Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1176228

Мем, Максим Камерер

+-91
Проголосовало за – 142, против – 233
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
82 комментария, показывать
сначала новые

Рысь ★★★13.01.21 06:00

А если у некогда хорошего автора на анекдот.ру вырезать мозг, он начинает усиленно постить высеры про Украину :)

+1

Michael Ashnin ★★★➦Рысь13.01.21 06:20

Лучшего, Рысь, моего любимого...
Забанил.
Блевотно и тупо.

+-2

Рысь ★★★➦Michael Ashnin13.01.21 06:36

Да, Миша, прямо с языка снял ...

+0

Рысь ★★★➦Michael Ashnin13.01.21 07:14

Кстати, Миша, когда ждать твоих новых историй ? Очень рысожду!)надеюсь, со здоровьем все в порядке ? У нас тут новый цверг объявился "на районе", очень милый и доброжелательный, как его вижу, сразу тебя вспоминаю )

+2

akunamatata12.01.21 19:45

А что если Макс - агент спецслужб Украины, работающий над тем, чтобы разногласия между гражданами обеих стран ухудшались?

А шо?

(Или правильно - "А що"?)

Неплохая версия.

А если учесть тот факт (если это не часть легенды), что любимая жена Макса - татарка (и, заметьте, нигде не говорится, что казанская или астраханская), то следует рассмотреть еще один вариант, связанный с крымскими татарами, которые будут только рады ослаблению обеих стран.

А если вспомнить, что Турция с удовольствием поучаствовала бы в дискуссии на тему "Скажи мне, чей Крым?", то оч-чень может быть, что у гражданина К. имеется документальное подтверждение того, что он турецкоподданный.

Так на чью мельницу.... и так далее.

Вот в таком ракурсе нужно рассматривать творения означенного гражданина, пишущего под ником МК, который (то есть - ник)как бэ намекает на одиозное издание "Московский Комсомолец". И эту версию не мешало бы рассмотреть.

+1

akunamatata➦akunamatata12.01.21 19:47

Прошу читать "разногласия между гражданами обеих стран ухудшались"

как
"разногласия между гражданами обеих стран улучшались".
Нет, не так.

Во как: "разногласия между гражданами обеих стран увеличивались".

(Прошу платить мне построчно).

+2

akunamatata➦akunamatata12.01.21 19:52

(Прошу не путать с "посмертно").

+1

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata12.01.21 20:47

Разногласия хуже уже не ухудшатся. Точнее, хуже чем сейчас, хохлы к нам относиться не будут. Некуда хуже.
Но наши прекраснодушные дурачки этого не понимают. А я им распедаливаю сей простой факт.
Кроме того, я знакомлю россиян с РЕАЛЬНЫМ положением дел в Украине. Ибо наши просто не понимают той степени нищеты, озлобленности, развала, и полной безнравственности властей, что сейчас имеет место вна.
Принцип "за что боролись-сосите суки" в революции есть всегда. Но как глубоко сосет Украина-наши не понимают.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 20:55

Макс ты знакомишь не с реальным положением на Украине, а занимаешься самой обычной пропагандой (надеюсь, что тебе за это хорошо платят).

+1

Nadine ➦akunamatata12.01.21 20:57

Украине надо одно — чтоб Россия от неё отвязалась, а России (не народу, а власти) надо, чтоб в Украине было хреново, чтобы пугалка "вы что, хотите, как в Украине" оставалась стабильно актуальной. Масик в Украине был давно, но знает всё лучше всех. В Украине дороги ремонтируются, дома строятся и это в условиях войны.

+-3

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 20:59

// Разногласия хуже уже не ухудшатся. Точнее, хуже чем сейчас, хохлы к нам относиться не будут //
А вы, батенька, оптимист.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.21 21:11

Конечно.
Контрпропагандой.
Но пропаганда не синоним слова «ложь»
И то , что я пишу-правда.

+-3

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 21:15

Макс, твои аргументы мы уже разобрали: вакцина вызывает аутизм, евреи пьют кровь детей.
Но обльщайся, ты самый обычный совок- пропагандон.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine12.01.21 21:15

Мне не нравится, что в рунете пасется тьма ваших говорунов. Которые брешут как дышат-непрерывно.
Заткнутся они на ан.ру: заткнусь и я.
У вас в условиях войны еще и воруют распрекрасно. С такой наглостью и бесстыдством, что наши даже в 90 так делать стеснялись

+0

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 21:25

Макс, у меня сестра жены живёт на Украине (русская, русскоговорящая, кстати - никаких проблем с языком у нее не возникает). Я с ней регулярно разговариваю. Я по разговорам с ней оцениваю. Когда идут активные бои, то она очень отрицательно относится а России (я ее успокаиваю), когда все более менее тихо, то она Россию и не упоминает.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.21 21:32

Совсем омудел))) Двоечник. Я тебе привел факты. Украина 1 место по детскому алкоголизму. Есть?- есть.
Причем тут что еще там яндекс выдаст?
То же с абортами, сумасшедшими, криминалом и проч.
Не надо мне тут кружева плести про выдачу в янде. Я про сами факты говорю.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.21 21:32

Это прям железный аргумент)))

+-4

Nadine ➦Максим Камерер12.01.21 21:32

Надеюсь, ты, говоря такое, зарделся стыдливым румянцем и скрыл его под веером... Ну, я так вижу!

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.21 21:35

А по твоему пропагандой имеют право заниматься только хохлы и оппа? Почему?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 22:20

А что железный аргумент?
Ее сын, когда война шла активно чуть ли не в правый сектор собирался записываться. А сейчас по Европе фуры гоняет и не вспоминает Россию. Но тебе рассказывают про то как хохлы тебя ненавидят и ты в бой рвешься.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 22:22

Макс, ещё раз: ты не пропагандист, ты пропагандон.
Посмотри на свой мем наверху страницы - это не пропаганда.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.21 22:29

Вна достаточно людей кого от России крючит. Да и положить мне на них. Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Я тут нашим их свиные хари показываю.

+-3

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 22:31

Макс, давай тебе ещё пример приведу.
В огороде бузина, а Киеве дядька, значит Путин президент России.
Вывод абсолютно правильный, но к аргументации он отношения не имеет.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.21 22:44

На хуй иди (тепло, душевно) . Дурака в армии включать будешь.

+-4

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 22:56

Я и говорю - пропагандон. Чуть что сам дурак, на хуй иди, ... .
Политинформатором в армии не был?

+2

vvt251 ➦Максим Камерер12.01.21 22:58

А в России тех, кого от слова Украина крючит - еще больше. Одного могу показать. Зайди в ванную и посмотри в зеркало.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25112.01.21 23:13

Мне не нравится, что каклы мне на сайте анекдотов ссут в уши. Я и взялся за алаверды.

+-5

Chicago95 ➦Максим Камерер13.01.21 02:26

Макс! Всё аправильно. Эти краснозадые бибизяны точно хохлы. А твои оппоненты дерево и пальма.
Украина на!
Крым наш!
Бей хохлов (и жидов также) спасай Россию!
Абама чмо!!

+1

Мойадрессоветскийсоюз12.01.21 18:07

Макс пошёл в открытый рукопашный ))

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз12.01.21 18:14

Ибо нехуй. Любое место, где не гоняют обезьян превращается в обезьянник.

+-2

big_andy 12.01.21 16:40

РА-СИ-Я! РА-СИ-Я!!!

+4

sx14 12.01.21 13:05

А если на место мозга пересадить дерьмо из задницы - начнет на "первом" хвалить путена...

+2

adder38➦sx1412.01.21 14:06

Не, если на место мозга пересадить дерьмо — получится максик. Что мы и видим.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1412.01.21 14:15

Врыв пердака детектед)

+-2

Крит ➦Максим Камерер12.01.21 16:03

Да из взорвавшегося на антихохляцкой тематике твоего пердака целая пердаковселенная им.камерера образовалась на сайте... и скоро весь заполнит содержанием оного.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Крит12.01.21 16:52

Как только хохлы перестанут тут лить на Россию-я сразу закончу контрпропаганду. Но отдавать полщадку какалам-ага)) Щаззз))) Еблет от радости не треснет?

+-2

Хрюндель ИН➦Максим Камерер12.01.21 18:18

интересно, почему хохлы так любят фекально-ректальную тематику в комментах? запах родины? или уровень развития?

+-3

Хрюндель ИН➦Максим Камерер12.01.21 19:14

ну да.... и вкус отечества им сладок и приятен)))))

+4

akunamatata➦Хрюндель ИН12.01.21 19:51

Правильно, товарищ Хрюндель. Вы тоже поняли,товарищ, что этот человек - не тот, за кого он себя выдает. Страшно далек он от русского патриотизма.

+1

sx14 ➦Максим Камерер12.01.21 22:16

да не, шоб мне пердак подорвать таких "взрывников" не меньше дивизии понадобится. просто реально за*бал уже атихохляцизмом тупым. ладно бы троллил как-то потоньше, мемчик с "помогли тебе твои...., сынку?" был вот неплох. Че ж ты не троллишь такими же картинками якобинцев, например, или там верных ленинцев? устарели? посвежее нужно? а разница в чем? любая революция - это кровь и бардак, и че теперь, смириться и не рыпаться? кому-то хочется движа - он революционирует, а мы в рашке пока еще не доросли до нового витка, но судя по всему, уже не за горами. постсоветское пространство еще долго тошнить будет, это общая фигня для разваливающихся империй. ты вот это бы троллил, а не хохлов с белорусами и грузинами. выдай что-нить типа Тацитовского "Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы." и посчитай сколько г*вна госдура напринимала в спешке. не хватает на такое? только паваианов постить хватает? вот это и за*бало... тупой юмор - это не контрпропаганда, это просто тупой юмор. вник?

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 02:27

Видишь ли. Сейчас Россия живет лучше чем когда либо. Причем НАСТОЛЬКО лучше, что прям ой.
И гораздо лучше чем работает и заслуживает. Терпеть оне не могуть... беднеькия...
При Сталине терпели и тряслись, При Ельцине сосали вприсядку и терпели. А тут терпелка у них треснула.
Да России хоть 50 лет можно без войн и революций? Законов ему много...
А без законов те в 90 збс жилось?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 02:30

Мда? Общее? И что там с Великобританией? Где рвота?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 02:35

И мы это уже переросли. У нас уже был свой майдан. И всенародно избранный алкаш.
И «свобода»
Нахуй надо еще раз такого

+-1

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 10:46

ну так историю немного почитайте, что там в колониях происходило, когда инглиши сливались. и до сих пор происходит. как вам нонешний "гонконгский майдан"? рады за китайцев, а? великая ж страна, а? конечно, когда них*уа не интересует в жизни, кроме фоток голозадых макак, так и рассуждать особо не о чем, материалу-то для обобщений и вывода закономерностей не хватает....

+0

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 10:48

в 90-ые дышалось гораздо лучше, чем сейчас. как-то знаете, последний выдох "господина ПЖ" нюхать 20 лет - не очень вкусно...

+0

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 10:53

ну-ну, блажен, кто верует. то-то, гвардии всех мастей растут как на дрожжах, законы принимаются, что любой мусор может тебе дом сломать, или машину, и ему за это только звездочки на погонах будут, а тебе х** без соли. или что презикам любой криминал прощать можно - тож явный признак "перероста". врать надо тоже уметь, даже себе... а то, что вам лично такого еще раз не надо - так это ваши личные проблемы, от ваших хотелок логика исторического развития никуда не денется... вопрос только в том, когда рванет в очередной раз.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 11:36

Вы как то забываете, что Россия это метрополия, а не колония.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 11:39

Дышалось вам лучше? Запашок говна и сивухи сердцу мил?
Не все ценят этот аромат.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 11:46

Прежде чем вы дальше проложите вещать с неведомых мне высот вашего познания исторических закономерностей потрудитесь указать на УЖЕ сбывшиеся ваши прогнозы. С пруфами. Мол вот ссылка: я писал в таком то году то то и вот -сбылось.
Ежели этого нет воздержитесь от прогнозов. Ибо стоят они меньше чем нихуя. Попытки выдавать свои хотелки за неминуемое будущее -известная тут практика.
Что же до власти-она работает на опережение.
Кстати, в Белоруссии «логика человеческого развития» как то взяла и обсерилась.
То ли это не логика, то ли не развития, а то ли логика вообще к человеческому развитию неприменима?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 11:52

В 90е любое хуйломурло , обрядившее себя «братвой» могло и дом у вас отжать, и машину, и вас закопать в подкопченном утюгом виде.
И ему б за это ничего не было.
Но вас это не парило.Вам же тогда «гораздо лучше» дышалось.

+-2

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 11:56

о! в ход пошла Белоруссия? ну так и, знаете ли, в начале 20-го века 17-ый год не первым был... сначала "кровавое воскресенье" у кого-то удалось... учите матчасть, а мне вам доказывать нечего, как-то не интересно в стаде ослов доказывать, что ты не верблюд, особенно, когда ты человек....

+0

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 11:58

О? у вас 90-е так прошли? тогда понятно, вам в гулаге наверное все ж приятнее чем в навозной куче с пьяными механизаторами...

+0

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 12:00

таки шо ви говорите? Рим как-то тож метрополией был в свое время, не уберегся. и шоб просто вы понимали, метрополия - это когда власть не сменилась. если бы президентом эр-эфии в 90-е стал Горбачев и трансформировал КПСС - это было бы метрополией, а когда властная структура сменилась, то это не метрополия, это просто география...

+0

sx14 ➦sx1413.01.21 12:01

кстати, пример метрополии - это как раз британия. вот там в колониях жопа, а на острове норм. потому как свою елизавету они никуда не продолбали. ну это просто так, чтоб вы поняли, в чем разница, на конкретных примерах.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 12:25

Я повторюсь: все ваши рассуждения будут иметь цену только если вы приведете пример ваших УЖЕ СБЫВШИХСЯ прогнозов.
Их нет? Тогда все это пердеж в лужу

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 12:27

Вы , душа моя, сначала докажите свой дар пророка. Как-я вам написал.
Вы не первый провидец, кого я усадил на жопу ровно.
И не последний.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 12:35

Не надо демагогии. Я вам как раз реальность описываю. А вы мне тут либероидную пургу метете.
«Гулаг» тут... ога...
Вы вот тут пишете- и что? За вами уже выехали? Вещички собрали? Сухарики насушили?
Арестантушка вы наш)))

+-2

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 14:10

проблема не в том, что еще не выехали, а в том, что есть опасения, что выедут. уже этого достаточно, чтобы чуять 37 год. как случай с Навальным показал, задним числом все оправдают, что "должны были приглядывать"... т.е. позиция государства, что "это недоработка, что вы не сидите"... понятно?

+0

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 14:14

провидцев на жопу усаживать - нет проблем. ведь от провидцев требуют "ты скажи какого конкретно числа революция будет". а такая постановка - это как на бирже аналитика спрашивать какой будет курс завтра с точностью до копейки. любой аналитик вас пошлет на йух сразу. зато вот сказать, что тренд вот туда идет - он может. и проанализировать, почему туда и какие факторы его туда гнут. вы умных людей с провидцами-то не путайте, пророки и прочее - это по части клинической психиатрии, знаете ли...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 16:33

Мы уже выяснили про ваши пророческие способности. Не надо рассусоливать о будущем. Вы его не зрите.
Говорите о настоящем

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 16:35

Достаточно и общего вектора. Вы 7 лет после майдана писали о том, что Россия выстоит, мост построят, например, а Украина , вместо процветания , окажется по уши в долгах?
Если да-этого довольно.
Но ведь нет. Не то вы писали

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 17:25

Я редко вангую. Но вот с тут спорили какой срок дадут Ефремову и я четко думал за 8
Но написал от 7 до 9.
Вот это-прогноз. А ваши «конструкции» просто болтовня

+-2

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 17:35

нет, но я написал, что украина прошляпила будущее когда в ихней раде прокатили закон об оружии. это уже после майданутости случилось. и никакой демократии у них не получится, пока государство не доверит силу гражданам. например.

+0

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 17:40

а мне в общем-то не интересно сколько дадут ефремову и такие прогнозы. мне было интересно, станет он отмазываться или нет. и прогноз насчет срока - ну и что? я не работаю в угадайку "что левая пятка судьи захочет", мне вот интересно, что ефремова посадили, а вот сынулька иванова оправдан. и совершенно даже не надо прогнозировать и фантазировать, чтобы сказать - "опаньки, да мы ж уже в кастовом обществе живем"...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 18:00

Сынуля не был бухой

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 18:05

О да!!! Короткоствола там только и не хватало)))
Шоб поменьше их было)))
Осспадя, ну вы и наивняк.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 18:17

Коли б вы почитали Колю Макиавелли , а не всяку чушь, вы б знали, что в политике нет хорошего и плохого, а все по обстоятельствам.’
Что в нищей стране «сменяемость властей» означает : воруй быстрее.
«Независимость суда» это полное беззаконие судей.
Вон , глава КС о жизни без взяток говорит «сидел на подсосе»
А разрешение на короткоствол в стране дураков приводит к канонаде на улицах.

+-2

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 22:53

С Макиавелли я, кстати говоря, ознакомился в юности, так же как и с Марксом, и многими прочими. И вывел для себя одну закономерность из прочитанных опусов: если ты государству делегируешь свои права (в том числе и право на определенное насилие) - получаешь тиранию, если делегируешь государству свои обязанности (за плату налогами) - получаешь жизнеспособное общество. Условно говоря, если у тебя закреплено в конституции и подкреплено хранящимся дома гранатометом право на восстание против тирании государства - то ты живешь в Швейцарии, а если у тебя есть право "вот убьют, тогда и вызывайте" - тогда ты живешь в жопе мира....

+0

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 22:56

и че терь? не бухой - значит можно убивать? типа кастовая особенность? сынок чиновника или мента или фсбона + не бухой = лицуха на убийство. или если поп - значит можно по деткам педобирить? вы уж как-то совсем с оправданиями эрэфовских порядков заврались...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 23:16

Осспадя... какой бред. Если ты много и зорошр работаешь, не пиздишь, не воруешь, думаешь головой , а не жопой как преумножить, а не поделить, ты живешь зорошо.
В Сомали гранатометы у всех. И это самая глубокая жопа мира

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 23:19

Ни «че теперь» , а статья совсем другая. В УК. Который для всех прописан. Больше тебе скажу: мой знакомый размазал по асфальту дурака, что МКАД перебегал.
Что ему было? Ничего. Он ничего не нарушил. Хоть не сын Иванова. Просто правила такие

+-2

sx14 ➦Максим Камерер13.01.21 23:23

если ты много и хорошо работаешь, то твой начальник покупает каждый год новый мерс. а вовсе не то, что написали вы. и в сомали гранатометы не у всех. и даже автоматы. не надо идеализировать.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 23:28

Показания дочери погибшей.
Все произошло на моих глазах, — рассказала она «Известиям». — Мама днем сидела с внучкой—моей дочкой. Вечером я пришла с работы, и в начале одиннадцатого мама поехала домой. Я смотрела в окно. На улице не было машин, и мама начала пере ходить дорогу. Я не помню, на какой свет —может быть, и на красный. Уже когда она почти перешла дорогу—оставалось совсем чуть-чуть, — вылетела эта машина.

«Может быть и на красный» от дочки погибшей в переводе на русский звучит -перла на красный.
Открою тебе секрет: он был прав.
Авария произошла по вине пешехода. В ПДД нет статьи «пешеход всегда прав», эти бараны ошибаются.
И да/-по ЗАКОНУ он мало того, что невиновен, он имеет право с наследников получить денег на ремонт машины.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1413.01.21 23:45

Я про страну говорю. В целом. Если там люди много и хорошо работают-страна живет хорошо. А если они постоянно бегают с гранатометами и борются с тиранией-стоана в жопе.
Ибо деньги любят тишину

+-2

sx14 ➦Максим Камерер14.01.21 00:26

деньги любят не только тишину, но и защищенность. когда деньги слишком часто владельцев меняют, пусть даже и по тихому, в подвалах спецслужб, - тож ничего не выходит. ладно, господин, не к месту поминающий николо нашего макиавелли, и думающий, что в политической науке с тех пор все по-прежнему, без эволюции хотя бы до "нет налогов без представительства", я уж не говорю - далее, про классовые терки, на сегодня мне прискучила эта дискуссия. вас переубедить я и не имел в виду, но, надеюсь, что те, кто с нашей дискуссией ознакомятся, почерпнут что-нить интересненькое для себя....

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1414.01.21 01:52

Эти штампы мне давно знакомы. Ничего нового. Но они не работают на территории бывшего совка

+-2

ragou➦Максим Камерер28.01.21 20:16

А что, в Европе живется хуже чем когда либо, что ли?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru