Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1170580

У меня есть друг, который работает фитнесс-тренером. Специализируется на мужчинах, которым нужно просто похудеть, без создания атлетической фигуры. Пользуется большой популярностью, но не среди клиентов (сами клиенты скорее его ненавидят, но продолжают ходить), а среди их жен - слухи об эффективности его работы опережает любую рекламу. По большому секрету "за чаем" рассказал о методе работы:
- В принципе, абсолютному большинству мужчин все равно, как они выглядят, особенно после 40ка, когда в их понимании жизнь состоялась, можно и пивка заливать побольше, и сидеть перед телеком все свободное время, ну и прочий нездоровый образ жизни. Тут очень важный и сложный вопрос - мотивация и я нашел ключик. Всякие индексы массы тела и прочие цифры без наглядной агитации - пустой звук. А я им говорю так - если Ты не видишь своего хера и ссышь "в слепую на ощупь", то я могу Тебе помочь. А если не перестанешь жрать, то бока с животом будут расти до тех пор, пока руки до члена и жопы доставать не смогут и вытирать это все будет жена, если к тому времени не сбежит. Ну и несколько мотивирующих фото, слегка прифотошопленных, делают свое дело - обычно у таких людей есть комплекс "я же все могу, яжмужик", любая зависимость ставит в дискомфорт. А уж такая... В 9 случаев из 10 человек начинает работать над собой, десятый случай, увы, уже неизлечим терапией.
+271
Проголосовало за – 383, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин24.12.20 20:27

У мужчин есть только три степени излишнего веса:
1) Не видно, что живот.
2) Не видно что стоит.
3) Не видно кто сосёт.

+2
ответить

Plato24.12.20 19:52

Если не качаться, зачем тогда нужен тренер, надо просто меньше жрать, разве это так сложно?

+0
ответить

Kangaroo24.12.20 17:45

В Сочи живёт Антон Петряков, крутой мотиватор и тренер для мужчин, проект FreshLife28 (в ВК легко найти по ФИ).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.12.20 15:05

Я вот тренерами не пользуюсь. Они вежливые. Амя привык с детства к воплям, мату, подзатыльникам И так далее , чем отличались советские тренера.
Рев «Сачкуешь?!!!» до сих пор помню.
Очень действенно было. Никто ж силком не держал: не нравится : вали к мамке под юбку.
А сейчас... я сачкую. Я в юности с трени выползал. Под душем стоял минут 20 пошевелиться не мог-сил не было.
Носки одеть-проблема. Руки трясутся.
А ныне... нет такого. Мне этого не хватает

+2
ответить

Alissa➦Максим Камерер24.12.20 17:51

Если не хватает, обратите внимание на спецпрограммы и семинары Крав-Мага. У них можно "размяться" на Килл Хаус или пройдя тропу спецназа. Ну и полезные навыки приобрести и всем ином, что связано с выживанием, противодействием террору, нападениям.

Недавно для себя открыла этот центр. В следующем году пойду на тренировки. А то фитнес это хорошо, но когда и мозг нужно включать- приятнее.

+0
ответить

ТБ ➦Максим Камерер24.12.20 19:20

У меня несколько лет после вуза ближе к лету просыпалась ностальгия по строякам, пашешь от светла до темна, а потом безобразия нарушаешь)))

+0
ответить

Gregor S ➦Максим Камерер24.12.20 19:54

Всё верно. Так называемый фитнес-тренер - это просто дева трепетная по отношению к клиненту-плательщику. И то, если у тренера хоть какой-то азарт есть. Сколько видано было клубов самого разного уровня: к тренажеру подвел, движение показал, на лавочку напротив присел, в мобилу уткнулся. Для приличия может движения боковым зрением фиксировать и вслух считать.
Какой контраст с воспоминаниями юности: "Так, 2 круга (200 метров) без ног с лопатками, 2 - без рук с калабашками, 2 - на спине руки параллельно, 2 - последовательно, 4 круга - фристайлом руки-ноги и еще 4 дельфином без рук - ногами на поверхность выносишь себя и вдох берешь. Ты это, че, сдох, что ли?" - "Сдох!" - "Ну вот сейчас тренировка и начнется". Ааааа! Сука! У меня уже слезы с хлорированной водой вперемешку. "Давай, давай, пошел!"
Зато сколько сейчас благодарности за это. В первую очередь, за понимание - вода это друг, сопротивляться ей глупо. Не боюсь никакой глубины, никакого шторма. Отдайся стихии - она спасет.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alissa24.12.20 22:56

Сасибо. Я набегался по этим тропам с 18 по 20 лет досыта. Ночами снятся. Тропа разведчика это называется и сдается по нормативу времени. Поначалу умираешь на ней. Потом- привыкаешь.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gregor S25.12.20 10:00

Очень прям знакомо. Один в один.

+0
ответить

Alissa➦Максим Камерер25.12.20 17:05

Зато нет никакой вежливости как в фитнес-клубах) Только хардкор. Если падать,то на асфальт, если инсцинировка нападения с ножом или пистолетом, то как минимум замкнутое пространство, где от фитнес-рельефа больше неудобств, чем пользы) Ну и в спарринге не просто уличный хулиган, а человек со спецподготовкой. Чистый мазохизм:)

+0
ответить

Gregor S ➦Максим Камерер25.12.20 18:54

Плавали - знаем?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alissa25.12.20 21:55

У нас бревно на 7ми метрах было. Высоты

+0
ответить

Симон24.12.20 13:47

Правильнее "специализируется на полудурках" зажравшихся и не отрывающих Ж. от дивана.

+0
ответить

Петя Иванов24.12.20 13:32

А если не перестанешь жрать, то бока с животом будут расти до тех пор, пока руки до члена и жопы доставать не

аффтарша думает,что такой быляцкий юмор - это смешно. Нет, не смешно.

+1
ответить

kamakama ➦Петя Иванов24.12.20 15:54

Интересно, на основании чего сделан вывод о поле? на самом деле, эту идею, по собственному признанию, он подчерпнул здесь же https://www.anekdot.ru/id/381957/ - "Российский день сурка: если самый толстый олигарх увидит свой член - дела плохи, кризис продлится еще минимум год. msk2004.narod.ru" а до него еще и еще идея, уходящая в прошлый век

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★24.12.20 13:14

На понятиях яжмужик и яжежмать все человечество держится. Кто их не освоил, заботливо вычищаются матерью-природой в одном-двух поколениях.

+1
ответить

jjohnnik24.12.20 12:56

Если мужика надо убедить похудеть и его не убеждают врачи и собственный здравый смысл, то его не убедит какой-то там тренер, который еще и заинтересован в деньгах этого мужика и вполне может преуеличивать

+1
ответить

Avaz➦jjohnnik24.12.20 14:09

Вероятней всего сможет. Если убежден сам. Ведь он его не уговаривал и не убеждал, просто создал невыносимую для него обстановку. Трудно встретить даже барана, который не поймет, что стена или ворота от его ударов не рухнут. А иначе эти бараны и по сегодняшний день бились в них головой.

+0
ответить

Sailor 24.12.20 12:47

В представлении аффтара мужик "после 40ка" этоткакой-то замшелый пенсионер, которому кроме пива под телек на диване ничего не надо.
Качалки переполненны именно "мужиками после 40ка", это главный потребитель различных дорогостоящих хобби от авиамоделизма до яхтинга.
Деньги уже есть, дети подросли, здоровья пока хватает...
Лично я на роллеры впервые встал в 37, просто потому, что сын боялся кататься один. До сих пор катаюсь иногда.

+8
ответить

kamakama ➦Sailor24.12.20 13:43

К сожалению, встречаются совершенно разные категории людей, в том числе и с низкой мотивацией. Иногда весьма критично низкой

+-1
ответить

Sailor ➦kamakama24.12.20 14:04

Такие встречаются и в 20 лет...

+1
ответить

IgorI24.12.20 12:23

Сейчас начали различать причины полноты. Уже прогресс.
Полнота может быть, для примера, при диабете второго типа. И хрен ты от нее убежишь на беговом тренажере. Зато до реанимации доберешься с гарантией.
По статистике у каждого третьего мужика после 40 проблемы с эндокринологией.

+3
ответить

Avaz➦IgorI24.12.20 14:14

Это довольно странное рассуждение. Вы не путаете местами факты и последствия?

+2
ответить

Kangaroo➦IgorI24.12.20 17:41

Так вот как раз таки спорт и уменьшает кол-во жира, а заодно, и кол-во эстрогенов, которые хранились в жировой ткани. Таким образом улучшается гормональный баланс и постепенно худеть становится легче.

+1
ответить

IgorI➦Kangaroo25.12.20 11:25

Ты такого экс. теннисиста по фамилии Озеров знаешь? Вот занимался он спортом всю сознательную жизнь, но пришел диабет и его разнесло. Если бы продолжил скакать с ракеткой, умер бы. А так еще много лет работал комментатором на радио и ТВ.

Строго по секрету: гормональный баланс исправляется только приемом гормонов в таблетках. Приседания и бег тут не помогут.

+1
ответить

Kangaroo➦IgorI25.12.20 17:23

Нет, я не знакома с таким спортсменом) а должна была?
Видов гормональных нарушений много. Я говорю конкретно про очень распространённый и только про эстрогены. Спорт - единственный метод убирает их излишек, чем приводит в баланс уровень гормонов.
Другие виды нарушений возможно чем-то ещё лечатся.

+-1
ответить

IgorI➦Kangaroo25.12.20 17:34

Эх, молодость :( А год Куликовской Битвы хоть помните?
Колю Озерова забыли. Назови Третьяка - не вспомнят. Про Боброва не слышали. А назови "Пеку" - спросят не репер-ли он?
Сорри, но по вопросам связи спорта с балансом гормонов ваши знания аналогичны.
Спорт ничего не лечит, но если бегуну показать красивую девушку - у него может подскочить тестостерон.
А если легкоатлетку перед соревнованиями подвергнуть интенсивной "любви" - на утро она побежит быстрее.
Для справки: Кроме тестостерона и эстрогена, есть еще много других гормонов.

+0
ответить

Kangaroo➦IgorI26.12.20 19:30

После ночи любви она уже никуда не побежит.
Я говорила только об эстрогене, и как его безмедикаментозно поубавить, не подсаживаясь на таблетки.
Ваше желание унизить молодежь зачтено. Легче стало?

+0
ответить

IgorI➦Kangaroo27.12.20 11:20

Смотря какой любви. Судя по вашему тексту, это было "Пять минут потерпеть".

+0
ответить

kamakama 24.12.20 12:05

Всем тем, кто не видит в этом проблемы - есть первое попавшееся видео, в котором видны основные проблемы, связанные с лишним весом. Это как раз из серии - не могу себе задницу вытереть сам(а)
https://www.youtube.com/watch?v=q8fgQeOEfJA&list=PL3IgZeOBJaZySOeoOEkp-TxnlpTA68cDD

+-1
ответить

Gregor S 24.12.20 12:03

Если человек хочет "просто похудеть", читай, превратиться в дрища без мышц - он идет к диетологу. Вариант не айс, ибо обвисающие зоны уходящего жира должны чем-то заполняться. Лучше всего - мышечной тканью. При занятиях фитнесом мышцы подкачиваются по любому (зависит от типа нагрузки, конституции, режима питания и принимаемых препаратов). Грамотный фитнес-тренер подскажет, какой вариант лучше. Мотивационный посыл, на мой взгляд, тоже не лучший: вряд ли несчастный "омега" придет с такими унизительными жалобами к доминантному "альфе", в таких случаях мужчины чаще выбирают женщин. От женщин ожидают не насмешек и издевки, а мамкиного сочувствия и искренней помощи. Перед женщиной не стыдно раскрыть свои проблемы, знаю это из общения с коллегами-врачами.

+2
ответить

Соломон Маркович 24.12.20 11:45

В принципе ничего нового в этом подходе нет. Главное желание самого клиента)))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович24.12.20 12:24

Это тебе какой-то коуч сказал? Не верь Лукавому!
Не поможет "Выйти из зоны комфорта".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI24.12.20 12:58

Я сам коуч)))

+1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович24.12.20 13:02

Не наговаривай на себя ;)
"Эксперт" и "Коуч" - две вещи несовместные.

+0
ответить

Петя Иванов24.12.20 10:45

А я им говорю так - если Ты не видишь своего хера и ссышь "в слепую на ощупь", то я могу Тебе помочь. А если не перестанешь жрать, то бока с животом будут расти до тех пор, пока руки до члена и жопы доставать не смогут

Полное вранье. Сейчас посетители фитнесс-залов следят за собой. Ни у кого животов ет. Люди туда ходят, которые еще качались с подросткового возраста, и особо не прекращали. Есть, конечно с ожирением, 1 на 100 посетителей.

+-4
ответить

alexx__ka ➦Петя Иванов24.12.20 11:48

Я вот не вижу, что у меня за ушами... И не сильно от этого переживаю...
А если серьезно - то проблема толстых людей не в зеркальной болезни, а в невозможности обслуживать себя и комфортно жить.
Банально не могут обуться и завязать шнурки, подняться по лестнице или пройти по улице сотню метров без одышки...

+7
ответить

kamakama ➦alexx__ka24.12.20 12:01

наверное, неправильное слово "фитнес-тренер". Инструктор по похудению - звучит лучше? Хотя никакой разницы нет, кроме клиентуры. Тренажеры те же, книжки по питанию тоже

+1
ответить

Kangaroo➦Петя Иванов24.12.20 17:39

Верно, потому что они комплексуют туда ходить.

+1
ответить

Kelavrik_024.12.20 10:20

Да ладно, я бы тупо посмеялся над сей разводкой. Очень немногие сильно запускают себя, чтоб ни хера не видеть внизу.

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_024.12.20 12:36

Напомню сравнительно недавний случай. Жил такой Роман Трахтенберг (в девичестве Рома Горбунов) - шоумен, знаток анекдотов и прочая.
И была у него начальная стадия зеркальной болезни после 35-ти лет. А работать надо! Люди смотрят! Но диеты не помогают от слова совсем. А ему надо по сцене с голым задом скакать.
И решился Рома на "жиросос". И стал аки Аполлон с большими карими еврейскими глазами.
Немного времени прошло и во время очередных съемок Рома плохо себя почувствовал. Только и успел выйти из павильона на воздух. Скорая не успела.
Диагноз - тромб в бедренной оторвался и - привет. Оказывается ему прописали гепарин колоть, но от него синяки прямо на голых местах. А у него съемки.
Давно известный факт - все варианты жирососов повышают вероятность тромбоза. Особенно после 40.

+1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI24.12.20 13:48

Да не нужно отсасывать жир. Просто не надо его сильно наращивать. Ну мало откровенных толстяков на улицах.

+-1
ответить

IgorI➦Kelavrik_024.12.20 14:07

Мне тоже так казалось до 50-ти лет. А потом посмотрел на бывших одноклассников и ужаснулся. Все на диетах и все "массивные".

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_024.12.20 14:14

Вдогонку - Я "смог" похудеть, когда подхватил травматическое заражение крови. За примерно 2 месяца минус 52 кило. Узники Бухенвальда рядом со мной выглядели бы жиртрестами.
Можно-ли считать палату реанимации "диетой"? :)) Но худеешь на-раз.
Было полтора года назад и все еще восстанавливаюсь.

+2
ответить

Kelavrik_0➦IgorI24.12.20 14:35

Всё зависит от планки. Опять же не обсуждая болезни. В том числе, когда масса от воды, а не жира. Но 80 кг это никакой не перебор, а 100кг - перебор.

+-1
ответить

IgorI➦Kelavrik_024.12.20 15:20

Так не получится не обсуждать болезни. Масса от воды - это и есть классический жир при диабете 2-ого типа. Больной постоянно пьет. Без бутылки минералки из дома не выходит. В плохих случаях до 15-ти литров в сутки.
И он не виноват. И не обжирается, просто пьет воду.
Относительно того, сколько кило - перебор, так при каком росте?
Предположим: рост 195. В 25 лет вес при нормальной мускулатуре должен быть 95. При сложении Шварценеггера - уже 110-120. И это без жира, стройный.
80 кило - норма для микромодуля типа Нагиева.
Всё относительно.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI24.12.20 16:05

Масса от воды это не жир по определению. И вообще то бывает не от диабета, а от посаженной печени.
Ок, с поправками относительно роста согласен.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_024.12.20 21:05

Вот правильно. Некоторые вполне могут себе позволить лишние несколько сантиметров живота.

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_025.12.20 11:10

Видимо, я неточно выразился. По жизни я видел "жир от нажора" только в Киеве и под Чикаго.
У нас все 100% моих знакомых с лишним весом - гормональные отклонения. Диабет, гипотериоз, проблемы с тестостероном или гипофизом.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI25.12.20 11:21

Так я о чём. Спортом можно лечить только жир от нажора. Всё остальное только медикаментозно и не отсосом жира.

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_025.12.20 11:36

Можно еще голодать и принимать диуретики. А потом еще клизмами заполировать :) Тоже нехило убавляют килограммы. К сожалению, не только жировые. И только пока пациент не сорвется.
И характер от такого лечения портится.

+1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI25.12.20 11:39

Вот то то и оно, что портится. Лучше уж толстяком с хорошим настроем.

+1
ответить

IgorI➦Kelavrik_025.12.20 11:46

Лучшая мысль во всем топике :)

+0
ответить

Борових24.12.20 09:54

Про комплекс "я же все могу, яжмужик" интересно. Антон Котяков, Михаил Слипенчук, Игорь Чайка и пр., имя им легион.

+1
ответить

Slyman➦Борових24.12.20 10:17

Кто эти?

+-1
ответить

kamakama ➦Slyman24.12.20 10:38

Знаю только последнего. Думаю, он может себе позволить отдельного человека для гигиенических нужд. Хотя, после того, как папу поперли из кресла генпрокурора, вполне вероятно похудение обратно

+1
ответить

Борових➦Slyman24.12.20 12:59

Министр труда РФ и депутат ГД РФ. Эти тоже могут позволить себе отдельного человека для гигиенических нужд.

+1
ответить

finnn 24.12.20 09:43

Когда-то давно смотрел фильм братьев Коэнов. Ничего не запомнил, кроме одного диалога. Один из героев рассказывает другому: "Мой знакомый ухитрился сломать сразу обе руки. Я ему говорю: "Знаешь, тут есть один плюс!" Он спрашивает: "Какой тут может быть плюс?" Я говорю: "Теперь ты узнаешь, любит ли тебя на самом деле жена. Ты ведь сам задницу подтереть не можешь!"

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru