Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1179049

Мем, Максим Камерер

+20
Проголосовало за – 284, против – 264
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
84 комментария, показывать
сначала новые

NeVasia 22.01.21 16:27

Моя жена с Окраины кричит "Голодомор на Украине" (считаю пропаганда), но в их семье ни одного умершего от голода и несколько человек убитых фашистами, в частности дядю в 7 лет утопили в колодце, смерть бандере.

+1

Chicago95 21.01.21 21:27

Я пока пойду ещё чёто почитаю и потом вернусь. А то на этом сайте кроме тебя никого с яйцами уже и не осталось. Не с кем и подискутировать. Толерасты все какие-то, иби его мать. Был ещё один Мойша, да его Госдеп Файзером траванул, так теперь из-под шконки и не вылазит. Даже к тебе. Сцыкло!..

+0

Chicago95 21.01.21 21:02

Дети... Женщины.... Старики....
Ну об Буданове, Ульмане, Аракчееве в Чечне все слышали. Для тупых. Они убивали россиян. Мирное население так сказать.
А в Афгане знаете как «зачистка» происходила?
Обычно: дверь — ногой, Гранату — и вперёд!
Или вы полагаете что впереди разведчик бежал и спрашивал есть ли за дверью женщины и дети? Или может слово «зачистка» из словаря клининг-сервиса.
Так вот, мои дорогие и наивные земляки. Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. В случае чего я, как и каждый вменяемый офицер, буду заботиться о выполнении поставленной передо мной задачи и жизнях и здоровье вверенного мне подразделения. И если выбор будет стоять покормить ваших детей или моих солдат - ваши дети останутся голодными. Даже если у вас партбилет Едро и вы всегда голосовали за Путина. А вот с врагами... Пусть с ними на небе разбираются

+1

NeVasia 21.01.21 20:48

Моя жена с Окраины. У них в деревне фашисты утопили в колодце всех мальчиков до 14 лет и ее дядю. Смерть бандере.

+1

Chicago95 ➦NeVasia21.01.21 21:10

Не смею спросить. А эти хвошисты чё, с России были? Потому что на Западной Украине бандеровцы это ребята с той же Западной Украины. И воевали они до 196-волосатых годов потому что поддерживались местным населением. Или твоя жена хочет сказать, что пришли из лесу страшные бандеровцы и потопили в колодце всех пацанов - своих братьев, племянников, сыновей?
Ты зря полагаешь что ты не Вася. Ты - Вася! И ещё какой! Сделай тест ДНК своим детям, а то твоя жена такая... Шехиризада!

+0

NeVasia ➦Chicago9522.01.21 16:23

Слушай ты! я сибирский хохол, у моей жены на Окраине в роду хохлы, татары, латыши и евреи. Только бандера поддерживает фашистов.

+0

Chicago95 21.01.21 20:34

Эхехехе! А вы полагаете что на войне в жёппу целуют? Ну извините! Детей канешно жалко. Но это дети врагов для украинцев. А вот взрыв Днепрогесса драпающей Красной Армией по приказу Будённого на чьей совести? Или это другое? От врага взрывали! Ну да... А как вот с этим: «Тогда от вызванной взрывом огромной волны погибло от 75 до 100 000 непредупрежденных жителей и около 20 000 красноармейцев, забытых командованием и неэвакуированных».
Алё! Для тех кто не понял. Своих граждан - детей, женщин, стариков, мужчин! Где их имена и стенания о их смерти?

+3

Gang21.01.21 19:59

Где ссылки на источники?

А вообще, спецслужбы любого государства - отстойник дерьма. Зря Максим с ними связался. Был приличным бандитом, и так испортился...

+1

Chicago95 ➦Gang21.01.21 20:09

А кто его спрашивал? Допизделся, вот и прихватили!

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Gang21.01.21 20:44

Вот когда я увижу, как ты у Andrews спросишь пруф-и он тебе его пришлет, я очередной раз пришлю источник.
А до этого времени идика ты нахуй))
Я , значицца, каждый раз им пруф на-а он не тот, да печать смазана, да бумага не гербовая.
А Дрюня сюда хуергу с «Панорамы» постит и намана! Все полезно, что в рот полезло.
Так что нахуй иди, дружок)

+0

Nadine 21.01.21 18:32

Из российской википедии:
Бандеровцы...Это название часто употреблялось советской пропагандой.

В УПА было немало людей, пострадавших от сталинских репрессий.

УПА обвиняли советские войска в убийстве мирных жителей.

Пока у вас не откроют архивы (или не перепишут их заново, за полсотни следующих лет состаривая бумагу, а то будет как с Буком, новые книги за 86 год) с такой же вероятностью можно утверждать, что это дело рук чьего-нибудь деда-героя-НКВДиста.
Вы как-то больше всех об этом трезвоните, а громче всех "держи вора" известно кто кричит. А уж о бендеровцах советская власть кричала ооочень громко.

+-3

Пирамидон ➦Nadine21.01.21 18:39

//В результате террора на территории Западной Украины в 1944-53 гг. НКВД убил как минимум 153 тыс.чел. – в пять раз больше, чем было убито «бандеровцами» (30,7 тыс.чел.). Данные по числу убитых НКВД являются неполными, поскольку они не учитывают:
- убийства, осуществленные НКВД, но приписанные «бандеровцам»;
- смерти многих из почти полутора сотен тысяч арестованных, большинство которых было отправлено в ГУЛАГ;
- а также смерти среди более чем двухсот тысяч спецпоселенцев, высланных с территории Украины для работы в основном на угольных шахтах и лесозаготовках в восточных районах СССР.//

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine21.01.21 19:08

Отчего то поляки так не думают

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон21.01.21 19:17

30000 убито советских граждан. Убитые дети на фото-поляки

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон21.01.21 19:19

30 000 это с 45 г.
Волынская резня не вошла в этот счет

+1

Лаврентий Б➦Nadine21.01.21 19:22

Ага. Устраивали советские власти террор,а потом как ни бывало строили школы и больницы, типа местные не заметят? Ну на кого это рассчитано? Националисты до сих пор садисты. Что с беркутом сделали? Эти садистские анекдоты про резать пилой москаля или выложить тризуб из глаз москалей. Это тоже их бедных подставили? А че они ржут над этими анекдотами?

+2

sx14 ➦Лаврентий Б21.01.21 19:52

можно таки и я 5 копеек вставлю... больные - есть везде, и там, и тут. и, кстати, в силовых ведомствах при диктатурах - их больше всего. так что ваши птички тож, наверно, не невинные пташки. так же как и чекисты-кгбисты и прочие мусора и фсиновцы. тут просто некоторые жаждут показать, что вот там-то все сумасшедшие, а у нас-то все такие белые и пушистые. вот только нонешние события в беларуси показывают, что силовиков не зря не любят.... и вряд ли ваши беркуты вели себя как-то иначе. сила действия равна силе противодействия, знаете ли. везде. где полиция превращается в охранку и опричнину - есть причины не любить их.

+2

Пирамидон ➦Лаврентий Б21.01.21 19:55

Это анекдоты.
А когда бессменный депутат Госдумы предлагает на Киев атомную бомбу кинуть, это как расценивать?

Националисты - садисты, согласен. Погуглите Мильчакова.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 20:49

Укры сами выбрали своих хероев. Их никто не неволил. Славили б они там , казака Хуйнарыло , героя битвы у полтавской корчмы-их дело.
Но надо ж было эту мразь прославлять. Москалям назло.
Собственно, вся внешняя политика украины-это дерганье за усы медведя.
Додергались

+2

Nadine ➦Лаврентий Б21.01.21 20:54

Может, расскажете, что резали всякие Моторолы на Донбассе?

+-3

Nadine ➦Максим Камерер21.01.21 20:56

Думаю, что у героя твоего романа Путина на счёту больше кровавых жертв, чем у того же Бандеры.

+-4

korovino2004 ➦Nadine21.01.21 21:01

Список жертв, пожалуйста.

+-1

Пирамидон ➦korovino200421.01.21 21:13

Российским войскам удалось окружить и блокировать Грозный к началу ноября 1999 года, однако вплоть до 6 февраля 2000 года в столице республики продолжались ожесточённые бои. Длительные артобстрелы и авианалёты почти сравняли Грозный с землёй. В 2003 году ООН назвала Грозный самым разрушенным городом на Земле[42].

В 12 часов дня, экстренно прервав эфир, российские телеканалы передали новогоднее обращение Ельцина, в котором он сообщил о своей отставке и назначении преемника[138]. В тот же день Путин отправился в Чечню, где поздравил военнослужащих и вручил награды[139].

+-2

Chicago95 ➦korovino200421.01.21 21:14

А список жертв Бандеры будет? А то он каг бэ с июля месяца 1941 года в немецком концлагере сидел, пока твой дедушко в Ташкенте девок тискал

+0

Chicago95 ➦Максим Камерер21.01.21 21:21

Укры сами выбрали своих хероев. Их никто не неволил.

Ну и чем тебе их герои не такие. Вот наша Красная Армия вместе с гитлеровской парады проводила в честь раздела Польши. А те всех польских евреев и вырезали. Правда и КА всех польских военнопленных перебила в Катыни. Хотя они с ней и не воевали. Но это мелочь. Около 30 тыс военнопленных, блядь, выстрелом в затылок. А потом удивляемся а нас то за что в немецких лагерях.

+1

sx14 ➦Максим Камерер21.01.21 21:27

хм. а что делать с теми кто сталиных и жуковых героями выбирает? а тем паче ягод и дзержинских? типа уродов, которые за ссср, прославлять норм, а уродов, которые против - плохо? двойные стандарты какие-то. или вы щас начнете вкручивать, что дескать и расстреливали и в лагеря сажали не просто так, а были все сотни тысяч шпионы нато поголовно? так и они вам напоют... прежде чем че-то кому-то доказывать, убедитесь, что вы идеальны. ах, я ж забыл, вы с идеалами не очень... тады, убедитесь хотя бы, что у самого кумиры не в гавне.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 21:43

Не надо путать госпропаганду и госполитику с частной инициативой маргиналов

+1

sx14 ➦Максим Камерер21.01.21 21:48

таки либо вы непонятно объясняете, что имеете в виду, либо таки вспомните, что вполне себе восстановили памятник дзержинскому на лубянке вовсе не маргиналы и не по частной инициативе.... это государственный тренд... хуле! геополитическая ж котострофа века, что погнали уродов от кормушки разок, да и пытаются теперь мешать присосаться обратно!

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 21:49

Я не вижу тут прославления нквд, сталина и проч. Им не ставят памятники. Тут полно мемориалов жертв сталинизма.
Власть не продвигает этих уродов для прославления.
В интернете , конечно, полно долбодятллв сталинистов, но там кого только нет

+0

sx14 ➦Максим Камерер21.01.21 21:56

не видите? может очечки надо? памятник в центре столицы главному палачу - не показатель? памятники всяким там иванам грозным и прочим любителям посажать на кол? то, что сталина и ленина не выкинули нахрен с красной площади? это типа для истории, наверно? и гитлер, такой молодой, выставлен в своем бункере в берлине и все туда поклониться ходят, наверное? вам диоптрий 100 надо...

+3

САНЬДА➦korovino200421.01.21 22:17

Долго сочинять будет, ответа ждать не рекомендую.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 22:32

Это кому? Кто у нас главный?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 22:37

А не пойти бы тебе нпхуй, добрый человек? Иван грозный тебе чем не угодил?
Он коммунист что ли? Петру Первому тоже не смей памятники ставить?
Он жеж головы стрельцам рубил?
Итого:
Валить памятники это не строить оные.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 22:51

Нельсону памятники тоже снести надо? Наполеону?

+1

sx14 ➦Максим Камерер22.01.21 00:32

как по мне - так памятники это вообще лишнее. вот красивую архитектуру я люблю. а истуканов для поклонения предкам - нет. да, согласен, в истории редко ставили памятники людям, которые никого не убили, не развязали пару-тройку войн и т.п. и че терь, поклоняться им? поучаствовал в расстреле царя - получи навечно память в виде названия улицы и бюстика в органах? мне такое претит, хотя многие считают таких героями. но наполеон и нельсон хотя б просто повоевать любили, а не безоружных расстреливать в затылок...

+2

Flight12345➦Nadine22.01.21 02:40

Мой дядя с западной Украины и он о бандеровцах рассказывал, а не власть. Бандеровцы - уроды. Бандиты. Да, прикрывали свои преступления идеей самостийности, но это отговорки. Преступник остаётся преступником.

+1

Chicago95 ➦Flight1234522.01.21 09:01

А скока лет твоему дяде? И поконкретнее о местожительстве дяди. Ну там область хотя бы или город

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1422.01.21 10:21

Жуков , собсна, не в нквд служил. А сталину тут памятники не ставят. Как и ежову с берией

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1422.01.21 10:28

Прокололся ты , братец. Ты не в России живешь. Никто памятник не стааил, как былиза ЦДХ , так там и есть.
Возле монумента жертвам.
Вот так вы, каклы , и палитесь на деталях.

А почему ты стесняешься саоего гражданства? Понимаешь, сто страна-говно?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1422.01.21 10:29

Про герцога Энгиенского прочти. Это о Наполеоне

+1

sx14 ➦Максим Камерер22.01.21 11:15

хм. а я разве только про нквд? я и про ту мясорубку, которую он из второй мировой устроил. из-за отсутствия таланта и "бабы новых нарожают"

+-1

sx14 ➦Максим Камерер22.01.21 11:20

насчет памятника на лубянке да, погорячился. просто в памяти застряло, что восстанавливали в 2014. потом глянул в вики, недовосстановили. но судя по тому, что его 4 раза пытались обратно поставить после 91 - кому-то очень нужен этот символ.
насчет моего гражданства - да, очень стесняюсь своего гражданства эр-эфии. понимаю, что повезло мне, примерно как негру в сомали родиться... хотелось бы, конечно, швейцарию... но, видать, судьба такой... а будете мне укрогражданство приписывать, таки и я вам скажу как в известном анекдоте, что евреем надо быть не членом, а мозгом. и ваш дотуда не дотянул, если вы реально таких убеждений человек, а не как соловьиный помет - токуете здесь, а живете на озере комо....

+0

Nadine ➦Максим Камерер22.01.21 12:21

Кто это за Камерера пишет?! Какой-то идиот малограмотный?

+2

Nadine ➦Chicago9522.01.21 12:28

А дядины родители окажутся из Орловской области...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1422.01.21 12:33

Аот вам бы на Украину и надо, там ваши сомышленники и живут.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1422.01.21 12:35

Угу. Только польша и франция без мясоркбки слились .

+1

Пирамидон ➦Максим Камерер22.01.21 12:39

А сталину тут памятники не ставят. Как и ежову с берией

«Росатом» намерен установить две фигуры наркома внутренних дел СССР Лаврентия Берии в павильоне атомной энергии на ВДНХ. Смету на создание экспозиции, включающую в себя два «высокореалистичных манекена» наркома и костюмы для них, «Открытые медиа» обнаружили в закупочной документации дочки госкорпорации «Атомэнергопром» на официальном сайте госзакупок.
cообщают «Открытые медиа» https://openmedia.io/news/n2/rosatom-ustanovit-na-vdnx-dve-figury-lavrentiya-berii-s-vandalostojkimi-tulovishhami-i-silikonovymi-golovami/

Тут почище памятника. Можно будет полюбоваться на "высокореалистичного" Берию.

+0

sx14 ➦Максим Камерер22.01.21 12:44

опаньки. и че? а британия без мясорубки не слилась. и сша. и че теперь скажете? раньше ваш тезис, как я понимаю, был в том, что без мясорубки такого врага не одолеть было, и типа один немецкий солдат стоил 4-7 наших, судя по соотношениям потерь (разные источники по разному, но...). таки батенька, ви сами г'усофоб! вы пытаетесь стратегические ошибки прикрыть тем, что "ну иначе было нельзя!", почему-то при царе не стеснялись отступить, сдать москву, чтоб армию сохранить, а при вашем обожаемом палаче - стоять надо было до последнего. ай, маладца! с такими друзьями властям и враги не нужны!

+1

Пирамидон ➦Максим Камерер22.01.21 12:46

"...в Хабаровском крае открыли памятник генеральному секретарю ЦК КПСС Иосифу Сталину. Об этом сообщает «Хабаровский край сегодня».
Отмечается, что бюст вождя изготовлен осетинским скульптором по инициативе местного жителя Георгия Абиева и установлен рядом с его домом. Трехметровый памятник состоит из постамента цилиндрической формы красного цвета и позолоченного бюста.
...
На торжественной церемонии присутствовали руководители местного крайкома КПРФ и другие представители партии. «Надеюсь, в скором будущем нам удастся поставить памятник Сталину и в самом Хабаровске. По этому поводу намечены переговоры в мэрии города», — заявил первый секретарь краевого отделения КПРФ Петр Перевезенцев. Он также добавил, что это второй памятник главе СССР, установленный в Хабаровском крае. Первый стоит в Комсомольске-на-Амуре на Аллее маршалов, отметил он.
В мае в Новосибирске представители КПРФ открыли памятник Сталину. В честь этого события в городе прошел митинг..."
https://lenta.ru/news/2019/10/11/stalin/

+-2

Пирамидон ➦Максим Камерер22.01.21 12:52

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%83

Посчитай сам.
Я насчитал 66 памятников Сталину поставленных только при Путине. Может ошибся.

+-1

sx14 ➦Пирамидон22.01.21 13:09

спасибо большое, мне обычно лень фактологией заниматься :)

+0

Chicago95 ➦Nadine22.01.21 20:18

А дядины родители окажутся из Орловской области...

Да тутой такая Ирида была перед тобой. Она счас тока с Джокером тусуется на его сайте. Говорит что это её Ашнин с Чикой выгнали с Анекдотов. Хотя и врёт. Я её любил. Доставать. Так вот... Всё рассказывала что она с Западной Украины и её деды там похоронены. А потом написала что с Черновцов. А даже я знаю что на Украине Западная - это Галиция. Начал рыть, а она с ДВ. Дед военный, приехал первым. Стянул сына с невесткой в еврейские квартиры. Но даже она родилась на ДВ. Хотя дед умер и похоронен в Черновцах. Так в её рассказах чего там только злые биндеровцы не творили. Хотя я бы ничего странного не увидел если бы дедушку и прихлопнули. А чё делать то с оккупантами? А то что они наши никого не волнует.

+1

Nadine ➦Chicago9522.01.21 21:13

Бывают метаморфозы побыстрее — в 2010 россияне купили жильё в Крыму, переехали из Воркуты (!), а в 2014 уже стали коренными жителями Крыма.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон22.01.21 22:15

Я вот собираюсь яхту купить. Да все никак не соберусь

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон22.01.21 22:17

Дома у себя ты хоть Чикатиле памятник можешь ставить. Только называться это будет скульптурой

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон22.01.21 22:20

Если частные лица с ума сходят это их личное дело.
У меня в деревне лениных валяется штук 20 . Скульптор жил от него осталось.
И пару сталиных там же. Тоже как памятники пойдут?
Они правда рылом вниз, но...

+-1

Chicago95 ➦Максим Камерер22.01.21 22:28

Дома у себя ты хоть Чикатиле памятник можешь ставить.

Не, ну ты мне Платон, только истина дороже. Попробуй Гитлеру поставь, а потом поржём вместе

+1

Пирамидон ➦Максим Камерер22.01.21 22:46

Если частные лица с ума сходят это их личное дело.

В городе Белореченске Краснодарского края установлены памятники И.В.Сталину....
Пресс-служба Краснодарского крайкома КПРФ
2015-05-10 13:50
Эту инициативу полтора года назад выдвинули депутаты фракции КПРФ районного Совета. Все они – первый секретарь райкома партии Н.В.Боровков, секретари райкома О.Н.Беспалова и Н.Н.Лунев - вместе с другими активистамирайонного отделения КПРФ приняли участие в торжествах.

Церемонии открытия Аллеи Славы предшествовало грандиозное факельное шествие, в котором приняли участие более тысячи школьников старших классов и студенческая молодежь.
https://kprf.ru/party-live/regnews/142612.html

Это не частные лица, это третья (по электоральным рейтингам) партия РФ.
Ещё искать?

+0

Пирамидон ➦Максим Камерер22.01.21 22:48

Я вот собираюсь яхту купить. Да все никак не соберусь

Геморр.
Прокат рациональней.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9523.01.21 01:19

За гитлера могут. Но, скорее , в дурку. А пол поту -сколько хошь

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон23.01.21 01:26

https://m.lenta.ru/news/2020/07/25/stalin/
Сносят их.
Но хитрые, твари. Они ж кобу с покрышкиным, маргеловым поставили.
За Маргелова я бьи сам поучаствовал.
Думаю, тоже снесут

+-1

Пирамидон ➦Максим Камерер23.01.21 07:50

А что, арендовать для плавания к буржуям нельзя?
Я не в курсáх. Я моря бздю. Воды слишком дохера.
Мой идеал - вертолёт на поплавках, в следующей жизни обязательно куплю.

+1

Пирамидон ➦Максим Камерер23.01.21 07:58

Маргелов...

Был у меня знакомец. Еврей, десантник.
Кличка - Люся. Потому что прыгал с парашютом с криком: ебать ту Люсю!
Давно уже в Израиле, клинику свою открыл. Кобзоны с Боярскими там лечится любили.
Интересно, меня он помнит?

Он жил в Киеве напротив Третьего пивзавода (пока скважину не угробили - прекрасное пиво было).
Хорошо было в преф у него играть, пиво покупали ворованное, но дело не в низкой цене, а в том что продавали свежайшее.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон23.01.21 11:04

Ну да. Еврей в ВДВ одинок , как карась в канализации))
Экскурсии водят к нему. Музэйный экспонат. Диво дивное.
Я никак не мог понять: почему в изоаиле еврей в вдв никого не удивляет, а в СССР это прям как белый слон.
Даже ответ уже был на заебавший вопрос: «чего ты тут делаешь?»
Слкжу советскому союзу (и молча «блядь» прибавляешь в двух местах)

+-1

sx14 21.01.21 14:53

запостил человек, который вчера признал, что из него ссср все идеи повыбил. че ж вас так смущает? цель же оправдывает средства, надо быть циничным и ради страны все допустимо. вот и тот батька так же считал. вы с ним одного поля "Ягодки" (образовано от Г.Ягоды, а не от клюковки там или бруснички)

+4

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 15:03

Видите ли. Лезть в Европу и славить таких хероев- это надо каклом быть. Иным этого не понять.
И да, эти ж как раз идейные были.

+1

sx14 ➦Максим Камерер21.01.21 15:58

ну, если считать идеей "великую роиссю и путятя пророк ее" - то и вы идейный

+2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 16:37

Я практик. Я могу сравнить россию 1999 и сейчас

+1

sx14 ➦Максим Камерер21.01.21 19:06

еще осталось проаппелировать к "мыжеисполнялиприказы" и вообще полная картина сложится... я тоже могу сравнивать рашу 90-х и сейчас. и че?

+2

Антаресов➦sx1421.01.21 19:20

и что, 90-е вам больше нравятся?

+-2

sx14 ➦Антаресов21.01.21 19:40

кое чем - да.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 20:22

И что? Есть разница? Ну напой мне про то что раньше у тебя была надежда на молочные реки и кисельны берега, а тамперя ты понял, что дедмороза нету.

+1

sx14 ➦Максим Камерер21.01.21 21:33

тем, что государство слабое было, и не успевало по своему российскому обычаю прессовать всех вокруг. а вот как расположились вольготно, украли все что плохо лежало, растащили по своим чекистским норам, так и пошли по чужому карману шарить те, кто в жизни копейки не заработал, а только бюджеты осваивал.... вот этим нравилось. мне не нужно сильное государство. мне нужен сильный народ, при слабом государстве. таком, что каждый год презика шпыняют нах, и выбирают нового, чтоб не успевал нагадить. таком, что у каждого законопослушного гражданина ствол в кармане и еще два в доме в сейфике. и с этим стволом гражданин может зайти хоть в кремль, хоть на охотный ряд совершенно свободно. и ежели какая гнида там сильно засиделась и борзеет, то и потыкать стволом в нос этой гниде.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 21:54

А, ну да... ходил ко мне этот сильный народ со стволами в карманах.
Каждый день, считай. Все им интересно было-под кем я ?
Рыл 20 этих сильных духом я таки спровадил интригами под траву.
И больше видеть это хуйломурло не желаю.

+3

sx14 ➦Максим Камерер21.01.21 22:05

а... понятно,у вас личные мотивы всех за гавно держать. детские травмы... говорят, что если дети хуй видят в детстве, то у них потом проблемы с психикой, а у вас так со стволами похоже.... сочувствую. но не все такие морально неустойчивые.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 22:46

Я , дружок, с братвой тусил по роду деятельности. Профобязанности.
Честно-надоели.
Опять это хуйломурло видеть неохота, они царапают мое чувство прекрасного.
Со стволами я набегался, 3 года в Волгоградском Стрелковом Клубе, СМ-2, Урал, МЦ-12
Потом 2 года в армии -настрелялся. Потом 90е, когда приличному человеку без ствола, считай , как без штанов выйти.
Надоело.

+3

sx14 ➦Максим Камерер22.01.21 00:27

хм. простите, а как бы где я про братву хоть что-то говорил? то, что вы в 90е штаны надевали - это прекрасно, жаль, что, наверное, срок давности вышел, и вас не упекут за нелегальный ствол. а вот я в 90е вполне себе законопослушным был, и прям "без штанов" ходил, как-то выжил, хотя по подъездам, помню, такие вот со штанами постреливали. и очень не хватало для уверенности в жизни ЛЕГАЛЬНОГО короткоствола. свои похождения с братками - обсасывайте в компании приблатненных. я про законопослушных граждан всегда пишу. государство должно быть достаточно сильно, чтобы справиться с братками, но достаточно слабо, чтобы после этого у него не оставалось сил на простых граждан, которые, например, на проспекте сахарова или на болотной площади погулять вышли. тихо, мирно, без покрышек...

+3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1422.01.21 10:31

А как только тут глсударство ослабевает-братва и вылазит

+1

sx14 ➦Максим Камерер22.01.21 11:13

не, братва вылазит когда государство свои силы бросает на другие направления. либо как в 90-е на воровство и попил, либо как сейчас на воровство и устройство гулага для всей страны. так что звиздеть-то не надо, сил им не хватает... желания не хватает жить на зарплату и функции свои исполнять, а не хотелки руководства.

+1

Антаресов➦Максим Камерер22.01.21 12:54

не обращай на sx14-а внимания, это просто один недобитый браток в малиновом из 90-х.

+-1

sx14 ➦Антаресов22.01.21 13:08

вообще-то все недобитые сейчас в депутаты ушли, вы мне льстите, у меня все не так в шоколаде, как у кнопкодавов...

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru