Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1177385

Наследственное право. Быль. Вчера.
Серьёзная многопрофильная медицинская организация. Приёмная директора. Звонок.
Абонент: здравствуйте, я такая-то, лечилась в Вашем стационаре, очень понравилось
Секретарь; а с какой целью звоните?
Абонент: а ещё знаю, у вас в поликлинике хорошо обслуживают, у меня Свекровь к ней прикреплена
Секретарь; ну да, а с какой целью звоните?
Абонент; но к Вашей поликлинике больше не прикрепляют в связи с большим числом пациентов
Секретарь; да, это так, а в чем суть Вашего звонка, что хочется-то?
Абонент: моя Свекровь только что умерла, значит место освободилось, как на него меня прикрепить?! Вот для этого и звоню!
+232
Проголосовало за – 279, против – 47
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

wimpall16.01.21 21:05

Ну.. в общем-то все логично.

+1
ответить

Юл Липс16.01.21 15:08

Женская вариация истории про два порванных бояна ;)

+0
ответить

qart16.01.21 13:24

Обслуживают хорошо, а лечат как?

+1
ответить

nemurus ➦qart16.01.21 17:02

Свекровь вот умерла.

+3
ответить

qart➦nemurus16.01.21 17:38

Ну...

+2
ответить

Tyaka ➦qart16.01.21 20:03

Хорошо лечат, хорошо! Иначе желающие не звонили бы! К сожалению, медицинскую помощь перевели в разряд медицинской услуги. Раньше у нас за такие слова студентов с экзамена выгоняли, а сейчас медицину перевели в сферу услуг.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Tyaka17.01.21 12:00

Ну дама явно из таки да!))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru