Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1178319

Если какой-то человек говорит вам "У нас есть выгодное предложение", то всегда уточняйте, выгодное для него или для вас.
+458
Теги: деньги
Проголосовало за – 494, против – 36
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
18 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 20.01.21 10:35

Если когда кто-то приобретает, а кто-то от этого обязательно теряет. Отчего же тогда так стремительно растёт уровень жизни и товарное изобилие?

+0
ответить

Коммутатор➦Piter piter SPB20.01.21 12:07

"Экономика кредитов" не слышали?

+1
ответить

Valentine D19.01.21 18:10

Ничего спрашивать не надо, все равно всей правды вам никто не скажет. Нужно исходить из того, что в любом проекте вас хотят "поиметь". Поэтому при принятии решения вам нужно определиться, в какой степени вы сможете "поиметь" предложившего, чтоб это было взаимовыгодно.

+-1
ответить

mews ➦Valentine D20.01.21 07:11

Вот я частный преподаватель. Было так, что я ездил проводить занятия на дому в довольно отдалённый район. И вдруг мне звонят из того же места и приглашают вести занятия. Я соглашаюсь, начинаем утрясать расписание, они предлагают другой день. Я говорю: "Но если можем поставить занятие на четверг на шесть часов, цена будет на тысячу ниже" (чтобы два раза не приезжать). Они согласились. Кто кого "поимел"?

+1
ответить

Колантарев➦mews20.01.21 13:58

Увы и ах, но россияне с молоком Маркса впитали мысль о том, что бизнес нельзя построить без обмана. Причём все, включая тех, кто строит этот бизнес. Пройдёт много времени, пока наши бизнесмены научатся продавать, а не впаривать.

+1
ответить

mention19.01.21 15:36

А если невыгодно обоим, а предложение стимулировано
третьим выгодоприобретателем.
Что лучше, найти третьего и навалять ему,
или навалять идиоту.

+-3
ответить

sasha2214819.01.21 15:11

если тебе нужно уточнять, то ты просто немного тупишь.

+0
ответить

Plato19.01.21 14:28

При правильном подходе любое предложение можно обернуть в свою пользу, даже пылесос Kirby лишним не будет.

"HR-менеджер решил к собеседованию подойти творчески:
— Вот вам мой ноутбук. Попробуйте мне продать его!
Я осмотрел ноутбук, покрутил в руках. Потом взял его под мышку и вышел. Вышел не просто в холл, а вообще ушёл. Через 15 минут раздался звонок, звонил злой и недовольный рекрутер.
— Верните ноутбук! Немедленно!
— Ладно, 300 долларов, и он ваш."

+2
ответить

sasha22148➦Plato19.01.21 15:07

старая байка

+0
ответить

Valentine D➦sasha2214819.01.21 17:35

Кажется, этот ноутбук уже не меньше десятка раз перепродан...

+2
ответить

Коммутатор19.01.21 12:37

А зачем уточнять? Разве могут быть варианты?

+3
ответить

Колантарев➦Коммутатор19.01.21 13:17

Я всегда уточняю. И даже были случаи, когда мне доказывали, что это выгодно для меня.

+1
ответить

drrddr➦Коммутатор19.01.21 14:43

Налоговой!

+0
ответить

Коммутатор➦Колантарев20.01.21 12:11

Вот вы - находка для выгодных предложений. Главное, завязать диалог, а убедить можно кого угодно и в чём угодно. На этом живут миллионы коммивояжеров и менеджеров продаж.

+0
ответить

Колантарев➦Коммутатор20.01.21 13:55

А Вы попробуйте продайте мне. Мало у кого это получалось.

+0
ответить

Коммутатор➦Колантарев20.01.21 17:02

Да я обычно с другой стороны. Способностей продавать нет.

+0
ответить

Колантарев➦Коммутатор20.01.21 17:27

Не расстраивайтесь. Главное не вестись на развод. Вот мне, к примеру, звонят и с ходу заявляют: "У нас для Вас отличная новость, мы одобрили Вам кредит!" Я сразу спрашиваю, с чего они взяли, что это новость для меня отличная! Побольше вопросов!

А продавать - это действительно искусство. Надо успеть за несколько секунд рассказать человеку, зачем это нужно ЕМУ, пока тебя не послали. 98% тех, кто мне звонят, продавать не умеют - только впаривать.

+2
ответить

Pupsick19.01.21 12:25

кажись, время уточнений давно прошло, без них ясно, что предлагающий выгодное всегда понимает толк в выгоде

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru