Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1171436

Мем, Максим Камерер

+80
Проголосовало за – 249, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
44 комментария, показывать
сначала новые

wolverine888827.12.20 19:54

Когда же до особо одаренных дойдет, что Майдан был прежде всего не ЗА (того же Авакова), а ПРОТИВ власти бандитов и воров.
Собственно такие события и не возникают, когда в государстве все хорошо... Это должно бы быть понятно...

Я, мягко говоря, не фан Авакова, но он до прихода во власть был небедным человеком.
А вот откуда баблишко у Пшонки (гуглить по тегу #пшонкастайл), у прочих чинуш эпохи Януковича, да и у самого - вопрос открытый (просьба не втирать за аванс за книжки)...

+3

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888827.12.20 21:14

Когда же до скакуасов дойдет, что вы , друзья, как не садитесь, как государство-не годитесь.

+0

wolverine8888➦Максим Камерер27.12.20 22:33

Да ну? То-то же наибольший вред нашей государственности наносит всякая российская сволочь: как внешняя, так и, увы, внутренняя.
А если, например, брать такой факт, как уничтожение украинской промышленности, то громче всех льют крокодиловы слезы те, кто эту самую промышленность грабил и наживался на этом.

Так что, дружок, я твой посыл 'Кац предлагает сдаться' вполне понимаю...но - не принимаю, естественно...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888827.12.20 23:23

Плохому танцору завсегда пол кривой

+1

Sergiy➦wolverine888828.12.20 05:21

про "за" и "против" - совершенно верно, 100% одобряю

Майдан - лучшая за последние 103 года ( с момента октябрьской революции) иллюстрация того, в какой жопе можно оказаться, если действовать "против" чего-то, а не "за" конкретную цель

+0

Sergiy➦wolverine888828.12.20 06:12

"Собственно такие события и не возникают, когда в государстве все хорошо... Это должно бы быть понятно..."

во-первых, нет в мире такого государства, в котором все хорошо

Во - вторых, неличия "не хорошо" недостаточно. Нужна сила (обычно внешняя, из всей известной страны), способная вывести на улицу три процента населения. Всегда самые глупые и наивные три процента - школьники, студенты, деклассированный элемент. и это совсем не моя идея. Не поленитесь, прочитайте и задумайтесь

https://www.bbc.com/future/article/20190513-it-only-takes-35-of-people-to-change-the-world

The '3.5% rule': How a small minority can change the world

+-1

wolverine8888➦Sergiy28.12.20 12:58

Ээээ ... Слова-то красивые... Я их сердцем одобряю...

Только когда тебя собирается зарезать маньячелло с ножом,то в первую очередь приходиться действовать ПРОТИВ маньяка, а потом уже придумывать какие-то цели ЗА.

Конечно, идеальной целью Майдана 'За' могло быть то, что бы Янукович поумнел, пришел во вменяемое состояние и навел бы порядок в своем окружении... Но ставить такие задачи для 63-летнего мужика - как-то поздновато, не так ли?

+0

wolverine8888➦Sergiy28.12.20 12:59

А 'всем известная страна' - это РФ, что ли?
Потому как только к таким выводам можно прийти, наблюдая за 'раскачкой' Майдана в 2013.

+0

wolverine8888➦Максим Камерер28.12.20 13:01

... может мы и 'плохой танцор', но всяко абсурдно доверять мудрым речам крокодила, который тебя УЖЕ жует...

+0

beglets27.12.20 16:53

Макс, ты бы аккуратнее со своими советами. "Скачите дальше". Вон, кролик Сеня уже ускакал. Так они все ускачут, чё делать будешь?

+0

AndriiKa27.12.20 15:10

Человек был мультимиллионером (в пике лямов 300 или 400) задолго до Майдана. Перед Мйданом сильно обнднел (хаха) до 100 лямов, не без "помощи" Януковичей, видимо, что и стало причиной его участия в Майдане. Ну и что НОВОГО мы услышали? Всё пиздим не по делу?

+2

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa27.12.20 15:26

А, то есть это не на деньги, спизженные с «аваковских рюкзаков»?

+-1

Юный_Техник➦Максим Камерер27.12.20 17:02

Типа он в МВД пришел инженером, на трамвае приехал, ага...

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник27.12.20 17:46

Чего ж ворует? Что б не выделяться?

+0

САНЬДА➦AndriiKa27.12.20 17:57

А как стал мультимиллонером, не вспомните, не? Как он ебанул 200 лямов евро, а потом был в розыске и прятался по Европам. Подзабыли?

+4

Юный_Техник➦САНЬДА27.12.20 18:22

А кто утверждает, что он распрекрасный?
Вот его только что по "Кварталу" протащили, сценка "Доктор Коломойский": "Ававку не вывести даже Зеленкой. При Зеленке Ававка даже больше стала".
Хотя в том, что Харьков, где живет моря дочка, не стал как Луганск, где живу я - большая его заслуга. Когда "местные самооборонцы" из России захватили облсовет, именно его ребята всю это русскую срань положили мордой в асфальт.

+0

Chicago95 27.12.20 14:57

А разве Авков не был бизнесменом до Януковича? По моему там все олигархи к власти пришли на волне борьбы с олигархами

+0

EulersNumber27.12.20 14:53

Всё это мне напоминает разговоры крепостных, у кого барин плетьми лучше хлестать может)
Вы бы - что русские, что украинцы - лучше бы обсуждали нормальные страны. Ну типо Швейцарии, Норвегии, Австралии... А то как в том анекдоте: "по моему мы бесплатно говна нажрались..."

+4

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber27.12.20 15:27

«Нормальные» страны тут говно на Россию не льют ежедневно

+0

EulersNumber➦Максим Камерер27.12.20 16:18

Так я про это и говорю :) В нормальных странах бюджетные средства расходуются не на агитацию, "гуманитарные" акции в других странах и военные разработки, а на социалку, здравоохранение и на достойные пенсии. Просто они не тратят свои средства на то, чтобы лить на кого-то говно, в этом я с вами абсолютно согласен.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber27.12.20 17:46

В США они еще на нашу оппу тратятся

+-1

EulersNumber➦Максим Камерер27.12.20 19:43

Так и в России они на нашу оппу тратятся. Ещё больше, чем там даже.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber27.12.20 21:46

Государство ОБЯЗАНО вести пропаганду . Или что-оно должно все инфополе оппе и хохлам из ЦИПСО отдать?

+0

EulersNumber➦Максим Камерер27.12.20 22:10

В первую очередь любое государство ОБЯЗАНО вести сбалансированную политику и заботиться о том, чтобы не было огромной социальной дистанции между различными группами общества. И достигаться это должно не устными заявлениями с экранов телевизора. Именно сбалансированное общество и есть наилучшая пропаганда правящего режима.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber28.12.20 00:15

Ты это США расскажи. Где 4 миллиона бездомных.
Нет, расшатать можно любое государство. Всегда есть 5-10 процентов недовольных, и их вполне достаточно для свержения любого правительства.

+0

EulersNumber➦Максим Камерер28.12.20 10:44

Хорошо, давайте более подробно рассмотрим ваш пример.
Ну во первых, я никогда не говорил, что США это идеальное общество без проблем. Скорее я призываю к тому, чтобы сравнивать существующии проблемы и умение их минимизировать.
Я согласен, что в США 4 миллиона бездомных. Там живёт 330 миллионов человек и таким образом бездомные составляют чуть более 1% от общего числа. Вы сравнивали это с количеством бездомных по России? К сожалению почти в любом обществе есть асоциальные люди, наркоманы, те кто просто не хочет работать…
Во вторых, это сама планка бедности, что под бедностью понимают в данном, конкретном обществе. В России по официальным данным Росстата почти 20 миллионов человек (около 13,5%) живут за чертой бедности. Бездомный в США получает продуктовые пакеты от Красного Креста и других благотворительных организаций (об этом вам могут более подробно рассказать коллеги, которые там живут). И я очень не уверен, что сравнение этих пособий и набор продуктов сопостовим по качеству с набором продуктов тех в России, кто живёт на МРОТ (т.е. за чертой бедности).
А по поводу недовольных, это тоже достаточно риторический вопрос и зависит от потребностей. Потому что, одно дело когда кто-то недоволен, потому что имеет зарплату в 1000 долларов и относит себя к 5% беднейших, и этот кто-то автоматически начинает выделяться на общем фоне. И другой вопрос, когда довольный живёт на 200 долларов, которых хватает только на продукты из пальмового масла, дешёвую колбасу и водку. И ничего, потому что так живёт ещё 60% населения. И этот кто-то просто особо не выделяется на общем фоне, а значит вроде и нет поводов для недовольства.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber30.12.20 09:12

Как работает, так и получает. В США 70 лет дурью не маялись.
И работают там не как у нас. И налоги платят тоже.

И да, в США с 1000 долл в мес вы лишены жизненно важных вещей.
Вы не можете себе позволить медицину. Никакую. Вы не можете даже лечиться сами-там без врача лекарства не продаются, а любой визит к врачу вам не по карману.
Вы не можете снять жилье.
Вы очень много чего не можете.

+0

max32➦Максим Камерер30.12.20 10:18

в США не все так однозначно. Страна обленилась с 1960-х. Мин уровень з/п что-то около $1800/мес, на них особо не разгуляешься. Медицину обычно работодатель оплачивает. Съем жилья при таких доходах это да то есть нет. Остальное так же плохо. Т.е. как-то проживешь, но весьма паршиво. Пожалуй совсем бедным с 0 доходом даже легче- жилье, жратва, одежда - бесплатно, но выбор и качество соответственно. Если ты меня спросишь, то они уже в этом смысле построили коммунизм- объедков со стола хватает, чтобы содержать всю эту иждевенческую ораву на халяву. А качеством товаров и услуг мы и в СССР были не избалованы. С медициной влетают как раз представители среднего класса, с них есть что взять. Например, по закону скорая обязана принимать всех невзирая на платежеспособность. Госпиталь же как-то должен делать деньги поэтому они раскидывают убытки на всех. Цены при этом как можешь представить получаются просто любые. Бедным они пох так как они и не собирались платить а вот остальные тянут, поверх налогов. Продолжается сокращение прослойки среднего класса, он в США нищает. Что остается это охеренная и расширяющаяся пропасть между очень богатыми и остальными, что как мы помним обычно служит хорошим двигателем революций. Трамп обещал много изменить, но как только замаячила возможность освоения триллионов из бюджета все дружно положили на долгосрочные перспективы и принялись за дело, люди везде одинаковы.

+2

EulersNumber➦Максим Камерер30.12.20 20:40

Ну вот, насчёт медицины вам уже объяснили.
А насчёт 70 лет это старая байка... ФРГ через 10 лет после войны была локомотивом Европы. Путину очень нравиться говорить, что разруха 90-х была это потому что западные спецслужбы виноваты. А вот сытые нулевые, это потому что только он сам, Путин, всё поднял. А политика это не только лезть на рожон, гораздо больше это дипломатия. Когда он в феврале 2007 полез со своей мюнхенской речью всем счета выставлять, он тогда как политик и закончился. А теперь имеет все последствия и ооочень туманные перспективы (не исключено, что опять-таки с распадом страны в будущем).
PS А насчёт зарплат и налогов... дело не в том, что в США нет бедных. Вся штука в том, что там 1% бедных живёт так-же как половина населения России. Я не говорю, что в США идеальное общество. Такого вообще нет (ну исключая может быть ОАЭ и Швейцарию). Просто надо понимать, что когда в одной стране 80% живёт нормально, а в другой стране только 20% это и есть ключевое отличие.

+0

max32➦EulersNumber31.12.20 05:11

я бы подождал с оценками насчет 80% в США, сдается мне куча народа пойдет по миру после этой эпидемии: все дотации государства покрыли может быть пару месяцев убытков, а кто покроет остальное? Вы не хотели бы ресторан приобрести? Многие из них разорились или около того. Трамп только что кинул всех кто на пособии на 1 месяц. А там и народ, сдающий в рент подтянется- они с каких петухов свои расходы должны компенсировать, когда квартиранты не платят?

+0

A_Goldstein27.12.20 13:22

Максим, скажи честно, а что тебе так покоя соседи не дают?! Есть такая поговорка- " не то горе, что своя корова сдохла, как то, что у соседа жива".
Раньше у тебя много было смешных историй, про Кабана, Бегемота, реально хорошо и смешно писал. А вот несколько лет уже как начал эти мемы и истории про Украину писать, прям впечатление, что на зарплату устроился или по долгу службы надо отмечается..хотя конечно, это скорее всего не так.просто не пойму твоих мотивов. Тем более, что таких мемов про нашу верхушку можно опубликовать в разы больше.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein27.12.20 13:39

Пока украинцы будут тут лить говно на Россию, я буду делать то же самое про Украину.
Ради симметрии.

+4

Недурак➦Максим Камерер27.12.20 13:44

Похвально. Только и у нас таких аваковых хоть жопой ешь

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Недурак27.12.20 13:53

И тогда зачем Майдан , если результат-тот же?

+-2

A_Goldstein➦Максим Камерер27.12.20 14:03

Максим- ну дело твое, если сил и времени не жалко..мне лично своих сил и времени жалко, тем более, что особо толку я в этом не вижу.Вместо созидания включатся в интернет срачи- это опустится на их уровень, по моему мнению. Но хозяин- барин.
Личная просьба- вспомни ещё что-нибудь, что не публиковал ещё про старые времена, Бегемота, Кабана, кооператив Ромашка...хочется от души посмеяться под новый год!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein27.12.20 14:21

Сорри, но все что можно описал.

+-1

Nadine ➦A_Goldstein27.12.20 17:50

Наверное, уже помер тот, который Максу те тексты писал...

+-3

Юный_Техник➦Максим Камерер27.12.20 19:17

А вот у Грубаса, к славе которого ты пыжишься приблизиться, но и близко не можешь, как-то всё новые темы находятся.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник27.12.20 21:47

Ну нет, спасибо))) Мне Грубасовой славы даром не надо)))

+0

Leonidas➦Nadine27.12.20 23:01

- Почему прикрылось то самое армянское радио?
- Умер еврей, который отвечал на вопросы.

+0

LA style➦Максим Камерер27.12.20 23:03

Больше смайликов, больше...а то не поверють...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦LA style28.12.20 00:17

Вот писать бы мне , как Джон Шемякин...
Но не.Умом не вышел. Талантом. Да и рылом.
Грубас же мне в подметки не годен.

+1

Sergiy➦Недурак28.12.20 05:29

ТАКИХ нет. У Авакова на прикорме собственная армия нациков, потому Зеленский держит язык в жопе и не смещает его со стартегически важнейшего государственного поста. Если что, завтра Аваков выведет ну улицу тыщ десять отморозков с оружием в любой точке страны, а Зеля утрется.
Есть что -нибудь подобное у Вас?

+-1

Pivo Vodkin 27.12.20 12:10

А говорят - "не братья". Не просто братья, а один народ!
Что до Соловьёва и ему подобных, то скоро эта инфа будет засекречена.

+5

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru