Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1174314

Русским уже давно пора смириться и понять, что быть честными, смелыми,
и виновниками всех бед на планете, это их предназначение.
+-62
Проголосовало за – 109, против – 171
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
77 комментариев, показывать
сначала новые

sasha2214807.01.21 00:56

первые два - это ты перегнул , явно.
никто их в этом не обвинял. и даже не подозревал.

+0

Большой Балу06.01.21 21:13

А мы-то и не знали....

+-3

wimpall➦Большой Балу06.01.21 22:01

Ну вы и столицу Швейцарии - не знали (с)

+2

Большой Балу➦wimpall07.01.21 00:24

А кто её знает? Можно как-то по подробнее?
Учитывая, что юридически ни государства такого, ни, как следствие, города в природе не существует.
"Любая страна имеет столицу. Любая? Ровно 170 лет назад Берн получил статус политического центра новой федеративной Швейцарии. Но столицей он от этого вовсе не стал. Так что не верьте экскурсоводам, которые будут вам рассказывать обратное"
https://www.swissinfo.ch/rus/парадоксы-истории_какой-город-является-столицей-швейцарии-/44577076

"Принимая новую конституцию, где вовсе не использовали термин «столица», было решено, что парламент самостоятельно определит город для Федерального совета и органов управления. Выбор пал на Берн, который юридически не является столицей, но городом федерального значения.

Поэтому казус Швейцарии в том, что тут нет единой столицы в широком понимании, но при этом есть 26 столиц в каждом кантоне и один город федерального значения."
https://journal.travellizy.com/ru/post/the_capital_switzerland

+-3

wimpall➦Большой Балу07.01.21 01:51

Ок. С украинской точки зору - Швейцария не существует. И столицы тоже. Прекрасно, чо.

+-1

wimpall06.01.21 18:37

Ну а пока тут обсуждают русских, в сшаской Калифорнии - закончились места в моргах. Потому что это - понимать надоть!

Ну и до кучи - лосовые ангеловские скорые перестают забирать в госпитали людей с низкой вероятностью выжить. Потому что - мало коек и вообще медицинских ресурсов. (с)

+0

mathematicus ➦wimpall06.01.21 19:03

А ссылок наш нацик, как всегда, не приводит. Мешки ворочать - это не его. Не для того мамка кветочку растила. В тот раз ошибся веткой.

+-1

wimpall➦mathematicus06.01.21 19:24

Шо, хренофюрер, вы и сегодня не попали в ежедневные 60 000 коронных радостей бОриса Джонсона?

Держiтесь там.

Зачем вам ссылки? Разве и так непонятно что сшасцы - как обычно, в очередной раз жидко обосрамшись. По украинской традицii - не снимая штанов (с)

https://www.latimes.com/california/story/2021-01-05/short-on-equipment-ambulances-los-angeles-medical-systems-hit-dire-crisis-point

+-1

Serge712➦mathematicus06.01.21 22:59

То, что была команда не приводить безнадежно больных это факт общеизвестный и достоверный, в местных новостях это было, лень искать ссылку. Это перегибы на местах, в Калифорнии сложилась сложная ситуация, мест не хватает. Но это только Калифорния и только временно. В Иллинойсе, например, никакого кризиса нет, больницы загружены примерно на 80%, ковидные пациенты порядка 15% общего числа больных.

+0

wimpall➦Serge71206.01.21 23:48

"в Калифорнии сложилась сложная ситуация"

Да там хронически "сложная ситуация" уже годы как. Не хватает воды. Не хватает электричества - блековые ауты. Марсианские закаты пожаров прошлого года. Бездомные и нелегалы которых вообще никто не считает, скопления которых видны на аэроснимках - и которые там тоже помирают.
"Довел путин страну" (с)

+0

Serge712➦wimpall06.01.21 23:53

А вы как хотели? В Калифорнии власть захватили либерасты. Теперь они рвутся к власти на федеральном уровне. И так будет со всеми, кто голосует за демократов.

+0

RichardLionHeart ➦wimpall07.01.21 00:46

Помню лозунги 60х, Америка движется к пропасти! догоним и перегоним Америку!
Все єто время ЦКшные пидоры и их прихлебатели пидорки мелкие вешали лапшу на уши народу про то как Запад загнивает, при этом детки секретарей ЦК жили в этих омеригах, а пидорки поменьше ездили туда затариваться шмотками и техникой. Вроде должно было что то изменится, но куда там...
Лиза Пескова уже в Москве? или Лаврова младшая покинула США? А может Соловьев продал виллу в "умирающей Италии" ? В Танзании вообще с ковидом зашибись - как в России, там такой же метод тестирования , а повышеную смертность никто "не замечает"

+-1

sasha22148➦wimpall07.01.21 01:05

Интересно, а есть в США ресурс , на каком? кто то яростно вспоминает Россию? как вы думаете? приводит ее в пример? я думаю, что большинство американцев не сможет показать на карте где Россия, не сможет сказать кто у власти в России царь, президент или Королева? и думаю процентов 90 -95 не знают , кто такой путин. просто не знают отсталые. куево у них там со школами. как то так.

+1

wimpall➦RichardLionHeart07.01.21 01:23

"Помню лозунги 60х"

Прекрасно что у вас такая хорошая память. Расскажите о них родственникам 360 000 сшасцев - умерших от ковида.

+-2

wimpall➦sasha2214807.01.21 01:25

"Интересно, а есть в США ресурс , на каком? кто то яростно вспоминает Россию?"

Конечно. Любое большое СМИ, прямо начиная с ббс - наврет вам обычно с три короба и про Россию и про Китай.

+0

sasha22148➦wimpall07.01.21 01:31

ну да , так и пищут и в новостях показывают Россия это от Англии прямо в сторону Японии идти. .
чхать хотели на россию. от слова совсем.

+1

wimpall➦sasha2214807.01.21 01:53

"чхать хотели на россию. от слова совсем."

Это ты опять с Украиной попутал. Как там с вакциной? Сало говорят хорошо - вместо вакцины.

+-1

sasha22148➦wimpall07.01.21 10:01

а причем здесь вакцина?
ты есчо про негров забыл, как их в америке линчуют.
Только в группах риска находятся 21 миллион украинцев, именно им первым будут делать прививки от коронавируса за государственный счет.
ну как то так
Министр напомнил, что Минздрав просил предусмотреть в госбюджете на 2021 год 15.1 млрд грн на вакцинацию, но в результате предусмотрено лишь 2,6 млрд грн, что почти в 6 раз меньше необходимого количества. Поэтому в МОЗ "в экстренном порядке" подсчитали, что смогут аккумулировать на вакцинацию еще до 2,3 млрд грн.
завидуй молча.

+1

wimpall➦sasha2214807.01.21 15:33

"а причем здесь вакцина?"

Поскольку у вас её нет - то и не причем (с)
Какую у вас а Перемогадишо покупают? Китайскую коммунистическую? Це правильно, файзера на всех не хватает.

+0

sasha22148➦wimpall07.01.21 17:36

не знаю. не интересовался. шо то да купят. нам все продают. санкций

+0

sasha22148➦sasha2214807.01.21 17:38

санкций нет. китай нам то же друг. удобно, когда все с тобой дружат. а не воюют. санкции не налаживают. видищь и пригодился тот факт, что мы не пытаемся со всеми соседями воевать.

+0

sasha22148➦sasha2214807.01.21 17:38

украинцы есчо те евреи.

+0

wimpall➦sasha2214807.01.21 18:10

"не интересовался."

Да и правильно. Зачем интересоваться вакциной в пандемию? Тем более что у цукраины ее все равно - нет.

+0

wimpall➦sasha2214807.01.21 18:11

"китай нам то же друг"

Конечно. Особенно когда цукряньские майданьцы засветились в гонконге с привычным зигованием - стал еще бОльшим другом.

+0

sasha22148➦wimpall07.01.21 19:54

зато статистика распространение гриппа по меньше будет, чем у других. адекватное руководство страной в сложных условиях, максимальная поддержка людей, на дороге такое не валяется. опять же статистика у нас заболевших как то поменьше и погибших. скорые в очередях не стоят, всем больным оказывается врачебная помощь. врачам дополнительно денег платят, статистику не подделуют, ну как так? примитивные вещи, а сделаны. это базовый минимум. но он сделан. а не просто руками развели , со словами денег нет но вы держитесь там. Украина це Европа.

+0

sasha22148➦wimpall07.01.21 19:56

понятие не имею, о чем ты. но с китаем нормальные рабочии отношения. как и со всеми.

+0

wimpall➦sasha2214807.01.21 20:49

"зато"

Майданець пытается найти хоть какое-то "зато". Чувачiкь - 30 лет назад Украина тоже могла разрабатывать свои вакцины.
А не стоять сейчас в традиционной майданьской позе - и клянчить "ну хоть немножечко продайте, ну пожааааалуйста"..

Держiтесь там, безвакцинные.

+0

wimpall➦sasha2214807.01.21 20:49

"о с китаем нормальные рабочии отношения"

Конечно. Только визы украинцам после гонконга как-то резко рубанули, но то такое..

+0

sasha22148➦wimpall08.01.21 00:45

Кто, что клянчит? у тебя какая то зависть присутствует к моей стране и моим гражданам. все больше ,чем забавно. почитай ресурсы по тегу зроблено в украине, спойлер - ты расстроишся.
где ты вообще наткнулся на образ стоит -клянчит?
я тут писал уже, в моем городе построили два завода с нуля, современных, модных более чем, больших ,в соседнем тоже. мы маленькие городки. для нас это много. и это к имеющимся вещам. не совдепия какая то. не славное коммунистическое прошлое. это на дороге не валяется.
откуда клянчит? в обычных торговых отношениях слово клянчит отсутствует по определению. такое впечатление, что ты просто не представляешь, не видел никогда обыкновенную модель купит-продать. спрос- предложение. и даже не знаешь, что это такое. А вот Царь и подачки с царского стола- это твое. лично мне кажется, что такое мышление возможно только у бюджетного человека. Человека , который не знает, что такое Заработать, Эффективность, Рентабельность и Прибыль. это из тебя прям через монитор прет. А производство для тебя это завод с гудящими станками и пяными, матерящимися, промасляными рабочими-условными токарями. я тебя удивлю - это не так. очень не так.

+0

wimpall➦sasha2214808.01.21 00:54

"Кто, что клянчит?"

Цукряньцы. Клянчат. Вакцину.

+0

sasha22148➦wimpall08.01.21 00:56

понятие не имею, что там с визами. более того отлично работаем с китайцами, да и не только, абсолютно нет необходимости ездить в другую страну лично. Буквально все вопросы по поставкам все решается по переписке, даже звонков не надо. наверное есть какие то ограничения, это естественно. в чем прикол? я тебя не понимаю просто.

+0

sasha22148➦sasha2214808.01.21 00:59

кстати и рабочие давно уже трезвые, и чистота в цехах ослепительная, и станки стоят интересные. погугли, что такое Кристал-сварочный станок. стандарты всякие исо 9001 , к примеру. у меня такое впечатление, что ты и слов таких не слышал. а все ту да же рассказать, какие мы отсталые проедаем советское какое то прошлое. а там такого не было априори. но то такое.

+0

wimpall➦sasha2214808.01.21 01:27

"понятие не имею, что там с визами"

Конечно нет. Другие цукряньцы, мотавшиеся в Китай - ощутили.

+0

wimpall➦sasha2214808.01.21 01:29

", к примеру. у меня такое впечатление, что ты и слов таких не слышал"

Конечно. Россия производит автомобилей - в 243 раза (!!! Карл!) больше чем скакальцы.
А вакцины - вообще в миллионы раз. (с)

+0

sasha22148➦wimpall08.01.21 04:02

я немного имею отношение к торговле с китаем. ты мне глаза открыл, что у нас какие то проблемы с посещением китая. или работой с китаем.

+0

sasha22148➦wimpall08.01.21 04:20

ты когда то уже использовал этот аргумент. он плохой аргумент . это всего лишь означает, что в росиии выпустили 243 автомобиля, как то немного согласись, а как звучит то в 243 раза больше. у нас в стране их просто не делают, у нас и кактусов не выращивают в стране, не то , что в мекиске, там этих катусов заипись сколько. гигантская катусовая страна-империя.
Если не ошибаюсь по цифрам росия , что то около 1300 тысч штук автомобилей выпустила, Таиланд 2 000 тысч штук выпустил, Швейцария 0 штук автомобилей. что по твоему это доказывает? Что Тайланд почти в два раза больше-лучше живет, чем расия?
а Швейцария в 243 раза хуже живет , чем Россия? проясни мне тупому пожалуйста, что эти цифры по твоему означают и доказывают?
вместе посмеемся, че там. Гений , епта.
второй раз на эти грабли наступаешь, с первого раза не запомнил? что аргумент, так себе. куевенький?запиши, себе где то, что ли.

+0

Большой Балу06.01.21 14:13

Ну да, это ж сайт юмора.
"Смелые" нападают только на заведомо слабых - Польша, Финляндия, Афган, Грузия, Украина... Что-то "мы с Америкой воюем!" не через Берингов пролив, а на Донбассе.
"Честные" - даже честно вдовам и детям осиротелым не могут сказать, где подохло их говно.

+-2

Plato➦Большой Балу06.01.21 14:53

Кто нападает на заведомо более сильных, тот не смелый а просто идиот, а идиоты долго не живут, "тысячелетний рейх" рухнул через 12 лет, а Россия все-таки худо-бедно тыщу лет продержалась, значит там не полные идиоты.

И чтоб на тебя не нападали даже заведомо более сильные не обязательно быть суперменом, с ног до головы увешанным оружием, достаточно одной гранаты и готовности ее взорвать. На Сев.Корею с несколькими ракетами неизвестной мощности никто не напал, а Украина сама отказалась от гораздо более мощных ракет, ну и на кого им теперь жаловаться?

+-6

wimpall➦Большой Балу06.01.21 18:34

""Смелые" нападают только на заведомо слабых"

Кстати о смелых. Год за годом при голосовании о героизации фашизма, против ее запрета только две страны: США и Украина.

+-2

wimpall06.01.21 20:26

"А вы, должно быть знаете, раз высказываетесь"

Начинаю опасаться за механизм построения причинно-следственных связей у вас в мозгу. Заметьте, я даже не спрашиваю что привело вас - к этому глубокомысленному выводу.

+-3

Serge712➦Plato06.01.21 23:06

Ещё японцы сильно лоханулись, поддались на американские провокации и напали на заведомо более сильных.

+0

Plato➦Serge71207.01.21 01:18

Ну нефтяное эмбарго это уже не провокации, а прямое принуждение к войне, как если бы Сталин захватил Румынию и отказался продавать нефть рейху. У японцев другого выхода не оставалось, хотя такого успешного начала от макак никто не ожидал.
Это мы сейчас из будущего знаем, что Япония и Китай великие технологические державы, а тогда всяких желтозадых и за людей-то не очень признавали.
Как там у Джека Лондона в рассказе "Китаёза":
"Видимо, тюремщик спутал. Так нечего и откладывать. Как бы там ни было, мы не виноваты. Разве этих китаез отличишь одного от другого? Скажем, что выполняли инструкцию, а какого нам китаезу прислали это уж дело не наше."

+-1

sasha22148➦Plato07.01.21 11:28

тебя не смущает, что ты поголовно целую нацию назвал-макаками? которые к тому же, внезапно , да? оказались высокотехнологичным , высококультурным с большой историей народом.
Являясь великой экономической державой, Япония занимает третье место в мире по номинальному ВВП и четвёртое по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности. Япония является четвёртым по величине экспортёром и шестым по величине импортёром.
населения только 126 миллионов человек, как бы не мало. а для тебя это всего лишь жолтые макаки, и кто фашист и кто фашист в этой истории?
по сути единственные в мире, кто объявил войну америке, что как бы намекает. никто больше не рискнул. только за это их можно уважать. разборки с англией это все таки больше их внутренние разборки.
а для тебя это макаки. кто угодно , но только не отсталые ребята.тем более ее с росией сравнивать стыдно даже.
чья бы корова мычала, а твоя промолчала бы. у них уличные туалеты круче, чем у вас космические ракеты. более высокотехнологичные.

+0

Plato08.01.21 00:56

Ну все-таки его не казнили, и охранники действительно боялись, что упустили зэка и им влетит.
А у Джека Лондона им просто лениво было менять одного китаёзу на другого, поскольку не видели между ними разницы, притом все и сами кули и судьи.

"Шеммер велел им прекратить работу, и всех их пригнали смотреть на казнь. Увидев А Чо, кули начали между собой перешептываться. Они заметили ошибку, но не захотели вмешиваться. Непостижимые белые дьяволы, видимо, передумали и, вместо того чтобы казнить одного невинного, казнят теперь другого. А Чо или А Чоу какая разница?"

+0

Миаус06.01.21 13:55

Пока не хватает смелости и честности признавать очевидное, кое в чем виновны будут.

+5

alex102➦Миаус06.01.21 15:58

Сколько войн начала Россия, ну хотя бы посчитать после 1980 года? А Штаты? Но агрессор - Россия. И ведь некоторые особо умные всерьез с этим согласны

+-4

wimpall➦Миаус06.01.21 18:38

Кстати да. Вот канадцы и сшасцы - те просто ничего не признают. А значит и не виноваты. Все ж просто.

+-1

mathematicus ➦wimpall06.01.21 19:03

А ссылок наш нацик, как всегда, не приводит. Мешки ворочать - это не его. Не для того мамка кветочку растила.

+-2

wimpall➦mathematicus06.01.21 19:25

Шо, чувачiкь, вы решили копипастить везде? Или просто купили - бота Васыля?

+0

wimpall06.01.21 20:30

"И, кстати, почему после? Очень не хочется вспоминать Афган? Где сначала убили относительно законного правителя, возвели на трон марионетку, а уже потом она попросила военной помощи."

Вы хотите сказать - Ирак? Где украина поучаствовала в сшаской агрессии.

+-2

Большой Балу➦wimpall06.01.21 20:39

Беееедненький Ирак, обидели малыша в песочнице бяки всякие....
Ну подумаешь, "вернули исконно русские иракские земли в родную гавань, исключительно с соблюдением всех международных законов!"
Фото с событиями ЗАДОЛГО до Desert Storm`а, если что.

+-1

wimpall➦Большой Балу06.01.21 20:53

"Беееедненький Ирак"

Спасибо, достаточно. Вы верно хотели сказать - что да, вы, цукряньцы, поучаствовали в агресии начатой наглой ложью в ООН - пробиркой павела.

Давайте же теперь, расскажите - "тюшотуттакого, робяты сшасцы усiгда так робят" (с)

+-3

Большой Балу➦wimpall06.01.21 21:01

То есть то, что Ирак напал на суверенное государство - то таке, пустячок на загадочном Востоке?

+0

Serge712➦Большой Балу06.01.21 21:40

Ирак напал на Кувейт за 13 лет до того, как США напало на Ирак в 2003. Этак давайте ещё вспомним, как Монголия напала на Россию 1,000 лет назад

+0

wimpall➦Большой Балу06.01.21 22:00

"То есть то, что Ирак напал"

Вы опять являете - крайне майданьское знание истории? Ирак напал в 1991 г. А пробирка павела - была в 2003м.

+-2

Serge712➦wimpall06.01.21 22:52

Украина послала в Ирак то ли батальон, то ли роту солдат. Символически поучаствовали и прогнулись.

+1

wimpall➦Serge71206.01.21 23:46

"Символически поучаствовали и прогнулись."

Участвовали:
5-я отдельная механизированная бригада,
6-я отдельная механизированная бригада,
7-я отдельная механизированная бригада,
81-я тактическая группа Вооруженных сил Украины

1600 человек, 2000 единиц техники.

Символически, ага.

+0

Большой Балу➦Serge71207.01.21 00:26

Ха-ха-ха, а ничего, что это было ДОБИВАНИЕ режима Саддама, которые не внял голосу разума? Ему дали по мозгам, но оставили при власти. А он не сделал выводов.

+-2

Serge712➦Большой Балу07.01.21 01:13

Зачем его добивать? Что он плохого тебе сделал, чтобы его добивать? Ничего плохого он не делал после первой войны. Какая нам, американцам, польза от этой войны?

+-1

sasha22148➦alex10207.01.21 01:15

у омерике нет активной войны, у росисии есть. в чем проблема? да и не одна.чего только сирия стоит. что там забыла росия? мне интересно альтернативное , не мое мнение, почему бы не озвучить его? а то опять я русофоб. а я просто не понимаю, где там роисия нашла русских? зачем она ТАМ детей убивает? почему там ее солдат убивают американские? турецкие солдаты официально? зачем ? зачем подставляться под Айзербоджанских солдат?ей даже тяжело прилететь в Карабах, никто почему то не пускает, через свое воздушное пространство. а все равно нашелся какой то вертолет с русскими офицерами.

+2

Serge712➦sasha2214807.01.21 01:20

А что Америка забыла в Сирии, Ираке и Афганистане? Активной войны в данный момент нет ни у кого, есть американская оккупация в Сирии, Ираке и Афганистане.

+-2

sasha22148➦Serge71207.01.21 01:28

акуеть. я тут в донбассе с мирным небом живу над головой. спасибо порадовал. пойду пиндасам на сру под бтр.

+3

wimpall➦Большой Балу07.01.21 01:54

"Ха-ха-ха,"

Интересная реакция майданьца на сшаскую агрессию.

+-2

sasha22148➦alex10207.01.21 11:04

История Ри -Сссср -Рф- это одна сплошная война, когда никогда ни с кем не воюете, но это исключение из правил.
до смешного доходит, Приднестровье, что там забыла РФ, так же в Карабахе? какие интересы имеет РФ на территории двух абсолютно чужих государств? даже доехать не может на танке. а все равно свой носик совала.
так, что да. агрессор Россия. что не так? ну ,а Крым это вишенька на торте. очень сложно обосновать, зачем захватили территорию соседнего государства. даже зачем? лично мне не понятно. как и большинству другим людям, ну а то, что это плохо и надо за это наказывать, думаю уже даже вы поняли.
Даже вы догадались на 6 году украинско-русской войны, достать учебник истории и почитать про гитлера и судеты. спойлер- гитлер проиграл.

+3

Plato06.01.21 13:40

Странно, раньше виновниками всех бед считались евреи. Даже Колумб взял с собой в экспедицию переводчика с древнееврейского Йосефа бен Ха-Леви, чтобы он столковался со своими соплеменниками, несомненно тайно управляющими империей Великого Хана. И хотя ни Великого Хана ни его империи в Америке не обнаружилось, но он все-таки как-то столковался с местными, видать они все-же туда пролезли может еще с финикийцами и сразу как и полагается евреям принялся губить людей.

"Многие считали, что с вредной привычкой табакокурения Старый Свет познакомил именно переводчик-еврей Колумба. Даже легендарный автопромышленник и убежденный антисемит Генри Форд в своей книге «Международное еврейство» писал: «Он первым высадился на берег и первым открыл употребление табака; и его можно назвать отцом господствующего еврейского влияния в современной табачной торговле».

+0

vvt251 ➦Plato06.01.21 19:09

Учитывая, что сам Колумб был, скорее всего, евреем ...

+0

wimpall➦vvt25106.01.21 19:31

"Учитывая, что сам Колумб был, скорее всего, евреем ..."

О, опять начинается это - искание евреев на планете.
"Мама, - спрашивает Ося, уже садясь на постели, - мама, а наша кошка - тоже еврей?" (с)

+-1

wimpall06.01.21 20:29

"Колумб поступил вполне логично."

Так-то - совсем неизвестно поступил ли так Колумб. Ну а бред про международный арабский язык - я и вовсе опускаю со вздохом отмечая падение украинского гуманитарного образования.

+0

Plato06.01.21 21:54

Так в том и соль, что этот Йосеф и в Новом Свете не растерялся, нашел продукт поинтереснее золота (хотя бы тем, что он не может исчерпаться) и подсадил на него Европу. Правда до коки он не добрался, но не все же взваливать на одного человека.
Кстати, и сахар тоже своего рода наркотик, по крайней мере, для нашего вида, а количество его жертв особенно в последние десятилетия поболее будет чем у табака.
Пока глупые искали золото, и обычно погибали если не в поисках, то при дележке умные создавали плантационное хозяйство и треугольник торговли.

+0

Serge712➦Plato06.01.21 23:08

Как говорят, во время "золотой лихорадки" больше всего зарабатывают не копатели золота, а продавцы лопат.

+0

Plato➦Serge71207.01.21 00:52

Ну или хотя бы штанов, а то без штанов золотоискателям неудобно будет прикрывать свое достоинство лопатой.
"Ливай Страусс (урождённый Лёб Штраус — нем. Löb Strauß; 1829—1902) — американский предприниматель, промышленник, основатель компании Levi Strauss & Co., изобретатель джинсов."

Ну это все мелочи, а вот в истории с табаком заслуга не меньше чем у Форда, надо было еще создать у людей потребность прежде чем удовлетворить ее.

+0

sasha22148➦wimpall07.01.21 13:47

а что тут такого? арабский мир как бы не маленький. и ехать в ебеня не взяв с собой носителя арабского и русского языка, несколько странно. ну и уж тем более еврейского. те уж точно везде есть.

+0

wimpall➦sasha2214807.01.21 16:44

"арабский мир как бы не маленький. и ехать в ебеня не взяв с собой носителя арабского и русского языка"

Общение с майданьцемь = общение с трехлетним ребенком.
Колумб - в Америку плыл, чучело.

+-1

sasha22148➦wimpall07.01.21 17:42

если я не ошибаюсь сам колумб , ехал в Индию. америка побочный продукт этого плавания. там я думаю он мог ожидать встретить еврея,в чем проблема? по пути вполне вероятно мог встретить какие то новые земли, и вероятность того, что там встретишь имеено евреи гораздо выше , чем 95 процентов

+0

wimpall➦sasha2214807.01.21 18:04

"если я не ошибаюсь"

Гораздо смешнее чем сами глупости майданьцевь - последующие попытки оправдания этих глупостей. (с)

+0

sasha22148➦wimpall07.01.21 19:47

ты знаешь, что майдановец- это человек, который сознательно изменил власть в своей стране? поставил цель и добился ее? тебе никогда не получиться так сделать. умений не хватит просто.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru