Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1173472

Мем

+269
Проголосовало за – 405, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
115 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 04.01.21 02:11

В Австралии тоже часто на товарам печатают "рекомендуюемые цены".
Часто даже большими красными цифрами. Например 1.89$

А по факту все это продаётся обычно дешевле.
И цену на упаковке блюду только маленькие магазинчики в глуши, а супермаркеты выставляют на четверть дешевле.

+2

Leonidas➦Piter piter SPB04.01.21 11:30

Ну, что за нелюди? ))

+0

Leonidas04.01.21 00:13

Ох, уж эти совкодрочеры. Многие думают, что было всё, как сейчас, то есть полные полки магазинов и при этом цены низкие. Ага, понятие советского дефицита, когда даже борщ сварить - это надо было пол города объездить и не факт, что всё найдётся - даже не представляют. За всё приходится платить. Если цены низкие, то в другом месте проблемы вылезут.

+4

Sergiy03.01.21 22:05

старый анекдот. поезд отходит от перрона, за ним бежит опоздавший полковник с семьей, из тамбура высовывается досмаливающий сигаретку прапор. полковник орет: "прапорщик, остановите поезд".
Прапорщик: "поезд, стой! раз-два!"

вот такая цена на сковородке и есть прапорщиковская попытка остановить инфляцию в стране. Такая же успешная, как его команда в вышепомянутом анекдоте

+2

НМ ★★03.01.21 21:31

Там цену на сковородки как утвердил Госкомцен в 1956 году, так и с концами. Чтобы переутвердить, нужно было чуть не Совет Министров собирать. То, что при новых ценах на металл, на электричество для промпредприятий, новый уровень зарплаты работников, изготавливающих те сковородки, себестоимость той сковородки выросла м.б. в разы - нужно было чуть ли не специальное решение ЦК КПСС, чтобы скорректировать цены на "товары народного потребления" (ТНП). Поэтому завод, который делал какие-нибудь снаряды (99% объема производства) и 1% сковородок, тупо продолжал клепать сковородки в убыток себе, но покрывал их убыточность прибыльностью по снарядам. Брежнев на съезде КПСС мог отчитаться, что "цены на ТНП выросли за пятилетку на 0,5%, а зарплаты поднялись на 5%", хотя при этом стоимость ракет и атомных бомб выросла в 2 раза (условно). Но про цены на ракеты (70% бюджета страны) на съездах молчали. Радовались, что сковородки не подорожали ни на копейку.
Вот так и "довели большевики страну до ручки" (С), радуясь копеечной "стабильности". А если бы при Брежневе подняли цену хлеба и цену мяса - не то что до уровня прибыльности, но хотя бы до 80% себестоимости (вместо тогдашних 20-30%), народ пусть и пошумел бы, но перестройки не потребовалось бы.

+7

max32➦НМ04.01.21 05:57

та система была нежизнеспособна, не здесь так в другом месте что-нибудь отвалилось.

+3

Sergiy03.01.21 20:45

О! наконец-то! Давненько на анекдоте не занимались совкодрочерством...
наверное, уже поста два или три...

в кои-то веки соглашусь со своим идейным врагом Юным техником. Ну его на хер такую стабильность, когда цены выбиты прямо на сковородке, а жрать в ту сковородку полжить нечего. Я из Мариуполя , и колбасные автобусы из Ростова нас осаждали каждую неделю. При этом сам Мариуполь снабжался по первой (не высшей) категории - молочка была вся, мяса приличного не было, копченой колбасы не было, вареной дерьмогого качества ( от 2.10 и ниже) было всегда, а хорошую (2.80) надо было поискать

на всю страну один сорт индийского кофе, пиво прокисающее за 3 дня, ситро, в котором выпадает осадок за те же три дня,магазинное молоко, после которого бутылку можно не мыть - стенки чистые. На хер на хер такое счастье, господа...

+7

RichardLionHeart ➦Sergiy03.01.21 21:20

Это я должен заниматься совкодрочерством ибо жил в закрытом городе - Гурьев-20, снабжавшемся по первой категории, где получали зарплаты с коэффициентом 70, а на прилавках лежала колбаса по 2-20, и чешское пиво стояло в магазинах как и болгарский компот ))). но я знал что так не везде, что родня из астрахани везет от нас сметану - ведрами!!! такие вот времена

+2

max32➦RichardLionHeart04.01.21 05:59

Меня вон почти уговорили поверить что мне все те проблемы приснились.

+1

Arida03.01.21 16:32

О! Я до сих пор пью чай с любимой чайной ложечкой, на ручке которой стоит цена "40коп"!

+3

wasting the dawn ➦Arida03.01.21 17:32

столовая ложка и вилка - 60 коп каждая

+0

Янги03.01.21 15:30

Не давала советская власть "Просто хапать". Сдерживала. Как могла.

Интересно было провести эксперимент на тему "Имеет ли жадность предела?"
Это уже спустя годы у древних философов прочел о том что нет, не имеет.
Но в то время философией ещё не занимался, а любопытным был.
Первый мой партнёр сходу накинул на мою отпускную цену свои 75%.
Второму я уже подсказал про такую торговую накрутку. Те кто подключались после, даже не спрашивая и не сдерживаясь просто умножали на 2. Последнему вероятно и этого было мало, он умножил на два с половиной
Да я, собсно и не диктовал. Мне моего достаточно, а эксперимент прекращать не хотелось.
Хотя не скрою, окружающие пальцем тыкали - дурак, смотри как на тебе наживаются. :))

А в те времена, даже %% рентабельности был спущен сверху.
Хочешь больше прибыли? Ищи на чем экономить, или увеличивай выпуск продукции.
Из разговоров с бывшими плановиками и директорами (я уже про своё любопытство указал) выходило что единственным выходом они (эти люди) видели в урезании расценок "простым работягам". Это у них называлось "повышать производительность труда".
И так было, за редким исключением, повсеместно
Встречались умные руководители, но редко.

+1

Юный_Техник03.01.21 14:50

И да, и нет.
Вот прошел праздник. Вспомним Совок, "спецгорода" вынесем за скобки. В Ворошиловграде было снабжение хорошее, а вот Ростове, таком же шахтерском городе - так себе, к нам ехали толпы русских за продуктами.

Что толку, что на майонезе тоже была выбита цена 61коп, если его можно было купить только слева, но уже по 1руб? Если горошек тоже "через черное кырильцо"?

+1

Лаврентий Б➦Юный_Техник03.01.21 17:41

То есть в этом виноват социализм, а не процветающие буржуазные настроения?

+-2

vvt251 ➦Лаврентий Б03.01.21 21:04

А что нет?
Извините, но такого вещизма как в мой.странах я нигде не видел. Это вас не наводит на размышления, что эти вещи связаны?

+2

Leonidas➦Лаврентий Б04.01.21 00:25

Когда социализм создаёт дефицит, то и процветает черный рынок. Возьми сейчас любой товар из супермаркета, хоть 10 ящиков - и попробуй его продать дороже в два раза. Кто купит?

+3

max32➦Leonidas04.01.21 06:06

не поверите, в США недавно пытались- туалетную бумагу. А еще два кренделя умудрились в своей округе скупить дезинфицирующее средство для рук и потом предложить его значительно дороже. Им намекнули, что какпитализм оно конечно, но нехорошо-с и они его за бесплатно пожертвовали обратно. Не знаю, кто и что им точно сказал, но у тех людей сильный дар убеждения.

+0

Chicago95 ➦max3204.01.21 06:54

Да, да, да! То то мы не знаем как после 9.11 взметнулась цена на бензин и в Нью Йорке по 5 баксов за стакан воды из под крана брали. Нинада ентих сказок. Рождество католическое уже прошло.

+0

Leonidas➦max3204.01.21 11:23

Естественно, в случае внезапно возникших эпидемий, стихийных бедствий и т.п. такие ситуации могут быть. Кстати, и при социализме точно то же будет.
Но попробуй в обычное время создать такое с туалетной бумагой - это же придётся весь город, все магазины, где этой бумаги - завались - обойти и всё скупить, это тонны бумаги. При этом магазины тут же закажут у поставщиков - и через 2-3 дня опять город будет завален бумагой. И куда ты денешь то всё, что ты скупил? Гнить будет на складах. А что было с туалетной бумагой в СССР? Помним этот дефицит? И не от того был дефицит, что лютые спекулянты выкупили всю бумагу, а он просто был всё время.

Как и с обычным мясом. Цены устанавливает плановая экономика. И решили министры установить цену на свинину такую-то. Всё, одна цена на любую часть свиньи. Что шейка, что сало, что какие-то кости со следами мяса - на всё одна цена. Какой продавец в своём уме будет так делать? Вот и получается: продавец придерживает лучшие части для себя, знакомых и тех, кто доплатит, а в продажу идёт "кожа, сало, копыта, хвостик, если деликатес, то ноздри". А сейчас? Ставит продавец цену на популярные части выше, а на менее популярные ниже - и никаких проблем. Незачем кому-то у него закупать что-то и пытаться продать дороже. Бесполезная затея (кроме, конечно, случаев стихийных бедствий , эпидемий и т.п. форс-мажора)

+1

Leonidas➦max3204.01.21 11:25

При рыночной экономике существуют рыночные институты, чтобы рынок не был диким и не превращался в бандитизм. Вот и регулируют такие случаи, хотя лишь регулируют, а не назначают каждую цену, не цепляются к каждому ценнику.

+0

max32➦Leonidas04.01.21 12:06

так и я о том- стояли километровые очереди целый месяц и действительно скупили всю бумагу. Особенно азиаты оказались падки на эту истерию, там маленькие сражения возникали, прямо как в СССР. По слухам китайцы довольно азартны, может это у них в генах. Короче, я вспомнил все, правда стоять в очередях не стал, пришлось себя уговорить, что все это временный идиотизм и да, в основном все уже вернулось назад.

+0

Chicago95 ➦max3205.01.21 02:02

да, в основном все уже вернулось назад.

Не назад, а в зад. Пиши правильно. Мы же о туалетной бумаге

+1

Иван Топорышкин03.01.21 14:38

Эта стабильность называется реальной попыткой построения социального государства не для крыс, а для людей. Неповторимый миг в истории занимающегося самоуничтожением человечества...

+-2

vvt251 ➦Иван Топорышкин03.01.21 21:01

Куда идёт дорога вымощенная благими намерениями хорошо известно. Так что ничего удивительного.

+3

Иван Топорышкин➦vvt25103.01.21 22:32

Куда ведёт дорога благих намерений не удаётся выяснить благодаря противодействию тех, кто на самом деле тащит всех в ад.

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин04.01.21 03:06

Блажен кто верует, тепло ему на свете.

+3

max32➦Иван Топорышкин04.01.21 06:09

ты про Камбоджу? Там дальше прошли по той дороге и положили соответственно намного больше.

+3

Советник ★★03.01.21 14:21

Нахер-нахер такую стабильность
За совок мечтают те, кто предпочитает жить «не хуже, чем все - бедненько, но одинаково», либо вообще там не жил.

+2

wasting the dawn ➦Советник03.01.21 14:44

профессоры в СССР жили бедненько?

+-2

Советник ★★➦wasting the dawn03.01.21 15:02

Очень хорошо по отношению к остальным
А сейчас - средне, точно также, как и уровень жизни обычного профессора «на Западе» является вполне средним для Запада.

+-3

Chicago95 ➦Советник03.01.21 17:35

А зачем нам тупые выскочки из Питера, живущие хорошо? И это я не о Путине.

+-1

Советник ★★➦Chicago9503.01.21 18:06

Это ты про Дмитрия Вернера...?
Смело....

+0

Booooo ➦Советник03.01.21 18:10

Где как. В Канаде, например, средняя профессорская
зарплата на технологических факультетах - верхние 10
процентов населения по доходам.

+0

Chicago95 ➦Советник03.01.21 18:54

Это ты про Дмитрия Вернера...?
Смело....

А куда он выскочил? Из Ленинграда в Санкт-Петербург разве что. Ну или с профессоров в почтальоны? Вапше неудачник!.. Ни тебе тесты в 50 раз водичкой не умеет развести, ни рассказать как детей в отеле от паводка спасал самолётами Аэрофлота. Какой из него питерец, если он даже не в Мааскве? Я не говорю в губеры, но хотя бы в нижнее звено, для переноса пОртфелёв, в советники, мог бы выбиться!!!

+1

vvt251 ➦Советник03.01.21 20:59

И раньше средне по отношению. У рабочего с небольшим стажем зарплата была не ниже.

+0

Советник ★★➦vvt25103.01.21 22:55

Я не профессор, «я ещё только учусь»)
При советской власти мой родной дядька был профессором - монографии писал, кафедры создавал и возглавлял...полностью содержал дедушку с бабушкой, их участок с домиком под Москвой, помогал постоянно всем членам большой семьи, ибо имел зарплату - могу немного ошибиться - около 350 рублей в месяц.
Сейчас мой троюродный братец, гражданин России, много лет профессорит в Штатах...имеет две лаборатории, там же и в Европе, гранты, что-то изучает совместно со Сколково, патенты имеет. По общим доходам и уровню жизни, по крайней мере, пока, как средний предприниматель в России.

+0

Советник ★★➦Chicago9504.01.21 00:18

Эк, Чикага, тебя сегодня колбасит...)
И разводки-провокации повторяющиеся...не болен ли часом, товарищ майоро-полковник ГРУ-СПЕЦНАЗА?)

+0

Chicago95 ➦Советник04.01.21 00:36

Сто раз повторял. Я со спецназом ничего общего не имею. Да, я спортивный, но это совсем другие ребята. У меня даже где то История есть как они меня охраняли. Дай им Б-г здоровья.
Дальше. Я не майор и не полковник. Подпол. Скоро два года будет как...
Ну и последнее. Какие провокации повторяющееся??? Те же факты про которые ты сам и писал. Ну да! Повторяю... А чё, ты заглянул в прошлое и перестал непотребством заниматься? А в настоящем я же за тобой не слежу. Это работа фсб, а не ГРУ. Я же поэтому и в Пиндоссии, что дома нам работать запрещено.

+0

vvt251 ➦Советник04.01.21 02:57

Вы мне будете рассказывать как наша семья жила. И как я с женой сейчас в Америке живу.

+0

Chicago95 ➦vvt25104.01.21 06:56

Если с той же, та так себе, наверное...

+0

vvt251 ➦Chicago9504.01.21 07:05

Нет, я в Америке женился. Вернее, женился мы в Вене, но мы туда из Америки прилетели.

+0

Chicago95 ➦vvt25105.01.21 01:59

На шиксе какой-то опять или на еврейке?

+0

vvt251 ➦Chicago9505.01.21 02:08

На шиксе, конечно, какая настоящая еврейка за гоя пойдет, а подделки мне не нужны.

+0

Chicago95 ➦vvt25105.01.21 04:52

Вот тут я наконец-то с тобой соглашусь

+0

Миаус03.01.21 14:08

Стабилизировали, стабилизировали и не достабилизировали. Пусть о том скорбят склеротики.

+1

Плотник 03.01.21 13:44

Цену выбивали на каждом товаре, потому что процветала спекуляция и обман покупателей

+-5

wasting the dawn ➦Плотник03.01.21 14:42

кто-то предъявлял спекулянту, что на товаре выбита другая цена?

+2

Юный_Техник➦Плотник03.01.21 14:52

Так спекулянт чхать хотел на ценник, он и не скрывал, что он тоже тратится не по госцене всяким там завскладам и товароведам. Не хочешь - не бери, с ножом к горлу не приставал.

+1

Плотник ➦wasting the dawn03.01.21 15:08

ОБХСС было легче проверять

+-2

Плотник ➦Юный_Техник03.01.21 15:12

Мне в детстве родители выписывали журнал Юный Техник, каждый номер стоил 12 копеек. Обмануть могли в магазине, а если цена стоит на товаре это сделать невозможно, не от хорошей жизни цену товара на нём выбивали

+-4

Chicago95 ➦Плотник03.01.21 18:11

Да чё ты херню такую гонишь? Цены были стабильны много лет. Помню я как-то в 70-х поехала в Питер и по привычке за стакан разливного яблочного сока положила 10 коп. Так продавщица чуть в мякоть к берёзовому не выпала, что яблочный всегда стоил 14 коп. И я ей верю. Просто у нас всегда он стоил 10. А городской автобус 5. И кто кого наёбывал если в кассовый автомат мог бросить или не бросить деньги, а билетов выкрутить хоть 20. Как ты меня обманешь на масле если я всегда 300 грамм покупала за 1,05? Или Московскую 200 грамм (никто её не резал на ломтики) по 3,80. А вот Докторскую по 2,30 брала по пол килограмма на неделю. Сыров твёрдых не любила. Но их было море разливанное. Лежали большими головами в витринах-холодильниках по 5-10 сортов с 1964 года и до Олимпиады. Разве что Эстонский копчёный можно было на праздник поклевать.
Вы странные люди. Как можно было не знать цену на водку 21 руб 20 копеек? Да ты мог и 50 рублей за неё дать, если совсем дурак, но стоила она 21.20

+0

Ashmedai ★★➦Chicago9503.01.21 19:40

Автобус - 6 коп., Троллейбус - 5, трамвай - 3. Метро - 5

+1

Плотник ➦Chicago9503.01.21 19:51

Водка стоила не 21 р, а гораздо дешевле — 3,62,потом Столичная — 5 р.
Точную цену на сковородку Вы не могли знать, будь у Вас семь пядей во лбу

+0

vvt251 ➦Chicago9503.01.21 20:57

Милая, ты в свои 80 с гаком совсем в маразм впала. 300 грамм масла были 1.08
И цены путаешь по времени.

+0

Chicago95 ➦Плотник03.01.21 21:15

Деточка! Водка до 1961 года стоила 21,20. Говорили что она из гидролизного (древесного) спирта и называли Сучок. В отличии от Столичной по 30 рублёв 70 коп. А то что ты пишешь - это уже 80-е года. После реформы 1961 года (Сталин выиграл войну, Ленин революцию. Хрущёв деньги поменял, Брежнев конституцию) Московская 2,87 стоила. А без бутылки 2,75. Не учи бабушку дедушку любить!!!

+4

Michael1969➦vvt25103.01.21 21:28

Неправда: масло было по 3-50 (как раз 1-05 300 граммов), по 3-60 - 1-08 300 граммов и было вологодское по 3-80. Водка была действительно по 21-20 (знаю по фольклору, я сам моложе, было выражение "семь рваных" - это как раз пресловутая "бутылка на троих").
Впрочем, здесь возможны и невозрастные проявления маразма, но цены названы точно.

+1

Chicago95 ➦Michael196903.01.21 21:44

Кого ты слушаешь? Это космополит безродный. Откуда он может цены знать? Им домой всё доставляли на крови христианских младенцев замешанное

+1

Chicago95 ➦vvt25103.01.21 21:52

Если из нас двоих кто-то в маразме, так это ты, деточка. Масло стоило 3,50 в начале 70-х. Водка ещё 2,87 и 3,12. А так меня никто не спрашивал когда? И вы все такую муру пишете без дат. Может наконец-то научитесь цифры с датами приводить. А я помню, что и цены снижали. И текли куда надо каналы. И в конце куда надо впадали.

+0

vvt251 ➦Chicago9503.01.21 21:56

Масло стоило 3.60. А то что по 3.50 (и уж тем более по 3.40) это не масло было.

+0

vvt251 ➦Michael196903.01.21 21:58

Бутылка на троих, это когда 2.87 стало: по рублю и 13 коп на закусь.

+0

Перчик➦Chicago9503.01.21 22:01

Царский рубль по утру вспоминая,
Не забудь в тишине накатить.
Мы научим тебя, сука злая,
Родину любить.

+1

Янги➦vvt25103.01.21 22:23

Масло стоило 3.60. А то что по 3.50 (и уж тем более по 3.40) это не масло было.

vvt251, и масло в том числе наши рефрижераторы возили в столицу. А делали его и на калужском гормолзаводе, и на Козельском, и в Мосальске, и, да где его только не делали в калужской только обл. А ведь его наверняка в столицу поставляло и другое какое Замкадье. Ты про какое говоришь?

Кстати. Когда открыли Перестройку и появилась как бы гласность, столица что бы уберечь свой пищевой фонд от проглотов из окружающего её Золотого кольца, ввела нормы отпуска в одни руки. Тут уже как бы целый батон варёной колбасы не купить. И округа начала обижаться. В нашей автобазе тоже пошли разговоры - А вот не будем мы в столицу нашу молочку возить коли они так.
-------------------------------------
Я поражался. Афигинеть и не встать! Под боком такой рынок, паши да паши, закалачивай бабки! Но, им оказывается компартия мешала.
У Прибалтики Ленинград. И она этим пользовалась.
У Золотого кольца Москва. миллионы ртов. А они в неё за жратвой автобусами и электричками ездили. Ахренеть!
Вот бы как из Техаса в НуйОрк за колбасой и булочкой

+-1

Плотник ➦Chicago9503.01.21 22:42

У-у-у дядя, твой менторский тон по отношению к оппонету, совсем не объясняет почему вдруг сковородка стоила 60 коп до 1961 года, ясно что речь должна идти о новых хрущёвских ценах.
Говорить с тобой не о чем, старческое брюзжание и навязчивые воспоминания о твоей молодости мне не интересны.

+1

Chicago95 ➦vvt25103.01.21 22:56

Масло стоило 3.60. А то что по 3.50 (и уж тем более по 3.40) это не масло было.

Ахренеть! Дядя, дядя в кепке!!! Ты вчера рассказывал что в Стюзе нихера небыло и ты поэтому вынужден был Родиной торговать. А тут на тебе, сам три сорта масла насчитал.
Так вот. Я не знаю как оно называлось. Масло - и масло. В картонных коробках по 20, наверное , кило. На развес. И следить надо было чтобы продавец угловую порцию не втюхала. Может Крестьянское? Хотя Крестьянское вроде солёное было и порядка трёшки стоило. И позже уже. Да и что ты можешь знать, если ты тогда ещё в пелёнки дзюрил.

+0

Chicago95 ➦Перчик03.01.21 22:58

Царский рубль по утру вспоминая

Царский не помню, а за Советский в 1925 бутылку водки купить можно было.

+0

Chicago95 ➦Плотник03.01.21 23:03

Говорить с тобой не о чем, старческое брюзжание и навязчивые воспоминания о твоей молодости мне не интересны.

Так что, отвязать тебя от компьютера и не заставлять с ремнём читать? Не!.. Ты слишком многого просишь!!!

+-1

vvt251 ➦Chicago9504.01.21 00:11

Я Родиной торговать? Ты меня с кем то перепутал. Ты ещё расскажи, что я беженцем был, на пособие жил. Впрочем забыл, ты это уже рассказывал.

+0

Chicago95 ➦vvt25104.01.21 00:40

Ну хоть от безродного космополита открещиваться не будешь?

+0

Перчик➦vvt25104.01.21 00:59

Когда всё продаётся и покупается, торговать можно чем угодно. Например, серьёзной миной.

+0

Перчик➦Chicago9504.01.21 01:08

Я помню 25-ый год,
Бутылку водки в переулке,
Там, где какие-то придурки
Всю ночь водили хоровод...

Нет, было всё наоборот.
Я трезв был. Помню наши сени,
Где удавил себя Есенин.
Я помню 25-ый год..

+1

vvt251 ➦Chicago9504.01.21 02:29

А почему вы спрашиваете? (С)
Русский я.

+0

vvt251 ➦Chicago9504.01.21 02:51

Насчёт масла. А принципе, конечно три со5ртв было. Но сам знаешь, пока до этого Принципа доедешь, а там очереди. Поэтому я в обычный магазин ходил. А там масло (если было). Причем хватать надо, а не клювом щёлкать, выясняя, почем оно.

Мы когда в походы ходили, то так как тушенки уже не было (и ещё не было), да и то что доставили было из серии мазать уже можно, а есть ещё нет, то мы присобились вяленное мясо делать (это типа джерки, только вкуснее). Правда делать - геморрой (часов 8 делать надо), и потом топленым маслом заливать надо, чтобы оно не испортилось.
Мне мясо привезли и масло, я делать начал. Сделал, а в банке место осталось. Я молодой был, неопытный. Пошел в магазин. Не который Принцип, а обычный, возле дома. Там масло взял и мяса (2 кг а одни руки). Обрадовался, сейчас завялю с и остальное пожарю.

Масло начал перетапливать, а оно не плавится начало а какой пеной пошло. Плюнул, вылил это, стал из мяса жилы и кости вырезать. Вырезал, посмотрел на то что осталось и отдал коту.

Но в статистику что я мяса 2 кг и масла полкило купил попал.

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9504.01.21 02:54

Кажется кто то запутался в логинах. То он то она )))

+0

bafometr➦Ashmedai04.01.21 04:54

А олени лучше!

+0

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз04.01.21 06:58

Кажется кто то запутался в логинах. То он то она )))

А не гомофоб ли ты, деточка?

+0

vvt251 ➦Янги04.01.21 07:01

// ввела нормы отпуска в одни руки //
Сколько себя помню, столько и были нормы (может они менялись, но они всегда были)

Кстати, так как я жил в Москве, а работал в замкадье, то хорошо представлял себе что делается по обе стороны МКАД. Более того, у нас были очень тесные контакты с горькими, к нам регулярно приезжали командировочные, мы им помогали отовариться.

//Под боком такой рынок, паши да паши, закалачивай бабки! Но, им оказывается компартия мешала. //
Не компартия мешала. У нас с тобой разное отношение к жизни, разные цели. Ты готов делать что угодно, лишь бы деньги платили, и это было относительно законно. У нас в институте мы занимались делом которое требует полной отдачи 24/7 - голова занята только этим. Невозможно крутить баранку и в уме решать уравнения, или обдумывать эксперимент. И я к этой работе готовился всю жизнь (считай, что такой я был убогий, и жена у меня такая же, и родители, и друзья).
Как говорил Резерфорд, у ученого должен быть белый хлеб, но без икры. Иначе он сможет работать.

+0

vvt251 ➦Мойадрессоветскийсоюз04.01.21 07:02

Раздвоение личности у него/нее. Он то относительно молодой мужчина, то старушка, в районе 80 лет.

+0

perevodchik ★★➦vvt25104.01.21 07:33

Да не раздвоение... Растроение по меньшей мере. Старушке-то иногда за восемьдесят, а иногда за девяносто.
Боюсь я, что это таки две разные старушки...

+0

Янги➦vvt25104.01.21 10:46

Как говорил Резерфорд, у ученого должен быть белый хлеб, но без икры.

- Ну вот. Ну ведь прав же. Этот. твой Резерфорд. Видишь, даже среди американцев есть умные люди
Белый хлеб без икры тебе коммунисты и обеспечивали.
Кстати, касаясь икры нужно указывать её цвет. В обычаях русских людей мечтать о черной, осетровой.
Я тебя уверяю, красная кетовая в сто раз вкуснее. Вот её-то и можно ложкой черпать.
А осетровая.. я её попробовал пару раз в жизни. Северного посола, и каспийского - не фонтан.

+1

vvt251 ➦Янги04.01.21 21:44

Сейчас я ем только красную. Она в Америке довольно дешёвая ее много в "русских" магазинах. Американцы ее, а основном, не едят. А на Аляске ее завал. Знакомые там живут, так им все соседи ее ведрами приносят (как вы можете эту гадость есть, но если хотите - пожалуйста, лучше вмвам чем в таз). Черная сейчас очень дорогая, да и качество не то что раньше.
А много икры никакой есть нельзя: она слишком биоактивная.

Резерфорд, кстати не американец, а новозеландец/англичанин (у него Капица работал и дал ему прозвище Крокодил)

И то, что я написал про белый хлеб и икру относится не только к учёным, а к любым профессионалам. Профессионал занимается своим делом и отвлекать его от этого на побочные заработки и прочее - снижать его профессионализм.

+0

Chicago95 ➦perevodchik05.01.21 01:50

Ой врёшь, как дышишь. Я 1934 года рождения. И имя своё не скрываю. Пелагея Поликарповна мы. И, когда у «внучкА» дома, а мы не родственники, так, друзья, пишу с его компьютера. У него паролей нету. Разведчик, иби его мать. А они сейчас на отдыхе. На островах... забыла как называются... на Гренландию похоже. И, временами, оттуда пишет с телефона

+0

vvt251 ➦Chicago9505.01.21 01:54

Спалился ты. Объяснять не буду (может сам догадаешься)

+0

Chicago95 ➦vvt25105.01.21 01:55

А много икры никакой есть нельзя: она слишком биоактивная.

Что это такое? У меня что, новые зубы вырастут, если буду есть? У нас её навалом в магазинах. От 20 до 200 за паунд. И самая разная. Хочешь щучья, а хочешь из виноградных улиток

+0

vvt251 ➦Chicago9505.01.21 02:01

Зубы вырасти не успеют. Сдохнешь и очень быстро.

+0

Chicago95 ➦vvt25105.01.21 04:58

Хорошо, пойдём другим путём. Много - это сколько? Я пол кило каждую неделю сжираю. Красной. Чёрную, кстати, с рук за 90 покупал последний раз. Только она мне тоже не очень по сравнению с красной. А домашнего посола коасную то ли за 10 то ли за 15. Но была слишком солёной.

+0

Chicago95 ➦vvt25105.01.21 05:08

Спалился ты. Объяснять не буду (может сам догадаешься)

Не знаю даже о ком ты. Но точно не спалился. Ни бабушка, ни я

+0

vvt251 ➦Chicago9505.01.21 06:07

На пароле спалился.

+0

vvt251 ➦Chicago9505.01.21 06:19

В икре очень много витаминов (A, D и E). Так что много икры вызывает гипервитаминоз - в тяжёлых случаях, это смертельно. Дозы мне искать лень (сам найдешь). Но известно, что люди съевшие много печени белого медведя (в ней до хрена витамина A) от этого умирали.

https://russian7.ru/post/peredozirovka-pochemu-polyarniki-niko/

+0

wasting the dawn 03.01.21 13:37

Средняя заработная плата в 1986 г. составила 195,6 руб, в 2018 - 36540 руб,
получаем коэфициент пересчета тех цен на эти 36540/195.6=186.8 например цена этой сковороды 0.8*186.8=149,4 руб

+1

Kabot➦wasting the dawn03.01.21 13:54

Как-бы расчёт верный. Только в середине функции средняя зарплата была тыщ 27 по РФ. Но белый хлеб в 2021 - 37 р. в 1986 - 15 к. 3700/15=197,3 р. на 2021 год цена такой сковородки. Есть такие в продаже? Но, хлеб в СССР на 1086 год в том числе, был товар дотационный. Прямой перерасчёт не подходит. Так что больше склоняюсь к мнению AndriiKa. Качественное было конечно, но лом вы часто в хозяйстве меняете и как широк его спектр применения. Широк, безусловно, но всё же...

+-2

Kabot➦Kabot03.01.21 13:58

Тьфу блин. На 1986 год хлеб товар дотационный. 80/15*37=197,3 р

+-1

Лаврентий Б➦wasting the dawn03.01.21 17:38

Когда пишут о зарплатах и ценах, упускают самые затратные современные статьи расходов: образование, жилье, медицина. В СССР не оббирали ипотекой, не собирали ребенку на институт, не так нужны были деньги на лечение.

+5

Chicago95 ➦Kabot03.01.21 18:18

Кирпич белого 15 коп??? Ты ври да не завирайся. Чёрный 14, серый 16, белый 20.

+3

wasting the dawn ➦Лаврентий Б03.01.21 18:44

ипотеку еще не всем дают: "Глава компании ДОМ.РФ Виталий Мутко заявил, что около 40% россиян никогда не смогут взять ипотеку, даже если процентная ставка будет снижена до нуля"

+0

Serge712➦wasting the dawn03.01.21 20:13

Раньше жильё было практически бесплатно, теперь или ипотека или снимать квартиру, и то, и другое существенная часть семейного бюджета.

+1

vvt251 ➦Serge71203.01.21 20:49

У меня была кооперативная квартира, то есть ипотека. А моей жены и этого не было: она, пока в Америку не уехала- снимала, и ничего ей больше не светило.
И как вы написали, на это уходила существенная часть и без того небольшого семейного бюджета

+1

wasting the dawn ➦Serge71203.01.21 21:23

ипотека это когда человек берет кредит и отдает деньги застройщику а потом надевает на шею плакат:"Путин, где моя квартира?", потому что застройщик сбежал с деньгами, оставив несчастному дольщику только котлован?

+1

Sergiy➦Лаврентий Б03.01.21 22:34

да ну уж на хуй. причем по всем пунктам
образование - три штуки за поступление старшего брата в донецкий медицинский в 1981 и шесть штук за меня в 1988. оба золотые медалисты и писец какие умные. как сказала мне дочка физрука мединститута через пару лет - " я , как тебя на задней парте в экзам зале уведела, сразу поняла - наш человек! к нам задаром еще никто не поступал..."

Жилье - а сколько лет надо было ждать служащему приличного жилья, если не в Сибире или на Дальнем Востоке?

в медицине - Вы тут сами себя проституируете "не так нужны были деньги на лечение." то есть все-таки были нужны? несмотря на священное конституционное право на бесплатное лечение? Так вот что я Вам скажу. Деньги были нужны "не так", потому что лечение было "не такое". как с старом анекдоте, вырывали гланды через жопу экскаватором, чтоб защитить очередную дессертацию и выступить с докладом на очередной конференции

+0

Leonidas➦Лаврентий Б04.01.21 00:19

Образование и сейчас есть бюджетное, но надо стараться его получить. В капитализме вообще много надо стараться. Жильё - и бесплатное, и при этом ты его не продашь, качество никудышние, до сих пор приходится плиточникам с матом выравнивать старые советские стены с сыпящейся штукатуркой, так как цемента своровано немерено. Да и многим приходилось жильё таки покупать (кооперативное или частное), так что не так это быстро было. Машины в СССР - вообще боль.
Медицина бесплатная, но отсталая. Обеспечение техникой ужасное, лекарства устаревшие (мы ещё в 90-х и в нулевых долго отучали пациентов от адельфанизации и клофеллинизации при ГБ). За всю эту бесплатность приходилось платить.
А жизнь в селе при СССР - вообще ужас.

+0

Leonidas➦Chicago9504.01.21 00:19

У нас 16, 20 и 24.

+1

Sergiy➦wasting the dawn04.01.21 00:49

кстати, как иностранец, я приятно удивлен, как много российское законодательство сделало в последние 15 лет для защиты взносчиков от недобросовестных застройщиков

+2

Kabot➦Chicago9504.01.21 08:02

Та то может в Москве.

+0

Kabot➦Chicago9504.01.21 08:05

Та то может в Москве. У нас такие цены были не 1986, а ближе к 1989. А то ищо скажут, что в СССР инфляции не было.

+0

wasting the dawn ➦Sergiy04.01.21 14:30

Застрявшие миллиарды для обманутых дольщиков: Счетная палата сочла неэффективной господдержку покупателей жилья в недостроях
Созданный для помощи обманутым дольщикам государственный фонд за три года израсходовал лишь 17 млрд из выделенных ему 103 млрд рублей. При «весьма скромных» результатах средняя зарплата московских сотрудников организации — около 340 000 рублей в месяц, отметили аудиторы
Что случилось Аудиторы Счетной палаты — бывший губернатор Владимирской области Светлана Орлова и экс-замминистра финансов Алексей Саватюгин — подготовили отчет об эффективности расходования бюджетных средств на поддержку обманутых дольщиков. Выяснилось, что созданная в 2017 году специально под эти цели организация — Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства, или просто Фонд защиты прав дольщиков, — к 2020 году помогла завершить возведение всего 3000 квартир и выплатила компенсации лишь чуть более чем 1300 пострадавшим.
Масштаб Сколько точно обманутых дольщиков в стране, неизвестно, но очевидно, что деятельность фонда затронула лишь малую их часть. По данным аудиторов, всего от действий недобросовестных застройщиков пострадали 180 000-200 000 россиян. Проблемными признаны 3137 объектов в 76 регионах. https://www.forbes.ru/biznes/405173-zastryavshie-milliardy-dlya-obmanutyh-dolshchikov-schetnaya-palata-sochla

+0

AndriiKa03.01.21 12:34

cовковая - нихуя нет, да и то хуёвое.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa03.01.21 13:47

Сковородки чугунные были збс. До сих пор 2 шт у меня. И лучше тефвафли гораздо

+6

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер03.01.21 18:16

Чугунные да, долго держатся. За ними как то следить надо вроде, тогда они вечные. На фото вроде алюминиевая.

+0

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз03.01.21 19:05

Чё за ними следить? Чтобы в Омерику не сбежали? Моя со мной сбежала в Чикаго и ничё. Мою время от времени - и весь уход. Даже не в посудомойке

+2

Serge712➦Chicago9503.01.21 20:19

Меня вот тоже убеждали, что в Америку надо везти сковородку, в Америке настоящие сковородки стоят сумасшедших денег. Я тогда не послушал, сковородку не взял. Зато взял утюг, маленький такой, портативный. Утюги в Америке тоже стоят сумасшедших денег. Правда, как потом оказалось, в Америке розетки другие и напряжение в них другое.

+2

НМ ★★➦Serge71203.01.21 21:15

Такое ощущение, что это цитата из Севелы...

+0

Michael1969➦Максим Камерер03.01.21 21:43

Неправда. Возможно, они были лучшим оружием сдерживания в семейных отношениях, но с точки зрения того, как их отчищать - нет, с точки зрения теплопроводности - нет, с точки зрения равномерности прогрева и материалоемкости - нет. К сожалению, они хорошая иллюстрация того, чем была советская промышленность - дармовые материалы, неприлично дешевые энергоресурсы. Как только искусственные цены на это исчезли, все стало совершенно другим. И чем быстрее мы отойдем от криков о том, какое все было замечательное в Советском Союзе (тут ключевое слово - "все", потому что были и хорошие вещи), тем быстрее начнем производить что-то конкурентоспособное.

Лет 15 назад мне нужна была сталь для вагонов нового поколения. Я не сам ее придумал, она такая была записана в концепции РЖД. Посчитал я, сколько нужно такой стали на год, отослал на завод списки, их там почитали и стали осторожно выяснять, зачем мне столько такой современной стали. Так она же в концепции, - начал блеять я, - ... На что мне сказали, что заводы металлургические засмеют, если им такие заявки отправить, или предложат предоплатить на три года вперед эту сталь. Так концепция же не моя, - продолжал блеять я. Мне из вежливости не стали говорить, куда я могу идти с концепцией, коротко сообщив, что начитавшиеся концепций мечтатели не обслуживаются в течение следующих 5 лет. Зато финские поставщики былт готовы поставить даже сталь с еще более высокими характеристиками. По абсолютно заоблачным ценам, но экономика моего продукта потянула бы эти цены, более того, там такую бы и надо было ставить, просто ее не умели выпускать российские заводы и даже не собирались уметь.

К сожалению, материалы и их обработка были одними из самых слабых частей советской промышленности.

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9504.01.21 03:00

Такие надо прожечь грамотно на растительном масле, чтобы потом ничего не приставало. Да и чистить и хранить их уметь надо. Вроде как ;)

+1

bafometr➦AndriiKa04.01.21 05:08

До сих лор без соли доедаем...

+0

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз04.01.21 07:00

Может и надо. Без понятия. Жгу, мою, опять жгу. Почти не пригорает. У меня - так точно

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru