Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1174658

Несколько лет назад мы путешествовали по Исландии. Голубой Лагуны нам оказалось недостатоточно, и мы направились в полудикие горячие источники в середине острова. Виды потрясающие: кругом горы со снежными вершинами, а в долине речка с горячими ключами.

Мы там познакомились с норвежцами, работниками пенитециарной системы. Они поведали нам:
"Наша система тюрем - это цирк. Брейвик там живёт, как на курорте. И несмотря на это, у нас сидит мужик из Мурманска, который постоянно пишет жалобы."
"На что?" - поинтересовались мы.
"Он требует, чтобы его жену тоже посадили. Они вместе приехали из России, специально совершили кражу в супермаркете, его посадили, а её, вместо того, чтобы тоже посадить, собираются депортировать!"
+572
Проголосовало за – 623, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
148 комментариев, показывать
сначала новые

Пацак08.01.21 09:21

покажите по тв, как там в тюрьме, глядишь все россияне из Путлерляндии(выдуманная страна, где карлик-лгун ботексный, живущий в бункере, правит 20лет) туда попросятся.. Это вам не на улицах полных чурок и грязи, бродить, ломая ноги в дырах и ямах, при этом еще и барщину отрабатывай и полицаи могут избить и посадить, если у них план невыполнен, а сейчас еще и вытрезвители ввели. Теперь и по улице не пройдешь. Помню меня трезвого поймали, 17 лет мне было и утащили в вытрезвитель, трезвого и втюхивали-подпиши, отпустим.Отказался. Утащили в камеру без отопления, ледяную, зимой и закрыли на ночь. Утром пришли родители, подписали за меня, якобы повинное обьяснение, заплатили штраф и посоветовали обходить мусоров подальше, так тогда была народная милиция, а теперь чужая полиция...Все кто на бирже труда стоит в путлерляндии, безнадежно, сьездили бы пересидеть в заграничный санаторий, подождать пока карликПыня сдохнет и заводы государству вернут, чтобы работа в стране появилась.

+3
ответить

2haw2 ➦Пацак08.01.21 17:23

Карлики-то, конечно, не вечны. Но заводы государству возвращать нельзя ни в коем случае. Они от этого эффективнее не станут, скорее строго наоборот.

+1
ответить

васька ★★08.01.21 02:36

Надо было красть врозь, а не вместе. Чтобы это шло двумя отдельными процессами в суде. А так решили, что главным был муж, и его посадили в тюрьму. А жене сделали снисхождение (которого она не хотела). Наверное, феминистки наняли ей адвоката, к тому же.

+2
ответить

flap1307.01.21 20:28

Это любовь.... :)

+2
ответить

Alexander_A ➦flap1307.01.21 22:52

К колбасе в супере? И кавказская традиция - украсть любимую.

+-3
ответить

Нытик07.01.21 19:54

Ну а что норвежцы то хотели от загадочной русской души?
Неужто предсказуемости?

+1
ответить

Alexander_A 07.01.21 18:15

Во-первых, у ОГенри гораздо забавнее.
Во-вторых, ну сколько ему могли дать за кражу в супер? Пол года? Маловато, чтобы писать жалобы "постоянно". Или он каждый день пишет?

+3
ответить

wimpall07.01.21 16:56

Да! Давно не было этой рубрики - "ездил по Новой/Старой Зеландии, так там улицы деньгами мостят, сам видел" (с)

+-1
ответить

AK ➦wimpall07.01.21 18:16

Не знаю , как в Новой Зеландии, а в Норвегии или Швеции я бы точно жить не хотел. Целые районы Стокгольма, Мальмё, Гетеборга, Осло превращены в гетто похлеще Гарлема.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦AK07.01.21 18:29

Учился в Гётеборге. Никаких страшных гето не заметил. Эмигранские районы есть - но с Америкой или РФ не сравнить.

+4
ответить

wimpall➦AK07.01.21 18:47

"Целые районы Стокгольма, Мальмё, Гетеборга, Осло превращены в гетто похлеще Гарлема."

Сравнение сшаскими с негро- и мексогеттами совершенно некорректно. В мигрантских гетто европы - жизнь на любителя. Если хочешь чтобы магазины и кафешки были на каждом углу и круглосуточно то нужно жить там. Неприятно там жить собственно - милым девушкам без паранджи и родителям с детьми-школьниками.

Это совсем не то что сшаские гетты где просто пздц.

+-1
ответить

AK ➦wimpall07.01.21 19:15

То что Вы описываете - это арабские районы, например, Марселя. Там - да. Устоявшиеся общины из Магриба в третьем, а может и более поколении, со своим укладом. Мы там спокойно гуляли, обедали. Это никакие не гетто, а коолритные интересные места.
Никакого отношения к гетто в том же Мальмё, или даже Парижа, и его обитателям эти люди не имеют.

+-1
ответить

wimpall➦AK07.01.21 20:46

"Мы там спокойно гуляли, обедали."

"Спокойно гулять и обедать" - можно во всех иммигрантских кварталах. Вот жить там будучи девушкой без паранджи - тяжко, да.

А вот в сшаских геттах спокойно гулять и обедать - слегка стремновато, да.

+1
ответить

wimpall➦mitosSmitos07.01.21 20:47

"Эмигранские районы есть - но с Америкой или РФ не сравнить."

Верно, в РФ как-то поспокойней.

+-4
ответить

mitosSmitos ➦wimpall07.01.21 21:06

Слышь ты с какого раёна?

+5
ответить

wimpall➦mitosSmitos07.01.21 22:11

"Слышь ты с какого раёна?"

"Ты чо хочешь? Проблем хочешь?" (с)

+-2
ответить

sv_libra➦mitosSmitos07.01.21 22:42

Назовите дату и место, когда и где Вы в последний раз слышали это выражение?

+0
ответить

wimpall➦sv_libra07.01.21 22:49

"Назовите дату и место, когда и где Вы в последний раз слышали это выражение?"

В письменном виде - и в непременных 3 экземплярах. (с)

+-3
ответить

sv_libra➦wimpall07.01.21 22:51

А зачем уходите от ответа? Не можете вспомнить?

+3
ответить

wimpall➦sv_libra07.01.21 22:56

"А зачем уходите от ответа? Не можете вспомнить?"

И тут - лампой в глаза: "чо ты замялся? сказать нечего? нет, ты скажи? чо молчишь?" (с)

+-1
ответить

sv_libra➦wimpall07.01.21 23:03

Правильно. Виляете хвостом вместо ответа. Да потому, что никто сейчас в России не пристанет к вам и не задаст такого вопроса. Гуляйте где хотите. В России вы в безопасности. Но вот вылить помои или как минимум плюнуть в сторону моей страны, такие как вы, считают необходимостью.

"И тут - лампой в глаза: "чо ты замялся? сказать нечего? нет, ты скажи? чо молчишь?" (с)" - Вот эта вот херь откуда? Кого вы цитируете? Кому вы в России нужны, лампой вам в глаза светить?

+-2
ответить

AK ➦sv_libra07.01.21 23:33

Так его! Этот вимпал известный русофоб и навальнист, и Путина не любит.

+3
ответить

sv_libra➦AK07.01.21 23:36

Точно! Загнался я. Не заметил, что другой человек мне отвечает. Ну лан. Спать пойду. Поздно у нас.

+-3
ответить

mitosSmitos ➦sv_libra07.01.21 23:43

Как-то не по возрасту мне и не по статусу по плохим районам фольклор собирать, чай не подросток и даже не юноша уже почем зря где попало в темное время суток шлятся.
Вот когда мне двадцать лет было я по глупости поперся пешком после дискотеки девушку домой провожать. На обратном пути наткнулся на гоп-компанию. Только те ничего говорить не стали - просто сразу с ног сбили отработаным ударом, вытащили кошелёк, телефон и часы и ногами по лицу и рёбрами попинали. Нос был сломан. Лицо опухло. Куртка зимняя кожаная кровью моей вся заляпалась, кровь местами впиталась и получились тёмные несмывающиеся пятна.
Вот с тех пор я осторожность соблюдать приучился и по темноте один не ходить.
Дата и место: город в России, областной центр, 2000е годы. Точнее Вам не надо

+5
ответить

wimpall➦AK08.01.21 00:44

"Этот вимпал известный русофоб и навальнист, и Путина не любит."

Тут к слову подъехали новые сшаские радости: Твиттер блокировал Трампа за призывы расходиться, но не блокирует призывы расстреливать республиканцев. (с)

+-4
ответить

wimpall➦sv_libra08.01.21 00:47

"В России вы в безопасности. Но вот вылить помои или как минимум плюнуть в сторону моей страны, такие как вы, считают необходимостью."

Ну а как иначе наблюдать у вас э, гм.. некое перевозбуждение по этому, достаточно простому вопросу?

"Вот эта вот херь откуда?"

Отовсюду понемногу. Немного от ерофеева. По разному.

+-2
ответить

wimpall➦mitosSmitos08.01.21 00:53

"На обратном пути наткнулся на гоп-компанию."

Бывает, да. Ну с другой стороны, эти товарищи очень быстро нарываются - потому что ведут себя так везде. И очень быстро нарываются на обстоятельства где влетают в очень серьезные неприятности. Наблюдал не раз.

+-2
ответить

Jake ➦AK08.01.21 07:26

АК, для меня вы - стереотип советского эмигранта. Всегда стандарты и штампы. И уверенность в своей правоте. И в глупости собеседника. Вы обвиняете других в своих грехах. Чувство юмора на нуле. Чувство превосходства над другими на максимуме. Дорогой, глубокоуважаемый шкаф.

+1
ответить

Пацак➦wimpall08.01.21 08:44

ну нам до "сшаского гетто"еще ждать и ждать, пока чепенцы, китайцы, всякие там другие чуркистанцы епашат крепостных путлерчан, днем и ночью, в центре любого города. Вот недавно чурбан прямо в банке убил местного путлерчанина, за то, что чурбанской бабе, написали в соц,. сетях, что она тупая, после того как она оскорбляла местных жителей, в тех же соц. сетях... Обезьчн нужно вернуть на родину, они измучали местных, хотя царю это выгодно, он им даже приплачивает-местным уже не до царя-лже избранника, потому, как с чурбаньем приходиться жить....

+1
ответить

Пацак➦sv_libra08.01.21 08:49

ты давно в россии, в центре не гулял? помнишь там умвсех магазинов крупных, такие стада стоят черненьких обезьянок(скворцами ранее их называли) , которые цепляются к местным, ночами стреляют лесбинкутанцуют, местных бьют повсеместно, где возможно... А еще, когда поживут долго и выучаться говорить, кричат, что русские шлюхи и алкаши...

+3
ответить

Пацак➦AK08.01.21 08:55

карлика Огрызка(подпольная кличка Моль) все не любят, крыса ботексная из бункера, Это вам не друг неДимона! это такой лгун! Введите в гугле: "невыполненные обещания путлера. "... это Вам не это! а путин, да, он молодец, он обещал, что не поднимет пенсионный возраст-поднял! обещал не переизбираться-и не стал, конституцией новосочиненной принудили сесть на трон... жалко дедушку...

+1
ответить

wimpall➦Jake08.01.21 09:04

"стереотип советского эмигранта"

Ой да тут любого уезжанта возьми - будет такой же стереотип даже ещё кондовей.
Yсл2 например - на серьезных щщах рассказывал тут что в вкусный хлеб - це вкус фридома. А нацимарши Украины - рождают Гражданина.
АК - ещё из лучших.

+0
ответить

wimpall➦Пацак08.01.21 09:10

"карлика"

Эк вас "совсем не бомбiт" в Перемогадишо.

Держитесь там, безвакцинные.

+1
ответить

Jake ➦wimpall08.01.21 09:21

Ну ваши комментарии тоже не особенно впечатляют. Как, впрочем, и ващи истории.

+1
ответить

wimpall➦Jake08.01.21 09:24

"Как, впрочем, и ващи истории."

Учитывая что их у меня ровно ноль - действительно им сложно кого либо впечатлить.

+1
ответить

2haw2 ➦sv_libra08.01.21 13:47

Рассказывай =) То-то же ни я, ни кто иной из наших даже в Москву без охраны не летает. Видимо, от большой безопасности. О безопасности всё скажут повадки вашей же элиты. Наш шейх спокойно ездит на гелике без мигалок и без видимой охраны, к примеру. Вот и разница.

+0
ответить

2haw2 ➦sv_libra08.01.21 13:49

Ну вот возьмем статистику ген.прокураторы РФ по уровню умышленных убийств на 1000 человек. Выходит 10.82. В той же чудовищной, заполоненной мигрантами-муслимами Франции аж 1.35... В России вы в безопасности!

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 13:51

В РФ поспокойней? Но как быть со статистикой ген.прокураторы РФ, которая показывает 10.85 убийств на 1000 человек. А во Франции всего-то 1.35... Неужели прокуратура РФ это пятая колонна, русофобы и проклятые либерасты, которые очерняют имидж РФ? Или во Франции статистику подделывают? Как объяснить то? Почему в ужасной гниющей, заполненной всякими гетто Европе в 10 раз меньше шанс быть убитым-то?

+2
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 14:23

"показывает 10.85 убийств на 1000 человек"

Регулярно радуюсь этому. Потому что на 144 500 00 населения РФ было совершено - 7212 убийства. Это абсолютный минимум со времён радостных либерастов.

Отдельно замечу что жителей Франции регулярно пичкают именно такой хернёй - о "низком криминале" "деятельной полиции" и прочими сказками.
А потом они, эти французские граждане - неожиданно оказываются в городе, котором три долгих дня беснуются криминальцев толпы - с применением огнестрельного оружия - и "куда-то подевалась" вся полиция.
Им рассказывают пг телевизору как хорошо их защищают - а в реальности их давят грузовиками в Ницце и взрывают целыми стадионами.
Ну а чтобы они окончательно поняли насколько прекрасно они живут - им отрезают головы в их церквях и на их улицах.

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 14:24

"Наш шейх"

Давненько тут не было рассказов - "голландский премьер ездит на велосипеде на работу" (с)

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 14:32

> Регулярно радуюсь этому. Потому что на 144 500 00 населения РФ было совершено - 7212 убийства. Это абсолютный минимум со времён радостных либерастов.

Это сегодня? 1 567 825.00 так-то выходит в год.

> Им рассказывают пг телевизору как хорошо их защищают - а в реальности их давят грузовиками в Ницце и взрывают целыми стадионами.
Ну а чтобы они окончательно поняли насколько прекрасно они живут - им отрезают головы в их церквях и на их улицах.

Но все же отрезанных голов в более чем в 10 раз меньше, чем таковых в РФ. Вот неудобнячок то? Вот что бывает, когда пытаешься познавать мир по правым и русским (синонимы) новостюшкам.

+2
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 14:33

Ну я ж не в Голландии. Зачем мне это рассказывать? Голландцы расскажут, благо они и правда там по велику упоротые. И всё так же там гибнет насильственной смертью в 10 раз меньше людей на 1000 человек, чем в РФ... Где "поспокойнее".

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 14:35

Т.е. я правильно понимаю,. что там взрывают людей целыми стадионами и отрезают им головы, а в РФ еще в 10 раз хуже? O_o

+-1
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 14:37

"Это сегодня?"

Это за 2019 год. Уверен, что вы сможете посчитать сколько это будет на отдельную душу населения.

"Но все же отрезанных голов в более чем в 10 раз меньше"

Почему не в 100? К реальности это будет точно также не иметь никакого отношения - а вам радость.

+1
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 14:39

"И всё так же там гибнет насильственной смертью в 10 раз"

"Там" это где? Вы не перепутали Голландию с Францией? Могу послать вам - глобус.

+1
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 14:40

"Т.е. я правильно понимаю"

Тут скорее нужно написать "принимаю". Ибо подобные выводы можно предположить - разве что после приема веществ, существенно расширяющих сознание.

+1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 14:47

Я боюсь вас разочаровать...Но в 10 раз это унылые статистические данные =) Из вполне официальный российских источников. Не стоит плакать по этому поводу, это еще хорошие показатели. Туда не включают аномальное для мировых показателей кол-во пропавших без вести, которые в РФ почти никогда не находятся. Было бы не в 10, а в 20.

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 14:50

Нет, не стоит. Я предположил что там будут схожие показатели. Но нет, в Нидерландах всего-то 0.55 на 100k. Т.е. не в 10 раз меньше чем в РФ, а таки в 20. Ну я извиняюсь.

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 14:56

"Но в 10 раз это унылые статистические данные"

Понимаю всю глубину вашей скорби. Однако ж реальные цифры - я привел выше.

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 15:01

"Я предположил что там будут схожие показатели"

Не могу повлиять на ваши предположения - равно как и на вещества их вызывающие. Предположи вы что ковида нет - уверен, что он тут же б исчез. (С)

+1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 15:14

А что не так с цифрами? Я честно их спиздил с докладов ООН, они честно пользовались внутренними источниками.

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 15:16

Даже если я возьму ваши собственные (сомнительно откуда взятые) данные, и решу пропорцию за 4 класс (что вы сделать поленились), то выйдет 4.99, что всё еще в 14.26 раз выше Голландии и в 3.7 раз выше Франции. Где, напоминаю, по вашим же утверждениям, людей стадионами взрывают и головы им режут... Что ж творится то в вашей сомнительной державоньке тогда? o_O

+1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 15:17

И, заметьте, даже без аномального уровня пропавших без вести. Если сложим все эти данные в кучу и по европейским странам, и по РФ, там еще более веселые данные получаются. Так что это, когда рассказываете, как страшно жить на западе, то помните. Вы этим автоматом как бы подразумеваете, что в РФ еще в 4..14 раз страшнее.

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 15:51

"Я честно их спиздил с докладов ООН"

Вот и прекрасно. Тот самый случай кагда можно очередной раз сравнить "доклады ООН" - с реальностью. Отлично вспоминается - "рейтинг готовности к пандемиям" 2019 г. Тот, где в первых рядах дружно шагали - сшасцы и англичане.

+1
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 15:52

"то выйдет 4.99, что всё еще в 14.26 раз выше Голландии и в 3.7 раз выше Франции"

То есть разрыв с Францией - такой же как у Франции с Голландией.
Ой?

+1
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 15:56

"аномального уровня пропавших без вести"

Что, опять изобретенные вами "10 раз" (с)
Вам бы журналистом стать - радио Либерти оторвало б с руками:
"10 раз! Средний рост во Франции 1,70, значит в РФ - 11,70!! 10 раз!"

+1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 16:52

Зачем мне быть журналистом? Я и так хорошо живу.

> Что, опять изобретенные вами "10 раз" (с)
Ну давайте глянем вместе.

https://rg.ru/2019/05/23/pochemu-v-rossii-propadaiut-do-300-chelovek-v-den.html

Пришлось сделать исключение и немного зашквариться об русскоязычные источники. 120k человек пропадает, 17% из них никогда не найдут. Провластная газета, транслирует вполне официальные заявления. 2019 год. Еще 20400 по категории "нет тела – нет дела". Неплохой прирост к имеющимся 7, правда?

Сравним с вот этим:

https://www.europarl.europa.eu/doceo/document/E-8-2016-005443_EN.html
According to estimates drawn up by associations active in this area, nearly 10 000 people disappear without trace in Europe each year.
10к на всю европу в год.

Из этого делаем несложную поправку. 446 миллионов население ЕС. 2.24 поправка коэффициента на ЕС. Приблизительная, по странам лень гуглить, усредним.

В РФ такая поправка составит уже 13.97, грубо 14... Что совершенно несопоставимо и дает почти латиноамериканские показатели для РФ.

Неумело и вымученно стебаться это одно, а спорить с цифрами это другое. Удачи ;-)

+1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 16:54

Нет, не ой. Между Голландией и Францией разрыв в 2.45 раза, а не в 3.7. Это очень, очень разные цифры. В два раза и в три... А совсем ой это когда между Голландией и РФ разрыв в 14 раз, вот это уже ой.

Ну не получается у вас сегодня за болтологией спрятать ужасающую статистику, по которой РФ страна третьего мира. Ну не выходит. Топите за держабу активнее, а то в 37 году даже показать будет нечего товарищу прокурору, в доказательство лояльности за рубежом.

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 16:59

"разрыв в 2.45 раза, а не в 3.7. Это очень, очень разные цифры"

"Вы не понимаете - Это Другое" (с)

А если эти страны сравнивать по отрезанным мусульманами головам - разрыв межлу Голландией и Францией будет ещё больше.

+-1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:08

Мне глубоко все равно, отрежет мне голову муслим или расчленит профессор в Питере. А Вам это принципиально?

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:18

Давайте я помогу, с цифрами вам сложно, два раза и три с чем-то путаете. Вот так будет нагляднее. По рф ваша незапруфанная статистика, Вам виднее, русский сэр. Буду пользоваться ей.

+1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:19

А это с поправкой на без вести пропавших, совсем весело выходит, да? Да здравствует самая безопасная страна, где взрывают не стадионы, а всего лишь жилые дома.

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:23

"Зачем мне быть журналистом? Я и так хорошо живу."

А будете еще лучше. Причем вам делать ничего не нужно - просто, как обычно, пишите очередные ваши выдумки и все получится.

"Ну давайте глянем вместе."
Ну давайте глянем
https://rg.ru/2020/12/23/propavshimi-bez-vesti-za-etot-god-ostaiutsia-27-tysiachi-chelovek.html

За 9 месяцев остаются ненайденными 2,7 тыс. человек. В год, значицца - 3600. Много. Но не "120k человек пропадает" (с).

Впрочем памятуя про приснопамятные "10 раз" остается пожелать вам снова - стать журналистом. Не всяким, а на радио либерти, им как раз такие и нужны.

"Пришлось сделать исключение и немного зашквариться"

Это физически невозможно. Вы уже давно весь и полностью - в этом печальном состоянии. ("девочка" (с)). Тут скорее возникает вопрос о зашкварении тех - кто приближается к вам на некоторое небезопасное расстояние. Опасаюсь - за ваших коллег.

"РФ страна третьего мира"

Пользуясь такой терминологией, тогда сша и англия страны получается - пятого мира? Восьмого?

+1
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:27

"Мне глубоко все равно, отрежет мне голову муслим или расчленит профессор в Питере."

Есть некоторая количественная диспропорция между отрезанными головами у муслимов и профессоров (откуда бы они ни были). Муслимы, как ни странно - ведут с разгромным счетом.

Сразу вспоминается даниэл перл, которому тоже "усекнули главу". Как и вы - тоже еврей. И тоже как и вы - жил в мусульманской стране.

Как говорится, "еврей в мусульманской стране - это не состояние, а просто экстравагантный способ самоубийства". (с)

+1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:27

Ой... РГ сам себе противоречит? Как же так... Российская пресса же никогда не подделывает статистику! Ну ничего, мы все равно за 2019 год сравниваем, так что сойдет и статья 19-го =)

Пользуясь такой терминологией, тогда сша и англия страны получается - пятого мира? Восьмого?

Первого. А РФ третьего =) Видите, как грустно. Там плохо, а в США и Англии, сравнительно с ней, намного лучше. Учитывая какой пиздец подчас творится и там и там, вы можете себе представить насколько жалко выглядит рашенька образца 2020 года

+-1
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:28

Но две противоречащие друг другу статьи с одного журнала вы зря, конечно, нарыли. Вас куратор за это ругать будет, наверное.

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:31

"Первого"

Родтственники полумиллиона сшасцев и нагличан сыгравших в ящик с марта прошлого года - уже об этом знают? Думается, у них есть свое, несколько особое мнение.

"Учитывая какой пиздец подчас творится и там и там, вы можете себе представить насколько жалко выглядит рашенька"

Потому что ваша сломавшаяся картина мира никак не может допустить "как жеж это в сшасии пиздец а в рф и китае - нет" (с)
И для ее восстановления нужно срочно додумать "а вот если у них пздц - то в РФ разумеется больше в 10 раз. Нет, в 20!"

Это нормально - но для детей лет пяти. Я думал - вы старше. (с)

+1
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:34

"Но две противоречащие друг другу статьи с одного журнала вы зря, конечно, нарыли"

Божеж мой. Я сейчас стакан воды себе налил. "И конечно, зря." (с)

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:38

"А это с поправкой на без вести пропавших"

А если еще - закрыть глаза, выдохнуть воздух и выключить свет?
Ой?

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:41

"Буду пользоваться ей."

Всегда пожалуйста. Пользуйтесь - любыми картинками. Разве я могу вам что-то запретить?

Как говаривал один писатель в нетленном романе: "Угощайся, мой славный" (с)

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:42

Есть некоторая количественная диспропорция между отрезанными головами у муслимов и профессоров (откуда бы они ни были). Муслимы, как ни странно - ведут с разгромным счетом.

Но ведь в РФ нет беженцев, а статистика по убийствам чудовищная... См. диаграмку выше, по вашим же данным. Выше чем в большинстве стран с преимущественно мусульманским населением. Выходит, славяне то пострашнее муслимов будут...

Катар - 0.38
Бруней - 0.49
Бахрейн - 0.52
Оман - 0.66
ОАЭ - 0.89
Марокко - 1.24
Алжир - 1.36
Саудовская аравия - 1.5
Иордания - 1.55
Таджикистан - 1.61
Кувейт - 1.80
Азербайджан - 2.14
Иран - 2.47
Ливия - 2.5
Бангладеш - 2.5
Египет - 2.51
Узбекистан - 3.00
Тунис - 3.05
Ливан - 3.99
Туркмения - 4.22
Турция - 4.31
Сомали - 4.31
Пакистан - 4.41
Киргизия - 4.49
Казахстан - 4.81
>>>> ВЫ ЗДЕСЬ ХАХАХАХА РОССИЯ - 4.99 ПИЗДЕЦ <<<<<
Судан - 5.16
Афганистан - 6.35
Йемен - 6.66
Ирак - 9.85

Сегодня цифры для вас крайне печальные.

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:43

Это понимать как то, что вы отзываете назад названные вами же цифры по РФ или что? xD

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:47

"Выходит, славяне то пострашнее муслимов будут... "

Даниэл Перл тоже так думал. (с)

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:50

"Это понимать как то, что вы отзываете назад названные вами же цифры по РФ или что? xD"

Вы сильно переоцениваете - мою скромную персону.

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:53

Эм?)

Уровень смертности в России за январь–октябрь 2020 года достиг максимального значения за последние десять лет. Соотношение количества умерших на 10 000 живущих составило 113,2 — это максимальный показатель с 2010 года

https://www.forbes.ru/newsroom/obshchestvo/416477-smertnost-v-rossii-stala-rekordnoy-za-poslednie-10-let
Вы про красивую статистику по короне, да?

https://apnews.com/article/us-coronavirus-deaths-top-3-million-e2bc856b6ec45563b84ee2e87ae8d5e7
Ну вот в США например это же количество такй же простой пропорцией считается как 91.46...

Что, снова не в пользу РФ... Как ни крути цифры по короне, а общая смертность из российского же росстата с ней нагло спорит. Ну что ж ты будешь делать, куда ни плюнь, вечно РФ в жопе. Может, чудовищный уровень убийств балансирует, а может "внебольничная пневмония" поднасрала. Но в РФ всё еще процентная убыль населения выше чем в США с эпидемией и кучей диабетиков и стариков. В том возрасте, в котором в США массово мрут от короны, в РФ уже лет 20 как лежат в гробу.

+0
ответить

2haw2 ➦wimpall08.01.21 17:54

И правильно делал! Я не думаю, что евреи выпадают из общей статистики и у них какие-то отклонения. А значит шанс вытянуть плохой лотерейный билет в РФ еврею в 3 раза выше, а то ведь и в 14.

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 17:59

"И правильно делал!"

Конечно правильно. Он - вообще все делал правильно. (с)

+0
ответить

wimpall➦2haw208.01.21 18:05

"Что, снова не в пользу РФ..."

Шо, опять? У вас скоро любая фаза луны - будет "не в пользу РФ".
Тут главное поддержать вашу картину мира где несмотря на полмиллиона умерших и 9 млн сшасцев и англичан - вывод один "вечно РФ в жопе".

Сразу вспоминается как китай послал в ж.., извините - в англию, австралийский уголь, английская пресса тут же попыталась восстановить порушенную картину мира: "как это эти клятые коммуняки посмели послать в ж... наш уголь".

Немедленно появились статьи - о непременных и массовых китайских блекаутах. Потому что не могут эти желтые карлики просто так взять и послать нах кенгуроуголь.

https://www.thetimes.co.uk/article/mass-blackouts-after-china-cuts-australian-coal-imports-phx3fgvtg

Так и у вас. Пятилетний ребенок: "Ну мааам, почему эти клятые рашки не вымирают - как сшасцы и нагличане, ну мааам!"

+0
ответить

sasha22148➦sv_libra08.01.21 22:04

да ладно, нам китайцам , на дальнем востоке давно уже никто вопросов не задает. живем мы здесь. только бледнолицые заипали. ходят тут всякие.

+-1
ответить

sasha22148➦mitosSmitos08.01.21 22:05

да тебе повезло. я без издевок.

+0
ответить

sasha22148➦Jake08.01.21 22:08

я то же не понимаю. ну отпиздиди мужика, че тут русофобить? ну мобилку и денег забрали, ну позвонить надо было. может то врачи были, им нужно было срочно позвонить, некогда было обьяснять? жизнь спасали больному, другому.

+0
ответить

mitosSmitos ➦sasha2214808.01.21 22:11

Тогда? Да!
Всё относительно.
С одной стороны неповезло нарваться на гоп-стоп.
С другой стороны, повезло нарваться на кулак, а не на нож.

+0
ответить

sasha22148➦2haw208.01.21 22:12

то вам маркон врет с меркаль. не смотри первый германский канал тв. там теье врут. смотри ращша франция. там тока правду лепят.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall08.01.21 22:15

так у них как бы все нормально. не переживай.

+0
ответить

sasha22148➦AK08.01.21 22:28

конечно, я б то же не хотел вот и не живу. так совпало. эти негры моются только раз в день. и не знают, что такое коромысло.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214808.01.21 22:45

"на дальнем востоке давно уже никто вопросов не задает"

Шо, опять тебе что-то напел - украинский телебачер?

+1
ответить

wimpall➦sasha2214808.01.21 22:47

"так у них как бы все нормально. не переживай."

Ну вам майданьцамь и в третьем рейхе - "все как бы нормально" (с)

+1
ответить

sasha22148➦wimpall08.01.21 22:48

ютуб. все ютуб. погугли. там много такого.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall08.01.21 22:49

не ври. мы с росии выезжаем . кому не повезло туда заехать.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214808.01.21 22:49

"ютуб. все ютуб. погугли. там много такого."

Там первым идет - заговор рептiлоидов. На планете Нибиру. Не знаю что и думать.

+1
ответить

wimpall➦sasha2214808.01.21 22:50

"не ври. мы с росии выезжаем"

Реальность правда обратна, но то такое..

+0
ответить

sasha22148➦wimpall08.01.21 22:50

так ты убери слово путиниззапроса.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall08.01.21 22:51

не одного не встречал, который ездил в росиию.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214808.01.21 22:52

"не одного не встречал, который ездил в росиию."

Мы с тобой уже вели этот диалог. И не один раз. (с)

+0
ответить

AK ➦wimpall08.01.21 22:57

Как автор получаю все коменты к истории. Все читать лень.
Когда придёте к выводы, что лучше: Украина или Россия дайте знать.
У меня по поводу обеих этих стран своё мнение, но боюсь, что его лучше не высказывать.

+0
ответить

wimpall➦AK08.01.21 23:26

"Все читать лень."

Я вас между протчим выделил - и защитил от хулителя.

+0
ответить

AK ➦wimpall08.01.21 23:30

Не нашёл, сломался скролл.
И что, серьёзно хулили?

+0
ответить

wimpall➦AK09.01.21 01:23

"И что, серьёзно хулили?"

Кошмарно. Хотели уже принять крайние меры. Я костьми лег, не дал.

+0
ответить

AleM 07.01.21 16:43

Современная версия рассказа О.Генри "Фараон и хорал".

+3
ответить

Lich07.01.21 15:47

Про родителей и детей, ничего не рассказывали?

+0
ответить

oleg67 07.01.21 15:18

Семейка ебанатов

+0
ответить

Omeganian 07.01.21 15:18

А она ему не испортит всю каторгу?

+1
ответить

НМ ★★07.01.21 14:51

С трудом представляю, что норвежцы будут свою систему называть "цирком", да еще те, кто в ней работает.

+0
ответить

AK ➦НМ07.01.21 17:42

Мы провели две недели в Норвегии. Встречались и с нашими знакомыми, например с одноклассницей и её мужем - норвежцем, много общались с разными людьми.. Слово цирк в их устах было самым мягким для описания ситуации в последнии несколько лет.
Количество беженцев из мусульманских стран - зашкаливает. Целые районы Осло - Ноу Гоу зоны.
преступления ограничивались мелкими кражами.
Отморозки типа расстреливают ни в чём не повинных людей, полиция два часа не может попасть на остров в центре Осло, потому что, в отличии от Франции или Англии, не имеет опыта подобной работы: раньше почти все преступления ограничивались мелкими кражами.
В итоге и Брейвик, и попавшие в тюрьму беженцы и иностранцы живут там, как на курорте.

+2
ответить

AK ➦AK07.01.21 17:43

раньше преступления ограничивались мелкими кражами.
Отморозки типа Брейвикa

+1
ответить

Webspace➦НМ07.01.21 18:03

С трудом представляю, что норвежцы будут для этого использовать наши формулировки и сравнения.

+2
ответить

AK ➦Webspace07.01.21 18:09

Формулировки, разумеется, мои. Мы разговаривали на английском. Они переводили свои, неизвестные мне термины, например, как laughstock. А я уже перевёл это на русский, как цирк.

+0
ответить

mitosSmitos ➦AK07.01.21 18:19

Не трынди, а.
В Норвегии в Хальдене действительно находится тюрьма с лучшими условиями содержания в мире, но она такая одна и построена в качестве эксперимента. В других тюрьмах условия содержания не такие хорошие, хотя все ещё хорошие. Самое главное, что система работает - у них самый низкий процент возвращения в тьрьму после первого срока, и норвежцы этим гордятся.
Вот ведь парадокс. В Норвегии в тюрьмах курорт, но при этот назад в этот курорт люди не торопятся, а там где в тюрьмах жесть - народ на вторую ходку бежит не успев выйти.

+5
ответить

AK ➦mitosSmitos07.01.21 18:26

Эта система работала пока Норвегия, как и Швеция жили в своём изолированном мире. У них это получалось, потому что, в отличии, например от Англии, Франции или Голландии у них не было коллоний, и соответсвенно мигрантов.
Как только они открылись всему миру, это всё перестало работать.

+0
ответить

mitosSmitos ➦AK07.01.21 18:33

Правильно: laughingstock or laughing stock и переводится это как "предмет насмешек", а не как "цирк".
Разница очень существенная. То, что над чем-то люди извне смеются (laughingstock) ещё не значит, что там внутри раздрай (цирк).

+2
ответить

wimpall➦AK07.01.21 18:51

"Целые районы Осло - Ноу Гоу зоны."

Это они по норвежским понятиям "ногозоны", норвежцы и косой взгляд очередного арабостанца воспринимают как неприятность.
А по сшаским понятиям - это отличное место для жилья: не стреляют, нет пушеров и не стоят по разные стороны улицы вооруженные до зубов банды крипсов и бладсов.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦AK07.01.21 18:53

Опять не бьётся.
Низкий процент повторных заключений в Норвегии результат относительно недавней реформы пенецитарной системы. 30 лет назад у них был такой же процент рецидивистов (reincarceration rate) как в Англии сейчас. А потом они систему реформировали процент рецидивов упал. Что они поменяли? Сотрудники тюрьмы, которые раньше просто надзирателями были, стали совмещать роль надзирателя и соцработника.

+3
ответить

Webspace➦AK07.01.21 20:10

Я имею ввиду, что это для нашего человека их тюрьма выглядит как санаторий. Для них это так же страшно, как гулаг. И такое сравнение норвежцу в голову не придет.

+2
ответить

Serge712➦AK07.01.21 20:11

Цирк и в английском такой же цирк, в том же значении. Laughing stock это не цирк, а предмет насмешек, как уже было отмечено.

+2
ответить

AK ➦Serge71207.01.21 20:20

Вот не хотел отвечать на эти глупости.
В русском языке, слово цирк используется именно, как предмет насмешек!

+0
ответить

Serge712➦AK07.01.21 20:25

Т в английском тоже.

+0
ответить

AK ➦Serge71207.01.21 20:26

Ну да. А чём Ваша претензия?

+0
ответить

AK ➦Serge71207.01.21 20:28

Как ещё адекватно перевести laughingstock, чтобы это звучало в разговорной речи?

+0
ответить

wimpall➦AK07.01.21 20:43

"Как ещё адекватно перевести laughingstock, чтобы это звучало в разговорной речи?"

"Майданець" (с)

+-3
ответить

Serge712➦AK07.01.21 21:13

"Над нами асе смеются" если дословно. Что не звучит в русском языке. Цирк вполне адекватно, у меня возражений к такому переводу не было.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Webspace07.01.21 21:29

Не надо недооценивать норвежцев, они достаточно объективно собственные тюрьмы оценивают. Не так им там страшно находиться, хотя ограничение свободы есть ограничение свободы и жить взаперти и не видеть своих родных норвежцам сильно не нравится. Но это не главное.
Страх тюрьмы никогда особо не был сдерживающим фактором для преступности, а уж потомков викингов вообще глупо пытаться тюрьмой напугать. Основная функция тюрем скорее наказать или напугать, а тупо изолировать опасные элементы от остального общества.

+3
ответить

perevodchik ★★➦AK07.01.21 22:43

"Посмешище"

+3
ответить

AK ➦perevodchik07.01.21 22:47

Вот что значит профессионал!

+1
ответить

perevodchik ★★➦AK07.01.21 22:50

На здоровье. Похоже, что за тридцать пять лет в Америке мой русский язык сильно улучшился.:)

+5
ответить

mitosSmitos ➦wimpall07.01.21 23:53

да бред это. В Осло иммигрантские районы - это центр и через него как раз все ходят. А престижные районы - это пригороды. Особенно западный осло - исторически престижный район. Восточный Осло наоборот - исторически рабочие кварталы, но сегодня его статус изменился.

+1
ответить

Пацак➦AK08.01.21 08:59

не фиг обезьян из клеток было выпускать... да еще и к себе в дом запускать, на ПМЖ... В Путлерляндии сейчас тоже обезьянок царьПутлер привозит пачками, чтоб рабам некогда было еду выпрашивать, что бы рабы с обезьянками дрались, царю вывозить казну в сша не мешали....

+-1
ответить

Пацак➦wimpall08.01.21 09:01

какой млайденец? при чем тут младенцы.... Вымпал высрал. 😊🥰😂

+0
ответить

Kelavrik_007.01.21 13:35

Старый фильм 90х. Хочу в тюрьму.

+3
ответить

lao➦Kelavrik_007.01.21 23:25

Только тюрьма там голландская, вроде, была.

+1
ответить

Kelavrik_0➦lao07.01.21 23:37

Это уже детали.

+2
ответить

Соломон Маркович 07.01.21 12:55

Ни капли пиздежа! У меня родственник из Белоруссии там гасарбайтерил, все думали что на стройке, а он по магазинам воровал. Посадили его норги в тюрьму, а он не понял в чем суть заключения? Интернет, кабельное, меню из десятка блюд и еще много чего...

+4
ответить

robin1➦Соломон Маркович07.01.21 15:48

Женсчин нету!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦robin107.01.21 18:00

Есть социальные проститутки вроде бы? А может и напиздел?))

+1
ответить

mitosSmitos ➦Соломон Маркович07.01.21 18:21

нет в Норвегии у зеков интернета. Только телевизор

+1
ответить

Соломон Маркович ➦mitosSmitos07.01.21 18:29

Он сидел и в Дании и в Голландии, пока въезд в ЕС не закрыли, он два раза фамилию жен брал)

+1
ответить

mitosSmitos ➦Соломон Маркович07.01.21 18:40

Нет. Никаких социальных проституток в Норвегии нет - это Вам не Голландия. Покупать секс в Норвегии и Швеции незаконно. Продавать можно, но покупать нельзя. Т.е. если ты проститутке не заплатишь - она тебя может заложить и тебя накажут а ей ничего не будет.
В тюрьме есть возможность для свидания с женой. Эта возможность в принципе и в России в тюрьме есть, только условия значительно хуже.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦mitosSmitos07.01.21 18:44

да все смешалось в памяти. я не претендую на точность

+1
ответить

mitosSmitos ➦Соломон Маркович07.01.21 19:04

Хм... Как-то он повтоно через границу просочился после депортации? Вот ведь проныра! По идее ему после первого раза должны были въезд в Шенген закрыть. Потому видать и брал фамилию жен.
Сейчас уже вроде стали отпечатки пальцев при подаче на шенгенскую визу брать - так что трюк с новой фамилией не прокатит

+1
ответить

Соломон Маркович ➦mitosSmitos07.01.21 19:11

Да в 16 хлопнули на въезде в Германию. Он через Польшу проникал, там есть упрощенный какой то режим для приграничных жителей. А фамилии жен брал по закону. Но потом его хлопнули, продержали на пересылке в Германии месяц и выдворили. Сейчас таксует в Москве.

+1
ответить

wimpall➦Соломон Маркович07.01.21 20:42

"Сейчас таксует в Москве."

Как у Гашека - "Он раньше сердцем императорского двора был, блистал. А сейчас - трактир в Поцейовицах держит" (с)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦wimpall07.01.21 20:53

Ага)) В тему! Много лет играет в казино дома, просадил все наследство, заемные бабки. Говорит и ведет как нормальный, люди давали деньги, кинул и смылся в Москву чтоб не поломали. Должен всем, и всем простил!)

+0
ответить

Slyman07.01.21 12:50

Надо было совершать кражи в разных супермаркетах.
А вообще, конечно, суд, депортация, документы дела передать в представительство России и милости просим в родную тюрьму.

+5
ответить

НМ ★★➦Slyman07.01.21 14:50

Угу, а в Мурманске его потом будет губернатор встречать, как "вырвавшегося из застенков"...

+1
ответить

skarp➦Slyman07.01.21 18:08

Так как зовут божество тибетских буддистов?

+1
ответить

Chicago95 ➦skarp07.01.21 18:27

Аллах Акбар?

+1
ответить

mitosSmitos ➦НМ08.01.21 00:00

Ну патриотизм и идиотизм, конечно рифмуются, но русские всё-же на настолько патриоты-идиоты, чтобы мелкого воришку как героя встречать, только за то, что он ТАМ воровал. Вот если бы он врага зарезал, как Виталий Калоев...

+1
ответить

mores➦mitosSmitos08.01.21 09:24

Неуместный скепсис. Авиадиспетчер играл в компьютерную игру на работе. Доигрался. А Калоев просто молодец

+0
ответить

vvt251 ➦mores08.01.21 10:13

Калоеав дерьмо. Зарезал наименее виноватого человека (и попытался скрыться). Оно и понятно настоящих виновных - страшно, большие люди.
Там список виноватых длинный был, а диспетчер в него с большой натяжкой попадал, если вообще попадал.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru