Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №117297

Когда-то киношные злодеи были элегантными, герои звонкоголосыми и
отважными, а героини - сплошь комсомолки и спортсменки, - пятидесятые.
Товарищи и товарки глядели в светлое будущее, ветер «моря и горы облазил
все на свете» и «пел мне песню». Реклама пятидесятых отражала
оптимистичный и, возможно, наивный дух времени, вот пример рекламы пива:
-----
Вы только подумайте!

Да, так оно и есть - пиво ободряет и женщин среди спешки и дневных
забот. Бокал хорошего пива приободряет и успокаивает, качество, из
напитков присущее только пиву.

И главное - пиво не толстит, а насыщает! В пиве нет ни жира, ни
поваренной соли, но есть витамины и минеральные вещества, необходимые
организму, - в больших количествах.
-----

Я хочу, хотя бы на время, в 50-ыe. Там пиво бодрит, не толстит, а самое
злостное вещество - поваренная соль!

http://brainhaze.blogspot.com/2004/10/50-e.html
+41
Проголосовало за – 161, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru