая история!)

+2
ответить

Valentine D22.01.21 16:25

Ничего нового, все, как обычно- наказали невиновных, наградили непричастных. И вообще любая инициатива снизу (если только не о женщинах речь) всегда была наказуема.

+3
ответить

Петя Иванов22.01.21 16:15

Есть такой скандальный журналист - Аркадий Бабченко. Вот он до поздней осени купался в Днепре. И докупался - застудил суставы. Теперь все суставы болят. Как их лечить - непонятно. Автор, не грузи незнающих людй сказками о пользе моржевания. Это может быть очень опасно.

+0
ответить

robin1➦Петя Иванов22.01.21 17:24

Как он на Абрамсе-то в Москву будет ехать?

+-1
ответить

Советник ★★➦Петя Иванов22.01.21 17:40

Петя, не лезь в разговоры взрослых, молчи учись и слушай))

+1
ответить

Gur1➦Петя Иванов22.01.21 18:42

на усраине диклофенак закончился?

+-5
ответить

DIMA 40➦Петя Иванов22.01.21 22:02

вы бы еще маршала Устинова вспомнили

+-3
ответить

sanqwertqaz22.01.21 14:40

Замечательно, обожаю взвешенный подход без фанатизма. Очень интересно читать

+3
ответить

Советник ★★➦sanqwertqaz22.01.21 15:13

Благодарствую)

+0
ответить

Leonidas22.01.21 14:30

Вот он, чудесный и справедливый СССР, где все были равны и дружили, и поддерживали друг друга. У меня отца так травили на работе, что было время (во время перестройки уже), что он думал ставить палатку перед окнами опытной станции нашей и объявлять голодовку. Больно им он не нравился, не воровал с работы, как все, не писал липовых отчётов, а реально делал науку, водки не пил с начальством, а им это не нравилось. Начальство своё не вписывал в свои статьи и работы, только подчинённых, которые реально что-то делали. Не нужны такие были в науке тогда.

Также радуюсь, что уходит на пенсии советское начальство из медицины. Те умели только криками, воплями, кознями, принуждением тебя к работе, которой ты и близко делать не должен и т.д. Чуть какая проблема - не решать её, а орать, искать виноватых и т.д. И сейчас есть такие, это индивидуально всё, но тогда - систематически.

+3
ответить

Нытик➦Leonidas22.01.21 16:41

Вот он, чудесный и справедливый СССР,

А чем Вы не довольны?
Всё по правилам.
Это при капитализме человек человеку волк.
А при социализме - совсем другое дело.
Человек человеку - товарищ волк.

+5
ответить

Забухаэль➦Нытик22.01.21 19:23

Немного не так. Человек человеку- друг, товарищ и бутерброд.

+0
ответить

СибирякС➦Leonidas23.01.21 10:50

В медицину приходит новое начальстпо.И к " криками, воплями, кознями, принуждением тебя к работе" прибавилось полная безграмотность в профессии и полное равнодушие к людям-и к пациентам и к подчинённым.Возьмите хотя бы министра здравоохранения.

+0
ответить

Leonidas➦СибирякС23.01.21 19:58

У нас не так. Не знаю, как где, у нас - большая разница между тем, что было и что есть. У нас Украина, если что. Министров сменилось много за эти годы. Были и дурики вообще. Сейчас, вроде, нормальный, но это высшие материи, что там наверху в кабинетах творится, этого мы подробно не знаем.

+0
ответить

U Gin22.01.21 14:22

От меня плюс. А будет ли раскрыта тема моржевания? Когда и что она даёт? Оч интересно

+-1
ответить

Советник ★★➦U Gin22.01.21 14:28

Спасибо )
Нет, не будет, это, все-таки, не научно-популярный сайт...)

+0
ответить

sanqwertqaz➦Советник22.01.21 14:44

А может стоит...

+1
ответить

Real Kid➦Советник22.01.21 14:54

А вот хорошо бы

+2
ответить

U Gin➦Советник22.01.21 14:57

Вот и народ за :-) а где достоверную инфу на эту тему найти?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Советник22.01.21 15:03

Все таки позвольте один вопрос: голову мочить?

+0
ответить

Советник ★★➦MasterIvanov22.01.21 15:18

Особой разницы в эффекте я не видел: нравится и хорошо себя чувствуешь - мочи; не нравится - не мочи.
Есть такая хрень, как спазм мелких мышц головы, тех, что между кожей и черепом находятся. Именно этот спазм и является, зачастую, источником головной боли и снятие этого спазма ведёт к прекращению болевого синдрома.
Вот тут чаще макание в прорубь с головой помогает, но лучше, чтобы кто-нибудь из спецов глянул.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Советник22.01.21 18:00

спасибо

+1
ответить

Советник ★★➦MasterIvanov22.01.21 20:57

Вам - всегда)

+0
ответить

Петя Иванов22.01.21 14:20

Слишком много самолюбования. "Я, Я, Я!". Так и хочется сказать: "Я - головка от...часов "Заря".

+-1
ответить

Советник ★★➦Петя Иванов22.01.21 14:30

Я,я,я - вездессущий наш ПетЯ!)

+0
ответить

robin1➦Петя Иванов22.01.21 15:36

Одна беда - завистники жить не дают

+0
ответить

Путя Вор22.01.21 14:18

жду продолжение, а увидеть потом?

+0
ответить

Советник ★★➦Путя Вор22.01.21 15:19

Увидеть продолжение?)

+-1
ответить

W0000022.01.21 13:46

А что значит "даже не однофамилец"?

+2
ответить

Советник ★★➦W0000022.01.21 13:49

Что даже не однофамилец Ходорковскому)

+0
ответить

Петя Иванов➦Советник22.01.21 14:07

Это автор так искрометно сострил

+4
ответить

Fol➦Советник22.01.21 17:03

Родственник?

+1
ответить

Советник ★★➦Fol22.01.21 17:42

Я же честно написал - «даже не однофамилец»)

+1
ответить

Nadine ➦W0000022.01.21 17:54

Это так ответил Евгений Киселёв о Дмитрии Киселёве, не родственники ли они.

+1
ответить

Alissa22.01.21 13:45

Смотрю, в юности вы шли против системы)
А история отличная. Да и вообще приятно вас читать, жаль редко пишете.

+1
ответить

Советник ★★➦Alissa22.01.21 13:47

Я не специально, оно само так вышло...((

+3
ответить

Советник ★★➦Alissa22.01.21 13:48

Рад Вас снова видеть в обсуждалках, давно неивстречались)

Редко? Да я утомил уже здесь народ - третья история за три дня...)

+-1
ответить

Советник ★★➦Советник22.01.21 13:48

Не встречались

+0
ответить

Real Kid➦Советник22.01.21 14:55

Наоборот, интересно читать

+0
ответить

iVitar➦Советник22.01.21 17:22

Утомляйте дальше, пожалуйста - очень интересно читать.

+0
ответить

Alissa➦Советник22.01.21 18:40

Не утомили- точно вам говорю)

Времени не хватает даже почитать, не говоря уже о комментариях. Раньше сайт был частью ритуала с утренним кофе. Сейчас пью зелёный чай в тишине, а вечерние попытки почитать заканчиваются телефоном на подушке. Или даже на голове- куда упадет.

Мне прошлой весной корона оказалась хорошим пинком к переменам,на которые не могла решиться. Я металась между двух направлений, к одному не зная, как подступиться,а второе тяготило мою совесть необходимостью сделки.
В итоге, совершенно случайно, волшебным образом сложилось с первым. Я ушла в абсолютно новую для себя сферу. Управленческие навыки везде схожи, но параллельно с текущей работой приходится учиться и углубляться в специфику сферы. Плюс международные контракты, аффилированное юрлицо в ЕС, тендеры, необходимость пройти сертификацию PMP... Чувствую себя студентом с вечным недосыпом, который вдобавок работает на двух работах-моей собственной компанией тоже приходится урывками заниматься.
Поэтому мало на что хватает времени.
Зато вдвойне ценно зайти 2 дня подряд и увидеть ваши истории)

+-3
ответить

Советник ★★➦Alissa22.01.21 21:01

Историй было три подряд)
Если Ваши интересы, кроме ЕС, потянутся ещё и в ЮВА или ДВ - welcome), помогу.

+-1
ответить

rodkom➦Alissa23.01.21 10:17

Скорее это система против него шла))) как и против многих)

+0
ответить

Советник ★★➦rodkom23.01.21 13:25

«Если ты не можешь победить революцию - надо ее возглавить!»))
Не, не подходит?)

+0
ответить

rodkom➦Советник23.01.21 13:33

Что Вы имеете в виду? Стать самому начальником? Я это и сделал, работаю сейчас на себя))

+0
ответить

Советник ★★➦rodkom23.01.21 14:13

Вот-вот, я тоже пошёл по этому пути)
А потом пошёл дальше)

+0
ответить

rodkom➦Советник24.01.21 09:40

Просто интересно стало, дальше это как? Стали инвестором? Филантропом?))

+0
ответить

Tim22.01.21 13:42

Спасибо за историю, за юмор, за слог.иногда, да нет, не иногда, а очень часто в последнее время, на этом сайте стали доминировать выраженные графоманы с дурной фантазией. Ещё раз спасибо.

+3
ответить

Советник ★★➦Tim22.01.21 13:51

Спасибо Вам)

Ну, нам, графоманам, тоже доминирования иногда хочется)

+0
ответить

Петя Иванов➦Tim22.01.21 14:08

Да, но мы боремся с ними

+1
ответить

Tim➦Советник22.01.21 14:24

А вот тут не надо на себя наговаривать, всё было классно.

+2
ответить

Tim➦Петя Иванов22.01.21 14:27

Надо как-то объединяться, они же ещё и агрессивны, хамят, ругаются. Ведь сайт неплохой, идея изначально блестящая, но эти чудики раздражают нет сил.

+1
ответить

Малютка Бо Пип 22.01.21 13:18

Замечательно написано, юмор прекрасный, и руководители-подонки с трусливыми коллегами как живые вырисовались. Спасибо, такой рассказ читать и перечитывать в удовольствие)
"В очередной раз решив, что я снова все понял...")))))) Аплодисменты!

+14
ответить

Советник ★★➦Малютка Бо Пип22.01.21 13:29

Благодарствую, Корнет Малютка)

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Советник22.01.21 17:43

Как чудесно звучит...(≖‿≖)
Вы тут заметили "третья история за три дня"... Тогда, пожалуйста, на известную мелодию:
Четвертые сутки хотим, как лечебник,
Читать о враче и при этом - морже.
Прошу, продолжайте, Поручик Советник!
Ведь нас нетерпенье снедает уже...)

+4
ответить

Советник ★★➦Малютка Бо Пип22.01.21 18:09

Поражён талантами...)

Работы много...недели через две-три, не раньше смогу

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Советник22.01.21 21:41

Спасибо). Значит, запасаемся терпением и ждём) Успехов Вам!)

+0
ответить

alias3522.01.21 13:16

Бля... (больше и слов нет).
Хорошо, что автор был закалённый как моржеванием, так и опытом входа/выхода в партию. Менее устойчивого могли бы затравить совсем-совсем.

И бросилась в глаза ещё фраза, что с такой загруженностью, молодой врач не сразу и понял что его травят. Видать 80% "гнобления" уже было реализовано просто как самому молодому врачу, и м.б. "слишком умному" или "ух какой гордый, не признает наших авторитетов".

+12
ответить

Советник ★★➦alias3522.01.21 23:23

Там ещё хохма была - какая-то система баллов, по которой определялись лучшие врачи поликлиники: типа среднее количество больничных на 1000 детей; процент грудного вскармливания (кстати, короткая история может получится, спасибо за подсказку)), уровень иммунизации/привитости, общественная работа!)), ещё какая-то хрень...
И вот по этим самым ихуевым параметрам я вдруг становлюсь лучшим врачом поликлиники....во печалька то...
Тут же критерии изменили, лучшим стал правильный и реально хороший доктор, ну а я остался лучшим в области молодым (со стажем до трёх лет) врачом))

+0
ответить

alias35➦Советник22.01.21 23:27

Прямо по классике:
"Если правила не позволяют джентльменам выиграть, джентльмены меняют правила". :)

Что называется, "судьба играет человеком". :) Спасибо за ваши истории!

+1
ответить

Советник ★★➦alias3522.01.21 23:42

Не за что)

+0
ответить

Консильери ➦Советник23.01.21 01:10

Вот такой он русский KPI, безсмысленный и беспощадный-)

За историю спасибо. Вспомнился свой очень давний опыт участия в межвузовской олимпиаде. Когда решение двух задач (c наивысшими потенциальными баллами) не было засчитано с формулировкой "Решение неправильное, правильный ответ получен случайно". Совершенно случайно (так просто оказалось), что все призовые места на олимпиаде взяли студенты некого военного вуза, преподаватели которого и были в комиссии олимпиады. Больше на межвузовские олимпиады не ходил. Разбилось сердце комсомольца.

+6
ответить

Советник ★★➦Консильери23.01.21 05:25

Классика - «жизнь вообще несправедливая штука»))

Кого-то ломает, кто-то крепчает, кто-то остаётся без изменений.

+0
ответить

Консильери ➦Советник23.01.21 18:35

Согласен. Помимо общественного понятия справедливости у каждого есть свои собственные дополнения к этому понятию, даже без осознания оного. Личная справедливость есть разумный компромис между желаниями и совестью. Мир под себя сложно переделать, но пытаться насколько возможно нужно.

+0
ответить

paulcat22.01.21 13:05

По поводу моржевания, есть хороший дядька Роберт Сапольски (нейробиолог, нейрохирург). У него отличные книги Психология стресса и другие. Там очень хорошо расписана работа эндокринной системы при различных стрессорах и прочем ))) Моржевание тоже стресс и ложится в общую канву ))
Ну а разрушенные людские чаяния - вообще классика жанра ))
Автору плюс ))

+3
ответить

Советник ★★➦paulcat22.01.21 13:31

Спасибо...)

+0
ответить

Real Kid22.01.21 13:04

Очень хорошая история! У этой зав. поликлиникой хоть образование профильное было? А то сейчас обычно рулят дураки без образования, иногда совсем без, устроившиеся строго по связям.

+2
ответить

Советник ★★➦Real Kid22.01.21 13:32

Не, в медицине она тогда точно больше меня, молодого специалиста, понимала)

+1
ответить

kamakama 22.01.21 12:38

Лютые нравы любой научной (образовательной, врачебной конторы) как они есть. Пока дипломники пишут аспирантам кандидатские, аспиранты пишут докторскую доценту. Имена будут проставлены сами понимаете какие. Хотя все-таки это совсем полный беспредел - в таких случаях по норме этикета полагается ехать содокладчиками с реальными авторами. Или книжку выпускать на несколько человек (не более 4х), а не на одного. Да и мало ли, вдруг спросят что по делу, а ответит этот завполиклиники так, что его имя только в анекдотах будут вспоминать потом

+5
ответить

Советник ★★➦kamakama22.01.21 13:33

Ну я же этого тогда не знал...и никто не подсказал...))

+1
ответить

robin1➦kamakama22.01.21 15:39

средневековый цех как есть

+0
ответить

DIMA 40➦kamakama22.01.21 21:57

*Пока дипломники пишут аспирантам кандидатские

ржу нимагу. студенты и сами себе толком ничего написать не могут (их постоянно нужно подталкивать в нужном направлении), не то что АСПИРАНТАМ КАНДИДАТСКИЕ

+8
ответить

robin1➦DIMA 4022.01.21 23:34

кстати да
аспиранты руководителю еще могут работу делать
а дипломникам самим объясняют что писать

+1
ответить

vvt251 ➦DIMA 4022.01.21 23:53

Вспомниаю свой диплом (его первую версию). Научный руководитель сказал, что написано, как он и ожидал, на зулусском.
После этого он прошелсяна по перой странице, исчеркал все и на большом листе бумаги написал правила написания научных текстов.
В Амеоике с этим проще, тут учебники на эту тему есть, курсы, редактора, которые помогают, ...

+1
ответить

vvt251 ➦robin122.01.21 23:54

Работу то они могут делать. А вот писать - вряд ли.
Чтобы аспирант свою кандидатскую сам написал без большой помощи руководителя - я такое только один раз видел.

+0
ответить

Ленка пенка ➦kamakama23.01.21 04:10

> любой научной (образовательной, врачебной конторы) как они есть. Пока дипломники пишут аспирантам кандидатские, аспиранты пишут докторскую доценту. Имена будут проставлены сами понимаете какие. Хотя все-таки это совсем полный беспредел - в таких случаях по норме этикета полагается ехать содокладчиками с реальными авторами

Ой, ну не надо обобщать. Везде разные люди и традиции. Я могу быть только благодарна своим учителям. Мой научный руководитель отказывался от заслуженного соавторства. Ограничьтесь, говорит, благодарностью. Вообще на кафедре, где я училась, и в институте и на той кафедре, где я работаю, просто так ставиться в соавторы не принято. Возможно, такое у нас тоже бывает, но это не общий случай. Я поставила своего начальника в соавторы просто так только в одной из европейских стран, где работала. И сейчас никаких начальников не ставлю :) Что касается руководимых, которых пока было немного, то во все совместные работы - доклады, статьи, - я внесла очень существенный, а кое-где и главный вклад, и только в одной мое имя стоит первым, ну я там действительно главную работу и сделала, а "ребенок" мне в этой работе немного помогала, училась. С боем поставила во второй статье ее первым автором, она сопротивлялась. И докладывали в этих случаях всегда руководимые.

+3
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка23.01.21 04:16

Может они стеснялись под твоими работами своё имя позорить? (И спрятался в окопчик)

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25123.01.21 04:17

Я переписала дипломы своих красавиц на русском и их доклады на английском. Ну это нормально, учиться-то детям надо! Кто ж их еще учить должен, как не руководитель. Переписывать диссертацию испанского аспиранта у меня не хватило наглости, сил и полномочий (я была вторым руководителем), но некий кусок я таки накатала и заставила его добавить, так как он устранял видимые противоречия. Правда, спорили мы долго, но в конце концов я объяснила и убедила

+4
ответить

Ленка пенка ➦vvt25123.01.21 04:18

Я по крайней мере четыре раза видела. У одного и того же руководителя. Одна из этих кандидатских моя :)
Но там помощь была другой. Он из нас исследователей сделал.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка23.01.21 04:27

Одна из этих кандидатских моя

А докторскую почему не защитила? Антисемитизм или гендерная дискриминация? Или попросту ума не хвалило. (Это не я. Это друг интересуется. Ему для кандидатской надо)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.21 04:30

Ах ты хрюшка! :)

Не, в одну работу я своего учителя таки поставила. Правда, я там специально написала кое-что, что именно он сделал и ленился
опубликовать в хорошем иностранном журнале. Так что ему не отбояриться было. В другом случае мой начальник (в одной из европейских стран) реально работал вместе со мной, а не просто платил деньги по проекту. Мы вообще друзьями стали, он был чудесным человеком. Он однажды не постеснялся сказать, что ему нравится со мной работать, потому что он у меня учится (он был известным ученым на 20 лет меня старше, а я - молоденькой девушкой, только что защитилась). Но это я у него училась, конечно. Ну, и ему рассказывала из своей области всякое. Так что я его в соавторы ставила заслуженно. Лишь один начальник в другой стране в соавторы был поставлен потому что потому. Еще один иностранный шеф вообще не подписывал работы, где не участвовал, и потому у нас лишь одна совместная... Был случай, когда меня иностранный коллега поставил в соавторы, хотя мой вклад того, наверное, не заслуживал, а я пыталась отбояриться, и то же с одним российским коллегой, ну ему я отомстила аналогично. А мой бывший директор, который курирует науку у нас, часто со мной обсуждает мою работу, мне это помогает морально и вообще мысли потом появляются. Я пыталась его как-то поставить в соавторы, он сказал мне: "Зачем мне это надо? Ты сама все делала. Что ты меня обижаешь?"

+3
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка23.01.21 04:38

Преподаватель одной из моих дипломниц, с которым она думала вначале работать, отказался от нашего с ней предложения стать соавтором. "Лен, зачем нам с тобой это надо? Не первый год знакомы",- сказал он. При этом он из своего гранта (фактически из своей зарплаты) заплатил девочке приличную сумму, когда по бюрократическим причинам она осталась без стипендии, вернувшись из поездки по обмену. И даже об этом ей не сказал. Мол, возникли деньги, вот, берите.

Конечно, всякое бывает. Моя мама, например, одна написала статью, соавторами которой пожелало быть 17 человек или больше (остальных отфутболили). Когда все ругались на эту тему, мать предложила удалить ее имя :) Но до этого не дошло. Ну у них вот была гнилая обстановочка, у нас нормальная

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка23.01.21 04:45

В другом случае мой начальник (в одной из европейских стран) реально работал вместе со мной, а не просто

Да я бы с тобой и вечерами бы оставался, лишь бы совместно кончить. Вместе оконченный труд порождает дружбу

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.21 04:49

Блин, и ты туда же!! Пишу я ее, пишу, тошнит уже от нее, обещала к марту закончить. На основной работе ругаются, все теперь как увидят, так и начинают - где, мол, кирпич. Где совмещаю, просто интересуются, когда. Родители тоже спрашивают. Поздравила одну замечательную женщину - московского академика с Новым Годом, она в ответ - жду Вашу докторскую. А теперь и ты еще на сайте анекдотов! Это уже просто подлость какая. Это правда, что уже несколько лет назад надо было написать и защитить. Но всякие были тяжелые времена. Сначала не такие тяжелые, но беременной и с младенцами докторская стопорится. Особенно если еще и за больной свекровью ухаживать надо. Потом стало все плохо. Теперь оклемалась, но понимаешь, дети на мне одной, и плюс все время надо новое делать и публиковаться, иначе денег платить не будут. Ну и хотелось доделать одно, другое, чтоб диссертация хорошая была, фигни и халтуры и без меня в мире хватает. Ну затянула, конечно.

Никакой гендерной дискриминации в смысле диссертации нет и не было, а антисемитизм ко мне неприменим :) Так что ума не хватило, сижу вот тут треплюсь вместо сна и работы

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка23.01.21 04:53

Да ты не переживай. Не защитилась - и ничего страшного. Бабы как бы все немного туповаты. Всё таки из ребра сделаны. А это единственная кость где даже костного мозга нету 😢

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка23.01.21 05:01

Старый анекдот;
Человек ходил на празднования, по поводу защиты диссертаций, а потом перестал. На вопрос друзей ответил, что ходит теперь на похороны. Все тоже самое, только никто не спрашивает: а ты когда?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.21 05:03

Неисправимое ты существо! Не было ничего такого, хотя какие-то вечера мы вместе и проводили иногда.

Чтоб тебя порадовать, могу сказать, что по мнению моему и всей женской части коллектива, он обладал почти непреодолимым обаянием, хотя никогда не стремился к громким эффектам. Но он им не пользовался. Ну... иногда я думала, что хорошо, что мое сердце занято, и поэтому он мне не опасен. Ласковый очень был и великодушный. Улыбался так... в море ходил, глубоководным плаванием занимался. Помогал всем, кому мог. Умер неожиданно очень рано

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25123.01.21 05:06

Замечательный анекдот! Я не знала!
Правда, не хотелось бы все-таки идти по его стопам.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.21 05:07

Ты лучший психотерапевт! Успокоил сердце. Даже бессонница отступила!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка23.01.21 05:42

Ну так спать и до работы. А то Ишь ты оправдания себе ищет. Антисемитизм к ней неприменим! А ремень?

+1
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка23.01.21 05:44

К тому моменту, когда я кандидатскую защитил, у меня было 6 статей по теме кандидатской и 12 статей по другой теме (некоторые пришедшие на мою защиту, были уверены, что- я защищаюсь по новой теме). Так что мне таких анекдотов много рассказывали.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка23.01.21 05:56

Мне мой друг-математик показал свою кандидатскую, по топологии.
Тема: "Решение полиномов Александера четвёртого порядка."
В разделе практическое использование была написано: "Может быть использовано для решения полиномов Александера пятого порядка."

+3
ответить

Ленка пенка ➦AK23.01.21 12:35

Прелесть какая!
У меня тоже есть чистые математики в друзьях. Пыталась докторскую подруги читать. Слова понимаю, словосочетания не очень... помню, дикие группы какие-то были у нее, не знаю, одомашнила или нет. Надо будет практическое применение посмотреть :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25123.01.21 12:37

Надо было сразу докторскую защищать. Так же можно. А темы объединить. Там, влияние ежа на настроение ужа!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9523.01.21 12:42

По сути ты прав, в общем-то. Слушаюсь, товарищ полковник, есть прекратить нарушать безобразия!

+0
ответить

azsek22.01.21 12:37

А не выдумываешь ли ты мил человек ? В каком году то это было всё ?

+0
ответить

kamakama ➦azsek22.01.21 13:34

В годах 80х запросто

+0
ответить

Советник ★★➦azsek22.01.21 13:35

1986-1987, достаточно? Или справки с печатями представить необходимо?
Ну, а если и выдумал - то кроме тебя, востроглазого, это никто и не понял))

+2
ответить

azsek➦Советник22.01.21 19:59

Вполне. Выдумка это одно. А видеозапись того интервью - совсем другое. Это уже реальный факт !

+1
ответить

Советник ★★➦azsek22.01.21 21:04

Хочешь видеозапись того интервью? Зима 1987-88 гг. Вперёд, на поиски!)

+0
ответить

robin1➦Советник22.01.21 23:34

не нашлось!

+-1
ответить

Gur122.01.21 12:34

Пишите, пишите....

+4
ответить

Советник ★★➦Gur122.01.21 13:41

«Ну, смотри, тебя за язык никто не тянул...»))

+2
ответить

Gur1➦Советник22.01.21 18:36

Легко, тепло, и с юмором)))

+0
ответить

Советник ★★➦Gur123.01.21 05:47

Я старался))

+0
ответить

Соломон Маркович 22.01.21 12:29

Давай и дальше пиши! Читал с удовольствием)))

+5
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович22.01.21 13:41

Лишь бы Вам хорошо было))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Советник22.01.21 16:07

Нам хорошо и легко в пятницу хорошие истории читать))

+0
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович22.01.21 17:59

«Да Вы мне, однако, льстите»))

+-1
ответить

Gur1➦Советник22.01.21 18:35

Легко, тепло, и с юмором))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Советник22.01.21 20:16

Да нехуй! Я правду говорю!)

+0
ответить

mores➦Соломон Маркович28.01.21 05:03

Не нехуй, а нихуя. Забываете русский язык, батенька. Да-с!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦mores28.01.21 09:16

Ну я в контексте не хуй спорить имел ввиду)))

+0
ответить

Гарик О 22.01.21 12:14

автор, пиши ис-чо

+6
ответить

Советник ★★➦Гарик О22.01.21 13:42

Как скажете))

+0
ответить

Гарик О ➦Советник22.01.21 18:06

И следи, чтобы можно было оставлять комменты. В прошлом посте была только ссылка.

+-1
ответить

Советник ★★➦Гарик О22.01.21 18:14

В прошлом? Вчера? Там куча комментов, проверь, плиз, я всегда оставляю обсуждалку и никогда ничего не тру

+1
ответить

Гарик О ➦Советник22.01.21 18:20

извини... позавчера
сейчас проверил

а.... капец... Это глюк системы!
Только что было "ссылка", потом почти сразу появилось "обсудить".
Что это было — не имею представления.
Но на будущее буду иметь в виду.

+0
ответить

Советник ★★➦Гарик О22.01.21 21:05

Вот и славно)

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О22.01.21 23:19

Это не баг, а фича.
Сервер всегда пишет ссылка, а потом, меняет ее на обсудить, указывая в скобках сколько комментариев уже есть.
Так что если либо сервер, либо ваш компьютер тормозит (работает кака-нибдуь программа, или связь тормозит), то может застрять на "ссылка".

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru