Правила запрещают резко менять полосу в аварийной ситуации из-за того, что внимание водителя в этот направлено вперед и он не может контролировать наличие/отсутствие других машин на соседней полосе. Нельзя вовлекать еще и их в свою аварию.
Мой инструктор говорил однозначно: "В этой ситуации у тебя есть только один орган управления автомобилем - тормоз. Руля нет. Сигнала нет. Ничего нет. Только тормоз." Обосновывал тем, что будь ты асом вождения, одновременные руль и тормоз - почти стопроцентный занос, неудачная попытка объехать не тормозя - доказательство твоей вины с соответствующими оргвыводами. И у такого пешехода единственный шанс, если тебе хватит тормозного пути. А если не хватит - виноват пешеход, а не водитель.
Дядя дебил! Если это пешеходный переход,тормозить обязательно - это в правилах четко прописано, если проезжая часть, можно притормозить (желательно без последствий для других участников движения), если получится-хорошо, если нет, то это проблемв пешехода (!). НО КОГО-ТО ОБЪЕЗЖАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, НУЖНО ДВИГАТЬСЯ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ С РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ. Так-то, и не слушать идиотов.
Бля, тут походу новая байка намечается, ну ни дня без работы. И откуда они все берутся со своими правдивыми рассказами, историями из жизни. Ну ладно, будем работать.
Хрень полная. Я много раз убеждался в обоснованности и верности другого правила: перед пешеходным переходом слегка сбавь скорость. Перед пешеходным переходом с ограниченной видимостью (кто-то запаркован) совсем сбавь скорость. Всегда будь готов экстренно остановиться до пешеходного перехода.
Увы, с точки зрения законодательства РФ (в других странах по другому) оптимально будет ехать прямо и тормозить. В случае сбития с тяжелыми последствиями (тело лежит и не двигается) и без свидетелей - проехать еще раз, что б наверняка. Суд совершенно не будет волновать степень опьянения тела, дорожные знаки и ситуация. Будешь должен пешику до конца его земного пути, после того, как выйдешь на свободу. Так лучше выйти и не платить, чем выйти и платить. Dura lex, sed lex
Молчат, все молчат. Поеду в Китай бабло зашибать троллингом. Мне бы только иероглифы выучить. Да, хотя может мне их всех на русский переучить. Ладно, сейчас закончу с эмигрантами и на Китай!
Полная ерунда. Я видел, как произошел наезд на пешехода, перебегающего трехполосную дорогу на красный свет и вне пешеходного перехода.
Сначала он перебежал первую полосу, увидел автомобиль на второй полосе и дернулся назад, но там уже тоже был автомобиль, поэтому он дернулся на третью полосу, но и там уже тоже был автомобиль. Испугавшись, он отскочил назад, на вторую полосу, где и был сбит. К счастью, отделался царапинами, т.к. водитель на второй полосе вовремя этого прыгающего козла заметил.
Проблема в том, что будучи даже невиновным в наезде, водитель по закону будет потом оплачивать и лечение, и, не дай бог, инвалидность пешехода-нарушителя.
И все потому что автомобиль считается транспортным средством повышенной опасности.
Разве что можно потом потребовать с виновника ДТП компенсировать ремонт машины, но тут сразу вылезают разные защитники с криками, что человек и так пострадал, и не фиг с него еще что-то требовать.
Единственный вариант оправдаться - доказать, что это была попытка суицида и пешеход бросился под машину умышленно, например, сняв это дело на видеорегистратор.
Дядей не отработанны многие варианты:
Две женщины
Женщина с ребенком
Мужчина с ребенком
Женщина с двумя детьми - мальчиком и девочкой
Пьяный мужик с двумя бабами
Отряд октябрят
Экскурсия мужиков и баб с детьми из деревни Гадюкино
Блондинка с тремя пьяными мужиками
Два гея в длинных юбках
Недоработочка. Просьба к автору уточнить у дяди правила объезда в перечисленых ситуациях.
funkymonkey_ru➦Харлампий• 22.12.20 19:30
А если два гея будут гнаться за октябренком через дорогу и посередине столкнутся с тремя пьяными мужиками?
Харлампий ★➦funkymonkey_ru• 22.12.20 21:16
Даааа ужжжж, в таком раскладе надо убирать ногу с тормоза и наслаждатся произведённым эффектом. :)
chapaev➦Харлампий• 23.12.20 08:37
две женщины - ехать прямо и давить менее проворную, естественный отбор
женщина с ребенком - у нас давить ребенка, так как \1. еще нарожают 2. вряд ли сам выживет\ где-то в развитЫх странах - можно и бабу, иначе засудит
мужчина с ребенком - так же как предыдущий вариант
отряд октябрят сам тебе наваляет, увеличить скорость и давить всех без остановки, бросить и спалить машину, улететь заграницу
пьяный мужик с бабами - давить бухого мужика
геев в юбках не различить - значит как с бабами
IgorI➦Харлампий• 23.12.20 12:03
Упущен самый пошлый вариант - "бомжи-подставщики".
Эти по-весне любят прыгать под колеса к подснежникам.
Kelavrik_0➦LA style• 22.12.20 22:01
Верблюд лучше коня. К нему надо подъехать сзади и бибикнуть. Тот сразу отскочит. Или на капот сядет, я забыл, надо у дяди уточнить.
IgorI➦Kelavrik_0• 23.12.20 12:05
Я слышал, что на капот кони садятся. Или копытами по морде бьют.
Когда летишь по хайвею 300, то думаешь о штрафе, а не о вероятных пешеходах на пути.
300 это в км/ч? На чем это ты так? Большинство серийных машин 300 не поедут хотя бы из-за встроенного ограничителя скорости. Это кроме того, что они становятся просто неуправляемыми так что оно и лучше, что не едут.
У меня на Тиане на 200 отсечка, пару раз пробовал, больше не буду- реально страшно....
На всём, что у меня есть. Ну, там, всякие Феррари и Ламборджини. Хочу электро попробовать.
Страшно,когда на Кавасаки Z1000 за 270 заходишь. Воздух становится плотным как вода. В Италии нормальных дорог нет. В Штатах ещё не пробовал.
ну вот, хотя бы одна причина почему за них просят такие деньги. Кстати, тормозить с тех 300 тебе придется метров 500 на сухой дороге, так что это еще место нужно найти, чтобы на километр впереди никого и без ям. В случае чего у дорожников будет железное алиби т.к. скорость легко вычисляется а они на такую не подписывались. Я слышал Германия в этом плане впереди всех, там народ кое-где на 200 гоняет. В Штатах я бы не пробовал, не тот стандарт.
то же самое, ну его на хер, там явно чувствуется что серийная машина для таких скоростей не годится. Помню у знакомого 'шестерка' в Союзе была так там те же ощущения, только начиная со 120 км/ч. Здесь на серийной обычно 150-160 км/ч не проблема, а вот выше напряг точно квадратично возрастает и к 200 уже становится неспокойно, как в той шестерке на 120+.
Наверное, надо загнать на осмотр. От кого-то я слышал, что они на 100 тысяч расчитаны
Увы из жизни. Шел с двумя женщинами по пешеходному переходу на перекрестке без светофора. Вдруг машина поворачивает и на нас. Одна побежала вперед, другая побежала назад, я продолжал идти. Машина остановилась.
Проблема только, что после таких наставлений неопытный водитель либо вляпается в лобовое, либо соберёт урожай на тротуаре. Просто надо ездить по правилам и иметь регистратор, чтобы в случае чего доказать свою невиновность.
beglets➦Ящер12• 22.12.20 22:02
Регик не спасёт. Судьи очень полюбляют формулировку "автомобиль -- источник повышенной опасности". Знаю случай, когда тело перелезло через ограждение прямо возле надземного перехода, рухнуло под колёса, экспертиза показала дофигища промилей -- а у водилы условный срок нарисовался.
Жизненное наблюдение:
Если по дороге идут двое мужчин, то, увидев приближающуюся машину, они оба перейдут к одной из обочин.
А если идут две женщины, то они разойдутся в разные стороны.
Не обязательно так, но в большинстве случаев.
Фиг там! Могу видео скинуть, у меня с регика есть -- шли два оленя, при моём приближении тот, что шёл по правой стороне рванул на левую обочину, а его кореш -- наибарот, с левой стороны метнулся на правую.
Ежели кто могёт видео сюда залить -- оставте концы, я скину запись.
beglets➦Пахом Стаканыч• 23.12.20 12:34
Там кусок 2 минуты, интерес представляют секунд 5~10. Софта для обрезки у меня нет, жаждой славы не страдаю и вообще не жадный, могу поделиться.
У опытного водителя пешеход никогда не "возникает неожиданно". Если есть место, которое водитель не проматривает (наример, на остановке стоит автобус, а кто стоит перед ним - за автобусом не видно) - то опытный водитель понимает, что оттуда может выскочить идиот-пешеход - и притормаживает ЗАРАНЕЕ. Меня это правило много раз спасало как водителя, а один раз - и как идиота-пешехода.
Борових➦Chicago95• 23.12.20 15:26
Не только бабы. Старый прикол: молодой парень сдает экзамены в ГАИ. - Ты летишь на пешеходный переход и видишь перед собой безобразную старуху и офигенно красивую девушку. Кого давить будешь? - Старушку, конечно! - Тормоз давить надо, балбес! И ехать с нормальной скоростью. Придешь в следующий раз - не забудь!
Соломон Маркович ★• 22.12.20 14:52
Анекдот ... Экзамен на права в грузинской школе.
- Скажи мне Гиви вот едешь ты на машине а на дорогу выскочил старый бабка и молодой крсывый дэвушка. Что давить будешь?
- Кнечно стрый бабка Батоно майор!
- Дурак ты Гиви! Тормоз давит нада!)))
САНЬДА➦Соломон Маркович• 22.12.20 18:05
Ну ты и гад, Соломон)) Я первый хотел этот анекдот напомнить.)
irrazionalle➦Соломон Маркович• 23.12.20 17:16
ПавредгичЮю. Батано все же с маленькой буквы, а то подумаюь, что имя собственное.
А если перед тобой подросток, как понять он будет действовать как ребенок или как взрослый?
beglets➦tabutask• 22.12.20 14:52
Как-как! Останавливаешься, спрашиваешь возраст, уточняешь гендерную принадлежность и потом принимаешь решение!
САНЬДА➦beglets• 22.12.20 18:06
На хера выяснять гендерную принадлежность? П@дара и так издалека видно.
Серж Скоров➦beglets• 22.12.20 19:47
Аффтыр жжёт! Или комментатор? Несколько комментариев - и все "не в молоко"!
Только, единственную мысль, ну с похмелья, у меня просто украл.
Ну от меня бы точно не сбежал, хоть взад хоть вперед и даже если бы встал как вкопанный. От меня вообще хрен сбежишь, если только по пешеходному переходу. Я бы и дядьке это на примере показал, пусть он попробовал бы высчитать куда я поеду и где его давану.
Неужели ты способен вот так взять и сделать очень больно другому живому существу или даже убить? Неужели ты сможешь потом спокойно жить, кушать? Самому не противно такое глупое бахвальство?
Старый анекдот:
Парень получил права и к отцу:
- Я права получил, дай машину покататься
- Хорошо, но я тебя проверю
Сели в машину, поехали
Парень:
- Видел, я скоростной режим соблюдаю? Видел, как я классно перестроился? Видел, что я пропустил помеху справа? Я настоящий водитель?
- Все это хорошо. А ты видел шикарную блондинку в миниюбке на тротуаре минут пять назал, а брюнетку с точенной фигуркой и обтягивающих шортиках на велосипеде, что выехала со двора?
- Нет
- Эх, сынок, тебе до настоящего водителя еще учиться и учиться...
У меня, когда были практические занятия, получилось с точностью до наоборот! Дело было весной, девушки сменили ватники и стёганые штаны на чулочки, юбочки и блузочки. Как сейчас помню двух девчёнок, шагающих по тротуару, одобрительное цоканье инструкора в их сторону... Ну, не совсем этих девчёнок, скорее подзатыльник от инструктора со словами "За дорогой смотри! Это мне можно, а ты ещё только учишься!". )))
Kroki ★➦beglets• 22.12.20 15:41
Так о том и речь -- нормальный водитель должен видеть все вокруг, а не только дорогу перед собой, и при этом уметь получать удовольствие, но не отвлекаться на раздражители.
Но это приходит с опытом...
Думаю, мне очень помогло то, что я много ездил по городу на велосипеде и уже имел навык следить за дорожной обстановкой и остальными участниками дорожного движения. Особенно за симпатичными девчёнками! )))
Разъясняющий господин• 22.12.20 13:59
Не ясно, причем тут правила. По правилам нужно тормозить и никуда не сворачивать. Изыскания дяди неплохо бы подтвердить научными работами, прежде, чем брать на вооружение.
С точки зрения Группы Разбора в ГИБДД, куда однозначно придет водитель после ДТП, любой маневр, связанный со сменой полосы движения - нарушение.
Только прямой руль и торможение.
Так что - однозначно давить, выстасить Аварийную Остановку и звонить 112.
Тело не перемещать и не переворачивать.
Знаю, что это глупость, но именно это убережет от лишних обвинений.
Сто процентов! ПДД не предусматривают каких-либо манёвров, только "снижение скорости вплоть до остановки транспортного средства".
...Хотя лично я считаю это глупостью, были ситуации, когда посредством маневрирования удалось избежать ДТП. Разок даже путём выезда на "встречку". Были бы там менты или камеры -- был бы попадос.
Я писал по собственному опыту.
Приятель стоял на светофоре справа от грузовика. По Зеленому грузовик зачем-то пошел направо и замял приятелю левое крыло, несмотря на попытку увернуться. Пришлось оплачивать ремонт самому, так как он "совершал маневр" на момент столкновения.
IgorI➦tabutask• 22.12.20 15:29
При чем тут АБС? Как говорил мой инструктор по контраварийному - АБС позволит вам выбрать, куда врезаться. Но врезаться все равно придется.
А еще, как правило, есть ESP - это приблуда, берегущая вас от заноса. Но и она запросто может вас отправить в канаву у заснеженной дороги.
И что? Все ПДД до этого не додумалось, один ты? Ну неплохо, неплохо. Может нам по тебе ездить все же?
Ой, да нынче если доплатить по КАСКО, то можешь спокойно и мясо с собой забрать. Вещи надо только домашним отдать. Могут кому и подойти по размеру
Ну вот зачем ты такую чернуху наводишь? :) Если не верить в КАСКО, то во что вообще верить?
Пойду пессимистировать (предаваться человеконенавистничеству).
Хренонимус ★➦IgorI• 22.12.20 18:01
Вероятно, может отправить, но из своего опыта - не напрямую.
Вспоминаю разницу между ездой зимой на капсуле смерти, которую о дерево разложил, где из безопасности - ремни и молитва и новыми машинками, где особенно не задумываешься - вот тут снежок, тут асфальт, а вот тут с грунтовки выезжали. И, как правило все пучком, до момента, когда на 1001ый раз ESP говорит: "не шмогла". Вот тогда и будет "ESP в канаву отправила".
Ну и да, если хочется на грунтовке в заносе идти, отключай, но правда не удивляйся :)
По своей грунтовой лесной дороге - 110-120 да в поворотах под 90. Только видно в зеркалах, как то одна, то другая колея вскапывается больше...Я ж Колин МакХрен! А чо, отключу ESP, ща в заносе. На первом 120 градусном изгибе моя жопа обгоняет меня же по соседней полосе. Хм... не МакХрен... где там эта кнопочка была...
Да верю я в КАСКО. В сглаз верю, в порчу, в наговоры тоже верю
Я такой доверчивый, аж самому страшно иной раз
Дурачёк ты. Случаев, когда человек, уходя от столкновения выезжал на встречку и автоматически лишался прав немеряно. А если он спасал пешехода и на встречке совершил ДТП то вообще жопа. Хотя все в один голос орут: "Человеческая жизнь бесценна!". И пох, что пешеход жив и без царапины.
Да, я дурачок, а вы человек который хочет что оспорить у дурачка? Тем более вы не с тем даже вопросом и ответом пришли. Вчитайтесь хотя бы для начала, о чем разговор.
Уважаемый умный человек, вы еще не нашли куда и к какому моему комменту присобачить свой?
Мне кажется у вас очень затруднительное положение. Может с личным местоимением после дурачка вы ошиблись, но совсем на немного?
Блин, я сразу понял когда он бред понес. Эх, выжил бы только, такой хороший водитель...
Все знает, все с опытом. Правда теряется иногда, но ведь это же и не на дороге...
IgorI➦Хренонимус• 23.12.20 11:08
К сожалению все "интеллектуальные" системы управления не отменяют физические законы. А сцепление покрышки с дорогой подчиняется именно им.
Видимо, скажу общеизвестное:
АБС не позволяет колесам блокироваться. Но машина все равно движется и тормозной путь больше, чем при ступенчатом торможении.
ESP контролирует баланс скорости вращения колес по осям. На равномерной дороге - супер. А на обмерзшей дороге получается пОрево. В бюджетных машинах после 10-ого года еще и борткомп тормозной. Мой коллега так на Мурманке в лес улетел на Форде местного изготовления. Рассказывал, что сперва лампочка ESP зажглась и через пару секунд глухо заблокировала колеса справа.
Результат - опытный водитель на хреновой дороге ведет увереннее без "наворотов". А тупой на любых наворотах побьется.
Единственное, чем могу порадовать -- минуса не мои, особо не заморачиваюсь. Впрочем, как и общением ради общения, а пока конструктива не наблюдается. Ероме повышения культуры общения с Вашей стороны. Ну, я вообще на всех положительно влияю. )))
Да я когда ваш комментарий прочитал, не только мат, дар речи чуть не потерял. Тут культура из меня и поперла. Всегда интересно встретить человека интересней себя.
Ну, любой человек вполне может вызвать интерес как у психиатра, так и у его пациента. Вы себя к кому относите? ))))) Я, к примеру, считаю, что большинство людей (в том числе и сами психиатры) просто недообследованы. )))
Хренонимус ★➦IgorI• 23.12.20 14:44
У ESP есть один офигенный скилл - тормозить любое из 4х колес необходимым усилием. Дальше уже идет внедрение этого скилла производителем. Где-то хуже, где-то лучше. У нас в семье две машинки - трэйл T31 для жены возить детей и покупки и, уже трехлетний, наварик для меня - возить всякое по работе и не только. Ни на одной машинке до этих я не не мог спокойно шпарить по прямым грунтовкам 130-140. Но, если посмотреть в зеркала, то видно, как то одна, то другая колея вспахивается периодически, при этом лампочки и п.р. не загораются, просто слегка корректируется курс. Но, да, бывают моменты, когда тормозит всю сторону - на чистом льду, после дождя, с колеей. С другой стороны, помню езду по такой дороге на старенькой машинке - едешь 15км\ч и либо все время боком причем разным, либо по обочине. Ну или если на грунте негативный поворот на 90 градусов взять на 60-70км\ч. Т.б. мое мнение - ESP не дает нестабильной ситуации перерасти в критическую. Это, на мой взгляд - немало. А критическая на то и критическая, что нужно самому думать.
Не может комп знать, что твой коронный метод выхода из заноса задней оси, когда жопой уже вперед едешь - кинуть машину еще дальше в занос, чтобы сделать полный оборот :)
IgorI➦Хренонимус• 23.12.20 14:51
Тут нет абсолютной истины.
Лично мое мнение - Машина не должна думать, машина должна ездить. :)
starkite➦IgorI• 23.12.20 14:58
когда мне из за стоящего грузовика парень вышел чуть ли не под колеса (ночь, слякоть, непонятное освещение, скорость уж точно меньше 60) благо что встречка пустая, руль влево и принял его скользящим по правому боку. он отделался ушибами, грязью на одежде и разбитыми часами. я - разбитым боковым зеркалом и парой мелких царапин. Итог - отказ от взаимных претензий, и разъехались/разошлись друзьями.
Если бы я соблюдал ПДД (тормоз_в_пол не меняя полосы) - он бы попал в больничку с переломами ног как минимум (для морга скорость была невысока, но ...), а я бы имел долгий правовой и финансовый гемор...
И вообще, легко рассуждать, сидя в кресле перед компом, как правильно постыпать. ТАМ на дороге будут доли секунды на принятие решения.
Дай Бог что бы первым в голову пришло правильное, ибо времени на исправление не будет.
beglets➦starkite• 23.12.20 22:50
Так в том-то и дело, что если бы таки пришлось вызывать гайцов, то, не смотря на то, что манёвр уменьшил вред пешеходу, он (манёвр) и гайцами, и судьёй, и даже местной звездой и знатоком ПДД avazом трактовался бы как отступление от требований ПДД, стал бы отягчающим обстоятельством и только усугубил бы положение водителя.
IgorI➦starkite• 24.12.20 10:01
ПДД несовершенны, но написаны кровью таких пешеходов.
Я знаю 3 случая, в которых люди погибли из-за пристегнутого ремня. Но это не повод исключить из ПДД правило его пристегивать.
max32➦Хренонимус• 24.12.20 12:34
чет ты сочиняешь про > 100 по грунтовке с колеями и про повороты на 60 км/ч. Кто-нибудь же сдуру попробует.
90- градусный поворот имеет радиус метров 50, что при скорости 60 км/ч требует ускорения 256/50 = 5g, это примерно раз в 5 превышает возможности шин, другими словами- гарантированный улет с дороги в первоначальном направлении. В таком повороте заносить начнет где-то с 25 км/ч.
Хренонимус ★➦max32• 24.12.20 16:53
Да, дорогой, ты прав, сочиняю!
Ни в коем случае не пробуйте и не нарушайте скоростной режим!
max32➦Хренонимус• 24.12.20 21:23
зачем в разы врать или это такой тонкий стеб был? А так я тебе не судья- езди как считаешь нужным.
Хренонимус ★➦max32• 24.12.20 22:50
Мил человек, тут делились опытом работы ESP, я поделился опытом работы ESP. Если ты считаешь, что на 60км/ч машина в 5г перегруз испытает при повороте на 90 градусов, а на 25км/ч уйдет в занос, кто я такой, чтобы тебе что-либо доказывать? :)
Хренонимус ★➦max32• 24.12.20 22:55
Я к тому, что 60км/ч при радиусе 50м даст 0.5г. Ошибся на порядок, бывает :)
max32➦Хренонимус• 24.12.20 23:29
твоя правда, а мне спать нужно больше, а то я еще что-нибудь посчитаю
А проще, не нарушать правила и не превышать скорость. В городе скорость не должна превышать 60км/час. То, что дядя сказал, что "скорость слишком высокая", это просто нарушение ПДД.
dron1978➦lohhersonskii• 22.12.20 13:37
На 60-ти если неожиданно выйдет пешеход, хрен остановишься. Особенно ночью. А так все по правилам.
Valentine D➦dron1978• 22.12.20 14:20
60-это максимально допустимая скорость в населенном пункте. В правилах есть еще пунктик, обязывающий водителя выбирать скорость в зависимости от обстановки.
бабадюк ★➦dron1978• 22.12.20 15:47
А вот тут есть вполне обоснованное наблюдение, что при превышении этого лимита скорости пешеход имеет околонулевые шансы остаться в живых. В Европе эта скорость (в городе) вообще ограничена в 50км/ч или еще меньше.