Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1176850

Мем, Максим Камерер

+-10
Проголосовало за – 218, против – 228
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
33 комментария, показывать
сначала новые

AntuanDE14.01.21 19:52

Рогули конечно идиоты, что во всем винят Россию.
И только в нашей стране есть Умные, Уважаемые, Духовные люди, которые вместо того чтобы решать внутренние проблемы, коих не мало, постоянно лезут в соседние страны и учат их жизни, обсуждают неправильность их курса и что они должны делать. Да и, в целом, постоянно ищут врагов по периметру и за океаном.
При этом не забывая отправлять своих детей учиться, жить и строить бизнес именно за океан к врагам:)
А кто с этим не согласен - тот либераст и 5я колонна!

+1

Michael Ashnin ★★★➦AntuanDE14.01.21 20:51

Отчётливо.
Справедливости ради — Россия все эти годы активно мутила воду в Украине, немерянным баблом скупая силовиков , разведку, флот — не говоря уже о агрессии и оккупации. В принципе — это чудо, что им удалось сохранить страну, цели у Путина были куда амбициознее...
Так что украинцы, как жертва агрессии, имеют достаточно оснований винить Россию.

+-2

wolverine8888➦Michael Ashnin14.01.21 21:24

Ну так и есть...
Два министра обороны родом из РФ - свою роль сыграли.
А про последнего главу СБУ (так наше КГБ называется), Якунина, так вообще рассказывают, что он за украинским гражданством даже не соизволил зайти... так с российским и остался...

+0

Cabanches➦Michael Ashnin14.01.21 22:00

Замени "Россия" на "США", а "Украина" на "Россия"(Сирия, Ливия, Афганистан, Украина...) и тоже не ошибешься.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦AntuanDE14.01.21 22:48

Тебе надо вна пожить, что б ты понял что это : « не решают проблемы»

+0

wolverine888814.01.21 18:39

А если посмотреть по персоналиям, КТО именно убивал промышленность, то вообще прелюбопытнейшая картина получается... Название картины: Крокодиловы слезы

+1

wolverine8888➦Максим Камерер14.01.21 21:03

нет, по большей мере про-российские "красные директора" и всякие перекрасившиеся коммуняки, навроде того же Л.М.Кравчука.
Показательный пример - Юрочка Бойко, который непонятными мутками стал директором Химзавода в Рубежном, который потом же благополучно и добил. Зато сейчас - за русский мир, а как же.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888815.01.21 01:49

А свидомые директора все как один Ли Якоки?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888815.01.21 09:55

Это очень удобно: любого вора и мудака во власти называть «агентом Кремля»

+-1

wolverine8888➦Максим Камерер15.01.21 10:53

Нет разумеется.
Как собственно и в РФ.
Тот самый АвтоВАЗ, например, дрочили-дрочили, а положение нормализовалось, как в альянс с Рено-Ниссан вошли!

Я стараюсь быть более-менее объективным.
Просто у нас есть ещё определенный информационный фон, который скорее всего не виден в РФ.
Когда какое-то ОПЗЖ рубит правду-матку о загубленной промышленности и экономических связях с РФ, то возникают определенные вопросы и к Юрочке Бойко, и к Вадику Рабиновичу, который от расстрельной статьи прятался на дурке и так далее...

Ну а у 'свидомых директоров' как минимум на 1991-92 года алиби есть...

+0

wolverine888814.01.21 18:37

Проблем-то у нас много, НО!
Почему все хрюсськие науки уверены, что у нас - 'убито образования'?

Да, его качество сильно зависит от школы к школе, от ВУЗа к ВУЗу и от преподавателя к преподавателю. +Детей уже нельзя заставлять учиться.

Но - кто хочет, тот выучится без проблем. Не знаю, как оно будет через 10 лет, но пока именно так.

+-3

wolverine8888➦wolverine888814.01.21 18:38

*хрюсськие нацюки

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888814.01.21 19:28

Матан на мове? Быгыгы))(

+1

AntuanDE➦wolverine888814.01.21 19:57

Кстати, а как будет "первая частная производная" на мове?
Перша приватна ... Бляха, как будет производная - не помню.

+0

Nadine ➦AntuanDE14.01.21 20:24

Похідна.

+0

Nadine ➦AntuanDE14.01.21 20:35

Перша часткова похідна.

+0

Nadine ➦Максим Камерер14.01.21 20:37

Моя мама, приехав из России, разговаривая на русском с 10 лет (до этого были немецкий и португальский) в 70-х закончила физ-мат на украинском с красным дипломом. Ничё, до сих пор неплохо в математике шарит.

+-1

wolverine8888➦Максим Камерер14.01.21 21:07

а что смешного? Максим, тебя никак или в заложниках держат, или же злые инопланетяне вырезали тебе 95% мозга...

Ну нельзя же настолько дебильные "аргументы" приводить!

(я кандидатскую защитил по "Механика деформируемого твердого тела" (Механіка деформівного твердого тіла, 01.02.04), что-то поводов для детского смеха не видел)

+0

wolverine8888➦AntuanDE14.01.21 21:12

не переживай, ты и со словом "частная" не особо справился :)

Не, ну если ты переводишь название торговой марки пива "Первая частная пивоварня" - "Перша приватна броварня", то правильно, а в случае с производной - нет.

+1

wolverine8888➦Nadine14.01.21 21:13

Землячко, Вітаю!
Як справи у Полтаві?

+1

AntuanDE➦Nadine14.01.21 21:14

Ну так в 70-х второй буквы Г и прочих идиотизмов не было - всяко легче училось

+0

wolverine8888➦AntuanDE14.01.21 21:17

Ебааааать!
Вот это проблема!

Ввели букву, что бы два РАЗНЫХ звука обозначались двумя РАЗНЫМИ буквами!
По-логике, это должно наоборот - упростить использование языка. Каждому звуку - своя буква, как читается - так и пишется.
Ан нет! Приведет это к катастрофе!

+0

wolverine8888➦AntuanDE14.01.21 21:19

Если что, я последнюю версию грамматики сам не понимаю и не принимаю... Это уже откровенно ребятам нехрен чем было заняться, с их "индиками"

+3

AntuanDE➦wolverine888814.01.21 22:03

Ага, я как раз в универе учился когда её ввели. Сама препод нам сначала про нее рассказала, а потом - ребята а теперь запишем список слов где используется Г'
Очень упростило все и облегчило :) Думаешь теперь - а в этом слове Г или Г' пишется :)
Сборище идиотов, блять, сидят новые правила выдумывают.

+-2

wolverine8888➦AntuanDE14.01.21 22:41

Ээээ.
А то, что перед этим ты должен был учить список слов-исключений, где Г читается как 'Г твердое', тебя не смущало?
И - какое совпадение - именно в этих словах и надо писать теперь Ґ!

+0

Nadine ➦wolverine888814.01.21 22:44

Таке як тихіше, ніж у інших містах.

+-1

Nadine ➦AntuanDE14.01.21 22:49

Ну почему вас не волнует, что в английском буква "С" читается как "К"? Им что, одной "k" мало?
А "U" как "А"?!

+-2

AntuanDE➦Nadine15.01.21 00:04

А это ввели 20 лет назад или 200-300? В английском 200..300, если не раньше. В украинском додики из миносвиты в текущий момент занимаются "оптимизацией". Как люди обходились без Г' сотни лет - непонятно. Как Шевченко и Леся Украинка без них мучались - трудно даже представить. Других проблем нет, вашу мать, кроме как реформа языка.

+1

AntuanDE➦wolverine888815.01.21 00:07

Вообще то Я никому ничего не должен, тем более учить список исключений в грамматике не родного мне языка.

+0

wolverine8888➦AntuanDE15.01.21 10:19

Да буква-то была, просто её в 1933 - отменили...
Язык - если не мертвый - вещь живая и динамичная. На деле буква Ґ позволяет собственно грамматику - и упростить.
Тут надо смотреть на цели. Если просто - писать, то да, она типо усложняет.
А если ещё и говорить - то наоборот, упрощает :)

+0

Sailor ➦Максим Камерер15.01.21 11:01

Максим, ты не поверишь, но я матан вообще на иврите учил, а, например, нелинейную динамику или стохастические системы на английском. Я вообще за все годы обучения в ВУЗах ни единого предмета на русском не учил. И выучился как-то, сдюжил. :)

+0

wolverine8888➦Sailor15.01.21 11:18

Вместо станции Разлив
Он приехал в Тель-Авив
Вот какой рассеянный
Муж Сары Моисеевны

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru