Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1173524

Мем, Максим Камерер

+131
Проголосовало за – 242, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
90 комментариев, показывать
сначала новые

Leonidas04.01.21 00:47

Я что-то Максима не понимаю: вакцина от ковид-19 плохо или вакцина пфайзер плохо? Если плоха, то чем? Если даёт тяжёлые побочные эффекты, то компанию после первой сотни-другой вакцинированных смешают с говном. Если не даёт достаточной защиты, что как раз пока под вопросом, то какая проблема привиться? Всё равно, что водичку стерильную себе вколоть получается.
Прежде, чем допустить вакцину к продаже её тестировали на добровольцах. Давала бы она серьёзные побочки - не допустили бы. Так как за побочки добровольцам заплатить намного дешевле, чем потом выплачивать привитым пациентам через суд моральный и материальный ущерб, получить убитую репутацию и т.д.
Короче, у меня ощущение, что Максим ищет черную кошку там, где её нет.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas04.01.21 01:25

Смотри.
Многие люди боятся вакцин. Любых. И тут такой кикоз. Вообще то это САМЫЕ ИНФОРМИРОВАННЫЕ ЛЮДИ О ВАКЦИНЕ.
Не доктора-они. К стекаются все данные.
И вот: люди, которые знают о вакцине больше всех отказываются от нее под смехотворными предлогами.
Вместо того , что бы выйти и сказать: мы, совет директоров прфайзер, все как один публично вакцинируемся.
Теперь понял о чем я?.

+6

Chicago95 ➦Максим Камерер04.01.21 07:02

Он после 70 комментариев не понял. Почему 71-ый должен помочь?

+2

Leonidas➦Максим Камерер04.01.21 11:14

Ну, провакцинируются они позже, во вторую очередь - и что? Здесь уже приводили примеры, что вакцинировался и Трамп, и сенаторы и т.п. люди.

А люди... У нас, например, врач вакцинируется, его дети вакцинируются, а это никого не волнует, потому, что воспитательница в детском саду, помешанная на православии, всем мамашам втирает, чтобы не вакцинировались, так как это зло, атата, какой-то монах в Лавре ей это сказал. Это в моём родном селе. А здесь, где я живу, приезжаем в одно село, где жена попа - фельдшер - и там 100% вакцинация. Так как матушка сказала, что конечно надо вакцинироваться, это очень полезно.
И что им тот глава пфайзер, что по телику что-то там уколол??? Скажут, фигня, это он не вакцину вколол себе, а просто водичку. Главное - что поп или жена попа сказала.
Это как плоскоземельщикам показывают видеосъёмку с истребителей, взлетевших на 18 км, с космических спутников - их это убеждает? А абсолютно нет. Говорят, это всё поддельные видеозаписи. Их посади на ракету, чтобы своими глазами смотрели через иллюминатор - скажут, это не иллюминаторы, это встроенные телевизоры и вообще никакого полёта не было, а меня погрузили в гипноз и мне в мозг записали, якобы я летал. тупому не докажешь ничего.

Я одной семье цыган, когда от полиомиелита вакцинировались массово несколько лет назад, сказал даже: "Хотите, я при вас себе тоже уколю?" - "Нет, всё равно мы прививаться не хотим". Тупому что-то доказывать - это только тратить свои нервы на чью-то тупость.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas04.01.21 11:23

Трамп и сенаторы о вакцине знают только то, что им сказали.

+0

Leonidas➦Максим Камерер04.01.21 15:36

Ты, что, сам боишься вакцины?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas04.01.21 15:45

Я? Не больше остальных. Но и не меньше.

+0

arz03.01.21 23:15

Как будто проблема есть, сенаторы и медики прутся от вакцинации? Думаю, правильно, ждут своей очереди. Когда начнется массовая вакцинация может иметь смысл показать пример сомневающимся темным колхозанам и прочим долбодятлам. А сейчас медиков прививают думаю там анти вакцинщиков - теоретиков заговора нет или по крайней мере не много

+2

reffler03.01.21 21:15

Просто руководство Пфайзер не уверено в побочных эффектах (или наоборот, уверено, что они будут) - вот и все. Продавать, да еще с политической составляющей - это одно. А на себе испытывать - это другое ))).
Ну не подопытные кролики же они.
И найдется куча защитников в их адрес. А у этих защитников есть религия: "что на условном западе все хорошо, а в России все плохо".
Не надо оправдывать их, господа, на это у них есть и адвокаты и пресс-службы. Они деньги зарабатывают.
А Максим привел факт. Спасибо.

+1

Michael Ashnin ★★★➦reffler04.01.21 00:43

Альберт Бурла заявил, что просто не хочет влезать без очереди, так же сделали и другие сотрудники компании.+
Генеральный директор Pfizer фармкомпании Pfizer Альберт Бурла отказался прививаться вакциной от коронавируса, разработанной его компанией в сотрудничестве с немецкой BioNTech, так как не захотел «влезать без очереди». Также не будут прививаться и другие топ-менеджеры компании, передает CNBC.

Так, они не хотят «влезать без очереди» в крупномасштабную программу вакцинации, которую на днях запустили американские власти.
Это — факт.
Надо быть очень злобным и ограниченным, чтобы:
Не найти разницу между менеджерами компании и её уже привитыми учёными и медиками.
Найти умысел в единственно правильном этическом решении главы компании и его НЕ медицинских подчинённых. « Что охраняем — то имеем» — оказался неприемлемым принципом для здоровых и не пожилых сотрудников компании.
Напоследок — слово « просто» — применённое к непонятой вам ситуации( не виню — в вашей стране другой менталитет) — показывает крайнюю ограниченность, ничего простого я в жизни не встречал, кроме лома и валенок.
И уж точно, что в невиданной пандемии ничего нет простого — кроме принципа « женщины и дети садятся в шлюпки первыми и я завалю первого мужика, рванувшегося без очереди, двумя контрольными выстрелами в голову!»
И если вы не способны это понять — я рад, что живу в другой стране.

+7

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin04.01.21 01:28

Угу. Только сравнение не подходит.
Миша, директора пфайзер знают о вакцине больше всех.
И уж они-то обязаны показать народу, что сами уверены в ее безопасности.
10доз погоды не сделают.

+1

reffler➦Michael Ashnin04.01.21 01:36

А я то как рад, что вы не живёте со мной в одной стране )

+-1

reffler➦Michael Ashnin04.01.21 01:47

Кстати, в своём комментарии вы употребили слово "просто". Но никаких выводов я делать ее буду и про ваше мировоззрение и т.п.
Вы один из самовызвавшихся адвокатов. Хорошо. И если вы считаете, что будь у хозяина 2 проверенные вакцины и перед угрозой смерти, он из пистолета перестреляет всех своих родственников, рвущихся к ней и отдаст темнокожей женщине с ребёнком с улицы. Это ваше право.

+0

Nadine ➦Michael Ashnin04.01.21 02:19

Миша, далеко ходить не надо, большой скандал в Польше из-за того, что 18 известных человек получили вакцину вне очереди.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine04.01.21 11:43

Надя, прочти что я написал. Наморщь мозг.

+0

Nadine ➦Максим Камерер05.01.21 18:36

Мась, сам наморщь свой мозг.
Я прекрасно понимаю твой посыл.
В Польше актриса привезла своего пожилого отца на вакцинацию. Ей предложили тоже делать — дескать, есть лишние дозы. Она сделала, так как действительно народ не рвётся вакцинироваться. И её согласие а вакцинацию, сделанное из самых лучших побуждений (популяризовать прививку) тоже расценили, как "вне очереди". Президент возмущался.
Вакцинироваться Pfizer владельцы оного должны были первыми. А сейчас, при уже достаточно массовых прививках влезать "без очереди" смысла нет. Но это понимается по разному. Ты вот понял так, исходя из совковых "по знакомству" и "по блату". Но ты в своём меме не написал, как они это объяснили.
Проницательный ты наш, я совершенно не сомневаюсь, что ты лучше владельцев Pfizer знаешь их мотивацию.
А как по мне — это решение их совести.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine06.01.21 23:59

Да? И что мешало им привиться ДО третьей фазы испытаний?

+1

Nadine ➦Максим Камерер07.01.21 17:18

Ну откуда ж я знаю?! Я вообще не верю в вакцинацию от гриппа (любого), хотя не против вакцинации от всяких там дифтерии или столбняка.
Сам знаешь, что народу не угодишь, привились бы — их бы тоже осудили.
Ну пусть, боятся.
Это как с переливанием крови — ооочень многие врачи себе и родичам его не делают, хотя народу — пожалуйста и чуть ли не обязательно.

+-1

Chicago95 03.01.21 19:22

Я бы им насильно всандалил!

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9503.01.21 19:33

Ага. Причем под камеру. Что б погоня, обречённая борьба, вой, вытаращенные, налитые кровью глаза, истерика у дам.
Шоу «я уколов не боюсь, если надо-уколюсь!»

+0

mores➦Chicago9504.01.21 03:32

Засандалил" лучше звучит

+1

Chicago95 ➦mores04.01.21 07:04

При моих то 8 см?

+1

A_Goldstein03.01.21 18:32

Макс, так наш солнцеликий тоже отказался прививаться. Как и многие другие чинуши..

+5

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein03.01.21 18:48

Будет. И да-он ее не делал. Тут на кону вопрос профессиональной этики.

+-1

K M03.01.21 18:19

Лживый, позорный пропагандон. Надеюсь, тебе платят за этот вздор.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦K M03.01.21 18:48

Ну на те пруф, свинья))
Что теперь хрюкать будешь? Или как обычно : ебальником хлоп и гордо удалился?
https://cursorinfo.co.il/all-news/glava-kompanii-pfizer-otkazalsya-privivatsya-svoej-vaktsinoj-ot-koronavirusa/

+2

K M➦Максим Камерер04.01.21 02:53

Подлог и подтасовка - не «пруф». В ссылке говорился о том, что они не хотели «влезать без очереди», и ничего о том, что они якобы опасаются получать собственную вакцину. Так что мем таки - грязная пропаганда, причём даже неумно сделанная.

+0

oleg67 ➦Максим Камерер04.01.21 09:08

Генерального директора Phizer все бы без очереди пропустили :)

+1

Максим Камерер ★★★★★➦K M04.01.21 11:50

А ты и поверил)) Конечно-это же так правдоподобно)))
Я , конечно, понимаю, что имею дело с либерастом, потому говорить о чести тут не стоит.
Но.
Эти люди -самые информированные о вакцине. И уж чисто из профэтики они должны наглядно продемонстрировать, что сами верят в свой продукт, прежде чем грести с него миллиарды.
Создатели спутника и дирекция Гамалеи испытали вакцину НА СЕБЕ. До всяких испытаний.
Но тебе об этом говорить не стоит, свинья. У тебя в рыле просто нет органа, который отличает людей от блядей. Независимо от гражданства

+3

Gapetus 03.01.21 18:01

Где взял то? Ссылочку кинь, пиздунишка.

+-3

Gapetus ➦Максим Камерер03.01.21 19:06

А ты до конца прочитал? И все слова правильно понял, пропагандонишка?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Gapetus03.01.21 19:19

Еще бы))
Такого детского отмаза я давно не слышал))) Без очереди оне не хотять лезть)))
Гы-гы-гы.
А тебе зашло? Впрочем хохлу любой западный хуй за щеку годится)))

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Gapetus03.01.21 19:24

Ты ж тут про СОВЕСТЬ чирикал , да?
Цитирую:
«Ну ты, мужик, молодец! Про совесть да самоуважение вспомнил. Тока на этом сайте рулят говномазы типа камюрера да суперделяги типа травела с командой. Так что, ты, по ходу, дверью ошибся. Тут солидные люди с "одесским" акцентом дело делают, а ты про про какуй-то совесть.»
Так вот именно СОВЕСТЬ (профэтика, честь, называй как хочешь) велит продавцу вакцины опробовать ее на себе.
Наши с Вектором это сделали. Они это понимают.
Такие свиньи , как ты, или хозяева Пфайзера-нет.
В этом разница между людьми и свиньями.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер03.01.21 20:02

Мнда....
Ты совсем испортился.
Это перепечатка от 15 декабря, когда вакцину только начали рассылать.
Под охраной, со строжайшими инструкциями — прививать в первую очередь только медработников, обитателей и персонал для дома престарелых. Тебе тяжёло представить себе страну, компанию, её менеджмент — где достаточно понимания — прививать в первую очередь самых нуждающихся?
Или ты думаешь, что прививка главы компании и топ-менеджмента не вызвала бы дикого скандала — поскольку они влезли бы без очереди?
Кстати, очень многие медработники, не работающие на переднем крае, решили уступать приоритезацию — в пользу стариков с высокой степенью риска.
И несколько губернаторов и их подчинённые уже опозорились на всю страну — привившись без очереди.
Мем — злобное уёбищное говно.
Злобный угар, Максим, ведёт к дебильности.

+8

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin03.01.21 20:08

Миш, ты вообще уже? Ты не понимаешь, что они ОБЯЗАНЫ это сделать? Чисто по этике. На камеру.
Как инженер, что под мостом стоит.
Ты там в калифорнии совсем забыл, как людям вести себя ДОЛЖНО?
Слишком много пидоров вокруг, видимо.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Gapetus03.01.21 20:09

Нет.
Он залез в препуциальный мешок говносайта, тщательно вынул смегму, говно и желчь у него уже была...
«Я тебя слепила
Из того, что было!»
Печальная годовщина, йорцайт — пару лет назад блестящий баечник скончался...

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin03.01.21 20:09

Забыл... что есть сталь души.
Ты сам привился? Как ощущения?

+0

siux ➦Максим Камерер03.01.21 20:14

Чисто по этике такие вещи нужно пробовать
где-нибудь на очаровательных островах Тихого окиана.
Во-первых, прибавляет бонусов к человечности, а во-вторых -
на островах мало интернету.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin03.01.21 20:19

Даже талидомид принимала невестка хозяина компании. И родила урода.

+0

siux ➦siux03.01.21 20:30

И вообще: откуда мы знаем, что кому там вкололи?
Служб, контролирующих это дело - нетути пока.
И концепции работы таких служб пока не разработаны, насколько я знаю.
Единственная организация, которая имеет хоть какой-то опыт работы в этой сфере -
это антидопинговый контроль МОК.
Поэтому предлагаю: передать МОК образцы как вакцин, так и образцы политиков.
Вкололи ему вакцину - остаётся на дистанции.
Вкоклоли глюкозу - дискфалифицировать нафиг сразу.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер03.01.21 20:44

Что тебе, видимо, видно — твоё дело.
То, что дебильность вытекает из незнания и привычная злобность, ожидание заподлянки — российская особенность — ты прекрасно продемонстрировал.
Менеджмент и верхушка компании — обязаны стать в очередь и ждать.
Технические исполнители, большинство работающие на удалёнке, в безопасности — от них зависит только организация производства, даже доставка — в руках государства, оплатившего всю логистику.
Испытания проводили медики, на десятках тысяч, включая себя, эффективность и безопасность доказываются наукой, не менеджментом.
Прививать менеджмент — растрата доз, которые могли бы спасти сотни стариков или медицинских фронтовиков.
Я бы и сам отказался, в их пользу — да вхожу в группу самого высокого риска, работник переднего фронта, с персональными факторами риска.
Привился.

+5

siux ➦Michael Ashnin03.01.21 20:49

Тогда тебе водку сейчас пить нелъзя.
Теперь я понимаю, почему ты такой мрачный, и
постараюсь быть с тобой помягче.

А чем привился, если не секрет?

+1

vvt251 ➦Максим Камерер03.01.21 21:14

На камеру известные люди делали. Байден, Перс, Пелоси, Фаучи. А как зовут CEO Pfizer и как он выглядит я до сих пор не знаю.

+4

Michael Ashnin ★★★➦siux03.01.21 21:15

Про водку — мифы.
Файзером.
Они там напутали, Виагра попала в смесь — хуй стоит уже третью неделю, что, в общем-то, удобство — троллей на хую вертеть, к примеру.
Или орехи колоть.
Грецкие не предлагать — Виагра близорукость не лечит.
Но если сородичи скинули тебе с пальмы кокосовый — заходи, помогу.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер03.01.21 21:17

И что это доказывает?!

+2

siux ➦Michael Ashnin03.01.21 21:35

Слушай, а женщин не пробовал?
Три недели коту под хвост - гляди, пожалеешь об утерянном времени...
На кой тебе эти тролли? Они все юркие, скользкие и бесчестные.
Ты лучше скажи мне, отчего привился-то? Этим, как его... Ну, ты сам
помнишь, чем.
И водку пить можно, и мочить, небось, тоже...

Просто я устроен так: новая модель всегда имеет недостатки.
Обычно, проходит пара-тройка лет, пока её "до ума" доведут.

Это как с "Теслой": с каждым годом она тупит всё меньше, и всё больше
обещает безопасности водителю и пассажирам.

А сейчас мы все в самом начале занимательного пути, называемого "вакцина".

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin03.01.21 21:41

Что когда то производством управляли АМЕРИКАНЦЫ. А теперь -пмндосы.

+-1

Sailor ➦Michael Ashnin03.01.21 22:26

В принципе согласен, хотя пафоса можно было бы и поменьше. 😀
У нас, кстати, привили этим самым Пфайзером уже 12% населения, в основном людей старше 60. Пока массового падёжа среди населения не наблюдается.😀

+1

Serge712➦vvt25103.01.21 23:15

Это они, конечно, напрасно отказались делать под таким смехотворным предлогом. Должны были на камеру сделать и показать, что абсолютно уверены в безопасности.

+0

vvt251 ➦Serge71204.01.21 00:14

Всех перечисленных мною я видел в прямом эфире.
Вакцины, на самом деле хорошие (включая спутник). Это я не из газет, а из разговоров со специалистами.

+0

Serge712➦vvt25104.01.21 00:33

Это я о работниках Пфайзера, которые не стали делать себе прививки. Теперь, когда прививки в наличии, стоит задача убедить население, что прививки делать надо. Только что поговорил со знакомой медсестрой, говорит у них начинают вакцинацию завтра, пациенты все за, сотрудники половина не хочет. Помнится, Обама, Буш и Картер собирались сделать прививки на камеру, но пока что не сделали.

+0

Leonidas➦siux04.01.21 00:42

Так производители вакцин и давали изначальный срок 3 года, но их из-за эпидемии начали торопить:"Давайте через год".

+0

vvt251 ➦Serge71204.01.21 02:55

А я боюсь, что по нынешним временам покажут что Обама привился, полстраны прививаться не станут. А вторая половина прививаться не станет, посмотрев как Буш привился.
А третий в их компании Клинтон был, а не Картер. Для вас Клинтон - образец?

+0

Serge712➦vvt25104.01.21 08:35

А чем плох Клинтон? При нем был сбалансированный бюджет, даже госдолг немного сокращали. Всё было тихо мирно. Конечно, 20 лет спустя никто этого уже не помнит.

+0

vvt251 ➦Serge71204.01.21 09:01

Не, он вполне хорош (я его как президента вполне уважаю, и все, как раз хорошо помню). Но очень многие его не любят И ещё ему фантастически повезло - dot com кризис развернулся, когда он уже дела Бушу передал. А результате, при Клинтон был самый большой рост рынка (на втором месте Обама). А начнись кризис чуть раньше, то было бы все по другому.
Конечно Клинтон и Буш к этому кризису отношения не имели, но осадочек остался.

+0

Янги➦Serge71204.01.21 09:47

Serge712 - они же умные люди. Они знают что хоть завакцинируйся ты. Хоть на подиуме, хоть перед экраном, всё равно останутся обиженки - Ага, себе небось кремлёвскую вакцину вкололи, а нам обычную, от гонореи.

Кстати, а в Америке много людей-обиженок типа здешних наших?
А в Европах?

+0

yurikvelo03.01.21 15:29

CDC рекомендовал штатам отдавать приоритет медицинским работникам и пациентам с длительным уходом для первоначального распределения.

Альберт Бурла сказал, что ему 59 лет, и у него относительно хорошее здоровье, поэтому ему не совсем подходит делать вакцину раньше других людей, которые в ней больше нуждаются. Он сказал, что если ему сделают прививку перед камерой, это может помочь повысить готовность населения принять вакцину.

Первые поставки доз должны прибыть более чем в 100 из 636 заранее определенных пунктов распределения в стране.

США приближаются к душераздирающей вехе - 300 000 смертей от Covid-19. Высокопоставленные чиновники здравоохранения США, в том числе директор CDC доктор Роберт Редфилд, предупредили, что уровень смертности вряд ли снизится в течение нескольких месяцев, даже если вакцина будет развернута. Это потому, что в США недостаточно доз для вакцинации населения 331 миллиона американцев, и им необходимо уделять первоочередное внимание наиболее уязвимым и жизненно важным элементам страны.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦yurikvelo03.01.21 15:35

Канешшна!!!
От 10 доз то как все поменяется)))
Это как инженер, который не хочет идти по своему мосту, потому что желающих много и вообще у него лодка)))

+3

Serge3leo➦Максим Камерер03.01.21 16:49

"...и вообще у него лодка..."

Если на чистоту, то по слухам этих инженеров как раз на лодке под мостом и держали.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Serge3leo03.01.21 16:59

Тоже вариант. Но с «Пфайзер» это позорище. Наши укололись спутником все

+0

Chicago95 ➦Максим Камерер03.01.21 19:21

Да тут наш друг Михаил, говорят, чуть коньки не отбросил после их вакцины. Так что те не идиоты всякую хуйню в себя колоть

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9503.01.21 19:26

Аршин? А чего молчит?

+-2

Nadine ➦Chicago9503.01.21 20:47

Неправда. Не совсем правда. Полуправда-полуложь.
Была аллергическая реакция, но Миша за неделю перед прививкой Pfizer делал другую прививку, произошла накладка из-за маленького временнóго промежутка.

+5

vvt251 ➦Chicago9503.01.21 21:10

Он за неделю до того прививку от шиншлс сделал. Я у сына спросил (он биолог). Тот сказал, что прививки можно делать либо одновременно либо с большим зазором по времени.
Ты как в подполковника вернёшься, у Соньки спроси.

+2

vvt251 ➦Максим Камерер03.01.21 21:12

Макс, есть такая штука - жизненные принципы. Не положено, значит не положено.

+0

max32➦yurikvelo03.01.21 21:18

тот самый Редфилд который и загородил эпидемию в США? Его бы под суд пора за действия вызвавшие массовую гибель людей но там же демократия и ему ничего не будет.

+0

Michael Ashnin ★★★➦yurikvelo03.01.21 21:20

Уже.
Каждая доза на счету, пока.
Вакцинация — единственная надежда остановить эпидемию.
Или переболеть.
Всё остальное — палиатив.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Nadine03.01.21 21:32

Я это уже раз 5 озвучил...
Аллергическая реакция, минут через 10 — продолжалась ровно 5 минут.
Изолированный симптом, что очень странно — обычно это синдром непереносимости.
Выпил ледяной воды, мне вкололи антигистаминный препарат, в дельтовидную мышцу — и поехал домой, через час.
Надо было подождать с прививкой от лишая, не знал — ни то, что вакцинация начнётся так быстро.
И ни я, ни вакцинаторы не знали о взаимоотношениях между ними.
Я потом день сидел на интернете и телефоне — пока не выяснил.
Все эти побочные эффекты вакцины — вещь редчайшая, мы привили весь госпиталь и дома престарелых — я один с реакцией.
Менеджмент госпиталя прививался неделей позже, со второй доставкой.

+3

max32➦Michael Ashnin03.01.21 21:59

А если бы вакцины не было, то остается только переболеть, как в средние века?
Тем не менее есть много стран наглядно продемонстировавших что есть еще один путь- бороться с эпидемией хорошо известными средствами. Почему-то в США эти меры не работают.

+0

vvt251 ➦max3203.01.21 22:09

Простой пример. В Колорадо две соседние каунти: Боулдер (где я живу) и Велд. Граница между ними проходит по середине городов. Уровень заболеваемости отличается в два раза (одна сторона улицы в одной каунти, другая в другой). В Боулдер каунти носят маски и соблюдают меры безопасности. В Велд активно противодействуют мерам безопасности. Легко понять в какой каунти заболеваемость выше.

+1

max32➦vvt25103.01.21 22:13

я что-то не слышал массовой кампании в СМИ по этому поводу. Всю эпидемию льют в уши если не открытую дезинформацию то по крайней мере полуправду, только запутывающую публику. Потом поворачиваются на 180 и удивляются почему эпидемия растет

+0

vvt251 ➦max3203.01.21 22:24

В местных СМИ на эту тему все время говорят. Мэр одного из городов, даже пообщал запретить принимать болных из Велд каунти в больницах Боулдер каунти. Правда на следующий день он сказал, что знал, что это незаконно, он просто хотел, чтобы они задумались. Но ничего не помогает - они уверены в своей провоте.

+1

max32➦vvt25103.01.21 22:37

я про федеральный уровень. Когда в марте главврач Adams выходит на телевидение и настоятельно рекомендует населению не покупать маски так как они неэффективны я не могу это воспринимать иначе как намеренную попытку разогнать эпидемию. Я также не вспомню противоположных по содержанию выступлений. Даже тот же Фаучи вел себя так, будто его все время держали за яйца. Оно и понятно, его на самом деле держали, просто чему мы теперь удивляемся, все те усилия не прошли даром. И это специалисты, про Трампа я вообще молчу.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin03.01.21 22:57

Кстати, опросник изменили — из-за меня — нет ли недавней вакцинации любой другой вакциной?
Рекомендации Файзера — не менее двух недель.
В моём случае — недели порознь — не хватило.

+2

Chicago95 ➦Nadine03.01.21 23:29

Неправда. Не совсем правда. Полуправда-полуложь.
Была аллергическая реакция, но Миша за неделю перед прививкой Pfizer делал другую прививку,

А я откуда знаю? Его до Нового года на цепи на подвале держали чтобы меня не покусал. Хотел через окошечко в Гостевой ему апельсинки передать, а он, оказывается, меня забанил. Ну не бббб...ольной?

Но, подводя итоги... Единственный человек среди всех нас получивший пиндосскую прививку чуть коньки не отбросил. Зимой. А мог бы ещё носить и носить. Как по мне 100% непригодность

+-1

Chicago95 ➦vvt25103.01.21 23:35

Ты как в подполковника вернёшься, у Соньки спроси.

Сонька это у «внучкА». Они сейчас в Доминикане. А я у него дома за котами присматриваю и кормлю. Уууу! Блоховозы шерстяные!!

+0

vvt251 ➦max3204.01.21 00:08

Такт Фауст держали за яйца, а когда на своей должности сидишь 50 лет, то яйца становятся очень чувствительными.
Когда tack force впервые за несколько месяцев собралась в ноябре (когда Трампу стало не до них) - это были другие люди. Ладно Фауст, Беркс разумные вещи говорила.

На самом деле, конгресс сейчас пытается subpoenas выписать на переписку, и поэтому идут приказы об уничтожении e-mails, которые никто не выполняет. Из них следует, что курс на стадный иммунитет был взят практически с самого начала. У Трампа была task force и ещё, непонятно зачем, научные советники, которые убедили его в правильности этого курса. Не сам же Трамп узнал про herd mentally ему явно кто-то это рассказал, а он просто слова перепутал.

+1

lao➦Максим Камерер04.01.21 00:13

Какие ваши? В Саракш уже "Спутник V" завезли?

+1

Leonidas➦max3204.01.21 00:33

США сильно запустили первое начало эпидемии. В частности из-за Трампа, который заявил, что это всё ерунда, на уровне очередного гриппа. А когда стали принимать меры, уже было слишком много зараженных.

+0

max32➦Leonidas04.01.21 02:23

там все намного круче я подозреваю и причина стара как мир- доступ к триллионам из бюджета. Когда такие бабки на кону у многих мораль становится 'гибкой'. Взять хотя бы пару из последних фактов:

- открыли школы невзирая на уровень заражения, ну что плохого на самом деле могло случиться?

- Трампу вкатили лекарство из антител и оно вполне сработало, но в СМИ этот факт постарались не раскручивать и это лекарство как бы не существует. И пох сколько там помрет, все там однажды будем.

Всю эпидемию так- полуправда, откровенная деза, спекуляции и т.п. Так что результат вполне ожидаем. В США сейчас порядка 100 миллионов переболевших + зараженных, еще столько же и о вакцине можно будет не беспокоиться, эпидемия затухнет естественным путем, зато какое шоу закатят. Правительство старалось растянуть ее как можно дольше и сделать все как можно дороже и они вполне добились успехов.

+0

max32➦vvt25104.01.21 02:29

увидим, мне кажется что реальную историю мы никогда не узнаем, там усилия предпринимались со стороны обеих партий- как только запахло деньгами все быстро нашли общий язык. По этой же причине скорее всего ничего серьезного найдено не будет. А Трамп оказался просто дешевым клоуном выполнявшим отведенную роль. Тоже мало неожиданного по правде сказать.

+0

vvt251 ➦max3204.01.21 03:04

Для меня было неожиданным только как рано он на herd mentality начал ориентироваться.

А что найдут - думаю, что не важно. Ничего не найдут - республиканцы спрятали, все найдут - демократы подбросили.

Факты уже никого не интересуют.

+1

max32➦vvt25104.01.21 05:37

вот что интересно- он протупил или это был такой тонкий стеб про 'herd mentality'? :)

+0

vvt251 ➦max3204.01.21 05:44

Думаю, что притупил (пвру раз услышал, и не запомнил точно, что он до того, этого термина не знал - это точно). Он на такой стеб не способен (все-таки за все это время выучили его хорошо - у меня еще перед тем, как он что-то скажет, в голове звучит, причем его голосом и с его интонациями).

+0

Sailor ➦Chicago9504.01.21 10:08

Ну мне Пфайзер кололи. Немного рука поболела и всё. У жены даже этого не было.
Тесть после прививки на следующий день поехал кататься на велосипеде (80 лет человеку).
Понимаю, что очень досадно когда у соседа корова никак не дохнет, но вот такой вот селяви...

+0

Ленка пенка ➦Michael Ashnin05.01.21 02:29

А я тут все мучилась, думаю, что делать-то. Долгоиграющие последствия вакцин по определению на коротком сроке не определишь. Переболеть бы, думаю, легко... и тут же переболела достаточно легко (если сравнивать с другими людьми моего возраста и старше), хотя противнее, чем обычным вирусом. Но без антибиотиков, пневмонии и прочих радостей. С 1 января чувствую себя человеком, только сон нарушен пока. Думаю, то, что принимала в качестве профилактики, помогло.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru